Тест-драйв Toyota Alphard. - Обзор автомобиля Toyota Alphard. Двигатели тойота альфард


Toyota Alphard - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Альфард

В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и "многорычажка" сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных "капитанских" сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики toyota alphard

toyota alphard I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Alphard I

2.4 AT (160 л.с.)

Бензин

Передний

(2002 - 2005)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2364 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

221/4000 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88,5 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Alphard I

2.4 AT (160 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2002 - 2005)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2364 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

221/4000 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88,5 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Alphard I

3.0 AT (220 л.с.)

Бензин

Передний

(2002 - 2005)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2995 см3

Мощность

220 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

304/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Alphard I

3.0 AT (220 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2002 - 2005)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2995 см3

Мощность

220 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

304/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

toyota alphard I Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Alphard I Рестайлинг

2.4 AT (159 л.с.)

Бензин

Передний

(2005 - 2008)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

159 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

220/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,2 м

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Alphard I Рестайлинг

2.4 AT (159 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2005 - 2008)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

159 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

220/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,2 м

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Alphard I Рестайлинг

2.4hyb CVT (130 л.с.) 4WD

Гибрид

Полный

(2005 - 2008)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

130 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

190/4000 н*м

Степень сжатия

12

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

88 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

2AZ-FXE

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,2 м

Допустимая полная масса

2440 кг

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Снаряженная масса автомобиля

2000 кг

Alphard I Рестайлинг

3.0 AT (220 л.с.)

Бензин

Передний

(2005 - 2008)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2995 см3

Мощность

220 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

304/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,2 м

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

Alphard I Рестайлинг

3.0 AT (220 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2005 - 2008)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2900 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2995 см3

Мощность

220 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

304/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,2 м

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

225/55 R17

toyota alphard II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Alphard II

2.4 AT (167 л.с.)

Бензин

Передний

(2008 - 2015)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2950 мм

Дорожный просвет

168 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

167 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

224/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

65 л

Alphard II

2.4 AT (167 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2008 - 2015)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2950 мм

Дорожный просвет

168 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2362 см3

Мощность

167 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

224/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

65 л

Alphard II

3.5 AT (266 л.с.)

Бензин

Передний

(2008 - 2015)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2950 мм

Дорожный просвет

168 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

266 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

392/4700 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2GR-FE

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

65 л

Alphard II

3.5 AT (266 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2008 - 2015)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2950 мм

Дорожный просвет

168 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

266 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

392/4700 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2GR-FE

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

65 л

Alphard II

3.5 AT (275 л.с.)

Бензин

Передний

200 км/час

8,3с

14,7л

(2008 - 2015)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2950 мм

Дорожный просвет

168 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

275 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

346/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2570 кг

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

215/65 R16

Максимальная скорость

200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

2105 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Alphard II

3.5 AT (275 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2008 - 2015)

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

6/7

Колесная база

2950 мм

Дорожный просвет

168 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

275 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

346/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

65 л

toyota alphard III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Alphard III

3.5 AT (275 л.с.)

Бензин

Передний

200 км/час

8,3с

14,3л

(2015 - )

Тип кузова

Минивэн

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

3000 мм

Объем багажника максимальный

1900 л

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3456 см3

Мощность

275 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

340/4700 н*м

Степень сжатия

10,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

2GR-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11,4 м

Допустимая полная масса

2665 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

215/60 R16

Максимальная скорость

200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,5 л

Снаряженная масса автомобиля

2210 кг

auto-bp.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

334

Приветствую, подскажите какую трансмиссионку заливать в коробку автомат Alphard, сколько литров требуется ? Коробка - 6-ступенчатая. да и подскажите оптимальный интервал замены.

Ответить 0Ответов

Скоро надо будет менять масло в моторе. не знаю, что лучше заливать, посоветуйте.

Ответить 1Ответов

Какой размер колес у Тойоты Альфард для российского рынка, каковы их заводские размеры - разболтовка, вылет, профиль шин и так далее.

Ответить 1Ответов

Подскажите какие авто в россии являются конкурентами Альфарду? И какие из них лучше его?

Ответить 2Ответов

С какого года выпускается этот автомобиль и сколько всего поколений было?

Ответить 1Ответов

Какую навигацию лучше всего поставить на Toyota Alphard?

Ответить 1Ответов

Стоит ли ожидать выхода полноприводной и гибридной версии Alphard в России?

Ответить 1Ответов

В какой комплектации эта модель доступна отечественным потребителям?

Ответить 1Ответов

С каким типом двигателя и трансмиссии у нас можно приобрести это авто?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…

    05.10.2018

  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…

    28.09.2018

avtoexperts.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 7
Снаряженная масса 2210 кг
Полная масса 2665 кг
Ширина 1850 мм
Колёсная база 3000 мм
Высота 1895 мм
Длина 4915 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 3456 см3
Мощность двигателя 275 л.с.
Максимальный крутящий момент 340 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 4700 об/мин
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Тип КПП Автомат
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.3 сек
Расход топлива в городе на 100 км 14.7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.9 л
Объём топливного бака 75 л
Запас хода от 510 до 860 км
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Тест-драйв Toyota Alphard. - Обзор автомобиля Toyota Alphard.

Тест-драйв Toyota Alphard. - Обзор автомобиля Toyota Alphard

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

Общее

К Toyota Alphard - минивэну высокого класса – добавилась гибридная модель. Главной ее особенностью является то, что в городском режиме езды достигнут расход топлива 5.81 л/100км. Это лучше на 83%, чем у полноприводной модификации с 2.4-литровым двигателем, и на 100% (в 2 раза), чем у полноприводной модификации с 3-литровым двигателем. Из-за разницы в оснащении невозможно подсчитать чистую «плату за гибридизацию», но по приблизительным расчётам, для 2.4-литровой полноприводной модификации увеличение цены составило около 500 тыс. иен (

$4600). Для тех, кто тратит на бензин более 200 тыс. иен в год, такой расчёт означает, что вложенные средства можно вернуть за несколько лет. Получается, что о «гибриде» можно говорить не только применительно к экологии, но и применительно к экономике.

Alphard использует одинаковую с Estima платформу, поэтому если применять системы для модели Estima Hybrid, то гибридизация возможна без особой модернизации. Как и ожидалось, гибридный вариант Alphard появился с отставанием от гибридной модели Estima примерно на два года. Предполагалось, что это будет «машина, в которой на Estima Hybrid натянута кожа Alphard», однако место расположения аккумуляторов переместилось с участка под третьим рядом сидений, как было у Estima Hybrid, на участок под водительским и передним пассажирским сиденьем.

Конечно, осталась без изменения принципиальная система, по которой к 2.4-литровому бензиновому двигателю присоединяются два электромотора. Однако при изменении расположения аккумуляторов значительно меняется конфигурация проводки, а также следует менять форму панелей пола. Поэтому я просто был изумлён, когда услышал: «Дело в том, что аккумуляторы передвинуты вперёд». Но после изучения салона мне удалось понять, почему разработчики потратили время на то, чтобы установить их в другом месте.

Экстерьер и интерьер

На Estima Hybrid аккумуляторы для приводного мотора были установлены под третьим рядом сидений, поэтому амплитуда скольжения сидений была ограничена, а способ их складывания был заменён с подъёма на опрокидывание, из-за чего в жертву была принесена часть багажного пространства. Кроме того, на 8-местную модификацию налагалось такое ограничение, что сиденья не могли вращаться и располагаться друг против друга. В этом смысле, на Alphard осуществлено полностью такое же расположение мест, как на бензиновых моделях. Для минивэнов расположение второго и третьего ряда сидений является одним из важнейших моментов. И большим продвижением вперёд стало то, что этому не было нанесено никакого ущерба.

Однако для того, чтобы обеспечить место для аккумулятора, между водительским и передним пассажирским сиденьями был установлен кожух на консоли пола. Следовательно, стал невозможным сквозной проход. Для тех, кто придаёт большее значение такому проходу, а не расположению второго и третьего ряда сидений, это становится «переменой к худшему», однако для них имеется Estima. И в этом смысле ощущается сила Toyota, которая славится совершенным модельным рядом для всех типов кузова.

Что касается внешнего вида, то «позолоченная решётка», которая так или иначе способствовала продажам Alphard, заменена на такую, которая придаёт лицевой части скромное выражение. Лично мне это казалось слишком роскошным и вызывало дискомфорт, поэтому данное изменение хочется приветствовать.

Эксплуатационные качества

Принципиальный механизм автомобилю достался от Estima Hybrid - оригинальная система полного привода, где в дополнение к приводному мотору для передних колёс установлен приводной мотор для задних колёс, а также первая в мире тормозная система с электронным управлением. Однако было проведено совершенствование окружающего оборудования – повышена мощность аккумулятора, улучшен двигатель, повышена эффективность регенеративных тормозов и управления моторами, применён компрессор для первого в мире двухканального кондиционера с мотором – и это обеспечило дальнейшее улучшение расхода топлива.

Кстати, почти одновременно аналогичное усовершенствование провели с моделью Estima Hybrid, изменив расход топлива с 5.56 л/100км до 5.38 л/100км. Расход топлива в городском режиме измерялся при выключенном кондиционере, поэтому эффект от новой модели воздушного компрессора не включался. Объявлено, что при использовании кондиционера расход топлива увеличивается на 15-20%, поэтому в летнее время практический расход должен увеличиться больше указанных цифр.

У Toyota Prius после мягкого включения акселератора двигатель не включается до достижения скорости 40 км/ч, и поддерживается движение в режиме электромобиля. Однако у более тяжёлого Alphard Hybrid двигатель включается сразу, если не проводить достаточно изощрённые операции с акселератором. Если тронуться с места, затем ослабить акселератор, выключить двигатель и снова медленно нажать на педаль, то при таком способе движения можно ехать в режиме электромобиля до скорости 40 км/ч, но по сравнению с Prius такое движение осуществляется в более узких пределах. В Prius приводной мотор является также мотором стартера, но в отличие от него, Alphard Hybrid имеет для стартера специальный мотор, поэтому даже при включении двигателя не сразу передаётся вибрация. Это настолько плавный старт, что если не смотреть на энергетический монитор, то невозможно понять, когда включился двигатель.

В дополнение к двигателю, стартовое ускорение поддерживается передним и задним мотором, поэтому является весьма мощным. По сравнению с моделью Estima Hybrid, машина тяжелее на вес двух крупных мужчин, однако возникающую из-за этого тяжесть я не почувствовал. До скорости 100 км/ч ускорение производится легко и плавно. Кроме того, удаётся сдержать обороты двигателя на настолько низком уровне, насколько работают моторы. Поэтому достигается отличная малошумность, по сравнению с моделями не только с рядным 4-цилиндровым двигателем, но и с V-образным 6-цилиндровым двигателем. Однако звук двигателя при сильном нажатии на акселератор и увеличении оборотов отнюдь не является приятным. Кроме того, при превышении пределов 100 км/ч бросается в глаза замедленная реакция машины на работу с акселератором. В этот момент ощущается, что здесь можно отдать лидерство модели с V-образным 6-цилиндровым двигателем.

На специальной трассе Fuji Speedway нам удалось попробовать действие системы тормозов с электронным управлением (ECB). Хоть она и называется так просто, в действительности это сложная система, управляющая особенностями движения всего автомобиля. Она осуществляет объединённое управление такими функциями, как VSC, TRC (контроль тяги), ABS (противоблокировочная тормозная система) с EBD и усиление тормозов. По асфальтовой дороге, забрызганной водой, машина хорошо катится. Если постепенно повышать скорость, то обычно возникает недостаточная поворачиваемость, однако Alphard Hybrid полностью остаётся на намеченной линии. Если увеличить поворот руля, то возникает торможение обращённых внутрь колёс, одновременно с этим сбрасывается мощность, описывается небольшая дуга, и положение не нарушается даже при нажатии на тормоз. Система VSC также имеет подобную функцию, однако в этом случае возникает сильное ощущение того, что возвращение в исходное положение производится принудительно. В этом случае и помогает система ЕСВ – она перед предельными значениями осуществляет непрерывное управление, поэтому движение в повороте становится особенно плавным, и в течение всего поворота сохраняется ощущение стабильной устойчивости. В дополнение к этому, размещение тяжёлого аккумулятора (40 кг) ближе к центру автомобиля также вносит вклад в динамические качества. Alphard Hybrid демонстрирует более солидную и сдержанную работу педалей, чем Estima Hybrid, и это вызвано, очевидно, разницей в расположении аккумулятора. Таким образом, Alphard Hybrid значительно преодолевает общепринятые представления о минивэнах не только по расходу топлива, но и в области динамических характеристик.

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

Toyota Alphard - Офис на колесах

toyota2blog.ru