Двигатели нового Toyota Hilux 2016. Двигатели тойота хайлюкс


Японские дизельные двигатели | Клуб Toyota Hilux, Fortuner, Surf

Дизельный двигатель придумал немецкий инженер Рудольф Дизель.Но что-то они не пошли у него. Немцы тогда были не логичны. Первые дизели промышленно стали выпускаться в России в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере. Судовые дизели, работали на сырой нефти. Дизель – это жизнь! Это мощность! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс.

Какие дизельные двигатели не надо брать? Дизельный двигатель объемом от 2,5- литров и меньше - это не дизеля. Логика тут простая – чем больше объём двигателя– тем он функциональней, долговечней, ремонт пригодней. Двигатели с маленьким объемом, такие как:

Toyota 2С, 2СТ, 3СТ, 3С

Mitsubishi 4D56, 4D68

Nissan LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминиевые головы. Если не уследить за температурой то поведет голову в лучшем случае, а то и поршня прогореть могут, и задрать цилиндры. Дизельная система хоть и могучая, но все же нежная. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздывают, они плавно нарастают в дизеле. Значить и стартовать надо плавно. Дизельный двигатель вообще не расположен к езде больше сотни, греется и нормально не охлаждается. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока все греется неравномерно. Дизельные двигатели Mitsubishi вообще не очень хорошие, сложные, громоздкие. Много балансировочных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и привет поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще не обладают надежным качеством, исключение – 4M40 2,8 литра всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными.Дизельные двигатели Toyota - 1KZ, 1HZ и Nissan – TD27, TD42 – надежные и не прихотливые двигатели, никакого алюминия в них нет, чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, большие объёмны и не капризные. Есть еще особенность у Японских дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цилиндры. В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон.Советы по обслуживанию японских дизельных двигателей1. Заправляйтесь всегда хорошей соляркой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. 2. Масло необходимо менять раз в 5-7 тыс. Для дизельных двигателей с большим пробегом лучше всего использовать полусинтетику. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. Про воздушные магистрали и фильтра не забывайте - пыль дизельные двигатели не любят. 3. Высокие обороты – это все что нужно для смерти головки блока цилиндров. Воду лить в систему охлаждения тоже нельзя!4. Для дизельных двигателей лучше коробка - автомат. 5. Зимой лучше в теплом держать На холодном не стартуйте. Единственный прогрев, который приветствуется это прогрев топлива. Прогретый дизель с трассы сразу глушить нельзя, пусть отдышится немного. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он с тобой так же. 6. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления, прямое подтверждение того, что лучшее – враг хорошего.Состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут.

 

hilux-club.ru

Toyota HiLux - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео

www.motorpage.ru

Двигатели Тойота Хайлюкс 2016 - подробные характеристики

Реклама

Апрель 23, 2015, 10:12

Совсем недавно в Сети появились изображения новой генерации пикапа Toyota Hilux, теперь же оказались раскрыты сведения и о линейке силовых агрегатов для автомобиля. Они пока носят неофициальный характер, но с учетом озвученных характеристик, все выглядит весьма достоверно.

Всего мотористы японского бренда предложат покупателям три варианта силовых агрегатов, из которых два работают на тяжелом топливе. Единственный бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель 2TR-FE при объеме цилиндров 2.7 литров будет выдавать мощность 160 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента при 3 800 об/мин.

Дизельные двигатели получат объем 2.4 и 2.8 литра — оба четырехцилиндровые и с туронаддувом. В первом случае (мотор 2GD-FTV VN) можно рассчитывать на мощность в 167 «лошадей» и 343 Нм крутящего момента в диапазоне 1 400 — 3 400 об/мин. Более объемный мотор 1GD-FTV VN предлагает производительность в 177 сил и 420 Нм пикового крутящего момента при оборотах 1 600 — 2 600.

Основной трансмиссией является механическая шестискоростная КПП. Будет доступен для пикапа и «автомат» с аналогичным количеством диапазонов, при этом его использование сопряжено с увеличением крутящего момента дизельных двигателей на 57 или 30 Нм (в зависимости от объема), правда на фоне заметного сужения диапазона.

Напомним, что несмотря на явное визуальное отличие нового поколения Toyota Hilux от текущей модели, архитектурно модель не претерпит серьезных изменений.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru