Машины › Toyota › Harrier › Harrier (30) › Toyota Harrier Impressive. Двигатели тойота харриер


Сообщества › Toyota Club › Блог › Выбор авто на что смотреть, Как покупать, на примере " Toyota Harrier "

Люди подскажите на что смотреть при выборе авто.допустимToyota Harrier кузов SXU15W двc 5S-FE 2.2L. 4wd 4AT. 140силлибо Harrier кузов ACU15W 2AZ-FE 2.4L 4wd 4AT 160 силподскажите какие проблемные места у авто бывают, и как вообще выбирать авто, на что смотреть, как определять, по каким признакам, какими способами.буду рад ответам.чтоб потом не попасть на замену чего либо, или ремонт авто?и не купить авто хламРЕЧЬ КОНЕЧНО ИДЕТ О ЦЕЛОМ АВТОМОБИЛЕ, НЕ О ЗАПЧАСТЯХ

весомые ответы мне дали:Большое спасибо им за ответы! MaCSaR Его ответ:Ну больная вещь харьков "Коробка" её ресурс 150-170 тысяч ( проверяется легко, на прогретой машине(главное что бы коробка прогретая тоже была) переключаешься N-D N-R должно всё быть плавно и аккуратно без рывков). Расход в городе меньше 14 -16 не будет. Ну я когда ехал Томск — Чита расход был 12. Для интереса ездил с дачи (25 км) и смотрел что бы на БК расход не превышал 10 литров, в принципе реально, но меня помоему обогнали все)) Ещё при выборе посмотри все стёкла на всех должна быть надпись Toyota. Не ленись вытащть запаску и проверить целостность днища в этом месте за частую там бывают ("ЩЕЛИ" ) трещины. А в принципе брать машина за ~ 500 000 и экономить 1500 р. на диагностику нецелесоообрано. Многие подводные мины обнаруживаются в ходе эксплуатации. Смотри ещё на комплектацию лучшая комплектация это акустика JBL (частотные динамики в углах под лобовым), Электро сидение водителя, подогрев сидения водителя, цветной БК, ПОДЛОКОТНИКИ, шторка ссзади. Штатный Домкрат ( если не охота тратить ещё 1000 на его приобритение и тем более в свой стандартный слот он уже не влезет).

Двигатель: Обязательно проверь компрессию во всех цилиндрах должна быть одинаковая ( не можешь сам едь на сто), Отсутствие масла на броне проводах в каналах свечей, Снизу посмотри целостность гаек если сорванные то значит с двигателем производили ремонт ( Вскрывали). Не должно быть масло между коробкой и двигателем ( иначе 15000 за ремонт). Лучший двигатель я думаю на них это 2AZ — 2.4 литра. самое нормальное. 2.2 — 5S — FE — двига надёжная но слабоватая из за этого она всегда в нагрузку работает и расход больше соответственно. 3л — 6v — В принципе тоже хорошо но расход литра на 3 на 4 будет больше.

svarnoyЕго ответ:ну по первых коробка, особенно в трех литровых версиях она любит пинаться!тоесть при включениее D передачи идет толчек, с возрастом машины по разному где-то больше где-то меньше(повод скинуть цену).потом конечно лучше сделать компьютерную диагностику всех систем машины!ну по подвеске сильно таких ньюансов нет, только если стойки(для такой машины долго не ходят)подушки на двигателе, желательно все проверить(дорогие зараза при замене)))ну а остально на свой вкус и цвет))

Zewan Его ответ:у второго движок как у моей камри тоже с автоматом! на этом движке есть проблема, опускаются шпильки, мне встал ремонт у официалов в 144 тыр. Все это дело было на 260тысячах км, коробка не отличная пробег 325тыр и работает исправно не пинается главное следить за маслом и сальниками привода!, у 3хлитровых таких же движков (2az-fe) проблемы такой нету!b-reaI Его ответ:

2AZ c VVT-i и современее, чем 5S, но боится перегрева, в отличии от последнего, где ещё чугунный блок.

vitalya349 здраствуйте! смотрите детали кузова хорошенько, у хорьков проблема это ржавчина, кузов быстро поддается коррозии, нужно проверить печку, зимой у меня проявлялась проблема что при выставленной горячей температуре дул холодный воздух (как оказалось сломался серво привод кондиционера). в магазинах его нету, в основном на разборках и там смогут подобрать только если вы свой снимете и покажите

www.drive2.ru

Toyota Harrier Impressive | DRIVE2

Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующей генерацией, выросла безопасность и функциональность пассажирского пространства салона. Внешний облик Harrier, леворульным аналогом которого является Lexus RX, стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.

Новое поколение Harrier смотрелось еще более выигрышно и по части предложения комплектаций, при том что определенное улучшение модели почти не отразилось на стоимости самых недорогих автомобилей, а вот верхняя граница, соответствующая топовому уровню, поднялась. Оно и объяснимо: премиум-версия Harrier в комплектации «AIRS» — по-настоящему люксовый автомобиль. Помимо того, что в этой комплектации автомобиль оборудован пневмоподвеской, колесами на легкосплавных дисках размером 18 дюймов, общую картину роскошности дополняют кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, подогрев и электропривод сидений, адаптивные ксеноновые фары, огромный люк, климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, DVD-проигрыватель, три камеры обзора, шикарная аудиосистема и прочие опции, многие из которых являются принадлежностью комплектаций только для внутреннего рынка и зачастую отсутствуют в леворульных аналогах.

Этот премиум-SUV оснащается разными типами двигателей. Самый оптимальный выбор по мощности — 6-цилиндровый V-образный мотор. Поначалу на Harrier второго поколения ставился двигатель 1MZ-FE объемом 3 литра мощностью 220 л.с. При этом максимум мощности у него приходится на зону 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент (304 Нм, что достаточно серьезно) достигается при 4400 об/мин. После модернизации 2006 года этот мотор был заменен 3,5-литровым 2GR-FE, максимум мощности которого (280 л.с.) приходится на 6200 об/мин, а крутящий момент еще более внушителен — 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя рассчитаны на бензин марки Premium (АИ-98), а расход топлива в смешанном режиме у обоих составляет примерно 10,3 л на 100 км у переднеприводных версий и 10,6 у полноприводных. У «младшего» 2,4-литрового мотора аппетит скромнее на литр с небольшим, потребляет он обычное топливо марки Regular, ну а в показателях мощности, конечно, уступает значительно — выдает 160 «сил» (5600 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 4000 об/мин).

Подвеска Toyota Harrier по сравнению с предыдущим поколением конструктивно не изменилась — она полностью независимая, на амортизационных стойках с пружинами. И передние и задние тормоза — дисковые (передние вентилируемые). Отличительной особенностью Harrier является не только высокий дорожный просвет, но и в целом неплохая геометрическая проходимость, благодаря чему активные вылазки на природу возможны без риска повредить бамперы или сесть на брюхо — разумеется, выбирая дороги в пределах разумного. А пневмоподвеска (там, где она есть) обеспечивает этому роскошному «паркетнику» великолепную стабилизацию и поведение автомобиля при движении на асфальте.

Безопасность Harrier достаточна высока, учитывая статус автомобиля. В новой генерации список штатных систем включает в себя передние и боковые (опция) подушки безопасности, вспомогательную систему торможения Brake Assist, антиблокировочную систему тормозов ABS с функцией распределения тормозного усилия (система EBD). Помимо прочего, безопасность водителя и пассажиров Harrier обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия нагрузки, дополнительные ребра жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Результаты краш-тестов Toyota Harrier стабильно высоки — по данным NASVA (Япония) автомобиль получил пять звезд.

Второе поколение Harrier, пройдя ряд модернизаций, продержалось на конвейере в общей сложности больше десяти лет — это ли не показатель феноменальной популярности и высокого класса. Автомобиль относится к разряду элитных моделей, что дополнительно вносит свою лепту в формирование культового статуса. В целом же второе поколение представлено на рынке широко, с достаточно серьезным разнообразием цен и, несмотря на правый руль, составляет приличную конкуренцию своему леворульному аналогу Lexus.

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Номер двигателя Toyota harrier | Автомобиль Toyota

Toyota Harrier

Как найти номер двигателя Toyota corolla

Видео проверки Toyota Harrier

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

РАСПИЛ МОДЕЛИ TOYOTA HARRIER 2003 ГОДА

Двигатель Lexus для RX 300 1998-2003

S0445 TOYOTA HARRIER 3.0 FOUR S 4WD

Работа 2AZ - FE до ремонта и после

Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 2.2 5S-FE | Где купить? | Тест мотора

Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Тойота раум 2003 года
  • Toyota hiace 2014 видео
  • Обновленный Toyota land cruiser 200 2016
  • Тойота ярис троит
  • Тайота внедорожник 200
  • Toyota allion 2003 год отзывы
  • Ремонт и эксплуатация Toyota crown majesta
  • Подкрылки Тойота Королла 120
  • Стойки на Toyota Corolla 2005
  • Пневмостойки на Toyota crown
  • Тундра Тойота рядом
  • Toyota platz предохранители схема
  • Toyota classic 1998 года
  • Toyota Corolla 121 обзор
  • Рейтинг шин для Toyota
Главная » Новинки » Номер двигателя Toyota harrier

toyota-nims.ru