Двигатель тойота карина. Двигатели тойота карина


История Всего модельного рядa Carina — бортжурнал Toyota Carina カリーナ 1997 года на DRIVE2

Toyota Carina (рус. Тойота Карина, испанское "нежная, любящая") — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год. Модель предшественник — Toyota Corona.

Тойота Карина создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-ом Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение Тойота Карина появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — «рестайлинг», «фейслифтинг».

Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один — Toyota Carina Surf. Третье поколения этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала — «грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1.5 или 1.8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик» предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако её производство было прекращено ещё до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.

Фраза «Парень с быстрыми ногами» как нельзя лучше охарактеризовала первую модель Carina. В общих чертах — это был спортивный седан. Четвёртое поколение модели, выпуск которого пришелся на 1988 год, немного поменяло это впечатление. В это же время гораздо большей известностью пользовалась Carina ED — 4-дверный автомобиль класса хардтоп. В этом поколении модели можно найти роскошь и высоту класса, которой нет в обычной Carina. В 1990 г. произошли некоторые изменения. На двигатель с объёмом от 1.5 до 2 литров была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал ещё более роскошным.

Carina, как и Corona, является седаном среднего класса концерна Toyota. Пятое поколение модели было выпущено в 1992 году. Здесь используется передний привод. Если говорить о Carina в общих чертах, то изначально это была машина со спортивным имиджем, однако с выпуском в 80-х годах модели Carina ED он поменялся на имидж роскошного (люксового) автомобиля. Основные компоненты и часть кузовных элементов Carina одинаковы с Corona. Благодаря этой модели удалось вернуть практически забытую характеристику Carina — спортивность. Впервые на автомобиль этого класса был поставлен двигатель Lean Burn. В 1994 г. уже существовал 1.8-литровый двигатель Lean Burn. Существуют модификации, оснащенные полным приводом.Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху. Однако в период экономики «мыльного пузыря» Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объёмами 1.5 и 2 литра и турбодизель объёмом 2.2 л. Существуют модификации с полным приводом (4WD). В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.В Японии, Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования. Было выпущено семь поколений Тойота Карина, отличающихся, как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. Последующая модернизация Тойота Карина привела к созданию Toyota Corona Premio.

теперь немного про поколения:

1-е поколение (1970—1977)Серийный выпуск седана Toyota Carina начался в 1970 году. Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

2-е поколение (1977—1981)Второе поколение Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объёмом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

3-е поколение (1981—1984)Дебютировавшая в 1981 году Toyota Carina 3-го поколения (универсал Toyota Carina Surf — На внутреннем рынке) сохранила верность классической компоновке (двигатель спереди, привод задний), несмотря на то, что все больше автомобилей-конкурентов становились переднеприводными. Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью 123 л. с. и бензинового мотора такого же объёма с турбонаддувом (198 л. с.)

4-е поколение (1984—1988)В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвёртого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовам универсал и купе сохранили прежнюю заднеприводную платформу и мощность двигателя в 73 л.с. В 1985 г. выпущен хетчбек Toyota Carina II с бензиновым двигателем 1,8л (EFI), прередним приводом.

5-е поколение (1987—1992)Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объёма, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом. На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

6-е поколение (1992—1996)Седан Toyota Carina шестого поколения выпускался с 1992 до 1996 года. В 1992 году на свет появилась новая модель Toyota Carina E, выпускаемая в замен Toyota Carina II. Автомобиль обладает оригинальным дизайном, его внешний вид смотрится достаточно современно и по сей день. Традиционно очень высока и антикоррозионная устойчивость: появление ржавчины, скорей всего, свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. В отделке интерьера модели применяются недорогие материалы, но качество сборки очень хорошее. Места вполне хватает как передним, так и задним пассажирам. Автомобиль радует сбалансированностью ходовых качеств: отменная плавность хода позволяет не заострять внимание на качестве дорожного покрытия, а приличная управляемость при желании дает возможность насладиться скоростной ездой. Европейская версия Carina E были идентична девятому поколению Toyota Corona — а её японский аналог называется простонародье «бочка, улыбка». Платформа AT19#.

7-е поколение (1996—2001)Седьмое поколение имеет платформу AT21#, CT21# или SТ215.AT210 1.6 GTAT211 1.8 Siмоя радостьAT212 1.5 TiSТ215 2.0 Si/TiСТ211 2.2 Ti DСТ210 2.0 Ti DCT215 2.0 Ti DСТ216 2.2 Ti DПоследнее поколение выпускалось в Японии с июля 1996 по 21 ноября 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными 4WD. Также в продаже были версии дизельными двигателями объёмом 2.2 литра. В августе 1998 года, был произведён рестайлинг, изменились форма бамперов — исчезли их молдинги, оптика (включая задние фонари), другое рулевое колесо, элементы салона, обивка сидений, решетка радиатора, молдиги окрашены в цвет кузова, шильдики теперь находились в верхней части багажника.В 2001 году так же произошли небольшие косметические улучшения (на модификации с 1.5Ti, 1.8Si, 2.0Ti) — появился тёмный приятный салон, появились хром-элементы: ручки дверей снаружи и внутри, элементы на селекторе АКПП, и кнопке ручника.В последнем году выпуска, существовали «юбилейные», последние выпуски машин в комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, электронная панель приборов типа «оптитрон», дворник заднего стекла с омывателем, спойлер багажника, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.После легендарной Toyota Carina образовались последущие модели — Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Altezza/Lexus IS 300. В Европе, в 1998 году дебютировал новое авто с новым именем — Toyota Avensis преемник Toyota Carina E, то время в Японии, на родине, продолжался выпуск Carina вплоть до 21 ноября 2001 года. После снятия с производства, модель на конвейере заменили на Toyota Allion, ныне эта модель выпускается по сей день, сменив кузов с 2007 года.Ранее выпускалась в кузовах универсал, хэтчбэк и купе. Кузов универсал «превратился» в Toyota Caldina в 1992 году.

P.S ну вот как то вот так))) кому понравилось палец вверх)))

PPS ((информация взята со всемирной паутины)всем мира и добра))

www.drive2.ru

Обзор модели Toyota Carina

Название модели Toyota Carina в переводе с испанского языка означает «нежная». Это придает машине особого характера. Данная модель автомобиля имеет, наверное, самую интересную историю производства. За годы серийного производства модель меняла свое название, комплектацию, платформу и внешний вид. Начало производства автомобиля приходится на 70-е годы. Всего модель насчитывает семь генераций или поколений.

Автомобиль первоначально относился к классу «спортивный седан». Но со временем компания Toyota начинает выпускать автомобиль в нескольких вариантах кузова: седан, пассажирский универсал, хардтоп, купе, хетчбэк. Пассажирский универсал имел название Toyota Carina Surf. Базой первого поколения считается Toyota Celica.

Первое поколение модели

В 1970 году начинается выпуск первой модификации автомобиля. Модель поставлялась на европейский и американский рынок. Выпуск первой модификации продлился до 1977 года. Основной причиной стали ограничения импорта в США. Первое поколение оснащалось двигателем объемом в 1,6 литра. Этот мотор был единственным вариантом, то есть выбор у покупателя был невелик.

Второе поколение автомобиля

Производство приходится на период с 1977 по 1981 гг. Производитель расширил линейку предлагаемых силовых агрегатов и типов кузовов. Автомобиль оснащался двумя видами двигателей: 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л. В данной генерации Toyota Carina оснащается на ряду с механической коробкой передач также автоматом. Стали доступны кузова типа универсал и купе.

Третье поколение модели

Презентация обновленной Toyota Carina состоялась в 1981 году. Третье поколение выпускалось в течении 3 лет вплоть до 1984 г. Именно на этот период приходится выпуск для внутреннего рынка универсала – Carina Surf. Автомобиль, помимо вышеуказанных бензиновых моторов, стал доступен в комплектации с турбодизельным мотором. Мощность двигателя составляла 123 л.с. при объеме в 1,8 л.

Четвертое поколение

В четвертой модификации модель Тойота Карина становиться автомобилем с передним приводом. Ранее модель выпускалась заднеприводной. Еще одним новшеством производителя стал выпуск модели в кузове хетчбэк. Хетчбэк впервые запущен в производство в 1985 году.

Пятое поколение

Особенностью пятого поколения модели является появление возможности у покупателя приобрести полноприводную версию автомобиля. Пятое поколение производится с 1988 по 1992 г. В этот же период модель автомобиля на европейском рынке представлена под названием – Carina II.

Шестое поколение

Шестая модификация модели имела название Toyota Carina E. Ее выпуск осуществлялся с 1992 по 1996 гг. Шестое поколение модели отличается от предыдущих выпусков оригинальностью дизайна, сбалансированностью ходовой, плавностью хода. Производитель изменил платформу модели на AT 19.

Седьмое поколение

В 1996 года компания Toyota представляет на рынке Тойота Карина седьмого поколения. Данное поколение отличается разнообразностью вариантов платформ и модификаций двигателей. Автомобиль имел три варианта платформ: AT 21, СТ 21 и ST 215. Toyota Carina E оснащалась следующими двигателями:

  • бензиновые – 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л. (16V), мощностью от 107 до 175 л.с.;
  • дизельные – 2,0 л. и 2,0 л. (турбо), мощность моторов достигала 83 л.с.

Как и в предыдущие поколения автомобиль можно было выбрать покупателю как полноприводный, так и переднеприводный. Модель оснащалась двумя типами КП: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автомат. Toyota Carina Е имела следующие габариты: длина кузова – 453 см., ширина – 169,5 см., высота – 141 см. Тойота Карина седьмого поколения была снята с производства в 2001 г.

carrrsmag.com

Двигатель тойота карина

"ГТ" Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Часть 1.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео произведен "косметический" ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос...Toyota Carina E двигатель часть 2Работа двигателя после замены пружины взвода распредвалов.Двигатель тойота карина е 3S-FETOYOTA Carina, масложор - 1-3 литра. Заливка Форум-Вhttp://forumyug.ru Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на...Toyota Carina E (Тойота Карина),восстановление двигателя после 300 000 км.Получить консультацию и уточнить информацию о продукции Вы всегда можете у наших специалистов. Мы готовы...Троит мотор Тойота Каринатойота карина е двс 1.8 клапана не гнет! замена грм!тойота карина двигатель 4s fe,прокладка гбц,регулирую клапана №5как снять голову на тойота карина ,4s fe №15a-fe тойота карина замена ГБЦКарина 4А-FEТОЙОТА КАРИНА ИЛИ ЛАДА ПРИОРА/ЧТО КУПИТЬ ЗА 200 ТЫСЯЧ?/TOYOTA CARINA AND RUSSIAN CAR/ENG.SUBесть желание помочь каналу?webmoney : R222919066532 - рубли Z428146545834 - доллары|dollars. https://vk.com/id23184729..."ГТ" Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...Полная инструкция по ремонту двигателя тойота 4AFEПолная инструкция по ремонту 16 -ти клапанного двигателя 4AFE.Toyota Carina E измерение компрессии 4AFEВ разборе, пока ( 01/2015) есть все. Воронеж т. 8-908-139-18-92 отправим запчасти в регионы! Интернет магазин запчастей...

avtoclubvideo.ru

Toyota Carina & | Ремонт двигателей Карина, характеристики — Авто сайт

В году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Toyota Carina E (Тойота Карина),восстановление двигателя после 300 000 км.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло до мм на км.

Двигатели Toyota Carina. Подробное описание типов силовых установок Тойота Карина. Бензиновые и дизельные двигатели Тойота…

Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до км. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут тыс. Автомобилю был присвоен код кузова A10, а A15, A17 и A18 были зарезервированы для двух двигатель тойота карина седана.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло до мм на км. Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло.

Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в км. Раз в тыс.

Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при тыс. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Трансмиссия Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание раз в км. Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около км.

Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов дисковые или барабанные.

Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку у. Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в тыс.

Toyota Carina / Тойота Карина

Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут тыс. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации.

К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов.

Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания. За исключением нестандартного кузова PA16, A16 и A19 были присвоены универсалам.

Начиная с го года, кузов A30 был использован для некоторых двух дверных седанов.

Универсалы первого поколения экспортировались на внешний рынок нерегулярно. Toyota Carina в кузове A10 экспортировалась в США, но ее появление совпало с введением президентом Никсоном импортных пошлин в размере 10 процентов, и объемы продаж были неутешительными.

Достоинства и недостатки подержанной Тойота Карина Е

Основная масса экспорта автомобилей шла на другие рынки в Европу и остальные страны. Экспорт в Соединенные Штаты прекратился спустя два года: В году автомобиль претерпел рестайлинг. Был изменен внешний вид: Следующий рестайлинг был произведен в м году: В октябре года Toyota Carina получила новый вид передней и задней части кузова, двойную тормозную систему с усилителем, так же была перемещена рукоятка ручного тормоза и рычага переключения передач.

Замена двигателя на Toyota Caldina 1996 4WD 3S-FE ST195

Колесная база была увеличена незначительно. Внутренний японский рынок получил множество различных двигателей, начиная от 1,4 до 2,0 литров.

iaarus.ru