Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г. Двигатели тойота секвойя


Toyota Sequoia Автомобили статья на JcNews.ru

«Toyota Sequoia» - автомобиль, созданный компанией Toyota специально для американского рынка. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растёт только в Америке.  Автомобиль полностью оправдывает своё название, поскольку является в настоящее время самым большим внедорожником Toyota.

В конце 90-х годов на канадском рынке  в связи с прекращением продаж Toyota Land Cruiser образовался пробел среди полноразмерных внедорожников. Sequoia предназначена была занять пустующую нишу.

Презентация  нового автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил  в продажу как модель 2001 года.

Toyota Sequoia построена на базе тойотовского пикапа Tundra и позиционируется как SUV (Sport Utility Vehicle).

Компания отводит для Секвойи место между 4Runner и Land Cruiser, хотя Sequoia заметно крупнее и просторнее обоих (колёсная база Sequoia на 150 мм больше, чем у Land Cruiser, а общая длина больше почти на 300 мм). А вот по ценам Sequoia действительно уступает Land Cruiser, цена на который начинается с 50000 долларов, в то время как Sequoia первого поколения версии Limited стоила 42000.

Первое поколение Toyota Sequoia выпускалось с 2001 по 2007 год. В плане масштаба Sequoia 2001 представляет собой 7/8 от Toyota Tundra. Автомобиль имеет в длину 5179 мм и трёхметровую колёсную базу. Изначально на новый автомобиль устанавливался двигатель V8 объёмом 4,7 литра мощностью 240 лошадиных сил с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia первого поколения развивает максимальную скорость в 180 км/час.

В 2001 году Toyota Sequoia была номинирована на североамериканскую премию «Грузовик года».

В 2003 году Sequoia получила в комплектацию двухзонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Климат-контроль с фильтром салона и вентиляцией багажного отделения давал возможность регулировать поток воздуха для задних пассажиров.

Sequoia первого поколения выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited.

После рестайлинга в 2005 году Секвойя получила сенсоры переворота (система, призванная помочь снизить вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях), светодиодную подсветку датчиков и мелкие косметические обновления. Поскольку американцы любят автотуризм, одной из главных задач нового автомобиля была буксировка прицепа или фургона, поэтому автомобиль получил более мощный двигатель (273 л. с.), оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-I, и вместе  с ним новую пятиступенчатую АКПП.

Также в стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. С новым форсированным двигателем разгон автомобиля до «сотни» составил всего 8 секунд.

Sequoia 2001 выпускалась с задним и полным приводом AWD. Полный привод подключается и отключается нажатием кнопки,  другой кнопкой блокируется межосевой дифференциал. Межколёсного дифференциала нет.

В Sequoia 2001 есть довольно редкая функция отключения датчиков переворота, что даёт возможность двигаться под очень большим креном.

В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia. Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Toyota Sequoia 2008 имеет достаточно вместительный багажник и очень просторный салон, насыщенный высокоэффективной эргономикой.

В своем желании создать действительно необходимый американцам автомобиль, главный инженер Motoharu Araya (Мотохару Арайя) за два с половиной года до начала работы над проектом постарался полностью погрузиться в американскую культуру. Он даже некоторое время жил в американской семье, у которой был большой внедорожник, изучая их потребности и пожелания, связанные с автомобилем.

Он также провёл в интернете открытый опрос автолюбителей для получения максимально широкой информации о пожеланиях и требованиях американцев к внедорожникам, вплоть до внешнего оформления кузова и дизайна салона. После проделанной работы  Арайи Мотохару сделал вывод, что автомобиль, который необходим американцам и будет пользоваться популярностью на данном рынке «должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением.

В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день».

Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах,  по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости,  по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).Секвойя 2008 оснащена новым мощным ULEV-II двигателем, который в комбинации с шестискоростной коробкой передач показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Двигатель, 3UR-FE, мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов.

Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с антифрикционным покрытием, что гарантирует увеличение срока службы двигателя и высокие показатели в экономии топлива.

Внешний дизайн кузова новой Секвойи и специальное исполнение всех наружных деталей позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,35. В отличие от первой модификации новая базируется на полноразмерной платформе пикапа Toyota Tundra. Sequoia имеет довольно крупные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина - 5210 мм, ширина - 2030 мм и высота - 1894 мм). Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм. Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.

Новая Секвойя выпускается в трёх версиях: восьмиместные  SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.

Комплектация SR5 включает тканевую обивку сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида  с памятью настроек, компас, автоматическое закрытие боковых стекол,  парктроник, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по выносу, электростеклоподъёмники, сдвоенные противосолнечные козырьки, контроль устойчивости и буксировочное устройство. Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia  включает в себя AM / FM / CD с 8 динамиками аудиосистемы с мини-разъёмом для iPod.

Комплектация Limited имеет кожаную отделку салона, передние и задние парковочные сенсоры, электронную систему регулировки сидений, приборную панель Optitron, хромированные накладки на зеркала, дополнительные камеры ночного видения, аудиосистему JBL с 14-ю динамиками, шторки для сидящих на втором и третьем ряду, раздельный климат-контроль с функцией очистки воздуха от пыльцы.

В качестве опций предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с сенсорным экраном, полноцветная камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров (DVD-дисплей, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления), электропривод двери багажника (кнопка электропривода расположена на уровне глаз на задней стойке кузова и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться).

Самая дорогая версия – Platinum – отличается 20-дюймовыми дисками, фирменной адаптивной подвеской Toyota, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Передние сиденья оснащаются системой подогрева и вентиляции, во втором ряду располагается большой охлаждаемый бокс, и по всему салону топ-версии раскидано множество кармашков для мелочей и подстаканников. В качестве опций доступны DVD-плеер, адаптивная система круиз-контроля, электропривод сидений третьего ряда и подогрев всех сидений.

Существенно доработана активная и пассивная безопасность - семь или девять подушек безопасности плюс комплексная система Star Safety.

Для версии SR5 стандартный двигатель – это ULEV 2UZ-FE - 4,7-литровый мощностью 276 лошадиных сил (206 кВт) в паре с пятиступенчатой АКПП. Но большинство покупателей выбирают опциональный 5,7-литровый с шестиступенчатой АКПП, который является стандартным для версий Limited и Platinum. 

Обе коробки передач работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Обе коробки оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления КПП и более плавного движения на всех режимах. Применяемый Tow / Haul режим расширяет использование пониженных передач.

Любая версия автомобиля выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах.

На полноприводных моделях, используются двухскоростные раздаточные коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения «Torsen» для повышения проходимости на бездорожье и устойчивости при гололёде. Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50.

Раздаточная коробка управляется путём нажатия водителем одной кнопки. Переключаться разрешается на скорости до 70 км/час в любое время года. Другой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала. Понижающий режим трансмиссии включается специальным рычагом на тоннеле между креслами. При его включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается на щитке приборов соответствующими пиктограммами. 

Также как и в первом поколении во втором  не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок  A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.

Существует жёсткое требование производителя к владельцам полноприводных Sequoia - в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. В противном случае система переднего моста не будет смазываться должным образом.

Максимальная скорость и полноприводного и заднеприводного составляет 210 км/час. При снаряжённой массе 2576 кг (полная – 3175 кг)  Sequoia с 5,7-литровым двигателем и задним приводом разгоняется до 100 км/час  за 7 секунд. Расход бензина полноприводной Sequoia в городе может доходить до 25 литров при езде по «пробкам», литров 19 – при спокойной езде без заторов и 13 - 17 литров на 100 км по трассе в зависимости от скорости и манеры езды хозяина. Топливный бак у Sequoia на 100 литров.

Конструкция Toyota Sequoia выполнена по технологии  «Body-on-frame», как и у большинства SUV полногабаритного класса, т. е. кузов не привязан жёстко к раме. Кузов у Секвойи выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина лонжеронов заметно увеличена, что положительно сказывается на жёсткости шасси и управляемости.

Новая независимая подвеска работает мягко, «проглатывая» неровности дороги, и в то же время устойчива к раскачиванию автомобиля. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах  - у второго поколения Секвойи была модернизирована, задняя -  новая многорычажная независимая с газовыми амортизаторами низкого давления.   В качестве опции предлагается пневматическая подвеска AVS с тремя степенями демпфирования. При езде в различных режимах: нормальный, спортивный и под нагрузкой эта подвеска позволяет сохранять соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси. Sequoia оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.

Для того, чтобы остановиться с таким тяжёлым прицепом Секвойя оснащается мощной тормозной системой, которая превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности. Передние тормозные диски диаметром 35,31 см зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, задние 34,55 см - с одним цилиндром в суппорте. Тормоза у Секвойи и спереди и сзади вентилируемые. Антиблокировочная тормозная система ABS оснащена EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и системой Brake Assist.

Система выпуска выхлопных газов у Toyota Sequoia, изготовлена из нержавеющей стали. В основном глушителе используется специальный клапан для изменения потока выхлопных газов, снижения шума и увеличения мощности. Также установлены четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы.

На базовую версию устанавливаются шины 275/65R18 с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а как опция (на  Platinum стандартно) доступны 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые диски.

Поскольку автомобиль задумывался для семьи, любящей путешествия, при создании уделялось особое внимание максимальной тишине в салоне даже на высоких оборотах двигателя и повышенному комфорту при движении, для того, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали усталости даже при длительных поездках. Салон стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм,  третий  ряд делится в отношении 60:40.

Благодаря широкой задней двери, которая открывается теперь на 90 градусов (на 10 градусов больше, чем на предыдущей модели), доступ к среднему ряду кресел свободный, а чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из крайних кресел второго ряда. Во втором ряду достаточно места для трёх пассажиров любой комплекции и роста, даже при сдвинутых максимально назад передних сиденьях, кроме того второй ряд сидений оснащён регулятором положения, что позволяет пассажиру комфортно расположиться для дальней поездки, в третьем ряду места немного меньше, но и там достаточно много настроек и возможностей для улучшения удобства пассажиров.

Сиденье водителя стандартно оснащено множеством электрических регулировок, позволяющими любому человеку найти подходящую посадку,  в качестве опции это доступно и на переднем пассажирском сиденье. Оба передних сиденья в стандартной комплектации снабжены обогревом. Но боковой поддержки на сиденьях нет, что можно отнести к «минусам» автомобиля.  Между передними креслами располагается довольно большой бардачок-подлокотник.

Третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Объём багажника в таком случае составит ¾ куб. м. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.

В 2010 году вместо 4,7-литрового двигателя Секвойя получила новый 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 310 л. с. В 2010 году в стандартную комплектацию  стали входить подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Комплектации SR5 и Platinum перестали содержать дополнительные опции, а в комплектации Limited остались только три опции: семиместный салон, навигационная система и  развлекательная для пассажиров задних рядов.В Platinum появилась отделка «под дерево» рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, в SR5 стандартно устанавливается Bluetooth и мультифункциональный руль, в Limited зеркало заднего вида теперь содержит монитор, подключенный к камере заднего хода. Во всех комплектациях аудиосистемы теперь имеют USB-порт с возможностью подсоединения iPod.

Toyota Sequoia 2012 года имеет специальные фары  для использования при движении днём и пакет для холодного климата – очистители фар и электрический обогреватель лобового стекла.

Базовая комплектация «SR5» 2WD  стоит 35 000 долларов, а полностью экипированная «Platinum» около 59 000 долларов.

Выпускается Sequoia на одной сборочной линии с Tundra на заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана) количеством 60 тысяч автомобилей в год. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на Toyota Sequoia «50000 километров пробега без ограничения времени», либо «на 5 лет без ограничения пробега» (кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля).

В Россию Sequoia официально не поставляется, завозится только в частном порядке.

www.jcnews.ru

Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2003 г.

Toyota Sequoia, 2003 г.в. Лимитед

Год выпуска: 2003

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.7 л, Бензин, АКПП, 240 л.с.

Пробег: 190,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень низкие

Всем доброго дня! Хочу поделится своим впечатлением от владения мною Джипом Тойота Секвойя 2003 года выпуска. Скажу сразу, есть с чем сравнивать, до этого ездил на Тойота Ленд Крузер 100. Так вот разгон у Секвойи значительно ощутим, во первых отключается передний мост работает только задний драйв есть. Расход, если честно прям таки не замерял по линейке, но есть компьютер, скажу так, если не топить тапочек в пол, то 12-14 литров к бабушке не ходи.

Еще на холостых замечал подергивание и троение двигателя -хотел лететь в сервис, но немного поразмыслив мозгами рассудил если троит - значит топливо или свечи, топливо я заправляю только в проверенных автозаправках, а вот свечи могли закоптится. Поехал в магазин автозапчастей купил свечи а там при магазине есть небольшой сервис по мелочам делают все.

Поменял все свечи, машина завелась с пол оборота я радостный, что решил проблему еду по делам и тут светофор длинный и та же самая проблема подтраивает именно на холостых или малых оборотах. Конечно очень сильно расстроился стал грешным делом думать на двигатель, что то с ним неполадки. Приехал домой, открыл интернет и стал искать контрактный двигатель цену, наличие так далее и тут меня осенило прочитать характеристики Секвойи. Оказывается, что на холостых оборотах и при дальней поездке на определенной скорости автоматически отключаются рабочие цилиндры двигателя, что существенно экономит топливо! Обалдеть, хорошо, что не поехал в сервис, а то там бы мне нашли кучу проблем.

Конечно есть и на мой взгляд небольшой недостаток - это переключение скорости на руле, но это так, по сравнению с обычными машинками, а в целом положа руку на сердце, ни в чем нужды не было. Проверял подвеску на сервисе - работяги походили поглядели и говорят "НИЧЕГО" - все хорошо у вас.

Плюсы

Комфорт, безопасность, экономичность.

Минусы

Переключение скорости.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Во первых габариты, реально, как автобус - очень много места. Садишься в него и нет проблем, отсутствие страха перед дтп - это реально, во вторых это японец, хоть и для Америки. Реально надежнее Тойот машин на мой взгляд нет. И третье - обслуживание, немаловажный фактор, можно отремонтировать в любом городе и месте, а вот уже высокотехнологичные машины увы. И в-четвертых, все запчасти стоят копейки,по сравнению с Месресдесом или любой другой. Короче у каждого свой вкус, но не забывайте, это техника и железо. И требует ухода замена масла, замена колодок и так далее.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.

Toyota Sequoia, 2010 г.в. Platinum

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 5.7 л, Бензин, АКПП, 381 л.с.

Пробег: 148,000 км

Привод: Полный

Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.

В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.

За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: "Все хорошо". До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.

Есть конечно и минусы.

Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя "писатели" утверждали, что на таких машинах ездят :-))

Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.

Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!

Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина - МЕЧТА.

www.autonavigator.ru

Снятие и установка двигателя Toyota Sequoia

2. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Слить ATF из АКП.

5. Слить моторное масло.

6. Поднять капот. Отсоединить стойку капота.

7. Снять капот. Для этого, вывернуть четыре болта и затем снять капот.

8. Снять мотор и механизм стеклоочистителей ветрового стекла.

9. Снять переднюю верхнюю облицовочную панель капота.

10. Снять облицовочную крышку двигателя.

11. Отсоединить шланг № 2 воздушного фильтра.

12. Снять защиту картера двигателя.

13. Снять воздушный фильтр в сборе с фильтрующим элементом.

14. Снять впускной коллектор.

15. Отсоединить электропроводку двигателя.

1) Снять электропроводку двигателя в правой части моторного отсека.

(1) Отсоединить электрический разъем ЭБУ двигателя (рисунок А), как показано на рисунке.

(2) Снять крышку распределительной коробки.

(3) Отсоединить семь электрических разъемов от распределительной коробки (рисунок В), как показано на рисунке.

(4) Отсоединить два хомута (В) электропроводки при помощи съемника, как показано на рисунке.

(5) Вывернуть два болта и отсоединить кабель «массы» (С), как показано на рисунке.

(6) Отсоединить два электрических разъема воздушного насоса (D), как показано на рисунке.

(7) Отсоединить два хомута (Е) электропроводки при помощи съемника, как показано на рисунке.

(8) Вывернуть болт и снять кронштейн (F), как показано на рисунке.

2) Снять электропроводку двигателя в левой части моторного отсека.

(1) Отсоединить четыре электрических разъема от привода управления подачей воздуха (указано стрелками) (рисунок А).

(2) Снять крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

(3) Отсоединить два электрических разъема от распределительной коробки моторного отсека (указано стрелками) (рисунок В).

(4) Вывернуть гайку из распределительной коробки моторного отсека, и отсоединить крышку № 2 электропроводки двигателя (указано стрелками) (рисунок С).

(5) Вывернуть гайку и отсоединить кронштейн электропроводки от внутренней боковой панели кузова (указано стрелкой) (рисунок D).

(6) Отсоединить электрический разъем и отсоединить зажим распределительной коробки электрических разъемов от боковой части блока реле и предохранителей моторного отсека (указано стрелкой) (рисунок Е).

(7)Отсоединить электрический разъем от датчика положения коленчатого вала (рисунок F).

(8) Отсоединить зажим электропроводки от переднего левого монтажного кронштейна двигателя (указано стрелкой) (рисунок F).

(9) Вывернуть болт и отсоединить кабель «массы» (указано стрелкой) (рисунок G).

(10) Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи, и затем вывернуть гайку и отсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи (указано стрелкой) (рисунок Н).

16. Отсоединить шланг № 5 системы подачи воздуха.

17. Отсоединить шланг № 4 системы подачи воздуха.

18. Отсоединить воздушную трубку № 1.

19. Отсоединить воздушную трубку № 2.

20. Снять клапан управления впуском воздуха в сборе.

21. Снять переднюю выхлопную трубу № 3 в сборе.

22. Снять переднюю выхлопную трубу № 2 в сборе.

23. Снять переднюю выхлопную трубу.

24. Снять правый выпускной коллектор.

25. Снять жаростойкую изоляцию № 2 выпускного коллектора.

26. Снять левый выпускной коллектор в сборе.

27. Отсоединить впускной шланг радиатора.

28. Отсоединить выпускной шланг радиатора.

29. Снять кожух вентилятора охлаждения.

30. Снять правый боковой дефлектор радиатора охлаждения.

31. Снять левый боковой дефлектор радиатора охлаждения.

32. Снять радиатор охлаждения в сборе.

33. Отсоединить шланги отопителя.

1) Снять хомут шланга (указано стрелкой).

2) Отсоединить впускной и выпускной шланги отопителя (указано стрелками).

3) Вывернуть гайку и снять кронштейн шлангов отопителя (указано стрелкой).

34. Снять насос усилителя рулевого управления в сборе.

1) Отсоединить электрический разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.

2) Вывернуть два болта и снять насос усилителя рулевого управления.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соседние компоненты во время снятия насоса усилителя рулевого управления.

35. Снять генератор в сборе.

36. Снять компрессор кондиционера воздуха. Для этого, вывернуть две гайки и два болта (указано стрелками) и снять компрессор кондиционера воздуха.

37. Отсоединить топливопроводы № 1 и № 2.

1) Снять фиксатор топливопроводов.

Примечание:Убедиться, что в области подсоединения топливопроводов нет следов грязи или посторонних частиц. Очистить область подсоединения топливопроводов при необходимости.

2) Прижать и отсоединить топливопровод.

Примечание:Не использовать специальный инструмент при отсоединении топливопровода.

3) Проверить уплотнительную поверхность отсоединенного топливопровода на предмет наличия следов грязи или посторонних частиц. Очистить уплотнительную поверхность топливопровода при необходимости.

4) Поместить отсоединенный топливопровод и быстросъемный разъем топливопровода в пластиковый мешок, чтобы защитить их от загрязнения или повреждения.

38. Снять аккумуляторную батарею.

39. Снять защиту передней левой колесной арки.

40. Снять защиту передней правой колесной арки.

41. Снять стартер в сборе.

42. Вывернуть крепежные болты ведущего диска и гидротрансформатора.

1) Снять боковую крышку кожуха ведущего диска.

2) Повернуть коленчатый вал, чтобы получить доступ к шести болтам и вывернуть шесть крепежных болтов, одновременно удерживая шкив коленчатого вала за его крепежный болт при помощи гаечного ключа.

43. Снять нижнюю крышку кожуха ведущего диска.

44. Снять карданный вал в сборе (для модификации с двойным карданным валом).

45. Снять карданный вал в сборе с центральной опорой в сборе (для модификации стройным карданным валом).

46. Отсоединить трос управления коробкой передач.

47. Подпереть АКП при помощи трансмиссионного домкрата.

48. Снять перегородку № 3 рамы кузова в сборе.

1) Вывернуть четыре болта задней монтажной подушки двигателя.

2) Вывернуть четыре гайки, снять четыре шайбы, вывернуть четыре болта и снять перегородку № 3 рамы кузова.

49. Снять заднюю монтажную подушку № 1 двигателя. Для этого, вывернуть четыре крепежных болта и затем снять заднюю монтажную подушку № 1 двигателя.

50. Отсоединить электрические разъемы и электропроводу коробки передач.

51. Отсоединить обводную трубку охлаждения № 1.

52. Снять АКП в сборе.

53. Снять двигатель в сборе.

1) Установить два транспортировочных крюка при помощи четырех болтов, как показано на рисунке. Момент затяжки: 33 Н-м.

2) Подсоединить цепь к транспортировочным крюкам и зафиксировать двигатель при помощи лебедки.

3) Вывернуть две гайки и четыре болта передней левой и передней правой монтажной подушки двигателя.

4) Поднять двигатель при помощи лебедки и снять его с транспортного средства.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время снятия двигателя.

5) Снять переднюю левую и переднюю правую монтажную подушку двигателя.

6) Поместить двигатель на рабочий стол.

54. Снять ведущий диск.

1) Зафиксировать коленчатый вал при помощи специального приспособления 09213-54015.

2) Вывернуть восемь болтов, снять заднюю распорную прокладку, снять ведущий диск и снять переднюю распорную прокладку.

55. Установить двигатель на ремонтный стенд и зафиксировать его при помощи болтов.

56. Снять транспортировочные крюки с двигателя. Для этого, вывернуть четыре болта и снять два транспортировочных крюка.

Установка двигателя в сборе

1. Установить два транспортировочных крюка при помощи четырех болтов, как показано на рисунке.

Момент затяжки: 33 Н-м.

2. Снять двигатель с ремонтного стенда.

1) Подсоединить цепь к транспортировочным крюкам и зафиксировать двигатель при помощи лебедки.

2) Поднять двигатель и снять его с ремонтного стенда.

3) Поместить двигатель на рабочий стол.

3. Установить ведущий диск.

2) Затянуть восемь крепежных болтов за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки: 83 Н-м.

Примечание:Не запускать двигатель на протяжении одного часа, после его установки.

4. Установить двигатель в сборе.

2) Медленно опустить двигатель внутрь моторного отсека.

3) Установить переднюю левую монтажную подушку двигателя.

Момент затяжки:

Болт: 79 Н-м.

Гайка: 72 Н-м.

4) Установить переднюю правую монтажную подушку двигателя.

5) Снять транспортировочные крюки с двигателя. Для этого, вывернуть четыре болта и снять два транспортировочных крюка.

5. Установить АКП в сборе.

6. Подсоединить обводную трубку охлаждения № 1.

7. Подсоединить электрические разъемы и электропроводу коробки передач.

8. Установить заднюю монтажную подушку № 1 двигателя.

9. Установить перегородку № 3 рамы кузова транспортного средства.

10. Установить нижнюю крышку кожуха ведущего диска.

11. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления ведущего диска и гидротрансформатора.

12. Установить стартер в сборе.

13. Установить защиту передней левой колесной арки.

14. Установить защиту передней правой колесной арки.

15. Установить аккумуляторную батарею.

16. Подсоединить топливопроводы № 1 и № 2.

1) Убедиться, что область подсоединения топливопровода не имеет следов повреждений или загрязнений.

2) Совместить ось быстросъемного разъема с осью топливопровода. Втолкнуть топливопровод внутрь быстросъемного разъема до тех пор, пока раздастся характерный щелчок. При необходимости нанести тонкий слой чистого моторного масла на край топливопровода.

3) Потянуть топливопровод, чтобы убедиться в том, что зафиксировался должным образом.

4) Установить фиксатор топливопроводов.

17. Установить компрессор кондиционера воздуха.

1) Установить компрессор кондиционера воздуха при помощи двух гаек и двух болтов. Затянуть крепежные гайки и болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 25 Н-м.

2) Подсоединить электрический разъем компрессора кондиционера воздуха.

18. Установить генератор в сборе.

19. Установить насос усилителя рулевого управления.

20. Подсоединить впускной и выпускной шланг отопителя.

1) Установить кронштейн впускного и выпускного шланга отопителя и зафиксировать его при помощи гайки. Затянуть гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8,0 Н-м.

2) Подсоединить впускной и выпускной шланги отопителя.

Примечание:Направление хомута шланга указано на рисунке.

3) Установить хомут шланга.

21. Установить радиатор охлаждения в сборе.

22. Установить правый боковой дефлектор радиатора охлаждения.

23. Снять правый боковой дефлектор радиатора охлаждения.

24. Установить кожух вентилятора радиатора.

25. Подсоединить выпускной шланг радиатора охлаждения.

26. Подсоединить впускной шланг радиатора охлаждения.

27. Установить левый выпускной коллектор.

28. Установить жаростойкую изоляцию № 2 выпускного коллектора.

29. Установить правый выпускной коллектор.

30. Установить переднюю выхлопную трубу в сборе.

31. Установить переднюю выхлопную трубу № 2 в сборе.

32. Установить переднюю выхлопную трубу № 3 в сборе.

33. Установить клапан управления впуском воздуха в сборе.

34. Установить воздушную трубку № 2.

35. Установить воздушную трубку № 1.

36. Подсоединить шланг № 4 системы подачи воздуха.

37. Подсоединить шланг № 5 системы подачи воздуха.

38. Установить и подсоединить электропроводку двигателя.

1) Установить и подсоединить электропроводку двигателя в левой части моторного отсека.

(1) Подсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи и зафиксировать ее при помощи гайки (указано стрелкой) (рисунок Н). Затянуть гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 12 Н-м.

(2) Установить крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

(3) Подсоединить кабель «массы» и зафиксировать его при помощи крепежного болта (указано стрелкой) (рисунок G). Затянуть болт рекомендуемым моментом затяжки.

(4) Прикрепить хомут электропроводки к переднему левому монтажному кронштейну двигателя, и подсоединить электрический разъем к датчику положения коленчатого вала (указано стрелкой) (рисунок F).

(5) Подсоединить электрический разъем и подсоединить зажим распределительной коробки электрических разъемов к боковой части блока реле и предохранителей моторного отсека (указано стрелкой) (рисунок Е).

(6) Установить кронштейн электропроводки и зафиксировать его при помощи гайки (указано стрелкой) (рисунок D). Затянуть гайку рекомендуемым моментом затяжки.

(7) Подсоединить крышку № 2 электропроводки двигателя к блоку реле и предохранителей моторного отсека и зафиксировать ее при помощи гайки (указано стрелками) (рисунок С). Затянуть гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10,0 Н-м.

(8) Подсоединить два электрических разъема к блоку реле и предохранителей моторного отсека (рисунок В).

(9) Подсоединить четыре электрических разъема привода управления подачей воздуха (указано стрелками) (рисунок А).

2) Установить и подсоединить электропроводку двигателя в правой части моторного отсека.

(1) Установить кронштейн и зафиксировать его при помощи болта (указано стрелкой F). Затянуть болт рекомендуемым моментом затяжки.

(2) Установить два хомута (Е) электропроводки, как показано на рисунке.

(3) Подсоединить два электрических разъема воздушного насоса (указано стрелками D).

(4) Подсоединить кабель «массы» и зафиксировать его при помощи двух болтов (указано стрелками) (рисунок С). Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8,4 Н-м.

(5) Установить два хомута (В) электропроводки, как показано на рисунке.

(6) Подсоединить семь электрических разъемов к распределительной коробке (указано стрелками) (рисунок В).

(7) Установить крышку распределительной коробки.

(8) Подсоединить электрический разъем ЭБУ двигателя, как показано на рисунке (рисунок А).

39. Установить впускной коллектор.

40. Установить воздушный фильтр в сборе.

41. Установить шланг № 2 воздушного фильтра.

42. Установить переднюю верхнюю облицовочную панель капота.

43. Установить мотор и механизм стеклоочистителей ветрового стекла.

44. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

45. Залить моторное масло в двигатель.

46. Переместить ключ зажигания в положение «ON» и проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

47. Заправить ATF в АКП.

48. Залить охлаждающую жидкость.

49. Проверить систему охлаждения на предмет наличия утечки охлаждающей жидкости.

50. Отрегулировать положение рычага переключения передач.

51. Проверить положение рычага переключения передач.

52. Проверить систему смазки на предмет наличия утечки моторного масла.

53. Проверить выпускную систему на предмет наличия утечки выхлопных газов.

54. Подсоединить диагностический прибор, считать коды неисправностей и стереть их.

55. Проверить регулировку фаз газораспределения.

56. Проверить частоту оборотов холостого хода.

57. Проверить уровень выбросов СО/СН.

58. Установить облицовочную крышку двигателя.

59. Установить защиту картера двигателя.

60. Установить капот. Для этого, установить капот и зафиксировать его при помощи четырех болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 13 Н-м.

18

monolith.in.ua

Toyota Sequoia. Таран в семь обхватов

.

 

Чтобы получить представление о размерах новинки, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).

Однако не будем ставить крест на карьере Cruiser — конкуренция родственникам не грозит. Тойотовцы все просчитали и уверенно заявляют, что у каждого из этих автомобилей свой покупатель.

Toyota Sequoia, впервые показанный на прошлогоднем Детройтском автосалоне, а нынче выпускающийся серийно, должен стать мощным оружием в борьбе с монстрами дяди Сэма, такими, как Chevrolet Tahoe или Ford Expedition.

 

Sequoia, это «стенобитное орудие» длиной 5180 и шириной 1910 мм, с помощью которого японцы собираются штурмовать американский рынок, вполне сопоставим по размерам с местными покорителями бездорожья. При этом клиренс у новинки Toyota (270 мм) заметно выше, чем у «противника». Насколько важен такой аргумент для покупателя, по крайней мере, заокеанского, остается под вопросом. А вот более низкая стоимость Sequoia наверняка поспособствует его продвижению в Штатах (любопытно, что по цене самый крупный Sport Utility Vechicle марки Toyota находится между 4Runner и Land Cruiser).

Японцы не скрывают, что рассчитывают завоевать господствующее положение на рынке полноразмерных внедорожников в США, где такие автомобили в особом почете. Потому и производство Toyota Sequoia с планом выпуска 60 тысяч автомобилей в год находится в Новом Свете. Не случайно также название машины, ведь секвойя — гигантское, в несколько обхватов, дерево, произрастающее именно на североамериканском континенте.

Toyota гордится обликом своего детища, считая его дизайн вполне соответствующим духу времени. Что ж, среди бегемотоподобных существ Sequoia смотрится не худшим образом.

Новинка базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.

 

Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.

Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.

Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами. Но в поворотах Sequoia склонен к кренам.

 

Четырехступенчатый электронно-управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.

При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим — стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств.

Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.

Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.

Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.

В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи. Правда, включаемый через «нейтраль» рычаг раздатки находится слишком низко, и к нему приходится тянуться.

 

Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог. В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся семь человек. Однако, где должен «приземлиться» еще один пассажир (по документам, в машине восемь посадочных мест), мы разобрат

ься так и не смогли.

Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.

Салон достаточно велик, практически весь экипаж чувствует себя по-настоящему вольготно. Возможно, лишь передний пассажир испытает некоторые неудобства от того, что его ноги будут соседствовать с агрегатным кожухом. Зато компенсация за это достойная: три эйрбэга и электрифицированное сиденье (тот же набор — и у водителя).

Даже в обычной комплектации, SR5, Sequoia комфортабелен. Что уж говорить о версии Limited, представленной на снимках, — здесь всего под завязку. Вплоть до персонального климат-контроля для задних пассажиров. В интерьере машины нам не понравился только жесткий отделочный пластик передней панели. Все остальное сделано на «хорошо» и «отлично».

Перспективы Toyota Sequoia, объединяющего в себе достоинства внедорожника, минивэна и тягача, представляются безоблачными. Высокое тойотовское качество (выше, чем у конкурентов) при низкой цене (ниже, чем у конкурентов) — чем не аркан для потребителя?

Технические характеристики Toyota Sequoia

Кузов - 5-дверный, на раме

Число мест, чел. - 8

Снаряженная масса, кг - 2402

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870

База, мм - 3000

Дорожный просвет, мм - 270

Время разгона до 100 км/ч, с - 9,8

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл - 17,4

- загородный цикл - 12,9

Двигатель:

- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный

- рабочий объем, см3 - 4664

- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 427/3400

- система питания - многоточечный впрыск

Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача

Размер шин - 265/70R16

Емкость топливного бака, л - 100

Емкость багажника, л:

- без задних сидений - 2208

- с задними сиденьями - 834

Подвеска колес:

- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза - диск., вентилир., с ABS

Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Цена (в комплектации Limited), $ (tax free) - 44900

 

5koleso.ru

Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)

Автор Тема: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.) (Прочитано 7975 раз)

Портал Autonews

Июль 2007

Появились шпионские фото новой Toyota Sequoia

Папарацци застигли на тестах прототипы сразу двух версий внедорожника Toyota Sequoia 2008-2009 модельного года. Оба автомобиля – SR5 и Limited – прикрыты камуфляжем лишь незначительно. Один из снимков даже позволяет оценить приборную панель и интерьер авто. Очевидно, что Sequoia Limited имеет несколько отличий от SR5 – к примеру, 18-дюймовые диски, хромированные накладки на зеркала и дополнительные камеры ночного видения.

Портал CarPass

Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008)

Вы могли ожидать, что SUV длиной 17 футов, высотой 6 футов, перевозящий 8 пассажиров, экипированный 5,7 литровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и 20-дюймовыми колесами, будет назван Секвойя. Давайте поговорим о крупных размерах! Было время, когда Sequoia представляла собой 7/8 от Тундры в плане масштаба, но, новая модификация базируется на полноразмерной платформе пикапа. Toyota Sequoia 2008 года с весом в 6 000 фунтов, полноправный член ExpeNaviBurbaLade клуба.

Вот почему мы не ожидали, что Toyota Sequoia 2008 Limited 4х4 будет так комфортабельна и интересна водителю в смысле управляемости, а также очень быстра, благодаря двигателю мощностью 381 л.с. Это огромное достижение конструкторов Тойота - заставить огромный автомобиль вести себя на дороге как маленький юркий хэтчбэк. Пусть Секвойя и базируется на платформе утилитарного простого пикапа, но она при этом отличный пример люксового полноразмерного вседорожника.

Огромная мощность

Чтобы сделать резвой машину весом в 6 тысяч фунтов инженеры Тойота нашли лучшее среди своих узлов и агрегатов. Первым шагом стала установка мощного двигателя V8 объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. от Тойота Тундра. Кроме этого, пикап «поделился» с новой моделью и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В действительности, обе модели и Тундра и Секвойя разрабатывались параллельно, так что все что у Секвойи находится за передним бампером и до центральной стойки кузова – идентично Тундре.

Новый 5,7-литровый мотор не только мощнее базового 4,7 литрового с 276 л.с. но и экономичнее, благодаря комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от 5-ступенчатой на менее мощной модификации. Наша тестируемая Секвойя (которая к тому же использует бензин с октановым числом 87) показала усредненный результат в 14 миль на одном галлоне топлива. Официальный рейтинг EPA – 13 миль на галлоне в городе и 18 миль – на шоссе.

На тестовой трассе, Sequoia установила планку времени в 6,7 секунд, разогнавшись до 100 км/ч. Показанный результат быстрее чем у Range Rover Sport Supercharged с 400 сильным двигателем и приблизительно равен Mercedes-Benz GL450. Стоит отметить удобное управление тягой на Тойоте, позволяющее точно ее дозировать.

«Мозги» автоматической коробки передач настроены идеально, что чувствуется как при интенсивном разгоне с педалью в пол, так и при неспешной езде. Кроме того, 6-ступенчатая коробка не спешит переходить в режим Kick-Down, даже при резком нажатии на педаль акселератора. Это делается для большей топливной экономичности, и становится характерной чертой многих современных автомобилей.

Непоколебимое равновесие

Крепкая рама коробчатого сечения – основа вседорожника, призванного тащить, тянуть, буксировать. Инновационный элемент платформы – новая многорычажная независимая задняя подвеска, а у нашей Секвойи еще и пневматические элементы вместо пружин, позволяющие поддерживать уровень дорожного просвета неизменным при разной загрузке. Даже с 20-дюймовыми опциональными колесами Toyota Sequoia не замечает недостатков дорожного покрытия. Уровень шума в салоне так низок, что напрашивается сравнение с люксовыми седанами, протестированными нами.

Очень часто, пикапы/вседорожники получают диаметрально противоположные настройки рулевого управления. Некоторые производители настаивают на «тяжелой» настройке рулевого управления (Nissan Armada к примеру), чтобы водитель постоянно чувствовал происходящее с автомобилем. Другие производители, наоборот полностью облегчают рулевое управление таким образом, чтобы руль можно было крутить одним пальцем в различных режимах движения (Cadillac Escalade).

У конструкторов Тойоты получилось найти золотую середину, где информативность и легкость рулевого управления – невзаимоисключающие понятия. Это произошло, благодаря использованию насоса с переменной производительностью, который приводится в действие электромотором. Также, следует упомянуть и небольшой выигрыш в экономичности.

Такое же чувство интуитивно понятного посещает водителя и при использовании тормозной системы. Нарастание сопротивления тормозной педали вначале идет плавно и мягко, затем прогрессивно изменяясь в сторону утяжеления. Передние тормозные диски диаметром 13,9 дюйма зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, в отличие от 13,6 дюймовых задних с одним цилиндром в суппорте.

Тормозная система не только очень мощная, что помогает эффективно остановиться с трейлером, максимальный вес которого 10 000 фунтов, но и превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности, в чем мы убедились устроив серию замедлений со 100 км/ч с лучшим результатам в 127 футов.

Вседорожник «Все включено»

Список стандартного оснащения Sequoia Limited слишком длинный для описания. Минимальная комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, складывающийся третий ряд сидений, передние и задние парковочные сенсоры и шторки для сидящих на втором и третьем ряду сидений.

Сидящим на втором ряду было уделено особое внимание. Задние двери теперь открываются на 90 градусов, сиденье может перемещаться вперед и назад, плюс пассажиры могут управлять раздельным климат-контролем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет, не применяя особых усилий, усесться на третий ряд, который удобен и для взрослых людей.

Базовая цена в 49 135 долларов Toyota Sequoia Limited 4x4 увеличивается на 6 830 долларов при выборе следующих опций: навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров, задняя дверь с электроприводом, стеклянная крыша и прочее. Наша тестируемая Тойота не имела только двух опций – специальной окраски и раздельных кресел второго ряда.

Мы говорим «да» всем этим опциям, но с одной оговоркой. Кнопка электропривода открытия задней двери расположена на уровне глаз на задней стойке кузова ( а не на нижней части задней двери) и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться. Проблема заключается в том, что для нажатия и удерживания кнопки – необходимо находиться под дверью.

Также, к нашему сожалению, мы обнаружили, что при выходе из строя аккумулятора Sequoia, перестает работать большинство электро-потребителей – дверные замки, привод стекла задней двери и ее замок, неговоря уже об электроприводе третьего ряда сидений, за которыми спрятан блок переключателей. Нам пришлось карабкаться через два ряда сидений, чтобы восстановить работоспособность систем. Это не является недоработкой модели в частности, но лишний раз напоминает нам о непредсказуемых последствиях несправностей новых, напичканных электроникой автомобилей.

Если это не самое лучшее, тогда что?

С некоторыми допущениями, 2008 Toyota Sequoia Limited 4x4 может быть названа лучшим 8-местным вседорожником среди себе подобных. Возможно его корни и уходят к пикапу, но Sequoia обладает комфортом и удобствами минивэна, управляясь при этом совсем не по-грузовому. Это огромный шаг вперед в эволюции развития вседорожников.

Этот вседорожник несет на себе ценник в 56 000 долларов, что заставляет некоторых людей интересоваться почему на нем нет эмблемы Лексус, и действительно, может стоило бы. Если в этом проблема, то помните, что 24 000 долларов отделяют базовую моноприводную комплектацию SR5 2WD ценой в 35 000 долларов, от полностью экипированной Platinum за 58 795 долларов.

Конечно же есть и недостатки, как например небогатый выбор между двумя вариантами привода – 2WD или 4WD, призванные удовлетворить большинство потребностей. Но в любом случае, этот вседорожник гордо, с чувством собственного достоинства, возвышается на конкурентами.

Плюсы: Плавное, тихое передвижение в пространстве, тяговитый, мощный, эффективный двигатель, огромный интерьер.

Минусы: Для того, чтобы дотянуться до центральной консоли необходимо обладать комплекцией игрока в NBA. Неудобно расположенная кнопка открытия задней двери.

Первое впечатление: Тойота попала в точку с воинственным дизайном своего полноразмерного внедорожника.

Дополнительное оснащение тестового автомобиля:

Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, и 115 вольтовая розетка – 1 770 долларов;

Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 650 долларов;

Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;

20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 долларов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;

Задняя подвеска с системой контроля высоты кузова над дорогой – 650 долларов – пневматические элементы, встроенные в подвеску вместо пружин, поддерживающие постоянный клиренс;

Задняя дверь, автоматически открывающаяся/закрывающаяся – 400 долларов;

Задний спойлер, устанавливаемый на козырьке задней двери – 200 долларов;

Пакет для холодного климата – очистители передних фар, и электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;

Специальные фары для использования при движении днем – 40 долларов.

Итоговая цена тестируемого автомобиля: 55 965 долларов

Протестированный автомобиль 2008 Toyota Sequoia Limited 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Портал CarPass

Toyota Sequoia Platinum 2008 едем в отпуск!

toyota2blog.ru

Toyota sequoia объем двигателя | Toyota

Toyota Sequoia с пробегом 2003

Toyota Sequoia с пробегом 2009 | "АВТОТАЙМ"

Toyota Sequoia с пробегом 2009

Toyota Sequoia 2013

Toyota Sequoia с пробегом 2012 | Авторусь Бутово Trade-In

Джип Тойота - Тундра. ЗВЕРЬ - МАШИНА ! Тест - осмотр.

TOYOTA FJ CRUISER чего можно ожидать от подержанных экземпляров?

Обзор Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)

Toyota Celsior (3). Тест драйв и обзор

расход 13

Также смотрите:

  • Брызговики для Toyota Avensis t250
  • Тойота алекс отзывы
  • Toyota Hilux 2012 кузов
  • Проставки для Toyota spacio
  • Колодки тормозные передние Toyota Caldina
  • Тойота матрикс 2006
  • Тойота Королла 2002 отзывы владельцев
  • Защита картера и КПП Toyota RAV4
  • Авто Тойота Авенсис версо
  • Тест драйв Тайота версо видео
  • Насос стеклоомывателя Toyota
  • Тойота Королла румион отзывы
  • Утеплитель капота Тойота Королла 2014
  • Замена датчика абс на Тойота
  • Установка автозвука на Toyota Prado 120
Главная » Лучшее » Toyota sequoia объем двигателя

www.77toyota.ru