Слишком много не бывает: Тойота Супра 1,294HP. Двигатели тойота супра


Слишком много не бывает: Тойота Супра 1,294HP

Стоит подумать о Gatebil] и в голову сразу приходят валящие в повороты настоящие монстры с мозговыносящими четырёхзначными показателями лошадиных сил. И вообще, когда речь заходит о постройке автомобилей, особенно, невероятно быстрых проектах, созданных при использовании нестандартного мышления, Скандинавам здесь нет равных.

Но среди огромного числа проектов вы можете встретить 1993 Тойота Супра RZ Тобиаса Андерссона. JZA80 – Тойота Супра, которую вы скорее всего сможете увидеть на улице, но именно этот экземпляр выделяется тем, что показал 8.82 секунды на квотере. Да, это одна из самых быстрых Supra.

Не секрет, что если вы хотите заставить Тойота Супра пробегать четверть мили меньше чем за девять секунд, то она должна обладать неимоверной мощностью. Как вы, наверное, уже поняли, у данного экземпляра ее достаточно. Интересно, что когда Питер строил свою Тойота Супра, он не гнался за конкретным временем или количеством лошадей, просто эволюция 2JZ-GTE остановилась на цифре в 1,294 лошадиные силы.

Даже если эти цифры и не впечатляют кого-либо, факт того, что Питер построил автомобиль лично своими руками в своём гараже, не имея за плечами опыта работы с Тойотами или 2JZ в частности, впечатляет! Конечно, профессия авиатехника и намётанный глаз сыграли свою роль.

Тойота Супра изобилует деталями, с какого угла бы вы не смотрели на автомобиль. Питер импортировал свою Supra из Японии, уже тогда она была с передним бампером Border, юбками Bomex и фарами и фонарями от 98-spec, установленными заботливым японцем. Европейский капот – одно из небольших изменений, внесенных Питером, такое же, как и конверсия праворульного авто в леворульку.

Литые диски Work Meister S1 также приплыли на Supra из Японии, их параметры - 18×10-дюймов и 18×12-дюймов спереди и сзади соответственно. Полуслики Yokohama AO48R – «гражданская» резина, которая видит только уличный асфальт и иногда выбирается на трек. Когда дело доходит до драга, в бой идут диски Weld со сликами, тогда и парашют Simpson занимает своё место на заднем бампере.

Для Питера Тойота Супра, прежде всего, это уличный авто (street car) и чем больше ты автомобиль изучаешь, тем явственнее это становится. Хотя, это уличный авто, способный выдержать давление гораздо большее, чем 30psi Auto Meter Pro-Comp способен считывать.

С тех пор, как Тойота Супра начала строиться в Швеции, её 2JZ-GTE сменил несколько обличий, раз за разом становясь всё мощнее, а результат трансформаций вы можете наблюдать на фото выше. По словам Питера тысячи часов были инвестированы в создание этого автомобиля и бросая взгляд под капот, где 2JZ подмигивает нам полированными деталями и красуется карбоновыми деталями, понимаешь, куда время было потрачено.

Внутри двигатель еще прекрасней, чем снаружи. Основной объём проделанной работы кроется в стенках этой незаурядной рядной шестерки. Итак, поехали: кованные поршни CP и шатуны Carillo, распредвалы Crower и увеличенного размера клапана и подготовленная JB-Engine 24-клапанная DOHC ГБЦ. Эти разрезные шестерни были сделаны самим Питером и они входят в большой список кастомных деталей, изготовленных Питером дома.

Из-за размеров турбину очень сложно не заметить, это здоровый Garrett GT47-88, который сидит на коллекторе, также изготовленном Питером. Трубы интеркуллера Blitz – тоже результат работы Питера.

Шестидесятимиллиметровый вестгейт HKS GT работает сообща с системой управления Vipec V88. Для каждой скорости установлено своё значение буста, а переключатель в салоне позволяет переключаться между «лёгким» и «боевым» режимами. Верхняя планка буста - 3.15 бар (46psi).

Чтобы справиться с аппетитом двигателя, Питер собрал довольно инновационную систему – один насос качает обычный бензин, а другой - биотопливо E85. При больших нагрузках датчик буста переключает подачу топлива с бензина на биотопливо E85. Топливная трасса для обычного бензина состоит из бензонасоса Bosch Motorsport 044, магистрали AN6, регулятора давления Fuelab и 670cc инжекторов Siemens. Магистраль, выделенная под биотопливо представляет собой комбинацию из трубок AN10, насоса Fuelab Prodigy, регулятора давления Weldon и 2340cc инжекторов Siemens. Благодаря таким свойствам E85, как высокое октановое число и замечательные охлаждающие свойства, это топливо прекрасно подходит для данного двигателя.

Питер своими руками сделал впускной коллектор и две топливные рейки, снабжающие 12 инжекторов. Выхлопные газы выходят через систему диаметром 10 сантиметров с двумя глушителями. 2JZ – двигатели с огромным ресурсом и без проблем выдержат показатели, превышающие те, что достиг Питер. Я не уверен, что этот экземпляр самый мощный в мире, но считаю, что ни у кого не возникнет вопросов, почему этот автомобиль заслужил место в нашем блоге FastLane]. Это настоящее произведение искусства.

Мотор был собран на стандартном блоке и до сих пор использует стоковый коленвал, а это свидетельствует о действительно огромном ресурсе мотора 2JZ-GTE. Также автомобиль Питера до сих пор ездит на оригинальной супровской шестискоростной коробке Getrag V160. Остальная ходовая подверглась изменениям – была установлена блокировка дифференциала от Toyota Racing Development, привода Svea и трёхсоставной комплект сцепления Tilton.

Внутри Тойота Супра вы можете заметить замечательный баланс между внешним видом и функциональностью. Например, каркас безопасности, который так необходим автомобилям, проходящим четверть мили меньше, чем за девять секунд, интегрирован в рабочее пространство и не создаёт каких-либо неудобств. Нижняя балка проходит низко возле дверного проёма, поэтому посадка в автомобиль ничем не осложняется. Кстати, каркас был также изготовлен Питером.

Отделка салона не подверглась каким-либо изменениям. Почти весь интерьер был сохранён в его первозданном виде – с кондиционером, электростеклоподъёмниками, ковром и аудиосистемой. Всё это не укладывается на одну полку с тем фактом, что автомобиль построен для быстрой езды, а под капотом сидит монстр, выдающий четырёхзначный показатель мощности. Во многих корчах жертвуют комфортом ради производительности и эффективности, но не в случае с данной Тойота Супра.

Не теряя свой оригинальный образ Тойота Супра на низком давлении в 0.8 бар (11.7psi) – это прекрасный уличный авто вне зависимости от места действия, будь это шоссе или городские улочки.

Нельзя отрицать, что автомобиль выглядит восхитительно: неподражаемые заводские линии иконы японского автопрома, сидящие на классических JDM дисках. Прекрасное дополнение для монстра, сидящего под капотом, не правда ли?В настоящий момент Питер передал ключи от своей Тойота Супра новому владельцу – Тобиасу Андерссону, но я уверен, что Тобиас будет относиться к автомобилю также хорошо, как это делал Питер. У самого Питера сейчас в распоряжении его старый добрый универсал Volvo 245 с 2JZ, но он подумывает об импорте автомобиля из Дубаи, скорее всего это будет Lamborghini Gallardo Superleggera. Будем следить…

Автор: Brad LordФото: Paddy McGrathПеревод: Артём Никулин]

Присоединяйся к нашему сообществу] таких же больных автомобилями и скоростью как и ты! Также ты сможешь найти нас Вконтакте, подписывайся на нашу страницу, чтобы всегда быть в курсе последних интереснейших статей от нас - FastLane Вконтакте].

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters.]

Посмотреть Спек-Лист.]

А еще есть видео! Спасибо ребятам, которые подсказали.

carakoom.com

Toyota Supra 2018 обзор, дата выхода, двигатель, дизайн салона

Toyota Supra в новой версии будет придерживаться дизайна от 90-х годов. В автомобиле было сделано много нововведений, так что вы почувствуете разницу в этом стильном спортивном каре. Расскажем вам не только о двигателе, но и об интерьере, экстерьере и дате выпуска.

Toyota Supra 2018 года разработана на основе сотрудничества между Toyota и BMW. Вы наверно знаете, что эти две компании уже сотрудничали и за много лет создавали отличные проекты. В их проектах много инноваций, понравившихся водителям, особенно автомобили.

Технические характеристики и дизайн

Toyota Supra 2018 внешний вид

Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.

Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.

Круговое видео внешнего вида с автопрезентации

Дизайн салона

Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.

Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.

Toyota Supra 2018 салон

Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.

В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.

На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.

Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.

Toyota Supra 2018 руль

Конструкция двигателя

Утечка информации говорит о том, что количество цилиндров в двигателе будет увеличено до V10 по сравнению с предыдущей версией Toyota Supra.

Это добавит больше мощности для разгона автомобиля. В то же время, некоторые подтвердили информацию из Нью-Йорка, что автомобиль будет иметь V-образный V6 Turbo двигатель. Работа по слиянию с гибридной системой, повысит мощность двигателя и может достигнуть 400 лошадиных сил.

Двигатель автомобиля при этом будет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд. Это довольно быстро для спортивного автомобиля, который оборудован многими дополнительными технологиями. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена до 299 км/ч.

Из описания о двигателе, ясно, что реальный двигатель нового Toyota Supra 2018 еще точно не известен. Но, новый двигатель, который будет разгонять автомобиль не сможет вас разочаровать в мощности. Поэтому, чтобы точно узнать подробности о двигателе, мы будем ждать официальной презентации выпуска автомобиля.

Некоторые слухи говорят, что этот автомобиль будет представлен после выпуска BMW Z5. Это связано с тем, что автомобиль был совместно разработан с компанией BMW на платформе автомобиля BMW Z5.

Проще говоря, мы узнаем все точные технические характеристики Toyota Supra, которая выйдет в 2018 году, в 2017 году когда будет презентация новой BMW Z5.

Обзор Toyota Supra 2018 на русском языке

oxvo.ru

1996 Toyota Supra 3.0 MT / 370 л.с. - 2JZ-GTE / GETRAG 6MТ

Toyota Supra — серийный спорткар, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год.

 

SUPRA IV (A80; MARK IV; 1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу.

Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее.

 

На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).

На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Toyota Supra была во многих играх серии Need for Speed, DragBattle, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США), Плохие парни 1-2, Двойной Форсаж (фильм, 2003, США).
  • Toyota Supra, оснащенная в японском тюнинг-ателье Top Secret двигателем V-12 от Toyota Century, форсированным до 1000 л.с., смогла разогнаться до 358 км/ч.

 

 

Toyota Supra чёрный купе 3 двери, 1996 г.,

3.0 MT (370 л.с.), бензин, задний привод, правый руль, не битый.

2JZ-GTE GETRAG 6MТЛкп, двс и кпп в отличном сост.По ПТС 225 л.с.Без кпп на 100тр дешевле

 

Цена: 950 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1993 Toyota Supra Targa Twin Turbo 550 л.с. - левый руль

Toyota Supra — серийный спорткар, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год.

SUPRA IV (A80; MARK IV; 1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу.

Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее.

 

На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов.

Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).

На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Toyota Supra была во многих играх серии Need for Speed, DragBattle, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США), Плохие парни 1-2, Двойной Форсаж (фильм, 2003, США).

  • Toyota Supra, оснащенная в японском тюнинг-ателье Top Secret двигателем V-12 от Toyota Century, форсированным до 1000 л.с., смогла разогнаться до 358 км/ч.

 

 

1993 Toyota Supra Targa Twin TurboАвтомобиль изначально с левым рулем (не переделка). Изначально с двигателем 2JZ-GTE (не свап). Европеец. Абсолютно официально ввезен в Россию (не конструктор и не распил, как большинство оставшихся машин). ПТС оригинал (не дубликат, свободные страницы есть). В ПТС 330 лс.Редкий Кузов тарга (со съемной жесткой крышей, убирающейся в багажник, как в форсаже 1, 2, 7).Автомобиль строился с 2007 года. С этого времени хранится только в гараже (в основном в отапливаемом) и никакой зимней эксплуатации.Один из самых живых кузовов без намёка на ржавчину. Покрашен белым перламутровым ксералликом в покрасочной камере. Днём цвет белый. Ночью белый с переливом в синий и сиреневый. Цвет официально зарегистрирован в документах. Внешний вид максимально приближен к заводскому, не считая японского капота JUN. Вместе с машиной отдам родной капот в цвет кузова. Боковые пороги и накладки на задний бампер — опционные Toyota.Практически все агрегаты на автомобиле новые:-Двигатель настроен на далеко не предельные 550 лс для полноценной обкатки на АИ98. Сейчас можно смело настраивать на расчетные 650 лс на АИ 98 или более 700 лс на АИ 102. Настройка проводилась на диностенде именитым Mr. Y.-Новые кованные поршни JE и шатуны Crowerods с максимальной расчетной мощностью на двигатель до 2100 лс.-Полностью перебранная головка блока цилиндров с новыми распредвалами (HKS с фазами 264- не злые, городские), титановыми клапанами (Ferrea), толкателями, сальниками и тд. Новые шпильки ARP.-Новые топливная рейка Titan Motorsport, форсунки 850cc Titan Motorsport, топливная магистраль Titan Motorsport, топливный регулятор Titan Motorsport, насосы в бак Titan Motorsport, фитинги Titan Motorsport-2 новых турбины HKS 2835GT, новый перепускной клапан HKS Super SQV-Новые интеркуллер GReddy, остальные радиаторы также новые-Новый блок для вывода датчиков на 2 DIN магнитолу Pioneer — HKS Camp 2-Новые коробка Boost Logic — A340 TMC Stage II, 4ступенчатая коробка, сделанная на основе родной A340E от Toyota, но имеющая усиления во всех местах. На таких коробках в штатах с двигателями под 650 лс проезжают по 50-100 тысяч км. Установлен новый усиленный гидротранформатор. Также стоит блокировка заднего дифференциала KAAZ 1,5 way.-Новый контроллер управления двигателем AEM 2.-Новый усилитель зажигания HKS.-Новые ремень ГРМ HKS, помпа.-2 Новых аккумулятора Varta.-Новые регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы с пружинами HKS HyperMax III. Вся остальная подвеска ухожена полностью. Заменено абсолютно все, что требовало замены. Автомобиль и управляется и при этом довольно таки мягок и высок чтобы не чувствовать дискомфорт при езде по неровностям.-Полностью новая выпускная система, начиная от выпускного коллектора и заканчивая резонатором и глушителем. Стоит Blitz Nur spec RX. Не громкий и не тихий. Проходит по нормам Гост по шуму.-3ех составные разноширокие кованые диски Blitz. Спереди 245 40 R18. Сзади 275 35 R18.-Сзади перебранные заводскими запчастями Toyota 2 поршневые тормоза. С остатком дисков и колодок примерно ~70%.-Спереди новые тормозные диски Toyota и 6поршневые суппорта endless со злыми колодками под кольцо (остаток ~70%; по городу не успевают прогреваться- я бы поменял).-Сидения Recaro — кожа с алькантарой. Темный потолок. Опционный руль Toyota TRD с подушкой. Новые педали Toyota.Установлена новая автосигнализация с обратной связью и турботаймером.По музыке: установлен сабвуфер — вшит заднее левое сидение, усилитель, хорошая многокомпонентная акустика спереди и сзади, 2Din магнитола pioneer (Apple ready + USB).Автомобиль полностью готов к ежедневной городской эксплуатации. С ним Вы стабильно будете ловить десятки лайков на дороге. Работает ABS, климат контроль, кондиционер, эсп, электрозакала. Полный заводской набор инструментов, докатка.На всех этих запчастях проехал 2000 км (пробег кузова 88000 км). Заменены все жидкости.

Минусы:— Сочится самодельный стык шланга радиатора охлаждения АКПП и заводского шланга к коробке. Фитинг уже куплен. Отдам вместе с машиной.— Так как последние 9 лет авто больше строилась, чем ездила, то резина и передняя и задняя за это время постарела. Задняя резина 2002 года, Передняя резина 2007 года. Протектор хороший, но резина старая. Больше 250 ехать на ней опасно.— Подушка безопасности в автомобиле есть, как и датчики, но вот проводкой это не соединено. По хорошему надо бы заняться.— В начале 2000х на автомобиле стоял каркас. На полу остались от него следы сварки.— Все таки я бы поменял передние колодки на городские.— Передний бампер новый оригинальный. Покрашены вместе с губой отдельно от всего автомобиля. Проследить не успели — покрасили без камеры, без грунтовки без зашкуривания поверхности. Нужно перекрашивать, попробую успеть до продажи. Если не успею, то скину цену.

В комплекте отдам:-Новые свечи. Старые прошли 2000 км, на них автомобиль проходил настройку.-Полный комплект для установки заводской защиты двигателя. Не успел поставить.-Полностью новый комплект всех резинок на днище двигателя. Хотел обновить, но не успел поставить.

Причина продажи — планирую вложиться в ипотеку.Этот автомобиль подойдёт тем, кто любит легендарное японское качество, любит тюнинг (это одна из самых лучших машин поддающихся тюнингу, на неё есть практически все), любит быть в центре технического внимания и женского внимания. С ним Вас не примут за пижона, она для ценителей.

 

Цена: 3 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Новая Toyota Supra может получить гибридный гоночный двигатель

Toyota Supra уже не раз мелькала в объективах фотошпионов в ходе различных тестовых сессий. Как пишут западные журналисты, новинка должна показать всему миру, что марка не только умеет строить экономичные, удобные и популярные во многих странах мира автомобили, но и хардкорные, спортивные и умопомрачительные спорткары. Безусловно, многие скажут, что такие есть в ассортименте Lexus, но владельцы «той» Супры из 90-х, с ними, скорее всего, не согласятся.

На фото: Toyota Supra в интерпретации художника Никиты Чуйко

Как пишет издание Carscoops, президент и главный исполнительный директор Toyota Зохан ван Зил подтвердил, что в будущем конструкторы могут установить на новую Toyota Supra гоночный мотор от болида марки, который участвует в гонках серии World Endurance Championship.

Если вышесказанное будет воплощено в реальность, то под капотом у новой Супры может оказаться двигатель от болида Toyota TS050 Hybrid. В гоночных условиях он выдает около 986 лошадиных сил, для гражданской версии его дефорсируют для достижения высокого ресурса, но нет никаких сомнений в том, что новая Toyota Supra вместе с ним даст бой своим конкурентам.

На фото: Toyota Supra в интерпретации художника Никиты Чуйко

К слову, на российском рынке Toyota ранее продавала купе GT86, но из-за слабых продаж марка была вынуждена прекратить поставки.

Поскольку официальных фотографий новой Toyota Supra ждать придется еще достаточно долго, мы использовали в качестве иллюстраций к новости рендеры художника Колёса.ру Никиты Чуйко. Предлагаем вам ознакомиться с его видением внешности разрабатываемого сейчас автомобиля, а также сравнить внешность 3D-макета Toyota Supra с официальным 3D-макетом концепта FT-1, который является по своей сути предвестником серийной версии героя этой новости.

1 / 3

На фото: Toyota FT-1 Concept

2 / 3

На фото: Toyota FT-1 Concept

3 / 3

На фото: Toyota FT-1 Concept

Ранее Колёса.ру рассказывали про тюнинг купе Toyota Supra JZA80.

www.kolesa.ru