Toyota Vista 1998, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE 140лс - отзыв владельца. Двигатели тойота виста


Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Капиталка двигателя 3s-fse D4 — бортжурнал Toyota Vista Ardeo D4 1998 года на DRIVE2

Всем привет

Начну наверное с самого интересного, зная проблему двигателей и ездюков на масле в перемешку с бензином а бывает и вовсе без масла т.е. на сухом моторе. Проблема по мотору стук пальцев на холодную и на горячую но чуть тише и забитые воздуха каналы…а Про ТНВД это отдельная тема.

Купив машину начал с простого, перебрал мотор., ))))поржал

Так как машинка куплена не на один год а минимум 5-7 лет, подготовил сразу к долгой эксплуатации, начал с мотора, потому что на этой машинке ездили и ничего не делали пока не начала мозг е*ать, ну и собственно продали и за ряда проблем, которые для меня лично являются решаемыми., машина от ездила по одометру 334000, одометр сразу откорректировал за 5000 тенге и установили нулевой пробег, для меня так удобнее, пробег 0 км.

Поехали дальше

На все про всё у меня ушло 4 недели, сделано было много : разбор двигателя, замена деталей двигателя, мойка всех деталей двигателя, в том чесле под капотного пространства, поиск деталей и покупка, замена всех пластиковых гофр проводки под капотом, ремонт потекшего насоса ГУР, замена подушек двигателя, установка противотуманок в бампера, подключение противотуманок, установка сигнализации с автозаводом, замена пыльников амортизатора, замена стоек стабилизатора, тонирование стекол, полный разбор салона, с полной химчисткой с щелочью, установка радар детектора и регистратора от включения зажигания, разбор фар с чисткой и полировкой…, и по мелочи…

Продолжаем о двигателе

О да чуть не забыл, хочу сказать большое спасибо форуму www.vistaclub.ru/, всем кто создавал в свое время данный форум и всех кто поддерживает его до сих пор, кто участвовал в решение проблем моторов 3s-fse, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ваши решения помогли мне хоть и не 100% но очень сильно.

Полный размер

Перед большой работой отмыл мотор на сколько возможно, помогло в процессе, но не сильно.

Полный размер

Ну и собственно понеслось, снял бочок О.Ж., убрал ЭБУ целиком, скинул ремень генератора, открутил защиту выпускного коллектора, и снял подушку двигателя правую.

Полный размер

Слил О.Ж., открутил выпускной коллектор.

Полный размер

Снял все что снимается навесное.

Полный размер

После открутил и снял бампер и фары…по защите с низу все пластиковые целые и на месте.

Полный размер

По кузову вся ровна и целая так по мелочи, самое главное в ДТП не была.

Полный размер

Первый косяк был найден сразу, болт который притягивает дроссель от перетяжки вывернули резьбу в коллекторе, в дальнейшем в крутил шпильку и забыл.

Полный размер

Пластиковая гофра вся по высыхала и рассыпалась, под замену всю.

Полный размер

Далее была снята верхняя часть коллектора и найдена основная причина плохой тяги.

Полный размер

Грязновато))))

Полный размер

Поехали дальше, снимаем ЕГР

Полный размер

Коллектор выпуска снят первый катализатор целый, датчик кислорода рабочий, перед разбором на лаунче проверял все.

Полный размер

Маслаки мертвые, в принципе не удивительно.

Полный размер

Открутил и убрал в сторонку генератор, зарядку выдает нормальную 14.1 V.

После снятия катушек, жизнью наученный сразу же перевернул катушки, для проверки пружинок, и что вы думаете на одной катушке, второго цилиндра выгорела прижимная пружинка, вот уже косяк под номером 3

Полный размер

далее скинул клапанную крышку, прокладка не первой свежести.

Полный размер

ГРМ конечно порадовал))))) не менее 200 тыщ от таскал, ремень дубль фирмы SUN,

Полный размер

Мотор чистый, видимо из за бензина в масле, с одно стороны хорошо а с другой нет.

Полный размер

Кулачки валов без выработки, состояние идеальное.

Полный размер

После снятия подушки, снял крышки защитные ГРМ и скинул ремень и ролики.

Полный размер

После произвел снятие ТНВД и крышки .

Данный мотор перебираю в первые, все делалось строго по Букварю, без каких либо отклонений.

Ну и на по следок ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЧАсть …2 ТуТ www.drive2.ru/l/457534826937854354/

Всем удачи на дорогах

www.drive2.ru

Технические характеристики — бортжурнал Toyota Vista 1993 года на DRIVE2

Тех хар-ки:Кузов: SV-33Двигатель: 3S-FE, 16 клапанов, 2 литра, 140 л/сКоробка атомат: 2ух режимная, SPORT и ZIMAПодвеска: 2WS(подруливающая)Расход: Город — 13-14 л (при размеренной езде 12)Трасса — 9-10 л,ТОЙОТА ВИСТА — 3е поколение (1990—1994) седан (хардтоп) Чем я был приятно удивлен в ходе эксплуатации данного авто. Красивое внешнее состояние, эти правильные формы кузова ничего лишнего. 30 кузов просто влюбляет в себя.Отмеченные плюсы экстерьера и интерьера!— Противотуманки на своем месте.— Боковая подсветка поворота, очень полезная штука, ведешь куда заворачиваешь.— Дисковые тормоза по кругу, удобно менять колодки.— Климат-контроль.— Электро-подогрев лобового стекла (в зоне дворников).— Датчик света.— Гидроусилитель руля.— Электропривод всех стекол.— Электропривод зеркал (и на складывание тоже).— Дворники при выключении прячутся под капот (можно переключить в «зимний» режим, чтобы не прятались).— Датчика дождя нет, но есть режим, при котором интервал взмахов дворников зависит от скорости.— Задний дворник (с омывателем) имеется (на седане!)— При вынимании ключа руль поднимается наверх для облегчения выхода (отключаемо)— Механические регулировки руля по высоте и вылету.— При достижении 20 км/ч блокируются все двери. На современных авто такого иногда не встретишь. В пробке никто сзади не откроет и не стащит вещи.— Заднее сиденье складывается.— Есть подсветка ремней безопасности, чтоб не промахнуться при пристегивании.— Двигатель 3S-FE, 2 литра (140 лошадок) для массы авто в 1300кг. Ремонтопригодный недорогой!— без рамочные двери наверно это не будет таким уж плюсом а просто это дело необычное (хардтоп).— подруливающая подвеска, в ремонте подрулька не очень, но а в езде и в развороте это очень удобно.— подголовник трансформер для водителя. Очень удобная вещь!— 1 подушка безопасности (93 год)— Очень огромный багажник!— Мех регулировки сидений у водителя, их 3 штуки, есть и электро.— Солнцезащитные козырьки с подсветкой.— оптитронное табло.(от комплектации)— Приятный удобный салон.— Датчик сигнализирует если перегорел стоп сигнал— Люк (от комплектации)— Большие дублирующие стопы, + если перегорит на стопе лампа то на приборке загордиться индикатор сигнализирующий о неисправности.— видел круиз контроль, удаление влаги с зеркал.— мусорка, удобно.— Машина очень ремонтопригоднаяМинусы данного авто— мотор шумноват, есть вибрации по кузову когда подушки все заменены.— Слабый свет фар— Кузовные детали, морда вся дорогая— Дорогая оптика 7000 за фару в 2016г— Задние стоики быстро просидают

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Vista 1998, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE 140лс

Toyota Vista 1998 - отзыв владельца

Приветствую Вас дорогие товарищи, читатели и друзья). Решил все таки написать отзыв о своей подруге и помощнице в трудную минуту Тайоте Виста (Toyota Vista). Отзыв больше правдивый чем восхищенный через розовые очки, все же надо быть иногда и честным)). Началось все в далеком 2010г, когда я, будучи уже самостоятельным гражданином имея стабильную работу и накопленную сумму денег, решился на покупку авто. Опыт в вождении у меня с 2002г, машины в семье были одной марки, и их было три – ВАЗ 2108, 2114, 2112. И честно вам сказать в то время они мне доставляли все же больше удовольствия чем негатива, неприхотливые такие рабочие лошадки. Но…не об этом.

Введение.

Лето 2010г, отпуск отгулялся на славу. Часть отпускных отправлены в копилку, плюсом к уже накопленным. Взят дополнительный кредит. Итого –на руках 200тысяч русских денег. В поле рассмотрения изначально у меня попал MarkII. Болезнь скажете вы…как у всех) может может)). Редко вижу человека который бы отзывался плохо об этих монстрах автомобилестроения, автомобиль нравился и нравится до сих пор. Но все же живых экземпляров найти мне не удавалось на протяжении долгого времени, отжатые, битые и плохо восстановленные. Одновременно с этим взвешивал плюсы и минусы данных авто, задний привод, расход бензина, габариты, затраты на ремонт подвески, комфорт, внешность…вообщем долго думал, прикидывал. В результате принято решение - искать нужно другое. Короллы отлетели сразу, грустная комплектация, маломощные движки, карины… - салон не впечатлил, забегу вперед – камри внешне мне не нравился, поэтому их даже и не смотрел. Другие марки я почему то не рассматривал, не к душе наверно)). Следующий автомобиль на котором я остановил свое внимание и стала Тайота Виста, машина по отзывам и обзорам порадовала сразу: просторный красивый салон, относительно мощный двигатель (1,8 не рассматривался), простая неубиваемая подвеска, малозатратные ремонты, свежий год ну и внешний вид. Ищем висту! Неделя, две…результата нет. Убитые, кривые, мертвые…ни одной более менее живой я не встретил.

Осень 2010г. Первые дни сентября, тепло, возвращаемся с отцом с Омского авторынка, идем до машины…я в печали плетусь по обочине (второй месяц пошел, а машины так и нет). И тут взгляд мой упал на неприметную серебристую камри, стояла на выезде с рынка, на обочине. «Вот блин камри кто то парканул неудачно» - вслух произнес я. «Вон объява на стекле, продает, посмотрим давай!» - восторженно вскликнул отец). Подходим читаем: Тайота виста, 2л, 1998г, велюр. В голове белиберда - «хм…Виста. Это ж камри…». Обошел машину – сзади надпись – vista, спереди шильд V. В салоне все один в один как у Висты. При штудировании дрома таких комплектаций я не встречал, были разговоры в ветке «Выбор ПР» что попадались кому то когда то где то, но не погружался в это так как искал другое. Смотрим авто…краска свежая, лак блестит на солнце, на лобовом трещина, пыльники на стойках в хлам, лампа абс горит. Исправимо подумал я, больше минусов не обнаружил (по началу))). Салон серый, чистый, мягкие ковры, не прокурен (на машине ездила жена хозяина). Литье 15. Прокатились. Первые ощущения – восторг. В вистах катался до этого, пересидел в десятке штук это точно. Но эта другая….цепанула чем то)) Остановились, еще раз все пересмотрел, облазил багажник, залазил под машину, носом ковырял двигатель), щупалнюхал маслА). Итог - Беру! Скинули 7 тр за косяки. Деньги на руках…так что едем оформляться. Час времени, доки на руках, отданные 190т.р, ключи в кармане. Бывший хозяин идет пешком домой, а я счастливый и довольный качусь за рулем на своем первом, собственно заработанном авто)).

Итак. Что в итоге имеем… Toyota Vista, в кузове Camry, комплектация alpha X, двигатель 3S-FE, подушки, задний дворник, салон велюр, ABS, пробег 180тысяч.км, цвет серебро, литье, 1998г, коробка A140-E, режимы powersnow.

Интерьер, комфорт.

Погуляв ночку с друзьями обмывая аппарат и придя в себя от такой покупки стал изучать данный шедевр яповского автопрома.

Плюсы:

• Салон мягкий, отделка панели и сидений на высоте, вставка под дерево на климате.

• Ехать приятно, никакого шума, двигатель слышно лишь после 3000 об.

• Легкий руль, рулится одной рукой! После Вазов – фантастика)).

• Прекрасный обзор по зеркалам, реально видно все, после таза 2112 кайфую парковаться задом)

• Посадка удобная, с ростом 182 проблем не испытываю.

• Габариты машины чувствуются хорошо хоть и машина совсем не маленькая.

• Багажник, он огромен, полным никогда не заполнялся), плюсом идет раскладывающиеся задняя спинка 5050, получаем окно из багажника в салон - полезная вещь при перевозке длинных вещей. По ремонту возил профили 3метровые, плинтуса, панели пвх.

• Печка зимой жарит, 2ой режим включаю редко, кондиционер летом холодит хорошо.

• Зимнийлетний режим дворников, полезная штука).

Минусы:

• Руль. Для кого то минусом будет расположения руля. Скажу честно до этого на прулях не ездил, привык к рулю за 30 минут (. ) Никакого дискомфорта по сей день.

• Обгон на трассе. По началу было трудно. Но поездив 2-3 раза в область привык. Выходим по раньше на встречку и смотрим.

• Громыхающая панелька перед панелью приборов. Очень порядком раздражала. Вытащил, поджал клипсы и проклеил 3М скотчем, защелкнул обратно. Тишина.

• Бегунок скорости вентилятора в климате. Минус! жутко не удобно на скорости его двигать, приходиться прислушиваться к щелчкам на каждом положении.

• Нет подсветки в дверях и замка зажигания, зависит от комплектации, мелочь, но было бы приятно))

• Пыль на панели. Связано это с отсутствием салонного фильтра, как вариант поставить фильтр перед вентилятором со стороны двигателя, но скорость потока воздуха снизится. Выбор за вами).

• Ножник, а не ручник.

• Если пассажир высокий сядет за водителем - может испытать дискомфорт, т.к сиденье водителя (рост 182см) отодвинуто до конца.

По салону – заменил освещение на диодное, воткнул магнитолу, проклеил шумкой заднюю полку - теперь из багажника никаких звуков).

Двигатель.

Переходим так сказать к самому главному, к сердцу висты – двигателю). 3S-FE, популярный японский двиг, ставятся в ооочень большое количество тайот. Неприхотливый к бензину, легкий доступ ко всем узлам. Есть и минусы, перейдем к ним:

Минусы:

• При плохом обслуживании, редкой замене масла и заливая подделку – залегают кольца, появляется жор масла.

• Неудобное расположение крышек ГРМ, при первом их снятии измучил нервы и потратил 3 часа.

• Двигатель стоит под наклоном, при ковырянии в районе крышки клапановвпускного коллектора затекает спина, ибо всегда в наклон).

Сразу после покупки проведен ряд профилактических и обязательных процедур: замена масла в двигателе, фильтра все, масло в гур. Спустя год потекла лобовина - засопливил сальник масляного насоса, заменил заодно с прокладкой, следом заменил мск (двигатель начал подъедать масло), после замены сальников ничего не изменилось. Вердикт один – кольца. Сейчас жор уже превысил литр1000км. Готовлюсь к контрактнику. Масло лью и подливаю Petro-Canada 5w30 suprime, считаю наиболее оптимальным как по цене так и по качеству, опытным путем проверено при -37 текучесть сохраняется)) цена – сладкая, 730р4л.

Бензин. Льется 92-ой, на 95-98 расход по непонятной мне причине больше, а едет также, забил. Расход летом в городском цикле 11л100км, бывало удавалось уложиться и в 10л. Зима – 14л100км, т.к автозапуск постоянно, по температуре. Проблем с заводкой в принципе не испытывал, вставал колом лишь 2 раза зимой, первый раз по неопытности ездил на дохлом китайском аккуме, без прогревов, пришлось подкуриваться у таксеров. Ну и второй раз залил наглухо двигатель, переморизило датчик темп.охл.жидкости и конденсата хапнул, вообщем простояла неделю на морозе, отогрел лишь в боксе с продувкой.

Также спустя год заменил масло в акпп, менял сам, без ямы, со снятием поддона, чисткой фильтра. Залил по уровню, через 500км процедуру повторил, но. При переключениях есть толчки, причину выяснил – износ диффа, имеется люфт приводов, на холодную толчков нет. В это же время заменил сетку в баке и топливный фильтр, в результате ушел затуп на скорости 60кмч, виста поехала шустрее, расход не изменился. Заменил кислородный датчиклямбда, взял бош от ваз 2110, фишка у него другая, 4 контакта, подобрал по распиновке, спаял со старой фишкой. Итог – стала лучше тянуть на низких оборотах, расход упал на литр. На замену пошли также вв провода и свечи. Провода оригинал, свечи Denso k20tr11 (замена свечей раз в год независимо от пробега).

Про мощность и обороты.

Три-эс едет) особенно на кикдаунах, срывает с места, раскручиваясь до 5500об. Режимом спорт не пользуюсь. Режим snow частенько, авто трогается с 2 передачи, удобно зимой в гололед.

Про скорость.

По трассе ронял стрелку до 180кмч гоняясь с эксивом, победителя так и не было – шли на равне)). В городе больше 2500об двигатель редко кручу, оборотов хватает чтоб не отставать от потока. На высоких скоростях на трассе отдыхаешь, утомляемости нет, дорогу виста держит превосходно, скорости не чувствуешь, крейсерские 140кмч). Все таки при таком комфорте расслабляешься и теряешь концентрацию) Для примера в 2112 я всегда был начеку, т.к расслабиться ВАЗ в дороге не дает).

Ах да…важный момент про скорость и ее замер. Уважаемые автолюбители, у которых есть в комплектации АБС, но нет датчика скорости на коробке – не отчаивайтесь, если у вас вдруг откажет ехать машина и перестанет работать спидометр. Причина всего этого - датчики абс, которые стоят в ступицах колес. Именно с этим я столкнулся спустя 2 месяца после покупки. Спидометр на ноле, машина едет только на первой, перегазовка – горит чек и ОД. Перелопатил весь Интернет, искал, думал уже о замене акпп, но все же причина оказалась в другом. Замер скорости и правильный режим работы АКПП идет от показаний датчиков АБС. Меряют скорость лишь 2 из 4 датчиков, как правило это левая сторона. У меня отказал задний левый. Экспериментальным путем найден датчик коленвала от ваз-2110. подходит идеально, с небольшими доработками. Отчеты мои есть здесь в разделе камривиста, и на сайте вистаклуб.ру. За подробными вопросами – пишите в личку).

Подвеска.

Машина досталась с полуживыми стойками Tokico и усиленными пружинами вкруг. Подвеска оказалась эдаким среднячком, не мягкая и не жесткая, машина чуть приподнятая - свою роль сыграли усиленные пружины, возил по 10 мешков штукатурки по 30кг, машина приседает до колес, не сильно. Стойки были на подходе и через год я их сменил на Lynx. По комфорту Линкс пожестче все же чем Токико, но рулится стабильнее. После стоек на замену пошли все пыльники, отбойники, втулки стабов, сайленты рычагов, стойки стабилизаторов. Менял в СТО, выложил за все 16тр (стойки+все резинки+работа). После этого – как новая машина. Спустя месяц дали о себе знать шаровые, вернее одна левая. Сменил обе сразу, их уже менял сам, процедура простая. Попутно сменил гранаты, захрустела правая…, брал фирмы Lynx. В СТО сэкономили на отбойниках, поставили RBI, в морозы заскрипели, будет тепло полезу смотретьменять. В прошлом году клинануло крестовину в рулевом карданчике, опасно…руль не крутился, скорость 40кмч…пронесло, доковылял до ближайшего сто, заменили крестовину за 300р. так что будьте бдительны, при малейшем подозрении на заклинивший руль – лучше сменить заранее. И советую на новую крестовину накинуть пыльникрезинкучехол чтобы грязью не забивалась, недоработка япов))

Вложений подвеска у меня высосала много и продолжает это делать до сих пор, сейчас просятся на замену рул.наконечники и подушки двигателя. После покупки и осмотра выяснилось что больше половины узлов подвески родные с завода (. ) за 12 то лет! Так что есть еще что менять)). А денег…денег не жалко если они идут в нужное дело.

Итоги. Выводы.

Вот примерно так, плюсов все же у машины больше чем минусов.

Отзыв будет дополнятся по наличию свободного времени, а его сейчас очень мало, ремонт домашний, работа. В планах много чего: весной установка контрактника, летом покраска бамперов, шумоизоляция дверей и багажника, доработка подвески, восстановление АБС, замена лобового стекла, мелочи по салону, музыка, дхо на туманки.

В целом могу сказать одно - комфортное надежное и безотказное авто, с мелкими капризами конечно, но куда уж без них, машинке в этом году 15 лет)). Ворчу на нее иногда, ругаю)) были мысли даже обменяться, но люблю ее все таки и никому не отдам, вот. ))

Спасибо за внимание друзья, думаю может кому мой опус пригодится, критика безусловно принимается), до скорой встречи тут и в разделе CamryVista данного форума

toyota2blog.ru

Toyota Vista $$$GOLD$$$ | DRIVE2

УВСЕМ ПРЮВЭТ!)

Данный авто приобрел после трех аналогичных автомобилей (CAMRY SV30,VISTA SV30,CORONA ST190) эти машинки оставили массу положительных впечатлений и поэтому очень нравилось их эксплотировать.Предыдущие TOYOTA были с двигателем 4S, решил нужно брать двушку 3S, слышал они немного резвей.Выбрал подходящий вариант в интернете, к счастью долго искать не пришлось )))Авто просто в достойном состоянии оказалось, все на своих местах, вся ровная не гнилая, не какого колхоза)Воткнул шестнадцатые колеса R16 ET 38 7J 205/55,поставил хрустальные повторители на крыльях, обтянул желтой пленкой для фар туманки, повесил шыльдик TRD на решетку, натянул хорошие кож-зам чехлы, поставил простой магнитофон, сделал светодиодную печку, спидометр и люстры.

Почитал форумы, посмотрел сайты, в целом по соотношению "цена/надежность" такую тойоту хвалят, да и меня она пока не подводит, ну а в целом — время покажет…

При производстве Toyota Vista четвертого поколения (V40) компания вынуждена была идти на снижение затрат. Линейка комплектаций уже не предлагала такого расслоения между простыми и шикарными версиями, как это было характерно для автомобилей серии V30. Несмотря на увеличение размеров седана, его внешнее и внутреннее снаряжение стало более практичным. Здесь нет той роскоши, которая была присуща прежде. В то же время не стало и чрезмерно простых версий, что все-таки подчеркивает более высокий статус автомобиля. В новом поколении салон Toyota Camry стал еще удобнее. Глубокий багажник имеет приличный объем, а откидные задние сиденья позволяют перевезти негабаритные предметы, например, лыжи или длинные коробки, частично разместив их в салоне. После рестайлинга 1996 года модель получила «хрустальную» оптику, некоторые изменения коснулись и внутреннего содержимого. Даже в не самых дорогих комплектациях можно встретить руль с кожаной оплеткой, отделку салона под дерево, ключ ДУ.

Основу линейки двигателей Toyota Vista V40 составляют бензиновые моторы серии S, доказавшие свою надежность и неприхотливость. Это 1,8-литровый 125-сильный 4S-FE в качестве базового силового агрегата. Двухлитровый 3S-FE мощностью 140 л.с. стал самым популярным в серии. Больше появилось вариантов комплектаций и с турбодизелем 3C-T мощностью 90 л.с. — этот мотор шел на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией, в том числе и на полноприводных Vista . Такое сочетание — дизель и 4WD — на легковом автомобиле было довольно интересным, правда, клиренс у этих машин чуть меньше, чем у бензиновых.

Подвеска осталась без изменений. Независимая, пружинная, типа МакФерсон спереди и сзади. Модели в 42-м кузове оснащались системой 4WS (4 Wheel Steering), которая обеспечивает маневрирование автомобиля с помощью всех четырех колес. Это повышает управляемость, но в то же время усложняет обслуживание и ремонт подвески. Впрочем, несмотря на габариты, особых проблем с парковкой не возникает и на автомобилях с обычной подвеской. Полный привод (в кузовах SV43) имеет два варианта, различающихся в зависимости от типа трансмиссии. На «механике» использовалась система FullTime-V, с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой блокировки. На машинах, оборудованных АКПП, — FullTime STD I с симметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой.

Поначалу в Toyota Vista данной серии подушки безопасности (водительская и переднего пассажира) предлагались только в качестве опции, но с 1996 года ставятся в качестве стандартного оборудования, так же как и система ABS. Более эффективное торможение обеспечивается на тех моделях, где на обеих осях используются дисковые тормоза; на более дешевых версиях сзади стоят тормоза барабанного типа.

Toyota Vista — типичный городской автомобиль, но благодаря своей комфортной подвеске не спасует и на гравийке. Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, надежные двигатели и подвеска, сравнительно небольшой расход топлива, высокое качество сборки, отсутствие серьезных проблем с поиском запчастей — главные критерии, на которые обычно ориентируется покупатель, и Toyota Vista данного поколения, если сделать скидку на возраст, полностью им удовлетворяет.

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Toyota Vista 1997, дизель, 2184 куб.см, 3c-t

Toyota Vista 1997 - отзыв владельца

Двигатель: 4 цилиндра,8клапанов,91л.с.турбо наддув

Здраствуйте все поклонники правильного руля!

Зовут меня Руслан, 26лет на дроме сижу под ником ruslandos. Посещаю данный сайт около 9 месяцев и это мой второй отзыв на дроме- первый в разделе fiat-fiat uno.Пока я там один представляющий данную модель.

И так фиат был у меня первым личным автомобилем в жизни,после была волга-3102 1999г.в. В то время когда владел волгой подкопив немного деньжат начал задумываться о более совершенном авто т.е об иномарке. Несколько раз выходил на авторынок, прочесывал изрук-вруки, но смоим денежным капиталом заглыдываться всторону машин ранее 2000г.в было бесполезно,мой круг выбора сужался,остовались немцы (ауди-80, фольц-пассат)начало 90-х праворукие от95-го до 00 года. В прочем опыт владения и этим и стем контенгентом был у отца 92-м была у нас Т.-камри 82-го г.в (вто время настоящий космолет)были также немцы -хотя и сейчас у отца ауди-80(бочка) 87 г.в. Но мой выбор был сделан в сторону правого руля, в один из весенних дней позвонил по объявлению посчет продажи Т.-виста 97г.в 2.2 турбо дизель.Поездели,посмотрели, оценили,сторговались и ударили по рукам.Виста была моей.Прежний хозяин говорил что мотор немного подЪедает масло где-то 1-1,5литра на 5000км и это величина якобы уже не меняется уже в протежении 2-лет его владения данным авто.Но на тот момент это меня особо не волновало. Так и проездил все лето без проблем,просто добовляя масло но 1,5 литра на 5000км а 2-2,5 литра. В начале осени начали стучать задние стойки, менять их не стал просто разобрал залил новое масло и проблема решилась(на время).Начали наступать холода, и уже при -3 -5 градусах простоявшая всю ночь машина отказывалась заводится или заводилась с трудом. Проверил свечи накаливания из 4-х работала всего одна и все они были разносортные, заказали через неделю превезли как говорили в магазине что оригинал,данный магазин заказ делал через EXIST. поставил проблем никаких заводиться в -20. Продолжаю эксплуататцию своего авто, все замечательно но в холодные дни в салоне откровенно-прохладно.Кстати я сам проживаю в районе находящийся в 75км от Казани,но из за безработицы в деревнях или жалостной зарплаты приходиться работать в Казани. И так в салоне прохладно и когда едишь по трассе стрелка указателя температуры спадает до нижней отметки, решил что это термостат. Снял его и на самом деле открывается уже при 60 градусах, купил новый- по надписям один в один,поставил, рабочую температуру держит в норме но в салоне я бы не сказал жарко но терьпеть можно- замерил температуру салона при наружней -18 показывало +17 да хер сним подумал и смирился. Гдето через месяц-полтора после замены свечей накаливания начался такой же гемморой,опять проверяю свечи-ну епт двое уже не работают, и что интересно наконечники накала как будто взорвались изнутри. один заменил старым работающим,заводится начала хоть и неуверенно. И что интересно таймер накала свечей работает у висты 8 секунд за это время как раз та старая свеча становится багрово-красным а эти из новой партии закалялись за это время до ярко-красного цвета. Я все свечи снял поехал Казань в тот магазин где покупал эти свечи мол почему такая ху. ня, начали проверять все сходится моим расказом и в этот момент один из продавцов заметил что в коробочки свечей где написано для какой именно модели движка данная свеча поверх наклеина наклейка с данными для моего движка,отрываем наклейку а там надпись типа для движка какой то хино (грузовик) название фирмы производителя "HKT" в магазине извинились что это их вина и педложили заказать по новой цена каждой по 1000 руб,прежние были по 750руб и сказали что половину расходов они берут на себя, заказали но ждать пришлось 3недели. За время ожидания я попыталься завести айрозолью "быстрый запуск" от этого ничего хорошего не произашло-но повредил движок, об этом чуть позже. получил свечи с названием "ND-toyota original parts" поставил но не заводиться. На следуючий день отбуксировали машину в теплый гараж и через 5 часов простоя завелась- но не работала из глушака валит черный дым,оборотов не набирает, весь троит. Пришли к мнению что поскальзнул ремень ГРМ в то время когда я экспереминтировал с этим быстрым запуском.Настоятельно советую не пременять эту дрянь для дизелей. Купил ремень снял старый- факт на лицо на ремне отсутствуют два зуба.При покупке продавец сказал что желательно поменять и ролики,но как говорят скупой платит дважды, я отказалься покупать ролики поставил ремень оказалось для этого надо разобрать пол движка,метки совпали завожу-с пол тыка завелась, на замену у меня ушло 2дня. Поехал на работу, проехал каких то 20км и слышу что на движке что то начало сильно стучать я перевожу селектор в положение N и движок заглох клапана встретелись с поршнями.Ну все пиз. ц. машину отбуксировали в гараж.После того не подходил к ней почти месяц. После всего все настолько настопиз. ло. Но через некоторое время успокоился начал все заново разбирать и вот оно как уже говорил что скупой платит дважды по закону подлости заклинел паразитарный ролик и весь сломался. ну чтож не куда не дется проверели с помощью щупа зазоры клапанов ни одна не провисало зазоры были как все по книжке. Заменил ролики и ремнь, завел работает. Все ездием дальше. Наступает год когда я оседлал это чудо японского автопрома. И в тот день когда была годовщина нашего знакомства вдруг она нестого не сего закипает при движении по трассе. И я уж в этот раз вскрикнул- да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета- да и смех и грех. снял без раздумий термостат,бросил на кипящую воду пол часа кипела но не открылась. Поставил старый да и х. й сним что не держит уже весна печка не нужна особенно. После всего этого движок приказал долго жить- в теплую не заводилась,жор масла выросло до 1литра на 500км валил синий дым, тяги не какой, из глушака слышно что троит (результат встречи клапанов с поршнями) на холостых мигает лампочка давления масла. Проверил компрессию- результат от5атм.до 17атм. посчет ремонта сказали даже не суватся дороже выйдет, сказали лучший вариант заказать контрактный.Посчет контрактника сильно помог товарищь по работе,он по своим каналам вышел на нужных людей которые отыскали движок в япии.Посчет срока сказали ждать месяц, но вышло больше почти два месяца.Привозил движок из Москвы. чтоб снять старый и поставить новый у меня ушло 4дня менял сам помогал двоюрдный братишка. После того как поездил на новом движке- машину не узнать, казалось что старый движок не давал такой мощности изначально как она попала комне.Работает новый плавно даже как будто и акп поменяли переключения стали намного плавней чем было.Вобщем движком очень доволен. разогнал как то в салоне 4 человека спидометр остановился на180 но тахометр пополз еще на оборотов 200. Мерил разгон до ста-получилось где то 10-10,5секунд. По субъективным ощучениям что под капотом лошадей 130-140.Хотя на самом деле их всего 91. Когда я брал машину пробег составлял 51 тыс.на данный момент пробежал 67 тыс. км. По ходовке за это время менял задние стойки,поставил назад пердние пружины от фольцваген пассат В3, своя родная лопнула с правой стороны,т.к.приходится ездить с полным салоном людей -пружины окозались самый раз и не очень проседает и не раскачивается но более жестще чем родные. также поменял накладки тормозные передние. Но уже начали стучать опорные подшипники.Купил весь комплект на перднюю ходовку кроме стоек и пружин,но не как руки не доходят чтоб поменять. Опорники, рулевые тяги, шаровые опоры, сайленты обошлись на 3800руб думаю что не дорого.Печку в этом году довел до ума- поставил даполнительный насос для печки. сейчас все ок. При -25 в салоне +24.Посчет эргономики салона притензий ни каких. как то довелось проехать 450км.за раз,усталости даже не почувствовал.Едит она легко в гору поднимается не напрягаясь,управление тоже на высоте на поваротах крены минимальные. Тормоза только слабые для его веса.На зиму ставлю continental-conti winter viking2.185/65/15 дорогу держат на отлично. Вообщем машина начела нравиться после того как заменил его сердце. Всей этой истории с поломками стоит сказать причиной стоит человеческий фактор. При замене всех запчастей оригинальными и в свое время то многого можно было бы избежать. В целом машина надежная для своих годов. Сейчас из обслуживания меняю только масло.Кстати лью ESSO-ULTRA turbo disel 10w-40.

Прошу строго не судить не писатель и не фотограф,все фотки сделаны из телефона. Да еще на снимках машина грязная, на этой неделе в Казани было 0 градусов-не успел помыть.

toyota2blog.ru

Toyota vista 1989 двигатель | Toyota

Продажа/обзор Vista/camry 1987-1989

JDM: Toyota CAMRY SV20, 1987, 1S-Ci, 105 hp - краткий обзор

Toyota Vista (Тойота Виста) / Тест драйв и обзор.

Проверка двигателя 3S-FE Toyota Camry SV21 1987 год

Отзыв обзор тест-драйв Toyota camry vista sv40 1996 г.в. 4s-fe.

МОЙ КОРЧ #1 | Обзор Toyota Vista 1989 года (Камчатка)

САМАЯ ПЕРВАЯ Камри - Toyota CAMRY/VISTA 1982-1986, 1S-Ci

Normal sound of properly operating 3S-FE engine / Работа двигателя 3S-FE Toyota

1989 Toyota Camry Overview

Toyota Vista Ardeo непонятки с оборотами.mp4

Также смотрите:

  • Рулевая колонка Toyota dyna
  • Toyota Camry v40 колпаки
  • Масляный фильтр на Toyota Chaser
  • Фотоотчет Toyota Land Cruiser Prado
  • Рулевая рейка Toyota Corolla 110
  • Toyota lite ace noah размер дисков
  • Toyota Camry 2005 рестайлинг
  • Toyota Hilux pick up отзывы владельцев
  • Тайота хайлюкс с кунгом
  • Класс автомобиля Toyota Carina
  • Toyota в калиненграде
  • Установка круиз контроля на Toyota Avensis 2009
  • Регулятор тормозных сил Toyota
  • Вариатор aisin Toyota отзывы
  • Старая надежная Toyota
Главная » Хиты » Toyota vista 1989 двигатель

www.77toyota.ru