Характеристики двигателей для УАЗ. Двигатели уаз 469


Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Сборка нового мотора УАЗ 31512
  2. Снятие старого двигателя УАЗ 31512
  3. Установка нового мотора УАЗ 31512
Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель - УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

0:439

Сборка нового мотора УАЗ 31512

1:944

вот он

1:959

Правда, он без ГБЦ

1:995

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

1:1089

Сборка нового мотора УАЗ 31512

2:1596

УМЗ421

2:1609

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

2:2233

Сборка нового мотора УАЗ 31512

3:506

Сборка нового мотора УАЗ 31512

4:1013

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

4:1132

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

4:1716

Сборка нового мотора УАЗ 31512

5:2223

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

5:163

Сборка нового мотора УАЗ 31512

6:670

Немного позитива

6:705

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

6:1093

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

6:1373

Сборка нового мотора УАЗ 31512

7:1880

Сборка нового мотора УАЗ 31512

8:2387

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

8:125

Сборка нового мотора УАЗ 31512

9:632

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

9:1069

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

9:1971

Сборка нового мотора УАЗ 31512

10:2478

Сборка нового мотора УАЗ 31512

11:506

Сборка нового мотора УАЗ 31512

12:1013

Сборка нового мотора УАЗ 31512

13:1520

Сборка нового мотора УАЗ 31512

14:2027
Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

14:126

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

15:633

Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

15:999

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

16:1506

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

17:2013

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

17:115

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

17:268

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

18:775

Далее, были сняты карданы.

18:826

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

19:1333

Они держались на двух болтах каждый. Как все это не развалилось, не знаю. Сняли РК и КПП. Для этого сняли поперечину на раме, коробка держалась на одном (!) болте. Еще сняли надставки и тент, скоро начнется установка металлической крыши. Пока все. Впереди самое сложное, снять старый двигатель и поставить новый.

19:1900

Коробка держалась на одной гайке, но это была не просто гайка, а непонятно что, приржавевшее и сросшееся со шпилькой. Плюс ко всему еще и находящаяся в очень "удобном" месте. Зафиксировав коробку с помощью лома и троса, поддомкратив двигатель под колокол, начали мучатся, откручивать эту гайку. Около часа ушло на эту мерзкую гайку.

19:2505

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

20:506

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

21:1013

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

22:1520

Успех №1

22:1539

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

22:1647

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

23:2154

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

23:745

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

24:1252

Успех №2

24:1271

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

25:1778

clip_image029_d44ad381-abeb-4433-9ba2-7c207c629cd7.jpg

26:2285
Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

26:279

Установка нового мотора УАЗ 31512

27:786

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

27:1099

Установка нового мотора УАЗ 31512

28:1606

Установка нового мотора УАЗ 31512

29:2113

Установка нового мотора УАЗ 31512

30:506

Затем был поставлен колокол.

30:562

https://www.drive2.ru/l/3133627/, https://www.drive2.ru/l/3250099/, https://www.drive2.ru/l/3283796/, https://www.drive2.ru/l/3451082/, https://www.drive2.ru/l/3507485/, https://www.drive2.ru/l/3507579/

30:768

следующая статья:

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

  Содержание статьи:

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение

31:1582 48281

www.spike.su

Характеристики двигателей для УАЗ | двигатель уаз 469, 31512, 31514, 31519

ЗМЗ-511, -513, -53.

0:23

Двигатели для УАЗ

1:528

ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах Максимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье Масса, кг — 262 (!) Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа: Плюсы: Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с "жигулями". Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук Минусы: ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где-то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это сложности с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выпирает выше капота. А также при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

1:3929

УМЗ-417

1:13

УМЗ-417

2:518

ТТХ: Количество цилиндров — 4 Рабочий объем, л — 2,445 Степень сжатия 7,0 Расход топлива — 12 — 20 л/100км Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах Масса, кг — 166 Плюсы: Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна. Минусы: Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33' и более. Ужасная динамика, обогнать кого-то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус. У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

2:1803

УАЗ-421

2:1817

УАЗ-421

3:2322

ТТХ: Количество цилиндров — 4 Рабочий объем, л — 2,9 Степень сжатия 7,0 Расход топлива — 14 — 25 л/100км Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах Масса, кг — 166 Плюсы: Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна. Минусы: Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417. У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417. Цены на двигатели: ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель Многие предпочитают ИНО-моторы, например, ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика.

3:1622

https://www.drive2.ru/l/3301331/

3:1658

следующая статья:

Шноркель УАЗ 31512
Шноркель УАЗ 31512

Содержание статьи:

Установка шноркеля для УАЗ 31512 Подключение шноркеля к карбюратору

Установка шноркеля на

4:2442 12498

www.spike.su

двигатель уаз 469, 31512, 31514, 31519

Подробнее: Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Начинаем с ГБЦ. Она была в таком виде:

Поедена коррозией, большие канавки в местах ОЖ

Подробнее: Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Ну ничего страшного, сделаем и эту. Начал со шлифовки впуска и выпуска

Подробнее: Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

40? Не будет здесь 40, лишнее сопротивление потоку, сошлифовал

Так то лучше

Подробнее: Характеристики двигателей для УАЗ

ЗМЗ-511, -513, -53.

ТТХ:Количество, расположение цилиндров — V8Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7Степень сжатия — 7,6Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотахМаксимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотахРасход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожьеМасса, кг — 262 (!)Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя

Подробнее: Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

 

www.spike.su