Двигатели улитка


Вентилятор улитка купить, вентилятор улитка промышленный, вентилятор улитка цена, радиальный вентилятор улитка купить

Радиальный вентилятор: сфера применения

Радиальный вентилятор — это устройство, способное производить вентиляцию и проветривание помещений, перемещение газов и газо-воздушных смесей и циркуляцию больших потоков воздуха. Его применение необходимо при эксплуатации складов, ангаров, мастерских, в которых происходит работа с высокотоксичными и химическими веществами, которые могут негативно сказаться на за здоровье людей.

Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Базовая единица: шт   Вентиляционное оборудование 1 - 20 из 39 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Классификация

Такие вентиляторы подразделяют на устройства общего и специального назначения. Радиальные вентиляторы первой категории лучше подойдут для установки в помещениях, не требующих усиленной фильтрации или перегонки газов: такие приборы обойдутся дешевле и в полной мере будут выполнять свое назначение. Второй тип стоит дороже, однако позволяет установку в помещения с повышенной концентрации токсинов и газов, а также вентиляции больших объемов воздуха.

Радиальный вентилятор улитка: назначение и особенности

Промышленный вентилятор улитка — это мощный нагнетатель, устроенный по типу турбины, задача которого — подача в воздуховоды мощного потока воздуха. Покупка вентилятора улитка предоставляет следующие преимущества:

  • Высокая мощность и объем подаваемого воздуха
  • Надежное устройство и герметичный, взрывостойкий корпус
  • Низкая потребляемая мощность
  • Высокий ресурс электродвигателя
  • Способность к самоочищению крыльчатки
  • Противодействие воздействию пыли

Купить радиальный вентилятор улитка можно в нашей компании ВанВент, которая предоставляет самый широкий ассортимент устройств самого разного типа и назначения.

Преимущества покупки радиальных вентиляторов в нашей компании

Компания ВанВент специализируется на продаже различного вентиляционного оборудования. Именно у нас возможность купить вентилятор улитка предполагает не только гарантию выбора, исходя из ваших требований, но и гарантию на все приобретенную технику.

Цена вентилятора улитка в нашей компании значительно ниже других предложений, однако качество товаров отвечает самым высоким требованиям как по характеристикам, так и безопасности. Радиальный вентилятор данного типа, приобретенный у нас, проработает не один год и гарантирует минимальную вероятность обращения в ремонт.

Общие рекомендации по выбору радиальных вентиляторов

Главный вопрос, на который необходимо ответить, чтобы купить вентилятор улитка, — каков тип помещения, где будет установлен вентилятор? Если это небольшая мастерская, рабочий кабинет, склад малой площади — подойдет вентилятор небольшой мощности, не обладающая специальными функциями.

Купить радиальный вентилятор повышенной мощности стоит в случае использования в больших ангарах и складах, а также для вентиляции паров взрывчатых и токсичных веществ: в этом случае необходима усиленная циркуляция воздуха и его своевременное проветривание.

Приобретая радиальные вентиляторы в компании ВанВент, вы получаете оборудование, отвечающее самым высоким требованиям и обладающее высоким качеством. Свяжитесь с нами, и наши менеджеры подберут нужный вариант: и тогда покупка вентилятора улитка и сотрудничество с нами оставит только приятное впечатление.

vanvent.ru

Все для вашей иномарки 54 RUS - Турбонаддув. Сверхскоростная улитка | Тюнинг автомобилей

Турбонаддув. Сверхскоростная улитка

 

Что за улитка? Какое отношение она имеет к автомобильному журналу? А вот какое. В прошлых выпусках AG мы рассказали об устройстве основных типов двигателей – дизельного, классического бензинового и роторно-поршневого. Сегодня же поговорим о турбонаддуве, добавляющем моторам «силу», одна из деталей которого обычно называется именно «улиткой».

На самом деле в цилиндрах двигателя сгорает не бензин или дизельное топливо, а топливовоздушная смесь. То есть, мощность силового агрегата зависит не только от количества и качества поступающей в камеру сгорания горючего, но и от параметров подаваемого воздуха – увеличивая количество поступающего топлива и не меняя объем воздуха, мы не только не улучшим работу двигателя, а даже ухудшим ее. Но решение было найдено еще в конце позапрошлого века. Примитивные моторы первых автомобилей, имевших в своей основе кареты, располагались позади сидений, и с подачей воздуха возникали проблемы. Готлиб Вильгельм Даймлер придумал отличный для своего времени способ: от коленчатого вала вращение получал примитивный компрессор, который было бы удобнее назвать вентилятором, который сжимал атмосферный воздух и подавал его к простейшему карбюратору. Но вскоре автомобили стали строить крупными сериями, с передним расположением двигателя, и необходимость в нагнетании воздуха отпала.

В 1905 году работавший над усовершенствованием дизелей в забытой ныне швейцарской компании Sulzer Brothers инженер Альфред Бьюхи изобрел и запатентовал турбонаддув в том смысле слова, который мы знаем. У него за нагнетание воздуха отвечал не компрессор, отнимавший энергию у двигателя, а специальный механизм, работавший за счет отработавших газов.

 

Турбина и впускной коллектор Ford Focus RS

Слово «турбокомпрессор» происходит от двух латинских - turbo (вихрь) и compressio (сжатие), это и определяет предназначение механизма. Условно механизм турбины можно разделить на две части: ротор и компрессор. Через корпус ротора, похожий на улитку, проходят выхлопные газы. Внутри корпуса установлено турбинное колесо небольшого диаметра, но с множеством лопаток. Выхлопные газы не только приводят во вращение это колесо, но при этом охлаждаются, а холодные продукты сгорания легче вытолкнуть из системы, значит, мощность двигателя за счет этого несколько повышается. Соединенное валом с более громоздким колесом компрессора, колесо ротора передает вращение. Атмосферный воздух попадает в «улитку» компрессора и, уже сжатый, оказывается во впускном коллекторе. Но компрессор и ротор – лишь малая часть механизмов, из которых состоит турбонаддув. На большинстве моделей применяется пневмопривод с перепускным, или так называемым, бай-пассным клапаном. От этого механизма зависит производительность системы – когда давление на выходе из компрессора начинает превышать оптимальное, клапан открывается и излишки воздуха «уходят» напрямую в выпускную систему.

 

Итак, у нас есть «улитки» ротора и компрессора. Компрессор нагнетает в цилиндры воздух. Но при работе механизмы нагреваются, значит, повышается и температура воздуха, а ведь чем газ холоднее – тем легче его сжать, и для этого потребуются меньшие объемы. Проблема охлаждения воздуха на многих моделях решена с помощью промежуточного радиатора, или интеркулера. Сжатые газы проходят через него, и только потом попадают в цилиндры двигателя.

 

Горячий и холодный потоки воздуха в турбонаддуве Saab

Теперь о надежности турбонаддува. Рабочие обороты турбины на два порядка выше оборотов двигателя – они начинаются в среднем от 110 000 об./мин. и доходят до 200 000об./мин.! При этом температура еще не охлажденного, но сжатого воздуха доходит до 1000ºС! Из-за высоких нагрузок на элементы конструкции турбонаддув долгое время не находил применения в автомобильном транспорте – лишь в 50-х годах специалисты компаний Caterpillar и Cummins сумели приспособить наддув к тракторам и грузовикам соответственно. А в 1962 году практически одновременно были представлены «турбовые» Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair Monza. Надежная работа вращающихся элементов наддува напрямую зависит от работы системы смазки двигателя – сразу же после запуска мотора включается масляный насос, масло подается, в том числе, и на подшипники ротора, компрессора, и на соединяющий эти механизмы вал. Количество подаваемой смазки увеличивается с числом оборотов двигателя. Большую роль играет тип используемого моторного масла – большинство производителей предлагают специальные жидкости для двигателей с турбонаддувом. При несвоевременной замене масла одними из первых страдают подшипники и вал «улитки», повышается образование нагара, ухудшается теплоотдача и падает количество оборотов турбонаддува.

 

Особенность большинства «турбовых» моторов – резкое увеличение мощности после достижения определенных оборотов двигателя. Это называется турбоямой, и связано с выходом компрессора с холостого хода на рабочие обороты. После запуска мотора выхлопные газы начинают вращать лопасти ротора, получают вращение и лопасти компрессора, но оно недостаточно для сжатия воздуха и его подачи в цилиндры. Чем больше турбина, и чем большее давление она создает, тем дольше продлится «раскрутка» до рабочих оборотов. При поступлении большего количества воздуха увеличивается и поступление топлива, мощность при этом может увеличиваться на 70%, но не стоит забывать и о повышении расхода топлива.

 

Вернемся к проблеме надежности турбонаддува, точнее, к его работе при выключении двигателе. Из-за высоких степеней сжатия и трения двигатель останавливается практически мгновенно, а вот крыльчатки ротора, компрессора и соединяющий их вал вращаются с огромной скоростью (хотя выхлопные газы уже не вращают лопасти ротора), замедляясь после остановки мотора, когда масляный насос выключен, смазка «уходит» из системы, и детали наддува подвергаются наибольшему износу. Одно из правил владельцев «турбовых» автомобилей – не останавливать двигатель, работающий на высоких оборотах, а 2-3 минуты подержать его на холостых. И еще: зимой обязательно дожидаться полного прогрева, иначе загустевшее масло не поступит к дорогостоящим деталям системы.

 

Работа наддува с изменяемой геометрией от Citroёn

Теперь перейдем к разновидностям турбонаддува. Еще несколько лет назад были распространены конструкции с двумя турбинами – Twin Turbo. Малая турбина раскручивалась быстрее, а значит, добавляла двигателю мощность на небольших оборотах, тогда как большая, давая более сильный поток воздуха, работала на высоких оборотах. На серии Tourer V от «Тойоты» двигатель 1GZ-GTE, устанавливавшийся на модификации Mark II, Chaser и Cresta оснащался как раз системой Twin Turbo. Благодаря наличию двух независимых систем турбояма пропадала, но дороговизна и сложность изготовления механизмов вынудили многих автопроизводителей на использование других конструкций. Например, Biturbo, то есть системы из двух маленьких турбин. Крыльчатки ротора и компрессора сделаны небольшими, значит, тяга на низких оборотах высокая, а оба механизма действуют во всех режимах работы силового агрегата. Как правило, такие «параллельные» турбины устанавливают на V-образные двигатели, по одной на каждую половину. Менее популярная схема – Twin Scroll – также применяется на V-образных моторах. В этом случае две независимые крыльчатки раскручивают лопасти компрессора, а самое интересное заключается опять же в разности размеров приемных «улиток». Энергия выхлопных газов одной из половин двигателя идет на питание компрессора на «низах», а энергия другой – большей – на прирост мощности на высоких оборотах. Вершина эволюции турбонаддува – механизм с изменяемой геометрией. В зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки, и изменяется форма принимающего сопла компрессора. Таким образом, и одна турбина может эффективно действовать в любом режиме работы двигателя, а первым из автомобилей с бензиновым мотором, получившим такой механизм, стал Porsche 911 Turbo.

 

Вот основные типы турбин, применяемых на множестве легковых и грузовых автомобилей. Но выдвинутая в 1885 году идея Даймлера не осталась без внимания в наше время. На некоторых моделях используется приводной нагнетатель, который является аналогом обычной турбины, но он не использует энергию выхлопных газов, а приводится в действие самим двигателем (например, при помощи ремня, идущего от шкива коленвала). Таким образом, затрачивается энергия, которая могла бы пойти на набор скорости, и это происходит на всех оборотах, независимо от того, отдает ли наддув взамен необходимый поток воздуха. Из таких машин в нашем регионе очень популярны Toyota Crown с двигателями 1G-GZE. На них применяется именно нагнетатель с механическим приводом, так называемый Super Charger.

 

Конечно, ни с одним из указанных типов турбонаддувов экономить топливо не получится, но ведь эффект от турбины знают многие, и часто, поездив на «заряженной» модификации того же Mark II, не хотят пересаживаться на обычный – атмосферный – автомобиль.

 

Единственное, что необходимо для бесперебойной работы механизма – машинное масло, которое поступает прямо из двигателя. Таким образом, можно говорить о том, что в подавляющем большинстве случаев работает ровно столько же, сколько двигатель – достаточно купить действительно хорошее масло. Поэтому предлагаем вам турбокомпрессор купить по низкой цене.

 

Автор:  Юрий Морозов

inomarka54.ru

Улитка - вентилятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Улитка - вентилятор

Cтраница 2

В случае вентилятора, построенного на большой расход воздуха при малых значениях напора, размеры электродвигателя малы по сравнению с размерами улитки вентилятора, и наиболее удачной формой решения получается крепление двигателя посредством фланца ( см. рис. 1 - 18 а и б) к улитке вентилятора и посадка вентиляторного колеса непосредственно на приводной конец двигателя.  [16]

В случае вентилятора, построенного на большой расход воздуха при малых значениях напора, размеры электродвигателя малы по сравнению с размерами улитки вентилятора, и наиболее удачной формой решения получается крепление двигателя посредством фланца ( см. рис. 1 - 18 а и б) к улитке вентилятора и посадка вентиляторного колеса непосредственно на приводной конец двигателя.  [18]

Вентиляторы поставляются в собранном виде. Улитка вентилятора может быть установлена в различных положениях, кратных 15 в пределах 360 ( см. фиг.  [19]

Улитки мельничных вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, типов ВМ-18А, ВМ-19А, ВМ-20А крепятся к ходовой части подкосами и стяжными болтами. Улитки вентиляторов одностороннего всасывания с лопатками, загнутыми назад, и мельничных вентиляторов типов ВМ-100 / 1000 - У; ВМ-100 / 1200 - У; ВМ-160 / 850 - У крепятся к ходовой части подкосами и швеллерами.  [20]

В конструкциях электрических машин имеется ряд элементов, которые возбуждаются силами, имеющими широкий частотный спектр. Сюда относятся тонкостенные врздуховоды, подшипниковые щиты, улитки вентиляторов, лапы и др. Указанные элементы имеют повышенные вибрации и излучают повышенный шум именно на их резонансных частотах.  [21]

На этом рисунке 1 - электродвигатель небольшой мощности; 2 - улитка вентилятора; 3 - калорифер для нагревания воздуха, нагнетаемого вентилятором; 4 - коническая съемная воронка, представляющая собою переход от узкого выходного отверстия калорифера к сушильной камере более широкого диаметра; 5 - съемная сушильная алюминиевая камера с ситчатым дном из медной сетки № 400; 6 - съемная алюминиевая крышка с ситом из такой же сетки; 7 - крылья вентилятора типа Сирокко, расположенного на одном валу с электродвигателем; 8 - шторный, затвор ( шибер), служащий для регулирования притока воздуха в калорифер; 9 - термометры и 10 - выключатель, при помощи которого включаются одновременно калорифер и электродвигатель.  [22]

На этом рисунке / - электродвигатель небольшой мощности; 2 - улитка вентилятора; 3 - калорифер для нагревания воздуха, нагнетаемого вентилятором; 4 - коническая съемная воронка, представляющая собою переход от узкого выходного отверстия калорифера к сушильной камере более широкого диаметра; 5 - съемная сушильная алюминиевая камера с ситчатым дном из медной сетки № 400; 6 -съемная алюминиевая крышка с ситом из такой же сетки; 7 - крылья вентилятора типа Сирокко, расположенного на одном валу с электродвигателем; 8 - шторный затвор ( шибер), служащий для регулирования притока воздуха в калорифер; 9 - термометры и 10 - выключатель, при помощи которого включаются одновременно калорифер и электродвигатель.  [23]

Осевой направляющий аппарат состоит из цилиндрической обечайки, внутри которой установлены лопатки, одновременно поворачивающиеся вокруг радиальных осей. По мере поворота лопаток создается закручивание воздушного потока в сторону разворота улитки вентилятора и возникают частичный дроссельный эффект и возрастающая крутка воздушного потока. Последнее обстоятельство приводит к изменению аэродинамики центробежного вентилятора, который с ростом крутки потока создает меньшее давление при том же числе оборотов.  [24]

Спиральная улитка служит здесь для равномерного подвода газового потока к активному объему аппарата и частичного преобразования давления газа в динамический напор. В спиральной улитке циклонно-пенных аппаратов газовый поток имеет противоположное направление по сравнению с потоком в улитке вентилятора.  [26]

Сборка магнето выполняется в обратном разборке порядке. Установка момента зажигания делается так. Совмещают метку на ободе крыльчатки с меткой на улитке вентилятора. Начало размыкания контактов соответствует совпадению метки на кулачке со стрелкой, находящейся на пластине прерывателя. Затягивают стяжной винт ведущей полумуфты. Проворачиванием коленчатого вала проверяют момент размыкания контактов с совпадением меток на улитке и крыльчатке. Точность установки зажигания удовлетворительна при несовпадениях меток до 1 5 мм.  [27]

Кроме охлаждения нитрозных газов в холодильниках 7 и 8 происходит частичное улавливание аммиачной селитры, образующейся в газах при проскоке аммиака. Образование Nh5NO3 может происходить при розжиге контактного аппарата, нарушении режима его работы, а также при прорыве платиновых сеток. Возможно получение и некоторого количества нитрита аммония - неустойчивого и взрывоопасного продукта. Скопление аммиачных солей в улитке вентилятора может при определенных условиях привести к взрыву. Во избежание этого вентилятор периодически промывают путем вспрыскивания небольшого количества воды.  [28]

В отечественном вентиляторостроении распространены направляющие аппараты - осевого типа ОНА и упрощенного типа УНА. Первый тип ( ОНА) состоит из группы лопаток, радиально расположенных во всасывающем патрубке вентилятора. В процессе регулирования лопатки одновременно поворачиваются таким образом, что проходящий через аппарат поток перед входом в колесо закручивается в направлении вращения колеса. При этом снижается создаваемое вентилятором давление и уменьшается потребляемая мощность. Работающий на этом принципе, но менее эффективный, упрощенный направляющий аппарат применяют в тех случаях, когда между всасывающим патрубком и улиткой вентилятора отсутствует свободное пространство для размещения осевого направляющего аппарата.  [29]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Улитка для выхлопных газов газотурбинного двигателя

 

Полезная модель относится к конструкциям авиационных газотурбинных двигателей, в частности, к конструкциям улиток для отвода горячих газов и продуктов горения газотурбинных двигателей в окружающее пространство. Сущность полезной модели заключается в том, что в улитке для выхлопных газов газотурбинного двигателя, содержащей корпус с передней, задней и боковой стенками, и размещенный между передней и задней стенками корпуса осерадиальный диффузор, имеющий полость для размещения в ней выходного узла газотурбинного двигателя, а также содержащий внутреннюю и наружную обечайки с фланцами, - в ней каждый из фланцев внутренней и наружной обечаек диффузора выполнен составным в виде кольца и кольцевой обечайки, соединенных между собой сваркой, при этом кольцо фланца внутренней обечайки диффузора изготовлено из полой металлической трубы, а кольцо фланца наружной обечайки диффузора изготовлено из металлического прутка круглого поперечного сечения, кольцевые обечайки фланцев внутренней и наружной обечаек диффузора выполнены из листового металлического материала, каждые из которых соединены методом сварки с соответствующими кольцами фланцев обечаек диффузора, крепление наружной обечайки с внутренней обечайкой диффузора выполнено сваркой дугами, изготовленными из металлического прутка поперечного круглого сечения. 1 п.ф., 1 илл.

Полезная модель относится к конструкциям авиационных газотурбинных двигателей, в частности к улиткам для отвода горячих газов и продуктов горения газотурбинных двигателей в окружающее пространство.

Известна улитка для выхлопных газов газотурбинного двигателя, содержащая осерадиальный диффузор, корпус (газосборник).

(Гриценко Е.А., Данильченко В.П., Лукачев С.В., Резник В.Е., Цыбизов Ю.И. «Конвертирование авиационных ГТД в газотурбинные установки наземного применения. Самара, 2004, с.70-73).

При всех достоинствах известной конструкции улитки для выхлопных газов газотурбинного двигателя, принятой за прототип, следует отметить повышенное гидравлическое сопротивление улитки, увеличенная пульсация газового потока на выходе улитки, и как следствие, недостающую прочность конструкции улитки и надежность ее в работе.

Техническим результатом, на достижение которого направлено создание данной полезной модели, является повышение надежности конструктивного решения улитки для выхлопных газов газотурбинного двигателя, уменьшение гидравлического сопротивления и увеличение диапазона возможных перемещений между собой наружной и внутренней обечаек диффузора улитки, а также уменьшение металлоемкости и трудоемкости изготовления улитки.

Поставленный технический результат достигается тем, что в улитке для выхлопных газов газотурбинного двигателя, содержащей корпус с передней, задней и боковой стенками, в котором между передней и задней стенками корпуса размещен осерадиальный диффузор, содержащий внутреннюю и наружную обечайки с фланцами и имеющий полость для размещения выходного узла газотурбинного двигателя, - в улитке каждый из фланцев внутренней и наружной обечаек диффузора выполнен составным в виде кольца и кольцевой обечайки, соединенных между собой сваркой, при этом кольцо фланца внутренней обечайки диффузора изготовлено из полой металлической трубы, а кольцо фланца наружной обечайки диффузора изготовлено из металлического прутка круглого поперечного сечения, кольцевые обечайки фланцев внутренней и наружной обечаек диффузора выполнены из листового металлического материала, крепление наружной обечайки диффузора с его внутренней обечайкой выполнено сваркой дугами, изготовленными из металлического прутка поперечного круглого сечения.

На фиг.1 представлена улитка для выхлопных газов газотурбинного двигателя в разрезе, в ракурсе 3/4.

Улитка содержит корпус (фиг.1), состоящий из передней 1 стенки, задней 2 стенки и боковой 3 стенки. Между передней 1 и задней 2 стенками корпуса улитки установлен осерадиальный диффузор 4, состоящий из внутренней 5 обечайки и наружной 6 обечайки, соединенных между собой сваркой, с помощью дуг 7, выполненных из металлического прутка поперечного круглого сечения.

Внутренняя 5 и наружная 6 обечайки диффузора 4 имеют составные фланцы. Составной фланец внутренней 5 обечайки диффузора 4 выполнен из полой металлической трубы 8 в виде кольца и кольцевой обечайки 9, соединенных между собой методом сварки.

Составной фланец наружной обечайки 6 диффузора 4 выполнен в виде кольца из металлического прутка 10 круглого поперечного сечения, соединенного методом сварки с кольцевой обечайкой 11, выполненной из металлического листового материала. Крепление наружной 6 обечайки диффузора 4 с его внутренней 5 обечайкой выполнено сваркой дугами 7, изготовленными из металлического прутка поперечного круглого сечения.

Полость 12 (фиг.1) осерадиального диффузора предназначена для размещения выходного узла газотурбинного двигателя. В передней 1, задней 2 и боковой 3 стенках корпуса диффузора 4 установлена теплоизоляция 13.

Работает улитка следующим образом. Кольцевой газовый поток из газотурбинного двигателя поступает в осерадиальный диффузор 4, в направлении параллельном продольной оси диффузора 4 (вход газового потока) фиг.1. В кольцевой полости диффузора 4, образованной внутренней 5 и наружной 6 обечайками диффузора 4, газовый поток плавно тормозится, изменяет направление на 90°, далее поступает в корпус улитки, где перестраивается в газовую струю прямоугольного сечения (на фиг.1 выход газового потока).

Проведенные заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации, и выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявляемой полезной модели, позволили установить, что заявитель не обнаружил аналог, характеризующийся признаками тождественными (идентичными) всем существенным признакам заявляемой полезной модели.

Определение из перечня выявленных аналогов прототипа позволило выявить совокупность существенных по отношению к усматриваемому техническому результату отличительных признаков в заявляемой полезной модели «Улитка для выхлопных газов газотурбинного двигателя», изложенных в формуле полезной модели.

Следовательно, заявляемая полезная модель соответствует критерию «новизна».

Критерий полезной модели «промышленная применимость» подтверждается тем, что предлагаемая полезная модель может быть использована для отвода в окружающее пространство горячих газов и продуктов горения авиационного газотурбинного двигателя при наземном его применении для газоперекачивающих агрегатов или других потребителей механической энергии.

Улитка для выхлопных газов газотурбинного двигателя, содержащая корпус с передней, задней и боковыми стенками, размещенный между передней и задней стенками корпуса осерадиальный диффузор, имеющий полость для размещения в ней выходного узла газотурбинного двигателя, а также содержащий внутреннюю и наружную обечайки с фланцами, отличающаяся тем, что в улитке каждый из фланцев внутренней и наружной обечаек диффузора выполнен составным в виде кольца и кольцевой обечайки, соединенных между собой сваркой, при этом кольцо фланца внутренней обечайки диффузора изготовлено из полой металлической трубы, а кольцо фланца наружной обечайки диффузора изготовлено из металлического прутка круглого поперечного сечения, кольцевые обечайки фланцев внутренней и наружной обечаек диффузора выполнены из листового металлического материала, каждые из которых соединены методом сварки с соответствующими кольцами фланцев обечаек диффузора, причем крепление наружной обечайки с внутренней обечайкой диффузора выполнено сваркой дугами, изготовленными из металлического прутка поперечного круглого сечения.

poleznayamodel.ru


Смотрите также