Меркель поддерживает отказ от двигателей внутреннего сгорания. Двигатели в германии


Архивы двигатели Германии - Альтернативная История

  Данный материал был переведен уважаемым коллегой NF, доработан мной и отредактирован уважаемым коллегой rеdstar72. Перевод был выполнен в сентябре 2015 года.  Предисловие В ноябре 1938 ...

ПОДРОБНЕЕ +

  Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m. Как хорошо известно всем заинтересованным лицам, единственной страной, осилившей до и во время Второй Мировой войны ...

ПОДРОБНЕЕ +

  Ровно 100 лет назад, 16 марта 1918 года, впервые поднялся в воздух прототип германского истребителя "Сименс-Шуккерт" D.IV, спроектированного под руководством инженера Харальда ...

ПОДРОБНЕЕ +

  Часть 1 Первые истребители Генерал Фужьер нашел  «весьма интересным»  сообщение, что прототип MC.205V, хотя и вооруженный только пулеметами, будет готов в ...

ПОДРОБНЕЕ +

  Хочу выразить большую благодарность уважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. Предисловие редакции: Итальянский историк авиации Грегори Алеги (Gregory ...

ПОДРОБНЕЕ +

  Статья «Leistungssteigerung durch Zusatzeinspritzung» из журнала «Luftfahrt International» 1 была переведена уважаемым коллегой NF и немного доработана мной. Перевод ...

ПОДРОБНЕЕ +

  Накануне В феврале 1893 г. Рудольф Дизель получил патент на двигатель, по имени изобретателя вот уже более ста лет называющийся «дизельным». Первый работоспособный образец мотора ...

ПОДРОБНЕЕ +

Продолжаю выкладывать на сайт интересные статьи из жж одного из ведущих российских историков авиации уважаемого Вячеслава Кондратьева. Наблюдая за обострением Карабаха, я чуть было не пропустил ...

ПОДРОБНЕЕ +

  На этот раз картинок почти нет. В конструкции есть спорные моменты. http://www.plam.ru/tehnauka/avtonashestvie_na_sssr_trofeinye_i_lendlizovskie_avtomobili/p2.php#metkadoc44 ...

ПОДРОБНЕЕ +

В отечественной военно-исторической и военно-технической литературе нередко можно встретить утверждение, что в ходе Второй мировой войны германской промышленности не удалось ни создать мощный ...

ПОДРОБНЕЕ +

alternathistory.com

Рухнут ли в Германии цены на дизельные автомобили? | Новости автомобилестроения в Германии | DW

"Продавайте свой дизель, пока это еще возможно". Под таким заголовком газета Die Welt опубликовала в начале марта в рубрике "Мнения" статью, вызвавшую в Германии немалый резонанс. Ее автор призвал немецких владельцев автомобилей с дизельными двигателями задуматься: а не настало ли время поскорее от них избавляться? Ведь "дизельный мыльный пузырь", по мнению журналиста, "через год-два лопнет с болезненными последствиями" для всех желающих продать соответствующие подержанные машины.

Столица автопрома Штутгарт запрещает въезд

Непосредственным поводом для такого прогноза и в целом для статьи стало нашумевшее решение, принятое 21 февраля правительством федеральной земли Баден-Вюртемберг, которое возглавляют представители партии "зеленых". Оно постановило с 2018 года в те дни, когда в земельной столице Штутгарте концентрация взвешенных частиц в воздухе будет превышать установленные нормы, запрещать въезд в город всем автомобилям с дизельными моторами, не отвечающими самому строгому экологическому стандарту Евро-6. Иными словами, всем дизелям, кроме самых современных.

Расположенный в низине среди холмов, Штутгарт особо страдает от загрязнения воздуха

Особую пикантность этому решению придает тот факт, что Штутгарт является своего рода автомобильной столицей Германии. Во всяком случае, здесь находятся штаб-квартиры и головные заводы сразу двух знаменитых немецких автопроизводителей - Daimler и Porsche. И они, как все немецкие автостроители, до сих пор немалую часть выпускаемых легковых машин оснащали дизельными моторами. У Daimler 42 процента всех проданных в 2016 году в Германии автомобилей были дизелями, а у BMW, к примеру, 65 процентов.

Понятно, какую угрозу представляют для немецкого автопрома нарастающая дискуссия о вредности дизеля и предсказания скорого заката самой технологии. Дискуссия эта вспыхнула после того, как осенью 2015 года выяснилось, что Volkswagen оснастил по всему миру порядка 11 миллионов автомобилей специальным софтом, который целенаправленно занижал данные о вредных выбросах, поскольку никак иначе выполнить действующие экологические нормы автостроителю не удавалось.

К чему привел "дизельный скандал" Volkswagen

Разразившийся "дизельный скандал" не только кардинально подпортил имидж популярной технологии, считавшейся до тех пор довольно экологичной (отсюда в ФРГ и налоговые льготы на дизельное топливо), но и изменил вектор дискуссии. Если раньше под огнем защитников окружающей среды оказывались главным образом бензиновые двигатели и выбрасываемый ими в атмосферу углекислый газ, угрожающий глобальному климату, то теперь критики все больше внимания уделяют взвешенным частицам (PM). Они выделяются преимущественно дизельными двигателями и угрожают непосредственно человеку: проникая в легкие и оседая там, они вызывают приступы кашля и способствуют  астме, раку, инсульту, инфаркту. 

Выхлопы дизельного автомобиля особо опасны для здоровья из-за взвешенных частиц

Согласно опросу, проведенному в начале февраля (т.е. до штутгартского решения) социологическим институтом Emnid по заказу экологической организации Greenpeace, 61 процент опрошенных жителей Германии (66 процентов женщин и 55 процентов мужчин) одобряют запреты на использование старых дизельных автомобилей с особо вредными выбросами в населенных пунктах с неблагоприятной экологической обстановкой. Так что нет ничего удивительного в том, что примеру Штутгарта подумывают последовать, в частности, Берлин, Мюнхен (где, кстати, находится штаб-квартира BMW), Дюссельдорф и Кёльн (где расположен головной европейский завод корпорации Ford).

Немецкий автопром, естественно, встревожен этой тенденцией и всячески пытается ей противостоять. Нельзя огульно очернять любые дизели, заявил 1 марта президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман (Matthias Wissmann), указав на то, что современные модели, отвечающие требованиям стандарта Евро-6, на 15-20 процентов превосходят бензиновые двигатели по таким показателям, как эффективность и выбросы углекислого газа. Да и проблема со взвешенными частицами, заверил главный лоббист отрасли, у новых автомобилей решена.

Спрос сокращается, цены падают

"С технологической точки зрения у дизеля очень хорошее будущее ", - убежден глава Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Поэтому он против административных запретов, которые считает экономически вредными. Беседуя 7 марта на Женевском автосалоне с журналистами, он подчеркнул, что продажи "Мерседесов" с дизельными моторами в Европе с осени 2015 года стабильно удерживаются на уровне приблизительно в 50 процентов.

Однако новейшая статистика показывает, что на родине дизеля, в Германии, спрос все-таки начал снижаться. Если по итогам 2016 года доля автомобилей с дизельными двигателями в общем количестве новых легковых машин, зарегистрированных Федеральным автомобильным ведомством (KBA), составляла 45,9 процента, то в январе - 45,1 процента, а в феврале - 43,4 процента. В минувшем месяце объемы продаж по сравнению с февралем прошлого года снизились на 10,5 процента.

Пока непонятно, окажется ли этот тренд долгосрочным. Но торговцы автомобилями уже реально встревожены. Исполнительный директор их общефедерального объединения Ансгар Клайн (Ansgar Klein) сообщил в конце февраля агентству dpa, что цены на дизельные автомобили "пошли вниз на 10-20 процентов". Указав на принятое в Штутгарте решение, он заявил, что "актуальные новости явно сказываются на рынке дизельных автомобилей".

Как новых, так и подержанных. Так что в одном автор статьи в Die Welt абсолютно прав: немецким держателям дизелей в любом случае следует задуматься о перспективах последующей продажи своих машин. Ну, а тем, кто, образно говоря, в Штутгарт ездить не собирается, пора, в свою очередь, начать мечтать о тех огромных скидках, которые будут предлагать на вторичном рынке в случае, если в больших городах Германии дело, действительно, дойдет до "бегства от дизеля".  

Смотритетакже:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году - для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили - это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем - о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее - на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    "Я ничего не знал"

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW - Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США - Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы "ничего не знал".

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней - новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат - первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери - 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками - чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев

www.dw.com

Двигатели из Германии | Жизнь в стиле RGV

Германия и все , что с ней связано у людей вызывает восторг, поскольку только лишь здесь многочисленная продукция представляется не просто в большом ассортимент, но еще и отвечает своему прекрасному качеству. Стоит сказать о том, что все желающие поменять двигатель своей машины, прежде всего, обращаются на сайт известных компаний Германии для приобретения такого продукта.

Далеко не у всех есть должные суммы денег для покупки оригинальных продуктов отменного качества. Именно поэтому на помощь приходит известная компания, сайт которой выглядит так http://natetra.ru. Она позволяет дорогим клиентам покупать двигатели и прочие запчасти по хорошим ценам. Почему цены в данной компании такие низкие? Во-первых, потому что запчасти реализуются уже подержанные. Несмотря на то, что они уже б-У, нет никакой проблемы, поскольку немецкое качество продержится еще ни один год. При желании приобрести себе качественный двигатель из Германии вы можете, как просто дать запрос в эту компанию или же написать письмо, что вы хотите приобрести продукцию именно здесь. Конечно же, выбор запчастей огромен. Немаловажным фактором выступает наличие замечательного качества.

Крайне важно, чтобы вы покупали продукт с уверенностью в том, что он обладает теми характеристиками, в которых вы нуждаетесь. И так, покупать продукты на сайте компании одно удовольствие, поскольку вы просто-напросто вписываете желаемый продукт в поисковике, и перед вами появляется общий список продуктов, которые есть в наличии. Если вы еще не знаете, как создаются данные детали и в дальнейшем отправляются на продажу, то надо сказать о том, что все автомобили, которые уже перестают нормально функционировать, отправляются на предприятие в Берлин и тогда все исправные детали маркируются и после этого фотографируются. Впоследствии все детали получают товарный вид и успешно реализуются. За границей все эти вещи пользуются замечательным спросом.

Чаще всего все эти продукты покупаются нашими клиентами и это вовсе не странно, поскольку уровень качества замечательный. Если вы хотите, чтобы ваша машина работала на все сто процентов, то самое время, обратиться на сайт компании  и купить для своей машины такие варианты запчастей, которые будут иметь отменный результат конечного использования.  Стоимость на все продукты отменная, а обслуживание еще лучше! Приходите и покупайте для своей машины замечательное качество.

rgv.ru

История разработок двигателя в Германии и терминология данной отрасли автомобилестроения

В связи с большой распространенностью и популярностью немецких технологий и техники, которые известны своим высоким качеством и соответствием высоким требованиям, большой интерес вызывает история научно-технического прогресса в Германии. В результате любых работ, разработок и открытий словарный запас научных отраслей пополняется новыми терминами, которые продолжают существовать и изменяться или образовывать новые термины. Поэтому связь истории развития науки и техники и развития терминологии очевидна и неоспорима.

Немецкими учеными был сделан большой шаг в разработке двигателя derMotor, dieMaschine, dasTreibwerk. Термин derMotor используется чаще всего, а также входит в состав многих сложных терминов: derMotorblockблок двигателя, блок цилиндров двигателя, dieMotorblockbewegungдвижение блока двигателя, dasMotorlagerподшипник вала двигателя, dieMotorlagerungподвеска, крепление двигателя, dasMotormomentвращающий момент двигателя и т.д. [5, с. 186-196].

По типу воспламенения топливно-воздушной смеси das Kraftstoffluftgemisch выделяются два типа двигателей:

  • DerOttomotor (die Fremdzündung постороннее зажигание)
  • Der Dieselmotor (die Selbstzündung самовоспламенение) [4, с. 12]

Распространенный на сегодняшний день тип двигателя - дизельный derDieselmotor– был разработан Рудольфом Дизелем. И. Лобов пишет: «Рудольфу Дизелю еще сто лет назад выпала парадоксальная честь – его имя стали писать с маленькой буквы, обозначая так творение его разума. Позже к имени изобретателя добавилась приставка «био». Получившееся слово означает моторное топливо растительного происхождения, попросту говоря, растительное масло, состав которого подогнан под требования дизельного двигателя» [1 с. 69]. Такой дизельный двигатель, работающий на смеси топлив из минерального и растительного сырья, называется в немецком языке термином derBio-Diesel.

В немецком языке можно встретить множество терминов, включающих в свой состав слово derDiesel: dasDieselpartikelfilter сажевый фильтр, derDiesel-Pkw легковой автомобиль с дизельным двигателем [2, с. 13].

В 1864 году немецкий изобретатель Николаус Отто патентует новый тип газового двигателя (derGasmotor), в котором поршень начинал обратное движение под действием атмосферного давления. А в 1877 году он вносит свой вклад в разработку четырехтактного цикла derViertakt, dasViertaktverfahren, который и на сегодняшний день остается основой конструкции двигателя[1, с. 68].

Современная наука шагнула настолько вперед, что появились двигатели, работающие с различными типами газа.В зависимости от типа газа различают: derGeneratorgasmotor (работающий на генераторном газе), dieKoksofengasmaschine (работающий на газе коксовых печей), dieKraftgasmaschine (работающий на силовом газе), dieLeuchtgasmaschine (работающий на светильном газе), die Wassergasmaschine (работающий на водяном газе) [6].

Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, разработанный и запатентованный в 1876 году Николаусом Отто, получил название derOttomotor. Данное обозначение было впервые использовано в 1940 году в Немецком Институте Стандартизации DIN [7].

В 1879 году Карл Бенц из Мангейма запатентовал двухтактный двигатель внутреннего сгорания derZweitakter, dieZweitaktmaschine, derZweitaktmaschine. Спустя 6 лет Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был создан карбюраторный бензиновый двигатель derBenzinvergasermotor [1, с. 68].

Для предотвращения смесеобразования (dieGemischbildung) в двигателе с искровым зажиганием Вильгельм Майбах в 1893 году представил свое новое изобретение – распыляющий карбюратор derSpritzdüsenvergaser(dieSpritzdüse – распылитель,derVergaser– карбюратор) [3, с. 3].

Для каждой компании очень важно определить свою ключевую компетенцию, создав свое собственное производство определенных узлов и компонентов. Для многих предприятий такой компетенцией является именно двигатель, к примеру, трёхклапанный двигатель derDreiventilmotor компании Daimler-Chrysler, a концерн VW занимается производством четырехцилиндровых двигателей с типом впрыска Common rail VierzylindermotorenmitCommon-Rail-Einspritzung, которые сегодня пользуются большой популярностью во всем мире [2, с. 46].

Английское слово commonrail (common – общий,rail– рампа) обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе), которое распределяется по всем цилиндрам.

Различаются типы двигателей по форме и расположению цилиндров. Наиболее популярными на сегодняшний день являются:

  • DerReihenmotor рядный двигатель (один ряд цилиндров die Zylinderbank, один коренной вал die Kurbelwelle),
  • DerV-Motor V-образный двигатель (два ряда цилиндров, один коренной вал),
  • Der W-Motor W-образный двигатель (три ряда цилиндров, один коренной вал),
  • DerBoxermotor двигатель с оппозитным расположением цилиндров. [4, с. 12]

Рассмотрев историю научных разработок можно найти объяснение возникновению большого количества терминов. Поэтому термин и понятие, которое оно обозначает, неотделимы друг от друга.

Список литературы

  1. Лобов И. Дизель: живее всех живых // MediaMar. 2013 - №6 – с. 66-71
  2. Basshuysen R. Fahrzeugentwicklung im Wandel. Wiesbaden: Vieweg-Teubner Verlag, 2010. – 209 S.
  3. Basshuysen R. Ottomonor mit Direkteinspritzung. Wiesbaden: Vieweg-Teubner Verlag, 2013. – 265 S.
  4. Basshuysen R., Schäfer F. Handbuch Verbrennungsmotor. Wiesbaden: Springer Fachmedien, 2002. – 893 S.
  5. Schramm D., Hiller M., Bardini R. Modellbildung und Simulation der Dynamik der Kraftfahrzeugen. Berlin: Springer Verlag, 2013. – 412 S.
  6. Мультитран: [Электронный ресурс]. URL: http://www.multitran.ru/. (Дата обращения: 10.01.2014)
  7. Словари и энциклопедии на Академике: [Электронный ресурс]. URL: http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1064499. (Дата обращения: 10.01.2014).

2014 © Саитова Г.Н.

nauka-rastudent.ru

Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент

Согласно решению суда, городские администрации могут по своему усмотрению вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей, причем этот запрет может вступить в силу без какого-либо переходного периода и касается всех дизелей, не соответствующих стандартам Евро-6.

Городским властям лишь рекомендовано вводить запрет исходя из масштабов и особенностей дорожной инфраструктуры: например, на крупных автомагистралях вводить запрет сразу для всех несоответствующих стандартам моделей, а в зонах второстепенных улиц "зачищать" автопарк ступенчато, начиная с младших стандартов и постепенно доходя до Евро-5.

Нюанс в том, что из 15 миллионов дизельных автомобилей, зарегистрированных в Германии, лишь 2,7 миллиона соответствуют стандарту Евро-6, пишет Automotive News. Решение суда, по мнению аналитиков, ударит не только по автомобилистам, но и по автопроизводителям, которым теперь придется форсировать разработку программных и инженерных решений для перевода устаревающих дизелей под норму Евро-6. По оценкам агентства Evercore ISI, это обойдется немецкой автомобильной индустрии в 14,5 миллиарда евро.

Под ударом, как считают политологи, окажется и правительство Германии, которое часто обвиняют в ангажированности и слишком тесных связях с автомобильной промышленностью.

К таким радикальным и непопулярным мерам Германию подталкивают экологические лоббисты из Евросоюза: качество воздуха в крупных немецких городах не соответствует европейским экологическим стандартам и стало настоящей головной болью для руководства страны. Запрет на дизельные двигатели рассматривается как одно из самых простых и оперативных решений этой проблемы. 

auto.vesti.ru

Меркель поддерживает отказ от двигателей внутреннего сгорания | Новости из Германии о Германии | DW

Канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) считает принципиально правильным отказ в будущем от использования двигателей внутреннего сгорания, однако не готова установить конкретные сроки, как это сделали некоторые страны. "Я сейчас не могу назвать точную дату, но это верная установка", - заявила она в интервью журналу Super Illu, которое полностью выйдет в печать в четверг, 17 августа.

Приоритетной целью Меркель назвала инвестиции в развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей и их разработку, что сделает структурно возможным всеобщий переход на электрические двигатели.

Дизельные моторы лучше бензиновых

В то же время глава германского правительства заявила о преимуществах дизельных двигателей перед бензиновыми из-за лучших показателей по выбросам углекислого газа (CO₂). Поэтому, по ее словам, "нам нужны современные дизельные автомобили, а именно такие, которые одновременно соответствовали бы нормам выбросов оксидов азота".

Подвергнув резкой критике немецкие автомобильные концерны за манипуляции с показателями выхлопов дизельных двигателей, канцлер ФРГ в то же время отметила, что по-прежнему видит смысл в налоговых льготах для владельцев дизельных машин. "Эти льготы для дизельных автомобилей существуют прежде всего потому, что они выбрасывают меньше CO₂. В этом отношении дизель лучше бензинового мотора", - сказала Меркель..

Честолюбивая цель

В данной связи агентство dpa напоминает, что Германия поставила перед собой "очень честолюбивую цель" к 2050 году снизить эмиссию двуокиси углерода в стране на 80-95 процентов по сравнению с 1990 годом, а этой цели можно достичь только в том случае, если транспортные средства значительно снизят выбросы CO₂.    

Некоторые страны, указывает далее агентство,  уже объявили о конкретных сроках отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Так, Великобритания намерена запретить продажу машин с бензиновыми и дизельными и даже гибридными моторами с 2040 года. Норвегия хочет полностью перейти на свободные от эмиссий вредных веществ автомобили с 2025 года, а власти Индии заявили, что с 2030 года в стране будут допускаться к эксплуатации только электромобили.     

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году - для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили - это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем - о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее - на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    "Я ничего не знал"

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW - Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США - Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы "ничего не знал".

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней - новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат - первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери - 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками - чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев

www.dw.com

Как собирают двигатели в германии Mercedes

Как собирают двигатели Mercedes AMG.

Как собирают Mercedes Benz E-Class W212 в Германии (Зиндельфинген). ОФИГЕТЬ!

Так собирают Ваш Mercedes-Benz S класс и GL класс

Как собирают Mercedes Benz в Германии. Сборка, покраска, линия сборки

Сборка AMG - МОТОРА! МЕГАЗАВОД AMG. Новейшие технологии производства.

Сборка двигателя Mercedes Benz AMG 63

Центр разработок AMG // АвтоВести 126

2018 ПРОИЗВОДСТВО MERCEDES BENZ S CLASS

Процесс сборки BMW в Лейпциге.

Как Собирают Mercedes Benz C Class на заводе в Германии. Производство Мерседесов

Также смотрите:

  • Мерседес W210 япония
  • Мерседес Бенц 254 актрос
  • Мерседес с вертикальными дверями
  • Подрамник на Мерседес Е210
  • Зеркало с подогревом Мерседес спринтер
  • Обновить карты в Мерседесе
  • Новый автобус Мерседес из германии
  • История Мерседес 115
  • Мерседес Бенц 2448
  • Проблемы Мерседеса е 210
  • Мерседес 308d почтовик размеры
  • Рулевая рейка Mercedes W210 2000
  • Микроавтобус Мерседес Бенц 200
  • Все для Мерседеса ets 2
  • Замена задних амортизаторов Мерседес мл 163
Главная » Лучшее » Как собирают двигатели в германии Mercedes

mercedesbenz124.ru