Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры. Двигатели ваз 2113


ВАЗ-2113 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску LADA SamaraОбщие данные Годы производства Сборка Класс Дизайн Тип кузова Платформа Компоновка Двигатель
2004—2013[1]
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
B-сегмент
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
ВАЗ-2108
переднемоторная, переднеприводная
ВАЗ-2111Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Рекомендованное топливо
ВАЗ
ВАЗ-2111
бензиновый
1499 см3
56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400  об/мин
115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
7.3
10.0
5.7
Евро2
82 мм
71 мм
9,8
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
бензин "Премиум-95"

ru.wikipedia.org

Тюнинг и ремонт двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115

Поделюсь своими новыми идеями и разработками по настройке фазы впрыска. Фаза впрыска калибровка очень интересная и до сих пор постоянно будоражит умы чип-тюнеров. Лично я начал её изучать с лета 2014 года. Вот только сейчас начал понимать, как она работает, и не факт, что я тут написал работает 100%. Это мои личные рассуждения и эксперименты.

Для тех, кто

Было решено поменять топливный фильтр тонкой и грубой очистки (сеточка в бензонасосе), почистить инжектор.

Начну с бензонасоса. Поднял заднее сидение, открутил лючок, отсоединил провода, идущие на бензонасос, отцепил топливные трубки, которые крепились с помощью пластиковых клипс. Открутил кучу гаек "на 10", отсоединил крышечку и достал весь бензонасос с датчиком. Думал, что смогу

Сейчас поговорим о переходе с системы ДМРВ на систему ДАД+ДТВ. Расскажу в двух словах, зачем это нужно, какие от этого плюсы и как это делается. Моя брюнетка на красных туфельках уже заценила эти два датчика и сказала мне, что ей они по душе, настроение у неё поднялось и она на последних гонках меня очень сильно порадовала! Правда скушала немного масла, ну что теперь, она спортсменка, а

Чистим дроссельный узел. Чтобы не платить «лишних» денег сервисам за прочистку дроссельного узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.

Вот что нам понадобится:

1. Прокладка ДУ (приобретается в магазине)2. Очиститель карбюратора (аэрозоль - приобретается в магазине)3. Отвертка крестовая4. Головка на 13мм5. Две свечи (можно уже умершие, старые)

Содержание статьи:

  1. Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
  2. Сборка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
  3. Расточка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
  4. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
1. Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115

Сначала заметил подергивания, а потом и вовсе белый дым из глушителя "ну все думаю приехали", открываю капот, заглядываю, пропал антифриз грамм 100-200, хорошо, что до дома осталось пару километров, доехал потихоньку

Проблема: посторонний звук “тиканья” в салоне. Доносится спереди справа. Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах и на нейтралке.

Задача: заменить опоры /подушки двигателя/ ВАЗ 2114

Купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел (типа они лучше работают).

Начнем с того, что определимся с тем, что же такое - язык дракона. это не орган сказочного животного, в мире автомобильного тюнинга таким термином обозначают устройство, которое реализует выброс огня из глушителя машины. Такой тюнинг не прибавляет мощности, не делает автомобиль более управляемым, исключительно зрелищный эффект.

Пламя из глушителя

Форсункой называют электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу топлива в цилиндры мотора. Так что если форсунки вышли из строя, их нужно немедленно ремонтировать. Перед тем, как начать ремонтировать форсунки Ваз 2114, нужно запустить силовой агрегат машины и дать ему поработать в режиме холостого хода на повышенных оборотах. Далее выкручиваем колпачковые гайки на форсунках, работающие

Тюнинг – это переделывание, настраивание машины для лучшей функциональности и удобства. Принято считать, что тюнингом машины занимаются только те, которым уже скучно на ней ездить, либо хочется «зарисоваться». Здесь стоит отметить, что понятие «тюнинг» для каждого разное: для одних это прикрутить спойлер больше и шире, а для других – установить фаркоп на машину для подсоединения прицепа

Если вы прокачали двигатель автомобиля ваз 2113 и он стал достаточно мощным и резвым, то пришло время заменить маховик и поставить на его место облегченную версию. Как правило такой элемент устанавливают гонщики на спортивные машины, так как это придает дополнительную удельную мощность. Есть ли на самом деле польза от облегченного маховика на Ваз 2113 и стоит ли его устанавливать? Этот

 Движок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой.  В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать.

Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь

Произведем перестановку двигателя Лада Приора на Ваз 2114. Итак, в первую очередь нужно демонтировать навесное оборудование, ресивер, выхлопной коллектор и т.п. Далее устанавливаем мотор на свои штатные крепления и присоединяем к коробке переключения передач. Чтобы не иметь проблем с прокладкой новой топливной магистрали и сменой топливного насоса, покупаем стандартную

remont-vaza.ru

ВАЗ-2113

От своего предшественника (ВАЗ-2108) тринадцатая модель получила заднюю часть, которая практически осталась без изменений, исключением являлся лишь несколько обновленный бампер и спойлер. А вот передняя часть кузова уже отличалась значительно – была изменена форма крыльев и капота автомобиля, изменились фары, которые стали гораздо привлекательнее (уже, чем у предшественника), так же изменился и передний бампер. Вроде бы внешность и поменялась, но на первый взгляд это все та же «зубилообразная» восьмерка, пусть и видоизмененная.

Кроме внешнего вида так же был обновлен салон. В салоне автомобиля ВАЗ-2113 появилась новая и более современная панель приборов с новым щитком, руль от автомобилей 10-го семейства. На люксовых комплектациях присутствовал бортовой компьютер. В отличие от предшественника салон получился более презентабельным.

Вдобавок к сравнению автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2113 можно добавить, что первые хэтчбеки 13-ой модели комплектовались все тем же «восьмерочным» 4-цилиндровым и 8-клапанным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. Но позднее его заменили на более мощный (77 лошадиных сил) инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с точно таким же объемом. Этот инжекторный двигатель сменили в 2007 году на еще более мощный (82 лошадиные силы при объеме 1,6 литра) ВАЗ-11183, который соответствует экологическому стандарту Euro-3.

Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010, в их комплектации не было можно сказать ничего. К люксовым автомобилям относились ВАЗ-21134-22-010 и ВАЗ-21134-32-010, особых отличий по сравнению с нормой у них так же не наблюдалось, единственным отличием было наличие бортового компьютера, противотуманных фар и кое каких других мелких примочек.

russoauto.ru

ВАЗ 2113 – Характеристики, фото, описание, цена

Российский автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека – ВАЗ 2113 появившийся спустя 3 года после выпуска 5-дверного хэтчбека, то есть ВАЗ 2114. Его производство было запущено в 2004 году и тут инженеры вместе с дизайнерами сильно не задумывались в итоге дизайн интерьера схож некоторыми деталями с ВАЗ 2108, а некоторыми и ВАЗ 2114, но чуть-чуть нового они все-таки добавили.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 116 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.2 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Производитель за все время производства до 2013 года изобрел более 72-х тысяч моделей. ВАЗ 2113 оснащалась агрегатами от ВАЗ 2114, но не всеми, а некоторыми, их вы можете посмотреть в технических характеристиках.

Базовый мотор получил объем в 1,5 литра, он 8-ми клапанный и выдает 79 лошадиных сил. С ним модель разгоняется до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость будет равна 158-ми км/ч. Его расход в среднем 9 литров в городе, требует он минимум АИ-92.

Также присутствует 8-ми клапанный мотор объемом 1,6 литра, который уже выдает 81 лошадиную силу и с ним машина наберет сотню уже за 13,5 секунды, а максимальная скорость вырастет на 2 км/ч. Так себе улучшение.

Последний двигатель является 16-клапанным и его объем равен 1,6 литрам. В нем 89 лошадиных сил и разгоняется машина уже за 11 секунд. Расходовать он будет на 1 литр больше в городском цикле.

Интерьер

Внутреннее убранство по сути ничем не отличается от 14-й и очень много сходств с девяткой. Установлен такой же 2-х спицевый руль, а за ним расположена примерно такая же приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части кнопки для управления фарами и обогревом стекол. Ниже мы можем видеть два дефлектора воздуха, а под ними находится блок управления печкой. Также присутствует место под магнитолу, штатной не было. Есть тоже пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила ручку КПП и ручник стояночного тормоза. Достаточно неплохой бардачок по вместимости, плюс под ним есть полочка для документов. Кресла простые, они обшиты обычной тканью. Спереди и сзади не так много места, но в принципе его хватает.

Про нее больше нечего рассказать, так как от 14-ой модели она отличается только количеством дверей и поэтому если вас интересует именно эта модель, то посмотрите информацию про 14-ю и будьте уверены, что здесь все то же самое.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры

 

0:7

1:512

Движок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой. В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать.

1:987

Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь устанавливаем новый 16-клапанный двигатель от Приоры на те же крепления, что и «родной».

1:1357

Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от «десятки», то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер – это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый. Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП.

1:2386

А вот со сцеплением могут возникнуть проблемки. Сцепление у четырнадцатой модели имеет картер чуть меньше, чем нужно. Поэтому сцепление от десятой или двенадцатой модели может не подойти. Существует несколько путей решения этой проблемы. Можно поменять маховик и установить на автомобиль сцепление от восьмерки, можно обточить картер под нужный размер. Лучший способ – передать маховик и венец от «восьмерки» в токарный цех, чтоб их там обточили должным образом. Это даст еще и преимущество по весу.

1:919

Хорошим вариантом будет оставить в вашем автомобиле ВАЗ 2114 заводской стартер и установить сцепление от двенадцатой модели ВИС. С ним возникает только одна проблема – приходится частенько заменять подшипники. Можно также поставить сцепление Valeo.

1:1375

Чтобы не мучиться с заменой топливной магистрали и ее прокладкой вручную, можно взять готовый вариант от двенадцатой модели. Ее рампа идеально подходит на автомобиль ВАЗ 2114 с 16-клапанным движком от Приоры. В противном случае придется не только прокладывать магистраль заново, но и менять насос, что добавит хлопот. Если вы будете устанавливать готовую рампу, не забудьте о форсунках, которые должны быть более длинными, чем «родные».

1:2171

Перед тем, как заниматься присоединением новой рампы к 16-клапанному двигателю от Приоры, нужно поставить ресивер. Установка ресивера может потребовать времени и умения, а рампа только будет мешать этому процессу. Тут без домкрата не обойтись. Последовательность действий при всем этом должна быть такой – сначала протягиваем ресивер, потом рампу с новыми форсунками, которые должны встать в колодцы. После этого прикрепляем рампу, а уж потом окончательно ставим ресивер и закрепляем его. Теперь можно ставить на места и все остальное навесное оборудование.

1:1025

Помимо собственно установки 16-клапанного двигателя от Приоры , нам понадобится изменить проводку. Катушка зажигания остается заводской, от четырнадцатой модели. А вот высоковольтные провода лучше взять от двенадцатой и прикрепить к катушке. Места для катушки довольно мало, поэтому поставить ее не так-то просто. Можно применить такую схему. Берем крышку клапанов от двенадцатой, ставим на место. Катушку зажигания устанавливаем туда, где должен быть модуль зажигания. Только нужно будет подогнать крепления. Кроме того, нам понадобится сделать проводку более длинной (около 40 сантиметров) для новых форсунок. Более длинная проводка делается и для датчика фазы и датчик давления масла. Остальную проводку можно не трогать, там все подходит.

1:2386

Теперь о выхлопной системе. Заводские выхлопные коллекторы в автомобили ВАЗ 2114 с 16-клапанными двигателями от Приоры не подойдут, поэтому меняем его на новый. Хорош «ПАУК 4-2-1», он больше в длину и имеет отверстие под ДК. Паук ставим в сочетании с гофрой и новой выхлопной трубой. Можно оставить родную банку, немного ее переделав.

1:600

А вот с системой охлаждения движка придется повозиться. У двенадцатой и четырнадцатой моделей они довольно сильно различаются. Лучше взять радиатор от двенадцатой модели, но можно и оставить старый. Что касается термостата, то здесь лучший вариант – оставление «родного». Проблема возникает с вентилятором – он может начать задевать ресивер. Здесь хороший выход – установка вентилятора от «Нивы», который имеет две крыльчатки снаружи. Он встает на место хорошо. Правда, придется приобрести еще одно промежуточное реле, чтобы избежать перегрузки блока предохранителей. Придется также поменять шланги для радиатора (можно взять верхние от Калины, а нижние – от двенадцатой модели). Но чтобы избежать всех этих проблем, лучше все же остановиться на радиаторе от двенадцатой модели.

1:2036

Что касается генератора, то он отлично встает на заводские крепежи, здесь ничего менять не нужно, в том числе, и ремень. Заводской электронный блок управления после всех этих переделок работал, правда, со сбоями, но работал! Однако, все равно придется машину «перепрошить», а также откалибровать форсунки. Если вы хотите оставить родную крышку движка, придется немного отрезать ее в передней части. Можно также приобрести растяжку с четвертым крепежом для движка – очень полезная и недорогая деталь.

1:915

следующая статья:

Ремонтируем форсунки на Ваз 2114

  Форсункой называют электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу топлива в цилиндры мотора. Так что если

2:1722 13681

www.spike.su