Технические характеристики автомобилей Volvo V70 / Вольво В70. Двигатели вольво v70


Volvo V70 2000 - 2007, поколение II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo V70

Все поколения Volvo V70

Второе поколение модели было создано на платформе Volvo S60. Автомобиль изменился незначительно. Кузов стал более аэродинамичным (коэффициент лобового сопротивления - 0,34). Универсал оснащался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3-2,5 л, в т. ч. с турбонаддувом, 2,4-литровым мотором на сжиженном газе, а также 2,4-литровым дизелем. Коробки передач - 5- и 6-ступенчатые механические и 5- или 6-диапазонные автоматические. Объем багажника - от 485 л до 1641 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Volvo V70 поколения II

универсал

Средний авто

  • ширина 1 804мм
  • длина 4 710мм
  • высота 1 488мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 МТ(140 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 12,6 10,5 с 205 км/ч
2.4 AТ(140 л.с.) АИ-95 Передний 7,6 / 13,7 11,4 с 200 км/ч
2.4 D5 МТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 9,8 с 210 км/ч
2.4 D5 AТ(163 л.с.) ДТ Передний 6,4 / 11,2 10,2 с 210 км/ч
2.4 D5 МТ AWD(163 л.с.) ДТ Полный 6,2 / 9,7 10,3 с 210 км/ч
2.4 D5 AТ AWD(163 л.с.) ДТ Полный 6,9 / 11,3 11,3 с 200 км/ч
2.4 МТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 12,8 9 с 210 км/ч
2.4 AТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 13,9 9,9 с 210 км/ч
2.0 T МТ(180 л.с.) АИ-95 Передний 7,6 / 13,5 9,1 с 210 км/ч
2.0 T AТ(180 л.с.) АИ-95 Передний 9,9 с 210 км/ч
2.4 D5 МТ(185 л.с.) ДТ Передний 8,5 с 225 км/ч
2.4 D5 МТ AWD(185 л.с.) ДТ Передний 8,9 с 215 км/ч
2.4 T МТ(200 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 12,6 7,9 с 210 км/ч
2.4 T AТ(200 л.с.) АИ-95 Передний 8,3 с 210 км/ч
2.4 T МТ AWD(200 л.с.) АИ-95 Полный 8,4 / 13,8 8,6 с 210 км/ч
2.4 T AТ AWD(200 л.с.) АИ-95 Полный 9 с 210 км/ч
2.5 T МТ(210 л.с.) АИ-95 Передний 8,1 / 12,8 7,4 с 230 км/ч
2.5 T AТ(210 л.с.) АИ-95 Передний 7,8 с 225 км/ч
2.5 T МТ AWD(210 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 с 225 км/ч
2.5 T AТ AWD(210 л.с.) АИ-95 Полный 8,5 / 14,7 8 с 220 км/ч
2.3 T5 МТ(250 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 12,6 7,1 с 250 км/ч
2.3 T5 AТ(250 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 с 240 км/ч
2.4 T5 МТ(260 л.с.) АИ-95 Передний 7,4 / 12,8 6,8 с 250 км/ч
2.4 T5 AТ(260 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 с 245 км/ч
2.5 R МТ AWD(300 л.с.) АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 5,9 с 250 км/ч
2.5 R AТ AWD(300 л.с.) АИ-95 Полный 7,7 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Volvo V70?

Посмотреть отзывы о Volvo V70

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

Volvo V70 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Вместе с большинством автомобилей шведской марки, Volvo V70 подверглась модернизации в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2007. Новинка получила доработанную начинку, расширенный список опций и подретушированный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, слегка закругленные фары головного освещения с парочкой фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположился длинный и довольно узкий воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил много приятных косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Вольво В70- это полноразмерный пятиместный универсал премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4814 мм, ширина 1907 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2816 мм. Клиренс у автомобиля равняется 151 миллиметру. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских легковых автомобилей. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у V70 ожидаемо просторен. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, универсал способен предоставить вплоть до 555 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием габаритного багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические и механические коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Базовые версии Volvo V70 оснащаются пятицилиндровым рядным турбодизелем объемом 2,4 литра. Он выдает 175 лошадиных сил и способен разогнать универсал до сотни за 9,9 секунды. Агрегаты на тяжелом топливе всегда славились низким расходом. Этот мотор будет потреблять около 5,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить два рядных турбированных бензиновых агрегата с пятью и шестью цилиндрами. При объеме в 2,5 и 3,0 литра они выдают 231 и 286 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2-7,9 секунды и потребляет от 9,7 до 11,5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

В70 идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или утренние пробки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. V70- отличный семейный универсал премиум класса.

Видео

www.motorpage.ru

Тест драйв Volvo V70 - Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6)

Универсалы “Volvo” повысили статус

“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам...

Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.

Глубокое погружение

ДВУХДНЕВНЫЕ ливни в земле Северный РейнВестфалия сделали свое дело: лесные дорожки основательно развезло. Вряд ли вольвовцы предполагали такое, прокладывая маршрут по крутым холмам, заросшим чащей. Непогода внесла основательные коррективы в изначальный сценарий тест-драйва.

…К дереву прикреплена табличка “Участок с диагональным вывешиванием”. То есть ухабы и впадины здесь должны быть столь глубоки, что периодически колеса (левое переднее и правое заднее или наоборот) будут отрываться от земли. Однако рытвин не видно – вода их заполнила до краев, превратив трассу в небольшое озеро. Приходится ехать наугад, не забывая о коварных ямах, в которые можно в любую секун…

Так и есть! Правое переднее колесо “XC70” ухнуло куда-то вниз и потянуло машину в глубину, но, к счастью, тут же под ним почувствовалась твердая поверхность. В тот момент, когда правая сторона начала подниматься, кузов стал крениться в обратную сторону и левое переднее колесо явно вывесилось. Точнее, стало свободно прокручиваться под водой. Но электроника, блокирующая многодисковую муфту “Haldex”, сработала грамотно и перебросила крутящий момент на задние колеса, которые еще уверенно цеплялись за грунт. Поднимая брызги, “Volvo” пересекла дождевое озерцо.

В салоне так же просторно и комфортно, как в бизнес-седане “S80”.

Клавиши над селектором “автомата” позволяют изменять жесткость амортизаторов.

Как позже пояснили шведы, новый универсал повышенной проходимости способен преодолевать броды до 30 см глубиной. По меркам внедорожников это, конечно, пустяк, но не забывайте – речь идет о легковой модели, для которой понятие “глубина брода” в принципе чуждо.

“Volvo XC70” нового поколения претендует на звание лучшего, с точки зрения проходимости, легкового автомобиля. Если сравнить с конкурентами, то нынешний “Audi Allroad” стал гораздо более “асфальтовой” машиной, чем раньше, и практически не отличается от обычного универсала “A6 quattro”. У “Subaru Outback” способности преодолевать легкое бездорожье сохраняются на прежнем неплохом уровне… но шведы готовы предложить нечто большее.

Впереди дорога резко уходит вниз, и когда смотришь из-за руля, уклон кажется едва ли не отвесным. Легко вообразить, как “Volvo” сейчас заскользит по мокрой грунтовке, пока не приложится к ближайшему дереву... Чтобы этого не случилось, очередная табличка, установленная перед спуском, заботливо напоминает: “Включи Hill Descent Control”.

Да, “XC70” получил внедорожную электронику, присущую настоящим джипам, а уж никак не легковым моделям. Все происходит практически без участия водителя: “сползая” по склону, автомобиль самостоятельно тормозит и поддерживает безопасную скорость движения (до 10 км/ч). Можно быть абсолютно уверенным в том, что машина не сорвется в скольжение.

Пробираясь по крутым ухабам, я был готов к тому, что некрашеные бамперы вот-вот заскрежещут по земле, но этого так и не случилось. Благодаря почти джиповскому клиренсу в 21 см и относительно коротким свесам кузова автомобиль легко штурмует подобные препятствия.

Кстати, агрессивно выпяченный передний спойлер, по признанию вольвовцев, был задуман не столько ради улучшения аэродинамики, сколько как защитный элемент, не боящийся легких повреждений. Ведь выполнен он из металла.

Новый “XC70” претендует на звание лучшего, с точки зрения проходимости, легкового автомобиля.

Внутренний рост

ОКАЗЫВАЕТСЯ, это довольно приятное дело – катить по лесу на легковой машине. Непривычно, но в этом вся прелесть: нет ощущения излишней грузности, как во внедорожнике. Больше похоже на бизнес-седан. Собственно, интерьер здесь точно такой же, как у самой роскошной шведской модели – “S80”.

Прежний универсал повышенной проходимости “XC70” не мог похвастаться столь просторным салоном, да и оформлен был весьма старомодно. В новинке чувствуешь себя гораздо вольготнее, а вокруг – дорогая кожа, качественный пластик, нарядные металлические вставки.

Лес остался позади, и грунтовка наконец перешла в асфальт. Позаимствованный у того же седана “S80” 3,2-литровый шестицилиндровый мотор непринужденно разгоняет машину. Когда надо поехать быстрее, новая “Volvo ХС70” готова изменить свои повадки, стать более динамичной. Если в крутых виражах хочется чувствовать обратную связь на “баранке” – достаточно переключить усилитель рулевого управления в спортивный режим. Требуется уменьшить крены в виражах – клавишами на центральной консоли выбираешь один из трех режимов жесткости амортизаторов.

Ну а когда с крейсерской скоростью катишь по автобану, можно полностью расслабиться. Включаешь активный круиз-контроль – и “Volvo” начинает поддерживать темп впередиидущего автомобиля.

Активный круиз-контроль – вещь полезная. Вот только знакомые наверняка будут спрашивать: зачем какая-то неказистая, далекая от всякого изящества нашлепка перекрывает часть решетки радиатора? И придется им объяснять, что это, собственно, и есть радар, отслеживающий машины впереди. Странно, что шведы не догадались оформить его поэстетичнее...

На “V70” дебютирует могучий трехлитровый турбомотор, выдающий 285 л.с.

Шведский стол

НА ФОНЕ грозного “XC70” в джиповском обвесе универсал “V70” смотрится утонченно и миролюбиво. Это в первую очередь – семейная машина.

На первый план тут выходят такие практичные идеи, как, например, задний диван, приспособленный для перевозки детей. При необходимости две боковые подушки смещаются вверх и отъезжают назад, становясь короче и открывая подставку для ног. Эти подушки можно устанавливать на двух уровнях – для детей разных возрастов.

Передний подлокотник можно развернуть на 180 градусов назад – в этом виде он служит небольшим столиком для пассажиров второго ряда. Еще один крупный подлокотник откидывается из спинки заднего сиденья и раскладывается, образуя большую плоскую поверхность с подстаканниками. Все это вместе образует по центру салона практически “семейный стол”.

На “V70” дебютирует могучий трехлитровый турбомотор, выдающий 285 л.с.

Такое внутреннее обустройство настраивает на умиротворенный лад... до тех пор, пока не повернешь ключ зажигания. В ответ на нажатие педали газа “семейная” машина начинает набирать скорость как реактивный самолет: плавно, но очень напористо. По мощности она не только не уступает боевитому “XC70”, но значительно превосходит его. На “V70” дебютирует новый шведский мотор, получивший обозначение “T6”. Это рядная “шестерка” объемом 3 л, которая благодаря турбонаддуву выдает 285 сил.

Можно было ожидать, что с таким двигателем новинка станет похожа на спортуниверсал прошлого поколения “V70 R”, который под практичным “семейным” кузовом таил взрывной темперамент. Но в данном случае – ничего похожего. Стремительно набирая 100 км/ч за 7,2 с, совсем не ощущаешь эмоционального всплеска. Механической коробки передач для мотора “T6” не предлагается, а “автомат” меняет передачи незаметно, безо всякого намека на рывки, свойственные спорткарам.

Шоссе местами еще не просохло после дождя, а “Volvo” мчится под 200 км/ч, и скорость эта не ощущается. Помимо систем активной безопасности уверенное поведение машины на скользкой трассе обеспечивает и полноприводная трансмиссия, такая же, как на “внедорожной” модификации.

Однако съезжать на “V70” с асфальта вам точно не захочется. Его кузов ближе к земле на целых 7 см, чем у “XC70”, так что даже высокий бордюр станет для этого автомобиля непреодолимым препятствием.

Пожалуй, могучий мотор “T6” больше подойдет для “XC70”, но такая версия универсала повышенной проходимости появится лишь в будущем. А спокойный и элегантный “V70”, наверное, чаще будут заказывать в менее дорогих версиях: с пятицилиндровым 2,5литровым турбодвигателем, выдающим 200 л.с., или с шестицилиндровым атмосферным мотором объемом 3,2 л (238 сил).

Впервые “Volvo” начнет поставлять на российский рынок также дизельные версии. Для “V70” будет предложен 2,4-литровый двигатель, который в зависимости от степени форсировки развивает 163 или 185 л.с. “XC70” будет комплектоваться только вторым, более тяговитым мотором. Он благодаря внушительному крутящему моменту в 400 Нм должен отлично подойти для езды по легкому бездорожью.

Краткая техническая характеристика “Volvo V70 3.0 T6”
Габаритные размеры482,3х186,1х154,7 см
Снаряженная масса1.550 кг
Двигатель400 Нм при 1.500-4.800 об/мин
Мощность285 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2.000-2.750 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость245 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,2 с
Средний расход топлива11,3 км/ч
Запас топлива70 л
Краткая техническая характеристика “Volvo XC70”
2.4 D53.2
Габаритные размеры483,8х186,1х160,4 см
Снаряженная масса1.700 кг1.640 кг
Двигатель5-цил., рядный, дизельный, 2,4 л6-цил., рядный, бензиновый, 3,2 л
Мощность185 л.с. при 4.000 об/мин238 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2.000-2.750 об/мин320 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая (6-ступ., автомат.)6-ступ., автомат.
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость210 (205)* км/ч215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,3 (9,9) с8,6 с
Средний расход топлива7,3 (8,3) л/100 км11,4 л/100 км
Запас топлива70 л
* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Автор Павел ЁЛШИН Издание Клаксон №11 2007 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Обзор автомобиля Volvo V70: характеристики, фото и видео

Модель Volvo V70 – один из лучших представителей авто от шведского производителя, совмещающий в себе массу функций как по обеспечению безопасности вождения, так и по скоростным характеристикам и удобству управления. V70 также — один из лучших для перемещению по городу. В представлении производителей, этот автомобиль подойдет для тех людей то занимает достаточно активную жизненную позицию и нуждается в удобном транспортном средстве высокого класса.

Содержание обзора:

История модели Volvo V70

В 1997 году состоялась презентация новой модели – последователя лучших традиций 850 Wagon — V70. Модель представляла собой универсальное сочетание всех необходимых воителю функций и разностороннего сочетания превосходных свойств, известных на то время. По сравнению с предшественницей, V70 обладает измененным оформлением кузова и увеличенным дорожным просветом. Также одно из основных отличий — полный привод. К тому же, был превосходно оформлен дизайн как снаружи авто, так и в салоне. Как по внешнему виду так и по наличию опциональных возможностей в салоне авто можно назвать одним из лучших не только для своего года выпуска, но и на все следующее пятилетие.

Автомобиль максимально хорошо себя показывает на трассе, идеален в использовании ежедневно, а также для тех водителей, кто часто ездит в автомобиле с семьей. Прекрасный помощник в поездках на отдых, рабочих целях и на небольшие расстояния.

В салоне находится удобная регулировка опоры для поясницы, наклона спинки, прекрасно сделано расстояние до педалей, электрообогрев сидений и подлокотники с каждой стороны от сидящего. В зависимости от того, насколько разложены задние кресла, можно увеличивать или уменьшать размер багажника авто, а для перевозок габаритных грузов можно сделать сетчатую перегородку и опустить сидения.

В 2000 году миру была представлена следующая модификация модели – обновленное второе поколение V70, а также универсал Volvo Cross Country.

Новая модель взяла курс на повышенный уровень вместимости салона. Хотя, от прошлой версии он отличается не так уж сильно, увеличен кузов, клиренс и добавлен пластиковый обвес. При этом все узлы и агрегаты этого авто унаследованы от Volvo V70, поэтому под капотом разницы мы не обнаружим. Важное отличие, которым обладает модель 2000 года – сниженный расход топлива и переднеприводное управление авто.

Название Cross Country говорит само за себя, что в модели было уделено внимание также и проходимости по сложным условиям местности, и это действительно подтверждается опытом ее использования. Так, в тех районах, где полноприводная модель увязнет, Cross Country пройдет достаточно спокойно. К тому же, неокрашенные бамперы абсолютно не боятся сколов и царапин.

В целом, от этой модели так и веет выносливостью и надежностью, а, как показала практика его эксплуатации, он еще и чрезвычайно долговечен. Что касается мотора авто, то ним можно управлять, при предварительном заказе комплектации, с помощью пятиступенчатой автоматической КПП.

В 2007 году вышла третья, обновленная модификация Volvo V70, которая стала значительно отличаться от своих предшественниц как по внешнему виду, так и по характеристикам во время движения в разных условиях.

Если до этой модели всеми образцами, от которых бралось лучшее, были модели серии S60, то теперь это стали авто S80 – более престижной и вместительной модели. Отсюда же пошли и более современные линии в кузове, так же увеличенный размер машин по сравнению с ее предшественницами. И так известный своей вместительностью багажник стал еще больше и еще вместительнее, для перевозки грузов различных габаритов и вида в багажнике имеется целое подобие полок – различные кронштейны. Для перевозки крупногабаритных предметов предусмотрено удобное открытие дверцы.

Также внешний вид авто стал больше напоминать современные черты машин – стал более округлым и стремительным, даже слегка спортивным. Каждый, кто видел такое авто, может утверждать, что ему не чужд собственный стиль.

В комплектации салона идут вентиляторы для обдува обивки, сабвуфер, салонный фильтр от пыли, а также использование только самых экологичных материалов для создания интерьера салона, которые не вызывают аллергических реакций. 

Фото и видео обзор Volvo V70

Фото 8. Прекрасный дизайн интерьера

Фото 9. Превосходная плавность линий кузова

Фото 10. Большой и вместительный багажник

Фото 11. Красивый салон с кожаными сидениями

Видео обзор Volvo V70:

Статистика продаж модели Volvo V70

В таблице ниже представлены результаты продаж модели по странам.

Рынок

1997

1998

1999

2000

2001

Швеция

25 972**

31 933**

29 578**

29 859**

23 004**

Германия

17 665**

15 066

10 386

16 717**

12 913

США

н/д

87 226

71 123

н/д

н/д

Франция

2 624*

2 440*

н/д

н/д

н/д

Италия

6 567

5 896

н/д

7 538

н/д

Нидерланды

3 000

4 055

4 037

6 381

5 226

Россия
Норвегия

н/д

н/д

1 041

н/д

н/д

Европа (17 стран)

н/д

н/д

н/д

84 309

60 284

 

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V70

Из отзывов владельцев автомобиля можно почерпнуть также то, что слабым местом у модели являются ее тормозные колодки – они выходят из строя достаточно быстро и обычно внезапно. По городу автомобиль ездит с небольшим расходом топлива — от 7 до 9 л/100 км, на ровной трассе еще меньше — 5 — 7 л/100 км.

Как ни странно, многие признают главным недостатком, который сильно раздражает – плохой сток воды с лобового стекла – он забивается, хотя и быстро чистится. Все узлы и вся комплектация авто, особенно последней модели – 2007 года выпуска может конкурировать с самыми признанными и популярными авто этого же класса, поэтому при покупке вы можете не волноваться за долговечность служб всех систем машины.

Если обобщить все сказанное, главными достоинствами Volvo V70 стоит указать:

  • Удобство вождения;
  • Очень редкая необходимость ремонта;
  • Доступные в наличии запчасти;
  • Комфорт и красота всех составляющих внешней отделки салона и кузова;
  • Удивительная безопасность на дороге при любых обстоятельствах.

Главными недостатками модели считаются:

  • Дорогостоящий ремонт;
  • Некоторое несовершенство комплектации авто;
  • Не слишком большая поворотливость модели.

Модель V70 является типичным представителем успешной линейки семейных «грузовичков», запущенных в производство еще начиная с 1953 года. Каждая последующая модель, вплоть до последней, в 2007 году, унаследовала от предыдущей все преимущества и качества, которые выделяли ее на фоне других авто конкурирующих производителей. Поэтому на сегодня мы имеем достаточно совершенный универсал, отличающийся не только редкостью в наших краях, а значит, и эксклюзивностью, но и прекрасными качествами по многим показателям в отношении безопасности и удобства.

В 2007-м году автомобиль претерпел самых значительных изменений – полный реинжниринг, весь арсенал функционала теперь брался из модели Volvo S80, являющейся авто представительского класса. Хотя в результате получилось наоборот – хотя машина стала автомобилем для семейного использования, но все равно лоск и солидность в ней остались.

Некоторая угловатость линий авто компенсировалась удивительной вместимостью – в багажнике можно увезти даже целую стиральную машину в упакованном виде, при этом не передвигая и не складывая сидений. Двигатель тоже стал на редкость мощным — T6 с турбонаддувом. Возможны варианты как 6-цилиндрового, так и 4-цилигдового варианта модели. Продолжением этой модели стала XC70, уже выделившаяся в самостоятельную, достаточно сильно отличающуюся от предшественниц.

Кроме других преимуществ, во всем мире модель V70 от Volvo признана одно из самых надежных и практичных в мире. Даже 850е модели еще во многих случаях до сих пор колесят по дорогам страны, хотя им уже гораздо больше 10 лет со дня выпуска. Универсал, доказавший свое надежность как модель S80 теперь стал основой для продолжателя серии V.

Конечно, немного скрадывает ярких красок с этой картины тот факт, что автомобиль несколько тяжеловат в управлении. В зависимости от двигателя его вес может составлять примерно 1,7-1,8 тонны, так что учитывайте, что покачивания при разворотах и заносы могут стать основными вашими врагами до тех пор, пока вы не научитесь с ними справляться, привыкнув к управлению автомобилем. Хотя на спидометре значится достаточно большая скоростная возможность авто, на самом деле он не настолько превосходно может разгоняться до таких значений и, тем более, не рекомендуется совершать маневры на скорости.

Коробка передач на авто ставится в разных вариантах по разному, например, на 6-ти цилиндровые по умолчанию, на остальные – по выбору покупателя. Некоторые владельцы предпочитают только механическую, так как автоматическая не отличается особенно правильным переключением скоростей. К сожалению, слышимость в салоне обладает небольшой звукоизоляцией. Двигатель хотя и тихий, но его работа хорошо слышна в салоне.

Еще одна характеристика Вольво, которая является своеобразной визитной карточкой модели — это безопасность. Этот козырь работает на продажи таких авто во всех странах, так как это то, что нужно на любых дорогах и при любых целях использования машины. В сферу безопасности, включенную в комплект автомобиля, входит информирование о возникающих мертвых зонах, круиз-контроль, предупреждения о возможности ДТП, тормозная система и система устойчивости автомобиля, биксеноновые фары, и другие менее крупные опции обеспечения безопасности.

Всех пассажиров, а также водителей, защищают от удара подушки безопасности из двухуровневой системы защиты пассажиров. Таким образом, исключена или практически исключена возможность предотвращения повреждений позвоночника и шеи. В общем случае, этот автомобиль относится к таким, которые очень удобны для случаев ДТП, если они уж происходят.

4 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

VOLVO V70 2010 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

VOLVO V70 2010 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

 

Volvo V70 усиливает позиции Volvo в сегменте универсалов категории премиум. Экспрессивный дизайн, выполненный в характерном скандинавском стиле, удачно сочетается с салоном, обеспечивающим гибкое и функциональное применение. Кроме этого, спортивный внешний вид, а также спортивные ездовые качества повышают общий уровень привлекательности этой модели.

 

Менеджер бизнес проекта: Томас Алборг (Tomas Ahlborg)

 

Volvo V70 теперь предлагается с двумя новыми пятицилиндровыми дизельными двигателями, разработанными в Volvo. Новые двигатели - это превосходное сочетание низкого расхода топлива, высокой производительности и низкого уровня шума/ 

 

Новые решения для Volvo V70

 

- Новый пятицилиндровый дизельный двигатель

 

 

Пожалуйста, обратите внимание - некоторые системы и функции предлагаются в качестве опций.

 

Дизайн

Пятидверный универсал.

 

Volvo V70 обладает двумя важными качествами: он обеспечивает сбалансированное соотношение просторного, гибкого в использовании салона и багажного отделения, со спортивными качествами динамичного автомобиля. Кроме этого, повысился уровень и качество отделки салона, что позволило подчеркнуть достоинства этой модели. Сглаженная носовая часть с крупноячеистой решеткой радиатора, выделяющейся за счет хромированных вертикальных планок, создает одновременно спортивный настрой и приятную "улыбку". Верхняя часть задней двери выполнена в спортивном стиле, предлагая небольшой наклон вперед. Задние фонари разместились на двери, и такое решение сделало возможным расширить проем для доступа в багажное отделение. Стекло в задней двери стало массивнее - теперь оно охватывает дверь сбоку и снизу, улучшая обзор сзади для водителя. Объем багажного отделения увеличился на 55 литров (по сравнению с предыдущей моделью V70). Салон, выполненный в современном скандинавском дизайне, демонстрирует идеальное сочетание стиля и функциональности.

 

Цвета окраски кузова:

    - Серебристый металлик, Silver (426)

    - Серебристый металлик, Electric Silver (477)

    - Бежевый металлик, Seashell (484)

    - Светло-коричневый перламутровый, Oyster Grey (472)

    - Серый перламутровый, Titanium Grey (455)

    - Белый, Ice White (614)

    - Красный, Passion Red Solid (612)

    - Темно-синий перламутровый, Magic Blue (467)

    - Черный, Solid Black (019)

    - Черный металлик, Black Sapphire (452)

    - Темно-серый перламутровый, Savile Grey (492)

- Темно-зеленый перламутровый, Caper Green (493)

- Синий металлик, Caspian Blue (498)

- Красный перламутровый, Flamenco Red (702)

 

 

Интегрированные в задних сиденьях детские сиденья регулируются в двух положениях. В салоне увеличилось пространство, обеспечив комфорт самого высокого класса: расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 21мм, пространство на уровне ног - на 48 мм и на уровне коленей - на 21мм. Ширина пространства на уровне плеч на передних сиденьях стала на 30мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Вентилируемые передние сиденья обтянутые перфорированной кожей (опция) оборудованы встроенными вентиляторами, которые позволяют понизить температуру подушки сиденья для комфортной езды. Эта функция обеспечивает удобство в пути особенно в жаркие летние дни.

 

Volvo V70 предоставляет широкий выбор вариантов перевозки багажа. Задние сиденья разделены на три части в отношении 40/20/40, обеспечивая два комфортных сиденья с удобным подлокотником посередине. В багажном отделении предусмотрены алюминиевые рейки и крепления. Если в них нет необходимости, крепления могут быть утоплены в рейки. Встроенные проушины в боковых панелях применяются для надежного крепления багажа. Кроме этого, боковые панели могут быть оборудованы многофункциональными рейками, к которым могут крепиться крючки, сетки и разделительные перегородки багажного отделения. Задняя дверь с электроприводом (опция) открывается при помощи пульта дистанционного управления. Это очень удобная функция, когда владелец подходит к автомобилю с занятыми багажом руками.

 

Безопасность

Volvo V70 предлагает ряд инновационных решений безопасности, призванных помочь водителю избежать столкновений, а также снизить негативные последствия, если столкновение оказывается неизбежным. Регулируемые по высоте дополнительные подушки для детей позволяют установить подушку для детей разного роста, обеспечивая ребенку хороший обзор из окна, а также создавая оптимальные условия для защиты ребенка на случай столкновения. Дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности и представляет собой эффективное решение для защиты ребенка в сочетании со специальными регулируемыми ограничителями натяжения ремней безопасности.

 

По сравнению с предыдущими моделями надуваемый занавес увеличился в длину на 60 мм. В сочетании с дополнительной подушкой и прочной структурой кузова, надуваемый занавес повышает защиту на случай боковых ударов, обеспечивая максимальную защиту для детей разного роста. Помимо этого, в этой модели устанавливаются боковые подушки безопасности, состоящие из двух секций. В конструкции кузова Volvo V70 используется запатентованная структура фронтальной части. Структура фронтальной части разделена на зоны, каждая из которых выполнена из стали разных марок прочности. Все двигатели устанавливаются поперечно, помогая снизить риски проникновения элементов двигателя в пассажирский салон в случае фронтального столкновения.

 

Разработанная в Volvo Система защиты от плетевых травм снижает в процессе столкновения силы удара, обеспечивая оптимальный контакт головы человека и подголовника. Фронтальная часть автомобиля поглощает энергию удара, а мягкие элементы (в переднем бампере) снижают риски повреждений ног пешеходов в случае наезда.

 

Усиленный нижний спойлер направлен вперед и находится почти на одном уровне с бампером. Это решение помогает распределить силы удара по большой площади - такая конструкция фронтальной части снижает риски повреждения ног пешехода или велосипедиста. Нижняя часть приподнятого вверх капота выполнена в виде ячеистой структуры, что также обеспечивает поглощение энергии удара и снижение риска нанесения тяжелых травм.

 

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и аварийными тормозными фонарями помогает избежать наезд сзади или минимизировать последствия такого столкновения.

 

Адаптивный круиз контроль помогает поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди.

 

В этой модели интегрированы передовые системы, обеспечивающие оптимальное торможение: гидравлическая система помощи при торможении (HBA), оптимизированные гидравлические тормоза (OHB) и система поддержания интенсивности торможения (FBS). Разработанный в Volvo Персональный автомобильный коммуникатор (PCC), представляющий собой уникальное устройство карманных размеров, повышает уровень личной безопасности владельца Volvo V70. Используя персональный коммуникатор, владелец может на расстоянии до 100 метров от автомобиля узнать, заблокированы ли замки дверей и была ли активирована противоугонная сигнализация. Более того, это устройство позволяет узнать, не спрятался ли кто-либо в салоне автомобиля.

 

Ламинированное стекло во всех окнах включая заднюю дверь предлагается в качестве опции. Объем ниши под полом багажного отделения составляет 46 литров (без запасного колеса). Доступ к этой нише блокируется автоматически, когда закрывается и запирается задняя дверь.

 

 

Двигатели и шасси

Volvo V70 - это модель с приводом на передние колеса.

 

Volvo V70 поставляется с пятицилиндровым двигателем T5 с турбо нагнетателем низкого давления. Турбо нагнетатель интегрирован во впускной коллектор, что позволило добиться компактных размеров двигателя. Турбо нагнетатель выдерживает высокие температуры отработавших газов и обеспечивает высокоэффективное сжигание топливной смеси и низкий уровень выхлопных газов.

 

Volvo V70 также предлагается с новым пятицилиндровым дизельным двигателем D3 с одним турбо нагнетателем, который отличается средним уровнем мощности.

 

Новый D3 представляет собой двигатель среднего уровня мощности. Это дизельный двигатель с одним турбо нагнетателем, обеспечивающий самый низкий расход топлива: 5.5 л/100 км и 144 г/км (содержание CO2 в отработавших газах). С автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л/км и 159 г/км. Двигатель D3 соответствует нормам Евро 5. Мощность двигателя составляет 163 л.с. и 400 НМ крутящего момента. Турбо нагнетатель был оптимизирован и теперь обеспечивает высокий крутящий момент с самых низких оборотов.  

 

 

Двигатели, устанавливаемые на модели Volvo V70:

 

Бензиновый двигатель

Кол-во цилиндров

Мощность, л.с.

Крутящий момент, НМ

T5

5

231

340

Дизельный двигатель

Кол-во цилиндров

Мощность, л.с.

Крутящий момент, НМ

 

 

 

 

D3

5

163

400

 

Пятицилиндровые двигатели могут комплектоваться автоматической шестискоростной трансмиссией Geartronic с ручным режимом переключения скоростей.

 

По сравнению с предыдущим Volvo V70 шасси для новой модели было доработано. Теперь Volvo V70 предлагается с передовым активным шасси на базе технологии Four-C.

 

Зажита окружающей среды и качество воздуха в салоне автомобиля Конструкция и системы Volvo V70 призваны максимально снизить негативное воздействие на окружающую среду и обеспечивать чистую и здоровую атмосферу в салоне автомобиля.

 

Разработанная в Volvo система IAQS (система контроля качества воздуха) эффективно устраняет из воздуха, попадающего в салон автомобиля, мелкие частицы, пыльцу, газы, а также неприятные запахи. Помимо этого, все материалы отделки из текстиля или кожи проходят сертификацию согласно требованиям международного стандарта ÖKO-TEX 100. Все материалы проходят испытания на предмет содержания веществ и выделений, вызывающих аллергию.

 

Комплексная система поддержания чистого воздуха в салоне (CZIP) обеспечивает здоровую атмосферу в салоне автомобиля. Система включает автоматическую вентиляцию и проветривает салон автомобиля (если температура внешнего воздуха превышает 10С).

 

Удобная система меню позволяет водителю задавать требуемые настройки различных систем, например, климат-контроля и зеркал заднего обзора. Такая система меню помогает водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и повышает уровень комфорта.

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Технические характеристики автомобилей Volvo V70 / Вольво В70

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...

подробнее

09.02.2010

Алекс2_09022010

Оценка автора

Объективность

Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.

подробнее

www.autonet.ru

Все модификации Volvo V70 I

Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя – Cross Country.

Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя – Cross Country. Впрочем, так называлась и аналогичная модификация предшественника V70.

Заявления Volvo о намерении выпустить «внедорожную» версию универсала V70 в свое время были встречены потенциальными покупателями с некоторым скептицизмом (речь идет о первом поколении Cross Country, которое появилось в 1997 году – см. «Мотор» # 4, 1999 г.). Но время и результаты продаж показали правильность маркетингового хода компании, поэтому вполне логично, что за сменой модели V70 очень быстро последовал выпуск ее версии V70 XC – Cross Country.

Внешне Volvo V70 XC – это, в общем-то, уже знакомый нам V70, кузов которого сам по себе достаточно оригинален. Однако если экстерьер первого поколения «внедорожника» почти не отличался от дорожной версии, то во втором поколении изменения более заметны – покупателям хотелось, чтобы вид машины подчеркивал ее внедорожные возможности, и компания пошла им навстречу.

Крупные бамперы визуально соединяются панелями в нижней части боковин кузова и «надбровными» дугами колесных арок – образуется как бы сплошной контур по периметру автомобиля. Массивная облицовка радиатора составляет единое целое с передним бампером. Весь этот защитный обвес выполнен из окрашенного в массе темного пластика, на котором не будут заметны полученные на бездорожье ссадины и царапины. Кроме того, темный цвет подчеркивает высокую посадку машины.

Ходовую часть переделывали по рецептам, уже знакомым по первому поколению автомобиля – удлинили колесную базу, расширили переднюю колею, увеличили дорожный просвет. Клиренс Cross Country составляет 208 мм. Для сравнения: у Land Rover Discovery – 210 мм. (Говорят, конструкторы Volvo рассматривали вариант подвески с изменяющимся дорожным просветом, чтобы улучшить ходовые качества на шоссе, но посчитали, что можно ограничиться увеличением колеи и колесной базы.) Не забудем и специальные шины Pirelli Scorpion S/T размерностью 215/65 R16, и полноприводную трансмиссию.

Трансмиссия с вязкостной муфтой полностью перешла с первого поколения V70 XC, но в облегченном варианте, поэтому полноприводная версия весит всего на пять килограммов больше, чем универсал V70.

Для машины предусмотрен один-единственный двигатель. Это пятицилиндровый мотор объемом 2,4 литра с турбонаддувом низкого давления, развивающий мощность 197 л.с. Характеристика крутящего момента обладает интересной и полезной особенностью – кривая имеет «полку» от 1800 до 5000 оборотов, что обещает хорошую эластичность двигателя. Cross Country может комплектоваться тремя пятиступенчатыми трансмиссиями – одной механической и двумя «автоматами». Первый «автомат» – обычный адаптивный, второй – с возможностью выбирать передачи вручную, Geartronic. Именно такой стоит и на «нашем» Cross Country.

В автомобиле имеется система TRACKS, подтормаживающая буксующие колеса для перераспределения крутящего момента на заблокированные или имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса – чтобы привести автомобиль в движение, ей достаточно лишь одного «твердостоящего» колеса. Передняя подвеска – MacPherson с жестким треугольным рычагом, задняя – длинноходная многорычажная независимая Multi-link. В тормозной системе применено электронное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами EBD (Electronic Brake Distribution).

Салон отличается добротностью и сдержанной роскошью (как, впрочем, и салон V70). Его дополнили несколькими стильными «штучками», например, появилась крупная прострочка на кожаных сиденьях и таких же вставках на внутренних дверных панелях. Бросается в глаза и оригинальный поручень между передними сиденьями.

Во втором ряду все по-прежнему, вполне комфортно, разве что в паре «высокий водитель – высокий задний пассажир» последний, вероятно, будет испытывать некоторые неудобства в коленях. Заднее сиденье складывается тремя частями в соотношении 40/20/40. Узкая центральная часть снимается, и таким образом освобождается место, например, для автомобильного холодильника. Багажник Cross Country можно отделить от пассажирского отсека решеткой, которая в сложенном виде прячется под потолком...

Занимаю кресло водителя. Оно снабжено механическими регулировками, обеспечивающими удобную посадку. Потребовала освоения настройка сиденья по высоте и углу наклона «в сборе». У основания подушки имеются две рукоятки, отпуская каждую из них, можно своим весом выставить сиденье нужным образом, но для этого приходится немного потренироваться в балансировании. В остальном рабочее место водителя – как у исходного V70.

Рулевая колонка не регулируется, но в этом нет необходимости, поскольку ее положение оптимально. Не менее удобно расположен и рычаг управления трансмиссией – с ним приятно иметь дело как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае рычаг из положения «D» (самое нижнее) надо перевести влево и затем перемещать продольно: вперед – для переключения на высшие передачи и назад – для перехода на низшие. Просто и логично. На руль вынесены дублирующие кнопки управления «фабричной» аудиоустановкой и круиз-контролем.

После серии акробатических упражнений на сиденье привожу его в необходимый мне вид. Благодаря увеличенному клиренсу обзорность еще лучше, чем в обычном V70. Кроме того, всегда приятно занять «высокое положение» в транспортном потоке, во всяком случае, водители «простых» машин сидят пониже.

Работающий на холостых оборотах мотор почти не слышен. У салона отличная шумоизоляция, снаружи не проникает никаких «вредных» звуков. Двигатель неохотно отзывается на игру акселератором на холостых оборотах – сказывается наличие турбонаддува, хоть он и низкого давления. Педаль газа оказалась столь легкой, что поначалу даже возникли сомнения в ее информативности и чувствительности, однако дальнейшее развитие событий их развеяло.

Трогаемся. Сначала – автоматический режим. Автомобиль заметно выигрывает в динамике у знакомого нам V70. От прежней задумчивости почти ничего не осталось: Volvo, ты ли это? Cross Country демонстрирует почти спортивный задор, и если тот соответствует настроению водителя, можно ехать довольно динамично. Кроме того, к его услугам – ручное переключение передач с очень четким алгоритмом работы.

Резина с ярко выраженным рисунком протектора прекрасно ведет себя на асфальте, не создавая избыточного шума. Подвеска заметно жестче по сравнению с обычным V70, исчезла валкость и медлительность в поворотах – несмотря на то, что автомобиль «подрос», и высота центра тяжести увеличилась. Cross Country гораздо интереснее в вождении – активное руление, скоростные перестроения и проход поворотов «внатяг» доставляют удовольствие. Здесь-то и выяснилось, что педаль газа позволяет отлично дозировать крутящий момент. Все это достаточно неожиданно для серийного Volvo. Cross Country не укладывается в сложившийся стереотип, согласно которому автомобиль с диагональной чертой на облицовке радиатора – не более чем солидное семейное средство передвижения.

Машина отлично стоит в повороте, демонстрируя нейтральную поворачиваемость и приличный запас по сцеплению колес с дорогой в боковом направлении. К тормозам тоже нет никаких претензий – замедление уверенное и хорошо прогнозируемое, с небольшим усилием на педали.

Езда по твердому грунту только подтвердила, что специалисты Volvo хорошо поработали над Cross Country. Подвеска прошла проверку на ухабах на «отлично» – ни пробоев, ни сильных толчков или ударов в кузов. Кстати, подвеска была бы еще жестче, если бы машина не предназначалась для американского – главного для Volvo – рынка.

Резина и здесь повела себя молодцом, продемонстрировав хорошую цепкость в поворотах. Такое впечатление, что машине все равно, где ездить, настолько удачно подобраны для Cross Country шины – имея развитые «грунтозацепы», они не подведут на мягком грунте или в грязи...

Volvo V70 Cross Country заслуживает звания «автомобиля для водителя» и в то же время обладает рядом ценных потребительских свойств, которыми всегда отличались модели этой марки. Хороший шоссейный автомобиль, на котором можно смело покинуть твердое покрытие, не задумываясь особо об опасностях, подстерегающих обычную машину уже в нескольких метрах от асфальта.

www.avtodex.ru