Характеристики ЗАЗ (ZAZ) Chance 1.3 4 дв. седан 5МКПП 2009- г. Двигатели заз шанс


Тест драйв ZAZ Chance - Еще один шанс (Chance 1.3)

Cтарый знакомый с новым именем

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым – значит, согрешить против истины. Под брендом “Chance” в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

За исключением серебристой накладки на передней панели, салон “Chance” ничем не отличается от интерьера “Chevrolet Lanos”.

ПОЧЕМУ именно “Chance”? Не “ZAZ Chance”, не “Chevrolet Chance”.. На самом деле все довольно тривиально. Соглашение, по которому ”Ланосы”, выпущенные на Украине, продавались через российских дилеров GM, закончилось. Однако поскольку российское представительство “General Motors” оставило бренд “Lanos” за собой, повесить на украинские автомобили “шевролетовские” эмблемы теперь нельзя. А назвать машину ZAZ – значит, гарантированно обречь ее на провал в нашей стране. Ну кто, скажите, будет у нас покупать “Запорожцы”? Поэтому было решено назвать автомобиль просто “Chance”.. Но так ли важно покупателю то, что машина поменяла свое имя? Гораздо важнее, что теперь в нашей стране появились версии, которых раньше не было.

Например, если “Chevrolet Lanos” продавался у нас только с кузовом “седан”, то дебютант рынка будет предлагаться и с кузовом “хэтчбек”. Практичному автовладельцу это наверняка придется по душе. Даже несмотря на то, что объем багажника у хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана (250 литров против 320), крупные предметы в нем перевозить удобнее. Благодаря широкому проему и возможности сложить задние кресла в автомобиль теперь без труда влезет, например, коробка с большим телевизором – на седане такой груз можно было перевезти разве что на дополнительном багажнике, устанавливаемом на крышу. Опять же в хэтчбек удобнее грузить тяжелые предметы – проем багажника расположен чуть ниже, чем на седане. Правда, никаких крючков и сеток, фиксирующих груз, в хэтчбеке “Chance”, нет. Впрочем, в “Ланосе” их тоже не было.

Родственные узы

К схеме переключения передач придется привыкать.

У АВТОМОБИЛЯ появился не только новый кузов – расширилась и линейка двигателей. “Ланосы” оснащались исключительно 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с., ведущим свою родословную от двигателя, который стоял на “Daewoo Nexia”. А “Chance” можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л – этот же мотор устанавливается на по-прежнему сходящие с запорожского конвейера “Славуты” и “Таврии”-пикапы.

Если вы не привыкли никуда спешить, значит, это ваш “Шанс”. Даже когда в салоне сидят только два человека, разгон занимает целую вечность. Уже полукилометровый испытательный трек ЗАЗа скоро закончится, а стрелка спидометра только подбирается к отметке 100 км/ч.

Багажник хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана, однако крупные предметы в нем перевозить удобнее.

Трансмиссия, без изменений перекочевавшая на “Chance” с “Таврии”, – тоже не шедевр. Скорости включаются нечетко, да и к схеме расположения передач придется привыкать: там, где у большинства автомобилей находится пятая, у “Шанса” задняя передача. В итоге я – впрочем, не только я – чуть не угробил трансмиссию, по привычке пару раз пытаясь на полном ходу включить задний ход.

Удел такого автомобиля – правый ряд. Соревноваться в скорости ему не по силам даже с “Жигулями”. Тем не менее заводские маркетологи полагают, что эта модификация все же будет пользоваться в России определенным спросом. Ведь ее цена сопоставима с ценой уже упомянутой вазовской “классики”, а выглядит “Chance” все же куда симпатичнее “Жигулей”.

Тем же, кому этот автомобиль глянулся, но любит езду понапористей, стоит подождать появления версии с 1,6-литровым 92-сильным двигателем. Причем не исключено, что с этим мотором будет сочетаться и четырехступенчатый “автомат”. Такие машины, предположительно появятся в середине следующего года. Тогда же зазовцы планируют провести и небольшой рестайлинг нынешней модели.

Краткая техническая характеристика “Сhance”-хэтчбек
Габаритные размеры407,4х167,8х143,2 см
Снаряженная масса1.096 кг
Двигатель4-цил., 1.299 куб. см
Мощность70 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент108 Нм при 3.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч17 с
Средний расход топлива7,2 л/100 км
Запас топлива43 л
Кирилл САЗОНОВ Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №16 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля ЗАЗ Chance 1.3 (2009)

Технические характеристики ЗАЗ Chance 1.3

ЗАЗ Chance 1.3

  1. Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова седан и хэтчбек.

Технические характеристики ЗАЗ Chance 1.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ЗАЗ Chance 1.3.

Продажа подержанных автомобилей ЗАЗ Chance

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ Chance

  • 19.03.2013

    blow2up

    Оценка автора

    Объективность

    На газу ходит очень хорошо. С бензина на газ переключается вообще незаметно. Салон потрясный, сделан на отлично, комфортный и удобный, то что и искал. Мягкая подвеска, что очень меня порадовало. Тормоза тоже слушаются превосходно. Цена и качество соответствуют, ни разу не пожалел что взял! Хотя сначало внимания не обращал на заз, но по совету друга более подробно рассмотрел этот вариант и теперь благодарен ему за совет.

    подробнее
  • 27.09.2010

    Аспид

    Оценка автора

    Объективность

    Послушав знающих людей, выбрал ЗАЗ-Шанс с нормальным импортным двигателем и в максимальной комплектации. Двигатель 1300 кубов производства Мелитопольского завода шумит, вибрирует и не держит холостые обороты. Кроме того, я не мазохист, чтобы ездить на машине без ГУРа, кондиционера и подушек безопасности, пускай это и стоит лишних денег. Результатом пока доволен. В конце концов, повышенный шум на скорости за 130 км/ч и дешевый пластик в салоне не мешает машине ехать, так что деньги заплачены за то, что действительно нужно. По гарантии устраняли течь масла. Коробка передач ...

    подробнее
  • 29.10.2012

    Владимир 109

    Оценка автора

    Объективность

    На 8 000 километрах пробега потек водяной насос неизвестного производства с каталожным номером и маркировкой АА4. Тоже заменили по гарантии на Петербургский Лузар. Заодно заменил и ремни ГРМ и генератора, которые были затертого производителя и начинали расслаиваться. В общем, по гарантии в Центр Авто делают все, достаточно качественно. Единственное, что у них бюрократия. Любую замену деталей, на там стартера или сальника, гарантийщики должны обосновывать заводу в Запорожье. Ответы оттуда приходят примерно через месяц. Причем не всегда положительные. Мотивировки вообще непон...

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2009 г.

ЗАЗ Шанс, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2010 г.

Пробег: 73,400 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Владельцем Zaz Sens 1.3 стал в 2010 году. Автомобиль покупал новый. На данный момент пройдено 73400 км. Серьезных проблем не было. Я долго сомневался на счет такого варианта, а получилось, что машина очень даже неплохая. Может мне попался качественный экземпляр? Претензий нет к мотору, коробке, хотя меня все отговаривали – мотор 1.3 никакущий. Но на свои деньги тянет нормально.

Менял все стойки, ремень ГРМ, все колодки, остальное по мелочам. Никуда не делась ожидаемая плохая сборка. Пластик сзади и в багажнике начал скрипеть. Расход по городу 10 л. Заливаю 95-й. Плохой бензин не лейте, будете инжектор чистить. Меня постигла эта участь уже на 17000 км. Расход топлива по трассе, при 100 км/ч - 6 л. Неплохо.

Zaz Sens 2009 любит качественное масло и топливо, будете пренебрегать этим, попадете на капремонт. От мотора много ждать не приходится, на горку так вообще… Для экономии топлива установил фильтр нулевого сопротивления. Благодаря ему и тяга чуть увеличилась. Zaz Sens не любит агрессивную езду, нежная коробка быстро может накрыться.

Через год я поставил амортизаторы от Опеля – совсем другой автомобиль стал. На трассе поведение Zaz Sens седан предсказуемое, с маневренностью тоже все в порядке. У кого прыгает холостой ход – нужно почистить датчик холостого хода. Если дергает машину при наборе скорости – снимается клемма датчика температуры и давления. Поможет. При замене моторного масла, нужно постоянно регулировать клапана, сами они не регулируются.

Салон однозначно лучше ВАЗовских. Родные динамики играют хорошо, менять не буду. Сзади тесновато, сидения не очень.

Если порвет ремень ГРО, клапана останутся не погнутыми - меняете ремень и вперед. Пластик лучше, чем на ВАЗах.

Плюсы

Экономичная; Легка в обслуживании; Практичная.

Минусы

Халатная сборка; Сзади тесновато; Слабый мотор.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В принципе, машиной доволен. Хороший вариант для семейного авто. За Zaz Sens нужно следить, и будет он служить долго и качественно. Вложенную незначительную сумму авто пока оправдывает.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики ЗАЗ (ZAZ) Chance 1.3 4 дв. седан 5МКПП 2009- г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1299
Объем двигателя, л.: 1.3
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 70
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108/3000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полунезависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4237
Ширина, мм: 1678
Высота, мм: 1432
Колесная база, мм: 2520
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

chancecar.ru