Двигатели зик


Масло для двигателя Зик (ZIC): особенности, плюсы и минусы

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок  ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой,  однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами,  как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше залить в двигатель летом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазки на летний период с поправкой на высокие температуры и растущие нагрузки на мотор.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.

Похожие статьи

  • Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

    Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать. ... Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно ... Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.
  • Какое моторное масло выбрать для автомобиля

    Полусинтетическое масло («полусинтетика») представляет собой смесь синтетики и минералки в ... Всесезонное масло имеет в своем обозначении комбинацию летнего и зимнего типа, например SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и т.д.
  • Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

    Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное ... То же самое можно сказать и тогда, когда автовладелец задается вопросом, масло 5w30 это синтетика или полусинтетика.
  • Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

    Особенности подбора моторного масла для зимы. ... Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, синтетика или полусинтетика. ... Масло 0W30 будет наименее вязким, то есть даже в сильные морозы (около -35 или -40) остается...
  • Готовим мотор к лету: какое масло заливать летом...

    Всесезонное масло имеет обозначение от SAE 0W-30 или 0W-40 до SAE 20W-40 и т.п, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. ... Читать далее. Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.

krutimotor.ru

Моторное масло ЗИК и его характеристики

В производстве моторного масла ЗИК используется синтетическая основа высокого качества с добавлением современных пакетов присадок. Особенности применения полной синтетики заключаются в снижении испаряемости, в результате чего происходит сокращение расхода смазочной жидкости, что предотвращает появление нагара и оседания вредных отложений на внутренних поверхностях.

Отмечено положительное воздействие синтетики zic на двигатель автомобиля:

  1. Входящий в состав жидкости антифрикционный модификатор:
  • снижает трение в двигателе,
  • уменьшает расход горючего,
  • повышает мощность мотора.
  1. Моторное масло этой серии обеспечивает надежную защиту двигателя, увеличивая интервал замены смазочной жидкости.
  2. Комфорт и динамичность езды обусловлены снижением трения между деталями мотора.
  3. Обеспечивает защиту узлов агрегата от отложений и нагара.
  4. Обладает стойкостью к окислительным процессам, которые могут привести к коррозии мотора и деталей, а также замедляют процесс изнашивания уплотнительных материалов.
  5. Отличается термической стабильностью. Этот параметр важен для определения стойкости продукта к образованию кислот и различных смол под воздействием высоких температур.
  6. Облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивая стабильную работу в условиях экстремальной эксплуатации.

Основные особенности и преимущества

Вся смазочная продукция ЗИК имеет сертификацию ACEA A3/B4 и классификацию по API SM/CF, а также допуски известных производителей для применения во всех типах двигателей современных конструкций. Некоторые известные автопроизводители предпочитают моторное масло синтетическое zic в качестве заводской заливки. Производитель Ford рекомендуют его для постоянного использования, так как 100% синтетика зик разрабатывалась под бензиновые двигатели этих автомобилей.

Бренд  ZIC принадлежит южнокорейскому холдингу SK Lubricants, в состав которого входят порядка 80 филиалов, работающих на территории всего мира. Производство продукции осуществляется по эксклюзивной технологии. На сегодняшний день вся серия синтетических смазочных жидкостей изготавливается посредством обработки нефтяного сырья методом гидрокрекинга. Производство расширяется за счет модернизации и применения новых технологий, что позволяет контролировать качество продукции, повышая уровень ее конкурентоспособности.

Еще одна отличительная черта продукции зик – это жестяная упаковка с нанесением гравировки логотипа компании на дно канистры. Имеет голографическую наклейку-этикетку с полной информацией по продукции и защитную пленку под крышкой. Снаружи крышка закрыта термопленкой с логотипом SK. Система нанесения голограммы запатентована самой компанией.  Это необходимые защитные меры, которая компания предпринимает для обеспечения высокого качества продукции и предотвращения ее подделки. Сама канистра оснащена мерной шкалой.

Рынок горюче-смазочных материалов готов предложить:

  • моторное масло для автомобилей с любым типом двигателя,
  • промывочные жидкости,
  • смазку для любой техники, включая спецтехнику и сельскохозяйственный транспорт;
  • антифризы и охлаждающие жидкости;
  • масло трансмиссионное и многое другое.

Ассортимент продукции

Весь ассортимент продукции ZIC разрешен к использованию в российских условиях эксплуатации, обеспечивая слаженную работу всех деталей двигателя.

Широкий температурный диапазон позволяет использовать моторное масло 5w40 от zic круглогодично, независимо от жесткости условий эксплуатации. Относится к классу «энергосберегающей» продукции. Это обусловлено снижением уровня трения, что приводит к сокращению затрат на топливо.

При выборе смазочной жидкости стоит учитывать и тот факт, что синтетическое масло zic 5w40 предназначено для более современных транспортных средств с различными типами двигателей. Продукция может смело использоваться как в легковых и грузовых автомобилях, так и в автомобилях для активного отдыха. Эта группа представлена кроссоверами и внедорожниками с полным приводом. Выбор синтетической продукции зик для автомобилей старше 10-ти лет может привести транспортное средство к дорогостоящему ремонту. В данном случае лучше обратить внимание на минеральную серию или полусинтетику зик с вязкостью от 10w.

Выбор моторного масла марки ZIC

При выборе моторного масла zic необходимо учитывать предписания производителей автотранспорта. В свою очередь производитель смазочной продукции заявляет о возможности увеличения интервала замены масла при эксплуатации автомобиля в мягких условиях. Не последнюю роль играет и интенсивность движения.

Постоянный режим движения «старт — стоп» дает повышенную нагрузку на двигатель, что подразумевает жесткие условия эксплуатации. В данном случае необходимо производить замену масла zic точно по инструкции к транспортному средству, либо на пару тысяч км. пробега раньше.

Активная езда в условиях междугороднего сообщения также является эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой на детали двигателя, что подразумевает замену масляной жидкости через каждые 10 тыс. км.

На эффективность моторных масел влияют обороты двигателя и показатели вязкости. При повышенной вязкости происходит меньший износ деталей двигателя. В то же время это ведет к ухудшению запуска и механическим потерям. Масло меняет свои свойства в зависимости от применяемого пакета присадок.

Линейка серии премиум синтетики представлена продукцией:

  1. Масло Zic X9 разработано для бензиновых двигателей по современной технологии VHVI.
  2. X9 LS Diesel применяют в современных бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих стандартам Euro. Технология Low Saps (LS) подразумевает пониженное содержание сульфата, фосфора и серы в составе масел zic. Это увеличивает интервал между процессами замены смазки в двигателе автомобиля. Серия продукции LS продлевает ресурс комплексных систем отработки выхлопных газов и их выброса в окружающую среду.

Синтетика премиум класса упакована в золотистые канистры с этикеткой золотистого цвета. Допуск смазочных жидкостей к применению в дизельных агрегатах обозначен зеленой эмблемой на канистрах.

Синтетическое масло высшего уровня X7 отличается серебристой упаковкой с эмблемой такого же цвета. Вязкость продукции 0w,5w,10w. Рекомендованы для жестких условий эксплуатации. Пользуются популярностью у любителей активного отдыха.

Тестирование смазочной моторной жидкости

Участие синтетической линии зик 5w40 в сравнительных испытаниях между известными брендами горюче-смазочной продукции показало, что продукт полностью соответствует заявленным характеристикам. Исследования проводились в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным. Для автомобилей в лабораторных условиях имитировали пробег в 15 тыс. км. со всеми допустимыми нагрузками. Замеры смазочных средств производили до и после «забега». По результатам испытаний зик выступило лидером среди всех кандидатов с заявленной вязкостью 5w40, показав наилучшие результаты по многим параметрам. По результатам тестирования автомобильных смазок на полигоне, результаты испытаний тоже порадовали хорошими показателями по многим параметрам. Данный класс смазочной продукции представляет собой золотую середину, являясь экономически доступным средством высокого качества.

загрузка...

oilinmotor.ru

Описание моторного масла ZIC (ЗИК), разнообразие и отзывы автовладельцев

Для опытных автомобилистов не секрет, что качество смазывающего материала определяет работу ДВС машины в целом. Соответственно, к его выбору необходимо подходить со всей ответственностью. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой моторное масло Zic, какими характеристиками оно обладает и каковы преимущества и недостатки от его использования, согласно отзывам.

Характеристики масла

Моторная жидкость Zic изготовляется компанией SK Corporation из Южной Кореи. Производитель начал функционировать в 1960 году, на тот момент компания уже изготовляла продукцию следуя своей собственной технологии производства. В настоящее время SK Corporation продолжает динамично развиваться, предлагая потребителям все больше различных видов моторных жидкостей.

Моторные масла Zic видов XQ и A+

Что касается российского рынка, то здесь продукция компании появилась только в 1995 году. Тогда производитель начал продавать «полусинтетику» Zic 5W40 и эта смазка практически сразу завоевала доверие потребителей. Любая продукция из каталога Zic, будь то «синтетика» или «полусинтетика», жидкость для бензиновых или дизельных двигателей, изготовляется с применением наиболее оптимальных пакетов присадок. Эта информация является официальной и не несет в себе рекламы.

Как сообщают представители SK Corporation, вся продукция Zic является безопасной для современных двигателей и может использоваться:

  • в бензиновых ДВС легковых машин;
  • в дизельных двигателях легковых транспортных средств;
  • в агрегатах больших авто, внедорожников;
  • в транспортных средствах, на которых установлены ГБО.

Также следует отметить и важность пакета присадок, который используется для производства смазывающего вещества. Как утверждают в компании-производителе, все без исключения присадки предназначены для повышения эффективности работы двигателя. На сегодняшний день при производстве «синтетики» и «полусинтетики» Zic используются множество различных присадок.

Все их мы перечислять не будем, но следует выделить отдельные присадки самого высокого качества, это:

  • оронит;
  • инфенум;
  • любризол.

Необходимо отметить, что расходный материал от компании SK Corporation соответствует многим международным классификациям, что говорит о качестве выпускаемой продукции.

Zic соответствует стандартам:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3-08, A3/B4-08.
Моторные жидкости Zic в новых канистрах

Еще одной немаловажной характеристикой является использование антикоррозийных присадок при производстве расходного материала. Производитель добавляет такие присадки с целью уберечь мотор автомобиля потребителя от образования ржавчины внутри конструкции. Это позволяет защитить мотор от коррозии и прогнивания внутренних компонентов. В зависимости от типа вещества, моторное масло может иметь разные характеристики и состав.

Но представители производителя утверждают, что Zic полностью отвечает всем требованиям, его использование допускается в следующих авто:

  • производства Дженерал Моторз — Опель;
  • БМВ;
  • Фольцваген;
  • Рено;
  • Мерседес-Бенз;
  • Вольво;
  • Манн;
  • Порше.

«Мы используем многолетний опыт для того, чтобы обеспечить наших потребителей исключительно качественным моторным маслом. При производстве масла используются только современные технологии, которые позволяют нашим специалистам добиться нужного результата. Мы вложили наш опыт в эту продукцию и вы можете убедиться в ее качестве на себе», — говорят о масле Zic сотрудники SK Corporation.

Плюсы и минусы

В целом изготовитель смазывающего вещества гарантирует автовладельцу дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик. Все благодаря использованию качественной основы для производства. В результате того, что смазка обладает высокими характеристиками, она может работать в ДВС автомобиля с более высоким интервалом, то есть срок замены может быть увеличен. В частности, в данном случае речь идет о тех автомобилях, производители которых допускают эксплуатацию расходного материала с повышенным интервалом замены.

Кроме того, изготовитель «синтетики» и «полусинтетики» Zic гарантирует потребителям то, что в результате использования этой смазки можно добиться повышения ресурса двигателя. Здесь речь идет как о бензиновых, так и о дизельных ДВС. Также в том случае, если двигатель не особо старый и работает хорошо, то есть большие шансы добиться экономии бензина. Это достигается в результате добавления дополнительных присадок в состав масла.

Еще одним немаловажным плюсом можно назвать то, что моторная жидкость производства Zic обладает низким коэффициентом испаряемости. Это касается как «синтетики», так и «полусинтетики», как дизельных, так и бензиновых двигателей. В результате этого можно предотвратить возникновение отложений и нагара внутри мотора автомобиля. Соответственно, если это утверждение является верным, то регулярная эксплуатация Zic позволит снизить сроки необходимости промывки ДВС.

Помимо всего прочего еще одним плюсом от использования Zic можно назвать температурную стойкость жидкости. Ее можно использовать как в холодном, так и жарком климате. Согласно отзывам автомобилистов, Zic вполне позволяет осуществить запуск двигателя даже при низких отрицательных температурах. Помимо отзывов эта информация также подтверждается производителем. Кроме того, моторное масло южнокорейского производства является совместимым с многими видами уплотнений в конструкции двигателя. А это значит, что оно никогда не будет разрушать мотор изнутри.

Моторные жидкости Zic в новых канистрах

Итак, преимущества от использования моторного масла Zic следующие:

  1. При его эксплуатации значительно снижается показатель трения элементов, что достигается путем использования дополнительных антифрикционных элементов. Соответственно, в результате снижения трения повышается и эффективность, а также мощность работы двигателя (как бензинового, так и дизельного). Таким образом, собственно, можно достичь и экономичности потребляемого топлива.
  2. Моторное масло Zic, вне зависимости от вида и состава, позволяет надежно защитить ДВС в результате сохранения высоких свойств эксплуатации. По утверждению изготовителя, защита компонентов ДВС может быть достигнута даже в случае увеличения сроков замены расходного вещества.
  3. Смазка также позволяет избавиться от сторонних шумов и вибраций в агрегате. Таким образом, езда на автомобиле будет еще более комфортной, а машина в целом будет работать более динамично.
  4. Низкая испаряемость даст возможность сэкономить водителю. В результате этого свойства моторная жидкость практически не «уходит» в двигатель, соответственно, ее почти не нужно будет доливать. Также следует отметить, что в результате этого можно значительно снизить появление отложений внутри агрегата.
  5. Моторные жидкости от Zic прошли проверку временем и испытаниями в зарубежных исследовательских центрах и лабораториях. А если масло продолжает продаваться, значит его качество подтвердилось испытаниями.

Разумеется, помимо преимуществ, продукция также имеет и свои недостатки.

Представленный ниже список недостатков основан на отзывах потребителей:

  1. Хотя смазка Zic и является популярной, это можно считать минусом. Именно поэтому сегодня производится очень много подделок Zic, что сбивает с толку водителей. Вроде как покупается качественное масло, а в результате оценить его преимущества не получается.
  2. Не особо доступная цена. Некоторые потребители, как показывают отзывы, находят более дешевые аналоги моторного масла, которые по своими свойствам ничем не уступают Zic.
  3. В некоторых случаях, как пишут водители в отзывах, Zic не соответствует заявленным характеристикам и свойствам. Скорей всего, это связано с использованием некачественной смазки.
  4. Трудность запуска двигателя в мороз. Согласно отзывам, эта проблема является не повсеместной, но иногда все же встречается. Отечественные автомобилисты отмечают трудность запуска двигателя в 30-градусный мороз, некоторые также отмечают эту проблему и в -20 градусов. Вероятнее всего, это происходит в результате использования некачественной смазки. Или же речь может идти об эксплуатации летней или всесезонной жидкости в мороз. Далеко не всегда «всесезонка» может справиться с задачей запуска мотора в холод.

Срок годности масла

Перейдем к срокам годности смазывающего материала. Данный вопрос является актуальным для многих автомобилистов, поэтому мы уделим время его рассмотрению. Как правило, срок годности моторного масла составляет около 5 лет. Но при этом необходимо учитывать все аспекты его хранения. В частности, канистра с масло не должна хранить в сыром помещении.

Продукция компании ZIC

Кроме того, желательно, чтобы оно хранилось при комнатной температуре и без воздействия прямых солнечных лучей. Эти моменты являются обязательными. При несоблюдении данных требований срок годности жидкости может быть значительно снижен.

Ассортимент

Теперь что касается ассортимента, на сегодняшний день в продаже можно найти ММ Zic:

  • XQ Топ;
  • XQ ЛС;
  • XQ ФЕ;
  • XQ;
  • А+;
  • А;
  • Zic 5000;
  • РВ;
  • линейка ХИФЛО.

Каждый из этих видов ММ может иметь свои свойства и характеристики. Также следует учитывать, что компания регулярно занимается поиском новых решений в области системы смазки двигателя. А это значит, что в каталоге периодически появляются и новые виды жидкостей, которые можно встретить в продаже.

Правила замены масел

Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

  1. При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
  2. Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
  3. Используйте исключительно качественную жидкость. Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне. При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
  4. Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
  5. Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.
 Загрузка ...

И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.

Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.

Видео «Все о моторном масле Zic»

Основная информация о производителе, а также качестве продукции представлена на видео.

avtozam.com

Фирменное моторное масло ZIC X7 LS 10W-40, его технические особенности и преимущества

Моторное смазочное вещество Zic x7 ls 10w 40 относится к универсальным моторным маслам высшей ступени качества, имеющих разумную цену, расфасованным в канистры серебристого цвета с наклейкой в виде серебристой этикетки «SYNTHETIC». Буквы «ls» (Low SAPS), находящиеся в обозначении маркировки, свидетельствуют о пониженном содержании в смазочной жидкости соединений золы, серы и фосфора.

Описание технических данных масла Зик

В качестве базовой основы в масле используютсяYUBASE + и YUBASE, полученные в современном процессе гидрокрекинга по VHVI технологии. Масло Zic x7 ls 10w 40обладает целым рядом преимуществ:

  1. Индекс вязкости высокого уровня, достигающий значения 130.
  2. Высокое насыщение углеводородами — до 99,9%.

Благодаря своим уникальным характеристикам данное масло обеспечивает высокие эксплуатационные показатели автомобильных двигателей в зимние и летние периоды и существенное увеличение ресурса смазочного материала независимо от сезона.

ЗИК X7 LS 10W-40технические характеристики смазочного материала

  • Плотность вещества — 0,855 при температуре 15°С.
  • Вязкость — 11,6 мм2/с при +100°С.
  • Вязкость — 70,6 мм2/с при +40°С.
  • Коэффициент вязкости — 156.
  • Застывает при температуре — минус 40 °С.
  • Вспыхивает при +246°С.
  • Число щелочное равно 7,8 мг КОН/г.

Применение смазки ЗИК 10w 40DIESEL

Почти вся продукция смазочных материалов корпорации Zic является универсальной, т. е. применимой как для дизелей, так и для бензиновых силовых агрегатов. Однако, часть канистр оснащена специализированной эмблемой, имеющей надпись DIESEL.

Данное обозначение говорит о рекомендациях преимущественного использованияконкретной марки масла в силовых агрегатах дизельного типа. Масло Zic x7 DIESEL 10w 40 относится к синтетической группе моторных масел, обладает специфическим дизельным допуском, применяется при активном использовании.

Благодаря современным разработкам на основании YUBASE VHVI базы, а также наличию в его составе специальных присадок, данный смазочный материал обладает следующими преимуществами:

  • Эффективно противостоит загрязнениям, накоплениям осадков, поддерживает дизельный двигатель в чистом состоянии.
  • Обеспечивает надежную защиту дизельного силового агрегата при больших нагрузках и выполнении тяжелых работ.
  • Не требует уменьшения интервала между операциями по полной замене масла.

Область применения ЗИК 10W-40

Корейская моторная смазочная жидкость данной марки Зик рекомендована для всесезонного использования в силовых агрегатах известных автопроизводителей Европы, Америки, Японии, Кореи, где требуется применение материалов, имеющих высокий класс качества.

Данное масло применяется в двигателях бензинового и дизельного типов, также оборудованных турбонаддувом, в моторах, микроавтобусов, вездеходов, автомобилей легковых.

Автопроизводители Kia и Hyundai заливают масло ZIC 10W-40 в баки выпускаемых автомобилей в качестве первичной заливки.

Преимущества синтетического машинного масла ЗИК Х7

Независимо от климатических условий и времени года синтетическое смазочное вещество обладает следующими преимуществами:

  1. Мгновенное смазывание рабочих поверхностей важнейших узлов и деталей силового агрегата.
  2. Облегчение холодного запуска мотора при низких температурах в окружающей среде.
  3. Обеспечение присутствия масляного слоя на трущихся поверхностях двигателя в жаркий период.
  4. Повышение износостойкости элементов двигателя.
  5. Предотвращение образования шлама и отложения сажи на элементах силового агрегата.
  6. Устойчивость перед ржавчиной, коррозией и термическими разрушениями.
  7. Обеспечение надежности движка при длительных работах в экстремальных условиях.
  8. Увеличение ресурсоемкости силового агрегата.
  9. Совместимость с фильтрами сажевыми DPF и современными устройствами, производящими нейтрализацию выхлопных газов, благодаря низкому содержанию золы сульфатной, серных и фосфорных соединений в химическом составе моторного масла данной марки.
  10. Снижение отрицательных воздействий на атмосферу.

Благодаря наличию в уникальной рецептурефирменного масла ЗИК антифрикционных модификаторов, уменьшающих силы трения между рабочими поверхностями мотора, значительно сокращается расход горючего.

Изменения качества упаковки и состава смазочного вещества

В результате деятельности коллектива маркетологов известного бренда Zic, выпускающего машинные масла и смазочные материалы, традиционный вид упаковочной тары претерпел изменения. Металлические канистры ЗИК А+ заменены на более удобный пластиковый вид упаковки.

Что касается состава самого масла, то в синих металлических канистрах была залита полусинтетика 10w 40, а в пластиковых серых упаковках находится ЗИК Х7, являющееся синтетическим смазочным материалом с аналогичными параметрами вязкости.

Моторное масло ЗИК Х7 в серых пластиковых емкостях отличается от ЗИК А+, залитого в металлические канистры, включением в его состав специализированных новейших присадок, улучшающих качество смазочного материала. Если автовладелец ранее использовал масло формулы ЗИК А+, то теперь может смело довериться новой марке синтетической смазки.

Как уберечься от подделки при покупке фирменного машинного масла ЗИК

Чтобы не приобрести подделку, необходимо заранее ознакомиться с маркировкой, отличающей товар от подделок. Наружная полиэтиленовая упаковка, в которой находится пластиковая канистра серого цвета, должна быть оснащена фирменным знаком «ZIC».

Лицевая сторона емкости украшена вертикальной желтой полосой с переливающейся голограммой компании. Днище канистры имеет надпись «ZIC», отлитую одновременно с упаковкой. Под крышкой должна находиться пломба с такой же надписью.

avtodvigateli.com

подбор масла по вязкости для любого автомобиля

Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

Разнообразие масел

Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

Полусинтетика

Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

Синтетика

Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

  • Сохраняет свои основные качества на протяжении всего срока использования.
  • Позволяет значительно увеличить интервал между заменами.
  • Содержит специально разработанный антифрикционный модификатор, позволяющий уменьшить трение между деталями силового агрегата.
  • Обладает очень хорошими противоизносными качествами, позволяет предотвратить образование нагара и побочных отложений внутри двигателя.
Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

особенности синтетической и полусинтетической линеек, как отличить подделку от оригинала

Компания Зик давно стала знаменитым производителем моторных масел, продукция которой активно продвигается во многих странах мира. Южнокорейская фирма была основана в 1962 году и с тех пор имеет одну из самых высокотехнологичных баз по производству смазывающих материалов.

Компания может похвастаться широким ассортиментом выпускаемой продукции и большим количеством поклонников марки. Стоит рассмотреть несколько моделей синтетической и полусинтетической линейки, под которыми производится моторное масло Zic.

В производстве масла применяется современная технология переработки нефтепродуктов — каталитический гидрокрекинг. Это позволяет получать смазочные материалы с высоким индексом вязкости. Кроме того, получаемое масло содержит низкое количество ароматических и сернистых углеводородов. Благодаря этой технологии масла Zic получаются более стабильными.

Характеристики

В России южнокорейская компания продает более 20 видов моторных масел. Предназначенных для бензиновых и дизельных агрегатов, а также для двигателей моторных лодок, мотоциклов, газонокосилок, мотоблоков и бензопил.

Любое масло известной марки отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. Например, 5w-30 допускается к эксплуатации при температуре от −35 градусов и является всесезонным. Оно может легко обеспечить холодный пуск мотора, который не повлечет за собой негативных последствий. Благодаря большой вязкости моторные масла Зик не испаряются, что исключает появление нагара в цилиндрах.

Синтетическое

Рассматривая синтетические автомасла, стоит взять в качестве примера ZIC XQ LS. Это продукт высшего качества, содержащий сниженное количество серы и фосфора. Масло рекомендовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, с турбонадувом и без.

При использовании масла ZIC XQ LS снижается расход топлива и увеличивается ресурс двигателя. Благодаря низкой зольности ZIC XQ LS способно эффективно защищать дизельный сажевый фильтр.

Полусинтетика

Высококачественная полусинтетика имеет высокий индекс вязкости, предназначается для работы с бензиновыми двигателями всех типов. К ним также относятся агрегаты с инжекторным впрыском топлива и турбонадувом.

Полусинтетические масла Зик гарантируют полную защиту двигателя от увеличенных нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации агрегата. Полусинтетические масла относятся к энергосберегающим. Они обладают невысокой испаряемостью и хорошей термической стабильностью. Это позволяет существенно продлить срок замены масла.

Линейка Zic 10w40

Одной из популярных линеек полусинтетических масел является ZIC 10w40. Линейка содержит в себе синтетику и полусинтетику. При выборе масла по марке SAE, стоит обращать внимание на рекомендации производителя.

Масло полусинтетическое Zic 10w40 можно применять как для бензиновых, так идля дизельных агрегатов. Для моторов с турбонадувом продукт применяется также успешно. Смазочная жидкость содержит сбалансированный пакет примесей, которые выпускаются заводами с мировым именем.

Базой линейки ЗИК 10w40 является продукт повышенной вязкости YUBASE VHVI. Основное преимущество продукта — в двигателе не появляется различных отложений. Масло ЗИК 10w40 A + отлично показало себя в испытаниях при работе под высокими нагрузками:

  • городской режим езды;
  • рваный цикл;
  • ралли.

Вне зависимости от климата и температурных перепадов продукт способен надежно защищать мотор от перегрева, существенно продляя срок службы агрегата.

Использование масла положительно отражается на расходе топлива. Оно содержит антифрикционный модификатор, который соответствует стандарту API SM/ILSAC GF-4. Увеличение ресурса мотора при использовании продукта объясняется низким содержанием фосфора и серы. За счет этого также увеличен интервал замены.

Полусинтетика Zic 10w40 5000

Масло применяют только для дизелей, в том числе и с турбонадувом. В основе продукта лежит та же база — YUBASE VHVI, однако пакет присадок существенно изменен. Рабочие характеристики доказаны практикой и многочисленными испытаниями. Продукт обладает множеством сертификатов и рекомендаций для применения в РФ, в не зависимости от климатических зон.

Особенности продукта:

  • невысокий расход смазочного материала;
  • легкость холодного старта в условиях минусовой температуры;
  • экономия топлива;
  • невысокий выброс вредных для экологии веществ.

Такие показатели характеризуют масло как высококачественный продукт.

Преимущества масел Zic

Подходят продукты южнокорейской компании к автомобилям с разными типами двигателей. Смазочный материал отличается такими преимуществами:

  • наличие эффективных присадок;
  • высокие смазывающие свойства;
  • сохранение цвета и консистенции масла дольше заявленного срока.

Чтобы приобрести качественный смазочный материал, стоит научиться отличать заводской продукт от подделки.

Как отличить

Существует несколько отличительных особенностей заводского масла Zic, которые помогают понять, как отличить подделку от оригинала. К ним относится форма крышки, особенности тары, маркировка, физические характеристики и, конечно же, цена.

Крышки

Если постоянно пользоваться одним и тем же маслом, можно запомнить, как выглядит крышка канистры заводского производства. Перед походом в магазин ее стоит взять с собой. Эта область остается единственной, в которой фальсификаторы до сих пор не преуспели. Если наблюдаются даже незначительные различия в ребрах крышки, ее креплении или внешнем виде покупать такой продукт не стоит.

Важно! Иногда, чтобы скрыть отсутствие усиков пломбировки, мошенники просто приклеивают крышку к канистре. Если замечены следы клея, стоит насторожиться. В лучшем случае в такой канистре находится более дешевое минеральное масло или разбавленный оригинал.

Тара

Не все поставщики могут, позволит себе скупать оригинальные канистры. Тара заводского производства всегда выполняется из металла. Многие пытаются ее подделать. Любые нюансы, которые указывают на отличие тары от оригинальной (высота канистры, цвет, форма, габариты), говорят о подделке.

Этикетка

Перед покупкой масла стоит внимательно изучить его этикетку. Иногда на ней даже нет срока годности. Также часто меняют одну букву в названии компании производителя. Это может не броситься в глаза с первого взгляда, однако стоит внимательно проверять написанное. Многие продавцы оговариваются, что это новый производитель Качество такого масла, скорее всего, оставляет желать лучшего.

Запах и цвет

Хорошее масло обладает золотистым светло-желтым оттенком. Если цвет продукта темнее, можно уверенно отказываться от заливки такого масла. Кроме того, оригинал имеет едва уловимый мягкий запах. Подделка обычно источает резкий, неприятный аромат.

Цена

Заметив, что на смазочные материалы снизилась цена, не стоит радоваться. Поддельное масло могут разливать в оригинальную тару, однако для повышения спроса существенно снижают его стоимость. Это объясняется тем, что владельцы магазинов стремятся быстрее сбыть такой товар.

Температура замерзания

Достаточно оставить масло в пластиковой бутылке в морозилке на 5 часов, чтобы понять, оригинальное оно или поддельное. Фальсификат потеряет прозрачность и замерзнет. Такой тест масла позволяет наглядно убедиться в различии свойств оригинала и подделки. Даже если продукт не застынет, переливаться внутри бутылки он уже будет с трудом.

Настоящее масло либо слегка темнеет, либо остается абсолютно прозрачным. Загустевание происходит намного медленнее, чем в случае с подделками. По этому критерию подбор масла должен осуществляться в первую очередь.

Вязкость

В поддельном продукте содержится намного меньше загустителя, чем в оригинале. При заливе такого масла в автомобиль рабочее давление резко упадет. Проверить вязкость можно путем встряхивания канистры. Если масло в ней заметно «плющит», значит стоит поискать другой магазин.

Итоги

Самостоятельно определить оригинальность покупаемого масла достаточно легко. Стоит только внимательно рассматривать тару и этикетку, обращать внимание на характеристики товара. Зная, как отличить подделку от оригинала, можно приобрести качественный товар в любом месте. В результате увеличится ресурс двигателя и его производительность, снизится расход топлива.

avtodvigateli.com

Моторное масло Зик является одним из лучших по соотношению цена – качество

Многим российским автомобилистам знакомы синтетические и полусинтетические моторные масла производства южнокорейской группы SK. В Москве уже более 10 лет работает официальное представительство этой компании. К примеру, полностью синтетический продукт производителя, оригинальное масло ZIC XQ, получило лестные отзывы автовладельцев. Серия XQ представляет собой 5 марок масел, каждая из которых имеет свои особенности. Таким образом, можно подобрать моторную жидкость, наиболее подходящую для мотора вашего авто.

Краткий экскурс

Подразделение группы SK, компания SK Lubricants, производит более 50% всего масла группы III (API), производимого мировой промышленностью. Базовые масляные составы обладают высокими показателями индекса вязкости. Индекс вязкости характеризует стабильность текучести смазки в широком диапазоне температурных значений. К примеру, чем выше этот индекс, тем легче будет запускаться мотор при сильном морозе. Это говорит о том, что смазка не теряет своей текучести. А если двигатель (ДВС) сильно разогрет, масляный состав сохраняет свою вязкость, не разжижаясь. Это позволяет ему сохранять устойчивую, прочную масляную плёнку в районе трущихся поверхностей деталей.

Базовое масло производится из нефти по методу усовершенствованного каталитического гидрокрекинга. Технологический процесс гидроизомеризации парафинов позволяет свести их содержание к предельно минимальному. По своим основным показателям жидкость приближается к синтетическим составам. Южнокорейский производитель запатентовал свою технологию производства, получившую название VHVI Technology. Базовая основа для полусинтетики называется YUBASE. Для синтетических масел производится базовый состав с улучшенными характеристиками – YUBASE+. Кроме него, изготавливается также настоящая синтетика путём синтеза из полиальфаолефинов (ПАО).

В конце 2015 года SK Lubricants провёл ребрендинг своей продукции. Теперь масла ZIC выпускаются в пластиковых канистрах. Для того чтобы максимально усложнить возможность подделок, в производстве пластиковой тары используется несколько новшеств. Поэтому фальсификат легко отличить от оригинала.

Синтетические смазки с улучшенным пакетом присадок

Наилучшими свойствами и характеристиками из всего ассортимента продукции обладают масляные составы ZIC XQ Fully Synthetic. Выпускается несколько разновидностей, каждая из которых имеет свои уникальные свойства. В 2015 году, кроме новой тары, серии моторных масел получили новые наименования. Теперь ZIC XQ называется ZIC X9. Всего выпускается 3 серии смазок – Х9, Х7, Х5. Пока не вышел срок годности моторных масел, в продаже есть старые и новые серии, в жестяной и пластиковой таре.

TOP 5W-30

Это – высококачественная, всесезонная, синтетическая моторная жидкость. Основа получена методом синтеза из ПАО. Изготовлена с набором свойств, максимально подходящих к двигателям немецкого концерна Volkswagen AG. Кроме этого производителя допуски для своих авто дали такие предприятия, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Такие разрешения говорят о высоком качестве продукта.

Синтетика имеет низкое содержание фосфора, серы и сульфатной золы. Относится к группе масел, изготовленных по технологии Low SAPS. Продлевает срок службы систем доочистки выхлопа – фильтров сажи, а также 3-компонентных катализаторов. Соответствует экологическим требованиям Euro 4, Euro 5. По европейскому стандарту АСЕА, моторная жидкость соответствует классам С3, А3/В3, А3/В4.

X9 LS

Моторное масло Зик новой серии X9, а также предыдущей ZIC XQ LS, имеет вязкость 5W30 и 5W40 Diesel. Продукты являются синтетическими, но изготовленными на базовом составе YUBASE+, по технологии VHVI. В процессе производства применяется технология Low SAPS. Это позволяет оберегать от преждевременного износа все современные системы очистки выхлопных газов.

Масла – универсальные, могут обслуживать бензиновые моторы и дизеля, в том числе турбированные и многоклапанные. По спецификации API, продукту с тягучестью 5W-30 присвоены наивысшие категории – SN/CF. Масло ZIC 5W40 ориентировано на дизельные моторы. Оно имеет немного другую спецификацию – SM/CF. ACEA присвоила обеим маркам одинаковые классы – С3, А3/В3, А3/В4. Продукты имеют ОЕМ допуски от таких автопроизводителей:

  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • BMW;
  • General Motors (только для 5W30).

FE 5W-30

Масляный состав этой марки относится к серии ZIC X9. Более ранняя версия – XQ FE. Его базовую основу наделили свойствами с пониженной динамической вязкостью, что помогает реально экономить топливо. Основа также синтетическая, изготовленная из нефти, – YUBASE+. Смазывающая жидкость обладает хорошими качествами:

Моторная жидкость получила класс АСЕА А1/В1, А5/В5. Смазка имеет официальный допуск для обслуживания авто Ford.

Синтетические смазки со стандартным пакетом присадок

Моторные масла серии Х7 содержат синтетические базовые составы YUBASE. Относительно невысокая стоимость этих продуктов обусловлена стандартными пакетами присадок, добавляемых к основе, а также немного меньшим их содержанием.

X7 LS

Моторное масло ZIC X7 LS выпускается в 3 вязкостных вариантах – 5W30, 10W30, 10W40. К основе добавлен сбалансированный набор присадок, обеспечивающих основные для двигателя качества масел. Аббревиатура LS (Low SAPS) говорит о том, что состав смазки содержит минимальное количество серы, фосфора и сульфата золы.

Классы, присвоенные маслу, API – SN/CF, АСЕА – С3, позволяют утверждать, что смазывающий состав имеет хорошее качество. Добавляют уверенности официальные допуски от лучших автопроизводителей:

  • Мерседес-Бенц;
  • Дженерал Моторс;
  • Фольксваген;
  • БМВ.

X7 FE

Эта линейка смазочных материалов также имеет пока две модели вязкостью 0W20 и 0W30. В качестве основы инженеры применили высококачественный материал – YUBASE+. Пакет добавок с содержанием энергосберегающих присадок позволяет экономить более 2% горючего. Это происходит за счёт пониженного уровня динамической высокотемпературной вязкости. Все остальные свойства масляной жидкости также находятся на уровне, соответствующем классу SN, определяемому стандартом API, а также категории GF5, азиатско-американского ILSAC. Масло предназначено только для бензиновых моторов.

Резюме

Синтетические масляные смеси, предлагаемые на российском рынке компанией ZIC, заслуживают пристального внимания автомобилистов. Имея относительно невысокую стоимость, по своим качествам они опережают конкурентов. Допуски ведущих автопроизводителей, а также спецификации, говорят о том, что эти расходные материалы можно использовать в новейших модификациях двигателей.

Похожие публикации

motoroilclub.ru


Смотрите также