КМЗ012 Комызяка Трактор-рр-рр-ррррррр!!! › Бортжурнал › Двигатель. Двигателя 2 ч


Двигатель — бортжурнал КМЗ012 Комызяка Трактор-рр-рр-ррррррр!!! 2007 года на DRIVE2

Итак, первая запись в журнале — двигатель. Даже если сам трактор советский, двигатель в нём всё равно должен быть японский. Это аксиома. И В2ч — 2-х цилиндровое V-образное уродство воздушного охлаждения уступает место… Кому? Что поставить и какого объёма? Ну японское — это само собой. И само-собой водяного охлаждения. Я нашёл контору, продающую в Москве контрактные индустриальные движки. Отправился туда. Красота! Море движков! Не уходил бы оттуда неделю. Достал расспросами продавца. Он, правда, долго терпел меня и помогал чем мог. Не смотря на помощь, при покупке движка я совершил аж 2 больших ошибки. Во-первых, я ошибся с рабочим объёмом. Старый движок был 0.8 л 12 л.с., я подумал, что раз японцы мощнее, достаточно будет 0.7 л. Как показал реальный опыт другого владельца КМЗ с заменой на Мицубиси Л3С, этого оказалось недостаточно. Второй ошибкой было выбирать двигатель как девушку: понравился-не понравился. И вот иду я, смотрю, хороший двигатель, удачное навесное, сам бы так сделал. И я его купил. Ну завели его, работал он отлично, как новенький. Проблема была в том, что даже продавец точно не знал, что это за мотор. То ли Исеки, то ли Исузу. И тип неизвестен. Я подумал: "Сам найду". Хрен там! Несмотря на все старания мне этого не удалось. И тогда я осознал, какая может быть жопа с ремонтом неизвестного движка с неизвестными запчастями. А с Исеки с ремонтом у нас вообще тяжело, даже если тип двигателя известен. Продавец оказался добрым. После раскаяния и небольшой доплаты за лишний объём была куплена Кубота Д1005. Тут я уже решил не рисковать и выбрал самую популярную марку. Тоже красивый двигатель, красивый цвет. Шедевр. Умеют японцы делать движки. По сравнению с В2ч — это космос. И даже классический цвет Янмара меня не соблазнил. Объём был выбран 1 л, чтобы хватило на всё, но и не разорвало трактор. Опираясь на опыт свапа на движок от Оки, думаю, мой выбор удачный. Дополнительным бонусом стало наличие гидравлического двухсекционного насоса с приводом от ТНВД. Это позволит мне развязать гидросистему от сцепления и сделать её независимой. Одна секция пойдёт на рулевое, вторая на навеску. Вот видео тестового запуска движка.

По-моему неплохо. С учётом того, что движок выпуска 1993 года. Такие движки ставились на не самые маленькие тракторы Кубота А175, так что дефицита мощности быть не должно. 23.5 л.с. Но конкретно этот движок не с трактора, а, скорее, с экскаватора. Это вызывает некоторые проблемы с установкой. Во-первых, неровный маховик не даст просто так поставить сцепление. Тут есть 2 возможных хода. Во-вторых, придётся помудрить с колоколом сцепления. В-третьих, будут проблемы с размещением огромного картера двигателя. Всё преодолимо.Сейчас я уже продумал присоединение двигателя. Здесь можно сделать всё как надо, без подкладок и проставок. Старое сцепление слишком маленькое для нового движка и оно уже не выпускается. Значит надо искать новое. И я его нашёл. Использую готовый комплект от литрового Дэу Матиз. Картер движка придётся переварить с целью уменьшения. Колокол сцепления придётся изготовить заново. В этом тракторе к колоколу крепится всё рулевое, поэтому отсюда придётся перескочить в новую тему.

www.drive2.ru

В-2Ч

Главная страница → Справочная информация → Автотракторные двигатели → Дизели ЧТЗ → В-2Ч

Дизельные двигатели типа В2Ч 8,2/7,8 поставляются с одиночным комплектом ЗИП.

На двигателе установлены :

-электрогенератор; -электростартер; -воздухоочиститель; -глушитель; -амортизаторы;

Технические характеристики
Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 2-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения
непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) 8,8(12)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 50(3000)
Запас по крутящему моменту, % 48
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 258(190)
Масса, кг 85
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,1(0,14)
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 78,0
0,8
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С — 15°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
— температуры окружающего воздуха от −40°С до +50°С
до 98% при 25°С
— высота над уровнем моря до 1500 м
Габаритные размеры дизеля В-2Ч

www.diesel22.ru

Переборка двигателя 2tz-fe ч.2 ГБЦ — бортжурнал Toyota Previa 4WD Cosmo egg 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Вывесив мотор, открутив коллектора снял головку блока.Масло в мотор лили гадкое, это видно по фото.Детально осмотрев особых изъянов не обнаружил, имелись только небольшие насечки, что то попадало в третий цилиндр.Ну а дальше по наработанному сценарию, полная разборка притирка клапанов, доработка каналов, замена мс колпачков.Плоскость не ведёная поэтому шлифовка не понадобилась.И ещё наблюдение, по качеству литья впускных-выпускных каналов тойотовские движки не на высоте, и не дотягивают например до митсубиси, где всё ровненька и гладенько. Но фреза, и полировка творит чудеса)Впускной коллектор: был снят и очищен, а так же сделал задел на ГБО 4 поколения просверлив отверстия для форсунок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переборка двигателя 2tz-fe ч.1 ГРМ — бортжурнал Toyota Previa 4WD Cosmo egg 1997 года на DRIVE2

Началось всё с банального желания, поменять цепь ГРМ, пробег как никак почти 400тыс. Ну где цепь там и всё остальное, была снята ГБЦ, поршневая. по состоянию было выявлено следующее:Механизм грм — Стояла цепь did насколько я знаю ей комплектуют на конвейере, изрядно вытянулась и начала грызть успокоители, натяжитель был выдвинут на максимум, но имел пристойный вид без признаков износа.Верхняя звезда износ присутствовал, нижняя (на коленвалу) состояние бодрое.Цепь малая привода помпы- вытянулась и провисала, из за этого резонировала и ударами нагрызла неровные борозды на натяжителе, скорее всего по этой причине были звуки "дизеления" на горячую.Для ремонта был куплен комплект OSK T053B "Набор цепного ГРМ" за 6200р. Как написано сделано в Японии,но поскольку везде где можно и нельзя, стоит клеймо "made in japan", то это наталкивает на мысль о китайщине.В исполнении особых косяков обнаружено не было, в комплекте была цепь "IZUMI".

Полный размер

То что входит в набор.

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Виден износ

Полный размер

сравнение цепей

Полный размер

погрызаный натяжитель малой цепи

Полный размер

Отшлифовал, ещё походит.

Полный размер

Тест на провисание, старая ближе, новая дальше.

Полный размер

Новый комплект

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 397000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сборка двигателя ч.2 Финал. Выезд. — бортжурнал Volkswagen Golf #Edition 2000 года на DRIVE2

Не знаю с чего начать этот пост, поэтому постараюсь просто рассказать максимально всё и по порядку)15 декабря ломает шпильку натяжителя ГРМ — загибает клапана и гольф встаёт в спячку.30 декабря притащили домой в теплый гараж и в начале января я уже раскидал мотор.Простоял в разобранном состоянии около 1,5месяца, покрылся слоем пыли, и только в начале марта я решил что пора бы уже им заняться)Отдал ГБЦ в ремонт, поменяны и притёрты все клапана и мск, отмыта полностью вся, внутри и снаружи.По фирме клапанов не заморачивался, взял то, что все покупают, мск — только элринг принципиально.

клапана

старые — весёлые ребята, оказались)))

Крышка, там поменял два сальника распредвалов, тут всё просто — кортеко)

Далее блок.Как я уже говорил, до меня в него ползали, в цилиндрах относительно новый хон, стоят новые поршня, если правильно помню, то 0,50, новые вкладыши — старые только шатуны.Забегу сразу наверх — поршня заливал разной химией, всё отмыто, и накрыто новой, как и раньше, металлической прокладкой ГБЦ — элринг.

Снят и отмыт поддон, внутри грязи почти не было — что очень радует.

чистота)

Далее сальник со стороны ГРМ. Тот же кортеко.

Новая прокладка масляного насоса.

Полный размер

Дальше всё собрано в кучу:

раз (ролик еще не снимался, пока стоит старый)

два

Комплект ГРМ контик, все ролики внутри NTN — прям советую не запариваться и брать такой комплект)Единственный косяк это помпа.Во-первых хотел хэпу, но ждать 3 дня её очень было некогда, и во-вторых, хотел пластмассовую крыльчатку, как в оригинале.Но за неимением лучшего выбрал GRAF с металлической крыльчаткой, судя по отзывам ходит долго, без нареканий.

Посмотрим, буду пристально за ней следить, если что, теперь поменять не так уж и долго)

Ещё одной неожиданностью была прокладка теплообменника, по AZD у меня билось обычное уплотнительное кольцо, а по факту потребовалось вот что:

такая

Пришла быстро, заказывал оригинал, заменители искать было некогда)Так же, при снятии мотора, по неопытности немного загнули шток выжима сцепления, поменял и его, с фирмой тоже не стал запариваться, взял обычный жпгруп, не особо и деталь)

Перейдем сразу к делу:

вот сюда

засовываем вот так мотор

Полный размер

собираем и получаем это

Итого:По запчастям ооочень много разных мелочей которых так уже и не вспомню.Поменял абсолютно все сальники, стоит только Corteco, все прокладки только Elring(впуск/выпуск, ГБЦ, приёмная труба, куча уплотнительных резинок на ОЖ и т.д)Новая пластиковая трубка ОЖ(которая сзади блока) — не стал париться, взял топран, тоже не особо и деталь)Если будете её снимать, сразу заказывайте новую — старая крошится в руках у 99% гольфов)Сразу переварил гофру на выпуске, старая уже давно начала сечь.Новые свечи, NGK.Масло + фильтр естественно, перешёл на синтетику 5W40.Через 1тыс-1,5тыс замена(пускай немного обкатается)Весь двигатель, там где требуется, собран на герметике Corteco.Новая жидкость в ГУР, взял синтетику феби 06161(не путать с минералкой 06162) — руль крутится вообще классно)

Полный размер

Короче слишком много всего, чтобы перечислять.Сделано самое главное с душой и на совесть!)Двигатель работает приятно, мягко, а за штатной шумкой капота его вообще еле слышно теперь)

Соскучился по нему за 3 месяца очень!

Полный размер

www.drive2.ru

Разбор двигателя 2Ч. — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Limited V8 5.2L раптор 1996 года на DRIVE2

Вскрыл сегодня ресивер и ах… такое ощущение как будто машина вместо воздуха масло в поршневую через ресивер загоняло. плюс ко всему снял клапанную крышку с правой башки и был приятно удивлен той чистотой которая там была. писать сегодня больше нечего, весь день работу работал,

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А это для сравне ния мотор амс 2424L ТНК рулит

АМС 242

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Asia Rocsta R2 4*4 дизель 2.2л › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя ч.4 Сборка двигателя.

ч.1 Снятие ДВСч.2 ГБЦч.3 Замена втулок шатунач.5 Форсунки и компрессииИтого:

Блок двигателя расточили под поршни первого ремонта, поверхность тоже пришлось немного шлифануть (была просажена середина.

Коленвал заменил на новый, у старого был разбит шпоночный паз

пришлось перекидывать приводную шестерню маслянного насоса

заводская приблуда для сжатия колец мне не понравилась, постоянно вылетали кольца когда забиваешь поршень, плюнул, согнул из жести хомут, с ним гораздо удобней.громко матерясь воткнул двигатель на место.одна из подушек двигателя была порвана, купил две новые от НИВЫ, двигатель сел на них идеальноновая прокладка металлическая из 5 слоев, отлично компенсировала шлифованный блок двигателя.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru