Mitsubishi 4G54 (двигатель). Двигателя 4g54b википедия


Mitsubishi 4G54 (двигатель) — Википедия. Что такое Mitsubishi 4G54 (двигатель)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi 4G54 (двигатель)
Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:Mitsubishi Astron
Тип:бензиновый
Объём:2555 см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Ход поршня:98 мм
Диаметр цилиндра:91,1 мм
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-92

Mitsubishi 4G54 — бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель производства компании Mitsubishi Motors из серии 4G5 «Astron». Двигатель устанавливался на многие автомобили Mitsubishi: Debonair, Sigma, Pajero, Starion и другие, в том числе и на автомобили других марок (например Mazda B2600, Dodge Ram 50).

Конструкция

Система «Silent Shaft»

Рядный четырёхцилиндровый двигатель, головка блока цилиндров с полусферической камерой сгорания, с одним верхним распредвалом (SOHC), приводимый двухрядной цепью, два клапана на цилиндр. Поршневые пальцы запрессованы в шатуне. Коленчатый вал кованый, полноопорный.

С 1975 года применяется система с названием «Silent Shaft»: два балансирных вала, приводимые отдельной цепью (совместно с маслонасосом). На некоторых модификациях такая система отсутствует. Версии с гидрокомпенсаторами зазоров носили индекс 4G54B.

Некоторые модели двигателей 4G54 отличались установочными размерами присоединения к АКПП. На одной модели межцентровое расстояние между центрирующими втулками 335 мм, на другой модели 310 мм. Диаметр маховика 307 мм, против 282 мм. Диаметр коренных шеек коленчатого вала 60,00 мм, против 66,00 мм. Следовательно, эти двигатели не взаимозаменяемы из-за разных установочных размеров с КПП. По параметрам коленчатого вала (диаметр коренных шеек коленчатого вала 66,00 мм,) определяется, что такие двигатели устанавливались на автомобили MITSUBISHI DEBONAIR - А32.33, смотри таблицу http://www.contiteh.ru/page834, выпускавшиеся в семидесятые годы прошлого века.

Варианты исполнения

Jet Valve

Дополнительный воздушный клапан Jet Valve управляется коромыслом впускного клапана

Версии двигателя для Соединенные Штаты Америки имели отдельный небольшой впускной клапан именуемый «Jet Valve». Этот клапан подавал в камеру сгорания дополнительную порцию воздуха, что позволяло использовать обеднённую смесь топлива на некоторых режимах для снижения уровня выбросов.

ECI-Multi

Впрыск топлива с электронным управлением на двигателе 4G54 был применён в 1987 году. Такая версия двигателя была названа «Astron II»

  • 131 л.с. при 4750 оборотах в минуту и 212 Н·м при 3750 оборотов в минуту (бензин АИ-92)
  • 137 л.с. при 4750 оборотах в минуту и 220 Н·м при 4000 оборотов в минуту (бензин АИ-95)
  • Степень сжатия: 9.2:1
  • использование: Mitsubishi Magna

Карбюраторные версии

До 1989 года устанавливался двухкамерный карбюратор Mikuni 30-32 DIDTA, с 1989 года — 32-35 DIDTA. Карбюраторы с пневматическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, автоматическим пусковым устройством. На некоторых версиях (в основном на машинах с катализатором) устанавливался карбюратор Mikuni с электронным управлением. Топливный насос механический, диафрагменного типа.

  • 103 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 188 Н·м при 2500 оборотов в минуту
  • Степень сжатия: 8,4:1
  • использование:

Turbo

Устанавливался турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и централизованный впрыск топлива (ECI — две форсунки в корпусе дроссельной заслонки), на некоторые начальные версии интеркулер не устанавливался. Такая версия является первым серийным японским двигателем с турбоддувом и электронным впрыском топлива[1][2]. Топливный насос — электрический, выносной. Применяемый турбонагнетатель — TD05-12A собственного производства[3].

  • 175 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 314 Н·м при 3000 оборотов в минуту (бензин Premium (АИ-98))
  • Степень сжатия: 7:1
  • использование: Mitsubishi Starion (версия GSR-VR, 1988—1990 годы)

Версии для автоспорта

В 1988 году на гоночной версии Pajero для гонки Париж-Дакар был установлен турбонагнетатель TD06-19C , что позволило «снять» мощность 330 л.с. Эти нагнетатели использовались только для заводских команд Ralliart и не были выставлены на продажу.

Примечания

  1. ↑ "Pre-Owned Performance - Mitsubishi Starion", Michael Knowling, Autospeed, Issue 89, July 18, 2000
  2. ↑ "The Early Days of Turbo - Part Five", Michael Knowling, Autospeed, Issue 234, June 14, 2003
  3. ↑ турбонагнетатели Starion

wiki.sc

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

Двигатель Mitsubishi Astron • ru.knowledgr.com

Mitsubishi Astron или 4G5 двигатель, серия прямых четырех двигателей внутреннего сгорания, сначала построенных Mitsubishi Motors в 1972. Смещение двигателя колебалось от 1,8 до 2,6 литров, делая его одним из самых больших двигателей с четырьмя цилиндрами его времени.

Дизайн

Это использовало полусферическую головку цилиндра, управляемую цепью единственным верхним распредвалом (SOHC) и восемью клапанами (два за цилиндр). У версий легкового автомобиля Соединенных Штатов был маленький вторичный клапан потребления, называемый «Реактивным Клапаном». Этот клапан вызвал водоворот в обвинении в потреблении, позволив использование более скудных смесей топлива/воздуха для более низкой эмиссии. Это было разработано как патрон, содержащий весну клапана и место, которое просто ввернуло в переплетенное отверстие в голове, подобной свече зажигания, но в покрытии кулака. Коромысла для клапана потребления были расширены на конце клапана, чтобы приспособить патрон, который был оборудован очень мягкой весной клапана, чтобы избежать изнашивания лепестка потребления распредвала. Модификации голове были, таким образом, уменьшены, поскольку Реактивный Клапан отрицал необходимость трех клапанов за цилиндрический дизайн.

В 1975 Астрон 80 ввел систему названная «Тихая Шахта»: первое использование двойных шахт баланса в современном двигателе. Это следовало за проектами Фредерика Ланчестера, оригинальные патенты которого Мицубиси получила и оказалась влиятельной как Фиат/Лянча, Сааб и Порше, все лицензировали эту технологию.

4D5 двигатель - диапазон верхних дизельных двигателей распредвала с ременным приводом с четырьмя цилиндрами, которые были частью семьи «Астрона» и ввели в 1980 в тогдашнем новом пятом поколении Galant. Как первый дизельный двигатель с турбонаддувом, который будет предлагаться в японском легковом автомобиле, оказалось популярным на появляющихся рынках внедорожника и минивэна, где Мицубиси была очень успешна, пока не заменено 4M4 диапазон в 1993. Однако производство 4D5 (4D56) продолжалось в течение 1990-х как выбор меньшей стоимости, чем более современные силовые установки. До сих пор это все еще работает, но превращенный в современную силовую установку, помещая общую топливную систему рельса с прямым впрыском топлива в двигатель.

4G51

4G51 перемещает.

Заявления:

4G52

4G52 перемещает. Пиковая власть для Легкого галопа 1975 года, но власть увеличилась до так же что касается версии двойного карбоната, приспособленной к Galant GTO GSR и A115 Galant GS-II.

Заявления:

4G53

С восемью клапанами SOHC 4G53 перемещает со скукой × удар в 88,0 мм × 98,0 мм. Пиковая власть в 5 000 об/мин, как приспособлено к автобусу Розы или Легкому галопу cabover грузовик. Этот двигатель делит свои размеры с современным Fuso 4DR1 дизельный двигатель.

Заявления:

  • Грузоподъемник 3 тонн Mitsubishi FG30 (46 пз)

4G54

С восемью клапанами SOHC 4G54 (также известный как G54B) перемещает со скукой × удар в 91,1 мм × 98,0 мм. У G54B была головка цилиндра с дополнительными реактивными клапанами, чтобы улучшить эмиссию (РЕАКТИВНАЯ MCA система). Это было разработано для продольного использования в заднем приводе и полноприводных транспортных средствах, а также поперечной конфигурации двигателя и переднего привода в австралийских 1980-1987 Mitsubishi Sigma и 1985-1997 Mitsubishi Magna, и в американском Chrysler K-cars и их производных между 1981 и 1987. Крайслер обычно продавал двигатель «Hemi», тогда как версия австралийского производства была продана как «Астрон II» показов «технология» Шахты Баланса, используемая в соответствии с лицензией Порше. Двигатель показал карбюратор Хитачи двух баррелей с управляемым вакуумом прогрессивным вторичным, за исключением версии с турбинным двигателем и последних версий упомянутой Magna, которая приняла топливную инъекцию с апреля 1987. Крайслер обычно соединял этот двигатель со своей автоматической коробкой передач с 3 скоростями A470; в Австралии Мицубиси приспособила его к механической коробке передач с 5 скоростями и ее «ELC» (Электронное управление) автоматическая коробка передач с 4 скоростями, показав электронную перегрузку. Крайслер в конечном счете заменил 4G54 его собственными 2.5 двигателями L, тогда как Мицубиси заменила его 2.4 двигателями L под кодовым названием 4G64.

Технические требования:

ECI-много

Многоточечная топливная инъекция

  • в 4 750 об/мин (91 RON)
  • в 4 750 об/мин (95 RON)
  • в 3 750 об/мин (91 RON)
  • в 4 000 об/мин (95 RON)
  • Степень сжатия: 9.2:1

Карбюратор

Единственный два-Venturi карбюратор нижней тяги

  • в 5 000 об/мин (91 RON)
  • в 3 000 об/мин (91 RON)
  • Степень сжатия: 8.8:1

Заявления:

4G55

4G55 перемещает.

4D55

Смещение -

Скука - 91,1 мм

Удар - 90,0 мм

Вид топлива - дизель

Клапаны за цилиндр - 2

Нетурбо

  • Власть - в 4 200 об/мин (JIS)

::: в 4 200 об/мин (SAE)

  • Вращающий момент - в 2 500 об/мин (JIS)

::: в 2 000 об/мин (SAE)

Турбо (турбо TC05 non-wastegated)

  • Власть - в 4 000 об/мин (SAE)
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин (SAE)
  • Тип двигателя - Действующий SOHC с 4 цилиндрами
  • Степень сжатия - 21:1 (384 фунта на квадратный дюйм)
  • Заявления - 1980-1983

Турбо (турбо TD04 wastegated)

  • Власть - в 4 200 об/мин (JIS)

::: в 4 200 об/мин (ШУМ)

::: в 4 200 об/мин (SAE)

  • Вращающий момент - в 2 500 об/мин (JIS)

::: в 2 500 об/мин (ШУМ)

::: в 2 000 об/мин (SAE)

4D56

Смещение -

Скука - 91,1 мм

Удар - 95,0 мм

Вид топлива - Дизель

Этот двигатель также построен Hyundai в Южной Корее, означая, что это также видит использование в некоторых продуктах, сделанных их филиалом Киа.

Нетурбо

  • Власть - в 4 200 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 500 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий SOHC с 4 цилиндрами
  • Топливная система - струйный насос типа Распределения
  • Степень сжатия - 21:1

Немежохлажденное турбо

  • Власть - в 4 200 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий SOHC с 4 цилиндрами

Немежохлажденное турбо (турбо TD04)

  • Власть - в 4 200 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий SOHC с 4 цилиндрами
  • Топливная система - струйный насос типа Распределения
  • Степень сжатия - 21:1

Межохлажденное Турбо (TD04 охлажденное водой Турбо)

  • Власть - в 4 300 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий SOHC с 4 цилиндрами
  • Коромысло - тип Последователя Ролика
  • Топливная система - струйный насос типа Распределения (косвенная инъекция)
  • Камера сгорания - тип Водоворота
  • Скука x Удар - 91.1 x 95 мм
  • Степень сжатия - 21:1
  • Система смазывания - подача Давления, полная фильтрация потока
  • Тип промежуточного охладителя - алюминий установленный вершиной класса воздух-воздух
  • Турбокомпрессор - Mitsubishi TD04-09B

Также известный как Hyundai D4BH

Межохлажденное турбо (1-е поколение СДЕЛАЛО)

,
  • Власть - в 4 000 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий с 4 цилиндрами
  • Топливная система - 1-е Поколение Общий Непосредственный впрыск Железной дороги (CRDi)
  • Степень сжатия - 17:1

Межохлажденное турбо (2-е поколение СДЕЛАЛО)

,
  • Власть - в 4 000 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий с 4 цилиндрами
  • Топливная система - 2-е Поколение Общий Непосредственный впрыск Железной дороги (CRDi)
  • Степень сжатия - 17:1

Межохлажденное Турбо (3-е Поколение СДЕЛАЛО с турбо изменяемой геометрии)

,

С механической коробкой передач

  • Власть - в 4 000 об/мин
  • Вращающий момент - в 2 000 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий с 4 цилиндрами
  • Топливная система - 2-е Поколение Общий Непосредственный впрыск Железной дороги (CRDi)
  • Степень сжатия - 16.5:1

С автоматической коробкой передач

  • Власть - в 4 000 об/мин
  • Вращающий момент - в 1 800 об/мин
  • Тип двигателя - Действующий с 4 цилиндрами
  • Топливная система - 2-е Поколение Общий Непосредственный впрыск Железной дороги (CRDi)
  • Степень сжатия - 16.5:1

См. также

  • Двигатели Mitsubishi Motors
  • Список двигателей, используемых в продуктах Крайслера

ru.knowledgr.com

двигатель — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1994 года на DRIVE2

Всем добра!Сегодня начал разбирать двигатель, ну то что осталось от двигателя, открутил подушки крепления, слил масло с картера, отсоединил коробку от двигателя. Стоял 4-х цилиндровый, карбюраторный двигатель 4G54 103 л.с., че то он какой то хиленький двигатель мне кажется для такой машины. Машина это очень простая, без абс, без кондера, полный электропакет. Теперь хочу поставить контрактный двигатель на родную коробку. Хочется что то попроще и карбюраторный, но знакомые все уговаривают воткнуть турбодизель. Не знаю, сам я с дизелями на вы, я больше разбираюсь в бензиновых движках, а с дизелем я столкнулся лишь 1 раз и оставил во мне отрицательный негатив со своей бесконечными проблемами.Народ а что вы посоветуете? Родной движок ремонтировать нету смысла.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru