TheFart › Блог › Сравнение легендарной BMW е34 и e39 5 series. Двигателя бмв е34


Сравнение легендарной BMW е34 и e39 5 series — DRIVE2

.

.

and

.

.

Итак, по просьбам трудящихся, представляю небольшой обзор-сравнение 3 и 4 поколения 5 серии BMW.Будучи намного более сложным, технологичным и экологичным автомобилем, BMW E39 опережает предшественницу по динамике, расходу топлива и даже по массе. Но содержать "пятерку" E39 значительно дороже. Об этом чуть ниже.По сравнению с Е34, в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделки, да и на заднем сиденье стало просторнее.В числе слабых мест кузова Е34 — отказы центрального замка, механизма открывания заднего стекла универсала, поломки трапеции стеклоочистителя. Частенько глючит приборная панель — особенно на машинах старше 1991 года. С годами забиваются дренажные отверстия под блоками управления АБС и двигателя — и "водяная ванна" приводит к выходу электронных блоков из строя. Часто отказывают установленные рядом два электронных блока, отвечающие за работу контрольных лампочек информационных сообщений на дисплее.Е39 — автомобиль, начиненный электроникой в буквальном смысле до отказа. Например, на машинах старше 5-7 лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате появляются "битые пиксели", изображение на дисплее частично пропадает. Причем неисправность эта зачастую "плавающая" и зависит от влажности окружающего воздуха. Еще одна характерная проблема — климат-контроль. Иногда он начинает жить своей жизнью, самостоятельно распределяя воздушные потоки, отказывается регулировать температуру, скорость обдува и т.д. Вердикт — замена блока управления, электродвигателя или блока сопротивлений. В редких случаях барахлит автоматический корректор фар. Более хлипкими, чем в кузове Е34, стали механизмы стеклоподъемников. Внутри есть несколько пластмассовых деталей, которые часто деформируются и выходят из строя, особенно если экспериментировать с открыванием примерзшего стекла зимой.Двигатель — самая надежная деталь в BMW. Все бензиновые моторы обоих поколений 5 серии оснащены распределенным впрыском топлива (на Е34, в основном, впрыск Bosch Motronic; на E39 — Siemens MS или Bosch Motronic на V8). До 1991 года были версии с каталитическим нейтрализатором и без — динамические характеристики у них не отличаются.О старых моторах M20 и М40 (Е34) советую сразу забыть. Они недостаточно мощны, зато прожорливы, оснащены зубчатым ремнем ГРМ вместо долговечной цепи на остальных моторах BMW (у M40 привод ГРМ особенно капризен), склонны к подъеданию масла больше других двигателей. Поэтому рекомендую этим версиям предпочесть более удачные M50 (2,0-2,5 л) и М43 (1,8 л с мая 1994 года). Кстати, гидротолкатели клапанов отсутствуют лишь на старых моторах М20 и М30 — клапанные зазоры здесь регулируются болтами.В 1995-1996 годах выпускались универсалы BMW 518G с заводским газовым оборудованием. Такие машины встречаются, но покупать их, учитывая возраст и большой пробег, вряд ли стоит.На большинстве моторов BMW газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая служит как минимум 200-250 тысяч км, но помимо долговечной цепи, есть еще агрегатные приводные ремни, которые нужно менять вместе с натяжителями после 60-80 тысяч км.8-цилиндровые М60 были первыми моторами с алюминиевым блоком цилиндров (на Е39 появились аналогичные моторы М52). M60 первых серий страдали затеканием моторного масла в свечные колодцы из-за нарушения герметичности уплотнений клапанных крышек. Все алюминиевые моторы не подлежат капремонту с расточкой цилиндров. Гильзы тоже не поменяешь — их просто нет. Вместо гильз применялось особое никель-кремниевое (никасиловое) или алюминий-кремниевое (алюсиловое) покрытие. Некачественный бензин с высоким содержание серы быстро выводит из строя никасиловые блоки (алюсиловые оказались более стойкими). Если поехали на машине вглубь бывшего СССР — держите ухо востро и объезжайте "левые" заправки стороной. Никасилом покрывались блоки 6-цилиндровых моторов M52 до 1998 года. На 8-цилиндровых двигателях до марта 1997 года покрытие либо никасиловое, либо алюсиловое, а позже от использования никасила отказались в пользу обычных чугунных гильз (М52TU и M54).Подъедание масла на высоких оборотах характерно для всех баварских моторов. Но для езды на низких оборотах BMW никто не покупает, поэтому приучитесь регулярно контролировать уровень масла и добавлять по литру-полтора на 1000 км. Экономить нельзя! От качества смазки зависит долговечность системы изменения фаз газораспределения VANOS. Поначалу система изменяла только высоту подъема впускных клапанов — в 1992-1998 годах ей оснащались только 6-цилиндровые M52. С 1998 года доступны двигатели V8 M62TU с системой VANOS, а рядные шестерки M52TU (и M54 после 2000 года) получили систему Double VANOS, управляющую обоими распредвалами. После 250-300 тысяч км VANOS (на моторах V8 еще раньше, к пробегу 200-250 тысяч км) может потребовать крупного ремонта с заменой цепей и звездочек. Работа + запчасти потянет на полторы тысячи долларов.Система охлаждения BMW требует неусыпного надзора. Мелкий, казалось бы, глюк может привести к перегреву мотора и замене головки блока! Внимания здесь требует все, от электронно-управляемого термостата до муфты включения вентилятора. Особенно велика температурная нагрузка моторов V8 — вентиляторы охлаждения живут лет пять-семь, иногда лопаются расширительные бачки охлаждающей жидкости. Раз в два года не забывайте прочищать "сэндвич" радиаторов под капотом.Важно следить и за системой зажигания. Часто выходят из строя катушки зажигания — обычно в этом виноваты плохие свечи. Остальные места риска — лямбда-зонды (на Е39 их четыре), расходомер и т.д.Иногда протекает корпус масляного фильтра. На старых машинах могут выходить из строя и клапаны, препятствующие стеканию масла в картер во время стоянки. Через 5-6 лет эксплуатации отказывает клапан в системе вентиляции картера — это касается всех моторов BMW E39 и М60 на BMW Е34.Вода в топливе пагубно сказывается не только на дизельных версиях, но и на бензиновых. Коррозия появляется в топливном баке, разрушает его эмалевое покрытие, засоряет фильтр бензонасоса и выводит из строя датчики уровня топлива. 2,4-литровый вихре-камерный мотор на BMW Е34 неплох, но уже слишком стар. А 2,5-литровые (tds — с интеркулером, td — без) оказались намного капризнее. После 200 тысяч км приготовьтесь к необходимости ремонта ТНВД и головки блока цилиндров. Барахлит управляющая электроника, изнашивается плунжерная пара, длинная головка блока деформируется при малейшем перегреве. Более современные турбодизели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (литера "d" в индексе) лишены болезней ТНВД (само собой, появилась потребность в качественном топливе), но зато иногда преподносят сюрпризы в виде отказавших форсунок, регулятора давления в топливной рейке, расходомера воздуха, датчика давления в рейке, клапана рециркуляции газов. Кроме того, турбокомпрессор с электронной регулировкой геометрии лопастей на моторах с Common Rail начинает есть масло и выходит из строя раньше, чем на старых вихрекамерных моторах. Сегодня мощные моторы M57 — лучший выбор для BMW E39. Но со временем, когда машина состарится, вы узнаете бешеные цены на запчасти. Скажем, гидроопоры двигатели оснащены электровакуумной регулировкой демпфирования вибраций (в зависимости от оборотов). А есть еще автономный подогреватель, который работает на солярке, — он необходим для системы отопления.Механические коробки передач большинства BMW 5 серии — пятиступенчатые. На 540i обоих поколений встречается 6-ступенчатая КП. Все коробки надежны, со временем лишь разбалтывается пластмассовая втулка рычага, подтекают сальники хвостовика и кулисы. Трансмиссионное масло желательно менять. Тип применяемого масла указан на заводской наклейке: это либо синтетическое 75W-90, либо минеральное 80W-90, либо ATF Dexron II. Редко, но встречаются коробки (обычно 518i), где применяется только специальное масло BMW.Сцепление. Нередки случаи, когда вместе с комплектом сцепления приходится менять изношенный двухмассовый маховик двигателя. Замена на одномассовый на большинстве модификаций невозможна. Частенько в замене нуждается и опора вилки сцепления.Автоматические КП до осени 1990 года были 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP22. Затем на версиях с моторами M50, M60 и 525tds ставился 5-ступенчатый ZF 5HP18, на остальные (в т.ч. для американского рынка) — 4-ступенчатая коробка типа THM R1 от General Motors. Модели 540i и некоторые 530i с моторами М60 оснащались АКП ZF 5HP30. На BMW E39 применялись те же 5HP18 и 5HP30 от фирмы ZF. Две последние АКПП — необслуживаемые, масло в них залито на весь срок службы. В остальных "автоматах" масло (Dexron II/III) подлежит замене каждые 60 тыс. км. Все автоматические коробки надежны, но боятся резкого включения задней передачи после режима "Drive". Неаккуратным обращением можно сломать стопорное кольцо.Некоторые BMW 5 серии в обоих кузовах оснащены автоматической блокировкой дифференциала (стандарт для всех M5). В зависимости от наличия/отсутствия блокировки выбирается и масло для заправки в дифференциал. Не перепутайте! Задний редуктор BMW сам по себе очень надежен, но заливкой неправильного масла можно спровоцировать течи сальников и даже заклинивание редуктора.Редко, но встречаются полноприводные BMW 525iX (только кузов Е34) с электронной регулировкой центрального и заднего дифференциалов. Особой надежностью они не блещут, а ремонт дорогой. Например, у iX передняя подвеска однорычажная, как на BMW 3 Е36. Плюс дорогие амортизаторы, которые встречаются только в оригинальных запчастях. Плюс сама система полного привода, к которой просто нет б/у запчастей.Передняя подвеска обоих поколений BMW 5 серии — двухрычажная (за исключением iX). Особенность Е34 — амортизационная стойка сделана заодно со ступицей колеса, и сам амортизатор представляет собой сменный картридж. На Е39 широко применяются алюминиевые детали — в рычагах, рулевых тягах, подрамниках, опорах амортизационных стоек, тормозных суппортах. С некоторыми оговорками, список алюминиевых деталей соответствует списку наиболее частых неисправностей. Что характерно, в подвеске восьмицилиндровых BMW Е39 меньше алюминиевых деталей, и служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами.Передние стабилизаторные стойки всех "пятерок" держатся 20-30 тыс. км. Шаровые опоры всегда меняются вместе с рычагами. На обеих машинах они служат около 100 тысяч км. Сайлент-блоки BMW Е34 — отдельно (но если нижний рычаг алюминиевый, то опять-таки в сборе). У BMW Е39 по заводской документации отдельно меняется только сайлент-блок верхнего рычага. Но шарниры подвески в кузове Е39 более надежны — 40-80 тыс. км против 30-70 тыс. км у Е34 (чаще меняются верхние сайленты). Амортизаторы наоборот более долговечны у Е34.Характерная деталь — на передней оси "пятерок" регулировке подлежит только угол схождения колес. Развал не регулируется — подобные проблемы решаются только кузовным ремонтом или заменой деталей (например, выпускаются опоры амортизационных стоек с возможностью регулировки развала колес).Задняя подвеска BMW E34 — независимая на двух косых рычагах и двух добавочных. Рычаги из строя практически не выходят, зато каждые 100-120 тыс. км нужно менять опоры балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлент-блоки задних рычагов, но работа по замене трудоемка, советую поручать ее специализированному сервису.Задняя подвеска BMW E39 — независимая четырехрычажная, собранная на подрамнике. С надежностью здесь все не так радужно, как в Е34. Например, 20-60 тыс. км служат "плавающие" сайлент-блоки — игольчатые шарниры нижнего интегрального рычага. Через 60-90 тыс. км из-за износа шаровых опор нужно менять верхние рычаги — "развальные" и "бумеранги". После 200-250 тыс. км может прийти черед нижних качающихся рычагов. По заводской документации рычаги задней подвески поставляются только в сборе. Сайлент-блоков и шаровых опор по отдельности не бывает, хотя Кулибины впрессовывают идентичные ремонтные.Некоторые версии BMW Е34 и Е39 оснащены гидравлической системой стабилизации клиренса. Для Е39, помимо этого, предлагалась электронная система EDC, способная менять жесткость амортизаторов. Причем это не прерогатива мощных версий: регулируемую заднюю подвеску ставили даже на 520i. Обе системы надежны, и механическая часть (рычаги, сайлент-блоки) с ними служат дольше, чем в обычном варианте. Но если выйдут из строя амортизаторы — тысячи долларов на ремонт может и не хватить. Неоригинальных запчастей не существует в природе.Тормозная система у Е39 более эффективная. Но и более дорогая в ремонте. Уже начиная с версии 523i передние и задние тормозные диски — вентилируемые. На обеих машинах передние суппорты страдают от дорожной соли и подклинивают после 2-3 зим. В кузове Е34 система АБС ставилась серийно на модификации начиная с 525i, а на более слабые варианты за доплату. У всех Е39 АБС — стандартное оснащение. В редких случаях блоки управления АБС (в кузове Е39 1996-1999 годов) выходят из строя. Очень хрупкими на BMW E39 оказались и пластмассовые датчики АБС, которые разрушаются при попытке демонтажа. Поэтому если какая-то ремонтная операция требует снятия датчиков АБС — можно смело покупать новые датчики.Одно из основных слабых мест BMW E39 — поломки рулевых реек. Если на предыдущую модель Е34 баварцы всегда устанавливали рулевые редукторы, то на Е39 надежные червячные редукторы оставили только для модификаций с тяжелыми моторами V8. А на версиях попроще поставили реечное рулевое управление. Рейка выходит из строя часто. На какое-то время люфты можно убрать подтягиванием регулировочного винта. Но это временная мера, как и ремонт в гаражных условиях. Между тем, новая деталь стоит около $1000-1200, а иного пути нет. Рабочая жидкость в гидроусилителе бывает двух типов — ATF и CHF (пентозин). Смешивать эти масла нельзя, это приведет к течам шлангов и поломке насоса.Баварские инженеры сделали все, чтобы машина была быстрой и легкой в управлении. От владельца требуется лишь правильно обслуживать автомобиль. Ездить бесплатно "зайцем" не получится.m88 вне форума

www.drive2.ru

Подготовка к свапу М52в28 в BMW е34 — бортжурнал BMW 5 series 1989 года на DRIVE2

Полный размер

Летом 2015г. было решено провести свап, т.е. замену двигателя BMW 520 в кузове e34.На машине стоял двигатель м20 в20 на смену ему был приобретен контрактный движек м52ту в28 двухваносный. Поиски двигателя это отдельная история. Двигатель покупался на BMW 28 кузов. Но к тому времени, когда был приобретен двигатель была куплена е34. Поэтому было решено м52 ставить в е34, а снятый м20 ставить в е28. Информации в интернете довольно мало и мы с сыном тогда и не представляли с какими подводными камнями нам придется еще столкнуться.Первое — двигатели с навеской весят под две сотни килограмм. Привезя его к гаражу, его надо разгрузить, далее один двигатель снять с машины, другой поставить. Все делалось в своем гараже, где особых приспособ нет. Но вот процесс пошел. Сначала применяли ручную лебедку, затем был куплен реечный домкрат, с которым работать оказалось проще.

Коротко по свапу:Двигатель М52 поставили, коробку заменили, оказалось надо менять редуктор заднего моста, вместе с задней балкой и карданом (на двухлитровках идет не усиленная задняя балка), затем прищлось менять кулису МКПП и переделывать привод между кулисой и коробкой. Дальше пришлось удлинять всю моторную проводку сантиметров на 65, так как мотор был взят с праворульки, ну и по салону установка ЕВС 3, установка новой приборки. Затем пришлось варить и устанавливать выхлоп (оставили два датчика кислорода, мозги пока не перешивали).Мотор завелся без проблем.

Ну вот прошло много времени, много сделано — переделано, М52 tu на месте, завели, прокатились, аппарат получился что надо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы владельцев грандиозной BMW 5 E34

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных ЧелновМодель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10

Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60
  2. Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

coupebmw.ru

БМВ Е34. BMW E34: технические характеристики, фото

Автомобили 5 сентября 2014

Настоящим символом роскоши и престижа в конце 80-х годов был автомобиль БМВ Е34, предшественником которого был нашумевший Е28. Даже на сегодняшний день это действительно достойный внимания автомобиль, который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать о том, что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики данной модели, найдем сильные и слабые стороны.

Салон и комплектация

Сегодня далеко не каждая машина такая удобная, как Е34. Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только быстро, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления. Что же касается датчиков, то и они вмонтированы в «торпеду» весьма успешно. Во время движения их отлично видно. В темное время суток не нужно присматриваться, так как подсветка приборов на уровне. Чтобы исключить замерзание и запотевание окон, предусмотрены воздуховоды, которые есть не только на передней панели, но и дверях, что в комплексе дает хороший результат. Уже к 90-м годам транспорт оснащался кондиционером и подушкой безопасности для водителя. Помимо этого, можно было заказать комплектацию с кассетной магнитолой, дисков на то время еще не было. В максимальной комплектации устанавливался люк на электроприводе и кожаный салон.

Устанавливаемые двигатели на Е34

Видео по теме

Пока автомобиль не сняли с производства, было предложено 13 моторов, 11 из которых - бензиновые. Что касается мощности, то разброс достаточно велик. Минимум - 115 лошадей для бензинового двигателя и столько же для дизельного. Также имелась возможность приобрести машину с 340-сильным мотором, но это был эксклюзив. В самом начале планировалось устанавливать серию М20 и М30 объемом 2,0/2,5 и 3,0/3,5 литра. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр. Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 000-40 000 километров. Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 000-60 000 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

Двигатели БМВ Е34: М50 и М60

Уже к 1990 году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов. Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Одним из весомых преимуществ было наличие системы газораспределения Vanos. М50 имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра с мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно. Основной задачей конструкторов было увеличение мощности, крутящего момента и улучшение экономичности. Чтобы всего этого добиться, устанавливали по 4 клапана на каждый цилиндр, различные модификации ускоряли их наполнение. Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех требований по эксплуатации двигатель мог пройти порядка 600 000 километров. Основной недостаток – это высокая чувствительность к перегреву, именно поэтому владельцы должны были постоянно контролировать состояние помпы, термостата и патрубков. Рекомендуется не ожидать полного выхода из строя какой-то определенной запчасти БМВ Е34, а выполнять ее замену до того, как наступит аварийное состояние.

Модификации автомобиля

В 1991 году была выпущена полноприводная модель. Новая модификация «пятерки» выпускалась с одним бензиновым двигателем объемом в 2,5 литра. Приоритет крутящего момента был отдан на задние колеса, так как туда приходилось порядка 64%, остальные 36% на передние. Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней. Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые 55-60 тысяч километров. Стойки (передние) меняют каждые 40 тысяч километров. Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало проблем с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта. В принципе, даже в 2014 году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 – сложный в техническом плане автомобиль, но уровень надежности у него на высоте. Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, то проблем с ним не возникнет.

Технические характеристики Е34 М50 с механической коробкой передач

Транспортное средство оснащается 2,5-литровым двигателем, который выдает 192 лошадиные силы. Примерно за 8,5 с машина может разогнаться до 100 километров, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Что касается расхода топлива, то машина вышла не такой уж и прожорливой, если смотреть на ее мощность. В среднем это 9 литров на 100 км. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет 460 литров. Нужно еще сказать, что порадует и топливный бак, в который можно залить 80 литров топлива. Клиренс составляет 120 миллиметров. Сегодня популярен и тюнинг БМВ Е34, который включает в себя расточку двигателя, установку спортивного коленчатого вала и другое. Все это позволяет получить скоростной автомобиль, но при этом весьма экономичный. Что же касается стоимости, то она зависит от состояния кузова, а также под капотом. Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов.

Заключение

Вот мы и сделали краткий обзор Е34. Если вы стоите перед выбором, то не спешите принимать решение. Не обращайте внимания на объем двигателя, лучше смотрите на то, как сохранился салон и в каком состоянии узлы и агрегаты транспортного средства. Для начала оценивайте внешний вид БМВ Е34. Фотографиям в этом случае желательно не верить, а просматривать самому, желательно со специалистом. Так вы сможете получить объективную оценку, прокатиться и сделать для себя выводы. Вот, в принципе, и все, что можно сказать о легендарной Е34. Дорогостоящий ремонт с лихвой окупается долговечностью и надежностью транспортного средства, поэтому вы можете не беспокоиться. Заливать нужно только качественное масло и бензин, так как любой двигатель, будь это М2 или М5, требует бережного отношения и хорошего ухода.

Источник: fb.ru Автомобили Автомобиль "БМВ Ф10" (BMW F10): технические характеристики, тест-драйв, фото

"БМВ Ф10" – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представ...

Автомобили Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто вед...

Автомобили Автомобиль BMW 335i: технические характеристики, фото и отзывы

BMW 335i – это роскошный дорогой автомобиль отличного качества, который разработали специалисты известного немецкого концерна. Только стоит уточнить, что 335-х "БМВ" существует две версии. Первая – это Е92...

Компьютеры Ультрабук Lenovo Ideapad U310: технические характеристики, фото и отзывы

Китайская компания Lenovo все больше завоевывает рынок компьютеров и мобильных устройств. Надо сказать, что в арсенале китайцев имеются весьма интересные продукты. Чего только стоит ультрабук Lenovo IdeaPad U300. Он д...

Автомобили BMW 528i: технические характеристики, фото и отзывы

Самая современная версия BMW 528i относится к шестому поколению пятой серии, известной как F10. Её предшественником была модификация Е60, но в сравнении с ним новинка 2010 года была более совершенной в техническом пла...

Автомобили Автомобиль BMW 540i: технические характеристики, фото и отзывы

Целая россыпь моделей и рестайлинговых модификаций BMW пятой серии за последние годы была обновлена с помощью пакетов M Performance. Баварский производитель давно балует своих поклонников интересными вариациями успешн...

Автомобили BMW 335: технические характеристики, отзывы и фото

BMW 335 – легендарная "трешка" от баварской компании-автопроизводителя. Из данной статьи вы узнаете все, что всегда хотели знать о данной модели.История"БМВ" 3 серии берет свое начало в далеком 1...

Автомобили Автомобиль BMW 320i: технические характеристики, описание, фото

BMW 320i – это автомобиль, существующий в нескольких исполнениях. В частности, в модификациях Е36 и Е90 – они являются наиболее популярными. Одна – легенда 90-х, другая – знаменитость 2000-х. Е...

Автомобили БМВ Е32: технические характеристики, фото и отзывы

БМВ Е32 - это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно - около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли ...

Компьютеры Emachines E525: технические характеристики, отзывы и фото

В конце 2007 года компания Acer заключила сделку с крупным концерном eMachines, целиком выкупив бренд. И учитывая, что компания занимается выпуском компьютерной техники для среднего класса населения, покупка бюджетной...

monateka.com

Какие моторы лучше на БМВ е 34

БМВ 5 Е 34 невероятно живучие моторы!

Вся правда про BMW E34 мотор М50 !

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

БМВ 5 Е34 выбираем правильный вариант! Типичные неисправности!

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

Наиболее частые проблемы у бмв e34

30-летняя малышка! е34 m30b35! Настоящая 535i. Бернаут BMW e34 вREDина

как выбрать BMW e34

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

Также смотрите:

  • Задний спойлер для Opel zafira
  • Замена резиновых втулок стабилизатора на Киа сид
  • Субару Импреза 2001 номер кузова
  • Подогреватель двигателя КАМАЗ 43118 не запускается
  • Отзывы владельцев Пежо 308 new
  • Как подтянуть ручник на Киа рио 2012 видео
  • Бензобак Киа соул сколько литров
  • Как поменять замки на Форд Транзит
  • ДТП в россии Камаз и автобус видео
  • Набор 10220 Volkswagen t1 camper van
  • Когда выходит новый Kia sorento
  • Пороги mobis Kia sportage 3 инструкция по установке
  • Срок замены свечей на Опель астра
  • Багажник на крышу Мазда 3 седан 2011
  • Климат контроль от Lexus в toyota
Главная » Выбор » Какие моторы лучше на БМВ е 34

logovaz-auto.ru