BMW 5 series 2.8 turbo street sleeper › Бортжурнал › Покупка бмв е60, цены на обслуживание. Двигателя бмв е60


BMW 5 series Про 525i М54 Е60

Все доброго времени суток!Хочу поделится опытом владения а/м БМВ 5-ой серии двигатель 2,5 бензин М54 192 л.с., задний привод!Это была первая машина с задним приводом у меня. Долго решался, т.к. до этого были три Ауди А6 с передним приводом. Машину покупал весной 2011г. (начало марта), когда на улице еще лежал снег и был гололед. Так получилось, что а/м я забрал у владельца и проехал на нем я всего-лишь 50км, и после улетел в командировку, вернувшись мне предстояла поездка за 200км от Москвы на этой машине.Первые впечатления: — ехал я спокойно, не более 120км/ч, многие на трассе догоняя меня в левом ряде недоумевали, сбавляя скорость и ехали с такой же скоростью, скорее всего думали, что я остерегаюсь впереди стоявшей камеры или машин ДПС. Нет, я просто изучал поведение машины. Впечатление было очень странное, начиная от эргономики салона — малое кол-во кнопок, большой монитор, джостик I-drive, что и как с ним делать?! Сразу оценил качество музыки, у меня стояла logik 7 с МP3, до меня переделали, в т.ч и замену монитора и самой головы с усилителем. Но, я не зная на тот момент, думал, что это штатная комплектация — что это на всех БМВ данной серии, думая — какие же немцы молодцы))))) Нет, у всех все по разному, и в том, что сиденья разные и привод у них разный и еще много разных фишек… Но это я уже узнал потом! Машину я купил у друга, поэтому другие варианты даже не смотрел, более того, я до этой машины даже ни разу не сидел в салоне. Только в 7-ке Е65.Все выше — это лирика, а теперь по существу. Повторюсь, т.к. брал а/м у друга, не гонял его даже на осмотр, и не жалею, т.к. с машиной я ничего не делал около полугода, а вот потом пришлось вложиться. На ТО в конце сентября, т.е. уже осенью, мне приговорили официалы задние H-образные рычаги, отошли салейнты и менять только в сборе, при чем стоимость одного рычага в районе 17т.р., а их пара = 34т.р., помимо приговорили все торм. диски по кругу и колодки в т.ч., втулки переднего стабилизатора, прокладку клапанной крышки, прокладку масляного стакана, замена всех стоек стабилизатора по кругу. Но, самая затратная часть — это конечно Н-образные рычаги. Торопиться я не стал, поехал в сервис БМВ при МАДИ (я раньше там учился), мне сказали, что есть в продаже отдельные салейнты фирмы Reginz, которые впрессовываются вместо старых, и дальше можно ездить, только цена вопроса за комплект вместе с работой и сход-развалом 12т.р., вместо 34т.р. без работ и сход-развала. Работы я проводил в М-центре, т.к. у них эти сайленты были в наличии. Далее я поменял все торм. диски и колодки фирмы Textar — очень рекомендую, не хуже оригинала, но дешевле, и все остальные мелочи под замену, масло так же поменял, лил всегда мобил 1 ESP Formula 5w30. Castrol не советую, не буду писать почему. И так мне все обошлось в районе 45-50т.р., много это или мало — не знаю, судите сами. Пробег на тот момент был в районе 150 000км. И кстати говоря, масло а/м летом от замены до замены не доливаю, зимой иногда 100-200гр. бывает доливаю, а так, у меня всегда уровень под max.Зимой произвел замену передних амортизаторов, с опорными и отбойниками, с работой за все что-то в районе 14т.р., весной 2012 произвел чистку всех 3-х радиаторов со снятием, и замену всей охл. жидкости. Реально, между радиаторами очень много собирается мусора, пуха и т.д., это очень пагубно влияет на работу как двигателя, так и АКПП. Стоит эту процедуру проводить хотя бы раз в год-два. Реально почувствовал, что машине стало легче набирать скорость и работать в целом. У меня мусора было очень много! Спасло может быть то, что а/м в 2009г. был пригнан из Техаса (Нью-Джерси), и там неверное почище на дорогах, чем у нас, да и зимы нет.Далее я производил замену свечей, покупайте все NGK, т.к. оригинал дороже, а по факту на свечах тоже надпись и BMW и NGK. Лето 2012 я проехал без проблем, причем в этот период года у меня самые основные пробеги за городом. Осенью я поменял тормозные шланги, на них образовались микро трещины, мастер сказал, что зимой от реагентов может еще больше потрескаться. Фирма АТЕ делает хорошие шланги по вменяемой стоимости. Плюс замена всей торм. жидкости. Менять еще необходимо раз в два года. Бортовой комп. не даст соврать.Зимой мне поменяли КРКГ — клапан рекуперации картерных газов, цена с работой в 10т.р., срок его работы от 70 до 150т.км., в зависимости от эксплуатации. Плюс произвели замену приводного ремня (оригинал), и ремня кондея, а так же ролика натяжителя и обводной ролик. Цену не помню, но в пределах разумного.Весной 2013 у меня потекла рул. рейка, у меня не Dinamic-Drive, обычная рейка. Поменял на восстановленную, цена вопроса с работой — 22т.р., и по словам мастера, причиной течи старой рейки — образование на валах рейки, под резиновыми пыльниками коррозийного налета — причина, появление микро трещин в пыльниках, и как следствие попадание влаги во внутрь. Совет, перед каждым сезоном смазывать валы под водоотталкивающими смазками, иначе этот налет разрушает структуру уплотнительного сальника и появляется течь…Летом 2013 очередная комп. диагностика показал, что у меня не работает доп. помпа, которая помогает основной помпе циркулировать антифриз по салону автомобиля, т.е. зимой без неё в пробках будет греть, но хуже, и нагрузка на основную помпу больше! Есть хороший электрик, работает только с БМВ в г. Пушкино — Володя респектую. Поменял только сам моторчик этой помпы — все заработало…Потом беда — вдруг появилась вода в салон под ковриком спереди у пассажира! Думал, может лобовое течет где-то?! Да нет, забился листьями водоотвод под капотом, сняли подкрылок спереди под правым колесом, вытащили мусор, и оттуда вода хлынула потоком. Надо иногда чистить!По с.д. машина ездит, проблем нет!Теперь о самом главном! Все выше перечисленные замены — затраты — это по сути мелочи, по сравнению с затратами моих друзей, знакомых, кто отважился купить подобный а/м без должного предварительного осмотра. Кто-то поменял уже двигатель на контрактный, кто-то ремонтирует АКПП. Кстати, у меня уже пробег под 240 000км, и с АКПП никаких проблем, масло брали на пробу — чистое и никакого запаха, сказали, даже и не думай туда лезть и что-то менять.Машина очень классная, особенно летом, зимой ездить можно, но во дворах очень аккуратно. В плане заноса — электрика выручает очень здорово.В н.в. время рынок очень насыщен предложениями, и на подобный а/м одного года выпуска цена может быть разной, и этому есть объяснение. За хороший и ухоженный автомобиль, хозяин всегда попросит более высокую цену, нежели чем за уставший вариант. Но, не смотря на стоимость, нужно не торопиться, и делать полную диагностику как агрегатов, так и кузова. Не нужно жалеть средств на это, даже если вы уже проверили до этого 2-3 экземпляра. Есть хорошие варианты, но их нужно поискать. Всем хороших дорог и удачного выбора! Кстати Е60 до сих пор очень актуален на дорогах, и E39 встречаются хорошие экземпляры. Про E34 вообще отдельная история.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 2.8 turbo street sleeper › Бортжурнал › Покупка бмв е60, цены на обслуживание

Приветствую всех!

В последнее время мне много пишут в личку, прося рассказать как авто в обслуживании, много ли денег тянет, на что обратить внимание при покупке. Каждому отвечать я устал, поэтому решил посвятить этому отдельный пост в БЖ.

В общем довольно надёжное авто. Ещё всё зависит от того как нарвёшься, в каком состоянии. Расходники приемлимо, особенно если брать аналоги, а не оригинал. К примеру по подвеске лимфёдер идущий по заводу у нас цены — рычаг передний (в сборе с шаровой, отдельно шаровая не меняется) ~120$, комплект 2-х сайлентблоков больших на передок ~55$, втулка переднего стабилизатора ~15$. В бензинку масло Castrol SLX LL01 5w30 ~13$ за 1л.

Рестаил если есть возможность желательно брать — полечили немного детских болячек, таких как самовозгорание проводки в багажном отсеке (в нём и под ним находится клемма которую желательно почистить, промазать и загерметизировать), оплавление кожи на передних сиденьях из-за КЗ в подложке обогрева (довольно редко, но у меня точка на пассажирском появилась). В рестаиле обратить внимание на бензинку 2.5л, если мотор N52B25 брать нельзя — попадёшь на капиталку, неудачная ЦПГ у этого мотора, масло после некоторого пробега начинает жрать вёдрами. По дизелям — совет брать только на механике. Проблема по дизелям обычно в отрывающихся и улетающих заслонках во впускном коллекторе, что ведёт к довольно печальным последствиям, поэтому первым делом вырежьте их.Отдельно освящу моторы V8 N-серии — любят поджирать масло, лечится в основном заменой маслосъёмных колпачков.

Бывают вопросы с электроникой. Помогает обновление прошивки модуля либо его замена на аналогичный с разборки в особо тяжёлых случаях.

В общем всё основное что хотел рассказать написал, возникнут вопросы пишите в комментариях, чтобы видели все, постараюсь ответить.

Удачи в осуществлении своей мечты и при покупке!

www.drive2.ru

BMW E60 (БМВ Е60) ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ М57 — бортжурнал BMW 5 series 2.5k diesel 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Мотор немного трясло, особенно при включении R ( акпп). А ещё, при нажатии на кик-даун — слышал удар. Мне казалось что это кардан бьёт или редуктор гуляет. Серьёзно, звук исходил, как мне казалось, сзади.Но при помощи грамотных людей я разобрался в проблеме. Оказывается, подушка ДВС умерла. Поехал на рынок ( да, вот такой я древний, езжу на рынок — что категорически не правильно. Нечего там делать уже давно)Посмотрел несколько новых подушек по цене 50 долларов.Не помню что на коробках было написано, да это сейчас и не важно. Там чёрт голову сломает. Одни производители, другие упаковщики. Совсем не обязательно, чтобы в упаковке лежит тот товар, который написан на упаковке.Качество исполнения ни о чём. В такое время живём. Всё очень хитро и нужно действительно разбираться в вопросе. Короче, насмотрелся, нащупался я этого добра и решил — пусть пока что будет стоять б.у., но зато точно немецкое. Со всем лэйбами, выштамповками и номерами заводскими. Установил и не жалею. Никаких вибраций и ударов. Подушка хоть и б.у. и сложно предсказать её ресурс, но что самое важное, я не остался с горьким осадком того, что меня опять надули на рынке и подсунули какую-то чушь.Но это моё мнение, никому не хочу его навязать. Просто поделился впечатлениями.

Цена вопроса: $25

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Блог › Нестабильная работа двигателя БМВ 5 Е60

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ 5 Е60. Запустив двигатель загорелась ошибка двигателя " CHECK ENGINE" ("ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность), двигатель потерял мощность. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля БМВ 5 Е60.

Симптомы нестабильной работы двигателя БМВ 5 Е60

1. Пропала тяга двигателя2. Увеличился расход топлива3. Неустойчивая работа на холостом ходу4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка "CHECK ENGINE"5. Двигатель потерял мощность

Компьютерная диагностика БМВ 5 Е60

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя "DME" (а именно система Vanos впуск. В результате несвоевременной замены масла или от плохого качества моторного масла загрязняются клапана Vanos. Из-за этого ухудшается точность измерений, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата и ошибки "CHECK ENGINE".

Важно знать: Несвоевременная замена моторного масла приводит к выходу из строя клапана Vanos.

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

Интересно знать: VANOS снижает расход топлива, позволяет получить полную мощность двигателя на высоких оборотах.

Клапана VANOS на двигателе N52 расположены справа на двигателе. Достать их достаточно проблематично. Требуется определенный навык и умение, этими качествами и обладают наши механики. Процесс чистки опишем следующим образом: Откручиваем Т40 клапана VANOS, затем их промываем и проверяем. Меняем уплотнительные кольца и устанавливаем на место. После этого запустив двигатель даем поработать на холостом ходу. Двигатель работает ровно и устойчиво. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.remont-bmw-spb.ru/nestabi…bota-dvigatelya-bmv-5-e60

Наша страница на DRIVE2:

9 мес.

www.drive2.ru

Тюнинг БМВ Е60 сделает из стандартной 5-ки крутую машину

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

Каждый тюнинг БМВ Е60 не обходится без установки кованых или литых дисков 18-го радиуса. В техническом плане 18-е колеса отлично подойдут для данного автомобиля. На фото BMW M5 E60 (тюнинг) видно, как машина серьезно изменилась, если на ней установлены красивые колеса.

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

 

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Февраль 17th, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Тюнинг

avto-all.com

двигатель бмв е60 Видео

...

2 лет назад

В этом видео я расскажу как я выбирал себе BMW E60. Поговорим о двигателях, бензиновых и дизельных. Об их пробле...

...

4 меc назад

Краткий обзор двигателя n52b25. Подписывайтесь на канал.

...

2 лет назад

Ускореный свап М54B25 вместо M54B22.

...

2 лет назад

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель...

...

1 лет назад

BMW E 60 5SERIES Kакой бензин заливать. ДВИГАТЕЛЬ M54. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для 5-серия E60/E61 2003-2009 3.0Л. 24V 248160КМ. 2003Г. КОМПРЕССИЯ:...

...

2 лет назад

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

...

1 лет назад

BMW E 60 5SERIES ДВИГАТЕЛЬ М54 Прогар прокладки головки блока, признаки. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

...

2 лет назад

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!БМВ е 60 слабые места, стоимость обслуживания! Цены на запчасти бмв...

...

4 лет назад

второй запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом.

...

4 лет назад

первый запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом, есть ещё второй запуск.

...

2 лет назад

Успей получить сертификат на 5000р. от Uremont https://point.uremont.com/c/3bbcb8 На канале у вас есть возможность заказать...

...

2 лет назад

БМВ 5 серии Е60 М54 2.2i акпп Тест драйв от качка. bmw e60 2.2 все слабые места и недостатки - https://www.youtube.com/watch?v=LSZUSJS5WiE...

...

2 лет назад

Хочется иметь чистое подкапотное пространство в своем автомобиле. В ручную мыть и протирать все щели долго...

...

1 лет назад

В этом видео заменим старую\разбитую подушку двигателя в БМВ е60 с дизельным двигателем М57 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ...

...

10 меc назад

Производство двигателя BMW 2018 / Сборка двигателя BMW 2018 FoxWell NT624 Pro - http://ali.pub/2sx0y9 Подпишитесь на мой канал пожалу...

inlove.kz

двигатели бмв е60 Видео

...

2 лет назад

В этом видео я расскажу как я выбирал себе BMW E60. Поговорим о двигателях, бензиновых и дизельных. Об их пробле...

...

2 лет назад

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель...

...

1 лет назад

Обзор БМВ 5 серии в кузове Е60. Автомобиль лучше по все параметрам своего предшественника, кроме, пожалуй,...

...

2 лет назад

Сегодня разбираем худшие ТОП 5 Моторов автомобилей концерна BMW - БМВ. Какие то моторы откровенно плохие,...

...

2 лет назад

Ускореный свап М54B25 вместо M54B22.

...

4 меc назад

Краткий обзор двигателя n52b25. Подписывайтесь на канал.

...

1 лет назад

Двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover Sport: https://youtu.be/ksl7ajuURdA Пружины клапанов: https://youtu.be/qtO_Q7usFRw Контакты: Евгений ...

...

3 лет назад

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит. Спасибо ребятам из сервиса БМВ: http://bmwstart...

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для 5-серия E60/E61 2003-2009 3.0Л. 24V 248160КМ. 2003Г. КОМПРЕССИЯ:...

...

2 лет назад

БМВ 5 серии Е60 М54 2.2i акпп Тест драйв от качка. bmw e60 2.2 все слабые места и недостатки - https://www.youtube.com/watch?v=LSZUSJS5WiE...

...

1 лет назад

В этом видео заменим старую\разбитую подушку двигателя в БМВ е60 с дизельным двигателем М57 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ...

...

1 лет назад

В этом видео обзоре показано, что можно увидеть в двигателе после вскрытия. Понять основные причины износа,...

...

1 лет назад

ДВИГАТЕЛИ BMW M52 И М54 ВИЗУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

...

2 лет назад

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

...

2 лет назад

Хочется иметь чистое подкапотное пространство в своем автомобиле. В ручную мыть и протирать все щели долго...

...

2 лет назад

Успей получить сертификат на 5000р. от Uremont https://point.uremont.com/c/3bbcb8 На канале у вас есть возможность заказать...

...

19 ча назад

Капитальный ремонт двигателя БМВ 5 Е60 БМВ 5 Е60 с двигателем N46 попала к нам после фееричного ремонта. Кустарн...

inlove.kz