Двигателя doch


5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива 8. Блок зажигания 9. Датчик кислорода 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;  – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха;  – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;  – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;  – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;  – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала;  – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе;  – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля;  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза.

carmanz.com

Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л Opel Vectra B

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Вектра 1995-2002 г.в.
  3. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива8. Блок зажигания9. Датчик кислорода10. Датчик температуры охлаждающей жидкости11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки; – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя; – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха; – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах; – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала; – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания; – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала; – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе; – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля; – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Счетчик пройденного пути и часы 1.5 Triple-Info-дисплей 1.6 Multi-Info-дисплей 1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol 1.8 Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер 1.9 Система отопления и вентиляции 1.10 Кондиционер 1.11 Отопление 1.12 Электронный климат-контроль 1.13 Система TC 1.14 Круиз-контроль 1.15 Катализатор 1.16 Сигнализатор электронной системы двигателя 1.17 Система выпуска отработавших газов 1.18 Автоматическая коробка передач 1.19 Указания по вождению 1.20 Экономия топлива 1.21 Сорт топлива

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Места еженедельных проверок 2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей 2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле 3.5. Капитальный ремонт двигателей

4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система обогрева и вентиляции 4.3 Система кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические характеристики 5.2. Топливные системы дизельного двигателя

6. Системы запуска, зажигания 6.0 Системы запуска, зажигания 6.1. Технические характеристики 6.2. Система запуска 6.3. Система зажигания 6.4. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Технические характеристики 7.2. Механическая коробка передач 7.3. Автоматическая коробка передач 7.4. Приводные валы

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.2 Технические характеристики 8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 8.4 Тормозные трубопроводы и шланги 8.5 Замена передних тормозных колодок 8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза 8.9 Передние и задние тормозные диски 8.10 Передний тормозной диск 8.11 Задний тормозной диск 8.12 Задний тормозной барабан 8.13 Передний суппорт 8.14 Задний суппорт 8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр 8.16 Главный тормозной цилиндр 8.17 Педаль тормоза 8.18 Вакуумный усилитель тормозов 8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 8.20 Регулировка ручного тормоза 8.21 Рычаг ручного тормоза 8.22 Трос ручного тормоза 8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.2 Технические характеристики 9.3 Поворотные кулаки 9.4 Замена передних подшипников ступицы 9.5 Передняя нижняя рама 9.6 Передняя стойка 9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 9.8 Нижний рычаг передней подвески 9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески 9.10 Задняя ступица 9.11 Задняя стойка 9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 9.13 Верхний рычаг задней подвески 9.14 Нижний рычаг задней подвески 9.15 Рулевое колесо 9.16 Рулевая колонка 9.17 Промежуточный вал рулевой колонки 9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи 9.19 Рулевая передача 9.20. Насос усилителя рулевого управления 9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 9.22 Наконечник рулевой тяги 9.23 Рулевая тяга 9.24 Углы установки колес

10. Кузов 10.0 Кузов 10.2 Уход за кузовом 10.3 Уход за обивкой и ковриками 10.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 10.5 Ремонт сильных повреждений кузова 10.6 Передний бампер 10.7 Задний бампер 10.8 Решетка радиатора 10.9 Капот 10.10 Стойки капота 10.11 Трос замка капота 10.12 Двери 10.13. Обивка двери 10.14 Внутренняя ручка двери 10.15 Наружная ручка открытия передней двери 10.16 Наружная ручка открытия задней двери 10.17 Замок передней двери 10.18 Замок задней двери 10.19 Стеклоподъемник двери 10.20 Стекло двери 10.21 Крышка багажника 10.22 Замок крышки багажника 10.23 Цилиндр замка крышки багажника 10.24. Задняя дверь 10.25 Стойки задней двери 10.26 Замок задней двери 10.27 Цилиндр замка задней двери 10.28. Система центральной блокировки 10.29. Электрические стеклоподъемники 10.30. Наружные зеркала заднего вида 10.31 Переднее сиденье 10.32 Подушка заднего сиденья 10.33 Спинка заднего сиденья 10.34 Ремень безопасности переднего сиденья 10.35 Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения 10.36 Ремень безопасности заднего сиденья и барабан 10.37 Центральная консоль 10.38 Панель приборов

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Технические характеристики 11.2. Электросхемы

12. Основные неисправности 12.0 Основные неисправности 12.2 Система охлаждения 12.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 12.4 Сцепление 12.5 Механическая коробка передач 12.6 Автоматическая коробка передач 12.7 Приводные валы 12.8 Тормозная система 12.9 Подвеска и рулевое управление

automend.ru

Opel Vectra B | Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л

5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива 8. Блок зажигания 9. Датчик кислорода 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;  – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха;  – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;  – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;  – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;  – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала;  – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе;  – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля;  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза.

automn.ru

Toyota Land Cruiser | Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л

5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива 8. Блок зажигания 9. Датчик кислорода 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;  – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха;  – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;  – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;  – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;  – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала;  – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе;  – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля;  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза.

automn.ru

Hyundai Elantra | Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л

5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива 8. Блок зажигания 9. Датчик кислорода 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;  – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха;  – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;  – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;  – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;  – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала;  – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе;  – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля;  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза.

automn.ru

Ford Mondeo | Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л

5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива 8. Блок зажигания 9. Датчик кислорода 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;  – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха;  – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;  – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;  – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;  – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала;  – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе;  – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля;  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза.

automn.ru

Иж Ода | Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л |

5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многоточечная система впрыска топлива Multec -S двигателя DOCH 1,6 л

1. Датчик положения коленчатого вала 2. Датчик детонации 3. Система повторного сжигания отработанных газов 4. Потенциометр дросселя 5. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода 6. МАРдатчик

7. Система улавливания паров топлива 8. Блок зажигания 9. Датчик кислорода 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 11. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха 12. Датчик распределительного вала

Система Multec – объединенная система зажигания и впрыска топлива, и включает катализатор, систему управления выделения паров топлива и систему повторного сжигания отработанных газов.

Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака до топливной форсунки через фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Регулятор позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электрическая система управления состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;  – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает блоку ECU температуру поступающего в двигатель воздуха;  – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;  – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;  – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;  – датчик положения распределительного вала сообщает блоку ECU положение распределительного вала;  – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе;  – датчик блока ABS сообщает блоку ECU относительную скорость автомобиля;  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает блоку ECU о включении системы кондиционирования.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECU управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь. Multec-S – последовательная система впрыска топлива, то есть каждая из четырех топливных форсунок открывается перед открытием впускного клапана.

Блок ECU также контролирует обороты холостого хода. Для этого имеется шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонки.

Блок ECU также управляет составом выхлопных газов и системой управления выделения паров топлива.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчиков, ECU входит в способ дублера. В этом случае блок ECU игнорирует неправильный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволяет двигателю продолжать работу, хотя и с меньшей эффективностью. Если ECU входит в способ дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на комбинации приборов и повреждение будет записано в память ECU. После этого необходимо провести полное испытание системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический испытательный стенд, который просто включается в диагностический разъем системы. Разъем расположен сзади центральной консоли. При этом для доступа к нему необходимо снять декоративную отделку перед рычагом ручного тормоза.

automn.ru


Смотрите также