Двигатель Fiat Doblo. Общая информация двигателя Fiat Doblo. Двигателя фиат добло


Фиат Добло 1.3, 1.4, 1.9 технические характеристики, двигатели дизельные, цена, фото, видео

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

История модели и назначение

1 поколение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

1 поколение рестайлинг

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

2 поколение

Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP.

2 поколение рестайлинг

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным. Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки.

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Фото

gruzovo.com

Общая информация двигателя Fiat Doblo

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,3 л JTD 1,9 л JTD 1,9 л дизель
Расположение Переднее Переднее Переднее Переднее Переднее Переднее
Направление Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное
Цикл Отто Отто Отто Дизель Дизель Дизель
Система газораспределительного механизма SOHC SOHC тоне тоне SOHC SOHC

ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,3 л JTD 1,9 л JTD 1,9 л дизель
Диаметр цилиндра, мм 70,8 77 80,5 69,6 82 82
Ход поршня, мм 78,86 84 78,4 82 90,4 90,4
Общий объем, см3 1242 1368 1596 1248 1910 1910
Максимальная мощность, кВт 47,5 57 76 51 74 46
Максимальная мощность, л.с 65 77 103 70 100 63
Обороты при макс. мощности, об/мин 5500 6000 5750 4000 4000 4500
Максимальный крутящий момент, Н-м 102 115 145 180 200 118
Холостой ход, об/мин 780 ± 50 - 700 ± 50 800 800 ± 20 800 ± 20
Компрессия 9,8:1 11,1:1 10,5:1 18:1 18,45:1 22,5:1

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,3 л JTD 1,9 л JTD 1,9 л дизель
Зазор клапанов при холодном двигателе, мм Впускной 0,35 ±0,05 - - - 0.30±0.05 0.30±0.05
Выпускной 0,45 ± 0,05 - - - 0.35±0.05 0.35±0.05
Впускной Открытие (перед ВМТ) - - 12° -
Открытие (после ВМТ) - - - - - -
Закрытие (после НМТ) 32° - 34° 32° 37°
Выпускной Открытие (перед НМТ) 30° - 24° 40° 40° 31°
Закрытие (перед ВМТ) - - - - -
Закрытие (после ВМТ) - - 12° -

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

2. Проверить угол опережения зажигания, используя переносной тестер.

1) Подсоединить переносной тестер к гнезду обнаружения неисправностей (DLC3).

Угол опережения зажигания: перед верхней мертвой точкой 10°±20'.

Примечание:Проведите проверку угла опережения зажигания еще раз без тестера, для получения более достоверной информации.

3. Проверить угол опережения зажигания, не используя переносной тестер.

1) Закоротить выводы 13 (ТС) и 4 (CG) гнезда обнаружения неисправностей (DLC3) при помощи специального сервисного инструмента (SST).

ВНИМАНИЕУбедиться, что выводы закорочены правильно, в противном случае двигатель может быть поврежден.Выключить все электрические системы.Проверить отсоединение мотора вентилятора системы охлаждения.

2) Проверить угол опережения зажигания при помощи стробоскопа.

Примечание:При проверке угла опережения зажигания, коробка передач должна находиться в нейтральном положении.Установить обороты двигателя в интервале 1000 - 1300 об/мин.Снять специальный инструмент с гнезда обнаружения неисправностей.При увеличении оборотов двигателя, измерить угол опережения зажигания.Снять стробоскоп.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

1. Перед началом теста проверить состояние моторного масла, а также стартер и аккумулятор. Подготовить автомобиль к проверке (прогреть двигатель до нормальной температуры, охлаждающей жидкости).

2. Отсоединить свечные провода высокого напряжения.

3. Вывернуть все свечи зажигания.

4. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

Примечание:Эта мера предотвратит подачу команд на впрыск топлива и зажигание электронным блоком управления двигателем (ECU).

5. Закрыть отверстия для свечей зажигания чистой ветошью, и после прокручивания коленчатого вала стартером проверить наличие на ней посторонних частичек.

ВНИМАНИЕВо время прокручивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей зажигания. ВНИМАНИЕЕсли во время измерения компрессии в цилиндр (в результате появления трещин) попала охлаждающая жидкость, масло, топливо ит. п., то вышеупомянутые вещества нагреются и будут выброшены под давлением из отверстия для свечи зажигания, что может быть опасно.

6. Установить компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

8. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения по пунктам 7.

(1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

(2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

9. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

10. Установить свечи зажигания, закрутите их, и подсоединить к ним провода высокого напряжения.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ВЫБРОСА СО/СН

2. Установить обороты двигателя на уровне 2500 об/мин на протяжении около 180 секунд.

3. На холостом ходу, вставить испытательный стержень прибора измерения СО/СН в выхлопную трубу на глубину приблизительно 40 см.

4. Проверить уровень выбросов СО/ СН на холостом ходу и при оборотах двигателя равных 2500 об/мин.

Примечание:Провести измерения в течение трех минут.Провести испытания по определению концентрации уровня выбросов СО/СН на холостом ходу и оборотах двигателя равных 2500 об/ мин в соответствии со стандартом GB18352.3-2005.

5. Если концентрация СО/СН превышает предельные нормы стандарта, провести следующие процедуры.

1) Проверить кислородный датчик.

2) Найти возможные неисправности в соответствии с таблицей, проверить и устранить неисправности.

СО СН Неисправности Причины
Нормально Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Неисправность в системе зажигания:- Откорректировать угол опережения зажигания;- Почистить и откорректировать зазор свечей зажигания;2. Откорректировать зазор клапанов.3. Не герметичность впускного и выпускного клапана.4. Не герметичность блока цилиндров.
Низко Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Не герметичность вакуума.- Шланг вентиляции картера, коллектор;- Клапан контроля оборотов холостого хода;- Трубопроводы вакуумного усилителя тормозов.2. Слишком богатая топливная семь.
Высоко Высоко Неустойчивый холостой ход (черный дым из выхлопной трубы) 1. Блокирован воздушный фильтр.2. Клапан системы вентиляции картера блокирован.3. Неисправность системы управления двигателя.- Регулятор давления топлива вышел из строя;- Датчик температуры охлаждающей жидкости не работает;- Датчик температуры/давления не работает;- Неисправность инжектора;- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

6

monolith.in.ua

Снятие и установка двигателя Fiat Doblo

2. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРКУ, ЗАМЕНУ И РЕГУЛИРОВКУ ЧАСТЕЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ, МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ

Часть или деталь Операция
1. Свеча зажигания Замена или ремонт
2. Масляный фильтр Ремонт, замена или регулировка
3. Датчик давления масла Замена
4. Крышка клапанного механизма Замена
5. Ось клапанного коромысла Замена
6. Коромысло впускных клапанов Ремонт или замена
7. Коромысло выпускных клапанов Ремонт или замена
8. Распределительный вал Ремонт или замена
9. Головка блока цилиндров Ремонт или замена
10. Радиатор Ремонт или замена
11. Ведомый шкив распределительного вала Ремонт или замена
12. Ведущий шкив коленчатого вала Ремонт или замена
13. Приводной ремень синхронизации Замена
14. Масляный поддон и масляный фильтр грубой очистки Ремонт или замена
15. Впускной воздушный коллектор Замена
16. Генератор переменного тока Ремонт или замена
17. Стартер Ремонт или замена
18. Водяной насос Замена
19. Шкив коленчатого вала Замена
20. Крышка ременной передачи Ремонт или замена
21. Шланги системы охлаждения Ремонт или замена
22. Масляный насос, поршень, поршневое кольцо и шатун Ремонт или замена
23. Шкив водяного насоса Ремонт или замена

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Примечание:- Использовать защитное покрытие крыльев, чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.- Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.- Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Вывернуть фиксирующие болты (1а) и ослабить крепежные зажимы (1b) воздушного фильтра.

3. Снять шланг впуска холодного воздуха (2а) с крепежного хомута (2b).

4. Поднять корпус воздушного фильтра вместе со шлангом впуска холодного воздуха, отсоединив его от шланга испарителя (3a), затем снять корпус воздушного фильтра в сборе (3b).

5. Слить хладагент из системы кондиционирования воздуха.

Примечание:Внимательно прочитайте правила обращения с хладагентом (См. раздел «Отопитель и система кондиционирования»).

6. Снять аккумуляторную батарею.

1) Отсоединить положительную (1а) и отрицательную (1b) клеммы аккумуляторной батареи и отодвинуть их в сторону.

2) Вывернуть болты (2а) и снять крепежный кронштейн (2b) аккумуляторной батареи.

3) Снять аккумуляторную батарею с поддона.

7. Снять поддон аккумуляторной батареи.

1) Снять крепления положительной (1а) и отрицательной (1b) клемм аккумуляторной батареи с крепежных пружин поддона и отодвинуть их в сторону.

2) Вывернуть крепежные болты (2а) и снять поддон аккумуляторной батареи (2b).

8. Вывернуть крепежные болты и снять передние колеса.

9. Снять нижнюю защиту двигателя.

1) Вывернуть передний (1а), левый правый (1b) и задний (1с) болты и снять нижнюю защиту двигателя (1d).

10. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

1) Расположить подходящий контейнер под транспортным средством, чтобы слить в него охлаждающую жидкость.

2) Отсоединить нижний шланг радиатора, слить охлаждающую жидкость в контейнер.

3) Отсоединить трубки от разъема резервуара (2а) для охлаждающей жидкости, от трубки (2b) и от отопителя (2с), затем снять трубку в сборе (2d).

11. Отсоединить верхний шланг от разъема радиатора (1а) и от термостата (1b).

12. Снять трубку из моторного отсека.

13. Убрать контейнер с охлаждающей жидкостью из-под транспортного средства.

14. Отсоединить возвратный водный шланг от разъема отопителя.

15. Поднять зажим (1а), отсоединить трос от разъема (1b) на дросселе и от крепления (1с) и отодвинуть трус управления акселератором (1d) в сторону.

16. Отсоединить электрические разъемы (1а), (1b) и (1с), снять проводку с крепежных зажимов.

17. Вывернуть крепежную гайку (2а) и отсоединить заземление (2b) от корпуса двигателя.

18. Вывернуть гайку (1а) и снять заземление (1b) с коробки передач.

19. Отсоединить электрические разъемы фонарей заднего хода.

20. Вывернуть регулировочную гайку (3a) и снять трос сцепления (3b) с разъема на корпусе коробки передач (3c) и отодвинуть его в сторону.

21. Снять два крепежных зажима (1а) и снять два наконечника тросов выбора (1b).

22. Снять трос выбора передачи и трос сцепления с креплений и отодвинуть их в сторону.

23. Снять пробку (1а) вентиляционного клапана (1b) топливного коллектора и установить специальный инструмент 1.870.684.000 (1с) на топливный коллектор и стравить давление топлива в топливной магистрали.

24. Отсоединить вакуумный шланг (1а) тормозов и трубку (1b) системы улавливания паров топлива от корпуса дросселя.

25. Отсоединить топливную трубку от коллектора.

26. Расположить подходящий контейнер для сбора жидкости системы усилителя рулевого управления с резервуара и трубок.

27. Использовать хомут (1а), отсоединить питающую трубку (1b) от резервуара насоса усилителя рулевого управления.

28. Снять разъем (2а) и отсоединить возвратную трубку (2b) модуля усилителя рулевого управления.

29. Вывернуть крепежный болт (1а) и отодвинуть в сторону возвратный шланг (1b) от рулевого механизма.

30. Вывернуть крепежный болт (1а) и отсоединить трубку высокого давления системы кондиционирования воздуха от компрессора.

31. Вывернуть крепежную гайку (2а) и отсоединить трубку низкого давления системы кондиционера воздуха от узла (2b).

32. Поднять транспортное средство.

33. Вывернуть гайки крепления приводных валов к ступицам колес с обеих сторон транспортного средства.

34. Вывернуть болты крепления поворотных кулаков к амортизаторам.

35. Вывернуть гайки (3a) и отсоединить наконечники тяги рулевой рейки от поворотных кулаков при помощи специального инструмента 1.847.035.000 (3b).

36. Отсоединить приводные валы от ступиц.

37. Снять жаростойкий щиток выпускного коллектора.

1) Вывернуть болты крепления жаростойкого щитка к выпускному коллектору.

2) Вывернуть крепежные гайки (2а) и снять жаростойкий щиток (2b).

38. Снять выпускной коллектор вместе с каталитическим нейтрализатором.

1) Отсоединить электрический разъем лямбда датчика выпускного коллектора.

2) Отсоединить электрический разъем лямбда датчика, расположенного вверху каталитического нейтрализатора.

3) Вывернуть гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров.

4) Вывернуть гайки крепления коллектора к выхлопной трубе.

5) Вывернуть болт монтажного крепления коллектора к коробке передач.

6) Снять выпускной коллектор вместе с каталитическим нейтрализатором.

39. Установить сервисное крепление (1а) к коробке передач (1b), к головке блока цилиндров (1с) и к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке.

40. Закрепить установленные цепи при помощи крюков к гидравлическому подъемнику и креплениям при помощи крюков.

41. Отсоединить трубку рециркуляции охлаждающей жидкости от резервуара.

42. Вывернуть гайки крепления гидротрансформатора к двигателю.

43. Вывернуть гайку крепления гибких креплений к опоре коробки передач.

44. Опустить и осторожно убрать гидравлический подъемник, затем снять двигатель с нижней части моторного отсека.

45. Установить двигатель на опоры.

46. Снять крюки с креплений, поднять транспортное средство, установить крюки гидравлического подъемника и снять двигатель с транспортного средства.

47. Снять двигатель с опор и поместить его в моторный отсек.

48. Снять гидравлический подъемник с двигателя и опустить транспортное средство.

49. Снова прикрепить гидравлический подъемник к двигателю и поднять его до тех пор, пока опоры двигателя смогут быть прикреплены к кузову.

50. Затянуть гайки крепления опор гидротрансформатора к двигателю.

Примечание:Гайки необходимо затянуть в два подхода: сначала на 50% момента затяжки, затем дотянуть гайки в соответствие со спецификацией.

51. Затянуть гайку крепления гибкого крепежа к боковой опоре коробки передач.

52. Подсоединить трубку рециркуляции охлаждающей жидкости от резервуара.

53. Снять крепления, установленные для поддержки гидротрансформатора.

54. Установить верхнее крепление гидротрансформатора.

55. Установить выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором.

56. Установить жаростойкий щиток выпускного коллектора.

57. Подсоединить приводные валы к ступицам колес.

58. Подсоединить наконечники тяги рулевой рейки к поворотным кулакам и затянуть крепежные гайки специальным моментом затяжки.

Момент затяжки: 4,9 Н-м.

59. Затянуть болты крепления поворотных кулаков к амортизатору специальным моментом затяжки.

Момент затяжки: 12 Н-м.

60. Затянуть гайки крепления приводных валов к ступицам колес с обеих сторон транспортного средства специальным моментом затяжки.

Момент затяжки: 55 Н-м.

61. Зашплинтовать гайки крепления приводных валов к ступицам колес с обеих сторон транспортного средства.

62. Опустить транспортное средство.

63. Подсоединить трубку высокого давления системы кондиционирования воздуха к компрессору.

64. Подсоединить трубку низкого давления системы кондиционирования воздуха.

65. Подсоединить питающий шланг резервуара к насосу усилителя рулевого управления.

66. Подсоединить возвратную трубку к модулю усилителя рулевого управления.

67. Подсоединить вакуумный шланг системы тормозов и шланг системы улавливания паров топлива к корпусу дросселя.

68. Подсоединить топливную трубку к коллектору.

69. Поместить трос сцепления и трос выбора передач на крепления.

70. Прикрепить наконечники тросов при помощи двух зажимов.

71. Подсоединить трос сцепления к коробке передач и к выжимному рычагу и затянуть регулировочную гайку.

72. Подсоединить электрические разъемы фонарей заднего хода.

73. Подсоединить заземление к коробке передач.

74. Расположить трос управления акселератором на монтажном креплении и подсоединить его к клапану управления дросселем.

75. Подсоединить трубку возврата охлаждающей жидкости к отопителю.

76. Установить верхнюю трубку и подсоединить ее к термостату и радиатору.

77. Установить нижнюю водяную трубку и подсоединить ее к резервуару охлаждающей жидкости, к радиатору и к отопителю.

78. Установить передние колеса.

79. Установить поддон аккумуляторной батареи.

80. Установить аккумуляторную батарею.

81. Установить воздушный фильтр и прикрепить его при помощи болтов.

82. Прикрепить трубку впуска воздуха при помощи крепежных зажимов.

83. Прикрепить крепежный зажим к корпусу воздушного фильтра.

84. Залить охлаждающую жидкость в систему.

85. Проверить работу педали акселератора.

86. Залить хладагент в систему кондиционирования воздуха.

87. Установить нижнюю защиту картера двигателя.

88. Снять транспортное средство с подъемника.

11

monolith.in.ua

FIAT Doblo 1.6 MultiJet | DRIVE2

Всем читателям привет! Ну вот и заполняю информацию о новой машинке, до этого был ВАЗ 21063, потом доблик 2005 года короткий, почти пустой без кондера и електрики, через пол года переделан в пассажир и продан. В 2010 пригнали Doblo maxi 2007 года, грузовой, пробег 130 тысяч. На електрике и кондере, перешита в пассажир. Отслужила верой и правдой и была продана в 2015 году, так как пришло время обновлять. Стал выбор что взять. Поначалу думал такой же Добло но свежее и с мотором мощнее, хотя 1.3 мотор — супер. За все время эксплуатации замена только расходников и так по мелочам, а пробежала не мало по Украине. И вот пригнали Fiat Doblo Nuovo 2011 года, 7 месяц. Мотор 1.6 multijet, хотели именно 1.6 или 2.0. Коробка механическая 6-им ступка. Из комфорта: кондер, Електро пакет, есть все кроме мультируль и круизконтроля. Пробег на момент покупки 122 тысячи. Стекла все родные, даже лобовое, что очень удивило. Состояние авто: как новая машина. Мощность двигателя супер, подвеска в меру жёсткая, но комфортнее чем у предыдущего Добло. После покупки было сделано:1. Заменено масло и масленный фильтр.2. Комплект ГРМ ( ролики, ремень).3. Ремень навесного оборудования.4. Воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона.5. Куплена запаска ( так как с авто идёт ремкомплект: балон с герметиком и компрессор).6. Куплены комплект дисков на 16 и летняя резина.7. Установлено ветровики.8. Сделано тонирование9. Сделано развал-схождение10. Куплена обесшумка на все авто и уже практически сделано (описание и фото будут позже).11. Установлены оригинальные брызговикиЕщё много чего задумано сделать. Всем драйва и удачи на дорогах!

  • Двигатель 1.6 дизельный (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • FIAT Doblo (2nd generation) выпускается с 2010 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

FIAT Doblo Nuovo | DRIVE2

Если сравнивать с моим старым Добло, то разница ощутимая, как по комфорту так и по деньгам на обслуживания.1. Подвеска — отличается очень сильно особенно задняя. (поскольку тяжелые грузы не вожу, то отсутствие рессор меня очень устраивает), на нем намного приятней преодолевать неровности. Если в будку накидать груз — то тут все как в старом, автомобиль садится на подушки и ниже уже не уходит.2. Двигатель тот же 1.3 но 90 л.с, разница как по мне ощутимая, но объективно не могу сказать, так как у меня были вопросы к турбине на старой машине. Еще приятно радует что для замены масла не надо снимать корпус воздушного фильтра, кто ломал его тот поймет.3. Машина с DPF а ето только дизель Euro 5 (Avias, Маршал, Укравто уже не заедешь) + соответствующее масло.4. Расход в городе на литр больше чем у старого.5. Еще есть хрень как система Start/Stop как только заводишь авто она автоматически включается, на светофорах авто соответственно глохнет, система отключается с кнопки, про то что ее надо постоянно отключать пока что вспоминаю только на первом светофоре. Радует что она умная: если низкий заряд аккумулятора, раскаленная турбина, или авто недостаточно прогретое то система не глушит машину.___________________________

Из наворотов которых не было в прошлой машине:Передние противотуманкиСистема Start/StopABSСистема Blue&MeМультирульДневные ходовые огни

  • Двигатель 1.3 дизельный (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • FIAT Doblo (2nd generation) выпускается с 2010 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Устройство двигателя Fiat doblo | Fiat

Кап. ремонт двигателя Fiat Doblo 1.3 JTD MultiJet - Часть 1

Fiat Doblo 1.4 – замена выпускного клапан.

Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР

Сборка двигателя Фиат1,3 Дизелюга Мультиджет

Проверка двигателя Fiat Doblo 1.9JTD 223B1.000

работа двигателя FIAT DOBLO после капремонта

Fiat Doblo 1.4 проблема с двигателем.

Неправильная работа двигателя Doblo 1.4

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Ремонт двигателя Fiat Doblo 1 3 сборка двигателя

Также смотрите:

  • Троит на холостых Фиат дукато
  • Fiat sedici инструкция
  • Замена вентилятора отопителя Фиат альбеа
  • Тюнинг Фиат уно 1988
  • Трубка гура Фиат дукато
  • Печка на Фиат добло отзывы
  • Шрус на Фиат добло 2001
  • Колпачки на ступицу для Fiat
  • Тросик спидометра Фиат типо
  • Фиат леон технические характеристики
  • Размеры ступичного подшипника Фиат добло
  • Сигнализация для Фиат альбеа
  • Фиат fcc4 видео
  • Бачок омывателя Фиат скудо
  • Увеличенный топливный бак Фиат дукато
Главная » Подборки » Устройство двигателя Fiat doblo

fiat-kuntsevo.ru

Аварийный запуск двигателя Fiat Doblo

1. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Если система Fiat CODE не может разблокировать двигатель, контрольные лампы остаются включенными, а двигатель не запускается. В таком случае придется прибегнуть к процедуре аварийного запуска. Прежде чем приступить к аварийному запуску, рекомендуется прочитать этот раздел до конца. Если в процессе запуска Вы ошиблись, поверните ключ в положение STOP и повторите еще раз все операции (начиная с пункта 1). Прочтите пятизначный электронной код, указанный на карточке CODE. Поверните ключ в положение MAR. Нажмите и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа системы впрыска включится примерно на 8 секунд, а затем выключится. Отпустите педаль акселератора и приготовьтесь считать, сколько раз контрольная лампа мигнет. Подождите, пока число миганий будет равно первой цифре кода, указанного на карточке CODE, после чего нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее, пока контрольная лампа включится (на 4 секунды) и выключится. После этого отпустите педаль акселератора. Контрольная лампа снова начнет мигать. Когда число миганий будет равно второй цифре кода, указанного на карточке CODE, снова нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее. Таким же образом введите значение остальных цифр кода. После ввода последней цифры нажмите и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа включится на 4 секунды и выключится, после чего педаль акселератора можно отпустить. Если контрольная лампа в течение 4 секунд будет быстро мигать, это означает, что операция проведена правильно. Запустите двигатель, для чего поверните ключ зажигания из положения MAR в положение AVV. Если же контрольная лампа опять включилась и не выключается, поверните ключ в положение STOP и повторите процедуру, начиная с пункта 1.ВНИМАНИЕ После того как Вам пришлось прибегнуть к процедуре аварийного запуска двигателя, советуем обратиться в сеть сервисного обслуживания FIAT, иначе Вам придется каждый раз запускать двигатель таким образом.

monolith.in.ua