«Фольксваген-Гольф 2»: технические характеристики, фото и описание, отзывы владельцев. Двигателя гольф 2


Golf II - АвтоГурман

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Технические характеристики

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР,кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Варианты двигателей Golf II

Бензиновые
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, карбюратор 2E3 (MKB MH, 2G, HK)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, карбюраторEcotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 л.с., карбюратор 2E2 (MKB RF)
  • 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 л.с., карбюратор 2E2 (MKB EZ)
  • 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 л.с., карбюратор 2E2 (MKB RH)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., карбюратор 2E2 (MKB GU)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., инжектор K-/KE-Jetronic (MKB GX)
  • 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 л.с., инжектор Digifant (MKB 1P)
  • 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 л.с., инжектор Digifant c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л.с., инжектор Digifant (MKB PB)
  • 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 л.с., инжектор KE-Jetronic с катализатором (MKB PL)
  • 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 л.с., инжектор K-Jetronic (MKB KR)
  • 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 л.с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKG PG)
  • 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 л.с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKB 3G)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л.с., инжектор K-Jetronic (EV)
  • 2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 л.с., инжектор KE-Motronic (MKB 9A)
Дизельные
  • 1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 л.с., дизельный (MKB JP)
  • 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 л.с., турбодизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 л.с., турбодизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 л.с., турбодизель (MKB RA,SB)

Интересные факты

  • Американцы привыкли называть VW Golf — Rabbit’ом, поэтому концерн Volkswagen стал производить эту модель под названием VW Rabbit.
  • В фильме «Огонь, лед и динамит» показаны различные версии автомобиля, подвергшиеся тюнингу.
  • На рубеже 1990—2000-х гг.значительное количество подержанных автомобилей этой модели было перегнано в Россию.

 

 

Volkswagen Golf красный, хетчбэк, 1991 г., пробег 160 000.

1.6 AT (55 л.с.), дизель, передний привод, левый руль, не битый.

golf 2 1.6 diesel в прекрасном, редком для своих лет состоянии

c 2009 привезен из германии, не варенный не крашенный не битый,

жуков и гнили нет, днище как новое, остальное видно по фото

все что могло сломаться уже давно сломалось и отремонтировалось

все чеки на ремонт и автозапчасти прилагаются

за машиной следили и должным образом ухаживали

абсолютно никаких вложений не требует.

 

Цена: $2 755

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Что брать? Гольф 2 или ВАЗ-2108,09,99? — бортжурнал Volkswagen Golf GTI Mk2 1988 года на DRIVE2

Так как я был владельцем ВАЗ-2108 и на данный момент владею VW GOLF 2 хочу высказать свое мнение что лучше, качественней и т.д.1. Двигатель: у гольфов большая линейка выбора двигателей начиная от 1.3L и заканчивая 1.8 GTi и даже 2.0. Виды двигателей гольф 2:

Бензиновые1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G, HK)1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB PB)1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Дизельные

1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA, SB)

Теперь о ВАЗ. Выбор маленький да и двигатели слабоватые.Виды двигателей 8-го семейства1,1л, 8кл, 39 кВт / 53 лс, Карбюратор1,3л, 8кл, 47 кВт / 65 лс, Карбюратор1,5л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор1,5л, 8кл, 55 кВт / 77 лс, Распределенный впрыск

Счет 2:0 в пользу vw golf 2

2. Кузов: у данных автомобилей кузова почти одинаковые: хэчбек 3-х и 5-и дверные, у ВАЗа есть ваз-21099 кузов седан, но и у гольфа (точнее у джетты) тоже кузов седан, но есть еще и кузов купе (седан 2-х дверный). В отличи от вазовцев некоторые модификации гольфов бы оцинкованы, что играет не малую роль в долговечности кузова!

Счет 3:0 в пользу vw golf 2

3. Ходовая и рулевая: начнем с рулевой. На гольфе в отличии от ваза 8-во семейства руль крутится на много легче даже на месте. На некоторых гольфах устанавливался ГУР или ЭУР, что на восьмом семействе отсутствует. Про ходовую, так тут почти все одинаково…Но есть небольшие отличии, например: у гольфов отсутствую крабы (болезнь на 8-х), ступичные подшипники на ваз 2108 ставятся без регулировки (затянул гайку 20-25 кг и не паришься, а на гольфе чуть подтянул и проверяешь люфт есть или нет, если есть еще чуть чуть подтянул и опять проверяешь).

Счет 4:1 в пользу vw golf 2

4. Безопасность: Тут все просто… Сидя в салоне ВАЗ-2108 на безопасность можно надеяться толь самого на себя, безопасности тут просто нет: передние дисковые тормоза, задние барабанные, и ремни безопасности спереди и с зади. Что скажу о гольфе 2?! Да почти тоже самое, но на некоторых комплектациях (а их не мало) ставились задние дисковые тормози, и подушка безопасности (водительская) и АВS.

Счет 4:1 в пользу vw golf 2

5. Комплектация: гольф 2: две фары спереди или 4-е фары или прямоугольные ( В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.), широкие или узкие бампера, бампера в цвет. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Обивка разных цветов, обогрев сидений, АКПП, АВS, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Комплектация ваз: ну тут наверное и так все понятно?! Высокая и низкая панель, короткое и длинное крыло, коврики, обивка (пластик и велюр), наличие противотуманных фар…Ну и на этом список заканчивается…

За такую богатую комплектацию гольфу присуждаться 2-а очка.

Счет 6:1 в пользу vw golf 2

6. Цена и качество: цены на гольф стоят так же как и на ваз 8-во семейства, но если заказывать оригинальные запчасти то они стоят в 4-5 раза дороже 2108. Но качество запчастей намного лучше, ведь на восмерке ту или иную запчасть можно покупать 2-3 раза, а на гольфе поставил и забыл!

Итого счет 7:2 в пользу vw golf 2.

Вы спросите меня зачем я купил гольф 88года, когда можно взять ваз 2109 годов так 2002-2004 ? Значит вы плохо прочитали мою статью! Эти гольфы еще переживут 08,09,99. Кузова у гольфов крепче, некоторые оцинкованные, обработанные. Ресурс двигателя в 2-3 раза больше, да и двигатели резвее! Комплектация богаче, да и управляемость на много лучше! Решать Вам что брать, но только одни катаются и радуются, а другие катаются и мучаются!

www.drive2.ru

технические характеристики, фото и описание, отзывы владельцев

Volkswagen Golf II - легендарный автомобиль от немецкого автогиганта, который до сих пор можно встретить на дорогах. В свое время модель стала настоящей находкой для всех автолюбителей и в момент обрела бешеную популярность. В рамках сегодняшней статьи постараемся подробно рассказать про технические характеристики «Гольфа 2», размеры модели, дизайн, основные поломки, способы их устранения, а также многое другое. Будет интересно!

История модели

Свое начало «Гольф» берет в 1983 году, когда как раз закончилось производство первого поколения и на конвейерах началась сборка новой модели. Всего за период производства было выпущено свыше 6 миллионов авто, и «Гольф 2» стал одним из самых продаваемых и популярных автомобилей компании Volkswagen. Существовали даже версии с полным приводом, которых было всего около 7,5 тысячи.

Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

  1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
  2. Во-вторых, значительно изменились двигатели – их стало больше, и они были значительно улучшены.
  3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.

В 1987 году был сделан рестайлинг Volkswagen Golf II. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части. В плане дизайна немного поменялась решетка радиатора, «переехали» боковые зеркала, изменились шильдики, стекла на передних дверях стали цельными и т. д. Куда более интересные изменения произошли в техническом плане. Значительно была улучшена передняя подвеска, была проведена работа с электроникой автомобиля, а также обновились двигатели. Стоит отметить еще и то, что до 90-го года автомобиль выпускался только с передним приводом, а после 90-го появились версии с полным 4 х 4.

Ниже можно рассмотреть фото «Гольфа 2» после его рестайлинга.

Помимо обычных версий «Гольфа», выпускались и довольно редкие модификации, которые были оснащены более мощными двигателями, имели несколько иной дизайн и полный набор всевозможных опций. Самой популярной модификацией является Golf 2 GTi. Основным преимуществом модели был инжекторный двигатель объемом 1,8 литра, который в максимально «заряженной» версии имел мощность 160 л. с. Кроме этого, некоторые версии GTi оснащались полным приводом, что значительно повышало проходимость авто.

Одной из наиболее редких модификаций считается GTi Limited Edition, которых было выпущено всего 71. Каждый из этих авто собирался строго вручную и имел специальную табличку с порядковым номером. По сути, Limited Edition является самой мощной и «заряженной» версией обычного GTi. На автомобиль устанавливалось все самое лучшее, например, спортивные кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаные руль и двери, полный пакет электрических стеклоподъемников, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое-многое другое. Единственное, чего не было – это круиз-контроля и климата, поскольку под капотом попросту не хватало места.

На следующем фото «Гольф 2» видно, что версия GTi Limited Edition практически не имеет отличий от базовой.

К концу производства Golf II на автомобиль устанавливалось множество всякого оснащения и оборудования. В компании не стали делать еще один рестайлинг, поэтому очень многие вещи были включены в разные комплектации и отдельные опции. Фактически можно было «собрать» именно тот автомобиль, который был необходим будущему владельцу.

В 1992 году производство было прекращено, и вместо полюбившейся многим «двойки» мир увидел VW Golf 3. Тем не менее именно второе поколение остается самым популярным из всей линейки, и скорее всего, останется таковым навсегда.

Внешний вид

Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.

Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.

Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.

Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.

На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.

Размеры авто

Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота - 141,5 см, ширина - 170 см (у модели с 5 дверьми - 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи - 151 см, а у задней - 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.

Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.

Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.

Технические характеристики «Гольфа 2»

Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.

Двигатели

Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.

Мотор Мощность (л. с.) Разгон (0-100 км/ч) Максимальная скорость Расход топлива (смешанный цикл)
1,3 55 17 152 8,5
1,6 69 15 162 9,5
1,6 72 15 132 9,5
1,6 75 14 157 10
1,8 90 12 170 9,5
1,8 98 12 180 11
1,8 107 10,3 186 9,8
1,8 112 9,7 191 7,5
1,8 129 9 200 8
1,8 139 8,5 208 7,5
1,8 160 8,3 220 12
1,8 210 7,2 230 14,5
1,6 (диз.) 54 19,5 150 6,5
1,6 (диз.) 70 15 160 6,1
1,6 (диз.) 80 14,5 169 7,5

КПП

Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.

Ходовая часть

В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.

Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.

Отзывы об авто

Отзывы владельцев о данном автомобиле показывают, что второе поколение модели действительно получилось отличным, без каких-либо серьезных недостатков. Водители отмечают высокую надежность авто, крепкий кузов, удобный и большой салон, богатое оснащение, небольшой расход топлива, доступность в обслуживании и многое другое. К недостаткам обычно относят слабые ручки, которые быстро ломаются, карбюратор, фактическое отсутствие шумоизоляции, излишнюю жесткость подвески, отсутствие усилителя руля и слабую электрику.

Кроме этого, водители отмечают частую необходимость замены многих расходников, поскольку оригинальных запчастей на «Гольф 2» уже практически нет, а сторонние производители не всегда все делают качественно. Но благо стоят запчасти недорого, и найти их не сложно.

fb.ru

Volkswagen Golf Фановый гольф. VAG Line › Бортжурнал › Про моторы, а именно VW Golf II какой мотор лучше?

ИтакБенз1.3 карб отстой1.3 моник( моно инж) отстой1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/1001.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбиратьМотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

судя тексту, у меня — отстой =)

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инструкция по покупке Фольксваген Гольф 2 Mk2

Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение очагов коррозии на них.

Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла низкого качества.

Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7 лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят $250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и это обойдется еще дороже.

Двигатель автомобиля имеет репутацию "крепкого орешка", способного при регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На автомобилях, выпущенных после 1985 года, могут быть установлены гидравлические толкатели, которые могут, в свою очередь, стать причиной шума после 80-90 тысяч километров. Их замена устранит неприятный шум, но она явно не будет дешевой.

На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо заменить.

На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров и убедиться, что масло не попадает на генератор.

Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя.

Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости. Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления поломки замените сопротивление.

В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8- литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя, на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным оборотам даже на прогретом двигателе.

На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый.

Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII исправлен. Последний стал более "отзывчивым" к нажатиям на педаль тормоза.

Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и могут "выползти" из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой.

Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку радиатора отопителя.

Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости его доливайте.

Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска, что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному выходу его из строя. Замените неисправные детали.

Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi. Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том, что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину - проверьте состояние чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор.

vwts.ru

Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

Кратко о модели

Volkswagen Golf второго поколения – это один из самых популярных автомобилей за всю историю. Даже сегодня на улицах и наших и даже европейских городов можно встретить этот авто, которому время не помеха. С учетом того, что первый Гольф 2 сошел с конвейера в 1983 году.

За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Устройство карбюратора GolfII 1.6

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Термопривод воздушной заслонки

В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве. При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль. При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6

Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет открываться быстро, карбюратор будет обеднять смесь, и в работе двигателя будут заметны провалы; если медленно – будет слишком богатая смесь и повышенный расход топлива. То есть, если на холодном двигателе двигатель работает не стабильно, значит, ВЗ под воздействием охлаждающей жидкости открывается слишком рано. Поэтому нужно посильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6

Пневмопривод заслонки находится на верхней части карбюратора справа, ближе к радиатору. На Гольф 2 1.6 он представляет собой черный пластмассовый плоский цилиндр диаметром 30-40 мм, в которую входят два воздушных шланга – один в карбюратор, точнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к линии пневматической задержки (внешне похожа на зеленую грушу) и через односторонний клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

 

Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.

Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.6

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: сначала ВЗ должна открыться на 2.2 мм, а через несколько секунд зазор уже должен составлять около 5 мм. Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 необходимо подключить более длинную и, всасывая ртом через нее воздух, слегка надавливать пальцем на воздушную заслонку до появления ощутимого сопротивления. Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода.

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны.

Термопривод дроссельной заслонки

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В передней части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один из которых идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается.

По принципу работы термопривод термостат: внутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток обратно. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он представляет собой круглую деталь диаметром 70-80 см, из которой торчит шток, который в свою очередь упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в нижней его части.

Электроклапан это черный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он выглядит как обычный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и далее в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан расположен рядом с ТПБ, немного выше и левее его. Представляет собой плоскую круглую деталь толщиной около сантиметра и диаметром около трех. Соединен трубками с блоком, а через тройник входит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

Похожие статьи:

autodont.ru