Технологии и инновации в ДВС и трансмиссии Honda Accord. Двигателя хонда аккорд


Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 | Автосервис Хонда

Автомобиль имеет небольшой пробег, около 100 т.км.Причина обращения: двигатель не запускается.

Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

 

Проведи диагностику в ходе которой было принято решение о проведении глубокой дефектовки двигателя. И уже после снятия клапанной крышки мы обнаружили причину неисправности — поломка успокоителей цепи.Решается такая проблема полной заменой всех успокоителей, натяжителя цепи, и самой цепи ГРМ. К счастью, крышка механизма распределения не пострадала, что является редким случаем, обычно её «разносит» цепью на осколки.

Причину поломки сложно однозначно назвать. В день появления дефекта на улице не было особо морозно, буквально -3-5 градусов. Режим эксплуатации в тот момент не отличался чем либо от повседневного. Но это случилось..Мы как специалисты с большим опытом ремонта моторов японских автомобилей можем компетентно сказать, что такой поломке предшевствует измененный звук от двигателя. Настоятельно рекомендуем автовладельцам незамедлительно следовать на диагностику в специализированный сервис сразу при появлении каких-либо подозрений.

Кузов: CR2

Двигатель:

K24W2   2,4 л. DOHC 4 ц., 16 кл., с верхним расположением распредвалов, i-VTEC.  179.5 л.с /6200 rpm и 228 нм/4000 rpm

Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

Вскрытие. Сняли клапанную крышку и все сразу стало понятно.

 

Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

Сняли боковую крышку, натяжитель, цепь и разломанные успокоители

Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

Обломки успокоителей

Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

Натяжитель цепи

Замена цепи Хонда Аккорд 9 k24w2

Цепь. Под замену

Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

Устанавливаем новую цепь и успокоители

Ремонт мотора аккорд 9

Успокоитель раскрошившись забил сетку крапана. Теперь его под замену. К слову, весь двигатель теперь требует тщательной промывки

Изношенный успокоитель цепи двигателя Аккорд 9

На фотографии можно увидеть достаточно глубокую борозду — сильный износ «башмака»

обломки успокоителей k24w2

А этот «башмак» не выдержал и рассыпался

Детали под заменуУстановка новой цепи грм Хонда Аккорд 9 k24w2Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 k24w2

 

После сборки проводим промывку мотора в несколько этапов. Тестируем в всех режимах и проводим плановое ТО, включающее регулировку клапанов.

 

Резюме:

Как избежать подобного ремонта?  Рецепта вечной жизни не существует, но есть способ максимально сократить неприятные моменты — регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе. Ведь только специализированный сервис знает как правильно обслужить тот или иной мотор. Способен буквально слышать каждый двигатель, улавливать малейшие изменения тональности.

Мы не сомневаемся, что и этот двигатель «сигналил» автовладельцу. Но автовладелец не автослесарь и не его задачи прислушиваться к звукам от двигателя, для этих целей есть профильный автосервисы.

 

 

Ремонт этого автомобиля выполнен на СТО Хонда по адресу Ташкентская 28. Телефон и схема проезда по ссылке

 

xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рейстайлингу.

В этой статье Вы узнаете про все подробности Хонды Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

  

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европы.

Honda Accord 7

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно "хондовскому" спортивному характеру.

Седьмые "баяны" перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, но автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер, Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

Honda Accord 7

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, и во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При попадании в салон, начинаешь испытывать удовольствие при сочном закрытии двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Honda Accord 7

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.Стоит сказать, Хонда Аккорд 7, отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Honda Accord 7 interior

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны, и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.Старший 2,4 литровый двигатель "выдаёт" 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Honda Accord 7

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива регулирую фазы в "прямом эфире".

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов "К", были инновационным и одними из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Что бы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

Соблюдая эти рекомендации, мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км, замена распредвала обходится около 1000 $, но этого можно избежать выполняя рекомендации.

С 2-мя агрегатами комплектуется как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП так и 5-ти ступенчатый "автомат". Все "коробки" надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7, многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord врезаться в повороты и получать удовольствия от езды.

 

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроуилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Говоря о универсалах, они отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не "пошёл". А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как около спортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (на эту версию, будет отдельный обзор).Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощнеостью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним агрегируется как механическая так и автоматическая коробка передач.

honda Accord 7 Type S

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электро регулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места "баяна".• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов в низ и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорейстайленге, ржавел капот, после обновления, проблемы не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше, и соответственно реже лопаться.• Говоря о интерьере, обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топопвой комплектации Exucutive появились электро регулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электро регулировками).• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент, вся оптика на до рестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан(габариты указаны в миллиметрах)• Дата производства: 2002- 2008• Страна производства: Япония• Кузов: седан• Количество дверей: 4• Количество мест: 5• Длина: 4665• Высота: 1445• Ширина: 1760• Колесная база: 2680• Клиренс: 150• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S - 225/45R17)• Привод: передний и полный• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая "механика"• Вес: 1350-1398 килограмм• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделеня: 459 литров

Кузов универсал• Страна производства: Япония• Кузов: универсал• Количество дверей: 4• Количество мест: 5• Длина: 4750• Ширина: 1760• Высота: 1470• Колесная база: 2720• Клиренс: 150• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин• Степень сжатия: 9.6• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч• 2,0 МT: 8,9 секунд• 2,0 AT: 10,6 секунд• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд• 2,4 AT Type S: 9 секунд• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda Accord 7

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

hacar.ru

Двигатель и трансмиссия Honda Accord

]]>

Данной модели Хонда временно нет в продаже. Сервисное обслуживание производится без ограничений.

При выборе двигателей для оснащения автомобилей Хонда Аккорд инженеры компании отталкивались от необходимости обеспечения оптимального сочетания высокой производительности и динамики силового агрегата с экономичностью и экологичностью. В итоге для девятого поколения этого авто было выбрано два варианта ДВС:

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 180 л.с. Для него предлагается 6 МКПП или 5 АКПП;
  • 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 280 л.с., устанавливающийся на Honda Accord в паре с 6-ступенчатым автоматом.

При выборе любой из комплектаций этого автомобиля с автоматической коробкой вы получаете возможность удобного и эффективного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Это придется по вкусу тем, кто хочет полностью контролировать автомобиль во время движения и самостоятельно задавать темп.

Обратите внимание на 3,5-литровый агрегат i-VTEC Earth Dream Technologies

Этот двигатель выдает 280 л.с. при 6200 об/мин. Но его главная особенность – наличие инновационной системы Variable Cylinder Management (VCM). Благодаря ей, в зависимости от нагрузки, действующей на данный момент на двигатель   Honda  Accord, задействуются либо все 6 цилиндров (движение в гору, обгон, динамичное вождение), либо несколько из них (не менее 3 для случая движения накатом, работы на холостом ходу и пр.). Электроника оценивает нагрузку на агрегат и принимает решение о подаче топлива и искры во все цилиндры двигателя или только в часть из них. Причем работает система настолько быстро, что не оказывает какого-либо влияния на снижение динамических показателей автомобиля: ее наличие вы просто не замечаете.

VCM позволяет значительно снизить показатели рения в цилиндрах двигателя Хонда Аккорд, продлевая срок службы ДВС, а также обеспечить рациональное расходование топлива, что очень важно для таких объемов силовых агрегатов. В любом диапазоне рабочих оборотов двигателя он отлично реагирует на педаль газа, позволяя вам получать максимум удовольствия от вождения.

Надежность двигателей Honda Accord признана авторитетными экспертами

О том, что двигатели, устанавливающиеся на Хонда Аккорд это технологичные и надежные агрегаты, свидетельствует их признание, имеющей высокий авторитет страховой компанией Warranty Direct. По итогам 2013 года 2,4- и 3,5 литровый силовые агрегаты признаны компанией самыми технологичными, практичными и надежными. Важной особенностью этих двигателей является их приспособленность к эксплуатации в наших условиях. Данные ДВС без проблем работают на бензине АИ-92.

www.major-honda.ru

Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Хонды Аккорд своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.

Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Хонда Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5.

Honda Accord – история поколений

Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:

  • Первое поколение. Выпускалось с 1976-го года, как 3-х дверный «хетчбэк», а с 1977 – «седан». Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП.
  • Второе поколение. Производилось с 1982-1985 год. Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех.
  • Третье поколение. Существовало с 1985 по 1989 год в кузовах «седан», «шутинг-брэйк», «хетчбэк» и «купе». Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.
  • Четвертое поколение. Сборка автомобиля проходила с 1989 по 1993 год. В комплектацию входили только бензиновые двигатели (1,8 л, 2,0 л, 2,2 л). В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический.
  • Пятое поколение. Вышло в производство в 1993-м году и закончилось выпускаться в 1998-м. Модель обладает передним приводом. Может быть укомплектована 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Выпуск проходит в кузовах «седан», «купе» и «универсал» с 16-и клапанными двигателями объема от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 115 до 172 л.с. В независимости от сборки ремонт Хонда Аккорд 5 не принес новым владельцам никаких проблем.
  • Шестое поколение. Годы выпуска – 1997-2002. Бензиновые двигатели получили систему VTEC, модель обрела новый дизайн и могла похвастаться все тем же широким набором опций, в том числе и нескольких типов моторов.
  • Седьмое поколение. Выпускалось с 2002-2007 год и имело различную комплектацию для Европы и Японии и для Америки, Сингапура, Китая и Таиланда. Благодаря труду производителя автомобили обладают отличными эксплуатационными характеристиками, что не затрудняет ремонт Хонда Аккорд 7.
  • Восьмое поколение. Производится с 2008-года и по сей день. Модель впервые получила электроусилитель руля, а дизайн продолжил приятно удивлять поклонников бренда. Поставляется в двух типах кузова и имеет двигатель объемом 2,0, 2,2 или 2,4 л. Как и во всех предыдущих поколениях, ремонт Хонда Аккорд 8 выполняется довольно просто, но при этом может быть затратным в плане покупки оригинальных запчастей.
  • Девятое поколение. Представлено в 2012 году с двигателями 2,4 и 3,5 л. С 2013 модель поступила в продажу на территории Японии.
Подробнее

etlib.ru

Honda Accord 2013 характеристики, Хонда Аккорд 9, двигатели, тест, автомат, гибрид, вариатор

Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.

фото Honda Accord 2013 концепт

Продолжение:Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года

Салон: наполнение, материалы и качество сборки

Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.

фото салона Honda Accord 2012-2013

В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW - Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW - Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch - слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном (Multi-Information Display) с возможностью чтения SMS через акустическую систему автомобиля, навигация, жёсткий диск на 40 Гб, камера заднего вида, интернет-радио и прочие фишки.Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.

Тест-драйв и технические характеристики

Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.

фото Honda Accord 2013 двигатель 2,4 литра Honda Accord 2013 - двигатель 2,4 литра

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

  • Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет "Спорт" позволяющий поднять мощность мотора до 189 "лошадок". Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
  • Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель - 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» - 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.
фото Honda Accord 2013 двигатель 3,5 литра Двигатель 3,5 литра на Хонда Аккорд 9 поколения

Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:

  • только тяга бензинового мотора,
  • смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
  • используется только сила электромотора.

Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских "денег". К цене необходимо добавлять 790 "баксов" взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.

povozcar.ru

Honda Accord - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Общий и капитальный ремонт двигателя Honda Accord. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Общий и капитальный ремонт двигателя

3.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя Общий и капитальный ремонт двигателя В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силовогоагрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от пр...

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что о...

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа п...

3.3.4 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Чрезвычайно большое значение имеет наличие грамотно оборудованно...

3.3.5 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной аб...

3.3.6 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замен...

3.3.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на с...

3.3.8 Разборка головки цилиндров Разборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состоян...

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильн...

3.3.10 Обслуживание клапанов Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, выполнение обслуживания клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены т...

3.3.11 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. 2. После возврата головки из мастерской ...

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели) СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него вал о...

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок Снятие шатунно-поршневых сборок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку(и) цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой. 1. При помощи специального зенкера полностью удали...

3.3.14 Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос и шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. На 4-цилиндровых дви...

3.3.15 Чистка блока двигателя Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. Сос...

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Раздел Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы ...

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров Хонингование зеркал цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рук...

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. При помощи специального приспос...

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. Не забудь...

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательно...

3.3.21 Порядок сборки двигателя Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: a) Стандартный набор слесарного инструмента; b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв; c) Инструмент дл...

3.3.22 Установка поршневых колец Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-п...

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и...

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала Установка заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост. 2. Тщательно проверьте контактирующую с с...

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенч...

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели) Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передний балансировочный вал и п...

3.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! 1. После установки силового агрегата на ав...

3.3.28 Проверка давления масла Проверка давления масла  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасно...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Honda Accord 1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз - общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска - общая информация

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания - общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем 7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы 8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины - общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование 12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители - общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и 12.25 Подушки безопасности - общая информация

13. Коробка переключения передач 13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования 14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение - модели Купе 14.10 Внешнее освещение - модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков - модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков - модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков - модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

automend.ru