Все отзывы владельцев о Honda Prelude IV. Двигателя хонда прелюд


Honda Prelude I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Прелюд I

Технические характеристики Honda Prelude I

Год выпуска 1978
Тип кузова Купе
Длина, мм 4090
Ширина, мм 1635
Высота, мм 1290
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Honda Prelude I

Honda Prelude I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31602
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, н·м / оборотах127/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Prelude I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31602
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, н·м / оборотах127/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 2 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Prelude I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Prelude I

Honda Prelude I, 1979 г

Брал для себя 5 лет назад. Двигатель 1.6 бензиновый (80 л.с.). Автоматическая коробка передач. Передний привод. Пригнал Honda Prelude I с Питера, старые хозяева полностью «забили» на автомобиль. Привел сразу в божий вид. Всю разобрал, проварил, покрасил. Пока ехал с Питера, застучал старый двигатель, т.к. былые владельцы заливали туда минеральное масло плюс радиатор с дыркой. Нагрелась и взорвалась. Колено пробило блок цилиндров насквозь. Новый двигатель нашел быстро, поставил, добавил много нового. Поменял расходники. Первый пуск был в конце весны. Тачка «жара», собирает толпы людей, ГАИшники тормозят, чтобы просто спросить, что за машина. Многие путают с «Мустангом», получил официальное приглашение на автоэкзотику. Езжу на ней не более 60 км/ч, ловлю удовольствие от вождения. В общем, сделал с Honda Prelude I по максимум, есть не большие косяки, но для такой редкой детки это мелочи.

   Достоинства: внешность. Привлекает внимание. Хорошо едет.

   Недостатки: возраст.

  Олег, Москва

Honda Prelude I, 1980 г

В своё время Honda Prelude I – машина мечта для 20-ти летнего парня. Правый руль, на автомате. Кондиционер, полный электропакет. Двигателя хватало с головой, расход приятно радовал, в среднем выходило около 7 литров. До сих пор приятные воспоминания от владения таким замечательным автомобилем. Honda Prelude была продана в 1995 году - тяжелое время было.

   Достоинства: дизайн. Оснащение. Ходовые качества.

   Недостатки: трудно сказать.

  Максим, Мелитополь

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda Prelude I - тест драйвы

 

Honda Prelude I / Хонда Прелюд I

Серийное производство Honda Prelude I стартовало 24 ноября 1978 года. Модель представляла собой переднемоторное, заднеприводное, 4-местное, спортивное купе. Многие детали, в частности тормоза и подвеска, были позаимствованы у популярной Хонда Сивик. Honda Prelude первого поколения была широко распространенным автомобилем в США. На родине, в Японии, модель продавалась весьма скромно. Всего существовало несколько комплектаций Honda Prelude I. Самая дорогая модель имела кожаную обивку салона и оснащалась кондиционером, электроприводами стекол и зеркал (что на то время являлось новинкой), кассетную магнитолу с FM-приемником.

Модель оснащалась всего одним типом двигателя - бензиновым, 4-цилиндровым с карбюраторным типом приготовления топливной смеси. Силовой агрегат, объемом 1.6 л, не обладал достойными характеристиками, тем не менее был довольно надежным и экономичным. Двигатель Honda Prelude I мог работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП или же с 2- или 3-ступенчатым "автоматом". Помимо кузова "купе", Хонда Прелюд первого поколения выпускалась также и в крайне редком кузове с открытым верхом.

avto-russia.ru

Все отзывы хозяевHonda Prelude IV

Привет.

Купил машину по объявлению в интернете. Хонда Прелюд 1992 года 4й модификации, 2.2 движок 160 лошадей. Купился на внешний вид авто, черная с наклейками ввиде агресивных полос вдоль всей машины(наклейки MUGEN))) (посмотрите фотографии и всё поймёте). Когда после покупки, а покупали в ноябре(грязь и слякоть на дворе) заехали на мойку, прыгали с любимой минут 20 вогруг машины, на мойке на нас, как на умалишенных смотрели))) и… ожидания от машины оправдались на все 100%. Красивая на столько, что когда выезжаешь на ней на перекрёсток, другие машины перестают существовать, за время владения машиной настолько привык быть в центре внимания, что когда буду покупать следующую машину, где-то через год(сейчас уезжаю в индию на год), либо наклейки, либо рисовать, что нибудь стремительное буду.. Правый руль и автоматическая коробка дают совершеный результат. До этого ездил на механике и левом руле..

Привык к рулю на второй день, чему способствовал автомат, по городу, где дороги многополосные, ездить легче и быстрее, если держисься правее))) Загородом говорят сложнее,может быть,я правда, самое далёкое, ездил вокруг Ладожского озера и дискомфорта при обгонах не ощущал.. Просвет довольно большой, в двух трех местах СПБ, мне приходилось вылезать через пасажирскую дверь, но там только джип смог бы открыть двери.. Климат-контроль рулит, это круто.. Спортивные сидения с боковой поддержкой очень удобны, так как машина может на 80 км в час войти в 90 град поворот, я правда делал это всего пару раз и пьяный.. Внутри, в салоне, когда загораются огоньки проверки всех систем, похоже что вы сидите в космическом корабле.Красота и ах, так все кто первый раз в неё садиться говорят.. После покупки в нете нашел очень точное описание: машина для эгоистов)))задние сидения-вспомогательный багажник))) Комфортные варианты:для меня и любимой, для меня и друга, для меня друга и его любимой)) возлежащей на задних сидениях. Не комфортный вариант —нелюбимый вариант, если приходитс комуто сесть за водительское кресло, при моем росте 187см — это жуть, колени почти в руль, хорошо регулировка руля есть, но она спасает только отчасти. Багажник достаточно большой, в нем палатка пару кресел, ангал, с дровами, надувная кровть, еще и место остается))) Максимальная скорость 190км в час, на кольцевой спокойненько летит.Правда шумно очень. Комфортно 160..

Сильные стороны:

  • Японская сборка
  • Очень удачный дизайн
  • Фантастическая управляемость
  • Надежность
  • Слабые стороны:

  • С автоматической коробкой передач, ест 13.5 литров на 100 км
  • 3 человека максимум могут сесть и кофортно путешествовать
  • www.avtodex.ru

    Обзор модели Honda Prelude

    Первое поколение

    Это средний класс машины с модификацией купе. Впервые на рынке она дебютировала в 1978 г. Первое поколение имело движок в 1,6 л / 80 л.с. Вплоть до 1983 г. этот класс выпускался, базируясь на модели «Accord». Затем автомобиль претерпел основательные изменения и стал современной самостоятельной единицей, с 12-тью клапанами в двигателе с V-м 1,8 л с мощностью сто две лошадиные силы.

    Второе поколение

    Honda Prelude имела длину в 4,9 м, 1,635 м ширину и 1,29 м высоту с низким и широким профилем и кожаным салоном. Встречались машины, имеющие люк. Касательно управления авто имело только положительные отзывы. Некоторые модификации имели мощность до 140 л.с. К концу своего выпуска это поколение известно переходной версией с двигателем до 150 л.с. Таких моделей было выпущено 1000 авто: половина с правым, а половина с левым управлением.

    Третье поколение

    Дало о себе знать в 1987 г. Honda Prelude продавалась на рынке внутри страны и отличалось системой «4WS» - дающей возможность управлять всеми 4-мя колесами. Она унаследовала популярную концепцию второго выпуска, которая пользовалась особой популярностью у молодежи. Она была прозвана «машиной для свиданий» и очень напоминала «Ferrari», так как имела прячущиеся фары и низкий нос.

    Расход топлива составлял 8-10 л на сто километров для одного вида двигателя и 9-10 л на сто километров – для второго. При этом объем двигателей был 2л / 137 л.с. К 1990 г. был выпущен новый движок на 140 л.с. Управление «4WS» для данной модели было применено впервые. Для некоторых комплектаций Хонда Прелюд применяли оленью кожу и фары на переднем кузове, которые не прятались. Это была очень маневренная машина.

    Четвертое и пятое поколение

    Отличилось мощным двигателем – с V-образным 2,2 литровым мотором системы «VTEC» и мощностью 200 л.с. Это был период с 1991 г. по 1996 гг.

    Последующие поколения Honda Prelude имели большую длину на 3,5 м, что улучшило комфортный проезд сзади, но придало непрезентабельный вид. Однако технически эта модель имела достойные характеристики: дифференциал между колесами, рулевого управление с усилителем, зависящее от скорости, имеющая отличную экономию топлива, обозначенную буквами «VTEC». Пятый выпуск имел два типа двигателя:

    • 2л / 133 л.с.;
    • VTI 2,2л / 185 л.с. и VTI «S» 2,2л / 200 л.с.

    Последняя версия «VTI-S» имела усовершенствованную систему питания и блок управления. Это форсированные с высоким ресурсом службы двигателя внутреннего сгорания. Данные модели Honda Prelude оснащали механическими и автоматическими коробками передач. Система «4WS» имела хорошую подвеску и возможность установки «ATTS» - системы распределения тяги на более загруженное колесо. Эта модель имела одно «но» - высокую цену, что снизило спрос на нее.

    Интересные факты истории

    В 2000 г. производство Хонда Прелюд прекратилось, хотя, иногда просачиваются слухи о разработках шестого поколения. В любом случае этот автомобиль оставил яркий след в истории спортивных купе. Особенной среди «Honda Prelude» выделяется модель «2.2 VTEC»: езда на которой имеет агрессивный характер и в буквальном смысле прорезает встречный поток воздуха…

    Серийный выпуск шел более тридцати лет. Кузов машины известен своей резвой динамикой, спортивным имиджем и элегантностью переднего бампера. В те времена в Европе были модны кузова округлых форм, а в Америке - удлиненных. Японцы же превзошли всех и выпустили экономичный автомобиль с отличной аэродинамикой.

    Этой машине досталось мелодичное название «прелюдия», которое ей презентовала фирма Toyota. «Prelude» положила начало для последующих моделей с «музыкальными» названиями: «Honda Quint», «Honda Concerto» и «Honda Ballade».

    carrrsmag.com

    Отзыв владельца Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1996 г.

    Honda Prelude, 1996 г.в.

    Год выпуска: 1996

    Кузов: Купе

    Двигатель: 2.2 л, Бензин, АКПП, 200 л.с.

    Пробег: 110,000 км

    Привод: Передний

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто средние

    Отличный автомобиль для молодежи, коим он является для меня все те года что я им владею. Динамичный, управляемый, немного подтупливающий на старте из-за АКПП (но такое у всех) и громкий. Эта машина обращает на себя внимание на дороге.

    При большом количестве плюсов, есть у машины и минусы, как например мало свободного пространства на задних сидениях, посадить туда можно только людей не обладающих очень высоким ростом и большой комплекцией (хотя садил, весело, неудобно, но если очень нужно то можно), так же к недостаткам можно отнести его повышенную "прожорливость", это вам не Деу-Матиз, можно даже не расчитывать на расход меньше 5 литров на сотню, добавлю что это Хонда, что означает её не дешевый ремонт, благо есть авторазборки, где можно очень дешево найти любую деталь, особенно учитывая что мне часто попадались детали с Хонды Аккорд, которые были 1 в 1, что значительно упрощало поиск. Про надежность, кстате, можно сказать только положительное, отметив, что это всё таки не новый авто и проблемы с ним случаются, но его двигатель и коробка заслуживают 5 звёзд по шкале надёжности.

    Подвеска 2-ух рычажная, проверенная временем, поэтому надежная, жесткая и очень подходит этому автомобилю с его спортивным характером. Если двигатель "красноголовик", то ваш Прелюд в грамотных руках - это ужас для всех владельцев отечественных и китайских авто, решивших "погоняться", а для многих иномарок достойный соперник, с которым можно устроить настоящую борьбу. Прошу, гоняйте только на выделенных трассах, а не в городе, это не безопасно!

    Плюсы

    Управляемость, динамика, надежность, дизайн

    Минусы

    Большой расход топлива из-за мощного двигателя, задумчивая коробка передач (компенсируется ручным переключением с 1-4 передачи), Мало места для задних пассажиров, немного неудобно садиться и выходить из авто, хотя со временем привыкаешь и это уже не заметно.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Выбор пал на Прелюд, в первую очередь из-за внешнего вида, а так же наличия акпп (т. к в городе по пробкам надоедает дергать ручку, ленивый я), большую роль сыграла марка, всё таки Хонда это Имя + японская сборка а значит японское качество. Так же не хотелось ездить на "овоще", поэтому присматривал авто с количеством лошадей больше 150. Всё то из-за чего я его купил, не перестаёт радовать и по сей день, просто уже "вырос" из него и понадобилась машина для работы, поэтому приходиться продавать, хоть и очень жаль. Всем кто думает стоит ли покупать Прелюд скажу: если нужна быстрая, красивая, надежная, необычная машина то это то что вы искали, одна панель приборов чего стоит! Возможно по ней я буду скучать даже больше чем по великолепному звуку двигателя во время разгона...

    www.autonavigator.ru

    Все модификации Honda Prelude IV

    Привет.

    Купил машину по объявлению в интернете. Хонда Прелюд 1992 года 4й модификации, 2.2 движок 160 лошадей. Купился на внешний вид авто, черная с наклейками ввиде агресивных полос вдоль всей машины(наклейки MUGEN))) (посмотрите фотографии и всё поймёте). Когда после покупки, а покупали в ноябре(грязь и слякоть на дворе) заехали на мойку, прыгали с любимой минут 20 вогруг машины, на мойке на нас, как на умалишенных смотрели))) и… ожидания от машины оправдались на все 100%. Красивая на столько, что когда выезжаешь на ней на перекрёсток, другие машины перестают существовать, за время владения машиной настолько привык быть в центре внимания, что когда буду покупать следующую машину, где-то через год(сейчас уезжаю в индию на год), либо наклейки, либо рисовать, что нибудь стремительное буду.. Правый руль и автоматическая коробка дают совершеный результат. До этого ездил на механике и левом руле..

    Привык к рулю на второй день, чему способствовал автомат, по городу, где дороги многополосные, ездить легче и быстрее, если держисься правее))) Загородом говорят сложнее,может быть,я правда, самое далёкое, ездил вокруг Ладожского озера и дискомфорта при обгонах не ощущал.. Просвет довольно большой, в двух трех местах СПБ, мне приходилось вылезать через пасажирскую дверь, но там только джип смог бы открыть двери.. Климат-контроль рулит, это круто.. Спортивные сидения с боковой поддержкой очень удобны, так как машина может на 80 км в час войти в 90 град поворот, я правда делал это всего пару раз и пьяный.. Внутри, в салоне, когда загораются огоньки проверки всех систем, похоже что вы сидите в космическом корабле.Красота и ах, так все кто первый раз в неё садиться говорят.. После покупки в нете нашел очень точное описание: машина для эгоистов)))задние сидения-вспомогательный багажник))) Комфортные варианты:для меня и любимой, для меня и друга, для меня друга и его любимой)) возлежащей на задних сидениях. Не комфортный вариант —нелюбимый вариант, если приходитс комуто сесть за водительское кресло, при моем росте 187см — это жуть, колени почти в руль, хорошо регулировка руля есть, но она спасает только отчасти. Багажник достаточно большой, в нем палатка пару кресел, ангал, с дровами, надувная кровть, еще и место остается))) Максимальная скорость 190км в час, на кольцевой спокойненько летит.Правда шумно очень. Комфортно 160..

    Сильные стороны:

  • Японская сборка
  • Очень удачный дизайн
  • Фантастическая управляемость
  • Надежность
  • Слабые стороны:

  • С автоматической коробкой передач, ест 13.5 литров на 100 км
  • 3 человека максимум могут сесть и кофортно путешествовать
  • www.avtodex.ru

    Обзоры б/у авто Honda Prelude (Хонда Прелюд) с пробегом. Honda Prelude 1996-2001. Покупать или нет?

    Модель Prelude последнего поколения появилась в конце 1996 года, и ажиотажа на рынке не вызвала. Встретили ее по одежке, весьма, надо сказать, непрезентабельной. Рубленые формы и странные фары -- японский минимализм в Европе не поняли. В 2001 году производство автомобиля свернули, и имя Prelude было вычеркнуто из каталогов Honda. А жаль. Ведь с технической точки зрения автомобиль был бесподобен. Многорычажные подвески, система "подруливания" задних колес, хитроумный межколесный дифференциал, усилитель рулевого управления, изменяющий характеристики в зависимости от скорости, и самое главное -- буквы VTEC на клапанной крышке. В этих четырех буквах все: и великолепная топливная экономичность, и бешеный темперамент, и "честные", безнаддувные лошадиные силы.

    ФОРСАЖ

    Двигателей на Prelude было только два. Базовый 2,0-литровый мощностью 133 л.с. и знаменитый 2,2-литровый. Для настоящих "хондоводов" существует только последний. Он выпускался в двух версиях: VTI (185 л.с.) и VTI-S (200 л.с.). При этом "эска" отличается другим блоком управления двигателем и доработанной системой питания.

    Еще 2,2-литровый мотор оснащен знаменитой системой изменения фаз газораспределения VTEC, которая для неподготовленного водителя может оказаться сюрпризом. "Ну не может обычный мотор так ускоряться, так подхватывать на высоких оборотах!" -- это первое, что приходит в голову во время поездки. Там, где у остальных "подхват" заканчивается, у VTEC он только начинается -- с 5000 об./мин.

    Несмотря на "форсированность", двигатели отличаются высоким моторесурсом. Пробег в 300--400 тысяч -- для них не предел. Главное -- своевременный уход. Использование масла качеством не ниже SJ и строгое соблюдение интервалов его замены. В наших условиях лучше менять масло каждые 10 000 километров. Если машину постоянно гоняют на предельных режимах, интервалы рекомендуется сократить.

    Итак, у машины много особенностей. Есть и интересный нюанс со свечами. Лучше использовать фирменные, так как многоэлектродные свечи других производителей нагружают систему зажигания, что чревато потерей коммутатора ($205) или бобины ($99). Для двухлитрового мотора можно найти свечи и по $10 за штуку, а вот владельцам 2,2-литрового повезло меньше -- $35 за платиновую свечу, рассчитанную на 100 тысяч км пробега. Но, как говорится, Honda полагает, а наш бензин располагает. Российский 95-й может "прикончить" свечи и через 15--20 тысяч км пробега. По той же причине за 60--80 тыс. км выходит из строя лямбда-зонд ($260). К 70--80 тыс. км засоряются форсунки. Проблема решается снятием форсунок и чисткой их ультразвуком ($100). Других вариантов нет -- Honda категорически не рекомендует химические промывки. То же самое касается чистки двигателя от нагара. И хотя "укатать" до такого состояния машину сложно, но если это случилось -- только разборка мотора и чистка деталей! О химических методах забудьте.

    Ремни ГРМ ($48) и балансирного вала ($45) "ходят" по 100 тыс. км -- это приятный сюрприз по сравнению с европейскими одноклассниками.

    ФИРМА!

    Honda Prelude оснащалась как механическими, так и автоматическими коробками передач. Все они достаточно надежны. В механической трансмиссии требуется замена масла ($42) каждые 40 000 км. Причем не простого, а фирменного, "хондовского". Правда, вместо него можно использовать обычное моторное, вязкостью 10W40. И, как показывает практика, хуже от этого трансмиссии не становится. "Автоматы" у Honda хорошие, с возможностью ручного переключения передач. Хлопот они обычно не доставляют. Главное -- опять же вовремя поменять масло ($21). Впрочем, если ездите вы "жестко", то сроки нужно сократить. В противном случае ремонт КПП обеспечен. Сцепление на "механике" служит ровно столько, сколько отпустит ему води тель. В среднем оно выдерживает гораздо больше 100 тыс. км, но находятся уникумы, которые "убивают" его гораздо быстрее. Совсем не помешает следить за пыльниками ШРУСов ($85). После двух московских зим они обычно требуют замены. Просьбу нужно удовлетворить, иначе "взбунтуются" сами ШРУСы.

    На некоторых Prelude установлена система перераспределения крутящего момента между ведущими колесами ATTS. Она не дает пробуксовывать в повороте разгруженному колесу, передавая тяговую силу на другое. Это позволяет раньше открывать "газ" на выходе из поворота. ATTS представляет собой сложный механизм с планетарными передачами и двумя многодисковыми пакетами фрикционов. Блок управления может блокировать фрикционы, перебрасывая на противоположное колесо до 80 процентов крутящего момента. Как всегда у Honda, система весьма сложная, но надежная. И еще: ATTS требует лишь замены жидкости ATF каждые 100 000 пробега -- вот и все.

    БЕЗЗАБОТНАЯ ЮНОСТЬ

    Подвеска Prelude -- другим наука. Первые два-три года эксплуатации она не требует ни забот, ни хлопот. Два поперечных рычага и один продольный -- эта схема "обкатана" на других моделях и дает превосходный результат. Она отлично переносит наши дороги, и "ходимость" деталей для спортивного автомобиля просто потрясающая.

    Но первыми "сдаются" втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ($20) -- к 100--120 тысячам км пробега. Многое, конечно, зависит от стиля езды, но тем не менее. Далее в списке значатся передние шаровые опоры (верхние -- $230, нижние -- $436). По опыту предыдущих поколений можно сказать, что элементные замены в подвеске начнут беспокоить владельца к 160--200 тыс. км, а полностью "перетряхнуть" подвеску придется к 240--260 тыс. км.

    Модели Prelude оснащались усилителем руля с переменным усилием. А на отдельных машинах установлена система поворота всех четырех колес 4WS. Задние колеса поворачиваются с помощью электромотора, которому отдает команды блок управления. Использование системы 4WS позволило сократить радиус разворота с 5,5 до 4,7 м. Сложная система практически не требует к себе внимания, а поломки носят "электрический" характер. Это обрыв провода управляющего реле либо его неправильное подключение после кузовного ремонта.

    К рулевому управлению в целом претензий нет. Только при использовании нестандартной резины приготовьтесь каждые 60 тысяч км менять рулевые наконечники ($98).

    Передние тормозные колодки ($123) при разумном стиле езды выдерживают 30--40 тысяч км, задние -- 60--70 ($93). Тормозные диски (передние -- $200, задние -- $130) "отхаживают" более 150 тыс. км, если после интенсивных торможений водителю не встречалась глубокая лужа. Резкое охлаждение вызывает изменение геометрии диска, после чего начинается биение. Выход -- либо "проточка", либо замена.

    УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД

    С электрической частью Prelude проблем нет, разве что от левых очистителей панели приборов могут корродировать контактные группы. Впрочем, почти все "утопленные" машины из Германии потребовали в процессе "реанимации" замены блока управления двигателем ($1700).

    Из-за характерного дизайна у модели не было случайных покупателей, которые купили бы эту машину просто так, за "красивые глазки". Каждый владелец Honda Prelude считает себя гонщиком от Бога. Хорошо, если он помнит, что задача гонщика -- не только обогнать соперника, но и сохранить машину до финиша. Поэтому отдельная статья -- битые автомобили. Понятно, что шрамы только украшают такие машины, как Prelude. Но таких "красавцев", увы, слишком много среди подержанных автомобилей, поэтому проверка геометрии кузова будет нелишней. Еще надо быть морально и материально готовым к высокой стоимости фирменных запчастей: и здесь Prelude -- "блюдо особой кухни".

    www.autonavigator.ru