Машины › Isuzu › Elf › Isuzu Elf невозмутимый. Двигателя исузу эльф


#8. Ремонт двигателя — бортжурнал Isuzu Elf 150 YOKOMORI 1996 года на DRIVE2

И так вскрытие мотора как оказалось было не зря, коленвал, шатун дальше интересней.Посадочные места форсунок просто забиты диким нагаром.И самый сок, 2 поршня стояли наоборот.Такого я еще не видел честно говоря.

Полный размер

грязь

Полный размер

без коментариев

Из "веселого" купили шатун контракт, ставим мотор стопорится, оказывается шатун кривой по подозрению после гидроудара. Едем менять, без проблем заменили. Шатун найти оказалось целая проблема нету и все по обзвонили оказалось под все под боком.Так же "опять" про цены разбег от 1800-3600 за коренные вкладыши. Если бы позаботился заранее, то за 1800, а так за среднюю цену. Что касаемо коленвалов от 8т.р.-25т.р.Так же хотел обратить внимание на р-к прокладок двигателя. на Эльфа и Бигхорна они разные (ясен хрен скажите мне вы) но ценовой диапазон тоже шкалит. Мы купили от Бига + докупили прокладку поддона (они разные). Так же у них разные метал прокладка между лобовиной и блоком имейте ввиду. Установили старую с герметиком, в остальном все тоже самое. Сальники, МСК, под ГБЦ, помпа, клапанная крышка, втулки клапанной. Потом я понял что немного просчитался но да ладно, спишем на набор опыта.

Полный размер

Полный размер

Машина посещала сервисменов как я думаю вы видите очень рукожопых. От этого у меня "бомбит" мало того что работа сделана просто на "отстань" так и еще сумма была опдачена заремонт в размере 90т.р. кхм. простите сколько? Я тоже был в шоке это ведь цена контрактного двигателя. Что там было сделано на 90т. мне непонятно совсем. Хотя это типичные сервиса, я с этим столкнулся перед переборкой 4HF1, но во время соскочил и сделал сам.

Полный размер

ГАЗелькины детальки

В процессе установки двигателя, погибла трубка на сцепление в храбром бою. Что касаемо инжернерных решений на этом моторе сделать все в куче и с одной стороны это конечно удручает. А именно выхлоп, троса кпп, РСЦ. А слева мы имеем только стартер и места хоть танцуй.Ну не суть, трубка и фильтр куплены в ГАЗелевском магазине опять же спасибо Silence24rus за подсказки где чего прикупить по дешевле. Корпус фильтра волга 3110 в сборе и трубку там же подобрали не знаю от чего я приехал к ним со шлангом и размером трубки. 1270р все удовольствие обошлось. Экономично!Залили воду погонять промыть в блоке много грязи бахнем промывки погоняем с ней думаю поможет отслоить, ну и промывка блока проточной водой.Так же замена жидкости в ГУРе, с черной на красную. Если кто заметил что на бачке гура был целофан+изолента ну такая импровизированная крышка. Как оказалось когда зимой на будке лопнул бачок, бачок то выкинули а крышечку и сетку с него благополучно положили в гараж, я даже забыл как оказалось очень даже кстати оно нам пригодилось.

Полный размер

На финише

Полный размер

Даваите подведем итог:коленвал -12000ршатун — 4500рнабор прокладок — 2400рвкладыши корен. — 2700рвкладыши шатун — 1200рпрокладка поддона — 700рвоздушный фильтр — 1120ртрубка на рцс — 170руслуги воровайки — 1500рновый маслянный фильтр — 510р+рабочих дня с утра до вечера.=27000р

Полный размер

итог проделанной работы

Возможно и фото было бы больше но всегда была возможность, фотал самые такие ключевые интересные моменты. Да и присутствовал я только в ключевых моментах и делал самое ответственное. И так скажу что мотор этот простой таркторный сделано все просто насколько это можно поэтому он наверно такой и живучий. Машина на ходу самое главное мы победили, но это еще не конец:)Есть подозрение что надо подправить зажигание, сизый дым и как то мне кажется не едет так как должен.

www.drive2.ru

Isuzu Elf 250 # 4HF1 2т

Это самый надежный и не прихотливый авто который у меня был и есть. тфу тфу тфу.на спидометре уже почти 400 000 пробега. ломалась по мелочи.берет по паспорту 2т но и с 3мя едет комфортно.колеса стоят не родные с переди 7,00,16с с зади поставил 215,80,16с (щас сносились но к сожалению не могу найти резину, сняли с производства ЯШЗ О-92).двиг 4л. 140 л.с.авто пригнал с новосиба пробег толи 140 толи 160 тыщ был.за все время эксплуатации менял частично подвеску один раз и полностью второй раз — передняя дорогая т.к. торсионная. примерно на 25 тыщ запчастей.с зади менял амортизаторы и 1ин лист рессоры (подкоренной треснул возможно от перегрузов частых).пару раз акумы, поменял мафан, родной сдулся, поставил из Мвидео самый дешевый, поставил рацию, менял колодки передние, сальник в мосту, наростил борта, днище кинул лист железа. разбил по неаккуратности воздушный фильтр (расположен в низу — что оч неудобно) т.к. корпус из под фильтра дорогой выходил порядка 10 тыщ, решил старый склеить — паяльник и сетка. вроде норм вышло. постоянно терял крышку от бака, подходит за 300р от китайца, поменял заднию проводку (ибо родная сгнила) на фонарях и фонари отечественные сделал на транспортерную ленту чтоб болтались. Менял стартер, роднй отдал в ремонт на стенде крутит а двигатель прокрутить не может, пришлось купить новый, покупал китайский за 8000р прослужил 2 недели, все шестерни погнуло — смяло. купил какой то английский в районе 11000р, служит уже несколько лет тфу тфу тфу :).пока больше вспомнить не могу, вроде ничего больше и не ремонтировалось.авто оснащено кондером, но года два назад наверное фрион вытек не морозит уже :((( как то руки не доходят этот момент выяснить.т.к. база короткая кабина тяжелая зад легкий — пришлось с зади повешать два швеллера (средство пассивной безопасности) типо бампера.

расход от 8 до 12 литров, смотря сколько ехать и с каким грузом. минимальный расход это пустой при скорости 50-60 км в ч. тобишь по городу, большой расход груженый по трассе км 90 в час. комфортная скорость 70-80 км, обычно ездию км 70 в час, коробка 5ти ступка, поэтому напрягает ехать больше 70ти.

комфорт не космос, мне кажетя в газеле комфортнее будет. но много мелочей продумано. например опкускается ручник и рычаг КПП. и в принципе можно лежать, водительское сидение двигается и регулируется сидушка.большой плюс — длина кузова 3.1 ширина 1.6 авто очень маневренное. берет по весу до 3т, перевозил грузы длиной до 6ти метров без нарушения ПДД.

  • Двигатель 3.8 дизельный (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Isuzu Elf выпускается с 1959 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Isuzu Elf невозмутимый | DRIVE2

В 2009 появилась идея купить японский фургон и заняться грузоперевозками. В последствии выяснилось что идея была бредовой.Штудировал форум спецтехники на Дроме. После тщательного изучения инфы по грузовикам был выбран Исузу-Ельф. NKR66L-7420749 -(нашел недавно договор купли продажи надо этот номер сохранить.)И именно с двигателем 4H-F1. Атмосферный дизель 4.3 объем без всяких коммон рейлов и прочих придуманных в угоду экологов фишек. Надежность феноменальная -паралельно узнал что Исузу -вообще король дизелей.Пересмотрел варианты в Тюмени ничего не понравилось. Нашел на Авто ру в Волгограде. Один хозяин в России два года владения собственное небольшое дело с овощами связанное. Короче помидоры возил. По телефону за 3-4 раза беседовал -хозяин произвел впечатление очень щепетильного человека знающего про Ельфа все. Это и подкупило. Приехал купил переночевал в частном доме владельца и рано утром он меня проводил до поста гаи. Милейший человек отдал- сложил вечером все что было с грузовиком коробка запчастей 20 литров дистиллированной воды 3 колеса воздушный фильтр колодки .Год проездил проблем никаких не было впрочем работы тоже особо не было. Стал завсегдатаем на грузовом форуме дрома. Там и прочитал умную мысль что сначала работа ищется а под нее грузовик. Но блин хотелось исключений.Через год был продан в Челябинск. И вот закавыка новый хозяин не снял до сих пор с морды грузовика мой номер телефона-прошло 5 лет с момента продажи и раз в полгода раздается звонок с предложением отвезти чего нибудь куда нибудь.Люди будьте милосердны --СНИМИТЕ (((( наконец мою рекламу.

  • Двигатель 4.3 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Isuzu Elf выпускается с 1959 года
  • Госномер М574МТ72 РУ

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Isuzu Elf 4HF1 | DRIVE2

Приветствую всех форумчан. ISUZU ELF 1992г. двигатель 4HF1 объем 4.3л. машина была куплена в очень плачевном состоянии другими словами документы с кучей зап.частей, куда не ткнись везде побывала" рука врага". Начну по порядку. После нового года долгими зимними вечерами сидя и пролистывая интернет в поисках недорогого грузовичка, т.к. после переезда с дальнего востока покупки участка и постройки дома денег совсем не было, натыкаюсь на объявление о продаже исузика, который мне был по карману за очень небольшие деньги. Созвонился договорился о встрече и в ночь поехал, чтобы с утра уже быть на месте. После осмотра как обычно оказалось что грузовик не на ходу( не работает главный цилиндр сцепления точнее его сняли чтобы отремонтировать и раскурочили), но двигатель завелся с полпинка. Поторговавшись еще было решено покупать. Съездив в Москву купил новый цилиндр сцепления, поставил прокачал и машина стронулась с места после года стоянки в огороде. Доехав до шиномонтажа и подкачав насколько смогли колеса т.к. камеры все были газелевские и чтобы подлесть к внутреннему колесу пришлось потрудиться. Перекрестился выдохнул и тронулся в обратный путь до дома было 750км. Как всегда пока провозился уже стемнело, но ночью хоть движение поменьше. Первую сотню км. ехал прислушивался к машине, что где стучит, скрипит. Даже пустой в подъемы ехал очень тяжело( после оказалось форсунки плохо распыляли пришлось менять распылители) Преодолев половину дороги заметил что свет фар потускнел, "гена" смекнул я. Выбрав позатяжнее спуск решено было остановиться.Оказалось, что крепление генератора не было затянуто и открутилось, и пропала зарядка. После устранения неисправности сел в машину включаю зажигание отпускаю ручник, а машина стоит и не катится в низ. Открыл дверь и начал подталкивать, кое как сдвинул с места и машина покатилась, но очень и очень медленно к концу спуска я ее завел.(УРААА). Вот еще одна тема для размышления в ступицах наверное никто никогда смазку не менял. Вобщем до дома я добрался к обеду больше происшествий не случилось.За время дороги определился список ремонтов(короче перебирать почти все, в том числе и электрику). Начнем…

  • Двигатель 4.3 дизельный (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Isuzu Elf выпускается с 1959 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru