Двигателя камминз каталог


Дизельные двигатели Cummins - запчасти, обслуживание, ремонт

Двигатель Cummins серия B3.3

Мощность: 56–110 л.с.Исполнение: Рядный, 4 цилиндраРабочий объем двигателя: 3,3 литраГабариты: 703х580х705 мм (ДхШхВ)

Особенности: Непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива, ускоряет запуск.

Стандартный глубокий поддон картера жесткой конструкции с ребрами жесткости служат для снижения шума.

Проведение техобслуживания и ремонта с левой и правой стороны облегчает техобслуживание и текущий ремонт.

Подогреватель впускного воздуха и другие средства облегчения холодного пуска двигателя.

Общая масса при использовании стандартного масляного поддона (может отличаться в зависимости от спецификации):

T — с турбонаддувом NA — без турбонаддува TAA — с турбонаддувом и промежуточным  охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Для уточнения технических характеристик двигателей и выбора оптимального варианта обращайтесь в Представительство «Cummis».

 
 
   
Двигатель Cummins серия B

Мощность: 80–200 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров Рабочий объем двигателя: 3,9 / 5,9 литра Габариты: 777х632х958 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1017х632х958 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых

Особенности: Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.

   
Двигатель Cummins серия QSB

Мощность: 110–275 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров Рабочий объем двигателя: 4,5 / 6,7 литра Габариты: 777х632х962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых

Особенности: Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939.

Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности.

Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ.

Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе.

   
Двигатель Cummins серия C8.3

Мощность: 150–300 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 8,3 литраГабариты: 1127х750х1097 мм (ДхШхВ)

Особенности: Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов.

Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение.

Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание.

   
Двигатель Cummins серия QSC

Мощность: 185–333 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 8,3 литраГабариты: 1128х799х1086 мм (ДхШхВ)

Особенности: Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации.

Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива.

Топливная система Сommon Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду.

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла.

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль.

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования.

Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

   
Двигатель Cummins серия QSL

Мощность: 250–350 л.с. Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 8,9 литраГабариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)

Особенности: Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования.

Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль.

Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями.

Топливная система Сommon Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду.

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла.

24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива.

Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

   
Двигатель Cummins серия QSM

Мощность: 245–400 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 10,8 литраГабариты: 1307х912х1279 мм (ДхШхВ)

Особенности: Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар.

Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта.

Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя.

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования.

Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час.

   
Двигатель Cummins серия QSX

Мощность: 350–665 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 15 литровГабариты: 1503х957х1298 мм (ДхШхВ)

Особенности: Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу режима торможения двигателем. Первый кулачок управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй кулачок управляет работой впускных и выпускных клапанов, с выступами, используемыми исключительно для Intebrake.

Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.

Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных.

Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 барр для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности.

Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя.

Задний вал отбора мощности опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE B и SAE C.

   
Двигатель Cummins серия QSK19

Мощность: 450–800 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 19 литровГабариты: 1650х1453х880 мм (ДхШхВ)

Особенности: Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности.

Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие.

Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы.

Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива.

Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания.

Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду.

   
Двигатель Cummins серия QSK23

Мощность: 760–950 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 23 литровГабариты: 1994х1694х1068 мм (ДхШхВ)

Особенности: Конструкция двигателя разработана специально для применения на промышленной технике.

Охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» позволяет двигателю обеспечить выполнение экологических норм Tier II.

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику.

Унифицированные узлы применяется большое количество узлов, унифицированных с двигателем QSK78 (поршни, гильзы и крышки цилиндров, топливная аппаратура, система управления и т.д.).

Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта.

Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха - опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах.

   
Двигатель Cummins серия QST30

Мощность: 760–1500 л.с.Исполнение: V-образный, 12 цилиндровРабочий объем двигателя: 30 литровГабариты: 1893х1320х1656 мм (ДхШхВ)

Особенности: Турбокомпрессоры Holset HX60 созданы для достижения более совершенного управления воздушным потоком, имеют длительный срок службы.

Поршни из ковкого чугуна обладают повышенной прочностью и долговечностью, что позволяет им выдерживать возросший уровень давления в цилиндре.

Электронное управление двигателем CELECT позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику.

Использование достижений передовой металлургии для изготовления клапанов выпускные клапаны имеют покрытие из стеллита, что увеличивает их срок службы. С целью повышения износостойкости, впускные клапаны имеют покрытие из нитрида, их седла изготовлены из трибаллоя, а штоки из хрома.

Высокопроизводительный масляный насос и поддон картера большой емкости обеспечивают превосходную смазку, что способствует увеличению срока службы компонентов и увеличению интервала между циклами техобслуживания. -         Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта.

Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха - опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах .

   
Двигатель Cummins серия К38/50, K1500Е, K2000Е

Мощность: 820–2000 л.с.Исполнение: V-образный, 12 и 16 цилиндровРабочий объем двигателя: 38 и 50 литровГабариты: 2188х1630х1362 мм (ДхШхВ) — для 12-цилиндровых, 2794х1834х1421 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых

Особенности: Головки цилиндров повышенного качества отличительной особенностью являются механизмы вращения клапанов и впускные клапаны из трибаллоя.

Усовершенствованный выпускной коллектор обладает высокой надежностью и долговечностью.

Высокоэффективная форсунка использование данного конструктивного исполнения позволяет достичь повышенного давления впрыска топлива и получить улучшенные характеристики процесса сгорания.

Эксплуатационные качества проверены при использовании двигателей в горнодобывающих отраслях промышленности по всему миру.

   
Двигатель Cummins серия QSK45, QSK60, QSK78

Мощность: 1200–3500 л.с.Исполнение: V-образный, 12, 16 и 18 цилиндровРабочий объем двигателя: 45, 60 и 78 литровГабариты: 2399х1679х1483 мм (ДхШхВ) — для 12-цилиндровых двигателей, 2931х2314х1615 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых двигателей, 3317х2429х1591 мм (ДхШхВ) — для 18-цилиндровых двигателей.

Особенности: Система осуществления диагностики в режиме реального времени CENSE™ дает вам возможность, во время работы вашего оборудования, контролировать работу двигателя, цилиндр за цилиндром, используя системы диспетчеризации, применяемые в горной промышленности или через Интернет, используя сайт www.MiningGateway.com.

Система предпусковой прокачки масла препятствует износу деталей двигателя, который может быть вызван запуском двигателя из холодного или горячего состояния, и способствует увеличению срока службы двигателя.

Система фильтрации ELIMINATOR™ используя динамичную полнопоточную и центробежную систему фильтрации, решает проблему удаления опасных примесей и загрязнителей из системы смазки. Применение данной системы позволяет снизить расходы на техобслуживание вплоть до 90% и увеличить время безотказной работы двигателя. Традиционно используется для двигателей серии QSK78, и опционально — для двигателей серий QSK45 и QSK60.

Передовая система замены масла CENTINEL™ добавляет отработанное моторное масло в топливо, устраняя необходимость в замене масла на период работы вплоть до 4000 часов. Система управления двигателем определяет объем сжигаемого масла в зависимости от фактора загрузки.

Обеспечение работоспособности на больших высотах над уровнем моря (в условиях пониженного атмосферного давления), без снижения номинальных значений параметров, достигается применением двухступенчатого наддува с турбокомпрессорами Holset HX82 / HX83, с промежуточным и последующим охлаждением надувочного воздуха, устанавливаемых на двигатели серии QSK60 и QSK78.

Турбокомпрессор Holset HX82 изготовлен по заказу фирмы «Cummins» ее дочерней фирмой Holset. Данное высокоэффективное изделие в целях оптимизации воздушного потока, переходной характеристики и получения высокой эффективности, позволяет изменять взаимную пространственную ориентацию корпусов компрессора и турбины.

www.kamss.ru

Каталоги деталей и двигателей Cummins

Каталоги запасных частей Cummins (Камминз)

У нас вы всегда можете скачать каталоги деталей двигателей Cummins (Камминз) для автомобилей КАМАЗ. А также скачать руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камминз всех серий. Вам так же доступна техническая литература по двигателям сummins.
Каталоги Cummins
  • Каталог деталей двигателя Cummins серии ISF2.8 - 8,32 Мб.
  • Автомобили «КАМАЗ» с двигателями «Cummins» (Камминз) - 0,41 Мб.
  • Автомобиль «КАМАЗ» с двигателем «Cummins» (Камминз) серии ISBe - 0,1 Мб.
  • Автомобиль «КАМАЗ» с двигателем «Cummins» (Камминз) серии ISLe - 0,07 Мб.
  • Автомобиль «КАМАЗ» с двигателем «Cummins» (Камминз) серии ISXe - 0,04 Мб.
  • Виды автомобильных двигателей Камминз и их технические характеристики - 6,78 Мб.
  • Автомобильные двигатели Камминз серии ISBe 140-300 л.с. - передовые технологии для российских условий - 2,73 Мб.
  • Автомобильные двигатели Камминз серии ISBe 140-300 л.с. - 1,74 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии A - 0,04 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии B, EQB - 0,09 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии C GAS Plus - 0,04 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии C - 0,06 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISB G - 0,04 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISB QSB - 0,05 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISBe - 0,08 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISF - 0,05 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISL G - 0,04 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISLe - 0,07 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISMe - 0,05 Мб.
  • Двигатель Камминз (Cummins) серии ISXе - 0,04 Мб.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камминз
  • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камминз серии QSK45 и QSK60 - 0,61 Мб.
  • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камминз серии QSC8.3 и QSL9 - 1,12 Мб.
  • Руководство по эксплуатации двигателей Камминз серии С - 1,17 Мб.
  • Руководство по эксплуатации двигателей Камминз серии В3.9, B4.5 и B5.9 - 1,23 Мб.
  • Руководство по эксплуатации двигателей Камминз серии QSB4.5 и QSB6.7 - 1,25 Мб.
  • Руководство по эксплуатации двигателей Камминз серии ISLe3 и ISLe4 common rail - 1,51 Мб.
  • Руководство по эксплуатации двигателей Камминз серии ISC, ISLе и ISL - 1,35 Мб.
  • Руководство по эксплуатации двигателей Камминз серии ISBe и ISB - 1,47 Мб.
Техническая литература
  • Гарантийные обязательства Cummins Filtration - 0,35 Мб.
  • Гарантия Cummins Filtration - 0,26 Мб.
  • Моторное масло Valvoline Premium Blue E одобренное фирмой Камминз - 0,23 Мб.
  • О компании Cummins_brochure_en - 1,55 Мб.
  • Обновленние фильтров Fleetguard_en - 0,05 Мб.
  • Определение оригинальной и контрофактной продукции - 0,61 Мб.
  • Применяемость фильтров Fleetguard_en - 0,61 Мб.
  • Рекомендации фирмы Камминз по применению и анализу моторных масел - 0,31 Мб.
  • Технические требования фирмы Камминз к охлождающей жидкости и обслуживанию систем охлаждения - 0,48 Мб.
  • Фильтрующие элементы Elemaх, StrataPore - 0,46 Мб.
Брошюры на английском

www.ackama.ru

Запчасти двигателя Cummins (Камминз) QSC

Двигатели Cummins (Камминз) серии C (6СT C8.3, QSC, ISC).

Двигатели Cummins (Камминз) – это одна из самых востребованных марок силовых агрегатов, которые завоевали популярность потребителей благодаря износостойкости, производительности и надежности в эксплуатации. Установки серии C (6СT C8.3, QSC, ISC) отличаются мощностью и устойчивостью к длительной непрерывной работе: они хорошо подходят для специального оборудования и грузового автотранспорта.

В каталоге компании «Астра Моторс» Вы найдете обширный выбор оригинальных запчастей для ДВС бренда Камминз с гарантией отменного качества. Богатый выбор и выгодная стоимость помогут сделать сотрудничество с нашей компанией еще приятнее и сократить простой Вашего оборудования за счет быстрого и результативного ремонта.

Двигатели серии С можно встретить на разнообразной грузовой технике марок Golden Dragon, ShenLong, Камаз, Yutong, Komatsu, Higer, Dong Feng. Моторы марки встречаются на:

  • автобусах,

  • сельскохозяйственной спецтехнике (тракторы, фронтальные погрузчики, комбайны),

  • строительном и погрузочном оборудовании (бульдозеры, экскаваторы).

Также этот двигатель можно часто встретить на дизельных генераторах (электростанциях) Камминз. 

Чтобы подобрать необходимые запчасти и сделать заказ, воспользуйтесь формой поиска по названию и артикулу либо свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Прямые поставки от производителей и тщательный контроль качества продукции позволяет обеспечивать покупателей всем необходимым для ремонта.

Наша команда всегда рада помочь каждому клиенту найти нужные товарные позиции!

Двигатели этой серии можно встретить на самой разнообразной грузовой технике  (Golden Dragon, ShenLong,  Камаз, Yutong, Higer,  Dong Feng),  на автобусах  Yutong ZK6119HA;   Cummins QSC8.3 установлен чаще всего на сельскохозяйственной и спецтехнике (тракторы, фронтальные погрузчики, комбайны Acros 560, бульдозеры, экскаваторы DRESSTA 534C; DRESSTA TD-15M Extra, TD-20M Extra, ROBEX 320 LC-7, Samsung, JCB, Buhler Versatile 250; Versatile 280 и др. )  

На экскаваторы Komatsu данный двигатель устанавливается под маркировкой 6D114E и их можно встретить на технике PC300-8, PC350HD-8, WA430-6.

Также этот двигатель можно часто встретить на дизельных генераторах (электростанциях) Камминз. 

 

Внимание! В данном разделе на данный момент выложены не все запчасти двигателей Каменс  серии C (6СT C8.3, QSC, ISC), которые имеются у нас в наличии и поставки которых возможны под заказ. 

Для уточнения наличия и стоимости необходимой Вам запчасти звоните по бесплатному номеру

8-800-100-24-93 

astramotors.com

Каталог запасных частей двигателя Cummins ISF3.8

Ниже приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании и ремонте двигателя.

Некоторые номера могут отличаться, в зависимости от страны поставки, года выпуска и модификации Вашего двигателя. Рекомендуется подбирать запасные части по номеру двигателя или VIN.

Масляный фильтр

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Блок цилиндров

Толкатель

Шатунно-поршневая группа

Коленчатый вал

 

Передняя крышка блока цилиндров

 

Картер маховика

 

Сапун системы вентиляции картера

 

масляный поддон

генератор

Трубки турбокомпрессора

 

Турбокомпрессор

 

Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

 

Ремень привода навесных агрегатов

 

Привод вентилятора

 

Насос охлаждающей жидкости

 

Термостат

 

Крышка головки блока цилиндров

 

Головка блока цилиндров

 

Распределительный вал

 

Коромысла

 

Форсунка

 

Топливные трубки высокого давления и топливная рампа

 

Топливный фильтр

 

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

 

стартер

 

 

aubito.ru