Mercedes с кузовом 124 – эталон надежности и практичности! Двигателя мерседеса 124


Mercedes-Benz W124 кузов - описание, характеристики, возможности

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии – мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

История. Кто кого сменил и откуда произошел.

История появления самой модели мерседес ( маркировка – кузов 124) довольно извилистая и демонстрирует общее стремление компании-разработчика линеек данного типа удовлетворить все требования покупателя и создать машину, которая по всем базовым характеристикам будет соответствовать тому периоду времени, в которое будет эксплуатироваться.

Что было до W124?

До Мерседеса с производственным индексом кузов 124, который и стал предметом обсуждения в нашей статье, в моде и на пики популярности были Мерседес W123. Данная модель считается ранней классикой этого производителя и является и по сей день довольно популярна (однако снята с производства самой компанией и может приобретаться только в подержанном виде). На то время Мерседес с определителем 123, который носил кузов, были массовыми в обиходе и самыми доступными и надежными автомобилями среднего класса, что-то вроде нашей “Копейки”, только значительно выше по надежности и качеству. Однако, несмотря на свои выдающиеся характеристики и приемлемую цену, начал непроизвольно уступать рынки более новым автомобилям, что привело к значительному снижению продаж в начале 80-ых годов не только на этот агрегат, но и на модель которая, имела кузов маркировки 201. Кроме того, на рынках появилась новая доступная и надежная модель среднего класса – Audi 100, что значительно повысило конкурентность. Таким образом, перед компанией появилось задание – в крайне сжатые сроки создать новый и привлекательный автомобиль среднего класса от марки мерседес.

Выход найден

Новый продукт (мерседес, имеющий кузов 124) был разработан на основе многолетних прежних исследований и разработок, а также длительных дизайнерских работ.

Все, что до этого создавалось и разрабатывалось для компактной серии Мерседес, перекочевало в новый аппарат, который имел кузов с идентификатором 124. Были учтены многие прошлые ошибки и недоработки, которые были выявлены пользователями в процессе эксплуатации мерседесов с кузовом 201.

Презентация и последующий выпуск

Впервые новую модель увидели на выставке в Севилье пятого ноября 1984 года были представлены первые седаны с кузовом 124, то есть, модели 200, 230E, 260E, 300E с двигателями бензинового потребления, и 200D, 250D, 300D — дизельного питания. Международный салон во Франкфурте мог лицезреть несколько моделей-универсалов линейки 124 (200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD), и 200Е – новый седан. Первые модели-купе были представлены в Женеве в 1987. На дальнейших выставках были продемонстрированы модели с турбодизелями и полноприводные седаны, а также марка с инжекторным двигателем. “Дизель 89” – новая концепция изготовления двигателя, которая позволила снизить выбросы в атмосферу на 40%. Была показана в 1989 году в Женеве. Остальные подобные выставки освещали дальнейшую модернизацию линейки до пригодного к экологической эксплуатации состояния.

Технические характеристики

На первых порах, из-за ускоренных темпов разработок и не особо обдуманных технологических решений на Мерседес с маркировкой кузова 124 ставились все, известные на тот момент двигатели. Однако, со временем процесс был урегулирован и стоит рассмотреть его поближе и подробнее.

Первая стадия выпуска

Как указывалось выше, сначала под кузов 124 запихнули все известные на тот момент двигатели. Однако, стремительное повышение допустимого максимума выбросов привело разработчиков к потребности оснастить автомобили новыми и более мощными, но менее “грязными” двигателями. Такими стали бензиновые шестицилиндровые серии M103 и шестицилиндровые дизели серии OM603.

Выше требования – больше разработок

На одном из первых показов были представлены такие модели:

  • Модель 200;
  • Модель 230E;
  • Модель 260E;
  • Модель 300E.

Оснащены они были бензиновыми “шестерками” с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, что позволило быть более экономичными и соответствовать всем нормам выброса газов.

  • Модель 200D;
  • Модель 250D;
  • Модель 300D;

Двигатель Мерседеса w 124

Машины с дизельными “шестерками”, также оснащенным ТКНВГ.

Со временем начали появляться модели с турбодизелем. Потом АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида стали серийным базовым оборудованием для этой линейки марки Мерседес.

Дизель-89 – экологичность прежде всего!

С 89 года запустилась программа “Дизель-89”, которая значительно улучшила и сократила показатели газовых выбросов на всех моделях с кузовом маркировки 124. На все машины серии начали устанавливать дизели с улучшенными предкамерами и инновационными ТНВД. Это позволило снизить уровень загрязнения выхлопа на 40%. Это позволило выпустить на рынок США двигатели без фильтра сажи. В 1990 появился чрезвычайно эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

Вскоре был представлен 3-х литровый двигатель бензинового питания М104. Также вышла в свет модель, оснащенная V-подобной “восьмеркой”, з четырьмя клапанами на цилиндр и большой мощностью.

Все эти двигатели были оснащены технологиями очистки выбросов и создавались в полном соответствии с самыми жесткими на то время нормами выбросов в воздух.

Безопасность, дизайн.

Безопасность

Автомбили Мерседес с кузовом серии 124 представляют из себя эталон надежности и безопасности. На то время в Европе это была одна из самых безопасных линеек среднего класса. Оснащена прекрасными системами оповещения и высокоточными чувствительными датчиками, машина могла обезопасить управления по максимуму.

Дизайн

Дизайн Мерседеса серии 145 может быть самым разнообразным. Например, модели типа “купе”, представленные на Женевской автовыставке, отличаются довольно высокой задней частью крыши, контрастными цветами окраски. Каждая модель линейки имеет свои уникальные внутренние особенности отделки. Общей же для всех моделей является прекрасное распределение пространства в салоне.

Похожие статьи:

autodont.ru

Мерседес 124 — DRIVE2

Мерседес 124. Классика жанра.Вы находитесь в поисках подержанного, но в то же время надежного и комфортного автомобиля? В таком случае, почему бы вам не обратить внимание на мерседес 124, с которого берет свое начало Е-класс знаменитого автоконцерна? Берлинские таксисты даже устроили забастовку, когда производство этой модель снимали с конвейера. Настоящая классика жанра! В чем же особенность этого автомобиля? На что стоит обратить внимание при его покупке?

Начнем с того, что автомобили мерседес-бенц w124 выпускались с кузовом седан, универсал и купе с 4-х и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с кузовом седан и универсал с 4-х, 5 и 6-цилиндровыми дизельными двигателями.Чтобы проверить паспортные данные нужно заглянуть под капот. Заводская табличка должна быть закреплена к поперечине перед радиатором. На ней указаны следующие данные: тип, номер шасси, максимально допустимый полный вес в нагруженном состоянии, полный транспортный вес в ходовом состоянии, нагрузка на переднюю и заднюю ось. Номер шасси из 17 цифр и букв выбит справа на щитке передка. Модель и номер двигателя мы можем найти на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички.Выпуск мерседес 124 был окончательно прекращен в 1996 году, а значит на данный момент возраст большинства автомобилей более 14-15 лет. Естественно к такой машине нельзя предъявить тех же требований, что и к новому авто. Однако если автомобиль находился в руках бережного хозяина, то эта машина может оказаться вполне подходящим вариантом стоимостью до 10 000$. Кроме того, стоит учесть, что на мерседес 124 легко можно найти запчасти, в том числе и новые оригинальные по вполне адекватным ценам. Да и стоимость обслуживания часто намного дешевле, чем многих других марок аналогичного класса.

О преимуществах.Пятирычажная подвеска – как раз то, что нужно для наших отвратительных российских дорог. Баланс мягкости и управляемости почти не имеет аналогов. Задний привод обеспечивает более резвый разгон и ровную динамику езды. С автоматической трансмиссией и антипробуксовочной системой не страшны пробуксовки, это особенно актуально зимой. А также пассивная безопасность – вес почти 2 тонны. Плюс ко всему у мерседес 124 комфортный, эргономичный и довольно просторный салон. Многие модификации оснащены такими приятными вещами, как круиз-контроль, ABS, климат-контроль, электрический привод регулировки руля и водительского сидения, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, автоматические натяжители передних ремней безопасности и др.

Из недостатков.На иногда возникают проблемы с электропроводкой (впрочем, как и у большинства других автомобилей такого возраста). Что касается кузова мерседес 124, стоит проверить есть ли коррозия на верхних опорах передних пружин (места крепления к кузову) и на крыльях. Первую проблему лучше всего вовремя устранить, иначе опора может просто оторваться, а вторая проблема, как говорится, на скорость не влияет. Наконечники рулевых тяг рекомендуется периодически проверять, хотя они достаточно надежны, также как и пыльники шрусов. На мерседесе 124 с большим объемом двигателя, бывает перегрев в жаркую погоду, если стоять в пробке, но это можно предотвратить, если следить за чистотой радиатора и состоянием вискомуфты системы охлаждения.

При покупке автомобиля мерседес 124 также очень рекомендуется обратить внимание:— на чашки амортизаторов, не переварены ли они,— на выхлопную трубу при холодном двигателе на предмет свищей,— на наконечники рулевых тяг,— на состояние КПП, особенно, если автомат.

Широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, стоящих на мерседес 124 может удовлетворить любые предпочтения. Но особо стоит отметить 3-х литровый бензиновый инжектор. В комплекте с 4-х ступенчатой АКПП (есть и 5-и, но они не столь надежны) такой двигатель обеспечит вполне эффективную динамику с разумным расходом топлива (9 л/100 км по трассе).

Итак, если вы ищите относительно недорогой, комфортный и, что немаловажно, безопасный б/у автомобиль, почему бы на обратить внимание на мерседес 124?Вот так доработали 124 =)ЯПОНЦЫ я увидел мне очень понравилось Смотрите фотки=)Если НРА, то ждём палец вверх) ) )

www.drive2.ru

Самый известный Мерседес. Часть I — Сообщество «CLUB124» на DRIVE2

Один из наиболее популярных Мерседесов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн) начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике.

Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям.

Мерседес W124. Модельный ряд (ноябрь 1984 — сентябрь 1989)

Этот вариант легко отличим от других — у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D.

12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) — универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь — 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD.

5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов. Отличия от седана были существенные — короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим — из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя — 230CE/300CE.

В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом — 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле).

Мерседес W124. Модельный ряд (сентябрь 1989 — июнь 1993)

Основными внешними отличиями Mercedes-Benz W124 2-го поколения от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия.

В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных — на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей — wallnut (корни ореха).

Для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 — 260E Lang/250D Lang. Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси. Но его использовали и в качестве представительско го автомобиля, ничуть не смущаясь его "таксишного" происхождения.

4 октября 1990 году появился "волк в овечьей шкуре" — 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же. Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек. Стоил этот аппарат больше MB 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги.

В 1988 году был представлен W124 от AMG. Это был мягкий, безупречный седан 300Е, трансформированный в супергероя — Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC(W126) и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: "седан, который едет как Ferrari Testarossa.

В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60 миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13.5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть.

12 сентября 1991 года публике был представлен Мерседес кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором — 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших.

В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. Фото из музея Mercedes:

Мерседес W124. Модельный ряд (июнь 1993 – 1996, с 1995 по 1997 сборка в Индии)

В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию Мерседес W124, который теперь официально именовался E классом.

Значительно изменился внешний вид — решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Изменения коснулись всех моделей – от седана до «таксишного лимузина».

Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе.

4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320.

В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса — W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя Мерседес W124: в Санкт-Петербурге, стоимость, отзывы

Мерседес W124 выпускались концерном до 1996 года, и, следовательно, двигатели уже прилично изношены и требуют ремонта.  Впрочем, для начала они требуют диагностики, поскольку нередки случаи, когда прежние владельцы накатывали на своих любимцах всего 20-30 тысяч километров, и новому хозяину авто достается практически новым. Есть, конечно, претензии к проводке, салону, кузову быть может – но мотор безупречен. Такое бывает редко, поэтому к ремонту двигателя Мерседес 124 на станциях автосервиса привыкли. Тем более, что поломки в нем одни и те же: привычные, можно сказать, родные. Большинство клиентов отмечает, что четырехступенчатая передача более надежна, чем пятиступенчатая – вот и вся разница.

Из двигателей предпочитают бензиновый инжекторный – мощность при таком же объеме выше, а расход топлива – меньше. Вообще производители W124 на линейку моторов не поскупились: они стоят на любой вкус, на всякое желание. Они изначально планировались как элитные личные автомобили, несмотря на то, что таксисты Европы вынуждены были на них пересесть с морально устаревшего – как тогда казалось – W123. Так вот, ремонт двигателя Мерседес 124 требуется из-за нескольких проблем, которые известны владельцам этих машин назубок. Во-первых, износ маслосъемных колпачков. Обычно с правой стороны движка начинают появляться масляные потеки – это либо прокладка ГБЦ, либо колпачки. Важно вовремя заметить, пока уровень масла не опустился ниже критического. Второе – это смена фильтров. Третье – износ цилиндро-поршневой группы, что определяется усилением стандартного стука, появлением металлической пыли или стружки. Четвертое – усадка подушки двигателя. И, наконец, износ постели вала.

Таким образом, двигатель Мерседес 124, каким бы он ни был, какого бы объема и количества лошадей, проблемы у него одни и те же. Кое-что можно решить, не снимая движок, но уж если пришлось – тогда проще сделать полную диагностику и поставить мотор на капиталку. Стоимость ремонта двигателя Мерседес 124 можно приблизительно прикинуть по прайсу на сайте, но окончательная цена будет известна после диагностики – штатная диагностическая программа рассчитывает нормо-часы работы, чтобы цены в «мерседесовских» сервисах были единообразны по всему миру.

Что еще важно? Чтобы не доводить двигатель Мерседес 124 до преждевременного ремонта, при покупке озаботьтесь промером компрессии в цилиндрах. Она должна составлять не менее 30 бар – критическое значение, после которого стоит задуматься о причинах потери давления. И осознать, что будут проблемы с запуском мотора. Диагностика опять же покажет – имеет ли ремонт двигателя Мерседес 124 в таких условиях экономическую целесообразности, или нет. В любом случае, не стоит полагаться на мнение, не подкрепленное результатами измерений: ведь даже самый надежный мотор может выработать свой ресурс задолго до того, как Вы впервые прикоснетесь к ключу зажигания.

mercedes-benz.org.ru

Мерседес-Бенц W124 (1986 – 1995) — DRIVE2

Мерседес Бенц W124

Следует отметить, что W124 был задуман и разработан после того, как компания представила Серию 190, семейство компактных автомобилей 1984 года (будущий С-Класс). Это означало, что фирма впервые стала продавать легковые автомобили более компактные, чем прародители класса Е. Теперь среднеразмерный Мерседес-Бенц оказался фактически в середине линейки.

Мерседес W124 300EНовый Мерседес W124 был полностью обновлён и выглядел совершенно другим. Теперь он больше принадлежал к девяностым годам, чем к середине восьмидесятых. Конструкция была полностью переработана и стала гораздо жёстче и легче, благодаря использованию высокопрочной стали и другим современным решениям. В конструкции передней подвески всё ещё использовалась система двойных поперечных рычагов, но уже с использованием технологии antidive, предотвращающей «клевки» при торможении. Сзади была установлена многорычажная подвеска, обеспечивавшая плавность хода и улучшенную регулировку колёс. Для повышения аэродинамики передняя решётка имела наклон назад. Слегка наклоненное широкое ветровое стекло имело один стеклоочиститель на эксцентриковом кулачке. Даже двигатели были новыми. За всю историю компании ещё ни один седан не подвергался таким изменениям, как 300Е и 300D 1986 года.

W124 e class стал более узким, чем W123, но имел более длинную колёсную базу и весил почти на 200 фунтов меньше своего предшественника. Вариант 300Е оснащался бензиновым шестицилиндровым рядным двигателем с одним верхним распредвалом и 12 клапанами. При объёме 3 литра установка выдавала 177 лошадиных сил. Новый трёхлитровый рядный турбодизель с шестью цилиндрами производил 148 лошадиных сил и устанавливался на вариант 300D. Обе модели имели стандартную четырёхступенчатую коробку-автомат.

Мерседес W124 300DМерседес-Бенц190 привлекал бюджетных покупателей. А W124 отличался более высокой ценой и более широким набором стандартного оборудования. Подушка безопасности для водителя, тормоза с системой антиблокировки, центральный замок, стеклоподъёмники, стеклоочистители на фарах, система сигнализации и другие полезные мелочи, которые раньше устанавливались на автомобили этого класса как дополнительное оборудование, теперь стали стандартными.

W124 260EВ 1987 году на американском рынке к семейству W124 добавился седан 260Е, укомплектованный 2,6-литровой версией рядного шестицилиндрового двигателя, которым отличалась модель 300Е. Двигатель развивал мощность 158 лошадиных сил. Ещё одной новинкой этого года стал единственный доступный для американского покупателя вариант универсала 300TD c турбодизелем.

Модельный ряд 1988 года включал новое купе 300СЕ строгого силуэта. Модели 260Е и 300Е получили пятискоростную механическую коробку передач. Учитывая, что всего несколько лет назад дизельные версии составляли более трёх четвертей всех автомобилей Мерседес-Бенц, проданных в США, их отсутствие в линейке новинок 1988 года было несколько неожиданным. Но ужесточение требований к содержанию твёрдых частиц в выхлопе поставило компанию в безвыходное положение. В дальнейшем это заставило компанию вывести на американский рынок бензиновую версию универсала 300ТЕ.

Модельный ряд e class 1989 года практически остался без изменений, правда, пятискоростная механическая коробка больше не предлагалась как опция (всё равно она не пользовалась спросом). Ну и появилась новая опция – подушка безопасности для пассажира.

В 1990 году в семейство W124 снова вернулся дизель. Теперь это был совершенно новый рядный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его устанавливали на модель с нескладным названием 300D 2,5. Модель 260Е тоже была переименована в том же стиле и стала 300Е 2,6. Позаимствовав головку блока цилиндров с 24 клапанами и двойным верхним распредвалом у двигателя нового родстера 300SL, трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель модели 300СЕ стал обладателем 217 лошадиных сил. Кроме того, покупатели седана 300Е и универсала 300ТЕ могли теперь заказать автомобиль с системой полного привода 4Matic.

Мерседес W124 E3201991 год порадовал фанатов системы управления тяговым усилием. Разработанная компанией система ASR стала предлагаться в качестве опции для установки на модели 300Е, 300ТЕ и 300СЕ.

Богатым на новости оказался 1992 год, когда в e class появился новый V-образный восьмицилиндровый двигатель для моделей среднего размера. Новый современный седан 400Е получил двигатель V8 от большого седана S-Класса. Этот мотор с объёмом 4,2 литра и двойным распределительным валом вверху производил 268 лошадиных сил мощности. В это же время был представлен выпускаемый в ограниченном количестве великолепный 500Е, созданный на заводах Порше. Между широко расставленными крыльями под капотом у него помещался пятилитровый V-образный двигатель с двойным верхним распредвалом. Это был мотор от модели 500SL. Получив 322 лошадиные силы, 500Е стал самым мощным автомобилем среднего класса марки Мерседес-Бенц и самым быстрым из седанов, когда-либо выпущенных компанией.

В 1993 году двойные передние подушки безопасности превратились в стандартное оборудование, а семейство W124 получили новые двигатели. Модель 300Е 2,6 превратилась в 300Е 2,8, так как двигатель «подрос» до объёма 2,8 литра. Теперь его головка цилиндров имела двойной верхний распредвал и 4 клапана на цилиндр. А все модели 300Е 3,0 (кроме универсала и полноприводного седана 4Matic) получили усовершенствованный двигатель. Теперь, с объёмом 3,2 литра, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами, он производил 217 лошадиных сил. В этом же году дебютировал кабриолет 300СЕ.

В 1994 году, когда компания изменила систему наименований, официально появился Е-Класс. Теперь буква Е ставилась перед номером, который соответствовал объёму двигателя. В результате линейка e class состояла из седана, универсала и купе Е320, седана Е 420 и седана Е500. Похоже, теперь буква Е уже не обозначала “einspritz” – «впрыск». В честь переименования семейство W124 в 1994 году получили новые решётки, фары и задние фонари. В середине года появился Е300D с дизельным двигателем. Трёхлитровый мотор с шестью цилиндрами в ряд производил мощность 134 лошадиные силы. Версии 4Matic в этом году не обновлялись.

Новый Е-Класс готовился к выпуску в 1996 году. Поэтому самым значительным изменением в линейке 1995 года стало исчезновение Е500, производство которого было ограничено. Выпустив 2 212 025 автомобилей W124, компания была готова к созданию нового Е-Класса.

www.drive2.ru

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.

Общая информация об автомобиле.

W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210. В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором 10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей 14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки 15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление 19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач 20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач 21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система 23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление 24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов 25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование 26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей 27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

automend.ru

Двигатели Мерседеса 124

Мерседес 124 102 двигатель (инжектор)

Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.

Установка двигателя М 102 на Мерседес 124 .

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par

VS 5.1 на Мерседес 124 двигатель 102 2.3

Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124 ,первый пуск !

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 engine overhaul Mercedes w 124 102 m

Mercedes W124 Сoupe V12 M120 Part 4

Mercedes-Benz 230E w124. Часть 1. Приветствие.Stanley-MB.

Также смотрите:

  • Как выглядит Мерседес с 202
  • Мерседес спринтер опыт эксплуатации
  • Мерседес 630 видео
  • 1995 Mercedes с 180 elegance
  • Дефа на Мерседесах
  • Сколько стоят распылители на форсунки Мерседес
  • Mercedes 1632 характеристики
  • Рулевой редуктор Мерседес атего
  • Фара на Мерседес 210 оригинал
  • Пламегаситель для Мерседес W164
  • Mercedes 25000 инструкция по применению
  • Мерседес Бенц cla 200 amg видео
  • Mercedes m112 балансировочный вал
  • Mercedes Benz у class 2010 тест драйв
  • Mercedes Benz с 180 какой класс
Главная » Подборки » Двигатели Мерседеса 124

mercedesbenz124.ru