Какой тип двигателя вилочных погрузчиков предпочтительнее? Двигателя на погрузчики


классификация и лучшие модели в своем классе

Ни одна современная хозяйственная отрасль не обходится без применения погрузочной техники. Наиболее популярны погрузчики, которые выполняют полный цикл погрузочно-разгрузочных работ и обладают большими функциональными возможностями. Это незаменимая техника для выполнения работ на складе, в строительстве, аграрном хозяйстве, в коммунальных и дорожных службах. Существует несколько разновидностей погрузчиков, характеристики и конструкции которых отличаются в зависимости от условий эксплуатации и назначения.

Классификация погрузчиков

Сложно провести классификацию таких многофункциональных устройств, как погрузчики. Возможность применения погрузочной техники в той или иной отрасли хозяйственной деятельности обусловлена принадлежностью к определенной группе. Традиционно принято проводить классификацию в зависимости от:

  • способа захвата груза;
  • типа двигателя;
  • типа ходовой.

По способу захвата груза все погрузчики делятся на вилочные и ковшовые.

  • Погрузчики с вилочным захватом имеют в качестве основного силового оборудования подъемник в виде плоских вил. Такие погрузчики служат для перемещения твердых грузов в упаковке или на паллетах.
  • Погрузчики с ковшовым захватом предназначаются не только для погрузочных работ. Прямым назначением этой техники являются землеройные и строительные работы. К ковшовым погрузчикам относится специальная техника экскаваторного типа, которая служит незаменимым помощником для выполнения таких же работ в ограниченном пространстве или на небольших площадках.

Тип двигателя погрузчиков определяет его возможности для выполнения непосредственных и дополнительных функций.

  • Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания относятся к более мощным машинам, эксплуатационные возможности которых ограничиваются только открытым пространством с доступом воздуха. Тип топлива, на котором работает двигатель, определяет его экономичность и мощность. Бензиновые двигатели наиболее неприхотливы к качеству топлива, неприхотливы к условиям эксплуатации. Дизельные двигатели устанавливают на погрузчики, для которых важны тягловые характеристики на низких скоростях. Дизельные моторы экономичны, но капризны к качеству используемого топлива и низким температурам.
  • Электропогрузчики работают с помощью двигателя на аккумуляторной батарее, которую необходимо заряжать с определенным промежутком времени. Экономически использование электроэнергии не очень обосновано, но оснащение таким типом двигателя делает погрузчик экологичным и позволяет эксплуатировать его в закрытых помещениях.
  • Гибридные погрузчики оснащены двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором. Такая техника сочетает в себе мощность и возможности малогабаритного маневренного автопогрузчика и обладает легкостью и экологичностью электротехники.

Тип ходовой определяет транспортные и скоростные качества погрузчика. Погрузочная техника оснащается колесной или гусеничной ходовой частью.

  • Колесные погрузчики более мобильны, они обладают хорошей маневренностью и работают с более высокой скоростью.
  • Гусеничные погрузчики менее подвижны, но обладают высокой проходимостью на сыпучих или вязких грунтах. Гусеничной базой оснащаются экскаваторы или погрузчики для работы на сложном рельефе.

Какие виды погрузчиков используются для складских работ

Складские помещения отличаются друг от друга площадью, наличием стеллажей и возможностями свободного перемещения. Но все склады – это ограниченное пространство, для работы в которых необходима производительная и легкая техника. Закрытые помещения ограничивают возможности погрузчика следующими требованиями:

  • малогабаритность;
  • экологичность;
  • маневренность.

Работа на складе подразумевает перемещение грузов с ограниченным объемом, в упаковке или на паллетах. С такими грузами с легкостью управляются вилочные погрузчики с электрическим или гибридным двигателем. Такая техника успешно используется на складах магазинов, промышленных предприятий, оптовых рынков, морских портов, железнодорожных станций, заводов.

Если склад выполняет функции ангара для хранения сыпучих грузов и имеет доступ к свежему воздуху, то наиболее оптимальным будет выбор фронтального ковшового или комбинированного мини-погрузчика малой и средней грузоподъемности. Возможность использования комбинированным погрузчиком различного навесного оборудования существенно расширяет его функционал и позволяет эксплуатацию в различных условиях.

Погрузчики для работы в городских условиях

Погрузчик в городских условиях используется для коммунальных служб, во время строительства на ограниченных площадках и для дорожно-строительных работ. Техника для эффективной работы в таких условиях должна быть не более средних габаритов, выполнять погрузочные, землеройные и выравнивающие работы. Такими характеристиками обладают погрузчики средней грузоподъемности с фронтальным расположением ковша и возможностью оборудования дополнительными рабочими агрегатами.

Погрузчик для городских условий должен оснащаться колесной базой, в редких случаях – гусеничным ходом, при необходимости улучшить проходимость техники. Для дорожно-строительных работ часто используют малогабаритные ковшовые погрузчики на гусеничной базе.

Лучший фронтальный погрузчик для объемных работ

Для выполнения объемных работ на открытых площадях необходим мощный фронтальный погрузчик, оснащенный дизельным или бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Наличие колесной базы расширяет возможности и мобильность погрузчика, от которых напрямую зависит и его производительность.

Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика подразумевает наличие мощной гидравлической системы. Наличие ковшей разных размеров и телескопических штанг позволяет выполнять предварительные землеройные работы на глубину, в соответствии с техническими характеристиками, и последующую транспортировку или погрузку в автотранспорт.

Для выполнения большого объема работ в карьерах и на крупных строительных площадках наиболее оптимальным вариантом будет комбинированный фронтальный погрузчик с дизельным двигателем на колесной базе и с высокой тоннажностью.

Погрузчики разрабатывают производители разных стран. Каждая модель отличается друг от друга не только названием и общим назначением, но и качеством сборки, надежностью и экономичностью. Высокие показатели производительности погрузчика указывают на то, что его выбор является оптимальным для предприятия.

Видео

traktorspec.ru

Какой тип двигателя вилочных погрузчиков предпочтительнее? - Статьи - Библиотека - Мир погрузчиков

По типу двигателя вилочные погрузчики делятся на 2 вида - электропогрузчики и автопогрузчики. Первые работают от электроэнергии, накопленной в аккумуляторной батарее, а вторые оснащены двигателями внутреннего сгорания.

При покупке или аренде вилочного погрузчика, первый вопрос, возникающий у покупателя - какому двигателю отдать предпочтение: электрическому или внутреннего сгорания. 

Исходя из мировой практики, электропогрузчики более востребованы в странах Европы, поскольку там приняты жесткие нормы по охране окружающей среды, а электричество - это экологически чистый энергоноситель. В России же напротив больше всего используются погрузчики дизельные и газобензиновые, так как цена на топливо не так велика по сравнению с ценами в других странах.

Чтобы Ваши раздумья привели к определенному решению, приведем основные преимущества и недостатки различных типов техники.

Электропогрузчики.

Основные преимущества электрических погрузчиков по сравнению с автопогрузчиками:

  • Отсутствие вредных выхлопных газов. Поэтому их в основном эксплуатируют в закрытых помещениях со слабой вентиляцией либо совсем лишенных вентиляции;
  • Экономичность ввиду отсутствия постоянных расходов на ГСМ. Себестоимость одного часа работы электропогрузчика ниже, чем у любого автопогрузчика;
  • Низкий уровень шума по сравнению с автопогрузчиками;
  • Жизненный ресурс этого типа погрузчика дольше;
  • Более неприхотливы и экономичны в плане технического обслуживания, чем автопогрузчики;
  • Компактность и маневренность, что неоценимо важно для работы в тесных помещениях.

К недостаткам электрических погрузчиков можно отнести:

  • Цена на электропогрузчики выше, чем на погрузчики с двигателем внутреннего сгорания;
  • Рабочий цикл без подзарядки составляет около 8 часов, затем батареи электропогрузчика требуется полный цикл подзарядки - от 7 до 12 часов в зависимости от емкости батареи. Если требуется работа в несколько смен, то выходом здесь будет приобретение запасного аккумулятора, а это влечет за собой дополнительные расходы. Аккумуляторная батарея самая дорогостоящая деталь электропогрузчика;
  • Поскольку батарея электропогрузчика может весить пару тонн, для её замены потребуется другое подъемное устройство;
  • Эксплуатация большинства электрических погрузчиков на открытых площадках во время дождя нежелательна. Исключение составляют погрузчики в специальном исполнении.
  • Необходимо предусмотреть специальное помещения для зарядки батарей с соблюдением всех норм (хорошая вентиляция, пожаробезопасностью и пр.). Поскольку при подзарядке выделяются пары серной кислоты и водорода.

Автопогрузчики.

По типу потребляемого топлива автопогрузчики можно разделить на два типа - дизельные и газ/бензиновые погрузчики. У каждого типа свои достоинства и особенности. К общим плюсам автопогрузчиков относятся универсальность (могут работать и на открытом воздухе, и в крытом помещении при хорошей вентиляции), круглосуточный режим работы (нет необходимости в подзарядках), более низкая первоначальная стоимость по сравнению с электропогрузчиками. При этом высокий уровень шума, выхлопные газы (у дизельных и бензиновых типов), затрудняющие работу в плохо проветриваемых помещениях – вечные спутники автопогрузчиков.

Дизельные погрузчики отличаются прекрасным соотношением цены и качества. За невысокую стоимость Вы получаете мощного, высокопроизводительного и надежного помощника на складе. Они очень экономичны по затратам на топливо. Несмотря на все преимущества, у дизельных погрузчиков есть существенных недостаток - вредные выхлопы, не позволяющие использовать данный вид погрузчика в небольших и плохо проветриваемых помещениях.

Газ-бензиновые погрузчики уступают в мощности дизельным погрузчиком. Однако выхлопные газы этих машин содержат значительно меньше вредных веществ по сравнению с дизельными. Благодаря катализаторам, содержание вредных веществ снижается настолько, что становится возможной их безопасная эксплуатация в закрытом помещении.

Газовые погрузчики недороги в эксплуатации, ведь в наши дни стоимость такого топлива намного дешевле бензина или дизельного топлива. По показателю экологичности они также превосходят дизельных и бензиновых собратьев. Чаще всего такие машины имеют возможность использования двух типов топлива – кроме газового баллона, техника оснащается топливным бензиновым баком, что обеспечивает её универсальность и увеличивает возможности безостановочной эксплуатации. Однако и  вилочные погрузчики, работающие на газе, имеют свои особенности. Несмотря на то, что газовые погрузчики практичнее электропогрузчиков, показатели экологичности первых все равно будут ниже. К тому же газовые погрузчики, как правило, создают больший уровень шума. Но основной недостаток заключается в отсутствии доступной сети газонаполнительных станций во многих регионах.

Какого же типа погрузчик выбрать? Как видно из описаний, ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. В первую очередь от условий работы на каждом конкретном складе – интенсивность, продолжительность эксплуатации, тип груза (пищевые и фарм продукты – высокие требования экологичности), открытое/закрытое помещение, температурный режим и т.п. Имея такие исходные данные о помещении и грузе, лучше обратиться к поставщику оборудования с хорошей репутацией, а его опытные специалисты смогут порекомендовать оптимальное решение с учетом всех условий и пожеланий.

www.mir-pogruzchikov.ru

Дизельный двигатель на китайские погрузчики в Новосибирске

Одним из самых дорогих узлов техники является двигатель. Этот силовой агрегат приводит в действие коробку передач, гидравлические насосы фронтального погрузчика. Если вам необходимо приобрести двигатель на погрузчик по причине выхода из строя старого агрегата, следует обратиться в Новосибтехснаб  надежному поставщику, работающему на рынке более 5ти лет.Покупка надежных силовых агрегатов для китайской спецтехники является достаточно дорогим процессом, ведь необходимо сотрудничать с крупным поставщиком, чтобы приобрести оригинальный двигатель в сборе. Особенно сложно купить не дорогой дизельный двигатель на погрузчик, ведь у таких механизмов присутствует большое количество модификаций.

Когда необходимо купить двигатель для погрузчика?

Если компания обладает собственным парком техники, покупка двигателей станет не слишком частым, но необходимым процессом для поддержания транспорта в рабочем состоянии. У каждого механизма есть свой ресурс работы, превысить который удается далеко не всегда. Потому двигатель на китайский  погрузчик рано или поздно придется заменить. Спецтехнику в Китае ремонтируют  заменяя старые узлы и агрегаты на новые, это экономит время простоя спецтехники. Если из строя выходит силовой агрегат, многие владельцы подержанной техники предпочитают просто купить новый погрузчик, но приобретение двигателя способно дать вам немало важных преимуществ:

  • сравнительно недорогое решение вашей проблемы, отсутствие огромных затрат на покупку нового погрузчика;
  • поставка силового агрегата профессиональной компанией с гарантией от завода;
  • получение рекомендаций по возможным модификациям покупаемого двигателя, приобретение оригинального мотора;
  • продление ресурса и потенциала работы погрузчика в целом;
  • уменьшение расходов на эксплуатацию спецтехники, благодаря преимуществам нового двигателя;
  • увеличение надежности работы погрузчика, что выражается в отсутствии поломок.

Купить двигатель на погрузчик дает преимущества в минимальном простое техники на ремонте. Кроме этого старый двигатель можно отдать на ремонт и восстановить, при следующей поломке заменить на рабочий.  Компания Новосибтехснаб предлагает отличный способ сэкономить на покупке дизельного двигателя на погрузчик, подобрав подходящий по табличке завода и модели. Экономия заключается в том, что мы работаем на прямую с китайскими поставщиками, минимальная наценка при высоком качестве. Но для такого выбора стоит обратиться в профессиональную компанию и получить консультацию, поскольку необходимо разбираться в тонкостях различных модификаций двигателей. Специалисты опишут вам все возможные варианты комплектации и посоветуют оптимальный двигатель для вашей спецтехники.

Двигатель для погрузчика – основные сложности при покупке

В большинстве случаев оптимальным решением для покупателя станет приобретение оригинального двигателя для погрузчика. В некоторых случаях целесообразно заменить модель и приобрести такой двигатель на погрузчик, который будет более эффективно выполнять базовые обязанности. Тем не менее, выбор неоригинального силового агрегата повлечет за собой массу переделок и по гарантии в случае не удачного монтажа обменять не получится. Потому стоит соблюдать важные правила, чтобы гарантированно получить хороший результат:

  • двигатель должен соответствовать всем характеристикам согласно табличке завода изготовителя
  • монтаж двигателя необходимо производить компетентными мастерами, согласно инструкции
  • особое внимание стоит уделить условиям приобретения мотора- это договор поставки, комплектность и гарантия

С такими критериями вы сможете приобрести качественные дизельные двигатели на погрузчик и получить максимум отдачи от спецтехники. Нередко оказывается так, что работа погрузчика после замены двигателя становится в разы эффективнее и быстрее. Компания окупает затраты на покупку силового агрегата достаточно быстро и получает больше выгод от использования техники. Главной задачей покупателя в данном случае является поиск надежного специалиста для приобретения качественных узлов и агрегатов.

Где приобрести двигатели для разных моделей погрузчиков?

Чтобы купить китайский двигатель на погрузчик, обращайтесь только в специализированную компанию. Если вы решили приобрести дизельные двигатели на погрузчик, обращайтесь в компанию «НовосибТехСнаб». Большой опыт в работе с различными моделями погрузчиков позволяет профессионально подобрать нужную модель двигателя к конкретной марке погрузчика. Мы предоставляем гарантию, предлагаем самые выгодные условия для покупки таких агрегатов как дизельный двигатель.

www.novosibtehsnab.ru

Бензиновые погрузчики

  1. Главная
  2. Статьи

Широкое многообразие на рынке складской техники позволяет по своему предпочтению оптимизировать производственные процессы любого склада, учитывая характеристики транспортируемых грузов и затраты на их погрузку и разгрузку. 

Между тем для работы на открытой местности, то есть в условиях открытых складов наиболее популярными вот уже который десяток лет остаются погрузчики, оснащенные бензиновыми двигателями, и прямо сейчас мы разберемся почему. 

Сразу заметим, что бензиновые погрузчики – это действительно удобная более надежная техника, чем другие виды погрузчиков, однако только в том случае, если применяется такая техника на открытых складах или складах с большими площадями, имеющими высокие потолки и хорошую систему вентилирования.

Погрузчики, работающие на бензине, надежно и быстро справляются с поставленными задачами и совсем неприхотливы, даже, если будут использоваться в пыльной и грязной среде.

Важно отметить и тот фактор, что работать бензиновые погрузчики могут и там, где например, не смогут выполнять свою работу погрузчики, оснащенные аккумуляторными батареями или техника с дизельными двигателями. Спросите, где это? Да, вот, к примеру, в районах с чрезмерно холодными зимами.

Самыми популярными на рынке сегодня являются бензиновые погрузчики Mitsubishi, Toyota, Komatsu, Nissan, Clark и TCM.

Как же правильно оценить приобретаемый для работы в условиях склада бензиновый погрузчик? Оценка любой техники включает в себя не только характеристики грузоподъемности машины, но и выяснения типа двигателя, на котором такая техника работает. Все дело здесь в том, что именно от привода здесь зависит очень многое, включая возможность применения различного навесного оборудования, затраты на эксплуатацию машины и ее сервисное обслуживание и другое.

Отличие бензинового мотора на погрузчиках от дизельного

Главное отличие бензиновых движков на погрузчиках от дизельных агрегатов в том, что в них по-разному происходит воспламенение топлива. Если двигатель бензиновый, то смесь этого топлива с воздухом поджигается аз счет системы электрического зажигания. В случае с дизельными моторами, топливо воспламеняется самостоятельно в виду сильнейшего сжатия воздушной смеси. 

Теперь давайте же поговори о преимуществах бензиновых погрузчиков. Они, стоит заметить, во многом связаны именно с типом привода.

Итак, погрузчики, работающие на бензине, имеют следующие неоспоримые достоинства: Цена на бензиновые погрузчики ниже стоимости техники, оснащенной электрическими или дизельными движками. В случае с бензиновыми моторами на погрузчиках, их владельцам предоставляется возможность оборудования своей техники дополнительно газовой установкой, а это уже позволит применять спецмашину при транспортировке продуктов питания, медицинской продукции и другой подобной, а так же использовать погрузчик в условиях закрытых складов. Бензиновые погрузчики проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании.

Бензиновые моторы создают меньше шума, чем двигатели, работающие на дизельном топливе. Топливо для бензиновых погрузчиков доступно в любой стране.  

Техника, работающая на бензине менее требовательна к топливу, нежели дизельная. Погрузчики с бензиновыми моторами способны работать на более высоких оборотах, что очень актуально в моменты, когда скорость важнее, равномерной тяги. Наряду с достоинствами бензиновые погрузчики имеют и свои недостатки, среди которых следующие:

- Высокая стоимость самого топлива- Больший расход топлива, чем в случае с дизельной техникой- Вредные выхлопы, исходящие при работе двигателя- Более малый в сравнении с дизельным двигателем моторесурс.

Между тем в современных условиях даже при использовании бензиновых погрузчиков можно добиться актуальной экологической безопасности. Она достигается за счет установки на технику дополнительного нейтрализующего вредные выхлопы оборудования и катализаторов. При этом важно знать, что подобные установки способны служить долго только при использовании бензина высокого качества.

Расход топлива на бензиновых погрузчиках

Очень важно, выбирая технику, в частности погрузчики, знать, какой расход топлива у той или иной модели. Понадобится подобный показатель и в последующем, непосредственно при работе машин, а вот как правильно его рассчитать, расскажем ниже. 

Самый простой расчет расхода топлива на бензиновых погрузчиках

Рассчитать примерное количество потребляемого погрузчиком за час работы топлива можно по следующей простой формуле: Q = N * q, где N – это будет мощность предустановленного на технике двигателя (лошадиные силы другими словами), а q – количество в граммах бензина, расходуемого за час работы погрузчика на 1 лошадиную силу. Где найти указанные параметры, спросите вы? Их можно отыскать в документах, идущих к погрузчику. В случае, если мощность техники указана в кВт, то вы можете быстро перевести этот показатель в «лошадки». 1 лошадиная сила, которую принято в документации указывать, как «л.с.», равна 0,736 кВт.

Расчёт топлива с учетом массы груза и эксплуатационного режима погрузчика

Современные погрузчики работают с различными опциями и режим максимальной мощности при работе с техникой задействован далеко не всегда. Кроме того часто мотор погрузчика работает на малых оборотах, то есть с неполной отдачей двигателя, что, конечно же, снижает расход топлива, а поэтому рассчитать расход бензина или дизеля на таких машинах уже становится труднее, но все же возможно и мы расскажем как.

На практике для более точного определения расхода топлива погрузчиком используется одна нехитрая формула, в которой учитывается намного больше факторов, чем в той, которая была указана выше. Еще раз напомним, что первая формула может пригодиться исключительно для примерного расчета, но никак не точного. А более точный показатель можно получить, используя следующую формулу расчета:

Q = N • q • M • E / (1000 • G), 

в которой N все так же мощность бензинового двигателя (лошадиные силы), q - количество в граммах бензина, расходуемого за час работы погрузчика на 1 лошадиную силу, а остальные показатели такие: -  М – коэффициент массы груза (для легких грузов он составляет 0,3, для среднетяжелых грузов – 0,4, а для тяжелого груза – 0,5). - Е – коэффициент, который зависит от выбора режима погрузчика (для легкой работы этот показатель составляет 0,6, для работы среднего уровня тяжести – 0,75, а для режима сложных условий эксплуатации – 0,9). - G – средняя плотность топлива при температуре 20 градусов (для бензина марки АИ-92 она составляет 0,76 кг/дм3, для топлива АИ-93 данный показатель будет 0,745 кг/дм3, а для бензина АИ-95 соответственно 0,75 кг/дм3).

Таким образом, поставив все требуемые показатели в формулу расчета, приведенную выше, можно практически точно рассчитать, сколько бензина потребляет тот или иной погрузчик за час работы.

При этом помните, что самыми точными данные по расчету расхода топлива погрузчиком будут в случае, если оператор периодически проводит контрольные замеры в тот или иной период эксплуатации техники.

Рекомендации при покупке б/у бензиновых погрузчиков

Покупая б/у погрузчик, покупатели часто задают себе один и тот же вопрос: каков же реальный износ техники, ведь ремонтно-восстановительные работы сегодня умеют творить просто чудеса и внешне оценить указанный параметр становится весьма проблематично. Между тем некоторые ориентиры все же мы готовы дать тем, кто подбирает себе погрузчики, бывшие в эксплуатации.

Известно любому водителю, что большинство главных узлов техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания, изнашиваются равномерно. По крайней мере именно так происходит тогда, когда техника используется по назначению и проходит регулярный технический осмотр и сервисное обслуживание. Таким образом, осматривая погрузчик, следует обратить на это внимание и если какая-то доступная для зрения основная деталь машины будет сильно изношена, то, скорее всего, и все остальные детали будут такими же. 

Имеется и еще один нюанс, который может помочь в названном случае. Стоит помнить, что моторесурс дизельных погрузчиков несколько выше, чем этот же показатель техники, работающей на бензине, однако при этом не стоит забывать и то, что дизельные погрузчики даже бывшие в эксплуатации по цене обойдутся куда дороже бензиновых. Цена для многих может сыграть существенную роль. Да и стоит учесть еще и тот фактор, что в последующем и обслуживание дизельной техники куда дороже, чем ремонт погрузчиков, работающих на бензиновых двигателях.  Для примера, отремонтировать сегодня топливный насос высокого давления в дизельном погрузчике обойдется его хозяину приблизительно в 900-1100$, а вот на жиклёр карбюратора в бензиновом варианте потратит он не более 100$ и даже в том случае, если понадобится приобретение нового карбюратора, выложит он не более 500$. Существенная разница? 

Ко всему прочему найти сегодня высококлассного специалиста по ремонту дизельных моторов очень сложно.

Заметим еще и то, что практически все бензиновые погрузчики сегодня оснащены дополнительным газовым оборудованием, а, следовательно, фактический моторесурс такой техники будет уже куда выше, чем у машин такой модификации не имеющих. Все это, конечно же, может служить причиной отказа от техники, работающей на дизеле в пользу бензиновых погрузчиков, которым мы и рекомендуем отдать свои предпочтения.

Возврат к списку

www.rentlift.ru