ГАЗ Соболь 1 jz inside by AM › Бортжурнал › Японский двигатель Toyota 1JZ ГАЗ СОБОЛЬ. (Небольшой лифт кузова). Двигателя на соболь


ГАЗ Соболь 4Х4 Zоболь › Бортжурнал › Замена двигателя УМЗ 42164 на ЗМЗ 405.24

Свершилось!Свершилась одна из главных и серьёзных доработок Zобля — замена ДВС. К сожалению завод ГАЗ последнее время не комплектует свои автомобили нормальными бензиновыми движками, затыкая эту нишу "тюнингованым" УМЗ 4216, который хорош разве что на луне в невесомости, а т.к. я живу на земле, то мне он совсем не подходил, да и на роль двигателя для трэвэлбаса он никак не годится.Накануне замены мне поступил звонок от менеджера Вадима, который продавал автомобиль в салоне, поинтересовался как авто, как дела, сказал что регулярно видит меня на трассе — приятно! Мы с ним ещё до покупки обговаривали замену ДВС и он давал контакты сотрудника в сервисе Луидор, который располагается в Нижнем Новгороде — куда я в конечном итоге и попал.Подготовка к замене ДВС заняла некоторое время, а именно, что бы провести всё грамотно и по0букве закона, необходимо пройти ряд инстанций, а именно:— Получить предварительное заключение о возможности произвести заменуЯ выбрал контору, которая располагалось ближе всего — Трансдекра и заказал тампредварительное заключение, его дали без проблем, т.к.

показатели мощности 405 мотора

Цена вопроса 3500р. срок исполнения несколько часов— поехать в ГИБДД и заполнить бланк на внесение изменений в конструкцию автоВ местном гаи такой отдел работает всего 2 дня в неделю, всё свелось к проверке документов, фотографировании авто и получение предварительного разрешения— произвести замену ДВС, получить паспорт ДВС и сертификаты на выполняемые работыВсе бамажки выдают после окончания работ, как отметил daddy-sp проследите, что бы на всех ксерокопиях стояла оригинальная синяя печать.— Пройти ТО в оффорганах Едем на станцию ТО и получаем заключение что авто годно к эксплуатации— Получить заключение в той же конторе, что и раньше, о том что всё выполнено согласно букве законаВ той же Трансдекре получаем заключение о том что всё по-феншую — 3000р.— Едем в ГИБДД и вносим изменения в ПТС/СТСну тут всё ясно.Вот такой не сложный алгоритм и вы законный владелец нового ДВС, точнее автомобиля с новым ДВС.

Полный размер

На подъезде к Нижнему Новгороду

Стартанул в НиНо в ночь на пятницу, т.к. запись была на 7.45 утра, что странно, т.к. сам салон открывается в 8, а сотрудник ответственный за оценку забираемого в зачет ДВС пришёл ещё чуть позже. Закатив на территорию удалось поспать часок, в ожидании начала работы организации, потом пошёл оформляться. Все сотрудники одеты в фирменный костюм, все вежливы и приветливы, только мужичек, которые огласил решение о том что забирает мой прежний ДВС УМЗ в зачет нового ЗМЗ был похож на типичного барыгу, что вносила некий резонанс. Ехал я туда изначально с задачей взаимозачета, а оказалось что решение принимает некий "ВасиличЬ", а не мастер приёмщик — это поднапрягло, но всё обошлось.Записались, обсудили нюансы, сдал документы и… отчалил в музей ГАЗ, раз ЦАТЬ был в НиНо и ни разу не попадал до этого в музей. Посещение разочаровало… у такого автогиганта мог быть отличный музей, а не задрипанный уголок без конкретной экспозиции. После отправился на метро в центр, прогулялся по пустым улицам, позавтракал и забрёл в ближайший хостел спать, после обеда ехать обратно, а я уже как сутки не спавши.После обеда решил набрать в сервис, уточнить как идут дела, надо отметить что мастер сам регулярно звонил и спрашивал/говорил что да как — прям ЕВРОСЕРВИС какой то, давно я такого не встречал в отечественном автопроме, ответили что авто готово, могу приезжать, отлично, на часах 16 час дня, хватаем таксомотр и мчим на другой конец города через пробки с дачниками, оформляемся — это ещё час и в 18 с копейками выстреливаем в сторону дома!Дорога до дома прошла на автопилоте, т.к. выспаться нормально всё же не удалось, да и приключения в начале пути заставили немного понервничать.

Так что же в итоге получилось, а вот что:Сам мотор 405.24 — та ещё солянка компонентов, в отличии от 409 мотора на который ставили катушки БОШ/БЕРУ, тут стоят отечественные — СОАТЭ, хорошо это или плохо, покажет время.Все датчики отечественные, не бош — что печально, т.к. по-опыту владения Волгой все они глючат и крайне ненадёжны, будем менять. Дроссельный узел — континталь, а не бош как на 409, ДМРВ в замен ДАД, да и тот отечественный, опять же — МЕНЯТЬ на сименс или переводить авто на ДАД. ГЦС заменён на старого образца с медной магистралью, выхлоп теперь слева, и выполнен переход на старую нитку под средним карданом — коряво, придётся переделать.

Полный размер

новое сердце под капотом.

Полный размер

вместо пластикового ГЦС, установлен старого образца

Полный размер

своя оригинальная проводка

Полный размер

отечественный ДМРВ, на умз стоял ДАД

Полный размер

выхлоп и катализатор теперь под ногами водителя

Полный размер

крайне корявый переход глушителя.

Полный размер

катушки СОАТЭ

Полный размер

Дросель пластиковый

Полный размер

ЭБУ Микас 12 заменили на Микас11

Не обошлось и без ложки дёгтя, приключения начались практически сразу, выяснилось что родное сцепление сакс забрали вместе с мотором, а в замен установили оригинальное ЗМЗ — кто в теме понимает в чем разница, так же мастер сообщил что у них в период настройки электроники были многочисленые проблемы с ДМРВ, мол глючит он, авто работает странно, НО их диагност всё победил. Ок — выезжаю за ворота, навигатор говорит пробенька, объезжай через овраг… на Бешенцево, местные знаю этот участок с хорошим спуском и подъёмом, которые в непогоду становится ОТЛИЧНЫМ аттракционом для полноприводных авто — окай, говорю я и еду, дорожка мне понравилась :)

хороший объезд

Правда объехав через овраг, пришлось вернуться, т.к. позвонил мастер и сказал что я забыл у них свой СТС — вовремя, тем же оврагом поехал обратно, по приезду в сервис поправили глушитель, которые бился о кардан и отрегулировали педаль сцепления, т.к. выжима практически не было — ЗМЗ, *УЛЕ?!Вроде всё и я трогаюсь в путь, правда не долго и не далеко, уже под Дзержинском авто начинает дёргаться и БК выдаёт множественные ошибки, там и концевик педали сцепления, которая болтается как говно, и ошибка дроссельного узла и ошибка ДМРВ — отлично… Звоню мастеру, мол Ээээ — ну да, мы знаем, это всё глючный ДМРВ, мы вас предупреждали — запипись… Предлагает сбросить ошибки сдёргиванием клеммы АКБ, сообщаю что у меня есть БК и я им сброшу ошибки, только вот что делать если опять появятся?! Ну тут или к нам, или к вам — в столице есть сервис Луидор, они по-гарантии всё поправят, только вот до него мне 400км пилить…Возвращаться — точно не вариант, мне завтра в отпуск ехать, только вперёд!Сбрасываю ошибки, трогаюсь, проезжаю несколько метром и опять — обороты стабильно 2000, на педаль газа не реагирует… звоню опять туда, предлагают эвакуацию в ночь, отказываюсь, беру телефон эвакуатора, на случай если не решу проблему в ближайшее время, а сам решаю покумекать — что за нах?!Проштудировав инет на предмет номеров ошибок стало ясно — я далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой и все концы ведут к тому, что надо менять подкапотную проводку — зашибись… На профильном ресурсе был совет — скинуть фишку с датчика неровной дороги — пробую, ЧУДЕСА — авто поехало, правда выскочила ошибка по этому датчику, но не беда — ЕДЕТ ЖЕ, думаю что дома перепрошью ЭБУ и отключу этот датчик. Так я потолкался в 1.5 часовой пробке на выезд из НиНо и полетел домой, обкатка, скорость 90, за окном льёт дождик, ветродуй, но я еду и это хорошо, правда стал замечать что на подъёмах машина сильно тупит, пропадает реакция на педаль газа, перегазуешься — вроде норм, но и это скоро перестало помогать — ВСТАЛ… всё те же проблемы, только я уже далеко от НиНо и за окном ночь…Опять лезу в инет, опять читаю, думаю, читаю — чего им всем проводка не нравится то… Пойду полазаю под капотом, посмотрю на неё, родимую. Для начала проверил фишку на педали газа, сидит плотно, под капотом проверил фишку на ДМРВ, сидит плотно, а что у нас с дросселем, дай ка гляну — *БАТЬ! Да тут фишка не одета!

Полный размер

злосчастная фишка дроссельной заслонки, которая напрягала меня половины дороги домой.

ВОТ она корень моих бед! Одеваю её обратно, а куй — в пазы входит а язычёк не защелкивается, сидит плотно, НО ЗАМОК НЕ ЗАКРЫТ, в чем причина?! Да всё элементарно — уплотняющая резинка.

Полный размер

вот та самая резинка, которая на сухую ну никак не хотела.

Резинка новая, сухая топорщилась и не давал защёлкнуть фишку, товарищи в сервисе, при сборке не обратили на это внимание — воткнули фишку и ладно, напомню, она входит туго и держится, НО не защёлкнута, как следствие плохой контакт и ошибки в работе.Выковыриваю резинку, защёлкиваю разъём, сбрасываю ошибки и МАШИНА ПОШЛА! До самого дома, а потом и до Селигера, и обратно никаких проблем и глюков — всё отработало идеально. Уже после я обработал ВСЕ разъёмы силиконовой смазкой, дабы резинки заняли своё правильное положение.

Подводя итоги замены ДВС:Сам двигатель безусловно лучше чем то, что стояло с завода и переделка стоила своих усилийРекомендовать СТО Луидор в НиНо могу, НО стоит помнить, что лучше всё самому проверить перед тем как забирать авто, вас не бросят в случаи проблем, НО время и нервы…Перед заменой заранее решить вопрос по сцеплению, дмрв — пусть сразу ставят импортный, как мне сказали — это возможно, мол взяли то что было в наличии, ОЖ — заводскую "ниагару" слить в ведро и заменить на нормальный антифриз. Глушитель придётся переделать, точнее переделать переход.

www.drive2.ru

Какой двигатель лучше? — logbook GAZ Gazelle 3221 1996 on DRIVE2

Прошу прощения за то, что снова поднимаю больную для многих тему и заезжанную настолько, что и говорить о ней совсем не хочется, тем не менее вопрос заключается в следующем:Какой двигатель лучше на ГАЗеле/Соболе? (Не считая японо-моторов).

Zoom

Я так понимаю это весь список двигателей (несчитая мелкосерийных дизелей и различий в стандартах евро 1/2/3/4…)

Думаю достаточная важная информация.

Прошу меня поправить если я не прав:1) УМЗ тяговитый, но жрёт очень много топлива и не очень надёжный (текут сальники и т.д.)2) Двигатель 402/406 карбюраторные — уже не очень актуальны (хотя 406 очень хорош)3) Самое оптимальное 406/405 инжектор4) Крайслер? наверное газель с таким двигателем в обще трудно найти.5) Каменс… говорят очень хороший, сейчас стоит на всех газелях, но что-то я побаиваюсь дизеля…6) Я видимо отстали, но что за чадо юдо такое ГАЗ 560? Ни разу с ним не встречался.

Присматриваюсь я к соболю (хочу конечно полноприводный, но как подвернётся), грузопассажирский (7 мест включая водителя). Цели соответственно не грузы возить. Просто вместительную машину для возможных переездов, возможно недалёких путешествий с комфортом (сзади диван хочется поставить)

Вот это прям идеал на мой взгляд. В пути отдохнуть можно без проблем, останется только столик складной придумать.

Менее удобный вариант, зато есть возможность и поспать и покушать с неплохим комфортом :)

PS: Сам ездил только на 402 карбюратор (Газель) — хороший двигатель, хотя сильно не разгоняться и на 406 инжектор (Газ 3110) отличная машина с отличным двигателем, нареканий нет, но как поведёт себя на более тяжёлой машине понятия не имею)

www.drive2.com

ГАЗ Соболь 1 jz inside by AM › Бортжурнал › Японский двигатель Toyota 1JZ ГАЗ СОБОЛЬ. (Небольшой лифт кузова)

Начало переоборудования ЗДЕСЬ

Желание хозяина немного приподнять авто над дорогой вылилось в небольшую модификацию подвески.Изготавливаем проставочки

Втыкаем проставочки

При модернизации обязательно делаем минимальный лифт, проставки около 50 мм.

Далее ставим движку и коробас. Продолжение ТУТ

Начало переоборудования тут

Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 6 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.2gis.ru/ulanude/callout/1…64154%2C51.821233/zoom/18 — Посмотреть на карте в 2GisЗаказать консультацию можно тут — yaponskij-motor-na-gazel.webnode.ruМоя страница в ВКонтакте vk.com/club57033643Наш канал на YouTube www.youtube.com/c/АвтоМастер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Пробег на Соболе 2200, а двигатель уже в масле и еще маленькие проблемки.

Машинка пробежала всего то ничего, но уже есть проблемки:

Двигатель в масле.Крышка головки блока цилиндров сверху.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спереди, в районе переднего сальника коленвала.

Полный размер

Сбоку за щупом, там, вроде бы малянный привод.

Полный размер

Сзади в районе сцепления, как мне кажется из под крышки головки блока цилиндров.

Полный размер

При снижении скорости и переходе со 2ой на первую скорость, она практически не включается, только с огромным скрежетом.Если машина практически остановилась, то таких проблем нет.

Иногда когда трогаешься машина начинает дергаться, как будто бензин кончается.Глушишь, заводишь и все ок. Знакомый автомеханик сказал, что уже 3 соболя с подобной проблемой приезжали и, что якобы проблема в прошивке.

Дребезжат ручки КПП и РКТут, на сколько я читал во многих бж, переделывают соединение рычагов с тягой с использованием стоек стабилизатора.

Сопливится задний мост. Кышку протянем.

Полный размер

Треснула краска на задней двери. Тут видимо на ветру дверь распахнуло вот краска и треснула. Мелочь, а не приятно.

Полный размер

Подвывает гур при поворотах слабый воющий звук Может так и должно быть.

Не всегда срабатывает автозавод. Иногда бывает, что с брелка авто заводиться, но тут же глохнет. А потом только с ключа — будем копать.

Туго закрывается сдвижная дверь. Ну тут надобно постичь магию регулировки.

Снизу слабый металлический резонирующий дребезг, как будто открутилась защита. Надо будет на яме посмотреть.

Полный размер

www.drive2.ru

Что, как, почему + начало разбора ЗМЗ-406 — бортжурнал ГАЗ Соболь Железный дровосек 2007 года на DRIVE2

МИРа Вам!

На самом деле ремонт двигателя гораздо проще. чем ремонт кузова, вскоре вы это увидите!

А если знать куда смотреть — то просто диву даёшься. как наши двигателя вообще работать могут, ведь огрехи сборки кушают добрую часть мощности. собственно стоит один раз сделать как нужно и сразу станет понятно — мощность и комфорт работы силового агрегата можно улучшить лишь одной грамотной сборкой.Ккак пример можно рассмотреть капиталку ГБЦ той же 16 клапанной 2111 www.drive2.ru/r/lada/470861/, что я делал в своё время. Если до профилактики ГБЦ мотор вяло крутился до 3.000 с нервным подхватом после 3500, то после появилась ровная уверенная тяга с холостых и до самой отсечки, уменьшился расход топлива и вибрации при работе, а ведь работ там было всего ничего, только устранение заводских огрехов, ни коллектора не менял, ни блок не вскрывал, ничего сверх космического не применялось.

Итак. что будет с двигателем?

Смотрите, план был такой:У нас есть родной 405 двиг на машине с недавно меняной кем то гбц от 406-ого. Помаргивает давление масла, немного поддымливает сизым пи старте, вроде едет, но вяло, работает шумно и вибронагруженно. Плюс по ходу работ над проектом появился 406 двигатель с www.drive2.ru/r/gaz/1452567/Волги 1998 года с пробегом 33.000 км, состояние не известно. авто я не заводил

Вот что бы вы делали на месте владельца как заказчика и меня как реализатора?Небольшое отступлениеС моей подачи было решено сделать так1) Сначала делаем 406, с максимальным сохранением оригинальных заводских деталей 9при таком пробеге они по сути должны были только пройти обкатку).Двигатель делается как бензиновый, с устранением заводских косяков и без вложений денег в снижающей ресурс тюнинг, таких как "горбатые" валы и прочее. Просто убираню огрехов сборки, делаю нормальный свободный выпуск 4-2-1 (всё равно глушитель уже сифонит, нужно делать), полная развесовка всего и вся, балансировка коленвала… Мощность должна увеличиться, как и эластичность, при этом сохранится комфорт работы и. главное, ресурс (ведь это не гонка .что бы его почём зря загонять в красную зону тахометра и рвать всем встречным-поперечным опы на перекрёстках)Ведь нормально собранные в те года "удачные" 406-ые бывало и с завода выхаживали 500.000 км, мы же попробуем хорошим масло и грамотной эксплуатацией что он проедет ещё больше)Сделанный двигатель ставим на авто, двигатель обкатывается и начинается эксплуатация.

2) Я же к лету неспешно делаю 405-ый. Из-за неудачности блока (каналы охлаждения между цилиндрами из-за чего может постоянно начать пробивать ГБЦ) его тоже делаю без фанатизма. по саксимуму сохраняя те детали. что уже установлены. а главное — делаю его полностью газовым (фрезеруя поверхность блока на 2мм!). при запланированной на лето-осень окраске Железного Дровосека ставлю в него установленный двигатель и газовое пропановое оборудование. По расчётам на прогнозируемых пробегах под 50.000 вгод владелец начнёт экономит на топливе до 60.000 в год, при этом двигатель будет абсолютно не жалко гонять в хвост и гриву (ведь дома в гараже на консервации будет лежать идеальный 406-ой!).А когда газовый движок "кончиться" он за день меняется на обычный и планово проходит капиталку и после устанавливается обратно на своё место.

Короче — будет у нас 2 двигателя, один рабоче-крестьянский, экономичный. второй для души. чисто бензиновый и ресурсный — такой подход должен закрыть все вопросы с сердцем машины на… даже не скажу на столко лет, думаю я на пенсию уже выйду к тому времени)))

Конец отступления

А теперь — что же такого плохого в заводской сборке двигателей ЗМЗ?

Сначала раскидываю блок 405-ого. Коленвал на удивление в порядке, без задиров и следов износа, вкладыши все в приработано-рабочем состоянииБудет обмерян для выяснения. нет ли на нём большого биения и в каких пределах износ

Полный размер

Поршни в цилиндрах не болтаются, будут оставлены.

Полный размер

Заводская сборка- в двух цилиндрах замки колец расположены вот так:

Полный размер

О какой компрессии может идти речь, когда замки компрессионных колец стоят один под другим? Вот они, мелочи, крадущие мощность и ровность работы!

Всё на склад…

Полный размер

а теперь 33-тысчяный ЗМЗ-406. что же там внутри?

Полный размер

Да всё как у всех! В дроссельной заслонке ступенька на 2-3мм. Загляните в свой дроссель, думаю у вас там так-же, вот они. мелочи душащие впуск!

Полный размер

Впускной коллектор не совпадает с ГБЦ местами на 1 мм

Полный размер

Форсунки

Полный размер

Хм, старорежимные, с такими я дело не имел.

Полный размер

После сравню распыл с установленными на 405-ом Бошевскими

Распредвал

Полный размер

Никакого износа-это следы обкатки

Полный размер

заводские канавки для удержания масла

Полный размер

голову с плеч!

Полный размер

На гильзах никакого износа. заводской хон (а что там ещё должно быть при таком пробеге?)

ГБЦ тоже. как с иголочки

Полный размер

Полный размер

Заводской "косяк" — вмятинка. Для установки прокладки металлопакет буду отдавать на шлифовку — уберут. тут сотки 2 снять до ровности

Полный размер

Остальное разбирать буду уже позже. перед шлифовочными работами!

Полный размер

Заливайте хорошее масло! Как за 33.000 можно так засрать внутренность ГБЦ- непонятно

А вообще, работаяя с ГАЗ-овской ГБЦ чувствуешь себя археологом, проходиться разбирать вручную нанесённые "наскальные" надписи

Полный размер

)))))

К слову — ГБЦ с двигателя 406 1998 года хорошо так отличается от аналогичной, что стояла на машине, но об этом будет в следующих бортовиках!

Вообще. всем кому нужна непрерывная эксплуатация авто я бы советовал иметь 2 двигателя. второй можно и купить очень недорого (если поискать) и до ума неспешно довести а потом одним махом заменить свой и так же отправить его на доработку. Собственно себе я так и буду делать в своё время!

С Вами был Serzhi, продолжение следует!

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь двигатель 405 инжектор

Автомобиль приобрёл в основном для работы, и сразу в нём был разочарован. До соболя у меня меня было много автомобилей в основном семейства ВАЗ. Начиналось всё с ВАЗ2105 на которой я не очень много проехал, захотелось переднеприводную модель. Купил ВАЗ 2108, на этом авто я занимался извозом, и перебрал там всё что разбиралось накатав на восмёрке 300000км. Потом брал новую 21093, этот авто мне проблем практически не каких не доставлял. Проездил я на нём 100000км. После купил ВАЗ 2111 новый, тоже для работы, все авто были рабочие, так как занимаюсь торговлей. Этот автомобиль тоже был без проблем не считая мелочей и немного заводского брака генератора. На этом авто я проехал 200000км, на 150000 пришлось поменять все стойки(амортизаторы). И вот купил я Соболь Баргузин, я хочу сказать что на таком авто я никогда ни ездили, и не счем было сравнить. Я по професии водитель, работал в своё время на ГАЗ 53, на ЗИЛАХ, ну это совсем не то. Сразу мне не понравилось управление, не возможно было поймать дорогу, полез смотреть подвеску всё оказалось в очень не хорошем состоянии, спрашивается куда смотрел когда покупал, друзьям кому машину выбираешь всё до мелочей увидишь, себе как глааза чем обшили. Подвеску перетрёс почти всю. Шаровые, наконечники, втулки маятника, автомобиль стал послушнее. Гур пришлось разобрать, поменять все сальники так как сопливил со всех щелей. Пробег при покупке был якобы 40000км. Ну и пошло поехало. В общем то автомобиль не проблемный но скучать не даёт. На данный момент пробег 140000. За это время поменял, не считая расходников, к расходникам можно отнести и шаровые с наконечниками, так как практически раз в год менять приходится. Радиатор заменил, прокладку головки, прогорела где то за 100000 с небольшим, гидрокомпенсаторы два, креставины на кордане, подшипник на первичном валу, игольчатые подшипники маятника, с которыми пришлось по возится два дня, так как на месте не удалось пришлось снимать переднюю подвеску. А так в целом автомобиль не плохой, хотя бы запчати есть, не всегда правда, приходится от газели что то переделывать. Резанатор недавно от газели обрезать пришлось. Ещё раз такой автомобиль наверное не купил бы. Лутьше взял бы газель из этого семейства. Одна подвеска уже достала.

  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • ГАЗ Соболь выпускается с 1998 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Свап Соболя 1JZ-GE — бортжурнал ГАЗ Соболь 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Однажды кто-то кинул идею про замену двигателя на ГАЗель.Почитали, посмотрели ютуб, поразбирались, оказалось, что это реально и давно уже занимаются люди. Плюс помещение для этого было. На Соболь обычно ставят 1JZ-GE, что мы и решили сделать.Как оказалось, необходимых навыков хватало, но кое-какое оборудование пришлось докупить: сварочные аппараты и тд. Также совершенно случайно нашелся человек, что поможет с оформлением документов на замену двигателя.

В итоге что сделали:— замену родного с ульяновского завода двигателя на японский 1JZ-GE— родную панель оставили, синхронизировали— придумали как родной датчик скорости синхронизировать с японским двигателем— датчик температуры подключили— тахометр подключили— переварили коллектор, сварили трубу выхлопную— нужную длину сделали кардану— крепления подушки сделали и крепления коробки— разобрались и подключили электрику всю

По поводу оформления, есть человек, офомление стоит 30т.р., срок — месяц.

Примерно 130000 руб ушло, на покупку двигателя, запчастей и на еду/пиво:).

В процессе фотоотчет вели и видео немного сняли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 130 000 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru