Mitsubishi Pajero Sport Мой Джип Mitsubishi 2015 › Бортжурнал › FAQ: на Mitsubishi Pajero Sport II. Двигателя паджеро спорт


Mitsubishi Pajero Sport Дизельный бегемот

Бегемот пришел на смену моей Сузуки, которая верой и правдой служила мне 4 года один месяц и один день. О замене Витары начал думать еще в 2011 году. Что не устраивало в прежней машине — первое это катастрофически маленький багажник, некоторые технические решения конструкторов Сузуки, где отдельные узлы меняются только в сборе (шаровые с рычагами, ступичные подшипники со ступицей и т.д). Хотя честно сказать за 200 тыс. км. в подвеску я почти не лазил. Конечно, хотел еще и дизель. Мучительный выбор по кругу был из 6 машин.Ниссан Террано 2 — плюсы это его двигатель, там нет ни балансировочных валов с ремнями, нет самого ремня ГРМ, там нет даже цепи! ГРМ приводится в действие шестернями! Самое надежное решение. Плюс ко всему у этих движок — башка чугуний, и перегреть этот двигатель трудно. Самый главный минус, что Теранно почти все гнилые. Ну и внешний дизайн, скажем так на любителя.Митсубиси Паджеро 2 — В плюсы этой машины можно отнести внутренней объем, наличие Супер Селекта, минусам — года и 4Д56.Смотрел и на мостовых монстров — Патруль У61 — все хорошо, но нет внятных двигателей, 2,8 дохлый, а трешка еще тот подарок, почти никакая антикоррозийная стойкость, цена, ну и размеры, машина реально здоровая и не влезет в гараж. Патруль У60 — самый главный плюс, что можно найти машину с легендарным 42 движком, штатной мех.лебедкой. Минусы это возраст, гниль, почти нет живых машин, а если и есть, то в минус уходят суммы которые за них просят.Ланд Ровер Диско 2 — Как и у старших братьев подвеска полностью зависимая, мостовая, внешне очень нравился, но не зря говорят — "если вы видите едет Ланд Ровер знайте, он едет или на сервис или с сервиса", пообщавшись с владельцем данного аппарата, вычеркнул его из списка претендентов — запчасти дорогие, почти все под заказ, да и кузов люминий.Присматривался еще к двум легендам ТЛС 80 и 105. — Восьмидесятка — море места, почти не гниют и не ломаются, есть версии с мех лебедкой и всеми блокировками, но отдавать за двадцатилетнею машину 800 тыс я морально пока не готов. ТЛС 105 ну здесь все просто 1 500 000 руб у меня попросту нет))))ТЛС Прадо 90 — машина хороша, движок 1KZ тоже неплох — но вот цены которые за них просят так же высоки, да и предложений было не много.Ну и собственно Митсубиси Паджеро Спорт — ну что тут скажешь, просто нравится мне он, а когда что-то или кто-то нравится, ты закрываешь глаза на все минусы, да что я говорю, все и так это знают — так вот в таком мучительном выборе, выбор пал на МПС.После пару месяцев поисков был приобретён данный экземпляр. Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2006 году. Что с ней было до меня сказать очень сложно, но к прежнему хозяину почему-то доверия нет.Первые впечатления — тяжелый, валкий. Зато наконец-то появился багажник! Дизель — здесь очень тупой! Но уже привык и он начал нравиться, ровная тяга, эластичность, но а когда я ехал по азимуту через поле, поднимался по кривым склонам, выезжал из колеи тяга просто поразила — и в правду говорят 4d56 хорош именно на бездорожье.Пот трассе крейсерская скорость 100-110 км/ч, дальше не пробовал, да и старичок 56 не любит гонки, да вообще дизеля не любят оборотов.Салон конечно внутри спартанский. После Витары не хватает всяких мелких кармашков, подстаканников. Зато на потолке есть аж целых две емкости под очки!

После покупки поменял:— ремень ГРМ и ремень балансирных валов— ролики ремня ГРМ и балансирных валов— сальники распредвала, коленвала, балансирных валов.— Масло в двигателе, раздатке, коробке, переднем мосту, заднем мосту.— Поменял втулки стабилизатора на полиуретановые. Но что-то мне подсказывает, что стабилизатор уже и сам под износился.— Поменял антифриз— Под замену так же все фильтра.Что осталось сделать из большего послепокупного ТО:— прошприцевать машину.— проверить состояние тормозных колодок и шлангов— поменять торм. жидкость— и жидкость ГУРа.— сделать антикор днища.— помыть и заантикорить раму внутри.

Какие планы на машину. Хочу сделать из нее экспидиционник. В ближайшие время надо будет делать следующие— Разобраться со стуком в КПП или сцеплении.— Установить СИ-БИ рацию.— Сделать спальную полку.— Поменять сигнализацию.— Поставить нормальный сигнал.— Сделать защиту днища.— Лифт подвески или бодик.— Нормальную резину хочу. вот только что выбрать не знаю.— Лебедка— Шноркель— Доп свет. Склоняюсь к танковым фарам + ксенон, остался вопрос фары какого света покупать ближний или дальний?— Рабочий свет.— Ах да совсем забыл, нужно найти и переместить датчик термометра, а то что то он чуть приверает.— да, совсем забыл про автономку. Так же надо поставить.

Это конечно первые наброски, но цели есть и есть к чему идти!

Еще много отчетов ТУТ tropa4x4.ru/

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

на Mitsubishi Pajero Sport II — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Мой Джип Mitsubishi 2015 2015 года на DRIVE2

FAQ: на Mitsubishi Pajero Sport IIодин человек хороший сделал подборку .за точность не ручаюсь .нашел в интернете . выкладываю:

Масло в двигатель.

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: 4 л.Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км.,бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.Все масла класса B3/B4/B5.

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.

По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.

Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км.,первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи

3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.

Жидкость стеклоочистителя

В условиях реальности советую Летом — Вода горячая из под крана + Фери. Зимой — этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л.

Охлаждающая жидкость

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления

Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности.Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л.

Обслуживание суппортов

Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.Для бездорожья — медная паста, для асфальта — высокотемпературная силиконовая смазка.

Лампы

Наружные осветительные приборы

Передние фары:Фары дальнего света (галогенная лампа), 60 Вт, Цоколь HB3Фара ближнего света (ксенон) № MU 820005 Цвет — 4300КФара ближнего света (галогенная лампа), 55 Вт, Цоколь h21Противотуманные фары, 55 Вт, Цоколь h21Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5WПередние указатели поворота, 21 Вт, Цоколь PY21W (Оранжевая лампа)Боковые указатели поворота, 5 Вт, Цоколь WY5W (Оранжевая лампа)

Задние фонариВерхний стоп-сигнал (центральный за стеклом), 16 Вт, Цоколь W16WСтоп сигналы\габаритные огни (в боковых фонарях), 21\5 Вт, Цоколь P21/5W.Указатели поворота, 21 Вт, Цоколь P21WГабаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5WПодсветка номера, 5 Вт, Цоколь W5WФонарь заднего хода, 21 Вт, Цоколь P21WПротивотуманный фонарь, 21 Вт, Цоколь P21W

Салон

Осветительные приборыПлафоны в дверях, 3.4 Вт, Цоколь W5WПотолочный плафон освещения передний(три лампы, в т.ч. штурманская подсветка), 7.5 Вт, Цоколь W5WПотолочный плафон освещения средний, 8 Вт, Цоколь C5WПотолочный плафон освещения багажника, 8 Вт, Цоколь C5WПодсветка перчаточного ящичка, 1.4 Вт, Цоколь W1,2WЛампа подсветки центральной консоли(подсветка над прикуривателем), 1.4 Вт, Цоколь W1,2W

Бортовой компьютерМашины до 2010 модельного года подсветка осуществлена с диодов.После 2010 модельного года подсветка осуществлена с помощью газоразрядных ламп.

Справочно

Зависимость цвета свечения от температуры К3200К — Желтый цвет4300К — Бело-желтый цвет (Естественный белый, тёплый белый).5000К — Белый цвет6000К — Бело-синий цвет8000К — Синий цвет12000К — Фиолетовый цвет

Зависимость ламп и цоколей

лампа Н11 цоколь PGJ19-2лампа HB3 цоколь P20dлампа PY21W цоколь BAU15sлампа P21W цоколь BA15sлампа W3W цоколь W2.1x9.5dлампа W2.3W цоколь W2x4.6dлампа C5W цоколь SV8.5-8

Прокладка сливной пробки поддона двигателя 4D56 Mitsubishi MD050317Прокладка сливной пробки поддона АКПП 5ст MN113518Прокладка сливной пробки поддона РК MD000312Прокладка сливной пробки поддона переднего редуктора MB001294Прокладка сливной пробки поддона заднего моста MB001294Прокладка заливной пробки РК MD000312Прокладка заливной пробки переднего редуктора MF660066Прокладка заливной пробки заднего редуктора MF660066

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport NEW app.box.com/s/vigf4dz9f6h2r8dtaa5y

Инструкция по эксплуатации Многофункциональной Коммуникационной Системы Mitsubishi app.box.com/s/xhckvw862rz67sbujff0Каталог оригинальных и не оригинальных аксессуаров для Mitsubishi Pajero Sport app.box.com/s/n29c94bejnhsaqchstoaРуководство по установке Webasto Termo Top C на Mitsubishi Pajero Sport app.box.com/s/noqlzsgy6c9rdirgmrd6Комплект сервисных программ Mitsubishi ASA Europe Update 345 12/2013 ТОРЕНТ ! rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4621660

спасибо тем кто проделал огромную работу

www.drive2.ru/l/1342055/www.drive2.ru/l/1342038/

pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…ewtopic.php?f=222&t=83611

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero Sport

Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.

Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport

• в электронике;• в двигателе;• в ходовой;• в рулевом;• в системе полного привода;• в ЛКП.

Теперь подробнее…

Электроника.

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.

Силовой агрегат.

Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.

Ходовая часть.

Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.

Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

Рулевое.

Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.

Система полного привода.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Шаровые и рулевые наконечники.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

ЛКП порогов.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

Диагностируем проблемы

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт

• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;• высокая стоимость оригинальных запчастей;• машина большая – объем багажника маленький.

Выводы

Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

polomkiauto.ru

Mitsubishi Pajero Sport | DRIVE2

Добро пожаловать в гости к Pajero Sport, он же МПС и шпрот. Владел машинкой 3 года.Имхо — мпс — рамная повозка с неплохой геометрией, классическим дизайном и достаточно компактными размерами как для внедорожника. При наличии рук, времени и желания из мпса получается вполне удачный скалолаз и покоритель говен. Но чаще всего он остается жестковатой погремухой на не ровном асфальте. Моторчиков не так много — дизеля 2.5 (у челенджера 2.8 есть), и бензинки 3.0 и 3.5 у монтер. Раздатки у европейцев парт таймы, у челиков бывали СуперСелекты, у амеров фултайм или парттайм.

В моем случае это черный европеец, моторчик 6G72 — 3 литра на автомате, салон кожа, раздатка парт тайм, одна печка и без люка. Первые впечатления были спорные — на штатных размерах колес ехало приятно, правда подвеска оказалась жестковата да еще и пробивала задок, по этому быстро ехать не получалось. На плохом асфальте ощущал себя в большой погремушке — скачет трясёт и все время что то в багажнике кувыркается. Однако после некоторых манипуляций начал привыкать и вкусил все прелести машинки. Канечно недостатки все убрать не получается, но мы пытаемся.

Из того что нравится:+ высоко (канечно без лифта подвески не обошлось)+ пофигу на покрытие дороги, да трясёт, да шумновато, но не более — зная что все с подвеской гуд — едешь как на танке только быстро+ проходимость, снег, грязь, песок и т.д. при условии наличия резины минимум АТ+ не плохой движок 3.0, оборотистый и ремонтопригодный, на штатной резине едет вменяемо для этой массы+ цены на запчасти гуманны+ в плане ремонта делаю все сам+ при наличии гаража, сварки и желания — тюнингу нет предела)+ надежность узлов и агрегатов — при грамотной эксплуатации+ . . .

Что не нравится (кроме тех болячек что уже вылечил):— немного тесноват салон, по ширине и высоте в частности— сидухи передние — на дальняк не очень комфортно— динамика ускорения канула при установки больших колес— хотелось бы 5 ступенчатый автомат вместо 4х— т.к. коробка Инвекс2 — кикдаун вкл. мозгами тогда когда им кажется что ты хочешь пойти на обгон, но потом они сомневаются стоит ли включать или нет, еще немного подумав они все таки включают его— естесно хочется СуперСелект вместо парттайма— расход бенза не маленький, гбо спасает ситуацию, но не на много— по трассе приходится ехать 100-110, моментами -120 не больше — т.к.1) страшно, 2) расход увеличивается в геометр прогрессии, 3) все равно страшно. — но машинка без проблем ускоряется и дальше но чур без меня— собтвенно страх на скорости еще обусловлен изза не очень информативной рулежки — точнее совсем не информативной, рулевой механизм расчитан на нагрузки бездорожья, но на трассе ведет себя не очень (рулевой редуктор — сошка — трапеция)— компоновка моторного отсека и двигателя — вроде все красиво, но места маловато, доставляет компоновка впуска — который надо демонтировать чтобы поменять свечи— теперь еще и мощности не хватает)

некоторые проделанный манипуляции с авто:-поставлено гбо-накручены торсионы-поменяны пыльники шруса-восстановлена работоспособность вкл\выкл. приводов-перебраны суппорта задние-поменяна рулевая сошка www.drive2.ru/cars/mitsub…a-capone/journal/1787790/-колеса АТ 265\70-диодная подсветка кнопок и приборов-оживлён задний стеклоочиститель-защита двигателя и коробки-замена свечей, заглушка ЕГР-замена ВВ проводов

-переварен выхлоп, выбиты каты www.drive2.ru/cars/mitsub…a-capone/journal/2367918/

-задние пружины от паджеры2 коротыш,www.drive2.ru/cars/mitsub…a-capone/journal/2426925/

-задние пружины от паджеры2 5дwww.drive2.ru/l/8077497/

-би-линзы и ксенон www.drive2.ru/cars/mitsub…a-capone/journal/2478611/

— проставки под шаровые и общий результат лифта подвески www.drive2.ru/cars/mitsub…a-capone/journal/2519324/

— ремонт стартераwww.drive2.ru/cars/mitsub…a-capone/journal/2736606/

— перетяжка сидухwww.drive2.ru/l/4008108/

— #калитка под запаску в 2х частях)www.drive2.ru/l/4144337/www.drive2.ru/l/4221587/

и многое другое. . .

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 недели назад

www.drive2.ru