Машины › Volkswagen › Passat Variant › Passat Variant (B4) › Volkswagen Passat Variant 1.8 ADZ mono. Двигателя пассат б4


Обзор Volkswagen Passat B4 (1993-1997) — бортжурнал Volkswagen Passat Variant ✠🚗💨 1993 года на DRIVE2

Volkswagen Passat B4 — Тропический бюргерТрадиционно для данной модели, В4 выпускался в двух модификациях — 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. Машины обладают неплохой антикоррозионной устойчивостью, хотя оцинкованы лишь детали, наиболее подверженные механическому воздействию грязи, влаги и т.п. Но слабое место все же есть — это углы передних дверей возле стекол, на которые надет резиновый уплотнитель. Под уплотнителем скапливается влага, и углы со временем сильно корродируют.Вместе с тем, В4 заметно продвинулся в отношении безопасности — в стандартной комплектации появился водительский и пассажирский airbag, система безопасности дверных замков Safety, которая обеспечивает лучшую защиту от взлома, а с 1995 года — иммобилайзер.

Старость не радостьНа машинах первых годов выпуска уже начали проявляться характерные болезни — со временем ржавеет и перестает работать замок крышки багажника, облазит отражающее покрытие наружных зеркал заднего вида, пересыхают и трескаются провода крышки багажника, из-за чего не работает подсветка номера и задняя «противотуманка», ломаются наружные дверные ручки, а также трескаются отражатели «противотуманок», встроенные в переднем бампере.

Есть «больные» места и в салоне — со временем могут «слизаться» зубья шестерни электростеклоподъемника, из-за чего стекло не будет полностью закрываться (запчасть — $93, работа — $20). Кроме того, могут возникнуть проблемы и с управлением системой вентиляции и отопления салона. С возрастом сначала ухудшается, а затем и начинает подгорать контакт регулятора оборотов «печки», вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Поскольку регулятор заменить нельзя, придется покупать весь блок управления (запчасть — $85, работа — $13).

Дела сердечные

Выбирая подержанный Passat B4, стоит обратить внимание, что эта модель оснащалась не только 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л.с.). Для тех, кому этих «коней» маловато, предназначены два 6-цилиндровых агрегата VR6 — 174 и 190 л.с. Хотя, по отзывам владельцев Passat, оптимальными с точки зрения динамики и расхода топлива являются версии, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (90 л.с.) и 2,0 л (115 л.с.), а также турбодизель 1,9 л (90 л.с.). По словам специалистов, моторесурс всех агрегатов Passat в среднем составляет 250-400 тыс. км.

Из бензиновых модификаций более надежны двигатели с системой распределенного впрыска топлива. Моновпрыск «грешит» выходом из строя электрорегулятора дроссельной заслонки, что проявляется завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и увеличением расхода топлива. Новая деталь на фирменной СТО стоит недешево — $160, а работа — $15. Кроме того, в этих моторах со временем прогорает прокладка между впускным коллектором и «моноинжектором» (запчасть — $58, работа — $15).Покупая дизельную модификацию, мотористы советуют остановить свой выбор на атмосферной версии. Хотя она менее динамична, чем турбированная, зато неприхотлива, а ее моторесурс больше.Турбина при правильной эксплуатации «живет» примерно 200-250 тыс. км.Во всех агрегатах в головке блока цилиндров применены гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Мотористы заверяют, что при своевременной замене масла они способны «выходить» около 200-250 тыс. км. Если же при работе двигателя на «холостом ходу» слышен характерный металлический стук, значит, гидрокомпенсаторы уже отслужили свой срок (запчасти — $10 за 1 шт., работа — $40). На этот нюанс нужно обратить особое внимание при покупке 16-клапанной бензиновой версии — ведь гидрокомпенсаторов здесь значительно больше, нежели во всех остальных двигателях. В этом моторе (2,0 л 16V) важно также своевременно (через каждые 60-70 тыс. км) менять ремень ГРМ вместе с натяжительным роликом — ведь в случае его обрыва погнутся клапаны и ремонт серьезно опустошит кошелек незадачливого владельца. А вот с двигателями VR6 эта проблема не грозит — у них вместо ремня установлена двухрядная роликовая цепь, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации двигателя.Слабые места системы охлаждения, провоцирующие утечки жидкости, «помпа» (оригинальная запчасть — $84, работа — $24), трескающиеся со временем пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы охлаждения с мотором (запчасти — $13, работа — $12) и пересыхающие уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами (запчасти — $3, работа — $12).

Подтянуть тросы!Большинство Passat B4, эксплуатируемых у нас, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП, хотя нередко встречаются машины, оборудованные 4-ступенчатыми «автоматами». Как заверили нас специалисты фирменной СТО, при бережной эксплуатации и своевременной (через каждые 60 тыс. км) замене масла и фильтра автоматические коробки передач служат достаточно долго.

А вот «механика» иногда преподносит сюрпризы. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км могут выйти из строя подшипники первичного и вторичного валов (запчасти — $30 за 1 шт., работа — $200). Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП. Если же рычаг КПП сильно болтается, вызывая затрудненное включение передач, — значит, износились втулки его кулисы (запчасти — $15 за 1 шт., работа — $20). Но причиной нечеткого включения передач может быть и другая неисправность. Дело в том, что во всех Passat для уменьшения вибрации, передаваемой на рычаг КПП, применен тросовый привод включения передач, со временем требующий регулировки (работа от $8 до 12).Справедливости ради упомянем и о полноприводных версиях Syncro, встречающихся у нас довольно редко. Их трансмиссия с вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних, достаточно надежна. Единственное, что со временем может потребовать замены, подвесной подшипник карданного вала. О выходе его из строя сообщит неприятный гул во время движения.

Маслом каши не испортишь«Слабенькие» модификации мощностью до 115 л.с. оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а на всех остальных сзади были установлены дисковые тормоза. К тому же на мощных версиях нередко встречается система ABS. С «барабанниками» в процессе эксплуатации не возникает проблем, а вот дисковые тормоза нуждаются в уходе — при замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие. В противном случае они могут «закиснуть», и задние тормоза перестанут работать.

Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью. Усилитель достаточно надежный, хотя для долговечной его работы следует через каждые 70 тыс. км менять масло в системе (работа — $10, масло — $20).Подвеска Passat B4 в меру жесткая, она крепко держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. В целом, ходовая часть достаточно вынослива. Чаще всего (через 40-50 тыс. км) нужно будет менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасти — $32 за 1 шт., работа — $21 за 2 шт.), а вот втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км (запчасти — $4 за 1 шт., работа — $21 за 2 шт.). Задние сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» около 60-70 тыс. км (запчасти — $24 за 1 шт., работа — $20 за 2 шт.), а сайлент-блоки задней балки и того больше — 70-80 тыс. км (запчасти — $30 за 1 шт., работа — $26 за 2 шт.).

Заверните!Популярности Passat B4 способствует хорошее сочетание важных потребительских качеств — надежности, привлекательной внешности и комфорта, простоты в обслуживании — и широкий выбор запчастей.

В завершение заметим: пусть наших читателей не смущает дороговизна обслуживания, — если покупать неоригинальные запчасти и ремонтировать машину не на фирменном сервисе, можно существенно сэкономить. Благо, конструкция B4 практически аналогична B3 и хорошо знакома не только работникам фирменной СТО.

История:10.93 Представлено семейство VW Passat B4. Установка в базовой комплектации подушек безопасности09.94 Версия с приводом на все колеса Syncro оснащается мотором с необычной компоновкой VR6 объемом 2,8 л (174 л.с.)01.95 В стандартной комплектации устанавливается иммобилайзер10.96 Выпуск 4-дверного седана прекращен03.97 Смена поколений 5-дверного универсала Variant.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant 1.8 ADZ mono

Дебют Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4) состоялся в 1993 году. Традиционно для данной модели, В4 производили в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал "Variant". Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от модели предыдущего поколения (B3) внешними кузовными панелями, оформлением передней части и дизайном интерьера. На Passat B4 вновь появилась классическая решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей компании Volkswagen. Кроме обновленной линейки силовых агрегатов и прочих технических новинок, Passat B4 уже в минимальной комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозных механизмов. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой уровнем оснащения. Салон Passat B4 довольно просторный и комфортабельный, обладает хорошей шумоизоляцией. Панель приборов модели характеризуется простотой и функциональностью.

На Volkswagen Passat B4 устанавливались как 4-цилиндровые бензиновые, так и дизельные моторы. Подвеска Passat B4 в меру жесткая, она отлично держит автомобиль на шоссе даже на высоких скоростях. Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью и высокой чувствительностью.Машина пригнана с Германии, комплектация CL.По двигателю нареканий уже нету, ремонтировали :замена маслосьёмных колпачков, гидрокомпенсаторов. Ходовку всю по кругу меняли, кроме гранат.Летом на литье а зимой на штампах . Установлен парктроник на 4 глазка. Тамагавк 9010.DVD магнитолла.Пробегу уже 332.000кмТехничиские характеристики данного автомобиля:

Количество дверей-----------------------4Ход поршня--------------------------------86.4 ммРасход топлива в городе---------------11.2 л/100кмУсилитель руля---------------------------ГидроРасход топлива на шоссе---------------6.4 л/100кмОбъем багажника минимальный-----495 лКрутящий момент------------------------145/2500 н*мРасход топлива Смешанный цикл----8.3 л/100кмМаксимальная скорость-----------------172(203) км/чДлина----------------------------------------4595 ммРазмер шин--------------------------------185/65R14Количество мест---------------------------5Диаметр цилиндра------------------------81 ммПри оборотах--------------------------------5500Расположение двигателя----------------Спереди, поперечноОбъем двигателя--------------------------1781 смТип задней подвески----------------------МакферсонКолесная база-------------------------------2623 ммЗадние тормоза-----------------------------БарабанныеОбъем багажника максимальный------1500 лВысота-----------------------------------------1445 ммВремя разгона (0-100 км/ч)---------------14.2 cСистема питания----------------------------МоновпрыскКол-во передач (мех коробка )-----------5Газораспределительный механизм-----OHCМощность--------------------------------------90(100) л.с.Объем топливного бака--------------------70(74) лШирина-----------------------------------------1704 ммКоличество клапанов на цилиндр-------2Степень сжатия------------------------------10Снаряженная масса автомобиля--------1155 кгКолея задняя----------------------------------1422 ммРасположение цилиндров------------------РядныйДопустимая полная масса-----------------1700 кгКоличество цилиндров----------------------4Привод-------------------------------------------ПереднийПередние тормоза----------------------------ДисковыеДорожный просвет----------------------------110 ммКолея передняя-------------------------------1479 ммТип передней подвески----------------------McPhersonТопливо------------------------------------------АИ-92(АИ-95)

  • Двигатель 1.8 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Volkswagen Passat Variant (B4) выпускается с 1993 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen - Passat (B3, B4) - 1.8 (90 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколения Passat (B3, B4)
Модификация (двигатель) 1.8 (90 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 90 л.с. /5500 об./мин.
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 14.2 с.
Объем топливного бака 70 л
Начало выпуска 1988 г.
Оконч. выпуска 1996 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4595 мм.
Ширина 1704 мм.
Высота 1445 мм.
Колесная база 2623 мм.
Колея передняя 1479 мм.
Колея задняя 1422 мм.
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1500 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1781 см3
Крутящий момент 145 Нм /2500 об./мин.
Система питания Моновпрыск
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм.
Ход поршня 86.4 мм.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Зависимая пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1155 кг.
Допустимая полная масса 1700 кг.
Размер шин 185/65 R14
Размер дисков R14

www.auto-data.net

Volkswagen Passat B3 (2Е) ---> B4 (2E)

До моего болида у меня была волга 31029, купил ее отец еще давно не помню точно когда, проездил с момента получения прав я на ней 2 года, надоела она мне и как то в один прекрасный день сидя на кухне и обсуждая разные дела деловые мы всей семьей задумались и решили что нужна иномарка.

С тех пор я с отцом провели около 3 месяцев в интернете в поисках авто, было много вариантов, но остановились сначала на ВОЛЬВО 850 — и по деньгам дешевая и опций куча, но в обслуживании ппц … =)

Потом все же передумали и начали искать вариант с Passat(ом), сразу решили что это будет B3 т.к B4 хоть и новее но метал уже не тот да и денег не хватало т.к стоил он на 1500 , 2000 дороже

Тогда я еще не разбирался в авто такого класса и такой модели, было накоплено 5300 у.е и мы решились на покупку !

Найдя подходящие варианты мы с отцом сели в поезд и выехали в сторону Киева .

В Киеве найдя случайно комиссионную площадку где и стояла эта крошка, мы с отцом растаяли и решили купить Пассат б3 американского происхождения, на то время я это понял судя по задней крышке под номер .

По комплектации она нас за такие деньги вполне устраивала (GL), то есть люкс :

— Круиз контроль— АБС— Полный электопакет включая подогревы: зеркал и сидений, 4 автоматических стекло подъемника— Кондиционер— 6 динамиков + магнитола— Двигатель 9А 136 ЛС

Сначала машина была в стоке т.е в родной комплекцииПозже мы начали потихоньку с папкой шаманить так по мелочам :

-Колеса АТS СUP 7J R15 резина BFGoodrich 195\60 (скоро 205\50)-Заменен двигатель с 9А на 2Е-Музыка

1 голова — Pioneer2 сабвуфер — Power Acoustik3 колонки — перед 4 колонки JBL зад 2 Pioneer 2 VagAudio + пищалки

-Перебран Салон-Руль от Пассата Б4-Стойки передние Bilstein от Пассата Б4 газ/масло-Стойки задние Bilstein от Пассата Б4-Бампер перед Пассат Б4 (покрашен)-Бампер зад Пассат Б4 (покрашен)

Планы на будущее :

-коробка от Пассата Б4 автомат 4 ст (сделано!)-комплект литых дисков Borbet-передняя раздельная HELLA(black) (уже не нужно)-мотор VR6 либо ABF, или доработка 2Е (сделано! доработан 2Е)-доработка выхлопной системы (сделано! от Б4)-доработка впускного коллектора (сделано! от Б4)-доработка выпускного коллектора (сделано! от Б4)-переход на январь (не нужно)-салон Vag sport от GT (не нужно, будет кожа-рожа)

Спасибо за внимание и понимание !

С ув Александр !

Семь лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat VR6 "Январёнок" | DRIVE2

Ну наконец-то !

Итак встречайте очередной мой Фольксваген Пассат Б3 с легендарным 6-ти цилиндровым двигателем

Тех.Часть :

-Мотор AAA VR6 174 HP-Механическая 5 ступенчатая коробка передач CCM-Увеличены впускные и выпускные каналы-Удален Резонатор — врезана труба 55 мм-Установлена Прямоточная банка сзади + труба 55 мм

Точнее по двигателю:

-Сток VR6

По коробке :

-Сток 5 ступенчатая CCM

По подвеске :

-Винты фирмы TA TECHNIX-Опорные чашки и опорные подшипники B4

По интерьеру:

-Салон VagSport кожа

Музыка:

-Колонки перед — JBL CS6c-Колонки зад — JBL GTO 938-Усилитель — JVC-Саб — Focal Bomba 20a1-Провода Kicx-Голова Pioneer

Экстерьер:

-Оригинальные тонированные задние фонари Hella

Диски — Шины:

Зима:

-BBS 5х100 R15 ET35 DIA 57 6J

Лето:

-Ronal 5x100 R16 ET43 6.5J

Будет Установлено:

-Кожаный салон типа Recaro (черного цвета) (СДЕЛАНО)-Прозрачный люк от Б4 Пассата-Замена стоек на винты (СДЕЛАНО)-Диагностика двигателя и его настройка (СДЕЛАНО)

В общем планов будет много, следите за БЖ

С Ув. Александр и его боевой товарищ VW VR6

Респектос и Уважуха всем Пассатоводам !

  • Двигатель 2.8 бензиновый (174 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Passat B3 выпускается с 1988 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Volkswagen Passat (B3, B4) 2.8 VR6 (174 л.с., бензин, 1991)

Начальная страница › Volkswagen › Volkswagen Passat (B3, B4) 2.8 VR6 (1991) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4575.00 мм x 1705.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1325 кг, объем двигателя: 2792 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 174 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 235 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.70 с, максимальная скорость: 224 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.5 л / 8.2 л / 9.7 л, шины: 205/50 R15 V

МаркаVolkswagen
СерияPassat
Модель(B3, B4) 2.8 VR6
Первый год выпуска1991
Последний год выпуска1996
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2625.00 мм (миллиметров)8.61 ft (фуов)103.35 in (дюймов)2.6250 м (метров)
Колея передняя1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Колея задняя1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
Длина4575.00 мм (миллиметров)15.01 ft (фуов)180.12 in (дюймов)4.5750 м (метров)
Ширина1705.00 мм (миллиметров)5.59 ft (фуов)67.13 in (дюймов)1.7050 м (метров)
Высота1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Минималный объём багажника495.0 л (литров)17.48 ft3(кубических футов)0.49 м3(кубических метров)495000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника820.0 л (литров)28.96 ft3(кубических футов)0.82 м3(кубических метров)820000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1325 кг (килограммов)2921.12 lbs (фунтов)
Максимальная масса1860 кг (килограммов)4100.60 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2792 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров)
Ход поршня90.30 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.56 in (дюймов)0.0903 м (метров)
Максимальная мощность174 л.с. (английских лошадиных сил)129.8 кВт (киловаттов)176.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент235 Нм (Ньютон-метров)24.0 кгм (килограмм-сила-метров)173.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.70 с (секунд)
Максималная скорость224 км/ч (километров в час)139.19 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе14.5 л/100 км (литров на 100 км)3.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.83 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)16.22 мили/галлон (мили на галлон)4.29 мили/литр (мили на литр)6.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе8.2 л/100 км (литров на 100 км)1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.68 мили/галлон (мили на галлон)7.58 мили/литр (мили на литр)12.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.7 л/100 км (литров на 100 км)2.13 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.25 мили/галлон (мили на галлон)6.41 мили/литр (мили на литр)10.31 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/50 R15 V
Колесная база- 2%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 6%
Длина+ 2%
Ширина- 4%
Высота- 1%
Минималный объём багажника+ 10%
Максимальный объём багажника- 41%
Снаряжённая масса- 7%
Максимальная масса- 5%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 24%
Максимальная мощность+ 10%
Максимальный крутящий момент- 11%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 15%
Максималная скорость+ 11%
Расход топлива в городе+ 44%
Расход топлива на трассе+ 33%
Расход топлива - смешанный+ 31%

www.thecaryoudrive.com