Нилина Авто › Блог › Ищете контрактный двигатель BXE BKC для Пассат Б6? Турбину для BKP? Двигателя пассат б6


Volkswagen Passat TDI 2.0 турбо › Бортжурнал › Переборка двигателя CBAB дизель пассат Б6 (попытка номер 2)

Всем привет…Решил всетаки написать по поводу моей эпопеи по борьбе с масложером, непонятным дымлением из под капота(после бошсервисменов) и плохой заводкой двигателя время от времени.После замечательного, бош сервиса, где работают криворукие менеджеры и мастера-ремонтники ссыль… прокатался я так еще три месяца…и опять решился отдать на переборку двигателя, в своем городе, кулибиным мастерам:).

Полный размер

Полный размер

Понятно что гаражный ремонт выходит иногда боком, но тут по крайней мере в своем городе, и контролировать можно, и отвечать они уже будут передо мной, да и потока, как в крупных сервисах нет… Приехал, они поначалу сняли голову, вроде в норме все, за исключением наростов от выхлопов в разных местах,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

в поршневой зазор между поршнями и цилиндром, на мой взгляд под 2 мм (утрирую) . Поршни реально в цилиндрах болтаются.И мне показали выработку на цилиндрах, где то 5 соток… Я по началу думал кольца поменять да прокладки и все на этом, Мне ремонтник говорит что конечно он сделает, но по опыту говорит что бессмысленно, ибо имеется выработка (вероятно из за маслянного голодания) и что также имеется эллипсность по цилиндрам. Хон также полностью отсутствует, и притика колец будет просто непоими какая… Кулибины порекомендовали расточить цилиндры и сунуть туда новые ремонтного размера поршни… я пробил по интернету…Блин один поршень в номинале стоит около 7 тыс, что дорого если помножить на 4… Дык когда увидел стоимость ремонтных поршней вообще выпал в осадок…ОДИН ПОРШЕНЬ СТОИТЬ 21ТЫС ДЕРЕВЯННЫх… ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ 21Х4=84 ТЫС РУБЛЕВ!Посидел подумал и решил что буду гильзовать блок цилиндров… Все кулибины вроде одобрили решение. Сняли остатки двигателя,

Полный размер

порекомендовали контору под названием (мотортехнология) точно не помню, и я начал пробивать по срокам и поденьгам конторы, соответственно ту что рекомендовали пробил в первую очередь. С гарантией по расточке не правильно как то…, но так и есть по поводу гарантии, они ее дают но до момента сборки двигателя… Мне то не понравилось ибо мол пусть кулибины промерят размеры… А меня больше беспокоит тот факт что гильзы слететь могут(читал страхи в интернете)… Прозвонил еще пару контор, пробил по деньгам и по гарантии… Все тоже самое… В общем я так и не понял че за гарантию дают конторы по расточкам… Потом уже когда привез в контору, которую порекомендовали, уже с тамошними работниками поговорил… они говорят что западание гильз в чугунных блоках бывает крайне редко… И уж если и произойдет то они переделают… Но это может произойти почти сразу, после уже не западут… У меня все равно выбора не было…я доверился рекомендациям и отдал… Также заодно отвез турбину в другую контору под названием (мастертурбо), блин с ними косяк вышел… просрали срок… Блок уже стоит готовый, помытый, а турбины нет:)… А ехать в Питер и по отдельности забирать части ох как не хотелось… В общем я позвонил… разворчался, мне обещали на следующий день сделать… Я поехал забрал блок (про блок сказать ничего не могу ибо не понятно что они там делали… Даже гильзы еле видны, ), поехал забрал турбину (ее прям с цеха мне вытащили… обадеть какая чистая:)… ее так отпидорили что прям блестит… Я опять поворчал что они долго… мне объяснили тем что не получалось ее от балансировать, я долго не вникал потому что меня ждали в машине), я забрал какие-то карты с графиками, чеки, гарантии… и уехал, привез все к кулибиным… И понеслась…Предварительно были заказаны вкладыши, кольца, масло, маслосъемные колпачки. Прокладки всякие, комплект ремней ГРМ(пробег вылядел на коробке скоростей на200тыс, если учесть погрешность 10%. то получается 180тыс, что я и предполагал, решил ГРМ с роликами сменить)Заказал шестигранник, когда поменяли пошел смотреть …

Полный размер

а он почти круглый. Я вот думаю прокручивал он или нет .Собрали двигатель, 1 раз позвонили (нужна еще прокладка, второй раз…нужно еще что то), короче собрали . Прихожу машину забираю… и поехал кататься ползунком, ибо топить нельзя:)… Блин Моторный отсек опять задымел слегка… и при проезде по ямкам кочкам что то гремит в моторном отсеке. Ошибка через васю не стирается по дросельной заслонке(раньше стиралась, щас нифига)… Я позвонил кулибиным… Те смотрели, смотрели нашли причину… отломан кусок крышки ГБЦ… Получается в крутом сервисе, где я пролетел сломали там дырку не особо было видно, поверх дырки была термо защита…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на всякий пожарный стрелкой показал…вдруг невидно

Полный размер

Делать нечего в магаз побежал… заказал БУ. Также заказал дроссель(в старом дросселе подьело зубья сильно, и на краю моторчика был сильный люфт), Пока накатывал пробеги, привезли заказанную крышку … все поставили протянули болты, и заменили после 3 тыс пробега масло. Вот прокатал наверное я еще уже 3 тыщи… масло не жрет, мотор работает ровно и тихо, Вот вам и кулибины:)… Осталась еще редкое выскакивание ошибки низкого и высокого давления топлива в рампе… Да по кузову подкрасить… и машина будет как новая :). Хотя когда я это сделаю неизвестно, Ибо красить машину хоть и частями ооочень долго.Пешком пока не хочу ходить. А по ошибкам попробую сам заменить сетку в баке, в топливном насосе.

и пару фотокэто зачемто оборвали бошсервисмены

Полный размер

я пытался пропаять . .не получилось, блин кривые мои руки :)

Полный размер

Полный размер

после переборки двигателя расход на холостых (раньше был литр расход)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Прблемные места Пассата Б6 — Сообщество «VAGBURG» на DRIVE2

Нашел интересную заметку на www.autocentre.ua/ac/serv…_veter_peremen-19914.html

В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46. Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW.Из характерных недостатков отметим возможные проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника (см. «Слабые места»). На автомобилях 2005–2008 г. в. также встречаются неполадки системы кондиционирования – теряют герметичность заправочные клапаны, выходит из строя компрессор кондиционера.

Для Passat предназначена довольно широкая линейка силовых агрегатов, и практически все они встречаются на эксплуатируемых в Украине авто.

Бензиновые агрегаты оснащены системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения. Характерная неполадка, присущая всем этим агрегатам, – отказ катушек зажигания (чаще всего встречается в моторах объемом 2,0 и 3,2 л). В остальном же проблемы у каждого из агрегатов индивидуальны.

Так, в «атмосфернике» 2,0 л на автомобилях, выпущенных до 2007 года, был отмечен затрудненный холодный пуск (позже за счет перепрограммирования ЭБУ проблему удалось решить), на всех «двушках» обрываются заводские гофры выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (мотористы советуют сократить этот срок до 60 тыс. км).

Турбированный «собрат» 2,0 л обеспечивает данному авто отменную динамику – 7,6 с до «сотни» с «механикой», но из-за такого «зажигательного» темперамента на вторичном рынке нередко встречаются «укатанные» экземпляры. При этом каких-либо характерных недостатков в нем не выявлено.

Агрегат с турбиной меньшего объема – 1,8 л доставляет больше неприятностей (устанавливается с 2008 г. вместо «атмосферника» 2,0 л). В нем отмечены проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления, к пробегу в 60–80 тыс. км может потребовать замены впускной коллектор (разбиваются втулки механизма изменения геометрии впускного тракта), а к 100–150 тыс. км – вытянуться цепь ГРМ и износиться ее гидронатяжитель.

В топовом моторе 3,2 л также встречаются вышеперечисленные проблемы с цепью ГРМ и ее гидронатяжителем. Данный агрегат дарит владельцам динамику заправского спорткара – 6,9 с до 100 км/ч, но из-за немалого объема и, как правило, применения полноприводной трансмиссии он очень «прожорлив» – 13,9 л в городском цикле.

Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя (фирменная запчасть – около 4 тыс. грн. с возвратом поломанной).

Passat оснащался механической коробкой передач, «автоматом» Tiptronic или же роботизированной механической КП с двумя сцеплениями DSG (чаще устанавливалась на дизельные версии). Коробки передач также могут доставить неприятности. Так, в МКП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможна поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу), а в автомобилях, выпущенных до 2008 года, случается выход из строя шестерен и синхронизаторов первой передачи (затрудненное включение). В автоматической коробке передач Tiptronic, также выпущенной до 2008 года, долговечностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганиями в движении). Слабое место «робота» DSG – так называемый блок мехатроника (также проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удавалось решить путем перепрограммирования «мозгов», однако нередко приходилось менять проблемный узел.Характерное слабое место многих двигателей – индивидуальные катушки зажигания. Отмечены отказы блока управления системой бесключевого пуска двигателя, из-за чего мотор не заводится.

Меньше всего (45–60 тыс. км) в передней подвеске служат сайлент-блоки, а в задней – развальные рычаги (80–100 тыс. км).На авто до 2008 г. в. возможны проблемы с фирменной магнитолой – при использовании неоригинальных CD-дисков она выключается.

Реечное рулевое управление всех Passat снабжено электроусилителем. На авто, выпущенных до 2008-го, данный узел мог создать проблему – втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км (стук при проезде неровностей). Ее устранили, модернизировав узел. А рулевые тяги ходят не менее 150 тыс. км.

Электрифицирован у всех Passat и ручник – он задействуется кнопкой на торпедо, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом колесе. Эта конструкция оказалась не очень надежной – чаще всего встречаются отказы кнопки управления, реже – электромоторов. Больше замечаний к тормозам нет.

Исправная подвеска данной модели в меру сбитая и обеспечивает ей уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. По сравнению с предшественником конструкция «ходовой» изменилась: впереди более простая подвеска типа McPherson (у В5 была «многорычажка»), сзади – многорычажная (вместо полузависимой балки). Обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

По утверждению специалистов, меньше всего в передней подвеске служат сайлент-блоки передних рычагов (передние и задние) – 45–60 тыс. км. К 100 тыс. км могут прийти в негодность стойки стабилизатора и сайлент-блоки переднего подрамника. Все вышеперечисленные детали меняются отдельно. Зато шаровые опоры способны продержаться почти 200 тыс. км.

Задняя подвеска долговечнее – большинство рычагов служит около 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь так называемые развальные рычаги (спустя 80–100 тыс. км). Стойки стабилизатора выдерживают около 100 тыс. км.Наиболее массовые из бензиновых моторов Passat: атмосферный 2,0 л и турбированный 1,8 л, редко встречается – 1,6 л. Из дизелей наиболее распространен агрегат 2,0 л. Объем багажника седана Passat – один из наибольших по сравнению с конкурентами: 565/1090 л, тогда как у Opel Vectra © с таким же кузовом – 500/1050 л, а Honda Accord – 460 л/н. д.

Практичность, богатое оснащение, просторный салон и хорошие ходовые качества – основные козыри Passat (B6), привлекающие покупателей. Не смущает их даже более высокая цена данной модели по сравнению со многими конкурентами.

Но все же к приобретению Passat (B6) следует подойти взвешенно. Чтобы не разочароваться в нем и не столкнуться с неприятными проблемами, специалисты советуют покупать подержанные экземпляры, выпущенные с 2008 года, в которых VW уже устранил многие слабые места. А если вы решили купить авто постарше, поинтересуйтесь его «биографией» у официальных дилеров. Просмотрев сервисную базу, они смогут подсказать, какие неполадки уже были устранены предыдущим владельцем. Наиболее удачными версиями считаются 2,0-литровые – FSI и TSI, агрегатированные с «механикой».История1996–2005 Выпускался предшественник VW Passat (B5).03.05 Дебютирует шестое поколение VW Passat (B6) в кузове седан.09.05 Запущен в производство 5-дверный универсал Variant.02.08 Начата установка нового мотора 1,8 TSI, который заменил 2,0 FSI. На базе Passat построено 4-дверное купе-седан Passat СС.09.10 Представлена седьмая генерация модели VW Passat (B7).

www.drive2.ru

Volkswagen Passat B6 – вторые руки

Фольксваген Пассат был всегда в тренде – модный, престижный и широко представлен на «вторичке». В этой статье мы расскажем, остался ли Пассат в шестом поколении таким же надежным, как и предшественники, или набравшись новейших технологий, он утратил былую репутацию автомобиля без особых проблем.

Кузов

Как и прежде, найти ржавый пассат очень сложно, кроме тех экземпляров, которые уже были в аварии, а на восстановление пожалели денег. Поддаться нашим соленым дорогам зимой могут только хромированные молдинги и решетка радиатора. В целом кузовные панели отлично сопротивляются коррозии.

Салон обычно, со временем не досаждает скрипом, и выполнен из качественных материалов, как принято в этом классе у европейцев и за что так любят Пассаты. Эргономика, что типично для Volkswagen, идеальна и интуитивно понятна. Кожаная отделка хорошего качества и держится в хорошем состоянии очень долго. Что касается надежности внутренней электрики, то сюрпризов может быть много. Вот некоторые примеры частых проблем: отказ обогрева или электрорегулировка сидений, не самые надежные электроприводы стояночного тормоза, проблема с замками дверей (типична для многих моделей VAG), быстрый выход из строя вентилятора отопителя. Также не редки случаи выхода из стоя штатной блокировки рулевой колонки – руль просто не отпирается.

Двигатели

На Passat B6 устанавливали большое количество моторов, по сравнению с одноклассниками. Каждый мог выбрать и объем и мощность, а также тип топлива под себя. Бензиновый двигатель 1.6 MPI (распределенный  впрыск) – самый флегматичный, но надежнее всех остальных вместе взятых в разы. У этого мотора практически нет проблем, а моторесурс почти 500 тыс. км.

Самые популярные моторы на Б6-м, технологичные и современные, с непосредственным впрыском. Были как турбированные, так и безнаддувные варианты. Один из самых востребованных 1.8TSI. Вообще этот двигатель обладает сбалансированными характеристиками, и не особо доставляет проблем. Но, как и во всех, есть свои слабые места. Цепь ГРМ, которая должна считаться «вечной» здесь не отходит и 100 тыс. км. Растягивается и грозит серьезными неприятностями, если этот момент упустить. Кроме этого, часто не выходит и 90 тыс, помпа – водяной насос, причем здесь она достаточно сложная по конструкции. Это и помпа и термостат, и датчик температуры в одном блоке, хотя уже появилась возможность замены только помпы отдельно, не покупая весь блок в сборе. Кроме этого, этот мотор очень любит подъедать масло, особенно у тех, кто считает себя гонщиком. Не редкость — литр масла на 2-3 тыс км.

Еще один популярный бензиновый мотор, атмосферный 2.0FSI. Характерная особенность – сложность пуска двигателя в мороз, причем это, практически не лечится. Прошивка ЭБУ, говорят помогает, да чистка топливной системы, но получается не у всех. Топливный насос редко выходит до сотни тысяч, а менять сетку уже можно отдельно от фильтра, благо такая возможность уже появилась. Еще все моторы FSI, вообще не любят поездки зимой на небольшие расстояния. В результате образовывается нагар на свечах, и катушки зажигания в таком случае долго не живут.

Дизельные моторы. Что касается двигателей, работающих на тяжелом топливе, то картина надежности у них лучше. Лучше всего проявили себя моторы 2.0TDI с заводской маркировкой СBA и CBB. Здесь рекомендация только одна, просто заправляться на проверенных и брендовых заправках, чтобы сохранить дорогущий ТНВД.

Вообще ахиллесовой пятой дизелей являются форсунки, и чем они проще, тем дешевле ремонт. Например, в моторах 2,0ТДИ BMA, BKP, BMR стоят пьезоэлектрические насос-форсунки – очень дорогие. Также регулярно выходит из строя, как и у бензиновых версий, впускной коллектор.

Полный привод 4Motion с муфтой Haldex надежен. Просто меняйте раз в 60 тыс масло и не допускайте его течи. 200 – 250 тыс км, проблем никаких не будет.

Коробки передач

Их было несколько. Пятиступенчатая механика на самых слабых версиях надежна, «шестиступка» – также не доставляет проблем. Ресурс механической КП на Пассате Б6 не меньше, чем на других авто в этом классе и проблемы с сальниками не возникают раньше чем 90 тыс.км.

Автомат с гидротрансформатором Aisin, относительно надежен. Но проблемы его не обошли. Склонность к перегреву могут убить гидроблок, такие случаи были.

Более распространенные «автоматы» на наших дорогах – это DSG . К сожалению, проблем у этих коробок было очень много. Именно в то время VAG активно внедрял ДСГ, учась на своих же ошибках, постоянно модернизируя эти коробки. Ремонт DSG очень дорог: мехатронный гидроблок, два комплекта сцепления, масло ATF DSG, которого нужно аж семь литров. Но, когда все работает хорошо, удовольствие от езды и экономичность порадует. Только в пробках часто бывает, что поддергивается авто, но это проблема всех «роботов».

Подвеска

Здесь проблем меньше всего. Сайлентблоки передних рычагов с ресурсом чуть меньше 30 тыс. по нашим дорогам, хотя есть усиленные, с которыми проблем уже долго не будет. Обычно подвеска требует серьезного вмешательства примерно к 100 тыс.км.

Итог

На вторичном рынке Пассат Б6 очень ценится. DSG в Украине уже научились хорошо диагностировать (благодаря специальным программам, специалисты могут определить состояние КПП до мелочей). И ремонтировать, хоть удовольствие это не из дешевых. Запчасти на Пассат Б6 в Украине можно купить с легкостью, аналогов очень много. Правда есть некоторые оригинальные запчасти, для которых замен не предлагается.

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

Это интересно:

Обзор Volkswagen Passat B7: популярные подержанные автомобили

blog.autonovad.ua

Ищете контрактный двигатель BXE BKC для Пассат Б6? Турбину для BKP? — Нилина Авто на DRIVE2

Ищете контрактный двигатель BXE BKC для Пассат Б6? Турбину для BKP? Форсунки дизельные б\у с гарантией для Фольксваген?Большинство моторов данной модели отличаются надежностью и пригодностью к ремонту. Мы постараемся рассказать о наиболее распространенных проблемах каждого агрегата!1.6 FSI BLF может достаточно трудно запускаться в минусовую температуру. Шкив коленвала иногда требует замены. На холостом ходу возможны вибрации мотора.Двигатель 2.0 FSI BLY один из самых удачных, проблем по ним практически не выявлено.Атмосферный мотор BVZ и BVY может потряхивать на холостых. Если же мотор троит, в первую очередь нужно смотреть свечи зажигания. Возможно срок уже требует из замены. Так же выявлены трудности с запуском зимой. Звук работы двигателя как у дизеля — это нормальное явление. Советуем произвести установку Вебасто — пуск в холод будет осуществляться гораздо проще!3.2 FSI устанавливался только на полный привод в комплекте с DSG6. Проблемы мотора — цепь ГРМ (Максимальный ресурс 150 тыс.км), повышенный расход масла.Турбированный 1.4 TSI CAXA и аналоги имеет ненадежный фазовращатель. Детонация — распространенная неисправность.Дизельный BKP выделяется частой поломкой турбин и насос форсунок. Шестигранник привода масло насоса требует замены на 200000 км. Следующее поколение (CBBB) уже доработали, а так же установили сажевый фильтр.Мотор CBAB является 16-ти клапанным. Это один из лучших и надежных двигателей на Пассат Б6. Расход масла минимальный, не прихотлив к качеству топлива, ремень ГРМ меняется на 180000км.Турбодизель BMR объемом 2.0 16v считается очень динамичным. Из проблем: форсунки топливные выходят из строя, микротрещина головки блока цилиндров (соответственно замена ГБЦ), демпфер маховика отличается ненадежностью.С 2009 года на все дизельные моторы объемом 2.0 устанавливалась система Common Rail. После 200 тысяч возможен клин дроссельной заслонки или же впускного коллектора.

Если потребовалась замена или капремонт двигателя VW, мы предлагаем купить двигатель BXE BKC б\у из Европы без пробега по дорогам РФ для Фольксваген Пассат Б6, контрактный дизельный мотор BKP BKD

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

полезные мелочи о пассат Б6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 TDI 140л.с BMP 2006 года на DRIVE2

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник2. Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелоке3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелоке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответсвующей стороны (т.н. стояночные огни)18. Если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положении переключателя фар.28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.36. Антенна на крыше откручивается37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральных воздуходува не подается воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.40. Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть.42. Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.43. Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу сотрутся.52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.54. При остановке на включенных дворника на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут. Вчера нашел ).55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелоке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.57. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завети машину, то они остануться в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!65. При включенном зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.66. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!

www.drive2.ru