Пежо 207 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Двигателя пежо 207


Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207

Пежо 207 с обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей вышел на рынок в 2006 году. Спустя 6 лет, в 2012 году, ему на смену пришла 208-я модель. За время производства автомобиль комплектовался следующими моторами: EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, ET3J4, TU3A. Покупателям доступны версии с механикой, классическим автоматом и роботизированной трансмиссией.

двигатели Peugeot (Пежо) 207 Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.

Подробнее о двигателях Пежо 207

TU3A

Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

двигатель TU3A Peugeot (Пежо) 207 Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

ET3J4

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

двигатель ET3J4 Peugeot (Пежо) 207 Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

EP6, EP6C

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot (Пежо) 207​ Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

EP6DT

Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

EP6DTS

Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

rvsmaster.ru

Peugeot 207 профессиональное руководство по ремонту

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4030
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1720/1972
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1472
4 Колёсная база / Wheelbase 2540
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160⇒135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1321
Полная масса / Gross (max.) weight 1695

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 5FW-F (ЕР6) VTi
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 85.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива BOSCH MEV17.4
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 160 Нм при 4250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Tiptronic System Porsche AL4 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

vnx.su

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При какой маркировки ( j ) Расстояние ( C ) будет минимальным и наоборот? (см. фото). Так-же интересует какое расстояние ( С ) у коромысла на котором маркировка( j ) нанесена цифра 6 ( устанавливается на выпускных клапанах с завода )

Ответить 0Ответов

Куда заливать масло в коробке робот на Пежо 207

Ответить 1Ответов

Добрый день! Подскажите пожалуйста в работающем автомобиле пежо 207 модели появился тарахтящий звук спереди справа. Что это может быть?

Ответить 3Ответов

Добрый день, подскажите по роботизированной коробке 207-й модели Пежо, как она устроена, есть ли там гидроблок и так далее, что чаще всего выходит из строя и дорого ли ремонт обходится?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите, на каком пробеге менять масло в роботизированной коробке 207-й модели Пежо, какое и сколько масло лучше заливать? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Плохо греет печка. В чём причина,может термостат?

Ответить 2Ответов Jul 2 года назад

Добрый день. Пежо 207 робот, 2008 г. Пробег 110000. Меняла сцепление, ремень грм, все жидкости в норме, масло в коробке меняли, новый аккумулятор, обучали робот после замены сцепления. Проблема такая- едет машинах норм, но стоит заделать какой либо резкий манёвр, перестроиться или крутой поворот или пойти на обгон прибавляя скорость, машина начитает тупить на третей скорости загорается чек и мигает, (ошибка замена лямбда зонт) при нажатии педали газа машина не набирает скорость её будто тянет назад или не медленно, медленно едет и резко начинает ускоряться. Уверенности машина не внушает из за этого можно попасть в аварийную ситуацию. Делали диагностику в разных тех. Центрах ошибки по электрике нет. Замена кислородного датчика не решит проблему, так говорит мастер. Нужно ждать что что то накроется. Все разводят руками. Может кто то вкурсе что за проблема ?

Ответить 2Ответов

Даброго времени суток.На приборке горит гаечный ключ,что бы это значило?заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Как называеться задняя тормозная трубка справа(которая идет с медной трубкой) и если можно скиньте оригинальный номер запчасти

Ответить 0Ответов

Скажите, какое масло выбрать для механической коробки передач Peugeot 207, сколько литров нужно для полной замены?

Ответить 1Ответов

Сколько мм дорожного просвета в автомобиле Peugeot 207 ?

Ответить 1Ответов

Какими параметрами обладают колеса Пежо 207? интересуют разболтовка, вылет, ширина и профиль резины

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Peugeot 207 1.6 I 16V (120 л.с., бензин, 2007)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 207 1.6 I 16V (2007) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4030.00 мм x 1720.00 мм x 1472.00 мм, масса: 1275 кг, объем двигателя: 1598 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 120 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 4250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 4.8 л / 6.1 л, шины: 195/55 R16

МаркаPeugeot
Серия207
Модель1.6 I 16V
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска-
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3 / 5
Количество мест5 (пять)
Колесная база2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров)
Колея передняя1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров)
Колея задняя1466.00 мм (миллиметров)4.81 ft (фуов)57.72 in (дюймов)1.4660 м (метров)
Длина4030.00 мм (миллиметров)13.22 ft (фуов)158.66 in (дюймов)4.0300 м (метров)
Ширина1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров)
Высота1472.00 мм (миллиметров)4.83 ft (фуов)57.95 in (дюймов)1.4720 м (метров)
Минималный объём багажника270.0 л (литров)9.53 ft3(кубических футов)0.27 м3(кубических метров)270000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1195.0 л (литров)42.20 ft3(кубических футов)1.20 м3(кубических метров)1195000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1275 кг (килограммов)2810.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса1640 кг (килограммов)3615.58 lbs (фунтов)
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяEP6
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1598 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия11.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра77.00 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)3.03 in (дюймов)0.0770 м (метров)
Ход поршня85.80 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.38 in (дюймов)0.0858 м (метров)
Максимальная мощность120 л.с. (английских лошадиных сил)89.5 кВт (киловаттов)121.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент160 Нм (Ньютон-метров)16.3 кгм (килограмм-сила-метров)118.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4250 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.60 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.4 л/100 км (литров на 100 км)1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.00 мили/галлон (мили на галлон)7.40 мили/литр (мили на литр)11.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.8 л/100 км (литров на 100 км)1.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)49.00 мили/галлон (мили на галлон)12.95 мили/литр (мили на литр)20.83 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.1 л/100 км (литров на 100 км)1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)38.56 мили/галлон (мили на галлон)10.19 мили/литр (мили на литр)16.39 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота10.40 м (метров)34.12 ft (фуов)409.45 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/55 R16
Колесная база- 5%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 3%
Длина- 10%
Ширина- 3%
Высота- 2%
Минималный объём багажника- 40%
Максимальный объём багажника- 13%
Снаряжённая масса- 10%
Максимальная масса- 16%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 29%
Максимальная мощность- 24%
Максимальный крутящий момент- 40%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 6%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе- 17%
Расход топлива на трассе- 22%
Расход топлива - смешанный- 18%
• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2006)• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2007)• Peugeot 207 1.4 I 16V (бензин, 2006)Читать далее• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2006)• Peugeot 207 1.4 I (бензин, 2006)• Peugeot 207 1.6 I 16V (бензин, 2007)• Peugeot 207 1.4 HDi (дизель, 2008)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

Инструменты:

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 27 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Моторное масло
  • Перчатки
  • Емкость для сливаемого масла
  • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
  • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

Примечания:

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

12. Снимите воздухопровод.

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Peugeot 207 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Peugeot 207 - хетчбек В-класса, пятидверный либо трехдверный. Опознать авто можно по боковым зеркалам, похожим с виду на основание клюшки для гольфа, и оригинально оформленной широкой решетке радиатора, которая, впрочем, является наследственной для моделей Peugeot. Встречаются также 207-е универсал и купе-кабриолет.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2012 году. Помимо Франции, Peugeot 207 собирался в Мадриде и словацком городе Трнаве.

История создания

Peugeot 207 был представлен на Женевском автосалоне в 2006-м году. Это была по-настоящему долгожданная премьера. Слухи о том, как будет выглядеть новый Peugeot просочились в прессу еще в 2004-м году, когда инженеры только преступили к разработке концепта. За основу новой модели был взят предшественник 207-го, Peugeot 206, который поступил в производство еще в 1998-м году. К тому времени продажи 206-й модели превысили во всем мире 6 млн. единиц, так что, презентуя новую модель, французы не могли упасть в грязь лицом. Над дизайном нового автомобиля трудились лучшие дизайнеры Peugeot. И автомобиль получился  достойным.

Peugeot 207 Peugeot 207

Представители компании Peugeot заявили, что новая модель не сменит старую, а только дополнит модельный ряд. В некотором смысле Peugeot 207 составил конкуренцию своему старшему брату Peugeot 206. К слову сказать, Peugeot 206 выпускается до сих пор, в то время как место Peugeot 207 после 2012-го года занял Peugeot 208. В 2009-м году 207-й подвергся рестайлингу, который изменил форму фар и радиаторной решетки.

Технологические особенности 

Экономичность Peugeot 207 восхищает даже помешанных на экономии европейцев. «Кушает» 207-й действительно немного, 5-6 литров на сотню для бензинового двигателя и 3,75 л. для дизеля. Есть в Peugeot 207 и слабые места: обычно первыми выходят из строя амортизаторы подвески, которые в рабочем состоянии позволяют забыть о неровностях на дороге.

Бывает, что в 207-м дает сбой электроника. Хронические для этой модели неполадки в системе снижения выбросов, которые контролирует лампочка "Check Engine". Чаще всего причиной этому становится не сбой в работе двигателя, а именно проблемы электронной системы.

Peugeot 207 Peugeot 207

Заслуживает упоминания пульт управления штатной магнитолой – управление вынесено на отдельный диск за рулевой колонкой. Достаточно низкий клиренс (110 см) позволит передвигаться с комфортом только по хорошим дорогам, в снежные зимы при движении по колее можно потерять резиновую юбку бампера.

Peugeot 207 выпускался в трех комплектациях: Urban, Active и Premium. В отличие от базовой, комплектация Active дополнена кондиционером, аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности. В базовой комплектации также отсутствует подогрев сидений. Комплектация Premium включает в себя климат контроль.

Интересные факты

В Китае производился седан Peugeot 207, который продается только на местном рынке.

После побед на гонке 24 часа Ле Мана Peugeot выпустила 2000 автомобилей в специальной версии, которые получили имя 207 Le Mans Special Edition. Зеркала и ручки дверей были окрашены в цвет кузове, а на капоте была полоса. На задней двери были шильдики с логотипом гонки Le Mans, колеса имели внушительные 17 дюймов в диаметре. Автомобиль оснащался двигателями мощностью от 110 до 175 л.с.

Автомобиль подвергся жесткой критике за дизайн салона и проблемы с коробками передач, однако, несмотря на это, в 2007-м году Peugeot 207 занял 6-е место по продажам автомобилей всех классов в Великобритании.

Peugeot 207 cc Peugeot 207 cc

В сравнении с одноклассниками

Прямые конкуренты Peugeot 207 − Mazda2 и Suzuki Swift. Suzuki явно проигрывает 207-му по вместительности салона: Peugeot боле ориентирован на водителя, весь салон спроектирован вокруг сидящего на водительском сидении. А вот сзади места больше у Suzuki Swift. 207-й? оборудованный роботизированной КПП, на старте вряд ли справится с Mazda 2, «робот» Peugeot иногда думает дольше положенного, да и сама машина немного тяжелее конкурента. Зато рулевое управление «двести седьмого» информативнее, чем у Mazda.

Цифры и награды

Peugeot 207 успешно занял свою нишу. Самым активным годом продаж авто стал 2009-й, когда в общей сумме было продано 367 160 автомобилей. Выпуск авто был отмечен целым рядом наград. Сразу же после запуска серийного производства 207-й получил приз «Автомобиль года» в Испании, а годом позже он был удостоен этого статуса по итогам продаж в Украине. Даже Японцы признали Peugeot 207 лучшим импортным автомобилем.

Peugeot 207 cc Peugeot 207 cc

207-й − не самая угоняемая машина. В последний год производства модели в Москве было угнано всего 6 машин, при том, что всего в столице, по данным МВД за 2011 год, владельцы лишились 86 автомобилей Peugeot разных моделей.

Peugeot 207 – безопасный автомобиль. По результатам тестов по методике EuroNCAP 207-й получил 5 баллов из пяти возможных.

blamper.ru