Peugeot 308 ленивый заяц › Бортжурнал › Как покупать Peugeot 308? Двигателя пежо 308


Шум двигателя пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 "Black edition" 2012 года на DRIVE2

Итак после приобретения машины и поездив 3 месяца столкнулся с шумом двигателя. Рассмотрим 3 случая.1. Холодный пуск двигателя при температуре от 0 до 10 градусов по Цельсию.— при пуске шум идет металлический жесткий в районе цепи с левой стороны двигателя если смотреть спереди машины. что это? А это так устроен наш двигатель, натяжитель цепи в нашем двигателе находится в верхней части двигателя и смазывается по средством системы смазки двигателя, при первом пуске масло очень долго расходится по системе, тем более при экстремальных температурах, от сюда и шум не смазанной цепи. (данный шум пропадает при нагреве двигателя)2. Холодный пуск прыгают обороты на тахометре.— Обороты прыгают сильно, двигатель почти глохнет. Что это? Это сбились настройки газораспределительного датчика и мозгам трудно найти фазу для стабильной работы двигателя, происходит данный эффект обычно из-за не качественного бензина, частичной неисправности датчика, износ свечей зажигания (лечится заменой свечей зажигания, адаптацией мозгов путем диагностики прибором).— Обороты слегка прыгают в пределах 2-3 делений на тахометре. Что это? А это друзья так устроен наш двигатель, он проводит так сказать синхронизацию мозгов датчиков и фаз газораспределительного механизма — это вполне нормальное явление пугаться не надо.3. Цоканье под клапанной крышкой, шумно работает двигатель. Друзья наш двигатель довольно шумный цокают сильно форсунки, добавляется шум цепи, роликов и т.д. и все это очень сильно пугает))) ничего не делайте забейте и ездите.P.S. Все выше перечисленные варианты шума проходят без появления ошибок двигателя на бортовом компьютере, имейте это ввиду, если ошибки все таки есть езжайте не ждите в сервис.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 52000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Peugeot 308 SW Black › Бортжурнал › Полезная информация для двигателей Peugeot-Citroen/Mini 1.6 THP

Нашел в сети, может кому-то будет полезно, некоторые моменты относятся и к атмосферным EP6.Оригинал здесь: www.etuners.gr/peugeot-ci…aintenance-servicing-101/Авто перевод гугл:

Именование, обслуживание и обслуживание двигателя Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP — 10129 МАРТА 2018 ГОДА CITROEN, ECU REMAPS, PEUGEOT, ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАЙЛЫИменование, обслуживание и обслуживание двигателя THP — 101Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

Хранение вашего двигателя THP здоровым и счастливым — это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым ключевым моментам его обслуживания. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить жизнь вашего двигателя. Кодамидвигателей Prince являются EP6-DT, EP6-DTS, EP6-CDT, EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX . Или в мини-мире, N14B16AC и N18B16M0 .

Изменения и отличия двигателя

EP6-DT — THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , выпущенный до 2011 года.EP6-CDT — THP156 . установленный на подтяжке лица Peugeot 207 , 308 , RCZ, Citroen DS3 , DS4, DS5. По сравнению с его папой (EP6-DT) на блоке двигателя нет водяного / масляного теплообменника. Все его версии оснащены узкополосным лямбда-датчиком.EP6-DTS — THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI, 308 GT и Citroen DS3 Racing(который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с меньшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбокомпрессор и имеет более крупный выхлоп откоса (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).EP6-CDTX — THP200 , найденный на Peugeot RCZ, 208 GTi и 308 GTi . Он соответствует стандартам выбросов Euro5. Произведено до 2015 года. THP200 имеет регулируемое время срабатывания кулачков на впускных и выпускных камерах. Он также оснащен системой вальверонов BMW для переменного подъема клапана. Именно по этой причине он производит гораздо больше энергии по сравнению с более старыми версиями, при этом они соответствуют новым экологическим стандартам Euro5.EP6-CDTM представляет собой THP163, найденные на новых Peugeot 208GT, 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым, кто поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с топливными типами на основе этанола (привет Бразилия).EP6-FDTX — THP200 , найденный на Peugeot 208GTi 30th Edition, 208GTi PS edition, 308 GTi facelift . Он соответствует стандартам выбросов Euro6. Выпускается после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM EP6-FDTX, с нашей системой reflashing, FlasherTHP .

Вот список типов ECU, найденных в этих системах:

EP6-DT — MED17.4EP6-CDT — MED17.4.2EP6-DTS — MED17.4EP6-CDTX — MEVD17.4.2 (имеет технологию с регулируемым клапаном)EP6-CDTM — MEVD17.4.4 (имеет технологию Variable Valve Lift)EP6-FDTX — MEVD17.4.4 (имеет технологию с регулируемым клапаном)Аббревиатуры имен ECU от Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии подъемника с регулируемым клапаном.M — MotronicE — Электронный ускорительV — ValvetronicD — Прямая инъекцияC — Контроль

Кодовая нумерация ECU на основе производителя

Как вы, возможно, догадались, Bosch зарезервировал номера в кодах электронных блоков управления для своих подрядчиков для использования в своих системах..0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0.1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda).2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2.3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3.4 зарезервирован для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4.7 зарезервирован для Mercedes -> MED17.7.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

Датчики кислородаДатчики кислорода имеют срок службы 80.000 км-120.000 км и должны быть заменены, пока они все еще работают хорошо. Если нет, они вызывают высокие проблемы с расходом топлива и производительностью. Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.Датчики давленияДвигатели Prince имеют два датчика давления: один на выдувной трубе после интеркулера и один на впускном коллекторе. Оба они подвергаются воздействию паров масла, циркулирующих в системе впуска, что может в конечном итоге их загрязнить. Очистка их каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше они ведут себя.Электронный блок управленияВ общем, блок управления двигателем не вызывает проблем или создает неисправности сам по себе. Тем не менее, было много сообщений о случаях возникновения 1 ECU (произведенных до 2008 года), потерявших контроль над одним инжектором. Двигатель запускает пропуски зажигания и грохот, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное происходит, первый шаг — получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, разрешает ли это проблема. В большинстве случаев это просто аппаратная ошибка драйвера инжектора, и ECU необходимо заменить.Блок предохранителей двигателяПлатформаPeugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждению водой. Сам блок предохранителей хорошо себя ведет. Если стоки лобового стекла засоряются, ближайшая точка выхода для воды проходит через блок предохранителей двигателя. Защита его может спасти вас от поездки на такси домой.

Оборудование для двигателей

Гидравлический натяжитель цепиСоздает ли ваш двигатель THP странные звуки утром при холодном запуске? Вы слышите, как звенит цепь, пока двигатель не прогреется, а затем звук исчезает? В этом виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем пружина слабеет. Это приводит к тому, что цепь становится очень свободной, пока масло не нагреется, и вы получите хорошее давление моторного масла.Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере двигателя из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске.Потеря времени(меток) двигателя.Потеря времени двигателя является очень распространенной проблемой в двигателях THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Скользящий кулачковый вал или звездочки коленчатого вала приводят к тому, что время(метки) двигателя выходит из строя. Это вызывает постоянное замедление распределительных валов, что приводит к большому расходу топлива и вялым характеристикам двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочные топливные покрытия» (aka LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .Забитые впускные клапаныВ двигателях с прямым впрыском форсунки сидят в цилиндрах. Они не распыляют впускные клапаны с топливом, как в традиционных непрямых двигателях впрыска (атмосферный EP6 — традиционный, к нему не относится). Независимо от того, какие грязи и остатки масла попадают на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще эти слои, тем они больше препятствуют воздушному потоку вокруг клапанов, и чем больше двигатель теряет работоспособность. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь .Обычно это происходит каждые 50.000-60.000 км, и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: она не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя, потому что он нигде не отображается как ошибка.Не забудьте очистить впускные клапаны так часто, как только сможете. Он может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Существует много способов сделать это без снятия головки блока цилиндров.ТермостатХотя термостат управляется электронным способом, его механический клапан начинает работать со временем. Это приводит к более продолжительным периодам разминки утром. Это также приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости становится холоднее при движении под гору или от дроссельной заслонки. Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Замена блока фиксирует их. Рекомендуется заменить охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года, так как она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание

Катушки зажигания Стоковые катушки обычно не ломаются. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут хороши для жизни. Если вы моете свой двигатель, снимите катушки и позвольте полностью высохнуть до их повторной установки.Свечи зажиганияСвечи зажигания должны храниться не более чем на 30 000 км на полностью запасном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите значительное снижение производительности, когда вы переходите через ограничение в 20 000 км.Хорошим способом проверить их состояние является измерение искрового промежутка. Запас искрового промежутка составляет 0,8 мм. В момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с воспламенением. Для двигателей с перенастройкой рекомендуется установить искровой промежуток на 0,6 мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно увеличит мощность искры.Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они сделаны NGK и либо сделаны из платинового (префикс кода PLZ), либо Iridium (префикс кода ILZ). Все остальное просто не будет делать, поскольку для турбодвигателей подходит только диапазон тепла Platinum и Iridium.Полезные коды:Iridium — ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)Платина — PLZKBR 7A-G (запас 150/156 / 165hp и 175hp)

Машинное масло

Сгоревшее масло — проблемы с потреблением маслаХорошо, теперь вы, вероятно, поняли, что двигатели THP потребляют достаточное количество масла. Обычное потребление масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это очень обычное явление для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть потребления масла поступает из поршневых колец, большая часть поступает из уплотнений масляных клапанов в впускное отверстие.Когда ваш двигатель начнет потреблять масло, не нужно его только доливать до уровня. Полностью слейте и замените масло. Затем подождите и снова проверьте расход масла.Большинство людей просто пополняют моторное масло, когда причиной потребления масла может быть ухудшение качества масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы, и масло быстрее потребляется.Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр / 1000 км, вам нужно будет проверить его сжатие. Затем замените уплотнения клапанов в головке цилиндров и все проверите специалистом.С точки зрения типа масла наиболее обычным типом является 5W-30 , полностью синтетический. Если вы живете в стране с теплыми условиями окружающей среды, вы, возможно, можете использовать одно более густое масло без проблем. Более холодные страны могут спуститься до 0W-30 без проблем, если используются всегда полностью синтетические сорта.

Горючее

Стоковые топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно хороши для 100 000 км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких средах, и они могут быть повреждены грязью в топливной системе.Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Это хорошая идея, чтобы заменить это каждые 20.000 км. Европейские версии имеют фильтр, встроенный в корпус топливных насосов, и его нельзя заменить.Инжекторы на складе обычно хороши для жизни, если топливная система не загрязнена грязью или долгое время не используется в топливе . Поскольку они работают от 50 бар до 120 бар, их сопла легко засоряются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают правильно.Будьте осторожны: забитый инжектор может привести к порванному поршню. Это хорошая идея, чтобы их проверяли, измеряли и чистили каждые 60.000 км-80.000 км .

Турбо

Трещины выхлопного коллектораТрещины обычно появляются сначала внутри, а затем вне выпускного коллектора. Очень часто мы также видим, что трещины развиваются на расщеплении двойного прокрутки. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. Существует не так много, что можно сделать с точки зрения обслуживания, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.Треснувший корпус для турбиныОчень часто встречаются трещины в корпусе турбоуловителя . Трещины начинаются с расщепления между геометрией двойного прокрутки и распространяются наружу. Существует не так много того, что можно сделать, чтобы избежать их, это только материал, который хрупкий и склонный к растрескиванию после 60.000-80.000 км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже весь турбонаддув, если турбина будет повреждена.Потребление масла из-за турбонаддува.Иногда сам турбо может стать причиной увеличения потребления масла. Вы можете быстро проверить, не потеряет ли турбо масло, визуально осмотрев выходную трубу компрессора (на холодной стороне), а затем корпус турбины на горячей стороне, удалив водосточную трубу. Если с обеих сторон есть какие-либо признаки масла, турбо-масло течет и нуждается в обслуживании турборемонтной мастерской. Или заменить на новый. Не оставляйте это утечкой масла!

Это всего лишь несколько вещей, которые мы смотрим в обслуживании двигателя THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них объединяют диагностические инструменты и специальные инструменты. В целом, достаточно легко поддерживать двигатель в хорошей форме.

www.drive2.ru

Как покупать Peugeot 308? — бортжурнал Peugeot 308 ленивый заяц 2012 года на DRIVE2

Очень много букв!

В этом посте постараюсь собрать информацию, которой сам обладаю, и которая поможет облегчить процесс приобретения столь "диковинного аппарата".Но перед тем как начать, давайте разграничим понятия. У Пежо 308 есть такие бензиновые моторы:EP3, EP6, EP6c, EP6DT, EP6CDT. Есть ещё 175 и 200 сильные моторы, но они в России даже не представлены (врядли найдётся дурак переть с Британии\Франции такое, без обид).Что сие буковки и циферки значат?Теперь о моторах атмосферных:EP6 (2007-2011) и EP6C (2011-н.в.). Моторы разработки BMW (кроме этой вот строчки, баварцы нигде тут не причастны, все потуги ложились на плечи Британского подразделения Mini и французских инженеров) и PSA. От БМВ в нём : переодический жор масла, требовательность к прогреву, маслу и бензину. От французов — электрика и простота в разборе. Различия между C и обычным EP6 : фазы распределения цепи, сама цепь, ролики, натяжители, успокоители, кольца в блоке, сама прокладка и экологическая норма. Есть мнение (я сам его придерживаюсь на своём опыте), что моторы C-серии имеют большую дефектовку, посему головняка в них меньше. Вернее он отсрочен. Автомобили с 2012 года имеют индекс "М", что расшифровывается как Mass, или для внутреннего рынка "Мировой". Нововедений, кроме сетки бензонасоса, нет.Турбомоторы:EP6DT и EP6CDT. Года выпусков почти что так же соотносятся, различия между устройством мотора такие же, но в С-моторе ещё изменён впрыск (непосредственный) и форсунки по другому устроены, в следствии чего появление нагара на клапанах в период 10-20 тысяч становится менее вероятным. DT моторы очень чувствительны к бензину, холодам и маслу, посему купить машину с таким мотором в живом состоянии почти не представляется возможным — почти всегда машина укатана до состояния "тыщ 10 до капиталки".

Лирическое вступление закончено, теперь о насущном. Вот Вы с деньгами сидите возле монитора и думаете, какой бы 308 взять. Всего их можно разделить на 3 "волны".

2008-2010 (конец)Это чистокровные французы. Тут у нас и кармашки под сидениями, и 2 прикуривателя (второй в багажнике), и разные цвета и материалы отделки салона, поворотные фары, карбоно\пороги, спойлера и 18ые диски уже в базе (в комплектациях R18, и самых топовых Premium Pack c кожей). Так же на выбор идёт аж 4 сочетания : турбо+мкпп, турбо+акпп, атмо+мкпп, атмо+акпп. Отдельно заикнусь про сочетание "трубы и двух педалей": вариант найти целый автомобиль без головной боли фактически отсутствует. Порог крутящего момента на AL4 (DP0) всего 240нм, как раз ровно столько же имеет данный мотор. Итог : состояние такой КПП обычно плачевно и требует хорошего вмешательства, зачастую заменой масла не обойтись. Такой вариант рассматривать стоит рассматривать в последнюю очередь.У атмосферных версий 308 проблем с АКПП не особо меньше, поэтому её осматривать нужно тщательно и под микроскопом. По мотору обязательно нужно посмотреть визуально: осмотр клаапнных крышек и мест подтёка (электромагнитные клапана, прокладка ГБЦ), состояние бачка расширительного, маслообменника, цвет антифриза и масла. Обязательно попытаться завести машину на холодную перед осмотром, ибо обычно проблемы с цепью слышно более ярко на холодную. Кстати, термостат тоже покажет жив ли он временем прогрева. Если машина сильно дымит: смотреть антифриз и масло, по запаху и осадку под глушителем будет ясно. Если мотор сильно трещит и плавают обороты: натяжитель цепи, сама цепь вытянута, возможно электромагнитные клапана (по 8000 каждый), катушки зажигания (вроде как 3000 за каждую).Обязательно перед покупкой нужен длительный тестдрайв, желательно по нескольким режимам езды. Если АКПП не в порядке- за полчаса-час езды 80% того, что она выдаст себя. Так же можно будет посмотреть нет ли провалов в тяге и не захлёбывается ли мотор : тогда смотреть ЭБУ, форсунки, клапана. Ещё стоит учитывать, что ультразвуковая очистка форсунок на этом моторе (не турбо) не показательна и не имеет огромного смысла.Провал тяги у турбомотора — признак того, что с турбиной не всё в порядке. Вся тяга мотора должна достигаться уже с 1550 об\мин, а никак не позже. Если мотор начинает ехать с заметным затупом — обязательно смотреть цепь и скидывать клапанную крышку, ибо есть возможность сильного нагара.По подвеске у данного поколения можно посмотреть балку, сайлентблоки, опоры стабилизаторов и опоры стоек. (по мере тестдрайва заметные косяки дадут о себе знать). Обязательно проверять ступицу, подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов переда. Рулевая рейка на 308х очень даже достойная и я очень мало слышал о том, что она кончалась до 100 т.км.

2010-2012 (конец года).Это волна SKD. Сборка автомобилей производилась в Калуге, посему в таких машинах:1) Одинаковый салон чёрно\серого цвета2) Комплектации урезаны3) Стоит пакет Плохих дорог.Моторы только EP6C. По ним стоит глянуть : цепь, клапана электромагнитные, осмотр основных возможных мест течей. Обычно, такие машины можно найти с пробегом менее 50 000 км, что заметно облегчает выбор, ибо за 50т.км. даже не особого ухода мотор укатать тяжело. Коробка автомат имеет новый индекс AT8, что скрывает в себе гидроблок и управляющее устройство от компании ZF, а если точнее от компании 'Sache'. По ней "плохого" мало, основные проблемы, конечно, остались, но коробка стала более износостойкой. В ней можно померить давление и слить масло, чтобы посмотреть его вязкость. В остальном — стандартная диагностика показательна. Пакет плохих дорог — имеет особенность в более жесткой конструкции передней подвески, по этой причине "постукивание" на морозах и задние "бахания" на стыках являются нормой. Проверить стойки на подтёки — и это всё, что можно осмотреть на автомобиле. Тормозные диски рекомендую осмотреть очень внимательно.Плюс стоит поинтересоваться о сервисной книжке и заказ нарядах. Заодно, приехав с хозяином, можно узнать историю ремонтов и обслуживания автомобиля, ОД обычно идут навстречу.

2013.Эти 308 снова являются чистокровными французами. Посему комплектации опять набирают "полноту", а варианты исполнения салона имеют широкую гамму. Из интересного: поворотный ксенон, комбо или полностью кожанный салон, rt6 магнитола с навигацией вместо родного БК. Так же возвращается турбовый мотор, правда в CDT исполнении. По нему проблематики фактически нет, кроме, опять же цепи. Нагар на клапанах, бывают случаи люфта в крыльчатке турбины. В остальном мотор ведёт себя так же, как и обычный EP6C. Комплектуется "труба" 6ст. акпп Aisin, нареканий по которому я не слышал, да и коробку надо обслуживать. Если проехали на ней 80 тысяч, а масло не меняли — будьте добры посмотреть вязкость. Плюс эта "волна" 100% является гарантийниками, такую машину стоит покупать только с сервисной книжкой.

В конечном итоге всегда надо подходить со стороны кузова: осмотреть внимательно стёкла и кузовные элементы. Возьмите на прокат измеритель ЛКП. Родная краска на французах около 110-150, на СКД сборке 90-130. На изгибах возможны колебания, но основные параметры должны быть в рамках. Пройдитесь по всему кузову, откройте капот и осмотрите болты на телевизоре и крыльях — они должны быть в родной краске, т.е. не откручивались.

www.drive2.ru

Peugeot 308 1.6 HDI | DRIVE2

саму пежо 308 описывать не буду, все плюсы минусы известны, отмечу только что сразу понравилось и не понравилосьочень понравился салон и оснащение, с фокусом заметна разница сразу, видно что тут экономили на отделке гораздо меньше, из за него и купил, уж очень понравилсяне понравилась сборка, особенно скрипучие ручки салона, постоянно слышно когда открываешь дверь(не только на моей, ездил на 2 таких же, тот же косяк)в остальном напишу отличия от бенза, скажу сразу на пежо бензиновых не ездил, но примерно представляю что такое 120-150 лошадей, со 150 силами дизель канешно не сравнится, но со 120 вполне, надо понимать что такое ньютон метры, это прежде всего эластичность мотора, разгон до 100 у дизеля может на бумаге и не очень, зато разгон с 80 до 120 в разы быстрее бенза, это и есть эластичность, так же дизель почти не реагирует на нагрузку, можно положить хоть 300кг и не заметить разницы, ну и главное это расход, 90км в час на круизе можно уложиться в 3.2-3.5 л, если даже на трассе давить постоянно в пол то расход не более 5л, это при скорости 150-160, при таких режимах очень не хватает 6 передачи,в городе если обнулить средний расход в пробке показывает 11, это при постоянном стояке, если движение хоть какое то идет, то получается реально где то 7.5, но опять же бензовому и не снился такой расход по городупо пежо очень мало инфы по ремноту можно найти в инете, т.к. почти все делаю сам, буду стараться выкладывать инструкции, думаю многим пригодится)

  • Двигатель 1.6 дизельный (109 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Peugeot 308 (1st generation) выпускается с 2007 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Впечатления о новом пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 Allure 2011 года на DRIVE2

Побывав на ММАС 2014 я сделал некоторые выводы по новому пыжику, наконец увидев его вживую и перетерев с французиком некоторые интересующие меня вещи.Постараюсь вкратце изложить их здесь.Изначально пугала цена нового пыжа. Да, все машины дорожают и тут смотришь на какую нибудь шляпу в том же классе и она выходит не дешевле пыжа.Пежо почему-то хотел напрямую конкурировать с гольфом 7, в том числе и по цене.Поэтому я постарался слегка сравнить пыж именно с 7 гольфом. Сидел я в обоих машинах первый раз, так что всё по честному :)Что могу сказать. В целом пыж интересней гольфа в плане дизайна, в плане современности, но дьявол в мелочах.Например отклик дислпея в гольфе заметно быстрее. То есть не сказал бы что в пежо прям тормозит дисплей, но анимация какая-то ломанная и замедленная. На прикосновения дисплей пежо реагирует быстро.Реальный владелец нового 308 мне однажды сказал, что на жаре дисплей начинает менее четко работать. Не знаю как с этим дела обстоят у других производителей.

Что еще узнал о новом 308.Там стоит новое, третье поколение автоматических коробок Айсин. Основное отличие от нынешнего поколения в более быстром переключении между скоростями, а так же постоянном нагнетенном давлении масла, чтобы при резком старте коробка не думала и не тратила время, а сразу давала пинка под зад машине.

Еще одно обновление: новая версия есп от bosh. Теперь стоит 9 версия, а раньше стояла 8.1. Точных изменений не знаю, помню только то, что в новой версии датчики давления в шинах стоят встроенные, а не отдельным "допом", то есть датчики теперь идут в комплекте с машиной.

Спросил по поводу тормозов, француз сказал, что турбовые версии и атмосферные не отличаются. Хотя на нынешнем поколении стояли разные тормоза и диаметры дисков. Пежо всегда славилась хорошей работой тормозов, поэтому остается верить, что традиции продолжатся.

Далее я попытался спросить, какого хрена в машине за лям сзади стоит балка, а не многорычажка.Француз с улыбкой понял куда я клоню разговор и съехал на то, что пежо умеют отлично настраивать балку и в связи с низким клиренсом всё получилось идеально. Проверить возможности пока нет, но опять же, подвеску в пежо тоже всегда настраивали очень профессионально и точно и даже из гремящей балки вытягивали по максимуму.Спротивные корни компании дают о себе знать и это приятно.

Самый острый вопрос встал насчет двигателей.В Европе стоят новые высокотехнологичные движки, а для нас машина поставляется с двигателем, в основе которого лежит движок пежо 307, который выпускался еще с 1999 года. Не, двиган очень хороший и проблем с ним не было, это потом пежо связались с баварцами и двигатель ЕР6 на нынешнем поколении 308 был весьма спорным, не смотря на то, что он два раза брал награду как лучший двигатель года.Итак, я спросил, почему же нам ставят такой хлам? Ответ простой. Новые движки рассчитаны на стандарты евро-6, а нас тут дай бог евро-5, а то и евро-4 в регионах.Поэтому компания побоялась выводить на наш рынок такие новые двигатели. Так же поступил форд со своими двигателями "экобуст", если мне память не изменяет.Катайтесь на старых проверенных движках. Но господа, делайте тогда новый 308 дешевле, если ставите на него двигатель, который предназначен для Китая и стран латинской америки, а так же для машин начального уровня типа пежо 301 и 408.Вы же позиционируете новый 308 почти как примиальную машину. А двигатель ЕС5 старый, как мой школьный выпуск.

Турбовая версия нового 308 использует какую-то модификацию двигателя ЕР6, так что это тоже весьма сомнительное решение.Более точных данных я не знаю, может там что-то изменилось в плане надежности.Вспомнил маркировку двигателя — EP6FDTM.

Еще изменилась шторка, которая закрывает панорамную крышу. Теперь она вообще тонкая и я бы даже сказал слегка прозрачная. С одной стороны интересный подход, с другой стороны немного странный…

Что в сухом остатке. Цена как у гольфа, но машины разные. У пежо свои плюсы, у гольфа свои.У гольфа например места для задних пасажиров больше.А в пежо вот есть очень интересная приборка, маленький руль и дизайн в целом. А еще кнопка центрального замка на багажнике. Такое вроде только на дорогих машинах встречается. Хорошо, что пежо всё еще пытается уделять внимание мелочам. Хотя таких мелочей становится всё меньше и меньше. Нынешнее поколение 308 в плане мелочей было гораздо продуманней и "премиальней", не смотря на то, что всю это мелочевочку начали урезать с 2009 года…Но честно скажу, не смотря на то, что в пыжике вроде всё есть, все современные технологии, но я ждал большего. Я не знаю пока ни одного владельца 308, который хочет купить новый 308. И я среди них. Ну как-то не для меня эта машина. Маловата. Если только 3008 купить.

ЗЫ.А вот новый 508 хорош. Тойота уныла по сравнению с ним.

В общем вот такой сумбурный текст, что еще вспомню, допишу. Ну фоточек может моих добавлю, когда обработаю.

www.drive2.ru

Тест драйв Peugeot 308 - “Львы” перешли на солярку (308 2.0 HDi)

В России начались продажи дизельных “Peugeot”

В салонах официальных дилеров “Peugeot” появились автомобили с дизельными моторами. Это модель гольф-класса “Peugeot 308” и кроссовер “4007”. В дальнейшем можно будет приобрести и другие дизельные версии автомобилей этой французской марки.

ПОКА, правда, выбора двигателей нет. “Peugeot 308”, в частности, к нам поставляются только с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с. Вариант коробки передач тоже один – шестиступенчатый “автомат”, давно известный поклонникам этой марки автомобилей. Возможно, позже появится вариант с механической трансмиссией – европейцам, по крайней мере, он доступен.

Чтобы раскрыть возможности дизельных “львов”, мы решили отправиться на них в Кострому. Почему? Да очень просто – узкая, хотя и федеральная, дорога, масса крутых подъемов и длинных спусков, бесчисленное количество знаков, запрещающих обгон, и не меньше – гаишников, торчащих, кажется, за каждым поворотом. Любой маневр здесь сродни подвигу… Чем не полигон для раскрытия возможностей новых моторов?!

На трассе у дизельного “Peugeot 308” расход горючего составляет чуть больше 6,5 л на 100 км.

Мало-мальски грамотные автомобилисты прекрасно знают, что дизельные двигатели (за исключением специально разработанных для гонок) обладают более спокойным характером по сравнению с бензиновыми. Основные их преимущества – экономичнось, великолепная тяга “на низах”, возможность долгой работы в холостом режиме без каких-либо вредных последствий для двигателя… Так что натурам экспрессивным, стремящимся на любой дороге быть впереди всех, я бы не советовал покупать такие автомобили. Для спринтерских рывков они не предназначены. …Под ровный стрекот движка можно впасть в дрему. Мотор работает чуть ли не на холостых оборотах, “автомат” не досаждает лишними переключениями, можно включить круиз-контроль и расслабленно передвигаться из пункта А в пункт Б. При этом расход горючего, если верить показаниям бортового компьютера, составляет чуть больше 6,5 л на 100 км… Благодать!

Но как только возникала необходимость резких маневров, эта благодать пропадала. Газ – в пол, задумчивая АКПП переключается на пару ступеней вниз и… дизель упирается в ограничитель оборотов. Пока “воткнется” следующая передача, кажется, проходит целая вечность. Впрочем, в моем случае проблема кроется в коробке, а не в движке. Она, как я уже говорил выше, не самой современной конструкции и была в явной дисгармонии с турбодизелем. Но стоило перейти в ручной режим переключения передач, как ситуация стала более контролируемой, а поведение дизельного “308-го” вполне предсказуемым. Через пару минут я уже совершал такие маневры, словно под капотом моего “Пежо” был не дизель, а шустрый бензиновый мотор. Неплохая, кстати, характеристика турбодизельному двигателю, если начинаешь забывать, что у тебя под капотом…

А вот дизельный “Peugeot 4007” показался весьма динамичным автомобилем. Даром что он на полтонны тяжелее “308-го”, а разница в мощности их турбомоторов составляет всего 20 “лошадей”. 156-сильный мотор объемом 2,2 л, работающий в тандеме с шестиступенчатой “механикой”, резво разгоняет кроссовер, как только стрелка тахометра переходит отметку в 1.500 об/мин. Надо резко ускориться? Без проблем. Просто прижимаешь педаль газа – и внедорожник устремляется вперед. Нет необходимости переходить на одну, а то и две ступени вниз, ка к потребовала бы аналогичная бензиновая модификация с “механикой”.

Поездка на кроссовере перевернула с ног на голову все мои прежние предста вления о дизельных автомобилях. Сознаться, у меня нередко возникало желание остановиться и заглянуть под капот: там точно стоит дизель?! После азартных гонок по трассе для меня уже не стало неожиданностью поведение дизельного “4007-го” на бездорожье. Однозначно, он чувствовал себя на нем намного увереннее, чем бензиновый собрат. Те участки омерзительной смеси грязи и снега, которые на бензиновом кроссовере иначе, как сходу, не преодолеешь, моя дизельная модель прошла совершенно спокойно, без какого-либо напряга. И в этом, я считаю, заслуга мотора, который выдает максимальную тягу в 380 Нм уже с 2.000 об/мин. С таким дизелем можно далеко уехать…

На бездорожье “Peugeot 4007” с турбодизелем ведет себя гораздо уверенней, нежели бензиновая версия.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 2.0 HDi SW”

Габаритные размеры

450х181х156.4 см

Снаряженная масса

1.410 кг

Двигатель

4-цил., турбодизель, 1.997 куб. см

Мощность

136 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ступ., автоматическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

197 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,7 с

Средний расход топлива

7,1 л/100 км

Запас топлива

60 л

Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №3 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru