Схема двигателя Субару Форестер 1998. Двигателя субару схема


IMPREZA WRX JDM style!: Принцип функционирования двигателя

Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров. 

Двигатели SOHC 

Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров. Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC 

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:
  • Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
  • В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
  • Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
  • Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.
  • Двигатели DOHC 

    Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров. Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC 

    Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах. 

    Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически. 

    Зубчатый ремень привода ГРМ 

    Распределительные валы левой и правой головок цилиндров приводятся в действие одним зубчатым ремнем. Кроме того, тыльной стороной того же ремня осуществляется привод водяного насоса. 

    Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях SOHC 

    * Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении данной метки с ответной риской на блоке. 

    ** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ. 

    Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях DOHC 

    * Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении данной метки с ответной риской на блоке ** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ 

    Ремень изготовлен из термостойкой резины и армирован стальным износостойким кордом. 

    Регулировка натяжения газораспределительного ремня осуществляется автоматически при помощи гидравлического натяжителя. 

    Необходимое усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается штоком автоматического натяжителя, отжимающим натяжной ролик. Ось поворота ролика не совпадает с осью его вращения, в результате создается крутящий момент, прикладываемый к ролику за счет усилия, развиваемого основной пружиной, помещенной внутрь сборки натяжителя. Конструкция автоматического гидравлического натяжителя газораспределительного ремня 

    Под воздействием усилия, развиваемого основной пружиной, шток натяжителя перемещается влево, благодаря чему гидравлическое давление (заполняющая устройство силиконовая смазка постоянно находится под давлением, создаваемым поджимающей пружиной, расположенной с внешней стороны резервуара натяжителя) отжимает шарик клапана и смазка поступает внутрь рабочей камеры натяжителя. Разворачивание натяжного ролика продолжается до тех пор, пока усилие реакции, прикладываемой со стороны ленты ремня, не уравновесит усилие, развиваемое основной пружиной натяжителя. 

    Резкое возрастание усилия реакции со стороны ремня может привести к чрезмерному натяжению последнего, во избежание чего небольшое количество смазки выдавливается из рабочей камеры натяжителя в специальный ресивер через зазор посадка штока в корпусе сборки. Смазка будет перекачиваться в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто состояние равновесия (между усилием реакции ремня и суммарным усилием основной пружины и гидравлического давления в рабочей камере). 

    Зубчатый ремень помещается под крышкой привода ГРМ. Крышка изготовлена из жаростойкой ударопрочной пластмассы, поверхность стыка кожуха с блоком цилиндров герметизируется с помощью резиновой вставки, что предотвращает загрязнение ремня, а также позволяет снизить уровень шумов и вибраций, издаваемых двигателем при работе. 

    На переднюю поверхность крышки привода ГРМ нанесены метки, позволяющие осуществлять проверку правильности установки угла опережения зажигания. 

    Механизм привода клапанов 

    Двигатели SOHC 

    В осевые отверстия коромысел привода клапанов запрессованы износостойкие втулки, а в поверхности, взаимодействующие с кулачками распределительного вала залиты специальные вкладыши из металлокерамики. 

    Рабочие концы коромысел оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров, поддерживающими нулевые значения последних. Применение гидрокорректоров позволяет в существенной мере снизить уровень производимых двигателем шумов, кроме того, отпадает необходимость в периодической регулировке клапанного механизма. Схема установки коромысел привода клапанов на двигателях SOHC 

    Коромысла выпускных клапанов напоминают по форме букву Y и воздействуют на оба впускных клапана своих цилиндров одновременно. 

    В оси коромысел предусмотрен внутренний маслоток, оборудованный встроенным редукционным клапаном. 

    Двигатели DOHC 

    Схема функционирования механизма привода клапанов на двигателях DOHC 

    В двигателях DOHC сборки коромысел с осями отсутствуют, - кулачки распределительного вала воздействуют на клапаны через одноплечие рычаги, в опоры которых вмонтированы гидрокорректоры клапанных зазоров. 

    Клапанный механизм, - общая информация, регулировка клапанных зазоров Общая информация 

    Принцип функционирования гидрокорректоров клапанных зазоров 

    Некоторые двигатели могут быть оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров. Сборки гидрокорректоров устанавливаются в рабочие концы коромысел привода каждого из клапанов (двигатели SOHC), либо помещаются в опоры одноплечих приводных рычагов (двигатели DOHC). 

    На моделях без гидрокорректоров регулировка клапанных зазоров должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание).

    Регулировка зазоров 

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. Снимите угольный адсорбер и его опорный кронштейн (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем).3. Снимите воздухоочиститель в сборе с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).4. Снимите резервуар жидкости омывания стекол.5. Отсоедините электропроводку от свечей зажигания.6. Отсоедините от крышек головок цилиндров шланги системы вентиляции картера (PCV).7. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правый и левый экраны защиты картера.8. Снимите правую секцию крышки привода ГРМ.9. Снимите крышки головки цилиндров.10. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь соответствующего расположения стрелочных установочных меток зубчатых колес распределительных валов.
    Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного клапана 1-го цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра 
    Позиционирование распределительных валов для регулировки выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра 
    Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра 
    Позиционирование распределительных валов для регулировки вsпускного клапана 1-го цилиндра и впускного клапана 4-го цилиндра 
    1. При помощи щупа лезвийного типа измерьте клапанные зазоры соответствующих двух клапанов “Т”. Запишите результаты измерения и сравните их с требованиями Спецификаций.2. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь требуемого для перехода к регулировке очередных двух клапанов положения распределительных валов.3. Продолжая действовать в аналогичной манере, проверьте зазоры всех клапанов.4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь, чтобы кулачок привода нуждающегося в регулировке клапана на соответствующем распределительном вале оказался развернут рабочим выступом вверх (от клапана).
    5. Разверните толкатель риской под 45° и установите на вал приспособление для снятия регулировочных шайб (498187100). Проворачивая кулачок приспособления, добейтесь получения достаточного зазора между регулировочной шайбой и толкателем клапана, затем при помощи пинцета или магнитного карандаша извлеките шайбу.
    6. Измерьте толщину извлеченной шайбы “V”. Толщина новой регулировочной шайбы “S” определяется по формуле: S = V + Т - Х (мм), где Т - величина измеренного ранее клапанного зазора; Х = 0.20 для впускных клапанов и 0.25 - для выпускных.7. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 2.33 мм до 2.69 мм с шагом 0.02 мм.8. Установка подобранной шайбы производится в порядке, обратном порядку снятия старой.9. Произведите замену шайб для всех нуждающихся в регулировке клапанов.
    Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 

    Распределительные валы 

    Двигатели SOHC 

    Конструкция распределительных валов двигателей SOHC 

    Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации. 

    Рабочие поверхности кулачков распределительных валов подвергаются специальной обработке, в значительной мере повышающей их износостойкость. 

    Распределительный вал правой головки цилиндров устанавливается в трех разъемных опорах, левой - в четырех. Оба вала оборудованы упорными фланцами, обеспечивающими контроль осевого люфта сборок. 

    Двигатели DOHC 

    Конструкция распределительных валов двигателей DOHC 

    Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации. 

    В двигателях DOHC каждая из головок цилиндров оборудована двумя распределительными валами, - одним впускным и одним выпускным, приводящими в действие одноименные клапаны. 

    Рабочие поверхности кулачков закалены. 

    Каждый из валов устанавливается в головке в трех разъемных опорах. 

    Осевой люфт сборок контролируется специальными опорными фланцами. 

    Головка цилиндров 

    Камеры сгорания шатрового типа, с центральным расположением свечей зажигания. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, - два впускных и два выпускных. 

    Прокладки газовых стыков выполнены из углеродного, не содержащего асбест материала с металлической окантовкой камер сгорания. 

    Блок цилиндров 

    Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и оборудован изготовленными из чугуна сухими гильзами цилиндров. 

    Масляный насос располагается посередине в передней части блока, водяной насос - в передней части левого полублока. В задней части правого полублока установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. 

    Коленчатый вал 

    Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках блока. Коренные и шатунные шайки вала для повышения прочности оборудованы галтелями. Вкладыши коренных подшипников изготавливаются из алюминиевого сплава. Третий подшипник оборудован фланцами и является упорным. 

    Поршни 

    Отверстия под поршневые пальцы выполнены со смещением относительно центра поршня. В поршнях 1-го и 3-го цилиндров отверстия смещены вниз, 2-го и 4-го - вверх. 

    Во избежание контакта поршней с клапанами при нарушении установок фаз газораспределения в днищах поршней предусмотрены специальные выборки. На поверхность днища наносится маркировка, однозначно определяющая положение поршня на двигателе. Конструкция поршня 

    Каждый поршень укомплектован двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным. Верхнее компрессионное кольцо имеет внутреннюю коническую фаску. Второе компрессионное кольцо - скребкового типа отличается ступенчатой формой рабочей поверхности, обеспечивающей дополнительную гарантию предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Маслосъемное кольцо - комбинированного типа состоит из двух рабочих секций и одного пружинного расширителя.

    subaru-jdm.blogspot.com

    Субару Легаси - схема электрическая

         Оригинальные схемы электрооборудования на Subaru Legacy 1990-1998 г.в. Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

    Общие сведения электросхем

    Схема системы зарядки на Субару Легаси

    Электросхема управления двигателем 1990-1994 гг. и с 1995 г.

    Схема системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1990-1994 гг. и с 1995 г.

    Эл.схема комбинации приборов 1990-1994 гг. и с 1995 г.

    Внешнее и внутреннее освещение на Subaru Legacy

    Стеклоподъемники — схема на Subaru Legacy

    Подсоединение радиоприемника — электросхема

    Стеклоочистители и стеклоомыватели — схема на Subaru Legacy

    Очиститель и омыватель заднего стекла — эл.схема

    Центральная блокировка Канада, 1990-1994 гг. и США, 1990-1994 гг.

    Схема системы круиз-контроля на Subaru Legacy

    a-shema.ru

    Двигатель Subaru Legacy Outback. Описание, схемы, фото

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г.в.
    3. Двигатель

    4.0 Двигатель Двигатель Общая информация Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC 1 — Распределительный вал 2 — Впускной клапан 3 — Блок цилиндров 4 — Шатун 5 — Свеча зажигания 6 — Крышка распределительных валов 7 — Крышка ГРМ 8 — Головка цилиндров 9 — По...

    4.1 Спецификации Спецификации Общие параметры Обозначение двигателей Двигатели 2.0 л EJ201 Двигатели 2.5 л EJ251 Двигатели 3.0 л EZ30D Тип двигателя Модели 2.0 и 2.5 л 4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель с жидкостным охлажд...

    4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока Проверка компрессионного давления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   При использовании компрессометра вворачиваемого типа длина резьбовой части насадки, вворачиваемой в свечное отверстие не должна превышать 18 мм! При проведен...

    4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметраИспользование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа пор...

    4.4 Система смазки двигателя - общая информация Система смазки двигателя - общая информацияКонструкция системы смазки и схема распределения потоков представлены на иллюстрациях. Конструкция системы смазки 4-цилиндрового двигателя 1 — Пробка 2 — Шайба 3 — Пружина редукционного клапана 4 — Редукционный клапан 5 — Сальник 6 — Корпус ма...

    4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

    2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации

    3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) 3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.7 Ротация колес 3.8 Смазывание компонентов шасси 3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.10 Проверка состояния ремней безопасности 3.11 Проверка состояния компонентов подвески 3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода 3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем 3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов 3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства 3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления 3.18 Проверки и регулировки тормозной системы 3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя 3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.22 Проверка состояния компонентов системы питания 3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта 3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала 3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л 3.28 Проверка и замена топливного фильтра 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки 3.30 Проверка колесных подшипников 3.31 Проверка клапанных зазоров 3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

    4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Система смазки двигателя - общая информация 4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели 4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

    5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

    6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2. Система впрыска топлива 6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 6.4. Система выпуска отработавших газов

    7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS 7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания 7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) 7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.13 Проверка состояния системы заряда 7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

    8. Ручная коробка и дифференциал 8.0 Ручная коробка и дифференциал 8.1 Спецификации 8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования 8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования 8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки 8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8.6 Проверка состояния и замена сальника 8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей 8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) 8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП 8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии 8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма 8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма 8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала 8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи 8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки 8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП 8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) 8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес 8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала 8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра 8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи 8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора 8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач 8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП 8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора 8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

    9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов 9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования 9.4 Диагностика общего состояния АТ 9.5 Диагностика отказов АТ 9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки 9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ 9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) 9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора 9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 9.15 Замена фильтра ATF 9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

    10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Спецификации 10.2. Маховик и сцепление 10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

    11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация 11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования 11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования 11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности 11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования 11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования 11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков 11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков 11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления 11.17 Замена тормозной жидкости 11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы 11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов 11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта 11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза 11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза 11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза 11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза 11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства 11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS 11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS 11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков 11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) 11.33 Диагностика отказов ABS 11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC 11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC 11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок 11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC 11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами 11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) 11.41 Диагностика отказов VDC

    12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

    13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.5 Снятие и установка панели защиты картера 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес 13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей 13.10 Снятие и установка переднего обтекателя 13.11 Снятие и установка заднего спойлера 13.12 Снятие и установка боковых спойлеров 13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника 13.14 Снятие установка главного вещевого ящика 13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли 13.16 Снятие и установка панели приборов 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели 13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки 13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей 13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений 13.21 Снятие, установка и регулировка капота 13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота 13.23 Снятие и установка передних крыльев 13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей 13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков 13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок 13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников 13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида 13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости 13.30 Контрольные кузовные размеры

    14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки 14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Снятие и установка компонентов SRS 14.10 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов 14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов 14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников 14.19 Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования 14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида 14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей 14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback 14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов 14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп 14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона 14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания 14.28 Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка 14.30 Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя 14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника 14.33 Снятие и установка громкоговорителей 14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника 14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника 14.36 Снятие и установка прикуривателя 14.37. Схемы электрических соединений

    automend.ru

    Оппозитный двигатель Субару схема | Subaru

    Технологии Субару: оппозитный двигатель.

    Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

    Как работает оппозитный двигатель Subaru

    Ремонт мотора ej20 Subaru Forester

    Работа оппозитного двигателя

    Двигатели SUBARU-ROBIN

    Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

    Принцип работы легендарного оппозитного двигателя мотоциклов BMW

    Принцип работы оппозитного звигателя 3D (Пример двигателя мотоцикла "Днепр")

    сборка оппозитного мотора

    Также смотрите:

    • Меняем стойку на Субару
    • Увеличить мощность атмосферного двигателя Субару
    • Субару фара 16 55 что значит
    • Subaru Impreza новая модель
    • Передние дворники для Субару Форестер
    • Цвет Субару 18l
    • Промывка топливной системы Субару Форестер
    • Спойлеры для Субару Импреза
    • Subaru это диагноз
    • Регулировка фар Субару Импреза видео
    • Субару врх сти универсал
    • Subaru legasy или Impreza
    • Вентиляция картера Субару Аутбек
    • Магнитола Subaru Legacy b13
    • Мустанг против Субару видео
    Главная » Новости » Оппозитный двигатель Субару схема

    subaru-academ.ru

    Двигатель Субару wrx схема | Subaru

    Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

    Как работает оппозитный двигатель Subaru

    Ремонт мотора ej20 Subaru Forester

    Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

    Двигатели SUBARU-ROBIN

    Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

    Двигатель Subaru Boxer 3-го поколения (FB)

    Капиталка двигателя SUBARU

    Передувы Subaru (OverBoost)

    Схема работы оппозитного двигателя.

    Также смотрите:

    • Артикул стойки Субару
    • Кнопки круиз контроля Субару Форестер 2014
    • Резина на Субару Аутбек 2008
    • Подъем Субару Легаси
    • Вентиляция картерных газов Субару Аутбек
    • Subaru Impreza 2001 год технические характеристики
    • Subaru Легас sti тюнинг
    • Subaru gdb стойки
    • Subaru Легас 2013 механика
    • Противотуманки на Субару Импрезе
    • Как поменять стеклоподъемник на Субару Форестер
    • Дверь Субару Легаси универсал
    • Субару Форестер нагрузка на заднюю ось
    • Subaru история фирмы
    • Мотоблок нева мб 2с 7 5 pro robin Subaru ex21d
    Главная » Хиты » Двигатель Субару wrx схема

    subaru-academ.ru

    Ремонт Субару Форестер : Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя,

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Субару Форестер 1997-2005 г.в.
    3. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров

    Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров

    В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

    Двигатели SOHC

    Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров. Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC

    Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:
  • Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
  • В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
  • Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
  • Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.
  • Двигатели DOHC

    Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров. Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

    Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах.

    Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.

    Зубчатый ремень привода ГРМ

    Распределительные валы левой и правой головок цилиндров приводятся в действие одним зубчатым ремнем. Кроме того, тыльной стороной того же ремня осуществляется привод водяного насоса.

    Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях SOHC

    * Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении данной метки с ответной риской на блоке.

    ** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ.

    Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях DOHC

    * Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении данной метки с ответной риской на блоке ** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ

    Ремень изготовлен из термостойкой резины и армирован стальным износостойким кордом.

    Регулировка натяжения газораспределительного ремня осуществляется автоматически при помощи гидравлического натяжителя.

    Необходимое усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается штоком автоматического натяжителя, отжимающим натяжной ролик. Ось поворота ролика не совпадает с осью его вращения, в результате создается крутящий момент, прикладываемый к ролику за счет усилия, развиваемого основной пружиной, помещенной внутрь сборки натяжителя. Конструкция автоматического гидравлического натяжителя газораспределительного ремня

    Под воздействием усилия, развиваемого основной пружиной, шток натяжителя перемещается влево, благодаря чему гидравлическое давление (заполняющая устройство силиконовая смазка постоянно находится под давлением, создаваемым поджимающей пружиной, расположенной с внешней стороны резервуара натяжителя) отжимает шарик клапана и смазка поступает внутрь рабочей камеры натяжителя. Разворачивание натяжного ролика продолжается до тех пор, пока усилие реакции, прикладываемой со стороны ленты ремня, не уравновесит усилие, развиваемое основной пружиной натяжителя.

    Резкое возрастание усилия реакции со стороны ремня может привести к чрезмерному натяжению последнего, во избежание чего небольшое количество смазки выдавливается из рабочей камеры натяжителя в специальный ресивер через зазор посадка штока в корпусе сборки. Смазка будет перекачиваться в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто состояние равновесия (между усилием реакции ремня и суммарным усилием основной пружины и гидравлического давления в рабочей камере).

    Зубчатый ремень помещается под крышкой привода ГРМ. Крышка изготовлена из жаростойкой ударопрочной пластмассы, поверхность стыка кожуха с блоком цилиндров герметизируется с помощью резиновой вставки, что предотвращает загрязнение ремня, а также позволяет снизить уровень шумов и вибраций, издаваемых двигателем при работе.

    На переднюю поверхность крышки привода ГРМ нанесены метки, позволяющие осуществлять проверку правильности установки угла опережения зажигания.

    Механизм привода клапанов

    Двигатели SOHC

    В осевые отверстия коромысел привода клапанов запрессованы износостойкие втулки, а в поверхности, взаимодействующие с кулачками распределительного вала залиты специальные вкладыши из металлокерамики.

    Рабочие концы коромысел оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров, поддерживающими нулевые значения последних. Применение гидрокорректоров позволяет в существенной мере снизить уровень производимых двигателем шумов, кроме того, отпадает необходимость в периодической регулировке клапанного механизма. Схема установки коромысел привода клапанов на двигателях SOHC

    Коромысла выпускных клапанов напоминают по форме букву Y и воздействуют на оба впускных клапана своих цилиндров одновременно.

    В оси коромысел предусмотрен внутренний маслоток, оборудованный встроенным редукционным клапаном.

    Двигатели DOHC

    Схема функционирования механизма привода клапанов на двигателях DOHC

    В двигателях DOHC сборки коромысел с осями отсутствуют, - кулачки распределительного вала воздействуют на клапаны через одноплечие рычаги, в опоры которых вмонтированы гидрокорректоры клапанных зазоров.

    Клапанный механизм, - общая информация, регулировка клапанных зазоров Общая информация

    Принцип функционирования гидрокорректоров клапанных зазоров

    Некоторые двигатели могут быть оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров. Сборки гидрокорректоров устанавливаются в рабочие концы коромысел привода каждого из клапанов (двигатели SOHC), либо помещаются в опоры одноплечих приводных рычагов (двигатели DOHC).

    На моделях без гидрокорректоров регулировка клапанных зазоров должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание).

    Регулировка зазоров

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. Снимите угольный адсорбер и его опорный кронштейн (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем).3. Снимите воздухоочиститель в сборе с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).4. Снимите резервуар жидкости омывания стекол. 5. Отсоедините электропроводку от свечей зажигания. 6. Отсоедините от крышек головок цилиндров шланги системы вентиляции картера (PCV). 7. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правый и левый экраны защиты картера. 8. Снимите правую секцию крышки привода ГРМ. 9. Снимите крышки головки цилиндров. 10. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь соответствующего расположения стрелочных установочных меток зубчатых колес распределительных валов.
    Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного клапана 1-го цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра
    Позиционирование распределительных валов для регулировки выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра
    Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра
    Позиционирование распределительных валов для регулировки вsпускного клапана 1-го цилиндра и впускного клапана 4-го цилиндра
    1. При помощи щупа лезвийного типа измерьте клапанные зазоры соответствующих двух клапанов “Т”. Запишите результаты измерения и сравните их с требованиями Спецификаций.2. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь требуемого для перехода к регулировке очередных двух клапанов положения распределительных валов.3. Продолжая действовать в аналогичной манере, проверьте зазоры всех клапанов. 4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь, чтобы кулачок привода нуждающегося в регулировке клапана на соответствующем распределительном вале оказался развернут рабочим выступом вверх (от клапана).

    При отсутствии под рукой специального набора для регулировочных шайб, для извлечения последних придется снять распределительный вал (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов).

    5. Разверните толкатель риской под 45° и установите на вал приспособление для снятия регулировочных шайб (498187100). Проворачивая кулачок приспособления, добейтесь получения достаточного зазора между регулировочной шайбой и толкателем клапана, затем при помощи пинцета или магнитного карандаша извлеките шайбу.
    6. Измерьте толщину извлеченной шайбы “V”. Толщина новой регулировочной шайбы “S” определяется по формуле: S = V + Т - Х (мм), где Т - величина измеренного ранее клапанного зазора; Х = 0.20 для впускных клапанов и 0.25 - для выпускных. 7. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 2.33 мм до 2.69 мм с шагом 0.02 мм. 8. Установка подобранной шайбы производится в порядке, обратном порядку снятия старой. 9. Произведите замену шайб для всех нуждающихся в регулировке клапанов.
    Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

    Распределительные валы

    Двигатели SOHC

    Конструкция распределительных валов двигателей SOHC

    Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации.

    Рабочие поверхности кулачков распределительных валов подвергаются специальной обработке, в значительной мере повышающей их износостойкость.

    Распределительный вал правой головки цилиндров устанавливается в трех разъемных опорах, левой - в четырех. Оба вала оборудованы упорными фланцами, обеспечивающими контроль осевого люфта сборок.

    Двигатели DOHC

    Конструкция распределительных валов двигателей DOHC

    Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации.

    В двигателях DOHC каждая из головок цилиндров оборудована двумя распределительными валами, - одним впускным и одним выпускным, приводящими в действие одноименные клапаны.

    Рабочие поверхности кулачков закалены.

    Каждый из валов устанавливается в головке в трех разъемных опорах.

    Осевой люфт сборок контролируется специальными опорными фланцами.

    Головка цилиндров

    Камеры сгорания шатрового типа, с центральным расположением свечей зажигания. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, - два впускных и два выпускных.

    Прокладки газовых стыков выполнены из углеродного, не содержащего асбест материала с металлической окантовкой камер сгорания.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и оборудован изготовленными из чугуна сухими гильзами цилиндров.

    Масляный насос располагается посередине в передней части блока, водяной насос - в передней части левого полублока. В задней части правого полублока установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

    Коленчатый вал

    Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках блока. Коренные и шатунные шайки вала для повышения прочности оборудованы галтелями. Вкладыши коренных подшипников изготавливаются из алюминиевого сплава. Третий подшипник оборудован фланцами и является упорным.

    Поршни

    Отверстия под поршневые пальцы выполнены со смещением относительно центра поршня. В поршнях 1-го и 3-го цилиндров отверстия смещены вниз, 2-го и 4-го - вверх.

    Во избежание контакта поршней с клапанами при нарушении установок фаз газораспределения в днищах поршней предусмотрены специальные выборки. На поверхность днища наносится маркировка, однозначно определяющая положение поршня на двигателе. Конструкция поршня

    Каждый поршень укомплектован двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным. Верхнее компрессионное кольцо имеет внутреннюю коническую фаску. Второе компрессионное кольцо - скребкового типа отличается ступенчатой формой рабочей поверхности, обеспечивающей дополнительную гарантию предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Маслосъемное кольцо - комбинированного типа состоит из двух рабочих секций и одного пружинного расширителя. Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Автомобили Subaru Forester 1.0 Автомобили Subaru Forester 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

    2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

    3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.14 Ротация колес 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.16 Смазывание компонентов шасси 3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей 3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала 3.20 Проверка состояния ремней безопасности 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода 3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) 3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.26 Проверка состояния компонентов системы питания 3.27 Проверка тормозной системы 3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) 3.35 Замена смазки дифференциала 3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 4.3 Проверка давления масла 4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности 4.7 Снятие и установка двигателя 4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя 4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту 4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 4.13 Обслуживание головок цилиндров 4.14 Обслуживание блока цилиндров 4.15 Система смазки - общая информация 4.16 Снятие, обслуживание и установка 4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

    5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) 5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса 5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка отопителя 5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

    6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Система выпуска отработавших газов - общая информация 6.3 Измерение давления топлива 6.4 Сброс давления в системе питания 6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса 6.6 Обслуживание топливного фильтра 6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.8 Обслуживание перекидного клапана 6.9 Снятие и установка корпуса дросселя 6.10 Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание 6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения 6.12 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) 6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.15 Система турбонаддува - общая информация 6.16 Обслуживание системы турбонаддува 6.17 Система выпуска - общая информация

    7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации 7.11 Обслуживание свечей зажигания 7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

    8. Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления 8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена 8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP) 8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака 8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

    9. Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

    10. Сцепление, трансмиссионная линия 10.0 Сцепление, трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Передние приводные валы - общая информация 10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов 10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки 10.9 Задние приводные валы - общая информация 10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов 10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы 10.12 Задний дифференциал - общая информация 10.13 Снятие и установка карданного вала 10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника 10.15 Снятие и установка заднего дифференциала 10.16 Капитальный ремонт дифференциала

    11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки 11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS 11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза 11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов 11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза 11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Прокачка тормозной системы

    12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески 12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников 12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески 12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки 12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой 12.7 Обслуживание стоек передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески 12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески 12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников 12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода 12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи 12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса 12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого насоса 12.18 Снятие и установка рулевого механизма 12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса 12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма 12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности 12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности 12.23 Снятие и установка рулевого колеса 12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей 12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки 12.26 Снятие и установка рулевой колонки 12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки 12.28 Колеса и шины - общая информация 12.29 Регулировка геометрии подвески

    13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Контрольные кузовные размеры

    14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.7 Снятие и установка компонентов SRS 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.10 Регулировки компонентов темпостата 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт 14.14 Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.15 Снятие и установка комбинации приборов 14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 14.20 Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов 14.21 Снятие и установка активаторов дверных замков 14.22 Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования 14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки 14.24 Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов 14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол 14.26 Замена ламп осветительных приборов 14.27 Антенна радиоприемника - общая информация 14.28 Аудиосистема - общая информация 14.29 Схемы электрических соединений - общая информация 14.30. Система распределения питания

    automend.ru

    Схема двигателя Субару Форестер 1998

    Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

    SERS: первопричины стука 4го поршня SUBARU

    Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

    Теория ДВС: Разборка и дефектовка Subaru Forester 2.0

    SUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВС

    Не простой ремонт subaru forester

    Восстановление Subaru Forester. Стоит или нет?! Решать вам!

    Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

    Двигатель Subaru для Forester (S11) 2002-2007

    Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

    Также смотрите:

    • Передний шрус на Subaru Legacy
    • Стуки в АКПП Субару
    • Субару плео расход топлива
    • Технические характеристики Subaru Impreza wrx sti 2001
    • Усилитель бампера Субару Форестер 2014
    • Замена сальников рулевой рейки на Субару Легаси
    • Сальник лобовины Субару
    • Сколько литров масла Subaru Impreza
    • Силовой бампер Subaru Outback
    • Рекомендованные масла Subaru
    • Регулировка двигателя Subaru мотоблока
    • Субару Аутбек внутри
    • Можно ли ездить на включенном режиме диагностики Субару
    • Характеристика Субару Легаси bl5
    • Убрать клапан егр на Субару
    Главная » Видео » Схема двигателя Субару Форестер 1998

    subaru-academ.ru