Устройство трактора Т-25 – конструктивные особенности агрегата. Двигателя т 25


Т-25 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 сентября 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 сентября 2018; проверки требует 1 правка. Т-25Выпускался, гг. Экземпляры Назначение Тип движителя Тяговый класс, тс Расположение Кабина: Двигатель: Основные размеры Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Двигатель Марка двигателя Мощность, л.с. (кВт) Трансмиссия Тип трансмиссии Подвеска и управление Тип подвески Способ управления поворотом Тормоза Оборудование Гидрооборудование Электрооборудование
1966 - настоящее время
~830700
сельскохозяйственный универсально-пропашной
колёсный
0,6
в зависимости от комплектации
спереди
3110
1370
2500
Д21А1
25 (18,4)
механическая
жесткая, с балансирным передним мостом
передними колёсами
ленточные
цилиндр двухстороннего действия
12в

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса

ru.wikipedia.org

Технические характеристики трактора Т-25: устройство, размеры, схема

Предпосылки для производства новой тракторной техники Т-25 были связаны с ростом тепличных колхозных хозяйств, садоводчества и огородничества. Большие крупногабаритные трактора не могли эффективен использоваться для данной работы, и технические характеристики трактора Т-25 в полной мере оправдали надежды советских сельхозпроизводителей.  В 60-е годы прошлого столетия в СССР был настоящий бум тепличного совхозного и колхозного хозяйства, и поэтому руководство страны приняло решение о запуске новой линейки самоходной техники, где устройство трактора Т-25 полностью совпадало с требованиями и пожеланиями сельхозпроизводителей. Вопрос механизации был острым, и появление малогабаритного трактора позволило решить данную задачу на отлично.

Внешний вид трактора Т-25

Как появился трактор?

Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд.  Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить  максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.

Где применяется сельхозтехника?

Усовершенствованные технические характеристики трактора Т 25А позволили использовать технику во многих отраслях народного хозяйства страны.

Применение трактора Т-25

В целом машина допускается к применению для следующих технологических работ:

  • Уборка корнеплодов, а также режимы культивации, уборка зеленной кормовой массы.
  • Организационные мероприятия для режима полива, функции внесения различных удобрений, производственная обработка земли качественными ядохимикатами.
  • Рулевое управление трактора Т-25 позволяет использовать сельхозтехнику для садоводства, для комплекса возделывания виноградников, в тепличном хозяйстве.
  • Отличный вариант применения машины, как фронтальный погрузчик, в этом случае необходимо уточнять как отрегулировать сцепление на тракторе Т-25 для перевода во фронтальный погрузчик. В этом случае грузоподъёмность составляет до 500 кг.
  • Полноценное транспортное средство, вкупе с прицепом.
  • В коммунальном специализированном хозяйстве. Трактор можно оснастить дополнительным вспомогательным рабочим навесным оборудованием для подметания улиц, уборки дорог. Дополнительное отвальное устройство предназначено для несложных ремонтных задач в дорожной отрасли.

Общие характеристики машины

Полноценное руководство по эксплуатации трактора Т-25 позволяет узнать основные моменты работы техники, где имеются следующие технические особенности:

  • Дизельный мотор расположен в передней части конструкции спецтехники, предусмотрено воздушное охлаждение работы машины. Этот момент упрощает ремонтные работы, которые имеют соответствие технических характеристик двигателя трактора Т-25, в том числе по балансировке машины.
  • Пусковой режим запуска в работу дизельного мотора осуществляется непосредственно из кабины оператора машины при помощи стартёрного принципа действия.
  • Опция постоянного силового привода действует только на заднюю ось машины. Колеса расположенные спереди имеют уменьшенный вариант исполнения, по сравнению с задними колесами.
  • Допускается изменение базы колеи и колёсных механизмов, где допускается уменьшение, увеличение клиренса, где используется навесное технологическое оборудование, при этом размеры шатунных вкладышей трактора Т-25 позволяют устанавливать необходимый клиренс с максимальной точностью для конкретного вида технологических работ.
  • В навесном технологическом спецоборудовании используется дополнительный узел сцепки, который работает в автоматизированном режиме.

Таблица технических параметров спецтехники

В таблице приведены технические данные для популярной серии Т-25А, производства город Владимир.

Учитывая то что схема топливной системы трактора Т-25 имеет принципиальные характеристики, расход топлива имеет следующие нюансы:

  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4
  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27 .

Название

Значение

Модель

 Универсальная, колёсная база по формуле 4 х 2

Тяговый класс

0,6

по длине, учитывается система строения навеса

2 818-3 028 мм

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеёй 1,1 м

1 370 мм

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеёй 1,2 м

1 467 мм

При наладке ходовой:
Стандартная

1 310 мм

Низкая

1 170 мм

Высокая

1 380 мм

Мощность для дизельного двигателя

19,5 кВт или 26,6 л.с.

Количество передач режим вперёд

8

Количество передач для режима назад

6

Максимально допустимая скорость

21 км в час

Расход топлива трактора Т 25

 223 г/кВт*ч

Максимальная грузоподъёмность

 До 600 кг

Обор мощности для вала

540 об\мин

Масса с шинами типа 9,5 — 32″ (9-32″)

До 1830 кг

Масса с шинами типа 10 — 28″

До 1870 кг

Двигатель

 Д-120

Двигательная система трактора

В конструкции техники предусмотрено устройство КПП трактора Т-25, где основными характерными данными является наличие четырёхтактной силовой комплексной установки с режимом воздушного охлаждения. Модельный ряд для схемы коробки передач трактора. Т-25 был разработан непосредственно на Владимирском заводе. Представлено три варианта исполнения- 2х, 4-х, и 6-ти цилиндровые варианты, в которых имеются унифицированные детали и узлы.  На тракторе данной модели был предусмотрен  полноценный двухцилиндровый тип модели вида Д21А1, имеющий мощность по данным руководства эксплуатации 19,5 кВт (26 л.с.).

Двигатель отличается своей неприхотливостью к различным группам горюче-смазочных материалов, полностью ремонтно-пригодной и имеет достаточно простую схему исполнения. В конструкции электрической схемы трактора Т-25 предусмотрена двойная система для смазки с режимами разбрызгивания и под воздействием давления.

Двигатель трактора Т-25

Для регулировки сцепления трактора Т-25 в момент прогрева двигателя общее количество масляной жидкости должно быть в пределах 1,5–3,5 кгс/см² на допустимых номинальных оборотах.  Специалисты не рекомендуют использование работы состояния двигателя в таком режиме на холостом ходу. Крепление агрегата осуществляется на трёх конструктивных опорах. Две передние конструктивные опоры имеют эластичные характеристики и жёстко закрепляются к основанию мотора, который размещён на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть мотора крепится непосредственно к соединительным компонентам корпуса трактора, при этом фиксация производится при помощи фланцем картера маховика.

Особенности ходовой части машины

Ведущим для трактора Т-25 является конструкционная часть заднего моста, а передний служит своеобразной опорой для полноценной передней части техники, тем самым обеспечивается изменение передвижения спецтехники за счёт комплексного рулевого управления.

Конструкция переднего моста включает в себя тяги и специальные рычаги рулевого управления в виде формы трапеции, а также поворотные технологические кулаки и осевые компоненты управления. В комплект входят состав ступичных элементов и поперечный функционирующий балансир общего принципа действия.

Передний мост трактора Т-25

Задние колеса состоят из полностью штампованных дисков со специальным ободком, на которые смонтированы шины с низким давлением.  Для качественного сцепления на дороге, вне зависимости от погоды, все протекторы шин выполнены в виде «ёлочки».  Максимально допустимое давление в рабочих частях шин,  при выполнении определённых категорий  работ в поле или в других условиях должно составлять 0,8–0,9 кг/см2; для специализированных задач  на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Модификации

За все годы существования трактора «Владимирец», производитель изготовил несколько модификаций машин.

  • Т- 25А. Стандартный представитель, на основе которого производилась доработка.
  • Т-25А2. Были внесены изменения в дизайн кабины, где появился тентованный вариант исполнения.
  • Т-25А3. Монтаж прочного каркаса, усилены основные технические характеристики машины. Доработан дизайнерский стиль спецтехники.
  • Т-25К. Усовершенствованная модернизация сельхозмашины позволила использовать технику для междурядной обработки сельхозкультур. Увеличен клиренс, улучшен характеристики производительности машины.

В комплектацию основной части техники входит специальное навесное дополнительное технологическое оборудование, которое предназначено, как правило, для несложных полевых задач и ведению дел в садоводчества.

Видео-обзор трактора Т-25

 

Марина

Дата публикации:

Январь 4, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru

Тракторочек Т-25 — DRIVE2

Есть у нас в семье есть настоящий трактор, правда маленький :) Т-25 Владимирец. Выпуска 1983г

Полный размер

Т-25 с двигателем Д21

Как и любую технику его тоже приходится ремонтировать.Крайний раз при окучивании картошки, что то сильно застучало и двигатель замолк :(. Батю притащили на тросу к дому и нам предстояло провести разборку двигателя в поисках стука.

Как выяснилось: стартер крутит бодро, вот только колено то при этом не крутится :(.

Далее открутили переднюю ось и откатили ее в сторону. Скинули навесное, поддон, переднюю крышку закрывающую шестерни (да :) тут нет ни цепей, ни шестрен).Колено за болт прокручивается, газораспределительный механизм работает, значит клина не словил.

Значит разбираем дальше.Пришлось откинуть блок. Оказалось что маховик сорвало с коленвала :( остатки болтов остались в колене, отверстия под болты которыми он прикручивается все расколоты и разбиты. Сам держался благодаря направляющей и корзине сцепления.

Подбиваем запчасти которые нужны для ремонта и начинаем поиск.Благо в запасе было колено с вкладышами и батя начал сборку двигателя, а я поисками маховика. Который был найден в Ростовской обл и буквально за 3 дня приехал ТК в Тверь. Так же купил комплект прокладок и необходимые метизы для сборки :).

Фоток немного :) так просто для себя делал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и почти закончил, разбираюсь с проводкой :)

Полный размер

Отрегулировали газораспределительный механизм, прокачали топливо и немного почихав двигатель запустился :)

Тракторочек снова в строю на сельхоз.работах :)

Теперь пока готовить картофелекопалку к сезону :)

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Устройство трактора Т-25 — конструктивные особенности агрегата

Без преувеличения легендарный трактор Т-25 относится к числу тех немногих сельскохозяйственных машин, на чью популярность практически не влияет наличие на рынке более технологичных и совершенных моделей. Это обусловлено не только высочайшей надежностью отечественного трактора, но и его универсальностью, простотой конструкции, маневренностью и выносливостью.

Трактор Т-25 Владимирец обладает рядом конструктивных особенностей. В их число входит высококачественная многоступенчатая коробка переключения скоростей, подрессорная подвеска и универсальная навесная система, расположенная в задней части трактора. Опорная площадь используемых грунтозацепов составляет от 25 до 35 %, а их высота – от 3,5 до 4,5 см. Эта особенность существенно улучшает качество работы трактора Т-25 на огороде.

Многие современные трактора не способны работать на вязком грунте ввиду небольшой ширины их колес. В отличие от них в комплектацию трактора Т-25 могут входить сдвоенные колеса или широкопрофильные шины, что значительно улучшает его сцепление с влажной землей. При необходимости фермер может немного спустить шины, что положительно повлияет на его устойчивость на рыхлом грунте.

Самым большим преимуществом Владимирца экспертами считается его способность применять для работы погрузчик фронтального типа. Диапазон скоростей при работе с трактором составляет 1,37–30,28 км/ч. Радиус, необходимый для разворота агрегата, должен превышать 3,5 м – это позволяет успешно применять сельскохозяйственную машину на небольших по площади участках, а также в теплицах и парниках.

Двигатель трактора Т-25

В конструкции Владимирца предусмотрен надежный и выносливый дизельный мотор марки Д 120. За безопасную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система принудительного воздушного охлаждения.

Мотор Т-25 состоит из 2 цилиндров и работает 2 такта. Скорость вращения составляет 1800 об/мин., что более чем достаточно для использования в паре с трактором практически всех видов навесного оборудования. Для запуска двигателя в конструкции трактора предусмотрен электрический стартер.

Заводской вес мотора составляет примерно 300 кг и может меняться в зависимости от используемых фермеров деталей для ремонта двигателя. Изначальный ход поршня достаточно большой – примерно 10,5 см.

Важным преимуществом мотора Владимирца  считается его скромный расход масла, который составляет от 0,3 до 0,5 от единицы расходуемого горючего.

Трансмиссия Владимирца

В комплектацию трактора Т-25 входит механическая КПП, способна работать в 14 скоростных режимах. Две из задних передач трактора работают в замедленном темпе, что необходимо для применения вместе с трактором сеялок, оборудования для распределения удобрений и других конструкций. Коробка передач укомплектована поперечными валами, существенно продлевающими сроки эксплуатации трансмиссии трактора Т-25.

Муфта сцепления Владимирца представлена в виде сухого однодискового механизма, который находиться в постоянно замкнутом виде.

Ходовая часть трактора

Трактор Т-25 Владимирец – это агрегат, ведущим в котором является задний мост. В передней части имеющегося в конструкции балансира предусмотрены приливы, внутри которых зацементированы специальные высокопрочные втулки из закаленной стали.

Концы предусмотренного в конструкции трактора  балансира оборудованы специальными разрезами, в которых посредством стяжных болтов фиксируются поворотные кулаки. Каждый кулак имеет по 4 отверстия, необходимы для настройки ширины колеи. Вставляя штифт в одно из отверстий, колея меняется, а с ней, и возможность применять разные навесные приспособления.

На обод колес надета герметичная плотная резиновая камера, имеющая воздушный вентиль. Во внутренней части обода расположены 6 стоек, на которых удерживается диск. Последний закреплен на фланцах осей задних колес. Посредством разворачивания диска по отношению к фланцу оси, появляется возможность настройки задней колеи в диапазоне от 120 до 150 см.

Оптимальным для выполнения сельскохозяйственных работ трактором Т-25 считается давление в его шинах в пределах от 0,8 до 0,9 кг/см2. Для перевозки груза давление нужно увеличить до 1,2 кг/см2.

В зависимости от модификации трактор Т-25 может иметь полный привод – в большинстве случаев такие модели используются для работы в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях.

Рулевое управление трактора Т-25

Для непрерывного контроля за движением трактора Владимирец по заданной траектории отвечают органы управления в виде рулевого колеса, расположенной под уклоном колонки, движущегося червячного механизма и 2 конических шестерней, позволяющих переместить руль для работы на задних скоростях.

Рулевая колонка имеет форму изогнутой трубы, к нижней части которой прикручен фланец. Внутри колонки находиться рулевой вал, который движется посредством шарикового радиального подшипника. Непосредственно на верхнюю часть имеющегося вала надето обшитое нескользящей тканью рулевое колесо, которое фиксируется при помощи зажатой гайки.

Кабина трактора Владимирец

В стандартной комплектации трактор Владимирец оборудован просторной застекленной кабиной. Внутри кабины расположены органы управления, педали, решетка печки отопления, работающая от гидравлической системы трактора Т-25.

В передней части трактора под рулевым колесом расположены шкалы, позволяющие контролировать скорость передвижения трактора, количество создаваемых мотором оборотов, и давление агрегата. Более детально интерьер кабины трактора Т-25 можно рассмотреть на фото.

Гидросистема трактора Т-25

Гидравлика на трактор позволяет контролировать работу гидравлических систем используемого для работы навесного оборудования. В конструкцию гидросистемы трактора Т-25 входит насос, бак для заливки масла, один или несколько высокопрочных силовых цилиндров, маслопровод и гидрораспределитель.

Давление в предусмотренной системе образуется за счет работы шестеренчатого масляного насоса. Под действием давления масло поступает во внутреннюю полость распределителя. В зависимости от расположения золотника, масло проходит в нижнюю или верхнюю часть гидравлического цилиндра, передвигая, при этом, поршень в нужную для работы сторону.

Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики

Большую популярность в народе трактор Т-25 заслужил за счет хороших эксплуатационных параметров.

Технические характеристики трактора в базовой комплектации включают:

  • мощность дизельного ДВС – 20 л. с.;
  • количество скоростей передвижения – 8 передних/6 задних;
  • передний ведущий мост – 120–140 см;
  • номинальная скорость вращения вала отбора мощности – 540 об/мин;
  • максимальная масса перевозимого груза – 600 кг;
  • расход топлива при средних нагрузках –223 г/кВт. ч;
  • вес –2,020 т.

Трактор Т-25 имеет весьма скромные, как для универсального агрегата, габариты. Длина сельскохозяйственной машины составляет 3,18, ширина – 1,47, и высота – 2,47 м.

Отзывы владельцев трактора Т-25 Владимирец свидетельствуют о высокой маневренности, выносливости и проходимости агрегата. Ему под силу выполнение наиболее сложных сельскохозяйственных операций, начиная от посадки, и заканчивая сбором и перевозкой урожая.

Области применения трактора в хозяйстве

Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.

Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:

  • для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
  • для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
  • для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
  • для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
  • для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
  • с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.
Вместе с трактором Т-25 можно активно использовать различные самоделки: бороны, плуги, фрезы, сеялки , косилки, дровоколы, оборудованные гидравлическими системами. О возможностях трактора Владимирец при работе в хозяйстве более детально расскажет видео. При необходимости может быть выполнена модернизация трактора Т-25 путем замены штатного мотора  и доработки гидравлической системы – это позволит существенно расширить сферы применения агрегата в сельском хозяйстве и быту.

Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25

Сажалка для картофеля на трактор Т-25 в паре с картофелекопалкой для агрегата позволяет посадить и собрать урожай клубневых культур, затрачивая на работу минимум усилий и времени.

Принцип работы изготовленного своими руками оборудования для выкапывания картофеля достаточно прост. Однако чтобы приспособление получилось максимально эффективным, над его сборкой потребуется немного потрудиться. Порядок изготовления картофелекопалки выглядит следующим образом:

  1. Вначале потребуется сделать надежную опорную раму. Для этого нужно использовать 4 швеллера, соединенных между собой 4 усиливающими уголками;
  2. Далее болтами на раме нужно закрепить элеватор. Благодаря болтовому соединению фермер сможет менять угол наклона используемого элеватора;
  3. Затем потребуется оборудовать редукционный узел. Для его изготовления потребуется воспользоваться «стаканом», втулкой и двумя металлическими цилиндрами – все эти запчасти необходимы для фиксации приводного и ведомого валов;
  4. Для крепления картофелекопалки на тракторе необходимо сделать входную ось. Для этого потребуется проделать отверстия в боковых стенках кожуха элеватора. Далее на шпильку нужно надеть шестерню с приваренным подшипником, распорочное колесо и 2 втулки.
В результате работы получиться изготовить однорядную картофелекопалку, которая по своей надежности и характеристикам практически не будет уступать заводским аналогам.

sadovaja-tehnika.com

Ремонт двигателя т 25 своими руками видео

Общее устройство двигателя трактора Т-25

С левой стороны (рис. 35), по ходу трактора Т-25, на дизеле рас­положены: топливная аппаратура, впускная и выпускная трубы, глушитель-искрогаситель, маслозаливная горловина, средний дефлектор (направляющий щиток) и свеча подогрева всасываю­щего воздуха.С правой стороны (рис. 36) размещены механизм привода декомпрессора, пусковой стартер, форсунки и легкосъемный ко­жух вентилятора, пробка спускного отверстия поддона карте­ра, редукционный клапан, распределительный кожух вентиля­тора.В передней части двигателя (рис. 37). находится осевой вен­тилятор со встроенным генератором, направляющий аппарат которого закреплен на двигателе ленточным хомутом, счетчик мото-часов, полнопоточная реактивная центрифуга (масляный фильтр), щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генерато­ра с метками «ВМТ», «НМТ» и «Т» для установки поршня пер­вого цилиндра в верхней мертвой точке и установки угла на­чала подачи топлива насосом.

На задней стороне двигателя трактора Т-25, непосредственно к картеру, прикреплен кожух маховика (рис. 38 и 39).На верхней плоскости картера расположены оребренные ци­линдры с головками из алюминиевого сплава. Своими обрабо­танными поверхностями цилиндры вставлены в отверстия кар­тера и крепятся к нему вместе с головками анкерными шпиль­ками, ввернутыми в верхнюю плоскость картера.

Рис. 35. Двигатель Д-21 (вид слева): 1 — счетчик мото-часов; 2 — центрифуга; 3 — топливные фильтры; 4 — выпуск­ной трубопровод; 5 — глушитель-искрогаситель; 6 — топливный насос; 7 — ма­ховик; П — свеча подогрева воздуха; ДМ — датчик указателя температуры масла.

Рис.

36. Двигатель Д-21 (вид справа): 1 — картер двигателя; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — хомут креп­ления вентилятора; 5 — редукционный клапан; 6 — поддон картера.

Рис. 37. Двигатель Д-21 (вид спереди):1 — вентилятор; 2 — топливный фильтр; 3 — свеча подогрева воздуха; 4 — центрифуга; 5 — щуп-масломер; 6 — пробка спускного отверстия.

Рис. 38. Двигатель Д-21 (продольный разрез):1 — масляный насос; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — вентилятор; 5 — головка цилиндра; 6 — клапан; 7 — картер; 8 — маховик.

Рис. 39. Двигатель Д-21 (поперечный разрез): 1 — маслоприемник; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — впускной тру­бопровод; 5 — свеча подогрева воздуха; 6 — выпускной трубопровод; 7 — ци­линдр; 8 — картер; 9 — валик уравновешивающего механизма; 10 — пробка спускного отверстия.

Для уплотнения между картером, и каждым цилиндром уста­новлена медная прокладка.На нижней плоскости головки имеется цилиндрическая вы­точка, которая служит для посадки головки на обработанную поверхность цилиндра. Необходимое уплотнение между голов­кой и цилиндром достигается вдавливанием верхней плоскости цилиндра, имеющей две кольцевые выточки полукруглого сече­ния, в нижнюю плоскость головки.

На головках установлены детали клапанно-распределительного механизма.Сверху к головкам крепятся шпильками крышки клапанов, отлитые из алюминиевого сплава.Снизу к картеру привернут болтами масляный поддон. В под­доне смонтирован сетчатый фильтр приемника масляного насоса.

Коленчатый вал трактора Т-25

Внутри картера помещаются: коленчатый вал на трех опорах, шатуны, распределительный вал, толкатели клапанов и валик уравновешивающего механизма. На переднем конце коленчато­го вала закреплен специальным болтом шкив привода вентиля­тора и генератора, а на заднем его конце при помощи штифтов и болтов прикреплен маховик. В торце вала расточено гнездо, в которое посажены шариковый подшипник и самоподжимной сальник вала главного сцепления.От осевых перемещений коленчатый вал удерживается дву­мя парами полуколец из бронзы, установленными у второго ко­ренного подшипника. Между передним листом и алюминиевой крышкой смонтированы распределительные шестерни коленча­того и распределительного валов, промежуточные шестерни, а также шестерни привода топливного насоса, валика уравновешивающего механизма и масляного насоса. В систему охла­ждения входят: осевой вентилятор, состоящий из рабочего ко­леса с лопатками и направляющего аппарата с лопастями, рас­пределительный кожух вентилятора, система дефлекторов и оребренные поверхности головок и цилиндров. Создаваемый вентиляторам воздушный поток охлаждает стенки цилиндров и головки благодаря наличию на них литых ребер.Регулирование теплового режима двигателя производится при помощи дроссельного диска, расположенного на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора (методом дросселиро­вания воздушного потока на выходе).Показателем теплового состояния двигателя является темпе­ратура масла в магистрали, которую показывает дистанционный термометр.В систему пуска входят: электрический стартер, питаемый от аккумуляторных батарей, предпусковая подогревательная свеча накаливания, смонтированная во впускной трубе, и декомпресионный механизм.

aquariumfan.ru

Двигатель трактора Т-25

Установка двигателя Т-25
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора трактора Т-25
Уход за системой охлаждения трактора Т-25
Уход за топливным баком трактора Т-25
Регулировка топливного насоса трактора Т-25
Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом
Снятие с двигателя трактора Т-25 и установка на двигатель топливного насоса
Регулировка и проверка форсунок трактора Т-25
Признаки неисправности работы топливной аппаратуры трактора Т-25
Заполнение топливной системы двигателя топливом трактора Т—25
Уход за топливным насосом и форсунками трактора Т-25
Топливоподкачивающий насос трактора Т-25
Регулятор трактора Т-25
Насосная секция высокого давления трактора Т-25
Устройство и работа топливного насоса трактора Т-25
Уход за топливными фильтрами трактора Т-25
Уход за воздухоочистителем трактора Т-25
Уход за системой питания трактора Т-25
Уход за масляной центрифугой трактора Т-25
Замена масла в поддоне картера двигателя трактора Т-25
Уход за системой смазки трактора Т-25
Уход за механизмом газораспределения
Замена коренных и шатунных вкладышей
Замена деталей поршневой группы
Уход за кривошипно-шатунным механизмом трактора Т-25
Общее устройство двигателя трактора Т-25

traktor-t25.ru

Заводим двигатель на тракторе Т-25 в летнее и зимнее время

Перед тем, как завести трактор Т-25 требуется сделать проверку общего состояния двигателя, очистить его от грязи и пыли, а также провести работы по его техническому обслуживанию. Необходимо проверить открытие крана топливного бака, а затем заняться подготовкой дизеля к запуску.

Для этого нужно выполнить следующее:

 

с помощью топливного насоса требуется сделать прокачку топливной системы;

сделать установку рычага декомпрессионного механизма в режиме выключенной компрессии;

установить рычаг управления, предназначенный для подачи топлива в режиме подачи топлива;

при установке дополнительного оборудования применяющее установлено ВОМ — необходимо убедиться, что он выключен;

при применении трактора для выполнения работы с приводом от шкива, нужно установить рычаг реверса в  положение нейтрально;

включите массу, при этом на панели приборов загорится зеленая лампочка.

 

 

Запуск двигателя

 

 Для того, чтобы запустить двигатель нужно соблюдать инструкцию:

 

1.     Необходимо проверить, что рычаг переключения передач стоит в нейтральном положении.

2.     Рычаг управления, предназначенный для подачи топлива нужно перевести в режим полной подачи.

3.     Сделать установку рычага декомпрессионного механизма в положение выключено.

4.     Повернуть ключ стартера на девяносто градусов по часовой стрелке и произвести включение стартера.

5.     Сделать прокрутку двигателя стартером за 3-5 секунды и отключить декомпрессию. Как двигатель начнет производить запуск и набор оборотов — стартер необходимо выключить с помощью возвращения ключа в начальное положение.

6.     Как только двигатель заведется, нужно проверить его работу на высоких и средних оборотах за нескольких минут. При работе двигателя нужно следить за тихим ходом двигателя.  Двигатель можно нагружать только после его прогрева до 35-40º. Давление масла двигателя должно находится в пределах 1,6-3,5 кгс/см² на средних оборотах. Не желательно допускать, чтобы двигатель длительно работал на холостом ходу.

 

Запуск двигателя Т-25 в зимний сезон

 

 В зимнее время для пуска двигателя необходимо применить свечу подогрева воздуха, которая находится во всасывающем коллекторе. Перед тем, как сделать запуск двигателя следует заранее произвести включение свечи подогрева, с помощью поворота ключа зажигания на 45º по часовой стрелке и придержать 30-40 секунд.

 За это время спираль на панели приборов раскалится до ярко-красного цвета. Потом включить стартер, сделав поворот ключа еще на 45º. Стартера не должен работать выше пятнадцати секунд. Если двигатель после ряда попыток не заведется, то последующие попытки необходимо выполнять через каждые 2-3 минуты, чтобы не сделать разрядку аккумуляторов до конца.

 Запуск прогретого двигателя выполняется без применения включения декомпрессора и свечи подогрева. Не желательно заводить Т-25 с помощью буксировки, так как это может привести к поломкам, а также топливного насоса.

 

t25-tractor.ru