УАЗ 3303 Монстр 4X4 › Бортжурнал › Новый двигатель змз-402. Двигателя уаз 3303


Новый двигатель змз-402 — бортжурнал УАЗ 3303 Монстр 4X4 1993 года на DRIVE2

Всем привет)И так начнём что было сделано сегодня.Сняли старый двигатель которому пришла крышка и разобрали его почти полностью.Далее поехали искать двигатель и нашли на разборке машин не далеко от дома волгу 24.На волге двигатель был лучше чем на всех что там были двигателя.И так забрали этот двигатель и привезли домой сразу начали всё снимать что в плохом состояние и перекидывать с нашего старого двигателя.Потом съездили до магазина и купили отмывку двигателя и отмыли двигатель почти весь безупречно если сравнить со старым двигателем этот двигатель, то на старом подтёков было больше.Далее смотрите фото что осталось от старого двигателя и какой стал новый.Плохо что нет фото какой был до того как мы его купили.Осталось дело за малым поставить двиг на своё место и подкрасить немного.На этой неделе будет производится подкраска мелких деталей и установка двигателя, а так же первый старт.

Остатки старого двигателя…

Остатки…

Новый двигатель немного отмыт…

Вот так вот…

Без двигла)

Фото по просьбе)

Такое было)

Такое сейчас)

Всем спасибо)Заходите в гости!)

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 3303 бортовой | AVTO1z.ru

Ульяновский автозавод, еще в далеком 1985 году, выпустил в серийное производства грузовой компактный автомобиль, который мгновенно заслужил доверие, а зачастую и любовь отечественных автомобилистов. Машина сразу же разошлась по стране, и получить ее в свое распоряжение желали многочисленные магазины, а также и приусадебные хозяйства. Все дело в том, что УАЗ 3303 бортовой отличался весьма завидными характеристиками, но при этом, был достаточно компактных размеров. 

УАЗ 3303

Компоновка и модификации 

Автомашина УАЗ-3303 бортовой, технические характеристики которого мы рассмотрим, на самом деле, представляет собой грузовик, с цельнометаллической кабиной, двумя дверями, стандартным, полным приводом и съемной крышкой капота. Кроме того, автомашина имеет классическую, переднемотрную компоновку. В данное время, массовый выпуск автомашины не прекращен, а производят его, в двух основных модификациях:

• УАЗ-330364

Данный вариант имеет несколько увеличенную колесную базу, а также деревянную платформу. Кроме того, есть варианты также и с металлической платформой, на личный вкус потребителя. 

• УАЗ-330394

Двухместный вариант грузовичка, со стандартной кабиной, рассчитанной только на водителя и единственного пассажира. Данная модификация производиться исключительно с деревянной платформой. 

Первый силовой агрегат УАЗ 3303

Изначально, технические характеристики автомашины не отличались весьма уж выдающимися показателями, однако инженеры-конструкторы сумели довести авто, практически, до максимально совершенного состояния. УАЗ 3303 бортовой оснащался собственным силовым агрегатом УМЗ-4218, с рабочим объемом 2.9 литра. Это был стандартный инжекторный «атмосферник», рядный и четырехцилиндровый, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также и жидкостной системой охлаждения. 

Максимальная мощность первого «движка» УАЗ 3303 не отличался высокой мощностью, всего лишь 98 лошадиных сил (72,08 кВт), однако этот недостаток мог, причем, действительно с лихвой, компенсироваться крутящим моментом 201 Нм, который достигался уже при 3 тысячах оборотах. Не так уж и плохо, при учете весьма компактных размеров, а также довольно высокой степени проходимости. Производитель рекомендовал для данного «движка» бензин АИ-80. Агрегатировался данный вариант мотора с четырехступенчатой, механической КПП. 

Современный двигатель грузовика

Однако, начиная с 1992 года, и до наших дней, УАЗ 3303 бортовой выпускается с иным вариантом силового агрегата, а именно с наработкой Заволжского моторного завода, имеющего фабричный индекс ЗМЗ-409. Этот мотор имеет ту же рядную и четырехцилиндровую структуру, он инжекторный, с жидкостным охлаждением, а также распределенным впрыском горючего. Рабочий объем агрегата меньше, чем у предшественника, всего 2.69 литра, зато вот мощность и крутящий момент превзошли все ожидания – целых 117 «лошадей», при крутящем моменте в 211 НМ, который достигается при 3.1-3.2 тысячах оборотов в минуту.

Динамические показатели силового агрегата также в полном порядке, максимальная скорость машины 135-150 километров в час, а вот до «сотни» грузовик будет разгоняться добрых 17 секунд, правда, это вовсе не критично, ведь он и не предназначен для гонок, и ценят его вовсе за другие качества. Например, за крайнюю неприхотливость к топливу, ведь производитель рекомендует АИ-92, но и на семьдесят шестом бензине, автомашина «чувствует себя» просто отлично. Агрегатируется двигатель механической коробкой передач на пять поддиапазонов, при этом имеется также однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом включения. 

Подвеска и тормоза

Для грузовой автомашины УАЗ 3303 была специально разработанная зависимая задняя подвеса и независимая передняя, хотя до знакового 92 года прошлого века, в серию шло авто, оснащенное полностью зависимой подвеской. Современный вариант имеет полуэллиптические рессоры, достаточно мягкие, для плавности хода, а также довольно жесткие, для перевозки грузов, а грузоподъемность УАЗ 3303 достигает 1225 килограммов, при общей снаряженной массе автомашины 1772 килограмма.

Тормозная система также достаточно современна, впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – классические, барабанные. Показатели их довольно высокие, причем жалоб на сбои в работе и поломки, практически не возникает.

Интересные статьи.

avto1z.ru

УАЗ 3303 УАЗ дизель - самосвал

Доброго дня всем любителям конструировать.Расскажу свою историю конструирования, и хочу чтобы вас с подвигло на подобные изобретения.Данный агрегат я нигде не встречал, даже в интернете, но по отдельности много разных вариантов.Я же собрал многофункциональный УАЗ. База очень хороша-проходимость, надежность, ремонтно пригодность, маневренность, доступность зип.Взял я автоклуб 40000 км пробег, состояние идеальное и не дорого.Снял будку-продал, снял мотор продал- половину стоимости машины вернул.И начались вложения: мотор дизель ом601(мерседес) 50000р.Железо на кузов частично в металлоломе, частично в магазине.Да и так по мелочи порядка сотни ушло.Чертежей ни каких нет.Идеи брал с интернета, много с этого журнала, а конструкции разрабатывал сам с коллегами по гаражу.Машину опробовал, прежде чем выкладывать.Кран поднимает.Стоит ручная лебедка.Стрела выдвигается на 2 мера и поднимается также от пола кузова.Грузоподъемность кузова по максимуму не проверял, но навоз пол машины валит без усердия-что обрадовало.Насос стоит нш-10 , привод от стартера через шестерню от мотоцикла днепра, получилось понижение один к трем.Поднимает за 30 сек.В начале хотел сделать от электро муфты, но шланги под капотом мешаются, неподлезти…Мотор резвый,80 бежит, но слабоват мне кажется- в горки третью передачу включать приходится.Зато экономия по топливу минимум в 2 раза, и везет что пустой что гружёный одинаково.Коробка и раздатка родные, сделал через переходную плиту-видео полно .Детально все рассказывать смысла нет, главное идея и желание её воплотить! Как один форумчанин написал " каждый должен наступить на СВОИ грабли "Дерзайте!

  • Двигатель 2.3 дизельный (78 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Аретмия двигателя.Операция удаления. — logbook UAZ 3303 Верблюд 1993 on DRIVE2

Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У "батонов" есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — "трапецией". С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить "трапецию" целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.

Вот такая, довольно простая, конструкция. Деревянные доски нужны для того, чтобы была побольше площадь опоры. Толщина доски не имеет значения, поставил, какие были под рукой. Но "трапеция" несколько великовата, и с трудом входит в кабину. Чтобы установить, снимаю одну доску. Вполне можно уменьшить высоту стойки на 5 -10 см, или сделать её разборной по верхней планке, для удобства перевозки и хранения.

Порядок разборки:Снимаю всё навесное.Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.Снимаю крыльчатку вентилятора.За стандартную скобу вывешиваю двигатель.Снимаю карданы.Отсоединяю коллектор и глушитель.Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на "трапеции".Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.

На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры), чтобы не повредить радиатор.

Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.

Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.

При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.Установка двигателя в обратном порядке.Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат "трапеции".

Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?

Уменьшил высоту и сделал разборную, для удобства хранения.

www.drive2.com