В-46. Двигателя в 46


В-46 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двигатель В-46 — четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя. Система смесеобразования: непосредственный впрыск топлива.

Двигатель В-46 стал результатом модернизации дизельных агрегатов типа В-2. Двигатель В-46 представляет собой конструкцию из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно. Всего в этом двигателе двенадцать цилиндров, работающих в четырёхтактном режиме, с наддувом от нагнетателя (приводного центробежного) и принудительным охлаждением (закрытым жидкостным с принудительной циркуляцией и обдувом радиатора при помощи эжектора). Впрыск топлива — непосредственный, вспышки чередуются равномерно, через каждые 60 градусов поворота коленчатого вала. Подогрев двигателя осуществляется при помощи комбинированной циркуляции жидкости: принудительной и термосифонной, при этом масло и жидкость подогреваются в баке отработкой газов подогревателя ПЖД-600. Система пуска двигателя — сжатым воздухом, подающимся из баллонов, либо электростартером от аккумулятора или внешнего источника тока, как дублирование основной системы.

Техническая характеристика двигателя В-46 [1][править | править код]

Характеристика Значение
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Масса, кг 980
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объём, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С 5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температура окружающего воздуха от −40°С до +50°С
относительная влажность воздуха до 98 % при 20°С
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек Равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

ru.wikipedia.org

В-46

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Двигатель В-46: текущий ремонт, капитальный ремонт, техническое обслуживание, поставка запчастей, техническая характеристика

Двигатель В-46 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателяСистема смесеобразования непосредственный впрыск топлива.

Двигатель В46 стал результатом модернизации дизельных агрегатов типа В-2. Двигатель V46 представляет собой конструкцию из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно. Всего в этом двигателе двенадцать цилиндров, работающих в четырехтактном режиме, с наддувом от нагнетателя (приводного центробежного) и принудительным охлаждением (закрытым жидкостным с принудительной циркуляцией и обдувом радиатора при помощи эжектора). Впрыск топлива - непосредственный, вспышки чередуются равномерно, через каждые 60 градусов поворота коленчатого вала. Подогрев двигателя осуществляется при помощи комбинированной циркуляции жидкости: принудительной и термосифонной, при этом масло и жидкость подогреваются в баке отработкой газов подогревателя ПЖД-600. Система пуска двигателя - сжатым воздухом, подающимся из баллонов, либо электростартером от аккумулятора или внешнего источника тока, как дублирование основной системы. 

Техническая характеристика двигателя В-46

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)       

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)          

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %         

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)               

245 (180)

Масса, кг           

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм            

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм      

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм               

186,7

Рабочий объем, л        

38,88

Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

 

   - температура окружающего воздуха           

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

                до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря 

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

Равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности  

полная динамическая уравновешенность

 

 

spbdiesel.ru

В-46 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двигатель В-46 — четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя. Система смесеобразования: непосредственный впрыск топлива.

Двигатель В-46 стал результатом модернизации дизельных агрегатов типа В-2. Двигатель В-46 представляет собой конструкцию из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно. Всего в этом двигателе двенадцать цилиндров, работающих в четырёхтактном режиме, с наддувом от нагнетателя (приводного центробежного) и принудительным охлаждением (закрытым жидкостным с принудительной циркуляцией и обдувом радиатора при помощи эжектора). Впрыск топлива — непосредственный, вспышки чередуются равномерно, через каждые 60 градусов поворота коленчатого вала. Подогрев двигателя осуществляется при помощи комбинированной циркуляции жидкости: принудительной и термосифонной, при этом масло и жидкость подогреваются в баке отработкой газов подогревателя ПЖД-600. Система пуска двигателя — сжатым воздухом, подающимся из баллонов, либо электростартером от аккумулятора или внешнего источника тока, как дублирование основной системы.

Техническая характеристика двигателя В-46 [1]

Характеристика Значение
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Масса, кг 980
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объём, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С 5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температура окружающего воздуха от −40°С до +50°С
относительная влажность воздуха до 98 % при 20°С
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек Равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Ссылки

wikipedia.green

ВХД-17, МХД-4 и ВХД-5.1 охладитель

Капитальный ремонт двигателей В-46 и В-84 Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт двигателей В-46 и В-84

Согласно государственному контракту с Министерством обороны Российской Федерации дизели типа В-46 и В-84 прошли капитальный ремонт на предприятии. Оборудование, прошедшее ремонт, является двенадцатицилиндровыми, двухблочными (с V-образным расположением блоков цилиндров), четырехтактными, быстроходными, многотопливными, с надувом от приводного центробежного нагнетателя, с принудительным жидкостным охлаждением. Отличительной особенностью этого типа дизелей являются сочетание компактности конструкции и малой удельной массы с достаточно большой топливной экономичностью, надёжностью и простотой обслуживания.

Двигатель В-46 до ремонт

Двигатель В-46 до ремонт

Двигатель В-46 до ремонт

Техническая характеристика двигателя В-46

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенност

 Двигатель В-46 после ремонта

Двигатель В-46 после ремонта

  Двигатель В-46 после ремонта

www.kmz1.ru

В-46 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двигатель В-46 — четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя. Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива.

Двигатель В-46 стал результатом модернизации дизельных агрегатов типа В-2. Двигатель V46 представляет собой конструкцию из двух блоков цилиндров, расположенных V-образно. Всего в этом двигателе двенадцать цилиндров, работающих в четырёхтактном режиме, с наддувом от нагнетателя (приводного центробежного) и принудительным охлаждением (закрытым жидкостным с принудительной циркуляцией и обдувом радиатора при помощи эжектора). Впрыск топлива — непосредственный, вспышки чередуются равномерно, через каждые 60 градусов поворота коленчатого вала. Подогрев двигателя осуществляется при помощи комбинированной циркуляции жидкости: принудительной и термосифонной, при этом масло и жидкость подогреваются в баке отработкой газов подогревателя ПЖД-600. Система пуска двигателя — сжатым воздухом, подающимся из баллонов, либо электростартером от аккумулятора или внешнего источника тока, как дублирование основной системы.

Техническая характеристика двигателя В-46 [spbdiesel.ru/uslugi/postavka-dizelnyh-dvigatelej/B_46/]

Характеристика Значение
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Масса, кг 980
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объём, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С 5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температура окружающего воздуха от −40°С до +50°С
относительная влажность воздуха до 98 % при 20°С
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек Равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Напишите отзыв о статье "В-46"

Ссылки

Отрывок, характеризующий В-46

– Sophie, – сказал он сначала робко, и потом всё смелее и смелее, – ежели вы хотите отказаться не только от блестящей, от выгодной партии; но он прекрасный, благородный человек… он мой друг… Соня перебила его. – Я уж отказалась, – сказала она поспешно. – Ежели вы отказываетесь для меня, то я боюсь, что на мне… Соня опять перебила его. Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него. – Nicolas, не говорите мне этого, – сказала она. – Нет, я должен. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду. Я вас люблю, я думаю, больше всех… – Мне и довольно, – вспыхнув, сказала Соня. – Нет, но я тысячу раз влюблялся и буду влюбляться, хотя такого чувства дружбы, доверия, любви, я ни к кому не имею, как к вам. Потом я молод. Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, – сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга. – Не говорите мне этого. Я ничего не хочу. Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо. – Вы ангел, я вас не стою, но я только боюсь обмануть вас. – Николай еще раз поцеловал ее руку.

У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.

wiki-org.ru

Кингисеппский машиностроительный завод

Капитальный ремонт танковых дизельных двигателей В-46Специалисты «Кингисеппского машиностроительного завода» провели капитальный ремонт дизельных агрегатов В-46

Согласно контракту с постоянным заказчиком, предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» осуществило капитальный ремонт десяти двигателей В-46 с последующим представлением агрегатов на испытательным стенде предприятия.

Двигатели В-46 до капитального ремонта

Двигатели В-46 до капитального ремонта

Двигатели В-46 до капитального ремонта

В-46 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя

 

Двигатели В-46 после капитального ремонта

Двигатели В-46 после капитального ремонта

Техническая характеристика дизельного двигателя В-46

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность

www.kmz1.ru

В-46-5М

Дизель В-46-5М имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:

- устанавливается генератор типа Г-6,5, который крепится двумя ленточными хомутами к съёмному кронштейну верхнего картера;

- привод генератора посредством муфты, обеспечивает гашение крутильных колебаний, возникающих при работе деталей привода;

- слева на нижнем картере устанавливается патрубок отвода охлаждающей жидкости, направленный в сторону передачи. С правой стороны отверстие нижнего картера глушится пробкой;

- раструб водяного насоса измененной конструкции.

 

Габаритные размеры:

 

Длина

1513

Ширина

900

Высота

902

 

Технические характеристики

 

Число цилиндров

12

Максимальная мощность

508+5 (690+7)

Частота вращения вала при max мощности, с-1 (об/мин)

31,7 (1900)

Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м)

2698-2943 (275+25)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, с-1 (об/мин)

20+3,33 (1200+200)

Генератор

Типа Г-6,5

Мощность генератора (Ne)

6,5

Масса дизеля (сухого)

1065

 

miltorg.com