brndk. Двигателя василия алексеенко


БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - "Историй" много

Оригинал взят у maksonovosti в БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Perpetuum_Mobile.htm

.....Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский "Левша", 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены "Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение" (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.....

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал "приставку" к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

http://delotvoe.narod.ru/FreeEnergy/Alekseenko.htm

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬhttp://www.macmep.ru/alexeenko.htm

brndk.livejournal.com

О "закрывающих" технологиях | Земля Мастеров

Если внедрить бестопливный двигатель... 

Истинно, Учение Жизни является пробным камнем. Никто не пройдет мимо, не показав своей сущности. Кто возрадуется, кто ужаснется, кто вознегодует. Так каждый должен показать, что таится в глубине его сознания. Не удивляйтесь, что реакция на Учение так различна и ярка. Нарада высекал такие же различные искры из сознаний человеческих. Если кто-то не может вместить устоев справедливости и нравственности, пусть он проявит свою негодность. В явной формуле пусть возможно менее останется масок лицемерия. Пусть проявится дикость, ибо она не может долго пробыть под одеждою притворства. Так же пусть возликует молодое сердце: оно может явить себя в радостном восхождении. Так пусть мера Учения будет и показанием деления человечества. Зло и добро должны различаться, но такое распознавание дается нелегко. 

Братство, 197 

В мире идет драка за нефть, а в России изобретен безтопливный двигатель. Зачем Америке воевать с арабами за нефть, за ее самые большие запасы на Ближнем Востоке, если экономика может работать без нефти? Можно вообще отказаться от сырья, нефть это или газ, если перевести производство материальных благ на двигатели нового типа: бестопливные. В верхах помалкивают об этой и других уникальных технологиях, так как "правящий" режим России сориентирован на интересы США. И все-таки бестопливную перспективу России, а значит - и мира в целом, не спрятать. Чем глубже русские падают в кризис, тем ближе они подходят к внедрению технологий столь высокого уровня. Они обеспечат рывковый выход из кризиса, который затянулся на 17 лет и привел к крайнему упадку всей системы хозяйствования РФ. Выход - на пути капитального переоснащения производства под технологии, которые обеспечат многократный рост производительности труда и остановят экологическую катастрофу. Если уж снижать затраты, то по-крупному: не экономить дефицитное топливо, а полностью отказываться от него, внедряя бестопливные технологии. Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1969 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский "Левша", 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены "Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение" (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики. 

Такой двигатель, не требующий ни грамма топлива, применим практически везде. Будучи большим или маленьким (в зависимости от задачи, которую он должен решать), безтопливный двигатель может вращать генератор любой мощности и вырабатывать сколько нужно электроэнергии. Имея такой уникальный двигатель, реально решить все проблемы коммунальщиков, обогрев и осветив любое жилье, отказавшись при этом от давно отслуживших свой век паротрасс, батарей, коптящих труб ТЭЦ. Казалось бы, чего тут думать? Надо не медлить и внедрять бестопливную новинку, начав с северных регионов, где вопросы обогрева жилья стоят острее, чем где-либо. Почему бы средства, которые власть выделяет на закупку сырья и транспортировку его в северные регионы, на ремонт коммунального оборудования, не пустить на срочный запуск бестопливных двигателей, если верхи, конечно, не шутят, что денно и нощно трудятся над тем, как обогреть холодных, накормить голодных и поднять Россию? Но в том-то и дело, что это пустые разглагольствования властей: в верхах боятся таких технологий. Они работают на подъем экономики, а перед власть имущими, судя по их управленческим шагам, стоит другая задача: удерживать Россию в состоянии кризиса. Подтверждение тому - полное отсутствие условий для роста производства. Оно может расти только вследствие внедрения новшеств (новых технологий), а условия для внедрения не созданы. Внедрять новое не только не выгодно, но и разорительно. Хозяйственники, которые совершают такие героические шаги, как перевод своих производств на новые технологии, получают от государства нулевую поддержку. "Правящие" создали и удерживают условия для торможения производства, но никак не наоборот. 

Благосостояние пойдет вверх, если цены на блага пойдут вниз, а цены не могут пойти вниз, если не снижать затраты на производство недостающих благ, то есть - не внедрять новое. Внедрение, к примеру, бестопливного двигателя полностью снимет проблему в топливе. Оно не потребуется, так как двигатель работает от энергии магнитов. Высвободятся колоссальные средства для выпуска новых объемов продукции. Как разъясняет Василий Алексеенко, создатель бестопливной технологии, его магнитный двигатель "может вращать генератор любой мощности, вырабатывая энергии - сколько угодно". Проблему отопления реально решить раз и навсегда, если перевести его на безтопливный вариант. Навсегда отпадет необходимость в теплотрассах. Чем менять износившиеся трубы на новые, не лучше ли пустить средства на перевод отопления на безтопливный вариант? К тому же это значительно удешевит обогрев жилья. Появится реальная основа для снижения цен на эту и другие коммунальные услуги. Такие преимущества дает снижение затрат, достижимое в результате внедрения экономичных и ресурсосберегающих технологий. Русским по плечу такой путь выхода из кризиса, от которого люди устали, как от длительной и мучительной болезни. Ни одна страна мира не накопила такое множество новых технологий, равных бестопливной Василия Алексеенко. Но в том и острота ситуации, ее сложность, что уставшее от кризиса большинство готово внедрять и поднимать экономику, а правящий класс - не готов. У него, похоже, другие планы, судя потому, в какой мере экономика России, особенно - ее сырьевая сфера, приспособлена для работы на Запад. Вот почему вокруг новых технологий - заговор молчания, как вокруг чего-то тайного и опасного. Наше сырье нам понадобится самим, если Россия возьмет курс на подъем на основе технологий, о которых речь. В 1999 году наша затухающая система "съела" только 100 млн. тонн нефти. Остальная нефть ушла в основном на Запад, что вполне устраивает мировые верхи. Сравните эти 100 млн. тонн с одним миллиардом тонн нефти, который потребляет ежегодно экономика США, чтобы представить глубину нашего упадка. Таково объяснение тому, почему правящий класс России создал условия для дальнейшего упадка производства. На внедрение новых технологий режим почти не отпускает средств. Внедренческая сфера заблокирована. По словам депутата Госдумы С. Глазьева, в России отсутствует механизм продвижения научно-технических разработок в производство. Есть механизм их продвижения в "портфель", что надо понимать как полное отсутствие условий для внедрения новых технологий, то есть - выхода из кризиса. Россия с легкой руки "сподвижников" Запада, засевших в структурах власти РФ, искусственно удерживается в состоянии кризиса. Если в развитых странах до 90% роста ВВП обеспечивается за счет внедрения новых технологий, то в России - от силы 5%. Такова реальная ситуация. Это сделано, чтобы новые идеи не попадали в производство, а оставались в "портфеле". Но как без новых технологий не может быть роста производства, так без роста производства нереален выход из кризиса. Это взаимосообщающиеся сосуды, о чем, будьте уверены, осведомлены в "правящих" верхах, не допуская условий, при которых внедрение новых технологий выгодно производителям. Народ готов к работе на подъем из кризиса, а верхи бойкотируют подъем. В этом и состоит конфликт верхов и низов, который обостряется не то что с каждым годом, а с каждым месяцем, имея только одну перспективу: его разрешение в виде роста производства. 

Один безтопливный двигатель, если дать ему "зеленый свет", опрокинет темные планы "тайного" мирового правительства по сокращению населения планеты до 1 млрд. человек якобы для облегчения нагрузки на планету. Зачем это делать такой ценой, если нагрузку на планету может в сотни или более раз уменьшить переход мира на бестопливные двигатели? В том и причина молчания вокруг столь блестящих технологий, как бестопливная, что с их внедрением темные планы мировой закулисы теряют смысл. Может, в том и состоит предназначение России, как предвестнице нового, неизведанного, чтобы получить такой тяжкий, опустошительный вариант кризиса, когда на износившихся мощностях будет не поднять систему, в связи с чем будет предпринят единственно возможный и быстрый вариант подъема: на основе внедрения уникальных "зарывающих технологий". 

Анализ того, насколько полно они закрывают больные места в экономике, убеждает, что они обеспечат самый быстрый, какой только можно представить, выход из кризиса. Возьмем, к примеру, технологию термической закалки рельсов. При ее внедрении в производство потребность в рельсах падает в три раза! Технология потому и попала в разряд "закрывающих", что "закрывает" проблему дефицита рельсов. С ее внедрением высвобождаются резервы множества металлургических заводов в разных странах мира. Это резервы, которые можно использовать для "закрытия" других дефицитов. Наличие таких технологий позволит мировому большинству, которое вошло в XXI век с теми же проблемами, какими мучалось во все предшествующие века, добывая средства к существованию, позволяет раз и навсегда закрыть их. В мире есть все, чтобы решить на 100% жилищную, продовольственную, транспортную и прочие проблемы выживания. Этот вопрос вообще не должен стоять в XXI веке, но стоит, так как хозяева мира не заинтересованы закрывать "дефициты". Если продукт не будет в дефиците, они не смогут держать на него высокую цену. 

Не смогут держать под контролем распределение материальных благ, распределяя их так, чтобы меньшинство могло жить за счет большинства. Это скрытый вид рабства, для сохранения которого мировое правительство строго следит за тем, чтобы ни одна из стран мира не отказалась от кризисного варианта "развития" в пользу некризисного. Россия, опущенная верхами на край, имеет перспективу перейти на некризисный вариант развития, так как ближе других стран подошла к варианту рывкового подъема через внедрение "закрывающих технологий". Внедрение этих технологий не повлечет глобальной реконструкции производств, то есть - не разорит производителей, так как переконструировать почти нечего. 

Что же из себя представляют эти "закрывающие" технологии? Возьмем для примера область энергетики, чтобы показать, в какой степени может изменить картину мира применение "закрывающих технологий" только в одной сфере. Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал "приставку" к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении. Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил. Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других. Могущество США, чья экономика намертво завязана на нефти и других иссякающих видах сырья, рухнет, как рухнули небоскребы-близнецы, если Россия пойдет по пути внедрения "закрывающих технологий", а она пойдет по этому пути, так как у русских, которых измучил кризис, нет выбора. Или резко вперед или погибель. Но и "закрывающие" технологии - не предел. С открытием хрононов, мельчайших частиц, поставщиков энергии, ученые всерьез задумались об использовании энергии высшего порядка: хрональной. 

В свете озвученных фактов ясно, почему в России устроен и искусственно удерживается кризис уже в течение 17 лет. К 1990 году русские накопили самый мощный в мире потенциал технологий, внедрение которых раз и навсегда закрывало все дефициты разом, останавливая экологическую катастрофу. Это был бы самый мощный удар по Западу, использующему дефицит в качестве кнута и пряника для управления миром, искусственно удерживая его на уровне примитивной борьбы за средства к существованию. Кризис - это то препятствие, которое затормозило русских, но не отменило рывок. Кризис поворачивается своей второй стороной, работая как толчок к внедрению "закрывающих" технологий. Впереди мощные выравнивающие процессы. 

Александр Щербаковпо материалам газеты "Новая система", №29, 2003 г. 

zema.su

rulibs.com : Документальная литература : Документальная литература : Лучший советский истребитель военного времени : Василий Алексеенко : читать онлайн : читать бесплатно

Лучший советский истребитель военного времени

Продувки Ла-5 в натурной трубе позволили определить основные направления улучшения внешней и внутренней аэродинамики самолета: раз нет более мощного мотора, значит надо «вылизывать» самолет и облегчать конструкцию. Выяснилось, что внутренняя герметизация самолета дает прирост скорости в 24 км/ч, полное закрытие куполов шасси — еще 6 км/ч; перенос маслорадиатора из-под капота двигателя под фюзеляж позволял снизить поперечное сечение радиатора за счет увеличения прохождения воздуха через него. Также благотворно влияло на аэродинамику истребителя удаление от поверхности центроплана нижней части боковых створок капота двигателя.

Еще несколько километров скорости давал перенос воздухозаборника двигателя с крыши капота в корневую часть центроплана. С облегчением планера возникли трудности — все, что с машины можно было снять безболезненно — уже сняли, жертвовать прочностью конструкции, как это сделал Яковлев, Лавочкин не стал. К счастью, за счет поставок по ленд-лизу и налаживанием производства в глубине СССР, облегчилось положение с алюминием. Замена деревянных конструкций металлическими — большой резерв экономии массы. Одна замена деревянных лонжеронов крыла на дюралевые со стальными полками снижала массу на 100 кг! Надо сказать, что к этому времени в конструкции планера уже не осталось дельта-древесины — из-за нехватки смолы ее из конструкции постепенно вытеснили обычные сосна и береза. Чертежи металлических лонжеронов крыла и центроплана были разработаны летом 1943 г. в Нижнем Тагиле на заводе № 381 под руководством главного конструктора П. Д. Грушина — впоследствии выдающегося конструктора зенитных ракет.

Эффективность мероприятий по аэродинамике, выданных работниками ЦАГИ, проверялась на доработанном самолете Ла-5 (заводской № 39210206).

Испытания с 16 декабря по 10 февраля 1944 г. проводил летчик-испытатель Н. В. Адамович. Доработанный «Лавочкин» показал скорость на 34 км/ч бóльшую, чем серийная машина (684 км/ч на высоте 6150 м), причем мероприятия по улучшению аэродинамики были реализованы не в полном объеме. Модернизация самолета № 39210206 проводилась на заводе № 21 под руководством С. М. Алексеева.

Все рекомендации учли на построенном в январе 1944 г. самолете «Ла-5 эталон 1944 г.»: проведена внешняя и внутренняя герметизация винто-моторной группы и планера, установлены щитки, полностью закрывающие ниши шасси, маслорадиатор перенесен под фюзеляж, а всасывающие патрубки нагнетателя — в носок центроплана, улучшена форма зализов между крылом и фюзеляжем, сокращено количество крышек капота и уменьшен размер подвижных боковых створок; за счет установки аэродинамических компенсаторов на рулях высоты удалось уменьшить усилия на ручке управления на 20–23 %.

«Эталон» получил усиленное вооружение из трех 20-мм пушек Березина УБ-20 с боезапасом по 150 снарядов на ствол.

Первый полет на модернизированном истребителе летчик-испытатель Георгий Михайлович Шиянов совершил 2 февраля 1944 г. Всего через две недели — 16 февраля — самолет передали на государственные испытания. По программе гос. испытаний намечалось выполнить 44 полета, но в девятом полете, 20 февраля, произошел обрыв шатуна в двигателе, и летчику-испытателю А. Г. Кубышкину с трудом удалось посадить истребитель. Испытания возобновились 8 марта, после ремонта Ла-5. Когда большая часть программы была отработана, из-за производственного дефекта (плохая склейка) в воздухе разрушился 12-й шпангоут фюзеляжа, Кубышкин вновь сумел посадить поврежденный самолет.

В отчете по испытаниям майор Кубышкин отметил, что значительно увеличилась горизонтальная скорость и скороподъемность, максимальная скорость достигла значения 680 км/ч на высоте 6250 м — лучший результат среди всех отечественных истребителей того времени. В то же время он указал и на недостатки «эталона 1944 г.» — жара в кабине (+40…50° С), скапливание в кабине конденсата влаги, велики усилия на педалях, не предусмотрено быстрое покидание машины, отсутствует автоматика управления винтомоторной группой. Вывод Кубышкин сделал следующий:

«Самолет по своим летным данным является одним из лучших истребителей. Необходимо форсировать серийную постройку с одновременным устранением вышеуказанных недостатков».

В начале мая эталон 1944 г. был запущен в серийное производство под обозначением Ла-7, а с ноября 1944 г. Ла-7 полностью вытеснил Ла-5ФН, производство которых прекратилось (кстати, на последних сериях Ла-5ФН внедрены некоторые нововведения «эталона», в частности, на Ла-5ФН 39-й и 41-й серий — металлические лонжероны крыла). Большинство серийных Ла-7 выпущено с двумя пушками ШВАК, а не с тремя УБ-20. Пушка УБ-20 представляла собой переделанный под калибр 20 мм пулемет УБ, и поначалу отличалась низкой надежностью; до конца войны изготовили только 368 трехпушечных Ла-7, их строили с марта 1945 г. на заводе № 381.

Ла-7 по комплексу боевых свойств стал лучшим советским серийным истребителем Второй мировой войны, однако он не был лишен весьма серьезных недостатков. К примеру, на нем отсутствовала автоматика управления работой винтомоторной группы. При массовом производстве характеристики самолетов неизбежно снижаются — ни один серийный Ла-7 не развил скорости более 658 км/ч. Недобор скорости послужил причиной проведения НИИ ВВС в августе-сентябре 1944 г. контрольных испытаний самолета головной серии и серийного. Летчики-испытатели выставили серийной машине неудовлетворительную оценку: недобор скорости, температура в кабине составляла +55° С, при наборе высоты грелся мотор.

rulibs.com