Двигатель ЯМЗ-7511.10-06. Двигателя ямз 7511


УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

Общее устройство двигателя ЯМЗ-7511.10 показано на поперечном (рис. 7) и продольном (рис. 8) разрезах. Устройство остальных двигателей, приведенных в настоящем руководстве, аналогично, но может иметь и ряд конструктивных отличий.

Рис. 7. Поперечный разрез двигателя

 

 

Рис. 8. Продольный разрез двигателя

 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

Блок цилиндров отлит из низкоуглеродистого серого чугуна. Служит основанием для монтажа всех деталей и узлов двигателя. Блок V образный с углом развала 90º . Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Каждое цилиндровое гнездо имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхней и нижней плитах блока, по которым центрируется гильза цилиндра, в верхней плите имеется кольцевая проточка под бурт гильзы.

В развале блока имеется четыре опорные площадки с крепежными отверстиями для установки топливного насоса высокого давления. На переднем торце блока находится гнездо для подшипников привода топливного насоса.

В приливах (бобышках) на стенках блока имеется сложная система масляных каналов, для подвода смазки к подшипникам распределительного и коленчатого валов, а так же к масляному фильтру и жидкостно масляному теплообменнику.

Стенки водяной рубашки образуют замкнутый силовой пояс вокруг каждого цилиндрового гнезда и вместе с дополнительными ребрами связывают верхнюю и нижнюю плиты цилиндровой части блока, обеспечивая конструкции необходимую жесткость. В картерных поперечных стенках блока расположено пять гнезд с вкладышами под коренные шейки коленчатого вала и пять расточек с бронзовыми втулками, в которых вращается распределительный вал (ЯМЗ-7601.10 имеет по четыре гнезда соответственно).

Крышки коренных опор крепятся к блоку двумя вертикальными и двумя горизонтальными болтами. Благодаря чему достигается высокая жесткость блока в зоне коленчатого вала. Обработка гнезд под коленчатый вал производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных опор не взаимозаменяемы. Блоки восьмицилиндровых двигателей, как и блоки шестицилиндровых двигателей, между собой имеют одинаковую конструкцию и невзаимозаменяемы между собой только по причине различия крепления к ним индивидуальных или блочных

головок цилиндров (описанных ниже).

 

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

Головка цилиндров изготовлена из низколегированного серого чугуна. Крепление осуществляется гайками, навертываемыми на шпильки, ввернутые в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны. Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет полость жидкостного охлаждения, сообщающуюся с полостью блока. Для обеспечения подвода топлива к форсунке в боковой поверхности головки имеются отверстия под трубки.

В головке цилиндров размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки.

Под клапаны газораспределения в головку с натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. Седла впускных клапанов изготовлены из специального чугуна, а седла выпускных – из специального жароупорного сплава. Седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов окончательно обрабатываются после их запрессовки в головку.

Устанавливаемые на двигатели головки цилиндров могут быть индивидуальные или блочные:

  1. Индивидуальная головка устанавливается на каждый цилиндр и крепится к блоку шестью шпильками, имеющими длину 209 мм и 248 мм. В головку запрессован чугунный стакан форсунки. Стакан в верхней части уплотнен резиновым кольцом. Привалочная к блоку цилиндров поверхность в зоне уплотнения гильз цилиндров имеет три кольцевые проточки. Уплотнение стыка головки цилиндров, блока и гильзы (рис. 9) осуществляется прокладкой состоящей из металлической прокладки, уплотняющей газовый стык, и резиновой прокладки, уплотняющей отверстия прохода штанг, масла и охлаждающей жидкости. Металлическая и резиновая прокладка устанавливаются на штифты блока. Металлическая прокладка выпускается четырех размеров по толщине (1,1 мм; 1,3 мм; 1,5 мм; 1,7 мм) и подбирается при сборке двигателя индивидуально с целью достижения оптимального надпоршневого зазора в каждом цилиндре. В запасные части поставляется прокладка толщиной 1,7 мм.

  2. Блочные головки цилиндров, на четыре (три) цилиндра каждая, устанавливаются на некоторых комплектациях двигателей. Привалочная к блоку цилиндров поверхность головки имеет в зоне уплотнения гильз цилиндров кольцевые проточки.

 

Рис. 9. Схема расположения деталей в месте уплотнения газового стыка

 

Рис. 10. Схема установки уплотнителей в металлическую прокладку:

1–металлическая прокладка; 2–уплотнитель штанговой полости; 3–уплотнитель слива масла; 4–уплотнитель подвода воды; 5– уплотнитель шпильки; 6–уплотнитель

Уплотнение стыка головки цилиндров, блока и гильзы осуществляется прокладкой состоящей из металлической единой на четыре (три) цилиндра прокладки, уплотняющей газовый стык, и вставных, удерживаемых шпеньками, резиновых уплотнительных элементов, уплотняющих масляные, водяные и

штанговые проходы. Уплотнительные элементы на прокладку

(рис. 10) пяти видов в количестве 19 шт. (14 шт.).

 

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

Коленчатый вал – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм. Коленчатый вал восьмицилиндрового двигателя имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки, а шестицилиндрового двигателя – четыре опоры и три шатунные шейки. Вал установлен коренными опорами в гнезда блока цилиндров с вкладышами подшипника скольжения, а на шатунных шейках установлены шатуны (по два на каждую) нижней головкой с вкладышами. Коренные и шатунные шейки в процессе работы смазываются маслом под давлением. Масло подается к коренным опорам, а затем, по наклонным каналам к шатунным шейкам. В шатунных шейках есть закрытые заглушками внутренние полости, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке.

Для уравновешивания двигателя и разгрузки коренных подшипников от инерционных сил движущихся масс поршней и шатунов и неуравновешенных центробежных сил на щеках коленчатого вала установлены противовесы, в сборе с которыми вал балансируется. Кроме того, в систему уравновешивания входят две выносные массы, одна из которых выполнена в маховике, закрепленном на заднем конце коленчатого вала, другая представляет собой противовес, установленный на переднем конце коленчатого вала.

Осевая фиксация вала осуществляется четырьмя бронзовыми полукольцами, установленными в выточках задней коренной опоры. Для предохранения от проворачивания нижние полукольца своими пазами входят в штифты, запрессованные в крышку заднего коренного подшипника.

Носок и хвостовик коленчатого вала уплотняются резиновыми самоподжимными манжетами. На передний конец коленчатого вала напрессованы передний противовес и шестерня привода агрегатов закрепленные гайкой (момент затяжки 176,4…294 Н·м (18…30 кгс·м).

На коническом конце установлена ступица на которой закреплены жидкостный гаситель крутильных колебаний (шестицилиндровые двигатели гасителем не комплектуются) и

шкив. Передний конец коленчатого вала шестицилиндровых двигателей ряда комплектаций имеет цилиндрическую форму, на который устанавливается шкив без ступицы и гасителя. При ремонте двигателя следует помнить, что удары и вмятины на гасителе крутильных колебаний выводят его из строя, что неизбежно приведет к поломке коленчатого вала. Хранить и транспортировать гаситель следует только в специальной таре в вертикальном положении. На двигатели типа ЯМЗ-7511 устанавливается коленчатый вал 238ДК-1005009-30 (маркировка 238ДК-1005015-30), а на двигатели типа ЯМЗ-7601 – два варианта коленчатых валов:

Маркируется коленчатый вал в поковке на 5-й щеке.

Шейки коленчатого вала могут быть двух номинальных размеров и поэтому возможны следующие варианты маркировки и применены соответствующие им вкладыши.

 

 

Маркировка коленчатого вала

 

238ДК –

1005015-30

7601.1005015

7601.1005015-10

238ДК –

238ДК –

238ДК –

1005015-30 Ш1

7601 –

1005015 Ш1

7601 –

1005015-30 К1

7601 –

1005015 К1

7601 –

1005015-30 Ш1К1

7601 –

1005015 Ш1К1

7601 –

1005015-10 Ш1

1005015-10 К1

1005015-10 Ш1К1

Диаметр коренных шеек, мм

110-0,022

110-0,022

109,75-0,022

109,75-0,022

Маркировка

236-1005170-В

236-1005170-В

236-1005170-В Р1

236-1005170-В Р1

коренных

и

и

и

и

вкладышей

236-1005171-В

236-1005171-В

236-1005171-В Р1

236-1005171-В Р1

Толщина коренного вкладыша, мм

2,965-0,012

2,965-0,012

3,090-0,012

3,090-0,012

Диаметр шатунных шеек, мм

88,00-0,022

87,75-0,022

88,00-0,022

87,75-0,022

Маркировка шатунного вкладыша

 

236-1004058-В

 

236-1004058-В Р1

 

236-1004058-В

 

236-1004058-В Р1

Толщина шатунного вкладыша, мм

2,490-0,012

2,615-0,012

2,490-0,012

2,615-0,012

Примечание: Буквы «ДК», «Ш», «К» и цифры «30», «10»,

«1» клеймятся при маркировке ударным способом.

МАХОВИК

 

Маховик отлит из серого чугуна. Маркирован маховик на нерабочей поверхности в отливке. На двигатели могут быть установлены маховики следующих видов:

Все перечисленные выше маховики в сборе с зубчатыми венцами между собой невзаимозаменяемые, причем маховики 236-1005115-К и 238-1005115-К (под зубчатый венец с модулем 4,25) стыкуются со стартером модели 2501.3708-01, а маховики 236-1005115-Н и 238-1005115-Н (под зубчатый венец с модулем 3,75) стыкуются со стартером модели 2501.3708-21.

Маховик крепится к коленчатому валу болтами. Под болты устанавливается стальная пластина высокой твердости (одна под все болты). Отсутствие самоотворачивания болтов обеспечивается моментом затяжки 235-255 Н·м (24-26 кгс·м). Для точной фиксации маховика относительно шеек коленчатого вала служат два штифта, при этом, отверстия с маркировкой на маховике и на пластине должны совпадать со смещенным штифтом на коленчатом вале. Смещенный штифт расположен в плоскости первого кривошипа. Маркировка на пластине в виде точки должна быть снаружи.

Двенадцать радиальных отверстий предназначены для провертывания коленчатого вала при регулировках двигателя. Доступ к отверстиям возможен при снятой крышке нижнего люка картера маховика.

 

ШАТУН ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

Шатун (рис. 11) стальной, двутаврового сечения, с косым разъемом нижней головки, со скосами на верхней головке, без масляного канала в стержне.

Шатун окончательно обрабатывается в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. На крышке и

шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра. На стыке со стороны длинного болта выбиты метки спаренности в виде числа, одинакового для шатуна и крышки.

В нижнюю головку шатуна устанавливаются сменные вкладыши, а в верхнюю – запрессована сталебронзовая втулка 7511.1004052-21 с диаметром отверстия под поршневой палец 52 мм. Втулка обрабатывается после запрессовки в шатун.

На двигатели устанавливаются шатуны 7511.1004045-02 (маркировка на стержне 7511.1004045).

 

 

Рис. 11. Шатун:

1 – шатун; 2 – втулка верхней головки; 3 – крышка; 4 –

длинный болт крышки; 5 – короткий болт крышки

 

ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна (рис. 12) – сменные, тонкостенные, имеют стальное основание и рабочий слой из свинцовистой бронзы.

Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала не взаимозаменяемы. В верхнем имеются отверстие для подвода масла и канавка для его распределения.

Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

 

 

Рис. 12. Вкладыши подшипников коленчатого вала: 1–верхний вкладыш коренного подшипника; 2–нижний вкладыш коренного подшипника; 3–вкладыш нижней головки шатуна

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

 

zinref.ru

Двигатель ямз 7511 с раздельными головками отзывы

Двигатель ЯМЗ-238НД

Изготовитель: Ярославский моторный завод

Начало выпуска:   1983 г.                               Общие сведения:Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90°Предназначен для установки на колёсный трактор "Кировец" К-700А и его модификации и для поставки в запасные части к ним

Условия нормальной эксплуатации:Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -45°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С.Допустимые углы кренов двигателя:продольные:  18°, поперечные:  12°

Комплектации:238НД-1000175                 Двигатель в сборе 238НД-1000186                 Двигатель в сборе ( для запасных частей)

Основные технические данные:Количество цилиндров                                                                               8Рабочий объём цилиндров, л                                                                      14,86Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                                                           130х140Степень сжатия                                                                                          15,2Номинальная мощность при 1700 мин-1 , кВт (л.с.)                      158 (215)Максимальный крутящий момент при 1100-1400 мин-1, Н.м (кгс.м)        981 (100) Порядок работы цилиндров                                                                        1-5-4-2-6-3-7-8Минимальная частота вращения холостого хода , мин-1                    600±50Масса незаправленного смазкой без КПП, кг                                               1130Ресурс до первого кап. ремонта, ч                                                              6 000

Удельные показатели:                                                                     Литровая мощность, кВт/л (л.с./л)                                                               10,63 (14,46)Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)                           231 (170)Средняя скорость поршня, м/с                                                                     7,93Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см2)                                           751,18 (7,66)                      Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.)                                                  7,15 (5,25)                     Литровая масса двигателя, кг/л                                                                   76,04                                     Эксплуатационные данныеТопливо                                                                                                      дизельноеЛетом при 0°С и выше                                                                                 Л-0,2-40; Л-0,5-40Зимой при -20°С и выше                                                                             З-0,2 минус 35; З-0,5 минус 35         при -30°С и выше                                                                              З-0,2 минус 45; З-0,5 минус 45                                                                при -50°С и выше                                                                              А-0,2; А-0,4Масло   летом                                                                                                          М-10Г2к  М-10Г2зимой                                                                                                          М-8Г2к; М-8Г2Охлаждающая жидкость                                                                             антифриз "Тосол-А40" или вода

Основные узлы и детали

Блок цилиндров  литой, из низколегированного чугуна, отлит за одно целое с верхней частью картера

Гильзы цилиндров "мокрого" типа, из легированного чугуна, уплотнение водяного стыка обеспечено тремя резиновыми кольцами

Головки блока цилиндров  2 литые из низколегированного чугуна, по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов

Камера сгорания однополостная в поршне

Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава

Поршневые кольца:компрессионные: 3, трапецеидального сечения, наружная поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома,маслосъёмное: 2, коробчатого сечения с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью

Поршневые пальцы  стальные, плавающего типа, осевое перемещение пальца в поршне ограничивается стопорными кольцами

Шатуны стальные, двутаврового сечения, с косым разъёмом нижней головки шатуна и продольным сверлением для подвода смазки к пальцу

Коленчатый вал стальной, 5-опорный, изготовлен методом штамповки, с привёртными противовесами.

Диаметр коренных шеек — 110 мм, шатунных — 88 мм

Подшипники коренные и шатунные со сменными тонкостенными биметаллическими сталебронзовыми вкладышами верхней головки шатуна   бронзовая втулка

Маховик литой, из серого чугуна, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала

Толкатели клапанов стальные, роликовые, качающегося типа

Штанги толкателей  из стальной бесшовной трубы, с запрессованными с обеих сторон стальными наконечниками

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Коромысла клапанов  стальные, штампованные

Клапаны 2 на цилиндр- впускной и выпускнойвпускные из стали 40Х10С2М, диаметр тарелки 61 мм, высота подъёма клапана 13,5 ммвыпускные из стали 45Х14Н14В2М, с наплавкой рабочей фаски сплавом ВЗК, диаметр тарелки 48 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм

Пружины клапана 2, с противоположным направлением витков

Фазы газораспределения, град:открытие впускного клапана до в.м.т.                         20закрытие впускного клапана после н.м.т.                    46открытие выпускного клапана до н.м.т.                       66закрытие выпускного клапана после в.м.т.                  20

Сцеплениемодели ЯМЗ-238, 2-дисковое, сухое, фрикционное, с периферийными цилиндрическими пружинами.

Ведомые диски с демпферным устройством.

Наружный диаметр ведомого диска 400 мм.

Подвеска двигателяКоличество опор    3передняя               1 — кронштейн на крышке шестерён распределениязадние                  2 — расположены с обеих сторон картера маховика

Система смазки

Тип системы смазки      комбинированная под давлением и разбрызгиваниемУзлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. ТНВД и регулятор частоты вращение оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателяМасляный насос      шестерёнчатый, 2-х секционныйМасляный фильтр 2 — грубой очистки — сетчатый, металлический, включён в систему последовательно, тонкой очистки — центробежный, включён параллельно Маслянный картер стальной, штампованный, "мокрого"типа

Система питания разделённаяСмесеобразование объёмное, с организацией движения воздушного заряда в камере сгоранияТопливный насос высокого давления  8-плунжерный, золотникового типа, установлен в развале блока цилиндровРегулятор частоты вращения механический, всережимный, центробежного типа, прямого действияМуфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, прямого действияТопливоподкачивающий насос поршневого типа, с насосом ручной подкачки топливаФорсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителемТопливные фильтрыгрубой очистки             со сменным фильтрующим элементомтонкой очистки             со сменным фильтрующим элементомВоздухоочиститель  инерционно-масляного типа

Система охлаждения

Тип системы охлаждения:  жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости Водяной насос центробежный, с приводом от коленвалаВентилятор  6-лопастный, осевого типаТермостат   2- с твёрдым наполнителем

НаддувКоличество турбокомпрессоров                        1турбина                                радиальная, центростремительнаякомпрессор                                          центробежный

Электрооборудование                                       

Номинальное напряжение                                                  14 ВГенератор                                                                         Г-287ЕСтартер                                                                            25.3708

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя                   28 лСистема охлаждения без радиатора    20 лМуфта опережения впрыска                0,14

Основные данные для контроля     

Зазор между клапанами и коромыслами, мм                  0,25-0,30Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С     на 2100 оборотах                                               4,0-7,0 кгс/см2на 500 оборотах                                                 1,0 кгс/см2Температура жидкости в системе охлаждения, град     75-100°СТемпература масла в поддоне, град                            75-100°СРасход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки   не более 0,8%Давление наддува кгс/см2                                              1,35-1,65Установочный угол опережения впрыска, град                                18±1Давление начала подъёма иглы форсунки, мПа (кгс/см2)   16,18+1,47  (165+15)

Источники:Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные.

часть 1. Отраслевой каталог НИИНААВТОПРОМ 1984 г

aquariumfan.ru

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель силового

агрегата ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом Число цилиндров 8  6 Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º

Порядок работы цилинд-

ров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-4-2-5-3-6

Схема нумерации

цилиндров См. рис. 2

Направление вращения

 

 

коленчатого вала

 

Диаметр цилиндра, мм

 

130

 

Ход поршня, мм

 

140

 

Рабочий объем, л

14,86

 

11,15

Степень сжатия

 

16,5

 

 

Правое

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

1

 

Номинальная мощность,

кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)

Частота вращения колен-

чатого вала при номинальной мощности, мин-1

Максимальный крутя-

20

 

1900 50

щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)

Частота вращения при

максимальном крутящем моменте, мин-1

Частота вращения холостого хода, мин-1:

1100…1300

максимальная, не более 2340

минимальная 650…700

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

минимальный 194 (143)  197 (145)  197(145)

при номинальной

10

 

мощности 215 (158)

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более

Скоростная

 

0,2

характеристика См. рис. 3, 4

Способ

смесеобразования Непосредственный впрыск

Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:

впускные клапаны

открытие, град. до ВМТ 21,5

закрытие, град. после

НМТ 31,5

11

 

11

 

выпускные клапаны

 

открытие, град. до НМТ

63

закрытие, град. после ВМТ

 

29,5

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

12

 

Число клапанов на

цилиндр Один впускной и один выпускной

Тепловые зазоры

клапанов на холодном двигателе, мм

0,25—0,30

Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:

под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;

остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):

при номинальной

частоте вращения 400…700 (4…7)

при минимальной

12

 

частоте вращения, не менее

100 (1,0)

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система охлаждения масла

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

редукционный клапан масляного насоса

дифференциальный

С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе

 

700…800 (7,0…8,0)

клапан 490…520 (4,9…5,2)

перепускной клапан

масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)

Система питания

топливом Разделенного типа

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом

Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

13

 

13

 

Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

 

 

14

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель ТНВД 175.1111005-40

175.1111005-60

175.1111005-50

 

Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8

топливного насоса

 

135.1111005-10

1-2-3-5-4-6

 

Регулятор частоты вращения

Топливоподкачивающий насос

Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:

на двигателях с общими головками – 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01

на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-02 или 470.1112010

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива

Топливные фильтры:

26,5+0,8 (270+8) 267.1112010-01 и 26,5+1,2 (270+12) 204.1112010-50.01

26,5+1,2 (270+12) 51.1112010-02 и 27,0+1,2 (270+12) 470.1112010

Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:

на двигателях с общими головками – 6º+1

на двигателях с индивидуальными головками – 8º+1

14

 

грубой очистки Фильтр-отстойник

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.

На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной

центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07

или ТКР 90*

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,

кПа (кгс/см2) 125 (1,25)

Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом

Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Жидкостно-масляный теплообменник

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

 

 

  • – турбокомпрессоры по конструкции аналогичны соответственно ТКР моделей 122 или 122-07

     

     

     

    ЯМЗ-7511.10

    ЯМЗ-7512.10

    ЯМЗ-7513.10

    ЯМЗ-7601.10

     

     

    Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В

    Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. Смотри раздел «Комплектация»

    Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы

    "Искра" (Словения), номинальное напряжение 24 В.

    Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство

    Сцепление Смотри раздел «Комплектация» Коробка передач Смотри раздел «Комплектация» Заправочные емкости, л:

    система смазки

    двигателя 32 24

    система охлаждения (без объема радиатора и расширитель-

    ного бачка) 22 17

     

     

    коробка передач Смотри раздел «Коробка передач»

     

     

     

    ЯМЗ-7511.10

    ЯМЗ-7512.10

    ЯМЗ-7513.10

    ЯМЗ-7601.10

    Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:

     

    С индивидуальными головками цилиндров

     

    1250

    1010

    1295

     

    1685

     

    1385

     

    без сцепления и коробки передач

    со сцеплением

    со сцеплением и коробкой передач

    С общими головками цилиндров

    без сцепления и –

    коробки передач 1215

    со сцеплением 1260 –

    со сцеплением и –

    коробкой передач 1635

     

    Габаритные размеры, мм См. рис. 5, 6

     

     

     

     

    Рис. 2. Порядок нумерации цилиндров восьми(а) и шестицилиндровых (б) двигателей

     

     

     

    Рис. 3. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7511.10; б) ЯМЗ-7512.10

     

    где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.

     

     

    Рис. 4. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7513.10; б) ЯМЗ-7601.10

     

     

    где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.

     

     

     

    Рис. 5. Габаритные размеры (в мм.) силовых агрегатов ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10

     

     

     

     

     

     

    Рис. 6. Габаритные размеры (в мм.) силового агрегата ЯМЗ-7601.10

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

zinref.ru

ЯМЗ 7511

 

  В 1996 году в рамках создания третьего поколения дизельных двигателей Ярославский Моторный Завод сделал новый дизель-мотор. Согласно стандарту он получил индекс ЯМЗ 7511, и его базовая модель была предназначена для ряда автомобилей Минского автозавода. Хороший запас мощности и стандартная для ярославцев надежность вкупе с рядом новаций быстро доказали перспективность, и модификации стали делать и для другой техники…

Основные характеристики

 Создавалось все на основе 238-ых, так что вполне ожидаемо, что получили четырехтактный 8-мицилиндровый дизель V-образного типа, оснащенный системой непосредственного впрыска и воспламенением от сжатия. Если быть до конца честными, то первые экземпляры были ничем иным, как форсированными ЯМЗ-238ДЕ2. но ряд доработок практически сразу вывел их в обоспособленную категорию.

 Ориентируясь на целевого «потребителя» агрегат изначально оборудовался турбонаддувом. Если сравнивать с предшественниками, то основной его особенностью может считаться наличие ТНВД класса «Компакт-40», обладающая приличными данными энергии впрыска (максимум может достигать 1200 кг/см2).

 Цилиндропоршневая группа выполнена с модернизированной системой масляного охлаждения, что позволило улучшить ее рабочие качества и продлить расчетный срок службы. В сравнении с предыдущими версиями более грамотно устроен интегрированный масляно-жидкостный теплообменник, а его водяная помпа может похвастаться увеличенной производительностью. Также был дополнен и улучшен фильтрационный узел.

  Надувочная установка «воздух-воздух» фиксируется сразу на раме, это гарантирует ее частичную защиту от вибраций, а в целом обеспечивает приемлемость температурного режима даже при интенсивном использовании авто. Коленчатый вал модернизирован путем обустройства дополнительной детали – гасителя крутильных колебаний (такого плана дополнения большинству знакомы по классическим схемам сцеплений). При создании движка были пересмотрены габариты впускных-выпускных каналов, что позволило повысить эффективность сгорания смеси и отвода газов, соответственно улучшить отдачу самого мотора.

  Стандартом мощности для базовой модели является показатель равный 400 л. с. при максимуме вращения 1900 об/мин, а для ее модификаций доступный диапазон от 360 до 420 «лошадок», что позволяет варьировать с силовыми агрегатами при оснащении различной техники. Изначальной комплектацией предусматривалось агрегатирование с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184. В качестве основного генератора использовался либо 6582.3701-03, либо 3112.3771.

Где ставят 7511-е

  Базовая, а также первые три вариации двигателя (-7511, -7511.10, -7511.10-01 и -7511.10-02) устанавливались на порядка полусотни модификаций бортовиков, седельных тягачей, сортиментовозов и лесовозов МАЗ. Следующую – ЯМЗ-7511.10-06 ставили на насколько машин МЗКТ – бортовые и шасси. Что касается последующих наработок, а это еще десяток модификаций ЯМЗ7511, то они могут считаться специализированными версиями, и часто выпускались под конкретную технику:

  1.      1. ЯМЗ-7511.10-10 – на фрезернороторные снегоочистители КО-816-1. Отличительной чертой был спаренный агрегат из стандартного сцепления с механизмом отбора мощности
  2.      2. -10-11 с КПП 2393-03 на колесные шасси БЗКТ
  3.      3. -10-18 – в разных комплектациях на трактора ДЭТ-320Б1Р2 и шасси МЗКТ-65272
  4.      4. -10-20 под коробку ЯМЗ-330-01 на седельные тягачи МАЗ
  5.      5. -10-34 был модернизацией 7511.10-06, и использовался соответственно
  6.      6. -10-35 предназначался для тех же Минских колесных тягачей, но уже в тропическом исполнении
  7.      7. -10-36 – еще один многоцелевой мотор по МАЗы, предусматривалась его работа либо с КПП-239-22 (как вариант -239-12 с двухконусными синхронизаторами), либо с КП ZF
  8.      8. -10-40 – под зерноуборочный комбайн РСМ-181, сделанный Ростсельмашем
  9.      9. -10-41 – усовершенствованная и доработанная замена -7511.10-11 на БЗКТ
  10.    10. Наконец -10-43 – тоже на ростсельмашевский комбайн, но уже кормоуборочный РСМ-1401

 Кроме перечисленной техники не редкость использования 7511-ых для комплектации некоторых автобусов.

Преимущества третьего поколения

  Помимо увеличенной мощности и неплохого рабочего ресурса двигатели данной серии могут порадовать еще кое-чем. В первую очередь стоит вспомнить об усиленных мерах по очистке выхлопа. Да, на международные маршруты с классом Евро-2 сейчас уже можно не нацеливаться, но для «домашнего» пользования этот показатель весьма неплох, особенно, если вспомнить разницу в цене между ним и более «чистыми» моторами. 

  Кстати, экономичность работы у этих агрегатов тоже весьма впечатляет.

  В то же время, эти моторы по большей части остаются все теми же 238-ми – неприхотливыми, достаточно простыми по конструкции, обслуживанию и ремонту дизелями. Конечно, это не значит, что доверить ремонт можно любому, и уж совершенно точно, что нельзя брать для замены вышедших из строя деталей запчасти неизвестного, а тем более явно сомнительного происхождения. 

 Как показывает практика, при надлежащем уходе и соблюдении правил ремонта и эксплуатации любой представитель данного семейства способен проработать значительно дольше, чем то прописано в его паспорте.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  К тому, сегодня без проблем можно купить качественные запчасти не переплачивая. Так в нашем интернет-магазине представлена сертифицированная продукция нашего же торгового дома «СпецМаш», то есть, проверенная и одобренная, как ответственными государственными службами, так и соответствующим отделом ОАО «Автодизель». 

 Приемлемость цен усугубляется скидками для оптовых покупателей и действующей бонусной программой для постоянных клиентов. Работаем по безналу, принимаем наличные, возможны отсрочки. Основной склад компании в Москве, но если приехать самостоятельно не получается, то покупка будет отправлена через перевозчиков (только по России, доставка во многие города бесплатная).

Устройство головки блока индивидуальной

1 7511.1003012 Головка цилиндра с втулками в сборе

1 7511.1003013 Головка цилиндра в сборе (для запасных частей)

2 7511.1003108 Седло впускного клапана

3 7511.1003110 Седло выпускного клапана

4 313992-П Заглушка

5 7511.1003014 Головка цилиндра с вставкой в сборе

6 7511.1003436 Заглушка

7 313934-П Заглушка

8 25 3111 6148 Кольцо 029-035-36-2-5

9 7511.1003112 Стакан форсунки

10 236-1007032-Б Втулка клапана направляющая

11 7511.1003115 Кольцо запорное

12 236-1011296 Прокладка переднего фланца

13 236-1002402 Заглушка

14 7511.1003330 Рым

14 7511.1003331 Рым

15 312399-П29 Шайба

15 312399-П29 Шайба

16 311423-П5 Гайка

16 311423-П5 Гайка

17 236-1007262 Манжета уплотнительная впускного клапана в сборе

18 7511.1003264 Крышка головки цилиндра

19 200274-П29 Болт М8х75

20 252005-П29 Шайба плоская

21 7511.1003270 Прокладка крышки головки

22 7511.1003212-10 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,1-0,06 мм

22 7511.1003212-20 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,3-0,06 мм

22 7511.1003212-30 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,5-0,08 мм

22 7511.1003212-40 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,7-0,08 мм

23 7511.1003213 Прокладка уплотнительная головки цилиндра

24 201454-П29 Болт М8х16

25 252135-П2 Шайба пружинная

26 236-1002404 Заглушка

27 201-1306075-А Прокладка

Устройство общей головки 

316198-П29 Пробка

1 238Д-1003013 Головка цилиндров в сборе

2 312472-П34 Шайба

3 236-1003114-В2 Кольцо уплотнительное

4 236-1003112-В Стакан форсунки

5 236-1003113 Гайка крепления стакана форсунки

6 238-1003270 Прокладка крышки головки цилиндров

6 238-1003270 Прокладка крышки головки цилиндров

7 238-1003244-А Крышка головки цилиндров с болтами в сборе

8 238-1003260-Б Крышка головки цилиндров в сборе

9 204А-1003278 Прокладка

10 236-1003272 Болт крепления крышки

11 258039-П29 Шплинт

12 236-1007262 Манжета уплотнительная впускного клапана в сборе

13 236-1007032-Б Втулка клапана направляющая

14 313992-П Заглушка

15 311423-П5 Гайка

16 312399-П2 Шайба

17 238-1003246 Крышка головки цилиндров в сборе

17 238-1003257 Крышка головки цилиндров с сапуном в сборе

18 201-1114064-А Цепочка

19 201-1114060-А Крышка маслоналивного патрубка в сборе

20 201-1114061-А Крышка маслоналивного патрубка

21 201-1114065-А2 Прокладка крышки маслоналивного патрубка

22 238-1003262 Крышка головки цилиндров в сборе

23 7511.1003110 Седло выпускного клапана

24 236-1003108-Б Седло впускного клапана

25 238Д-1003210 Прокладка головки цилиндров в сборе

26 238Д-1003215-Б Уплотнитель слива масла

27 238Д-1003524 Уплотнитель

28 238Д-1003214-Б Уплотнитель штанговой полости

29 238Д-1003212 Прокладка головки цилиндров

30 238Д-1003523-Б Уплотнитель шпильки

31 238Д-1003500 Уплотнитель подвода воды

32 313934-П Заглушка

33 236-1003330 Рым-болт

www.kspecmash.ru

Двигатели ЯМЗ-7511 — Торговый дом Авто-Капитал

Дизель, со сцеплением, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Дизель, со сцеплением, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Торговый дом Авто-Капитал реализует двигатели ЯМЗ-7511 от Ярославского моторного завода («Автодизель»), купить дизели ямз-7511 можно по конкурентным ценам, доставка ведется в любую точку России и по СНГ. Ярославские дизельные моторы ЯМЗ-7511 от завода «Автодизель» (Группа ГАЗ) — это надежная техника от гиганта русского машиностроения. Дизель ЯМЗ-7511 — это V-образный восьмицилиндровый двигатель, имеет турбонаддув и функцию жидкостного охлаждения (непосредственное впрыскивание топлива, воспламенение через сжатие). Мы гарантируем самое высокое качество дизелей ЯМЗ-7511, этот дизельный агрегат получил широкое признание среди специалистов и активно используется в машиностроении, а также подлежит установке на автомобили ведущих заводов, в частности, на автомобили МАЗ, а также на различную спецтехнику и сельхозтехнику российского производства и производства заводов Белоруссии и Украины.

Среди преимуществ двигателя ЯМЗ-7511 можно отметить невысокую стоимость по сравнению с зарубежным аналогам. Дизели ЯМЗ-7511 оснащены жидкостно-масляными теплообменниками, работают с коробками передач как российского, так и иностранного производства. Благодаря особенностям конструкции автомобильная техника с таким двигателем работает достаточно эффективно и надежно в самых тяжелых условиях эксплуатации, дизели 7511 также весьма экономичны, экологичны и долговечны.

remont-yamz.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10-06 | YaMZ-7511.10-06

Стоимость комплектации: узнать цену!

Основная применяемость двигателя:

МЗКТ 6x6, 8x4, 8x8, шасси МЗКТ-692371, -692372, -730110, -652511, -652710, -652740, -8021, 80211, седельные тягачи МЗКТ-692374, -740100, -740730, самосвалы МЗКТ-651571, -652511, -652700, бортовые МЗКТ-730100. МАЗ: МАЗ-533608, -630308, -631708, -534208, МАЗ-544008, -642208, -641708, -630308

Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 технические характеристики

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10-06 , YaMZ-7511.10-06, 8-цилиндровый, V-образный, размерностью 130x140 выпущен Ярославским Моторным Заводом - ОАО "Автодизель".

Мощность двигателя составляет 294 (400), измеряется в кВт и лошидиных силах соответственно, при частоте вращения 1900 оборотов в минуту (мин-1). Максимальный крутящий момент двигателя составляет - 1715 (175) (Н.м /кгс.м).

Характеристика Значение
Цифровое обозначение 75110 1000186 006
Размерность двигателя 130x140
Обозначение двигателя 7511.1000186-06
Заводское описание ДВИГ.Б/КП И СЦ 6 К. (без электрооборудования)
Количество цилиндров 8-цилиндровый
Мощность, кВт / л.с. 294 (400)
Частота вращения, об./мин. 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин 1100-1300
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) 195 (143)
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Масса, кг. 1250
ТНВД 175.5-40
Основное применение

МЗКТ 6x6, 8x4, 8x8, шасси МЗКТ-692371, -692372, -730110, -652511, -652710, -652740, -8021, 80211, седельные тягачи МЗКТ-692374, -740100, -740730, самосвалы МЗКТ-651571, -652511, -652700, бортовые МЗКТ-730100. МАЗ: МАЗ-533608, -630308, -631708, -534208, МАЗ-544008, -642208, -641708, -630308

Применение двигателя с комплектом переоборудования КП1 Тракторы К-701

dvigateli-yamz.ru

Двигатели ЯМЗ 7511 (б у, новые)

Компания «Сервис Дизельных Двигателей» занимается продажей и ремонтом двигателей ЯМЗ-7511. У нас вы можете купить двигатель ямз 7511 индивидуальной сборки и после капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем капремонт двигателя ямз 7511 б у.

Все модели моторов ЯМЗ серии 7511 имеются на нашем складе, что удобно для тех, кто хочет быстро купить двигатель. Полный комплект документации прилагается.

Гарантия на изделия – 1 год, а ресурс наших двигателей такой же, как и у заводских двигателей. Кроме того, условия нашей гарантии сохраняются независимо от того, на какой технике вы решите эксплуатировать мотор. Завод же, наоборот, может отказать в гарантии, если по документации ваш двигатель предназначался, например, для трактора, а вы решили установить его на автомобиль.

 

Ремонтные двигатели

Это полностью восстановленные двигатели, прошедшие капремонт и готовые к эксплуатации. Работы проводятся в нашем ремонтом цехе. Мы используем только оригинальные комплектующие и запчасти, поэтому можем гарантировать, что отремонтированные агрегаты будут аналогичны новым.

 

Двигатели индивидуальной сборки

Это означает, что мы собираем мотор, учитывая потребности заказчика. В работе используем только новые запчасти, но также по вашему желанию можем поставить и детали б/у, что поможет вам сэкономить. Сначала мы с вами согласовываем ход работ, решаем, какие запчасти будут входить в двигатель. А для тех, кто хочет срочно приобрести мотор, мы предлагаем готовые варианты, которые находятся на складе и готовы к отправке.

 

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт вашего двигателя за 3 дня – это реально! Мы сотрудничаем с дилерами Ярославского моторного завода, поэтому все необходимые запчасти для ремонта любого двигателя у нас всегда есть в наличии, что способствует быстрому ремонту. Наши мастера за 1 день проведут дефектовку вашего мотора, оценят сложность и стоимость предстоящих работ.

У нас работают профессиональные мастера, за плечами которых многолетний опыт работы в цехах ПАО «Автодизель» и которые отлично разбираются в сложных двигателям ЯМЗ. После капремонта на все двигатели ЯМЗ 7511 гарантия 1 год.

Узнать больше о капитальном ремонте вы можете на нашем сайте, в разделе «Капитальный ремонт».

 

Сомневаетесь в вопросе выбора двигателя ЯМЗ 7511? Звоните по телефону +7 (4852) 595-565 и получите ответы на все ваши вопросы! Также Вы можете прислать нам вопросы на электронную почту info@ymzmotor.su или через форму внизу страницы оставить ваши контакты, мы с Вами свяжемся.

ymzmotor.su