Двигатель ямз фото. Двигателя ямз картинки


Репортаж о производстве средних рядных двигателей на ЯМЗ (фото)

Ярославскому моторному заводу буквально несколько дней назад исполнилось 100 лет. По этому случаю Группа ГАЗ организовала пресс-тур в Ярославль, где показало не классическую «старую» площадку, где делают V-образные дизели, ту самую, которой 100 лет, а совершенно новый отдельный цех, расположенный на приличном расстоянии от основного завода. Итак, добро пожаловать на производство средних рядных двигателей.

К средним рядным относятся новейшие моторы ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 из семейства ЯМЗ-530. Это те самые моторы, которые были разработаны с нуля при участии австрийской компании AVL. Последняя цифра в индексе говорит о количестве цилиндров.

4-цилиндровый мотор ЯМЗ-534 устанавливается, прежде всего, на GAZon Next. А также используется для среднеразмерных автобусов ЛИАЗ, КАВЗ и, естественно, применяется на унифицированном с ГАЗоном по агрегатам автобусе ПАЗ Vector Next. Существует в двух экологических версиях Euro-4 и Euro-5. Мощностной диапазон — 150-210 л.с.

«Четырехцилиндровики» унифицированы с 6-цилиндровыми моторами. Разница, естественно, в размерах блока цилиндров. До недавнего времени эти блоки цилиндров поставлялись из Германии, а сейчас эту деталь «импортозаместили». Такие отливки освоил литейный цех головного завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Главные клиенты 536-го мотора — это грузовики Урал. Прежде всего, Ural Next. Но и на «внутривойсковой» Урал-ВВ этот мотор тоже ставится. Также он используется на некоторых версиях МАЗов, строительной и сельскохозяйственной технике. Можно его встретить на некоторых железнодорожных спецмашинах и даже на небольших речных судах. Мощностной диапазон — 240-330 л.с.

Любопытная диаграмма из презентации. Здесь показано, как увеличивалась и будет увеличиваться в дальнейшем доля российских комплектующих в этих моторах. Локализуют даже сложные компоненты, например, турбокоспрессоры.

А теперь, собственно, о производстве. Увиденное вполне можно назвать заводом-роботом. Уровень автоматизации здесь достигает 90%. Вот, например, линия обработки коленчатых валов. Человек здесь вообще не задействован. На одном конце загружаются заготовки, специальный манипулятор перемещает (с высокой скоростью) заготовки от одной обрабатывающей станции до другой, и с другой стороны выходит обработанная деталь двигателя высокой точности.

Заготовки для коленвалов прежде производились в Германии, а сейчас Группе ГАЗ их поставляет… КАМАЗ. Да, вот такое неожиданное сотрудничество прямых конкурентов. Это уже готовые коленвалы, готовые к отправке на сборку.

Еще один пример автоматизации. Автоматические обрабатывающие станции фирмы Grob Werke. На перемещении деталей задействован человек, но его задача — только управлять манипулятором и следить за станками.

А это, собственно, главный конвейер. Сколько не искал — вообще нигде не нашел ни подтеков масла, ни вообще какой-либо грязи. Движутся двигатели неспешно, в цеху невероятно тихо. Можно разговаривать чуть ли не шепотом. Очень большой контраст с моторными производствами, которые доводилось посещать прежде.

На конвейере ручная подсборка некоторых элементов соседствует с полной роботизацией. Периодически собираемые моторы заезжают вот в такие «клетки», где над ними «колдует» робот-манипулятор. Здесь, например, робот прикручивает масляный картер. Любопытно, что момент затяжки каждого болта заносится в базу и в дальнейшем все это можно перепроверить по штрих-коду двигателя.

Это уже двигатели, готовые к отправке потребителям. В данном случае это ЯМЗ-536. Мощность нового производства — 20 тысяч двигателей в год, с возможностью расширения до 40 тысяч. План выпуска рядных моторов на этот год — 15,5 тысяч.

А это еще один вид продукции новой производственной площадки ЯМЗ. Двигатели марки Mercedes-Benz. Это двигатели ОМ646, предназначенные для малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter. Оказывается, двигатели для тех Sprinter, что собирают в Нижнем Новгороде тоже делают в России. Именно делают, а не собирают. Головка блока, блок цилиндров и распредвал изготавливают в России. И эти детали отправляются не только в Нижний Новгород, но и, например, в Германию в качестве запчастей.

Что в перспективе? В перспективе — достижение норм Euro-6. Выпуск средних рядных двигателей, соответствующих этим стандартам, Группа ГАЗ планирует начать в 2019 году. Особо с этим не спешат, так как еще неизвестна дата введения этих норм в России. Но точно не ранее 2020 года

Очень приятное осталось впечатление о посещенном производстве. Признаться, даже не предполагал, что там настолько все высокотехнологично. И объем производства средних рядных моторов постоянно растет. Благо есть хороший спрос на грузовики GAZon/Ural Next.

Дмитрий ГЛАДКИЙ

maxpark.com

Двигатель ямз фото / Статьи / Spanner.ru

Сейчас плановая смена деталей является главным условием для установки постоянной эксплуатации тяжеловозных автомобилей. Особенно это важно, если авто используется в суровых климатических условиях.

Моторный Ярославский завод открыли еще в 1916 году, также завод считается одним из древних организаций России. Двигатели завода в Ярославле – очень актуальные на протяжении России и СНГ. Нынче на грузовую технику предпочитают устанавливать собственно запчасти Ярославского моторного завода, ведь они отличаются надежностью, простотой, универсальностью, неприхотливостью.

В настоящее время на грузовые машины завод в Ярославле продает запчасти к двигателю, топливную систему, КПП. Нередко используются на многотоннажных машин особые системы. Для ремонта авто завод выпускает впечатляющий модельный ряд деталей, которые выплавляются из проверенных материалов на современном оборудовании. Контрафактные запчасти выпускают частные производители или детали присылаются из зарубежа. Поэтому оптимальный вариант – найти качественного поставщика, реализующего износостойкие детали от завода-изготовителя. Этот товар проверенный, что значит имеет показатель эффективности.

Автомобили Минского автомобильный завода на дорогах ездят весьма часто. Несмотря на то, что их считают надежной техникой, время от времени возникают неисправности. Зачастую на рынках возникают запчасти, полученные в кустарных условиях низкого качества. Поэтому приобретать необходимые узлы на грузовой авто правильнее всего в онлайн-магазинах, в которых материалы приобретаются от оригинальных поставщиков и характеризуется гарантированным свойством. Заказав детали ЯМЗ, будьте уверены, их получите в кратчайшие сроки. Тут любой покупатель сэкономит деньги и время.

Не менее популярны грузовики КрАЗ, они считаются очень оборотистыми, надежным, простыми в применении. Такая техника уверенно чувствует себя в сложных условиях. Для надежной работы машины требуется соответственный уход. Стоит пользоваться техническим контролем, актуальным восстановлением, и покупать запчасти у постоянных производителей, тогда такие машины могут прослужить десятилетия.

На сегодняшний рынок направляются запчасти на грузовые машины ЯМЗ: ТНВД, поршневые группы, силовые агрегаты, коленчатые валы, коробки передач, головки блоков цилиндров, блоки цилиндров, двигатели.

Приобретать запчасти рекомендуется у производителя или аккредитованных дилеров, так как самыми лучшими комплектующими можно назвать те, которые были изготовлены на сборочном конвейере КАМАЗ. Они отличаются точной совместимостью и оптимальной производительностью в узлах и устройствах. Приобретение альтернативных деталей низкого качества часто приводит к негативным последствиям, вероятнее всего: возрастет частота поломок; станет больше потребление горючего; увеличатся износ и поломки взаимосвязанных устройств

Использование комплектующих от изготовителя на грузовики дает экономическую выгоду владельцам описанной техники. Обычно заводские детали сделаны согласно принятым требованиям и подвергаются тщательной проверке на всех стадиях изготовления, что гарантирует продолжительный срок работы грузовика.

spanner.ru

Двигатель ямз 236 фото / Статьи / Spanner.ru

Сейчас плановая смена запчастей является важным фактором для установки бесперебойной работы специальных авто. Особенно это важно, если машина применяется в суровых дорожных условиях.

Завод моторов в Ярославле построили еще в 1916-ом г., и он по праву считается основным из старых организаций страны. Двигатели завода в Ярославле – самые актуальные на протяжении СНГ и России. Нынче на тяжелую технику желают встраивать именно запчасти завода в Ярославле, ведь они выделяются неприхотливостью, простотой, износостойкость, универсальностью.

В настоящее время на многотоннажные машины ЯМЗ реализует топливную аппаратуру, КПП, детали к двигателю. Нередко устанавливаются на грузовых машин особые двигатели. Для ремонта машин производитель создает огромный модельный ряд деталей, они создаются из надежных материалов на автоматизированном оборудовании. Некачественные детали производят частные производители или они поставляются из Китая. Поэтому надежный вариант – обрести качественного продавца, продающего износостойкие детали от предприятия-изготовителя. Такой товар проверенный, а это значит имеет гарантию надежности.

Автомобили МАЗ в России ездят весьма часто. Хоть их считают качественной техникой, редко случаются поломки. Часто в магазинах возникают детали, созданные в домашних условиях низкого качества. Поэтому приобретать необходимые запчасти на рабочий авто лучше всего в интернет-магазинах, в которых компоненты поставляются от проверенных поставщиков и имеет обязательное качество. Приобретя детали Ярославского завода, можете быть спокойны, их доставят в молниеносные сроки. Тут любой покупатель сэкономит время и деньги.

Очень популярны автомобили КрАЗ, которые считаются более оборотистыми, выносливыми, простыми в применении. Такая машина смело чувствует себя в любых ситуациях. Для эффективной работы транспорта нужен необходимый уход. Стоит не пренебрегать техническим контролем, актуальным ремонтом, и приобретать детали у именитых производителей, то эти машины могут прослужить много лет.

На автомобильный рынок поставляются детали на грузовые машины ЯМЗ: коленчатые валы, силовые агрегаты, ТНВД, коробки передач, головки блоков цилиндров, двигатели, блоки цилиндров, поршневые группы.

Выбирать комплектующие нужно у производителя или надежных сервисов, потому как самыми оригинальными запчастями можно назвать те, которые были сделаны на производственном конвейере КАМАЗ. Они характеризуются точной совместимостью и отличной работоспособностью в узлах и устройствах. Установка альтернативных комплектующих невысокого качества иногда приводит к отрицательным последствиям, скорее всего: увеличится потребление горючего; увеличится количество повреждений; участятся амортизация и повреждения взаимосвязанных систем

Покупка оригинальных комплектующих на грузовики обеспечивает экономические преимущества владельцам этой техники. Обычно они сделаны согласно принятым требованиям и подвергаются тщательным испытаниям на всех этапах изготовления, это обеспечивает продолжительное время работы техники.

spanner.ru