LAMBORGHINI — первым делом трактора. Двухцилиндровый двигатель ламборджини


Lamborghini получит 5-цилиндровый мотор? | Veddro.com

Да, у нас тоже шок от такой новости. Смутные дни начались.

Неужели нас действительно ждут 5-цилиндровые версии Lamborghini Huracan и Audi R8? Сегодня это выглядит полностью возможным, если обратить внимание на комментарии, которые дал глава технического отдела Audi Ульрих Хакенберг во время презентации концепта Audi TT Clubsport Turbo на фестивале Wörthersee.

На сегодняшний день и Huracan, и R8 оснащены 5.2-литровым атмосферным мотором V10 и предлагаются без альтернатив. В первом поколении R8 имела двигатель V8, который был неплох, но успех V10 поставил крест на появлении подобного агрегата во втором поколении R8.

Причиной, которая подтолкнула руководство на уменьшение объема мотора – это увеличенные налоги в Китае на машины с такими большими двигателями. Вот нет чтобы заставить своих производителей выпускать более качественные двигатели, которые меньше выбрасывали бы СО2, так заставляют зарубежные компании идти на попятную. Немного напоминает повадки одной северной страны.

Второй причиной послужило появление довольно мощных двигателей небольшого объема – до этого из небольшого мотора получить достаточную мощность было просто невозможно. На Audi TT Clubsport Turbo стоит самый новый мотор VW, который с объема в 2.5 литра выдает 600 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента. Такие цифры получились из-за использования электрической турбины, которая полностью устранила турбоямы и инерцию раскрутки. Подобная система вскоре появится на дизельном моторе Audi SQ7, а впервые компания продемонстрировала ее на концепте RS5 TDI, который показали в июле 2014.

Если эта дьявольски мощная «пятерка» пойдет на суперкар, то ее пыл могут немного остудить, ведь она на 60 л.с. мощнее самой простой версии R8 и только 10-ю л.с не дотягивает до версии R8 Plus. Ставка на 2.5-литровый мотор была выбрана неспроста. Согласно китайской системе налогообложения, дополнительный налог на объем начинается с 2-х литров и составляет 9% от стоимости машины. Дальше размер налог растет линейно вплоть до объема в 4 литра, после которых идет неизменная ставка в 40%. Поэтому ставить в машину 4-литровый V8 от RS7 не было смысла, так как ставка все равно была бы очень высока.

«Электрическая турбина станет обязательной для любого мотора небольшого объема, даже несмотря на то, что он уже оснащается простой турбиной»,- заявил босс Audi Quattro GmbH Хайнц Питер Холлевегер. Это, в свою очередь, потребует перевести электрическую систему на напряжение 48 Вольт, а также потребует оборудования места для мощных литий-ионных батарей. С одной стороны – очень хорошо, так как двигатель меньшего объема имеет значительно меньший вес. Но с другой стороны вес увеличивается за счет батарей, что может полностью нивелировать выигрыш за счет объема.

На сегодняшний день компания Audi заявляет, что ее инженеры не занимаются разработкой R8 с меньшим двигателем, так как нужно все тщательно взвесить и просчитать. Но мы же с вами знаем…

veddro.com

Трактора Lamborghini DL. - Пролетарский мужской журнал .

Удивительна связь тракторостроения и производства суперкаров. Вроде бы настолько разные сферы, но сколько взаимопроникновении можно найти. Конечно самый яркий пример это Lamborghini. Этот бренд по сей день носят как суперкары так и трактора. Хотя обе фирмы давно принадлежат разным владельцам, причем владельцы немцы, но бренд Lamborghini един в двух лицах - трактора и спорткары.История о том как вернувшийся с армейской службы Ферруччо Ламборгини начал переделывать военную технику в сельхозтехнику широко растиражирована пиарщиками Lamborghini. Действительно в послевоенной Европе существовал дефицит сельхозтехники. Мужское население было по выбито, многие вернулись с войны инвалидами. По этим причинам количество рабочей силы сильно сократилась. Дефицит людских ресурсов восполнялся за счет внедрения техники. Власти Италии, как и других стран Европы, стали уделять большее внимание механизации сельского труда. До Второй Мировой этому вопросу не уделялось большего значения. Даже в такой развитой стране как Британия с трудом было можно найти десяток комбайнов. О Италии и говорить не приходится, страна была полунищая. В сельском хозяйстве царил сплошной ручной труд. Благо людских ресурсов хватало с избытком.

Свою фирму по производству тракторов Ферруччо Ламборгини открыл в 1948 году. Конкуренты у Trattori Lamborghini SpA были серьезные, в лице Fiat и Landini. Первый трактор Lamborghini носил обозначение L33. Аппарат был простой как молоток, ходил на дизеле Morris.

В 1952 году в производство запускают трактора серии DL. Это первые трактора Lamborghini с дизелями собственного производства Но Lamborghini DL также комплектовались дизелями Perkins. Оригинальные двигатели Lamborghini имели модульную конструкцию и выпускались в одно, двух, трех и четырехцилиндровых вариантах, мощностью от 15 до 40 л.с. До 1955 трактора Lamborghini только на колесном ходу. В 55 году в модельный ряд добавляется гусеничная версия - DL 25C.

В целом серия DL оказалась очень удачной и востребованной покупателями. Техника была надежная, простая в обслуживании. Lamborghini DL производились до 1963 года. В начале шестидесятых Trattori Lamborghini SpA продавал по 400 тракторов в месяц.

amonov.livejournal.com

Двигатели Lamborghini

  1. Главная страница
  2. Lamborghini

Lamborghini 3512

 

 

 

Устанавливался на:

Lamborghini Diablo '1990–93

Устанавливался на:

Lamborghini Diablo GT

Устанавливался на:

Lamborghini Jalpa P350

Устанавливался на:

Lamborghini L535

Устанавливался на:

Lamborghini L539 6.5L V12

Устанавливался на:

Lamborghini Murcielago LP640

 

 

 

Устанавливался на:

www.autowp.ru

Многоцелевой минитрактор LAMBORGHINI GREEN PRO G.23 H тот же TYM тим только цвет другой

ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi S3L ТРАНСМИССИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА ВОМ ГИДРОСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСИСТЕМА КАБИНА (опция) СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА
Топливодизель
Цилиндры3
Максимальная мощностьл.с./кВт23 / 16,9
Номинальная частота вращенияоб/мин2700
Система охлажденияЖидкостная
Объем двигателясм.куб.1125
Топливный баклитр25
Фильтрация воздухадвойной картридж
коробка передачГидростатическая (автомат)
Количество передачвперед / назад2/2 (повышенная/пониженная)
Приводподключаемый полный
Максимальная скоростькм/ч17
Блокировка дифференциаламеханическая
Тормозатипдисковые
Гидроусилитель рулятипГидравлический
Поворот передних колесград.52
Максимальная длинамм2740
Базовая ширинамм1342
Максимальная высота с дугой безопасности ROPsмм2400
Колесная базамм1480
Клиренс (на индустриальных шинах)мм196
Клиренс (на сельскохозяйственных шинах)мм250
Минимальный радиус разворота (без тормозов)мм1900
Масса базового тракторакг920
Типполностью независимый
Максимальная мощность ВОМал/с (кВт)17,4 / 15,9
Контрольэлектро / гидро
Диаметр / количество шлицовмм/шт35/6
Скорость вращения заднего ВОМаоб/мин540
Скорость вращения среднего ВОМаоб/мин2000
Производительность насосал/мин28,9
Максимальная грузоподъемность задней сцепки (на концах рычагов)кг700
Категория 3-х точечной задней сцепки1
СтартерВ/Вт12 / 2000
ГенераторВ/А12 / 50
Система вентиляции и обогреваштатно
Проигрыватель PANASONIC с MP3Опция
Индустриальные шиныперед / зад23x8.5-12 R4 / 12x16.5 R4
Газонные шиныперед / зад25х8,5-14 / 36х13,5-15

tym-mitsubishi.ru

LAMBORGHINI - первым делом трактора

Из воспоминаний Арманда ХаммераВосстановление экономики России шло тогда полным ходом, и я получал через Министерство Промышленности , Общество "МТ" ( Мир Тракторов) и Главконцесском довольно крупные заказы, иногда по 100-200 тракторов " Фордзон ". Мы заранее начали в нескольких городах спешное обучение механиков, так что к прибытию тракторов мы смогли полностью обеспечить их водителями.После долгого ожидания я наконец получил телеграмму, что в Новороссийский порт прибывают первые 50 тракторов. Распаковав в порту контейнеры, мы осмотрели машины, залили их бензином и маслом и колонной отправились в центр города.Наше появление вызвало панику: население приняло тракторы за американские и английские танки. Забили набаты, был приведен в боевую готовность военный гарнизон города, и красногвардейцы срочно созвали местный совет. Но вскоре все выяснилось. Вместо разработки планов защиты совет занялся организацией великолепного приема…

Первые тракторы в СССР выпущены в 1923 («Фордзон-Путиловец»). С 1930 в СССР налажено массовое производство тракторов, что дало возможность в 1932 отказаться от их импорта.

Рис. 1. Трактор во дворе Музея Истории города ( Петропавловская крепость)

Рис. 2.Здание МТ в Санкт-Петербурге

В этом году С.Петербург сделал ставку на американские коммунальные тракторы TYM и теперь они трудятся во всех районах города. Cпектр работ огромен- от уборки улиц или рытья траншей ( ГУДРЭП "АВТОДОР") до стрижки газонов в многочисленных садово-парковых хозяйствах. Их отличительная особенность- экономичность дизелей Mitsubishi или Caterpiller, высокая надежность и легкость в управлении.

Рис. 3. Даже дети могут управлять ими

Рис. 4. Колонна с тракторами на праздновании Дня России

LAMBORGHINI: первым делом- трактора

Александр Садовников ( полностью статью Вы можете прочитать в № 18 за 2007 год журнал АВТОМИР и/д "Бурда" )

 

Бренд Lamborghini ассоциируется у большинства из нас лишь с дорогими спортивными автомобилями. Но это не совсем справедливо — спорткары фирма стала выпускать, можно сказать, «случайно», по стечению обстоятельств. К тому же это произошло на 15 лет позже начала производства тракторов под маркой Lamborghini, всегда пользовавшихся стабильным спросом и не утративших престиж в наши дни.Плод глобализации

Cегодня Lamborghini Trattori вместе и итальянской Same, немецкой Deutz-Fahr и швейцарской Hurlimann входит в корпорацию Same Deutz-Fahr с ежегодным оборотом, превышающим миллиард евро. Она ежегодно производит более 30 тыс. тракторов, а также двигатели и трансмиссии к ним. Предлагает почти 50 моделей в 200 различных модификациях.

Штаб-квартира корпорации, научно-исследовательский центр и основное производство тракторов расположены в г. Тревильо, на севере Италии- рядом с Миланом. Есть у Same Deutz-Fahr заводы и за границей- в Германии, Польше, Хорватии и Индии. Недавно созданы два СП в г. Далянь (Китай), рассчитанные на ежегодный выпуск 6000 тракторов (а в перспективе — и до 14.тыс.) наиболее популярных классов и дизелей Deutz (85-110л.с.) для них. Разумеется, эти трактора будут продавать не только в Поднебесной, но и экспортировать в другие страны мира.Тракторэлита

В производственной программе Lamborghini Trattori на 2007 год имеется 18 основных моделей, а в зависимости от специфики их назначения общее число предлагаемых модификаций достигает ста. Устанавливаемые на них дизели (35-265 л.с.) не только технически совершенны, надежны и экономичны, но еще и соответствуют экологическим нормам как минимум Евро 2 и Евро 3. Наиболее массовые модели от R2 до R5 оснащаются «своими» дизелями Lamborghini (55-130л.с.), а большие R6, R7 и R8 — Deutz (130-265 л.с.). Любопытно, что в СССР на строительстве БАМА работали немецкие самосвалы Magirus-Deutz как раз с моторами последней марки, отличающимися невероятной надежностью, — в крайне тяжелых условиях эксплуатации они ходили по 500 тыс. и даже миллиону километров.

Как и знаменитые автомобили, трактора Lamborghini cчитаются представителями элитной марки и окрашиваются только в оригинальный фирменный цвет- серебристый металлик. Между прочим, дизайн 14 моделей тракторов Lamborghini, а также их интерьеры и эргономика рабочих мест были в разное время разработаны в именитой студии ItalDesign под руководством самого Джоржетто Джуджаро. Удивительно, но почти все «тракторное вдохновение» маэстро было потрачено на продукцию Same Deutz-Fahr — кроме Lamborghini, он спроектировал дизайн еще семи моделей Same, трех Hurlimann и лишь одну для английской Massey-Ferguson! Со временем эти новаторские решения, придуманные Джуджаро, стали эталоном комфорта и предметом подражания для остальных мировых производителей тракторов.Ламборгини — Россия

С весны 2004 года в Санкт-Петербурге работает официальный импортер Lamborghini Trattori в России — «ЛР Компани». Заказать здесь можно любую модель трактора итальянской и широкий спектр навесного оборудования для него. Срок поставки зависит от многих факторов, т.к. каждая модель имеет большое количество модификаций, что позволяет обеспечить максимальную эффективность при выполнении конкретного вида работ. Поэтому подготовка может занимать до трех месяцев. Цены в зависимости от модели и модификации- от 20 до 300 тыс. евро. Гарантия на всю продукцию Lamborghini- три года. Ресурс тракторов до первого капитального ремонта составляет не менее 10-12 тыс. моточасов. Сейчас в России трудится около 100 тракторов концерна SAME DEUTZ-FAHR.

 

Выражаем благодарность ООО «ЛР Компани»

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dm-st.ru

LAMBORGHINI Islero - технические характеристики, поколения, фото

Islero 1968 - 1969

Характеристики и фото автомобиля Islero фирмы LAMBORGHINI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото LAMBORGHINI Islero

Характеристики LAMBORGHINI Islero

3.9 V12

Двигатель
Тип, количество цилиндров V12
Объем 3929 cm3
Мощность 239 KW @ 6500 RPM325 HP @ 6500 RPM321 BHP @ 6500 RPM
Крутящий момент 277 lb-ft @ 4500 RPM375 Nm @ 4500 RPM
Система впрыска Carburetors
Топливо Gasoline
Скорость 154 mph 248 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный -
Трансмиссия
Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер -

3.9 V12 S

Двигатель
Тип, количество цилиндров V12
Объем 3929 cm3
Мощность 258 KW @ 7500 RPM350 HP @ 7500 RPM346 BHP @ 7500 RPM
Крутящий момент 295 lb-ft @ 5500 RPM400 Nm @ 5500 RPM
Система впрыска Carburetors
Топливо Gasoline
Скорость 162 mph 261 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный -
Трансмиссия
Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер -

carsevolution.ru