Двухъякорный двигатель


Двухъякорный электропривод постоянного тока — SU 1767678

.1 Г МРу 1 г АВТО У СВИДЕТЕЛЬСТВ 54) ДВУХЪЯ КО РН ЫЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЕКТРОП РИВО мехатроприводах для авнивания токов вигателей, Сущанса якорных тосчет введения аивающихся свяса якорных токов. ия вырабатываетлов регулятора,ров ропропарома жуточльской 94772 СУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТО ИЗОБРЕТЕНИЯМ ИОТКРЫТИЯМ И ГКНТ СССР(71) Ленинградский институт точноники и оптики(56) Исследование и разработка мицессорной системы управления ГЭУпроекта 16390. Второй этап (промный). Отчет по научно-исследоватработе, М гос. регистрации 01870ЛИТМО, 1988, с. 9, рис. 1.1 Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в двухъякорных электроприводах постоянного тока для организации режимов выравнивания токов якорных цепей электродвигателя.Известен электропривод двойного рода тока, содержащий двухъякорный двигатель постоянного тока, кахдый якорь которого питается от синхронного генератора через неуправляемый выпрямитель, а управление двигателем (в том числе поддержание равенства токов якорнь 1 х обмоток) осуществляется регуляторами, воздействующими на управляемые выпрямители обмоток возбуждения синхронных генераторов; для каждого генератора используется собственный регулятор с набором датчиков тока якоря, тока возбуждения генератора, напряжения якоря (Гребные электрические установки, справочник - Айзенштадт Е,БГилерович Ю.М., Горбунов Б. и др, -Л,: Судостроение, 1985 - с, 68, рис.2.4.2). Недостатком такого электропривода является низкое быстродействие из-за большой инерционности обмоток возбужде(57) Использование: в алек организации режимов выр якорных цепей электрод ность: устранение разбал ков обеспечивается за перекрестных самонастр зей по величине разбалан При атом сигнал управлен ся общим для обоих кана 1 ил,ния генераторов, а также малая точность поддержания равенства якорных токов изза разброса параметров якорных цепей,Наиболее близок к предлагаемому двухъякорный злектропривод, содержащий двухъякорный двигатель постояннсго тока.датчик частоты вращения, регулятор первого канала, регулятор второго канала, датчи-,с ки тока якоря и усилители моцности ( первого и второго каналов (Исследование и разработка микропроцессорной слстемы Ое, управления ГЭУ парома проекта 16390, Второй этап (промежуточный), - Отчет по научно-исследовательской работе. М гос.регистрации 01870094772.0 кзТМО. 1988. с.9, рис. 1,11 Регулятор первого кана 1 а через первый усилитель мощности подключен к , ъ первому якорю электродвигателя, а регулятор второго канала через второй усилитель мощности - к второму якорю электродвигателя, В цепь первого якоря включен первый датчик тока, соединенный с первым входом регулятора первого канала, а в цепь второго якоря - второй датчик тока, соединенный с первым входом регулятора второго канала.40 45 55 мента 8 сравнения и входом регулятора 16. у Выход второго ДТЯ 4, включенного во вто- м Вторые входы обоих регуляторов соединены с датчиком частоты вращения, В процессе работы электропривода сопротивления обмоток якоря претерпевают неконтролируемые изменения, обусловленные, в частности, нагревом электродвигателя. Такие изменения параметров электропривода приводят к разбалансу якорных токов, ухудшению качества регулирования по отдельным каналам и разбалансу моментов, что 10 вызывает появленйбЬеременйогбвоЪреме-, ни скручивающего момента, вызывающего сокращение срока службы электропривода,Целью изобретения является повышение качества регулирования за счет устра нения разбаланса якорных токов.Применение предлагаемого устройства позволяет повысить качество регулирования, увеличить надежность и срок службы электропривода. 20. Поставленная цель достигается тем, что в электропривод, содержащий двухъякорный электродвигатель постоянного тока, в якорные цепи которого включены первый и второй датчики тока якоря (ДТЯ), два усили теля мощности (УМ), выход первого УМ подключен к первому якорю электродвигателя, а выход второго УМ - к второму якорю электродвигателя, датчик частоты вращения (ДЧВ) и регулятор, первый вход которого 30 соединен с выходом первого ДТЯ, а второй вход - с ДЧВ, дополнительно введены два элемента сравнения (ЭС), сумматор, два элемента умножения (ЭУ), два масштабных усилителя (МУ) и интегратор, второй ДТЯ подключен к инвертирующему входу первого ЭС и к первым входам обоих ЭУ, второй ДТЯ подключен к второму входу первого ЭС, выход которого через второй вход первого ЭУ, первый МУ й интегратор подключен к второму входу второго ЭУ, второй ЭУ .через второй МУ подключен к первому входу сумматора и инвертирующему входу второго ЭС, первые входыкоторых соединены с выходом регулятора, выход сумматора соединен с входом второго УМ, а выход второго ЭС - с входом первого УМ,На чертеже представлена функциональная схема предлагаемого электропривода,Электропривод содержит первую и вто рую якорные обмотки 1 и 2, два датчика 3 и 4 тока датчика, датчик 5 частоты вращения, два усилителя 6 и 7 мощности, два элемента 8 и 9 сравнения, два элемента 10 и 11 умноженил, два масштабных усилителя 12 и 13 сумматор 14, интегратор 15 и регулятор 16 Первый ДТЯ 3, включенный в первую якорную цепь 1, соединен с входом первого элерую якорную цепь 2, соединен с инвертирующим входом блока 8; первым входом первого ЭУ 10 и первым входом второго ЭУ 11, второй вход которого соединен с выходом блока 8, Выход блока 11 через первый МУ 12, интегратор 15 и второй вход блока 10 подключен к входу второго МУ 13, Выход МУ 13 подключен к инвертирующему входу второго ЭС 9 и первому входу сумматора 14. Выход блока 9 через первый УМ 6 подключен к первой якорной цепи 1, а выход блока 14 через второй УМ 7 - к второй якорной цепи 2, Выход ДЧВ 5 соединен с вторым входом регулятора 16, выход которого подключен к вторым входам блоков 14 и 9, Коэффициент усиления блока 12 определяет скорость компенсации разбаланса якорных токов и подбирается при настройке, а коэффициент усиления блока 13 равен 0,5, Регулятор 16 является традиционным пропорциональным или интегропропорциональным регулятором, синтезируемым на основе известных принципов теории автоматического управления из условия достижения главной цели управления (например, стабилизации частоты вращения, стабилизации заданного уровня мощности и т.д,). Формула изобретения Двухьякорный электропривод постоянного тока, содержащий двухьякорный электродвигатель постоянного тока, в якорные цепи которого включены первый и второй датчики тока якоря. два усилителя мощности, выход первого усилителя мощности подключен к первому якорю электродвигателя, а выход второго усилителя мощности - к второму якорю электродвигателя, датчик частоты вращения и регулятор, первый вход которого соединен с выходом первого датчика тока якоря, а второй вход - с датчиком частоты вращения, о т л и ч а ю щ и й с я тем, что, с целью повышения качества регулирования за счет устранения разбаланса якорных токов, в него дополнительно введены два элемента сравнения, сумматор. два элемента умножения, два масштабных усилителя и интегратор, второй датчик тоа якоря подключен к инвертирующему входу первого элемента сравнения и к первым входам обоих элементов умножения, первый датчик тока якоря подключен к второму входу первого элемента сравнения, выход которого через второй вход первого элемента умножения, первый масштабный усилитель и интегратор подключен к второму входу второго элемента умножения, второй элемент умножения через второй масштабныйсилитель подключенк первому входу суматора и инвертирующему входу второго1767678 Составитель В.Никифоедактор Б,Федотов Техред М.Моргентал Корректор И,Шмако аказ 3558 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГК 113035. Москва, Ж, Раушская наб., 4/5 П ственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Га элемента сравнения, первые входы которых лителя мощности, а выход второго элемента соединены с выходом регулятора, выход сравнения - с входом первого усилителя сумматора соединен с входом второго уси- мощности.

patents.su

Двухъякорный электропривод постоянного тока

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Н 02 P 5/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 ,4 о

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4847006/07 (22) 04.07,90 (46) 07.10.92. Бюл, N 37 (71) Ленинградский институт точной механики и оптики (72) И.B,Mèðoøíèê, В,О,Никифоров и В.Н.Дроздов (56) Исследование и разработка микропроцессорной системы управления ГЭУ парома проекта 16390. Второй этап (промежуточный). Отчет по научно-исследовательской работе, N гос. регистрации 01870094772ЛИТМО, 1988, с. 9, рис. 1.1

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в двухъякорных электроприводах постоянного тока для организации режимов выравнивания токов якорных цепей электродвигателя.

Известен электропривод двойного рода тока, содержащий двухъякорный двигатель постоянного тока, ках

Айзенштадт Е.Б., Гилерович Ю.M., Горбунов

Б. и др, — Л,: Судостроение, 1985- с, 68, рис.

2.4.2). Недостатком такого электропривода является низкое быстродействие из-за большой инерционности обмоток возбужде, Ц,, 1767678А 1 (54) ДВУХЪЯКОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

ПОСТОЯННОГО ТОКА (57) Использование: в электроприводах для организации режимов выравнивания токов якорных цепей электродвигателей. Сущность: устранение разбаланса якорных токов обеспечивается за счет введения перекрестных самонастраивающихся связей по величине разбаланса якорных токов.

При атом сигнал управления вырабатывается общим для обоих каналов регулятора.

1 ил, ния генераторов, а также малая точность поддержания равенства якорных токов изза разброса параметров якорных цепей.

Наиболее близок к предлагаемому двухъякорный злектропривод, содержащий двухъякорный двигатель постояннсго тока. датчик частоты вращения, регулятор первого канала, регулятор второго канала, датчики тока якоря и усилители мощности первого и второго каналов (Исследование и разработка микропроцессорной слстемы управления ГЭУ парома проекта 16390, Второй этап (промежуточный). — Отчет по научно-исследовательской работе. ¹ гос. регистрации 01870094772-ЛИТМО. 1988. с.

9, рис. 1,1). Регулятор первого кана1а через первый усилитель мощности подключен к первому якорю электродвигателя, а регулятор второго канала через второй усилитель мощности — к второму якорю электродвигателя. В цепь первого якоря включен первый датчик тока, соединенный с первым входом регулятора первого канала, а в цепь второго якоря — второй датчик тока, соединенный с первым входом регулятора второго канала.

1767678

55 мента 8 сравнения и входом регулятора 16. у

Выход второго ДТЯ 4, включенного во вто- м

Вторые входы обоих регуляторов соединены с датчиком частоты вращения, В процессе работы электропривода сопротивления обмоток якоря претерпевают неконтролируемые изменения, обусловленные, в частности, нагревом электродвигателя. Такие изменения параметров электропривода приводят к разбалансу якорных токов, ухудшению качества регулирования по отдельным каналам и разбалансу моментов, что 10 вызывает появленйЬ1еременйогб воЪреме-; ни скручивающего момента, вызывающего сокращение срока службы электропривода.

Целью изобретения является повышение качества регулирования за счет устра- 15 нения разбаланса якорных токов.

Применение предлагаемого устройства позволяет повысить качество регулирования, увеличить надежность и срок службы электропривода. 20 . Поставленная цель достигается тем, что в электропривод, содержащий двухъякорный электродвигатель постоянного тока, в якорные цепи которого включены первый и второй датчики тока якоря (ДТЯ), два усили- 25 теля мощности (УМ), выход первого УМ подключен к первому якорю электродвигателя, а выход второго YM — к второму якорю электродвигателя, датчик частоты вращения (ДЧВ) и регулятор, первый вход которого 30 соединен с выходом первого ДТЯ, а второй вход — с ДЧВ, дополнительно введены два элемента сравнения (ЭС). сумматор, два элемента умножения (ЭУ), два масштабных усилителя (МУ) и интегратор, второй ДТЯ подключен к инвертирующему входу перво го ЭС и к первым входам обоих ЭУ, второй

ДТЯ подключен к второму входу первого

ЭС, выход которого через второй вход первого ЭУ, первый МУ и интегратор подключен к второму входу второго ЭУ, второй ЭУ .через второй МУ подключен к первому входу сумматора и инвертирующему входу второго ЭС, первые входы которых соединены с выходом регулятора, выход сумматора соединен с входом второго УМ, а выход второго ЭС вЂ” с входом первого УМ, На чертеже представлена функциональная схема предлагаемого электропривода, Электропривод содержит первую и вто- 50 рую якорные обмотки 1 и 2, два датчика 3 и

4 тока датчика, датчик 5 частоты вращения, два усилителя 6 и 7 мощности, два элемента

8 и 9 сравнения, два элемента 10 и 11 умноженил, два масштабных усилителя 12 и 13 сумматор 14, интегратор 15 и регулятор 16

Первый ДТЯ 3, включенный в первую якорную цепь 1, соединен с входом первого элерую якорную цепь 2, соединен с инвертирующим входом блока 8; первым входом первого ЭУ 10 и первым входом второго ЭУ 11, второй вход которого соединен с выходом блока 8, Выход блока 11 через первый МУ

12, интегратор 15 и второй вход блока 10 подключен к входу второго МУ 13, Выход МУ

13 подключен к инвертирующему входу второго ЭС 9 и первому входу сумматора 14.

Выход блока 9 через первый УМ 6 подключен к первой якорной цепи 1, а выход блока

14 через второй YM 7 — к второй якорной цепи 2. Выход ДЧВ 5 соединен с вторым входом регулятора 16, выход которого подключен к вторым входам блоков 14 и 9, Коэффициент усиления блока 12 определяет скорость компенсации разбаланса якорных токов и подбирается при настройке, а коэффициент усиления блока 13 равен 0,5.

Регулятор 16 является традиционным пропорциональным или интегропропорциональным. регулятором, синтезируемым на основе известных принципов теории автоматического управления из условия достижения главной цели управления (например, стабилизации частоты вращения, стабилизации заданного уровня мощности и т.д,).

Формула изобретения

Двухьякорный электропривод постоянного тока, содержащий двухьякорный электродвигатель постоянного тока, в якорные цепи которого включены первый и второй датчики тока якоря. два усилителя мощности, выход первого усилителя мощности подключен к первому якорю электродвигателя, а выход второго усилителя мощности— к второму якорю электродвигателя, датчик частоты вращения и регулятор, первый вход которого соединен с выходом первого датчика тока якоря, а второй вход — с датчиком частоты вращения, отличающийся тем, что, с целью повышения качества регулирования за счет устранения разбаланса якорных токов, в него дополнительно введены два элемента сравнения, сумматор. два элемента умножения, два масштабных усилителя и интегратор, второй датчик тока якоря подключен к инвертирующему входу первого элемента сравнения и к первым входам обоих элементов умножения, первый датчик тока якоря подключен к второму входу первого элемента сравнения, выход которого через второй вход первого элемента умножения, первый масштабный усилитель и интегратор подключен к второму входу второго элемента умножения, второй элемент умножения через второй масштабный силитель подключен к первому входу суматора и инвертирующему входу второго

1767678 элемента сравнения, первые входы которых лителя мощности, а выход второго элемента соединены с выходом регулятора, выход сравнения — с входом первого усилителя сумматора соединен с входом второго уси- мощности.

45

Составитель В.Никифоров

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор И,Шмакова

Редактор Б,Федотов

Заказ 3558 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ГССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

   

www.findpatent.ru

Двухъякорный преобразователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Двухъякорный преобразователь

Cтраница 1

Двухъякорный преобразователь состоит из двух машин, соединенных механически, но электрически не связанных между собой. Встречаются также исполнения, в которых обе машины размещены в одном корпусе, а их роторы укреплены на общем валу. Поскольку при преобразовании одна из машин, потребляющая энергию из первичной сети, работает в режиме двигателя, а вторая - в режиме генератора, двухъякорный преобразователь называют также двигателем-генератором. Наибольшее распространение получили двухъ-якорные преобразователи переменного тока в постоянный.  [1]

Двухъякорный преобразователь состоит из двух машин, соединенных механически, но электрически не связанных между собой. Встречаются также исполнения, в которых обе машины размещены в одном корпусе, а их роторы укреплены на общем валу. Поскольку при преобразовании одна из машин, потребляющая энергию из первичной сети, работает в режиме двигателя, а вторая - В режиме генератора, двухъякорный преобразователь Называют также двигателем-генератором. Наибольшее распространение получили двухъ-якорные преобразователи переменного тока в постоянный.  [2]

Двухъякорный преобразователь состоит из двух машин, соединенных механически, но электрически не связанных между собой. Встречаются также исполнения, в которых обе машины размещены в одном корпусе, а их роторы укреплены на общем валу. Поскольку при преобразовании одна из машин, потребляющая энергию из первичной сети, работает в режиме двигателя, а вторая - в режиме генератора, двухъякорный преобразователь называют также двигателем-генератором. Наибольшее распространение получили двухъ-якорные преобразователи переменного тока в постоянный.  [3]

Если это двухъякорный преобразователь, то вращающий момент будет только между якорями этих машин. На рис. 4 - 6, б представлена нагрузка вала с тем же вращающим моментом на валу, но при наличии односторонней зубчатой передачи. Эпюры даны для всех случаев в одинаковом масштабе.  [4]

Однако наряду с положительными качествами ( широкие пределы регулирования напряжения, надежность в работе, возможность сборки преобразователя из серийных машин) двухъякорные преобразователи обладают некоторыми недостатками. По сравнению с одноякорными преобразователями они имеют более низкий КПД ( общий КПД равен произведению КПД двигателя и генератора), большую стоимость и большие габаритные размеры.  [6]

Одноякорный преобразователь этого типа предназначен для преобразования напряжения постоянного тока. Благодаря более высокому КПД, меньшим габаритным размерам и стоимости его применение вместо соответствующего двухъякорного преобразователя дает существенный экономический эффект.  [8]

Одноякорный преобразователь этого ипа предназначен для преобразования напряжения постоянного тока. Благодаря более высокому КПД, меньшим габаритным размерам и стоимости его применение вместо соответствующего двухъякорного преобразователя дает существенный экономический эффект.  [9]

Одноякорный преобразователь этого типа предназначен для преобразования напряжения постоянного тока. Благодаря более высокому КПД, меньшим габаритным размерам и стоимости его применение вместо соответствующего двухъякорного преобразователя дает существенный экономический эффект.  [11]

Двухъякорный преобразователь состоит из двух машин, соединенных механически, но электрически не связанных между собой. Встречаются также исполнения, в которых обе машины размещены в одном корпусе, а их роторы укреплены на общем валу. Поскольку при преобразовании одна из машин, потребляющая энергию из первичной сети, работает в режиме двигателя, а вторая - в режиме генератора, двухъякорный преобразователь называют также двигателем-генератором. Наибольшее распространение получили двухъ-якорные преобразователи переменного тока в постоянный.  [12]

Двухъякорный преобразователь состоит из двух машин, соединенных механически, но электрически не связанных между собой. Встречаются также исполнения, в которых обе машины размещены в одном корпусе, а их роторы укреплены на общем валу. Поскольку при преобразовании одна из машин, потребляющая энергию из первичной сети, работает в режиме двигателя, а вторая - В режиме генератора, двухъякорный преобразователь Называют также двигателем-генератором. Наибольшее распространение получили двухъ-якорные преобразователи переменного тока в постоянный.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Показатели - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Показатели - двигатель

Cтраница 2

Смесь с добавкой до 5 % метанола к бензину не изменяет мощностные, экономические и токсические показатели двигателя.  [16]

Экспериментальные работы ( ФРГ) по исследованию влияния повышения степени сжатия на показатели двигателей с воздушным охлаждением, подтвердившие целесообразность повышения степени сжатия, представляют непосредственный практический интерес, так как они проводились как на стенде, так и в дорожных условиях. В результате испытаний были получены также обширные экспериментальные данные о зависимости показателей двигателей с воздушным охлаждением от регулировки карбюратора и установки зажигания, атмосферных условий, скоростного и нагрузочного режима, характера движения автомобиля и других факторов.  [17]

Из рис. 8 и 9 видно, что по мере изнашивания плунжерных пар ТНВД ухудшаются рабочие показатели двигателей Д-21 А с насосом распределительного типа и ЯМЗ-238НБ с насосом рядного типа.  [18]

Пригодность топлив для использования в дизельных двигателях определяется их эксплуатационными качествами, оценка которых базируется на определении влияния физико-химических свойств топлив на мощностные показатели двигателя, динамику процесса сгорания, экономические и экологические характеристики.  [19]

Успыташи таких бензинов по комплексу методов квалифицированной оценки показали, улучшение работы двигателей: смесь Оензина с МТБЭ характеризуется хорошими, пусковыми свойствами, а топливная шсономичность и мощностше показатели двигателя находятся на уровне товарного бензина. Бензины с добавкой МТБЭ обладают хорошими пусковыми свойствами, прошли широкие испытания и допушэш к применению наравне с товарными Оензшшми I.9 J. На автомобилях BA3 - 2IOI и БАЗ-2103 проведены дороаоше исш-татшя Оензиноз с МТБЭ. Испытания показали, что неэтилировашмй бензин, содержащий 16 - 18 % МТБЭ, существенно превосходит по своим антидетопационним свойствам товарный неэиишровашшй бензин при всех скоростях движения автомобиля. Этилированный Оенз ю ЛИ-93, содержащий 4 % МТБЭ и 0 82 г. ТЭС / кг бензина, обладает равнозначной с эталонным этилированным бензином АИ-93 детонацио юй стойкостью.  [21]

Указанные в таблице значения теплопроизводительности являются теоретическими, определенными по теплотам образования без учета теплоты плавления, кипения и испарения, которые необходимо принимать во внимание, если определять такие показатели двигателя, как удельный импульс.  [22]

Первые два режима соответствуют методике ГОСТ 17.2.2.03 - 77, третий и четвертый характеризуют работы двигателя на малых и средних нагрузках, а пятый - испытания при полном открытии дроссельной заслонки, - характеризует мощностные показатели двигателя.  [24]

Разработка ряда типов электростанций проводилась с соблюдением следующих условий: число типов электростанций должно быть минимальным, но достаточным для покрытия потребностей предприятий ОАО Газпром; в ряд включались серийно выпускаемые агрегаты или такие, для создания которых выполнены необходимые научно-исследовательские работы; показатели двигателей и электростанций на их базе должны соответствовать современному уровню развития.  [25]

Эта машина, будучи в коммутационном отношении более напряженной, при 90 об / мин ( в режиме рабочей перегрузки) может развивать момент, равный лишь в 1 16 номинального, так как снижение мощности у этого двигателя начинается с 62 об / мин. Показатели двигателя МП-11000-65, построенного на большом диаметре ( 340 см) и меньшей длине якоря ( 146 см), являются более благоприятными. При 90 об / мин он может развивать момент, равный 1 34 номинального, так как снижение мощности у этого двигателя начинается с 72 об / мин. Наилучшими показателями обладает двухъякорный двигатель 2П23 - 95 - 8к, который, будучи в коммутационном отношении менее напряженным, допускает 2 5-кратную перегрузку по току во всем диапазоне регулирования. Двухъякорный двигатель имеет и лучшие динамические показатели. Между тем весовые показатели у двухъякорного двигателя мало чем отличаются от остальных. Некоторое увеличение веса у двухъякорной машины по сравнению с остальными имеет место главным образом не за счет активных материалов и окупается сторицею повышением уровня надежности.  [27]

На неустановившихся режимах в отличие от установившихся изменяются тепловое состояние основных деталей двигателя и условия смесеобразования. Это приводит к тому, что мощностные, экономические и токсические показатели двигателя ухудшаются.  [28]

Таким образом, не только устраняется наиболее раскаленная теплоаккумулирующая часть пространства сгорания, но и обеспечивается доступ впрыскиваемой струи дизельного топлива в самый центр газо-воздушной смеси. Такая замена, однако, резко понижает показатели двигателя при его работе на дизельном топливе, но она необходима для обеспечения удовлетворительной работы на газе.  [29]

Следующим ограничением является ограничение числа оборотов в минуту. Поэтому надо выяснить вопрос о том, как меняются показатели двигателя при изменении основных размеров и при п const. Пусть при изменении основных размеров пропорционально меняются все размеры, то есть двигатели остаются подобными.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также