Контрактный двигатель бу дымит. Дымит контрактный двигатель


Если контрактный двигатель дымит

 

jesli-kontraktnyj-dvigatjel-dymit2

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивался с тем, что при запуске двигателя из выхлопной трубы начал появляться густой черный дым. Дымление говорит о том, что двигатель бу авто не совсем исправен, а если долгое время не исправить этого, то неполадки могут стать фатальными.

{loadposition rekl-material-center}

Дым может быть не только черного цвета, но и белого и даже смежных оттенков. Цвет дыма говорит о причине поломки.

Довольно часто появление дыма бывает связано с тем, что такие рабочие органы как, система управления, охлаждения, механическая часть неисправны.

Если же сделать анализ этой ситуации, то станет понятно, что цвет дыма может быть одинакового цвета, но неисправности будут в разных частях авто. Также часто неисправность одной системы, которая отказала, может повлиять на другую, что вызывает и неисправность иной детали. К примеру, неисправность системы охлаждения приведет в скором времени к перегреву двигателя, а это скажется на пригорании поршневых колец.

 

jesli-kontraktnyj-dvigatjel-dymit1

Итак, дым белого цвета говорит о прогреве холодного двигателя, это, скорее всего, даже не дым, а пар. По мере прогревания системы будет уменьшена конденсация. Отличить пар от дыма просто, пар легко рассеивается, а вот дым останется в воздухе в виде синеватого тумана. Если же это все-таки дым, то предстоит провести множество проверок системы охлаждения.

Итак, для начала нужно согласовать всю конструкцию двигателя. Откройте пробку радиатора, где можно увидеть пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости, а сам уровень ее будет понижен. Если остановить работу двигателя, то жидкость уйдет в цилиндр.

Если негерметичность существенна в цилиндре, то жидкость над поршнем, будет препятствовать повороту коленчатого вала в первый момент при запуске, также возможен гидроудар цилиндра, деформация шатуна и его полный выход из строя.

Также стоит обязательно проверить блоки двигателя на дымность, оценить состояние прокладок, блока и плоскостей головки. Прогар напрямую будет влиять на деформацию головки. Если же деформации не обнаружено, то, скорее всего, что на стенке камеры сгорания есть трещина.

В основном дефекты вызваны перегревом самого двигателя, потому в первую очередь стоит обратить внимание на систему охлаждения.

Если же дефекты были обнаружены авто необходимо срочно сдать в ремонт, так как работа мотора на водной эмульсии приведет к скорому износу всех деталей, таким образом авто и вовсе придет в негодность!

{loadposition social-mark}

Автор: Administrator

Источник: Астраханский автомобильный портал

{loadposition rekl-blok-vnizu}

{loadposition pohogie-materialy}

www.ast-auto.biz

Если контрактный двигатель дымит

 

jesli-kontraktnyj-dvigatjel-dymit2

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивался с тем, что при запуске двигателя из выхлопной трубы начал появляться густой черный дым. Дымление говорит о том, что двигатель бу авто не совсем исправен, а если долгое время не исправить этого, то неполадки могут стать фатальными.

{loadposition rekl-material-center}

Дым может быть не только черного цвета, но и белого и даже смежных оттенков. Цвет дыма говорит о причине поломки.

Довольно часто появление дыма бывает связано с тем, что такие рабочие органы как, система управления, охлаждения, механическая часть неисправны.

Если же сделать анализ этой ситуации, то станет понятно, что цвет дыма может быть одинакового цвета, но неисправности будут в разных частях авто. Также часто неисправность одной системы, которая отказала, может повлиять на другую, что вызывает и неисправность иной детали. К примеру, неисправность системы охлаждения приведет в скором времени к перегреву двигателя, а это скажется на пригорании поршневых колец.

 

jesli-kontraktnyj-dvigatjel-dymit1

Итак, дым белого цвета говорит о прогреве холодного двигателя, это, скорее всего, даже не дым, а пар. По мере прогревания системы будет уменьшена конденсация. Отличить пар от дыма просто, пар легко рассеивается, а вот дым останется в воздухе в виде синеватого тумана. Если же это все-таки дым, то предстоит провести множество проверок системы охлаждения.

Итак, для начала нужно согласовать всю конструкцию двигателя. Откройте пробку радиатора, где можно увидеть пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости, а сам уровень ее будет понижен. Если остановить работу двигателя, то жидкость уйдет в цилиндр.

Если негерметичность существенна в цилиндре, то жидкость над поршнем, будет препятствовать повороту коленчатого вала в первый момент при запуске, также возможен гидроудар цилиндра, деформация шатуна и его полный выход из строя.

Также стоит обязательно проверить блоки двигателя на дымность, оценить состояние прокладок, блока и плоскостей головки. Прогар напрямую будет влиять на деформацию головки. Если же деформации не обнаружено, то, скорее всего, что на стенке камеры сгорания есть трещина.

В основном дефекты вызваны перегревом самого двигателя, потому в первую очередь стоит обратить внимание на систему охлаждения.

Если же дефекты были обнаружены авто необходимо срочно сдать в ремонт, так как работа мотора на водной эмульсии приведет к скорому износу всех деталей, таким образом авто и вовсе придет в негодность!

{loadposition social-mark}

Автор: Administrator

Источник: Астраханский автомобильный портал

{loadposition rekl-blok-vnizu}

{loadposition pohogie-materialy}

www.ast-auto.biz

Как и почему дымит двигатель?

Всем доброго дня! Сегодня я хочу поговорить, как и почему двигатель дымит. В статье вы найдете информацию, почему дымит двигатель белым, синим, или черным дымом, а также рекомендации по поиску неисправности. Статья актуальна для автомобилей оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Как должен дымить двигатель?

 

Прежде всего, договоримся «о терминах».

Двигатель это тепловая машина, в которой химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию, которая в свою очередь преобразуется в механическую работу. Преобразование энергии происходит в процессе сгорания (т.е. окисления) топлива.

Дым – продукт этого самого горения, вернее видимый дым продукт неоптимального горения!

В теплое время года, исправный, бензиновый двигатель не имеет видимого дыма, а дизель дымит очень слабо черным дымком.

Зимой все автомобили дымят! Точнее парят. Дело в том, что в выхлопе содержится довольно много водяного пара, и если летом он незаметен, то зимой у всех автомобилей будет обильный белый выхлоп.

Кстати ровно по этой же причине можно наблюдать инверсионный след за самолетами. Этот тоже замерзающий водяной пар.

Договорились – любой двигатель зимой будет парить, а летом у бензинового двигателя видимого выхлопа быть не должно, а у дизельного допускается едва заметный черный дымок.

При возникновении неисправностей двигатель может начать дымить, например вот так:

 

 

 

 

Почему двигатель дымит белым дымом?

двигатель дымит белым

В заголовке статьи я писал, что белый дым – это водяной пар. Если летом вы видите обильный белый дым, не сомневайтесь, это антифриз (или вода) попадает в цилиндры двигателя.

 

 

Диагностика причины появления белого дыма.

Первым делом смотрим в расширительный бачок. Если в нем наблюдаются бурление – с большой долей вероятности повреждена прокладка головки блока цилиндров, или есть трещина в самой ГБЦ или гильзе цилиндра.

расширительный бачок

В этом случае глушим двигатель и выворачиваем свечи. Одна или две свечи будут выглядеть как новые! Значит, именно в эти цилиндры поступает охлаждающая жидкость и причину поломки покажет только вскрытие.

Если в расширительном бачке нет бурления, охлаждающая жидкость попадает во впускной коллектор. Обычно это происходит при повреждении прокладки впускного коллекора на карбюраторных машинах и при повреждении обогрева дросселя на инжекторах.

У дизельных двигателей белый дым из выхлопной трубы, при отсутсвии бурления в расширительном бачке, всегда свидетельствует о повреждении ГБЦ.

 

 

Почему двигатель дымит сизым дымом?

сизый дым двигателя

Сизый дым свидетельствует о сгорании масла. В видео в нашем примере, китайская машина дымит именно по маслу.

Этот дым дольше всего стоит в воздухе и имеет очень резкий запах.

В атмосферном бензиновом двигателе масло в цилиндр может попадать 2 путями – через маслосъемные кольца и через сальники клапанов (маслосъемные колпачки).

Диагностика выполняется очень просто — запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, даем поработать 2-3 минуты на холостом ходу, резко газуем (до 3500-4000 оборотов) и смотрим на дым.

Если двигатель сразу после увеличения оборотов задымил, а спустя 20-30 секунд дым исчез, значит, повреждены сальники клапанов. Дело в том, что на холостом ходу в двигателе, при закрытом дросселе, во впускном коллекторе довольно сильное разряжение, и масло, через сальники сбегает по клапанам во впускной коллектор. При резком увеличении оборотов, это масло окажется в цилиндрах и сгорит. При работе на оборотах дыма нет, так как разрешение на впуске не сильное, и много меньше масла окажется в двигателе….

Если двигатель дымит пропорционально оборотам, т.е. чем больше обороты, тем больше дыма, залегли маслосъемные кольца (как в нашем видеопримере). Что занятно, при такой неисправности у машины будет отличная тяга, и отличная компрессия (так как масло отлично уплотняет поршни)….

 

Если вывернуть свечи у дымящего сизым дымом бензинового двигателя они будут выглядеть вот так:

 

свеча в масляном нагаре

Если бензиновый двигатель оборудован системой трубонаддува, то добавляется еще одна причина дымления – трубина. Диагностируется это очень просто – скидываем патрубок от турбины к дросселю, и смотрим на поведение двигателя (если нет дыма, значит дело в турбине), да и в патрубке будет видно масло.

 

 

В случае если дизельный двигатель дымит сизым дымом все несколько сложнее.

В целом неисправности те же что и у бензинового двигателя и симптомы те же, но добавляется неисправность системы питания!

При позднем впрыске, все топливо не будет сгорать, и выхлоп будет сизого цвета и специфического запаха.

Точно так же проявляется снижение компрессии, но по мере прогрева в этом случае дымность снижается…..

 

 

Почему двигатель дымит черным дымом?

двигатель дымит черным

Черный дым проявляется при неоптимальном горении. Что у дизельного, что у бензинового двигателя это свидетельствует об избытке топлива.

В случае с карбюратором – вероятно, засорен воздушный жиклер одной из дозирующих систем.

 

В случае, если двигатель оборудован системой впрыска (инжекторный бензиновый двигатель, или дизельный comon rail ) вероятно, отказал регулятор давления в рампе, и соответственно, топлива впрыскивается больше чем нужно, и оно не сгорает полностью.

 

Если черным дымит дизель с классическим ТНВД то причина в его износе.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, «как и почему дымит двигатель?», или у вас есть чем дополнить статью – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru