11 современных брендов General Motors. Дженерал моторс двигатель


История General Motors - Автомобили и Аксессуары

General Motors , сокращённо GM — крупнейшая американская автомобильная корпорация,  крупнейший производитель автомобилей в мире. General Motors Corporation (GMC) – это известный во всем мире американский концерн. Он занимается производством различных видов грузовых автомобилей, в том числе и легковых грузовиков – грузопассажирских фургонов и пикапов.В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.

По результатам 2014 года концерн занимает третье место в мире (после Toyota и Volkswagen) по количеству проданных автомобилей (9,92 миллиона штук). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте.

История General Motors

История General Motors началась с двух братьев. Братья Морис и Макс Грабовски начали сою деятельность в 1900 году. Они изготовили для продажи грузовик, который оснащался горизонтальным одноцилиндровым двигателем. Впервые выпускать грузовики с одноцилиндровым мотором начала компания Rapid Motor Vehicle, которая была организована в 1902 году.

В 1908 году Вильям С. Дюран в США 16 сентября 1908 года организовывает компанию «General Motors»,  к тому моменту Вильям С. Дюран уже имеет компанию Buick. Первоначально штаб-квартира компании находилась в городе Флинт (штат Мичиган), а затем переехала в Детройт. Впоследствии эта компания поглотила не только компанию Rapid Motor Vehicle, но и все остальные мелкие компании по производству автомобилей, которые имелись в то время в Мичигане. Первые грузовики фирма «General Motors» выпустила в 1909 году.

1916 год стал годом образования фирмы «General Motors Corporation». В 1916 году грузовики компании приняли участие в первом трансамериканском автопробеге. Они смогли пересечь всю страну, начиная от Нью-Йорка и кончая Сиэтлом.В Первую мировую войну компания «General Motors» поставила в армию порядка 100000 как самих грузовиков, так и их модификаций. После того, как война закончила, компания вплотную занялась модификацией и усовершенствованиям сборочного конвейера на заводе, расположенном в городе Понтиак. Кроме того, началось переоборудование самих автомобилей. Их переоборудовали в мотовагоны и дрезины самого разного назначения.

1925 год ознаменовался очень важным событием. В состав компании «General Motors» вошла чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing». У компании появилась возможность производить грузовики с малой, и средней грузоподъемностью, и ставить на них фирменную эмблему.В 1925 году на свет появились автомобили серии «Т». К 1931 году была разработана одна из первых автомашин класса «8». Это был тяжелый грузовик Т-95. Грузоподъемность этого автомобиля достигала 15 тонн. На нем были установлены четырехступенчатая трансмиссия и пневматические тормоза.В 1929 году фирме была заказана разработка специального грузовика, предназначенного для транспортировки цирковых животных, в том числе и слонов.

С начала 1930-х — крупнейший автопроизводитель в США и в мире. Вошел в «большую тройку» автопроизводителей: GM, Ford, Chrysler.

В 1934 году в фирме была разработана первая модель грузовика, у которого кабина была расположена над двигателем. Этот автомобиль был отправлен в фирму Bekins Van and Storage. Примерно к 1937 году грузовики, которые выпускала компания, принимали все более и более обтекаемую форму. Окраска их стала куда более разнообразной. К началу 1939 года, начали активно эксплуатироваться модели серии А. Это были модификации AC, ADC, AF, ADF. Они имели нумерацию от 100 до 850 включительно.Начиная с 1935 года, фирма плотно занимается производством двигателей на дизельном топливе. В конструкциях грузовых автомобилей такие двигатели быстро становятся крайне популярными.Первый пикап – полутонка модели Т-34 был создан в 1938 году.

Во время Второй Мировой войны фирма вплотную занялась заказами военных. Она занимается производством оборудования для подводных лодок, танков и специальных грузовиков. Многие такие грузовики в рамках ленд-лиза оказались в России. Одно из таких транспортных средств – известная амфибия DUKW. Она могла передвигаться и по суше, и по воде. Во время войны на ней перевозили снаряжение и солдат. Существовало три модификации этого знаменитого автомобиля – 2-тонная, 4-тонная и 8-тонная.К концу 40-х годов продукция компании была очень популярна во всем мире. Продажа автомобилей шла очень успешно, даже с учетом того, что дизайн автомобилей практически не изменился.Но примерно к 1949 году модели серии А стали очень резко устаревать. Их сменили грузовики категории Класс «8» с принципиально новым дизайном. К концу год на свет появилась модель серии «H». В течение следующего десятилетия это был единственный грузовик категории Класс «8», который выпускала компания. Кроме того, в то время начался выпуск варианта «Bubblenose». Он был оснащен специальной кабиной, в которой в соответствии заказом было предусмотрено спальное место. Кабина была расположена над двигателем. Номера серии больше 900 доставались машинам с большой грузоподъемностью. Меньшие же номера принадлежали машинам с небольшой грузоподъемностью.

В 50-х годах начинается выпуск грузовиков «Джимми».В 1956 году был выпущен 4WD – первый автомобиль с полным приводом.В 1959 году были выпущены последние автомобили типа «Bubblenose» с кабиной, которая была расположена над двигателем. Их сменила модель серии, которая во всем мире известна как «Crackerbox». Такое название было дано, потому что кабина имела угловатую форму и по форме немного напоминала коробку. Существовали модификации автомобиля, как со спальным местом, так и без него. В 1968 году выпуск жэтих грузовиков был приостановлен.В 1968 году появился новый автомобиль «Astro-95», кабина которого располагалась над двигателем. Почти сразу он получил самое широкое признание. Дизайн кабины был полностью изменен. Кроме того, в автомобиле было установлено новое ветровое стекло, которое обеспечивало куда больший обзор, и новая приборная панель полукруглой формы. Автомобили выпускались как без спального места, так и со спальным местом.Автомобили «Astro» были сняты с производства в 1987 году. Нужно заметить, что на основе характерных для 50-х годов массивных моделей Н были разработаны автомобили серии 9500. Их начали выпускать в 1966 году. Это были грузовики, капоты которых изготавливались из стекловолокна. Капот можно было откидывать вперед. Пространство под капотом было таким, что там можно было поместить практически любой дизельный двигатель.

В начале 1980-х компания столкнулась с различными проблемами и впервые за 60 лет показала убыток по итогам года.

Январь 1988 года ознаменовался тем, что фирма «General Motors» вошла в состав группы «Volvo-White», которая занималась производством грузовиков. И в наши дни фирма не утратила своей значимости. Она выпускает грузовики «New Family» (в переводе – «Новое семейство»). Это совместный продукт «Autocar» и «Volvo-White — General Motors».Сейчас эксплуатируется очень много грузовиков новейших разработок фирмы «General Motors». Но и устаревшие модели не потеряли своего значения. В наше время наиболее известны несколько моделей фирмы.Прежде всего, это пикап Sonoma. Существует три модификации этого автомобиля — Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab.Далее следует полноразмерный пикап Sierra ACE. Он был представлен в январе 1999 года в Детройте. Он отличается наличием большого числа декоративных хромированных деталей, мощными колесами размером 18 дюймов и сочетанием круглых и прямоугольных фар головного света. В его двойной кабине может поместиться шесть человек. На заднее сидение можно попасть через третью дверь, расположенную по правому борту.Следующий автомобиль – минивэн Safari с задним или полным приводом. Это очень компактный семейный автомобиль. Ое прекрасно подходит для сельской местности.В комплектации Van Cargo этот автомобиль очень часто используется для коммерческих перевозок. Эта модель – практически двойник модели Chevrolet Astro. Отличаются они только оформлением передней панели.Далее – микроавтобус Savana SLT. В нем может разместиться семь пассажиров. Этот автомобиль имеет три модификации — 1500, 2500 и 3500. В них может разместиться от 12 до 15 пассажиров.Далее следует внедорожник Yukon. Он выпускается не только с полным приводом. Есть варианты, у которых ведущими являются только задние колеса. Такие шасси и дешевле и легче. На модели Yukon с колесной базой 2946 мм и Yukon XL с базой 3302 мм устанавливают кузова одного универсального типа. Вместимость их соответственно 5–9 и 7–9 человек. По комфортности эти автомобили практически не отличаются от легковых седанов. В начале этого века на свет появилось второе поколение моделей Yukon/Yukon XL. Эти автомобили можно считать прямыми родственниками Chevrolet Tahoe/Suburban.

В 2001 году сменилось поколение внедорожников General Motors Envoy, предками которых были джипы Chevrolet Blazer. Эти внедорожники очень сильно отличаются от моделей прошлых лет. Прежде всего, машина стала значительно крупнее. Практически это совершенно новый автомобиль. Изменились все внутренние и внешние параметры машины. Оснащение автомобиля стало значительно богаче. Автомобиль предлагается в вариантах с задним приводом и полным приводом.Можно уверенно сказать, что как в Европе, так и во всем мире Россия – один из наиболее важных рынков для компании «General Motors». Сегодня в России известны такие марки, как Chevrolet, HUMMER, Opel, Saab, Cadillac. Московский офис российской компании сейчас насчитывает более 270 работников. Продукция продается в России через дилерскую сеть. Она работает в 55 городах страны и насчитывает 154 компании.За 2008 год в России было продано 337810 автомашин фирмы «General Motors». Это на 30% превысило продажи 2007 года. Доля рынка в России в конце 2007 года составляла 9.6%, в 2008 году она увеличилась до 11.2%. Несмотря на самую жестокую конкуренцию, продукция фирмы держит в России первое место по продаже иностранных брэндов.На рынок России компания пришла в 1992 году. Уже через 10 лет компания «General Motors» совместно с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) и российской фирмой АвтоВАЗ организовали первое в Росси и совместное предприятие по автомобилестроению.

В наши дни одним из лидеров продаж на автомобильном рынке России является Chevrolet NIVA, которую выпускает завод совместного предприятия в городе Тольятти.В 2004 годуу компания «Автотор» и фирма «General Motors» заключили договор на выполнение в Калининграде крупноузловой сборки HUMMER h3. На этом заводе в наши дни собираются две модели Chevrolet – Lacetti и Epica, а так же Cadillac SRX, STS и HUMMER h3 и h4.В середине 2006 года под Санкт-Петербургом в Шушарах началось строительство нового автомобильного завода. Этот завод был открыт 7 ноября 2008 года. В наши дни на этом заводе производится внедорожник Chevrolet Captiva. Для производства Chevrolet Cruze была выделена отдельная производственная линия. Летом 2009 года начался выпуск этого автомобиля.В 2005 году в России был организован научный офис фирмы «General Motors». В этом офисе ученые разных стран проводят исследования в области науки и техники.

 

General Motors история начала XXI века: банкротство и возрождение

В конце первого десятилетия XXI века финансовое состояние GM сильно ухудшилось. 1 июня 2009 года компания приступила к процедуре банкротства (статья 11-я федерального закона США о банкротстве) — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около $30 млрд, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за $9,5 млрд,Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП) — 17,5 % акций. Остальные 10,5 % акций разделили между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна.

Создание General Motors Corporation

10 июля 2009 года была создана новая независимая компания General Motors Company. Старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company. Предполагалось, что после банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Chevrolet и Cadillac. В частности, в 2009 году GM планировала продать убыточныйOpel, и одним из претендентов на покупку являлся консорциум компании Magna International и российского Сбербанка. Однако в начале ноября GM приняла решение оставить Opel себе, мотивируя это наметившимся выходом отрасли из кризиса и нежеланием уходить с рынка малолитражных автомобилей.

В конце 2010 года GM провёл публичное размещение акций, ставшее одним из крупнейших в истории. В ходе размещения правительства США и Канады, ставшие основными акционерами при банкротстве в 2009 году, реализовали свои акции на общую сумму $23,1 млрд.

Собственники и руководство General Motors

Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %), Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП)(10,3 %), Canada Gen Investments (9 %).

Председатель совета директоров — Тим Солсо. Генеральный директор — Мэри Барра.

Деятельность General Motors

В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также:Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.

General Motors тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).

Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.

 

Показатели деятельности  General Motors

На заводах компании работает 216 000 человек (2015 год). Выручка компании по US GAAP за 2010 год составила $135,6 млрд, операционная прибыль — $5,7 млрд, чистая прибыль — $4,7 млрд. Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).

General Motors в России

 

Президент России Дмитрий Медведев вместе с управляющим директором по строительству новых заводов General Motors Джоном Бертоном на церемонии открытия автомобильного завода компании под Санкт-Петербургом (7 ноября 2008 года). Интересы GM в России представляет уполномоченная организация ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» юридический адрес: 123317, г. Москва, ул. Тестовая, д. 10.

По состоянию на май 2011 года в России у компании было 154 автодилера марки Chevrolet, большинство из них также занимались продажей автомобилей марки Opel, и 28 продавали Cadillac. В России в 2010 году GM заняла второе место по продажам автомобилей, продав 159 376 машин всех своих марок.

Производство  General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 тыс. машин в год) объём инвестиций в проект составил 115 млн долл. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Дмитрий Медведев. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из SKD-комплектов автомобиляChevrolet Captiva в арендованном цеху завода «Арсенал», расположенного в районе Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007 — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 50 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet и Cadillac.

В ноябре 2008 года General Motors запустила на заводе «Автотор» производство полного CKD-цикла модели Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила $350 млн.

18 марта 2015 года General Motors решила закрыть производство автомобилей в Санкт-Петербурге в середине года, а также полностью отказалась от продаж автомобилей Opel в России, начиная с декабря 2015. До 30 июня продолжалась крупноузловая сборка; с 1 июля завод законсервирован, осталась лишь небольшая часть сотрудников которая будет поддерживать состояние завода.

Машины премиум-класса (Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe) для российского рынка General Motors намеревается собирать в Белоруссии, на заводе «Юнисон».

Отзывы и последствия

  • 7 февраля 2014 года GM объявил об отзыве 800 тыс. автомобилей Chevrolet Cobalt и Pontiac G5 в связи с неисправностью замка зажигания. В сообщении говорится, что неисправность зажигания может привести к выключению двигателя автомобиля, при этом в случае аварии подушки безопасности не сработают.
  • 24 февраля 2014 года GM объявил об отзыве ещё 600 тыс. автомобилей Chevrolet HHR, Pontiac Solstice, Saturn Ion и Saturn Sky, произведенных в 2008—2011 гг., в связи с вышеуказанной неисправностью замка зажигания.
  • 28 марта 2014 года GM объявил об отзыве 824 тыс. автомобилей в США. Общее число автомобилей, отозванных в связи с неисправностью замка зажигания, достигло 2,6 млн по всему миру. Компания подчеркнула, что данный дефект привёл к гибели 13 человек.
  • 10 апреля 2014 года GM объявил, что найден ещё один дефект в замке зажигания. Данный дефект может привести к выключению двигателя автомобиля, что ведёт к отказу гидроусилителя рулевого управления и тормозной системы. Данная неисправность будет устранена во всех 2,6 млн отозванных автомобилях.
  • 15 мая 2014 года GM объявил об отзыве 3 млн автомобилей, выпущенных в основном до 2009 года, в связи с возможным возгоранием электропроводки.
  • 20 мая 2014 года GM отозвал ещё 2,4 млн автомобилей, в том числе последние модели Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia, в связи с проблемами ремней безопасности и трансмиссии.
  • 21 мая 2014 года GM отозвал 218 тыс. автомобилей Chevy Aveos из-за опасности перегрева и возгорания.
  • 23 мая 2014 года японский производитель Suzuki отозвал 184 тыс. автомобилей, выпущенные GM в Южной Корее, и проданные Suzuki в США.
  • 17 сентября 2015 года GM дал согласие на выплату штрафа в 900 млн долларов за сокрытие дефекта, приведшего к гибели 124 человек. Компания также подписала соглашение об отсрочке судебного преследования минюстом США. Это позволило компании и ее сотрудникам избежать судебных разбирательств, и стало точкой в правительственном расследовании.

autoshtuchka.ru

Дженерал Моторс - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «») Тип Листинг на бирже Основание Основатели Расположение Ключевые фигуры Отрасль Продукция Собственный капитал Оборот Операционная прибыль Чистая прибыль Активы Капитализация Число сотрудников Дочерние компании Аудитор Сайт
General Motors Company

Публичная компания

NYSE: GM

1908

Дюрант, Уильям Крапо и [d]

США США: Детройт, Мичиган

Мэри Барра (председатель и CEO)[1], Дэниел Амманн (президент)

Автомобильная промышленность

Легковые и коммерческие автомобили

▲ $40,323 млрд (2015)[2]

▼ $152,4 млрд (2015)[2]

▲ $4,897 млрд (2015)[2]

▲ $9,615 млрд (2015)[2]

▲ $194,5 млрд (2015)[2]

$49 млрд (15.08.2016)[3]

216 тысяч (2015)[4]

Holden, Opel, Vauxhall, [d], [d], [d], [d], [d], [d], [d] и General Motors[d]

Deloitte & Touche

gm.com

 General Motors на Викискладе

General Motors ([dʒɛnərəl m

encyclopaedia.bid

11 современных брендов General Motors | Автика.ру

16 сентября 1908 года предприниматель Уильям Дюрант основал компанию General Motors, которая впоследствии стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. По этому поводу предлагаем подборку из 11 современных брендов General Motors.

 

Chevrolet

Марка Chevrolet присоединилась к семейству General Motors 3 ноября 1911 года. Таким образом, этот бренд стал одним из самых долгоживущих в портфолио компании.

Сегодня автомобили Chevrolet продаются по всему миру. Также эта марка имеет свои легендарные модели. К ним можно отнести, например, Corvette, Camaro и Bel Air.

 

GMC

Подразделение General Motors GMC выпускает, в основном, коммерческий автотранспорт.

На протяжении более чем вековой истории GMC под этим брендом выпускались автобусы, грузовики и пикапы.

 

Baojun

Под маркой Baojun продаются доступные автомобили исключительно для китайского рынка.

Появление бренда Baojun стало результатом партнерства американского автопроизводителя General Motors и китайской компании SAIC Motor.

 

Opel

Компания Opel была основана Адамом Опелем в далеком 1862 году. На протяжении своей долгой истории компания переживала взлеты и падения. В 1931 году американская General Motors выкупила немецкого автопроизводителя.

Сейчас под маркой Opel выпускаются автомобили General Motors для европейского рынка.

 

Wuling

Китайский авторынок является самым быстро растущим на сегодняшний день. Именно поэтому многие автопроизводители ищут возможности прийти в Китай с собственной продукцией.

Под брендом Wuling осуществляется производство автомобилей альянска компаний General Motors, SAIC Motor и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd.

 

Holden

В качестве автопроизводителя компания Holden была основана в 1908 году. Во многом это стало возможным благодаря сотрудничеству с американской компанией General Motors.

За свою продолжительную историю существования компания Holden выпускала как автомобили, разработанные в США, так модели и собственного производства.

 

Isuzu

Компания Isuzu Motors была основана в 1916 году в Японии. В 1934 году Isuzu приступила к производству автомобилей.

В 2004 году Isuzu вышла на европейский рынок благодаря сотрудничеству с General Motors.

 

Vauxhall

Компания Vauxhall была основана в 1857 году и занималась в то время выпуском двигателей для водного транспорта. В 1903 году фирма приступила к выпуску автомобилей.

Сегодня Vauxhall является британским суббрендом немецкого автопроизводителя Opel, который является частью американской компании General Motors.

 

FAW

Бренд FAW появился в 2009 году. Компанией в равной доли владеет американская General Motors и китайская FAW Group.

В настоящий момент под брендом FAW выпускаются грузовые автомобили и другой коммерческий транспорт.

 

Cadillac

Компания Cadillac была основана Генри М. Лиландом 2 августа 1902 года. В 1909 году бренд стал собственностью компании General Motors.

В семействе брендов General Motors марка Cadillac занимает место одной из самых дорогих и престижных.

 

Buick

На сегодняшний день Buick является старейшим американским автобрендом, под которым все еще выпускаются автомобили. Компания была основана в 1899 году в качестве производителя двигателей.

19 мая 1903 года Buick переродилась в автопроизводителя Buick Motor Company. С этих пор началось сотрудничество с General Motors, которое продолжается и по сей день.

www.avtika.ru

General Motors двигатель V6 на 60 ° • ru.knowledgr.com

Семья двигателя V6 General Motors на 60 ° - серия двигателей V6 на 60 °, которые были произведены и для продольных и для поперечных заявлений. Все эти двигатели - кулак с 12 клапанами - в блоке или верхнем клапане (OHV) двигатели, за исключением LQ1; который использует 24 клапана, которые ведут двойные верхние кулаки или (DOHC) вместо этого. Эти двигатели варьируются по смещению между 2.5 и 3,4 литрами и имеют блок чугуна и или чугун или алюминиевые головы. Производство этих двигателей началось в 1980 и закончилось в 2005 в США; но продолжал производиться в Китае до 2010. Эта семья двигателя была основанием для GM Высокая семья двигателя Стоимости. Некоторые именуют эти двигатели как X двигателей из-за первого использования в автомобилях X-тела.

Поколение I

Первое поколение современной маленькой GM двигатели V6 на 60 ° показало железный блок и головы с действующими клапанами. Этот «чистый лист» дизайн был введен в 1980, и версии были произведены до 1995. Были развиты два различных блока с незначительными различиями:

  • Поперечная семья двигателя для переднего привода
  • Продольная семья двигателя для заднего привода

Поперечный

Поперечные двигатели начали семью на 60 ° в 1980. Как остальная часть Поколения I двигателей, они были обновлены в 1985 с большими главными журналами для длительности, наряду с многоточечной топливной инъекцией или карбонатом E2SE и OBD I. Производство Поколения I поперечных двигателей закончилось в 1986.

LE2

2,8 L LE2 были первой версией двигателя на 60 °. Это была поперечная версия, произведенная с 1980 до 1986 для автомобилей A-тела и X-тела. Стандарт («XCode») двигатель для этой линии, это использовало карбюратор на 2 барреля. Продукция была на 1980 и '81 для 1982-86 и. Скука была, и удар был.

Заявления:

LH7

Введенный в 1981, 2,8 L LH7 были Высокой производительностью («Z-кодекс») версия LE2 для X-автомобилей более высокой работы как Chevrolet Citation X-11 и A-автомобилей более высокой работы как Понтиак 6 000 ГЕЛИОТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ. Это все еще использовало карбюратор на 2 барреля и произвело и на 1981 и для 1982-1984 версий. LH7 был заменен после 1984 с MFI L44.

Заявления:

L44

L44 был произведен с 1985 до 1988, заменив LH7. Это было первыми поперечными 2.8 L, которые используют Многоходовую Топливную Инъекцию и было Высокой производительностью возможность двигателя («с 9 кодексами») для более высоких A-автомобилей спортивного типа, X-автомобилей и Pontiac Fiero. Этот двигатель, произведенный в 5 200 об/мин и вращающего момента в 3 600 об/мин. Распредвал и головки цилиндра этого двигателя были позже снова использованы в двигателе L32 3.4L.

Заявления:

LB6

Двигатель LB6 был введен в 1985, чтобы заменить оригинальный LE2. Это использовало Многоходовую Топливную Инъекцию и произвело 130 лошадиных сил.

Заявления:

LG6

LG6 («D-кодекс») был произведен с 1990 до 1996 и в поперечных и в продольных заявлениях. Это использовало инъекцию тела дросселя и головы из железа. Это произвело и.

Заявления:

Продольный

У

продольных версий были незначительные различия от поперечных двигателей, на которых они базировались. Эта группа появилась в 1982 с LC1 и LR2 и никогда не добавляла алюминиевые головы Поколения II двигателей.

Как остальная часть семьи, большие журналы появились в 1985, наряду с MPFI для F-тела версия LB8. TBI был добавлен для версии грузовика в 1986.

3.1 версии L были добавлены в 1990 с более длинным ударом, и 3.4 L появились на 1993 с калибром и SFI. Производство 2.8 L и 3.1 L (Isuzu) двигатели закончилось в 1994. Производство закончилось для всего продольного V6s на 60 ° в 1996, хотя подразделение ответственных деталей GM продолжало производство связанного двигателя ящика после 1999.

LC1

С 1982 до 1984 был произведен продольный LC1. Это была Высокая производительность на 2 барреля («1 кодекс») версия для автомобилей F-тела. Продукция была и. Это было заменено LB8 на 1985.

Заявления:

LR2

Продольный LR2 был версией грузовика («B-кодекс»), произведенный с 1982 до 1990. Это использовало карбюратор на 2 барреля и произвело и.

Заявления:

LL1

Продольный LL1 был версией высокой производительности LC1, произведенного в 1983 и 1984. Это было дополнительное («L-кодекс») двигатель на Pontiac Firebird с.

Заявления:

LB8

LB8 («S-кодекс») заменил LC1 в 1985 и был произведен до 1989. Это использовало многоходовую топливную инъекцию и было сделано для продольной установки. Продукция была и.

Заявления:

LL2

С 1982 до 1988 был произведен карбюрированный LL2 («R-кодекс»). С 1986 до 1993 был произведен другой LL2 («R-кодекс») с топливной инъекцией тела дросселя. Продукция версии TBI составляла 125 л. с.

Заявления:

LH0

LH0, как используется в заявлениях RWD отличался значительно от используемого в БУДУЩИХ заявлениях. RWD все еще сохраняет поколение 1 блок архитектуры и головы.

Применение:

L32

Номинальная мощность 3.4 («S-кодекс») L L32, используемый в Camaro и Firebird, была в 4 600 об/мин и вращающий момент в 3 600 об/мин. Автомобили F-тела использовали Поколение I архитектуры с головами из железа, и без вывихнувших клапанов.

Заявления:

Поколение II

В 1987 было представлено второе поколение, все еще 2,8 литра. Это использовало алюминиевые головы с вывихнувшими клапанами и алюминиевую обложку. Это было произведено исключительно для поперечного переднеприводного использования.

В следующем году Шевроле ввел длинный удар полного производства 3.1 L (3136 cc, 191 CID) версия в Понтиаке 6000 ГЕЛИОТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ AWD, благодаря калибру и удару. Это было произведено одновременно с 2.8 L в различных компактных & транспортных средствах среднего размера до 1990, когда 2.8 L были пропущены. MPFI использовался на обоих, и турбо версия полного производства была доступна на 3.1 L. Еще более высокое смещение DOHC 3.4 L LQ1 было также развито и, в конечном счете, новая GM Высокая сопровождаемая семья двигателя Стоимости. Производство Поколения OHV II двигателей закончилось в 1994 после введения Поколения III в 1993.

2.8 V6 на 60 ° L использовались в следующих транспортных средствах:

3.1 V6 на 60 ° L использовались в следующих транспортных средствах:

LH0

LH0 («T-кодекс») был введен в 1988 на Понтиаке 6000 ГЕЛИОТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ AWD. Это показало более экзотическое (в течение времени) многоходовая топливная инъекция. В то время как не известный его высокой rpm властью, LH0 имеет сильный низкий - и средний вращающий момент. 3.1 двигателя L сохранили превосходную репутацию надежности с некоторыми подходящими. Это было произведено до 1994 (1996 для мексиканского рынка) и экспортировалось в некоторых моделях. Этот произведенный двигатель и вращающего момента от 1988–1989, затем модернизированный до в 4 800 об/мин и вращающего момента в 3 600 об/мин.

Использование:

  • 1988–1991 Понтиак 6000 (Введенный на AWD, ГЕЛИОТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКОМ только в 1988-89, стал доступным для других моделей в 1990, чтобы заменить 2.8 V6)
,

L64

L64 («W-кодекс») был введен в 1991 как версия гибкого топлива 3.1 L. Было две версии: тот, который мог управлять M85 и тем, который мог управлять E85.

Использование:

LG5

LG5 («V-кодекс») был специальными 3.1 турбинными двигателями L, произведенными с Маклареном в течение всего двух лет, 1989 и 1990. Это показало те же самые многоходовые топливные коллекторы потребления инъекции и тело дросселя как LH0, но провернуло в 5 200 об/мин и вращающего момента в 2 100 об/мин.

Каждый год производились приблизительно 3 700 двигателей. Этот двигатель имел блок с большим количеством содержания никеля и укрепил внутренности.

Этот двигатель известен, наряду с другими турбо двигателями GM эры (такими как найденный в Typhoon/Syclone), для непринужденности, с которой значительный прирост производительности может быть понят с относительно простыми модификациями.

Заявления:

LQ1

LQ1 (также названный Двойным Двойным Кулаком или TDC) был 3,4 двигателями L DOHC V6 («XCode»), основанный на втором поколении с алюминиевой головой линии двигателя GM на 60 °, деля подобный блок с его pushrod кузенами, 3,1 L LH0 V6 и тогдашними недавно отставными 2,8 L LB6 V6. Двигатель был построен только для приложений переднего привода и был показан исключительно в первом поколении платформы W-тела GM.

С 1991 до 1997 это было построено. С 1991 до 1993 это использовало настроенную многоходовую топливную инъекцию, сделал 200-210 л. с. (150-160 кВт) в 5 200 об/мин и вращающего момента в 4 000 об/мин. С 1994 до 1997 это использовало последовательную топливную инъекцию порта, делающую в 5 200 об/мин и вращающего момента в 4 000 об/мин. В 1996 головы были перепроектированы для лучшего потока, а также теперь создания двигателя дизайн вмешательства и адаптация двигателя для федерально переданной под мандат эмиссии OBDII. Продукция для 1996-1997 LQ1 и. У этого было четыре больших клапана за цилиндр. 3.4 двигателя L использовали зубчатый пояс, чтобы заставить четыре верхних распредвала и цепь вести промежуточную шахту, которая установлена в том же самом месте, где распредвал вошел бы на любом из pushrod двигателей в семье с 60 степенями. Адаптация блока pushrod для верхних кулаков LQ1 была трудной, и угол на 60 ° сделал это очень высоким двигателем. Выходная мощность для этого двигателя была впечатляющей в течение его времени; однако, этому двигателю хорошо никогда не нравилось автомеханики, поскольку важное обслуживание, такие как свеча зажигания и изменения пояса выбора времени очень неприятно, особенно на более поздних моделях. Изменения свечи зажигания для трех задних цилиндров требуют удаления верхнего коллектора потребления, когда выполнено, как направлено фабричной инструкцией по эксплуатации, и у выбора времени изменений пояса есть трудовой уровень 5 часов в противоположность 2-3 для типичного двигателя с ременным приводом.

Скука была увеличена до, но удар 3.1 двигателей L был сохранен. Есть только несколько взаимозаменяемых частей между этим двигателем DOHC и другими членами семьи на 60 °, а именно, шатуны и коленчатый вал.

Головы и коллекторы потребления были перепроектированы в течение модельного года 1996 года, включив большее тело дросселя и область пленума, немного более длинных бегунов потребления, трилистниковидные камеры сгорания и большую «таблетку» - сформированные выхлопные порты. Распредвалы и выбор времени кулака были также пересмотрены для нового, выше rpm powerband.

Дополнительный с 1991 до 1993 был Getrag 284 ручная трансось с 5 скоростями, которая была также исключительна к GM W платформа и была доступна только с LQ1. Автоматическая трансось в электронном виде управляемого Hydramatic 4T60-E с 4 скоростями была альтернативой, используемой во время всего массового производства за исключением 1997 Монте-Карло Z34 и Просвет 1997 года LTZ, который получил 4T65-E.

Обмен:

1991–1993 модели были Многоходовой инъекцией и имели единственный датчик заводной рукоятки для компьютерного выбора времени. 1994-1995 моделей использовали тот же самый длинный блок, но имели различные перевозчики кулака и рассчитывающий покрытие.

1996–1997 моделей использовали измененную версию того же самого короткого блока и имели различные головы.

91-93 двигателя не могут использоваться в более поздних моделях из-за отсутствия датчиков, необходимых для более новых компьютерных систем.

Заявления:

Поколение III

Третье поколение двигателя на 60 ° было представлено в Oldsmobile Cutlass Supreme 1993 года. Как его предшественники это продолжало к используемому верхнюю конфигурацию клапана с 2 клапанами за цилиндр, блоком двигателя чугуна, алюминиевыми головками цилиндра и алюминиевым коллектором потребления. Однако головы и коллектор потребления были перепроектированы для лучшего воздушного потока, блок двигателя был укреплен, и плоские толкатели клапана поколения, I и II двигателей были заменены толкателями клапана ролика. Это поколение также приехало стандарт с последовательной многоходовой топливной инъекцией и структурной нефтяной кастрюлей.

С середины 1990-х к 2 003 этим двигателям имел неудачу склонные прокладки коллектора потребления, которые могли вызвать утечку хладагента, часто приводящую к отказу двигателя. Серия коллективных исков, вовлекая ухудшение материала нейлона/силикона прокладки находится на рассмотрении по этой проблеме. Контрольные признаки такого возможного связанного повреждения - белая пена, которая появляется на внутренней части крышки маслозаливной горловины и постепенно увеличивающейся потере хладагента антифриза (из-за утечки в проходы потребления, которые приведут к двигателю, запирают неудачу в таких случаях). Внешняя утечка также найдена около

край долины более низкого коллектора потребления. Эти двигатели также известны проблематичными Клапанами EGR, в которых углеродное накопление происходит очень быстро, поэтому уменьшая расход бензина решительно, однако не затрагивая надежность двигателя.

Приблизительно 60* у V6s были проблемы с моментальным снимком распредвалов в два - Они полые (нажатый на лепестки)

3.1L/3100

L82

L82 («M-кодекс») был обновленной, заменой SFI для MPFI LH0, произведенного с 1993 до 1999. Это показало структурную нефтяную кастрюлю, более жесткий перепроектированный блок двигателя, последовательную топливную инъекцию и пересмотрело алюминиевые головы. Продукция для L82 произошла, по предыдущему поколению II LH0, к в 5 200 об/мин и в 4 000 об/мин. Степень сжатия для L82 была 9.5:1 и скука, измеренная, в то время как удар давал ему смещение 191 CID (3,136 cc). Этот двигатель известен своим проблемам системы охлаждения, которые могут привести к унесенным прокладкам головки цилиндра и сломанным головам.

Заявления:

LG8

LG8 («J-кодекс») был обновленной версией 3.1 двигателей L, которые переместили. Это использовалось, начиная модельный год 2000. У этого все еще были железный блок и pushrod алюминиевые головы с 2 клапанами и полная последовательная топливная инъекция порта. LG8 также показал новое потребление, которое разнообразные и многочисленные изменения, чтобы улучшиться расстаются, деля с большим смещением LA1 3400. Эмиссия была улучшена со вторичной воздушной инъекцией, и она заработала статус ЛЕВА. Двигатель показал калибр и удар и 9.6:1 степень сжатия. Это произвело и. LG8 был построен в Рамосе Ариспе, Коауила, Мексика и Тонаванда, Нью-Йорк.

Заявления:

3.4/3400

LA1

LA1 или 3400 («электронный кодекс») был скучающей версией L82. Это сначала использовалось на 1996 U минивэны платформы. Это перемещает и имеет скуку и удар с 9.5:1 степень сжатия. Эмиссией управляют через рециркуляцию выхлопного газа и каталитический конвертер; однако, Pontiac Aztek и Buick Rendezvous не используют последнего. Отключенное топливо в 6 000 об/мин. Начинаясь около 2000 года, большинство транспортных средств оборудовано Engine Oil Life Monitor (EOLM) GM. Этот двигатель был собран и в двигателе Тонаванды и в мексиканском заводе по производству двигателей Рамоса Ариспе.

Заявления:

Китай

Производство семьи на 60 ° началось в Китае с успеха капера Бьюика там. Импорт построенных китайцами двигателей в Соединенные Штаты начался в 2004 с LNJ, найденного в Chevrolet Equinox.

LB8

LB8 - основной V6 General Motors в Китае. Это - производная LG8 с той же самой скукой и более коротким ударом для 2.5 L (2490 cc). Это - все еще железный блок с pushrods и алюминиевой головой с 2 клапанами. Власть и. Это построено Шанхайской GM в Шанхае, Китай.

Заявления:

  • Buick GL/GLX (Китай)
LW9

LW9 - увеличенная версия LB8 с ударом для 3.0 L (2986 cc). Власть, и вращающий момент.

Заявления:

  • Buick GL/GLX (Китай)
  • Buick LaCrosse (Китай)
LNJ

3.4 L LNJ являются 204 кубическими дюймами (3,350 cc) измененная версия нормальных 3 400 двигателей. Это включает измененный коллектор потребления, нефтяную кастрюлю, покрытие двигателя, и топливную систему, а также электронный контроль за дросселем. Это построено в Китае и импортировано в Канаду для использования в Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. LNJ делает и.

Заявления:

См. также

  • General Motors двигатель V6 на 90 °
  • Список GM bellhousing patterns#GM метрический образец
  • Дорога и Журнал Следа, апрель 1989. (1989-1990 Турбо исполнительных чисел Гран-При)
  • 1995 Инструкция по эксплуатации Корсики/Беретты, 1994, General Motors Corporation (Использование генерального Двигателя III/L82 в Корсике/Беретте)

Внешние ссылки

  • http://www.60degreev6.com /

ru.knowledgr.com

Американские автомобили - General Motors

General Motors был основан в 1908 году предпринимателем Уильямом Дюрантом, на тот момент уже владевшим другой автомобильной компанией, Buick. Выходец из богатой семьи, Дюрант начал карьеру с продажи сигар, а затем занялся производством конных повозок, добившись в этой сфере значительных успехов — основанная им компания стала ведущим производителем транспорта на конной тяге в США. К 1900 году Дюрант обладал миллионным состоянием. Изначально Дюрант был крайне скептичен по отношению к автомобилям, считая их «вонючими и шумными». Но в то время общественность активно требовала у государства урегулировать вопросы безопасности, связанные с появлением автомобилей, и Дюрант решил, что на этом можно заработать. Он понял, что ему предоставляется возможность создать успешную компанию, которая бы производила более безопасные машины. Начать он решил с приобретения Buick. Buick на тот момент выпустил всего 37 машин и имел немалые долги. Получив пост управляющего в 1904 году, Дюрант отправился на автошоу в Нью-Йорке и вернулся оттуда с заказом на 1108 автомобилей.

Чтобы направить производство Buick в нужное русло, Дюрант использовал деньги своей компании по производству повозок. В результате всего за 4 года Buick стал самым популярным автобрендом, обогнав прежних лидеров Ford, Cadillac и Oldsmobile. Увидев, насколько прибыльным может быть автобизнес, Дюрант решил основать большую компанию, которая бы производила сразу несколько групп автомобилей и контролировала дочерние предприятия по производству деталей для них. Этой компанией и стал General Motors. 16 сентября 1908 года Дюрант зарегистрировал новое имя, а позже в том же году им была приобретена компания Oldsmobile. В следующем году в General Motors вошли также Cadillac, Cartercar, Elmore, Ewing и Oakland, позже ставший известным как Pontiac. Стремясь выйти на рынок грузовых автомобилей, Дюрант купил Rapid Motor Vehicle Company и Reliance Motor Car Company, предшественников отделения GMC Truck. В 1910 список компаний General Motors пополнился еще двумя компаниями — Welch и Rainler. Однако управлять стремительно растущим гигантом оказалось не так просто. Ситуацию усугублял авантюризм Дюранта, из-за которого он зачастую принимал решения о покупке убыточных производств, переоценивая собственные возможности. В его планы входило и приобретение главного конкурента, Ford, однако это предприятие обернулось провалом. В конце концов кредиторы и совет директоров, которым надоел вспыльчивый характер Дюранта, вынудили его покинуть компанию. Дюрант, как и его соперник Форд, видел в автомобилях огромный потенциал. Однако Форд, как правило, делал ставку на одну массовую модель. Дюрант, основываясь на опыте продаж повозок, стремился создавать автомобили для потребителей разных классов и уровней дохода. Покинув General Motors, Дюрант недолго оставался без дела. Уже в 1911 году совместно с автогонщиком Луи Шевроле он основывает компанию Chevrolet, и предприятие оказывается успешным. К 1916 году Дюрант выкупил долю акций своего партнера и приобрел контрольный пакет акций General Motors, что позволило ему вернуться в основанную им компанию. Он вновь стал президентом и включил Chevrolet в число подразделений General Motors.

Однако 4 года спустя ему пришлось уйти из корпорации уже навсегда — акции упали в цене, правление начало реорганизацию менеджмента и совет директоров вновь сместил Дюранта с поста. Он и сам к тому времени уже потерял интерес к автобизнесу, увлекшись игрой на Уолл-стрит. Эта игра приносила ему миллионы долларов, однако с наступлением Великой депрессии Дюрант потерял все, что у него было. В 1936 году он объявил о банкротстве, а через 10 лет умер. В последние годы жизни он получал небольшую пенсию от General Motors. Новым руководителем концерна стал Альфред Слоун. Он продолжил политику активного поглощения General Motors других компаний. В 1925 был приобретен английский Vauxhall, в 1929 — 80% акций немецкого Opel, в 1931 — австралийский Holden. В этот период была запущена стратегия производства автомобилей, рассчитанных на определенный сегмент рынка. Каждое подразделение готовило машины для классов, различаемых по социально-экономическим признакам, выпускаемые марки отличались друг от друга уникальным стилем и технологиями производства. Слоун ввел термин «лестница успеха», имея в виду подъем по шкале престижности и мощности автомобилей. «Основным» транспортом считались машины Chevrolet, затем по возрастающей шли Pontiac, Oldsmobile и Buick. Самым престижным был Cadillac. Слоун также ввел ежегодные модификации дизайна моделей, что дополнительно стимулировало следящих за модой покупателей возвращаться в автосалоны.

General Motors был первым, кто ввел подобное разделение (потом такими же приемами начал пользоваться Ford). Руководство пришло к мысли, что потребители будут скупать всех представителей «лестницы», если компания назначит приемлемые цены. От этого подхода начало зависеть и производство. Были созданы специальные, так называемые «компаньонские» марки, которые должны были заполнить пробелы между сегментами рынка. Между Cadillac и Buick была помещена «компаньонская» марка LaSalle, между Buick и Oldsmobile — Marquette. История появления марки Pontiac тоже тесно связана с этим нововведением. Изначально между Chevrolet и Oldsmobile в «лестнице» стояла марка Oakland. Но ценовой разрыв между Chevrolet и Oakland был слишком велик, и между этими марками появилась «компаньонская» Pontiac. Однако продажи Oakland начали спадать, в то время как спрос на Pontiac наоборот, возрастал. В итоге производство Oakland было остановлено, а Pontiac занял его место. Pontiac оказался единственной «компаньонской» маркой, которая осталась на рынке. В то время как Форд продолжал совершенствовать процесс производства в целях снижения его стоимости, Слоун искал пути создания организации мирового масштаба, продукция которой отвечала бы всем требованиям покупателей. Потребители больше не нуждались в простейшей модели с основными функциями, они хотели стиля, мощности и престижа, и General Motors мог все это предложить. Разумеется, Слоун также не пренебрегал стоимостью производства — когда было предложено поставить на Chevrolet безопасное стекло, он был против, считая, что это увеличит расходы. Благодаря основанной в 1919 году кредитной компании концерна (General Motors Acceptance Corporation) и доступным ежемесячным платежам, продукцию General Motors могли позволить себе купить гораздо больше людей, чем продукцию Ford. Форд выступал против кредитов из принципиальных соображений (хотя позже и он пошел на уступки). Все эти обстоятельства привели к тому, что в конце 20-х General Motors превзошел Ford в продажах. В течение Второй мировой войны General Motors производил огромное количество вооружения, техники и авиации для сил союзников. Международные интересы концерна были разделены — американские, канадские и британские отделения служили антигитлеровской коалиции, а немецкий Opel — странам «оси». К 1939 году немецкое правительство ежедневно контролировало производство американских заводов на своей территории, однако воздержалось от их полной национализации. Но когда разразилась война, они все же были национализированы. General Motors занял первое место по количеству военных контрактов с государством. Некоторые сторонники теории заговора считали, что концерн втайне получал прибыль от обеих воюющих сторон. Обвинения звучали и по другим вопросам, не связанным с конспирацией. Руководство General Motors заявило, что Opel был покинут ими во время войны и не платило налогов за это подразделение. Однако это не помешало компании получить около 33 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба, поскольку силы союзников бомбили немецкие заводы General Motors. В послевоенный период General Motors в какой-то момент стал величайшей корпорацией США. Концерн был одним из самых крупных работодателей мира — только советские государственные предприятия давали людям больше рабочих мест.

В 1955 году General Motors стал первой компанией США, выплатившей налогов на сумму больше 1 миллиарда долларов. К 1958 году различия между ранее обозначенными классами автомобилей начали постепенно стираться, благодаря появлению высокоэффективных двигателей, устанавливаемых на автомобили марок Chevrolet и Pontiac. Потребителей смущало появление высококлассных моделей, таких как Chevrolet Impala и Pontiac Bonneville в одном ценовом ряду с некоторыми моделями марок Oldsmobile и Buick.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala 1958

Теперь Pontiac, Buick и Oldsmobile предлагали машины схожей цены и стиля, и старая «лестничная» система уже почти не работала. В то время как General Motors стремился распространить свое влияние по всему миру, на производстве внутри самого концерна распространялись явления, вызвавшие впоследствии множество споров. Со стороны все выглядело так, будто каждое десятилетие основной модельный ряд для массового производства выпускался с теми или иными дефектами, которые проявлялись на самых ранних этапах эксплуатации. И каждый раз в итоге эти дефекты устранялись, однако в результате продажи продукта все равно проваливались — плохая репутация перевешивала его новое, высокое качество. Первый подобный провал произошел с моделью Chevrolet Corvair, выпущенной в 1960 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Corvair 1960

Изначально она была очень популярна, однако вскоре ее нестабильное управление создало ей репутацию ненадежного и небезопасного автомобиля. Адвокат Ральф Нейдер жестко раскритиковал ее в своей книге «Опасен на любой скорости», опубликованной в 1965 году. По иронии судьбы, именно к этому году как раз были проведены все необходимые улучшения, в результате которых автомобиль превратился во вполне надежное и качественное транспортное средство. Но в потребительском восприятии репутация авто была уже слишком сильно испорчена. Продажи падали все ниже, и в конце концов модель сняли с производства в 1969 году. Кроме того, тогда в продаже находился конкурирующий автомобиль — Ford Mustang, коммерческий успех которого также повлиял на падение Corvair.

Концерн активно скупал другие автомобильные компании, что позволило ему охватить практически весь авторынок того времени — от бюджетных транспортных средств до машин класса «люкс» и тяжелых грузовиков. Многие из автомобилей General Motors получили впоследствии статус культовых. Такое звание приобрел, например, Pontiac GTO 1964 года, первый «мускулистый» автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pontiac GTO 1964 года

Он позаимствовал свое название от успешной модели Ferrari GTO, но его производительность была больше ориентирована на американские стандарты. На автомобиль был установлен мощный восьмицилиндровый двигатель, а сам он был относительно легок, невелик в размерах и доступен по цене. Подобное сочетание характеристик оказалось успешным, и вслед за этой моделью появилось множество подобных. GTO — сокращение от «Gran Turismo Omolagata», что с итальянского переводится как «автомобиль, допущенный к гонкам».

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Bel Air 1957 года

Мало какой автомобиль получил столько признания и восхищения, как Chevrolet Bel Air. Модель 1957 года стала своеобразной вершиной развития его визуального стиля, в то время как двигатель объемом 4.6 литров был оснащен новой системой впрыска топлива. Автомобиль получил статус одного из самых узнаваемых творений американского автопрома и оставил значительный след в массовой культуре.

Chevrolet Camaro 1969 года в свое время заслужил множество положительных отзывов, а недавно был признан лучшим автомобилем за всю историю марки Chevrolet. Голосование проводилось на сайте компании и было приурочено к столетию бренда. Модель по сей день остается подлинным триумфом дизайнерской мысли, и в 2010 году появилось пятое поколение Camaro. Оригинальных же моделей 1969 года всего было продано почти четверть миллиона — 243 тысячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro 1969 года

Под маркой Camaro выпускались и другие модели, не связанные технически с оригинальной серией.

В 1963 году появилось второе поколение Chevrolet Corvette, получившее независимую заднюю подвеску и характерный футуристический дизайн с конической задней частью кузова и разделенным задним окном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Corvette 1963 года

Некоторые разработчики считали это дизайнерское решение неуместным, поскольку такое окно могло препятствовать водительскому обзору. Но в конце концов именно оно стало ключевой стилистической деталью этого автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Oldsmobile Toronado

Oldsmobile Toronado 1966 года стал первой переднеприводной моделью авто со времен закрытия бренда Cord. Помимо этого, автомобиль выделялся элегантным дизайном, наклонным лобовым стеклом большого объема и скрытыми передними фарами. Toronado оказал существенное влияние на все последующие переднеприводные модели General Motors.

Многие поклонники «мускулистых» автомобилей сходятся во мнении, что модель Chevrolet Chevelle SS, популярная в 60 и 70-х годах, стала кульминацией формирования этого класса авто. Но одновременно с этим она ознаменовала и уход эры настоящих «мускулистых».

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Chevelle SS

Chevelle SS (также тесно ассоциируемый с маркой Malibu SS) был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 6.6 литров, а мощности моделей варьировались от 350 до 375 л. с. Были доступны также варианты с двигателем объемом в 7.4 литра, в зависимости от конфигурации выдававшие мощность в 360 или 450 л. с. 

Chevrolet Suburban производится General Motors с 1935 года и заслужил титул самого долговыпускаемого автомобиля в истории. Более 75 лет Suburban продолжает сохранять статус одного из наиболее популярных автомобилей — как для работы, так и для семейных поездок. Кроме того, он используется в качестве полицейской машины, машины пожарной службы и скорой помощи. Всего под маркой Suburban вышло 11 поколений автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Suburban 1936 года

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Suburban 2015 года

Одной из наиболее популярных серий Buick стала серия Century. Все поколения этой модели отличались мощными двигателями, развивали высокую скорость и были рассчитаны на американцев со средними доходами. Модель 1955 года была небольшим, легким и быстрым автомобилем, благодаря чему получила признание калифорнийской полиции, которая даже заказала партию таких машин. В 1973 году Buick представил более комфортабельную и престижную версию модели Buick Century, которая получила название Regal.

 

 

 

 

 

 

 

Buick Century Regal 1973

Собственно говоря, Regal и был почти полной копией последних версий Century, отличаясь лишь фарами и решеткой радиатора. Со второй половины 2000-х последние поколения Buick Century и Buick Regal были заменены новой моделью — Buick LaCrosse. LaCrosse имел более жесткий кузов (по сравнению с Regal) и новый двигатель производства Holden, объемом 3.6 литров и мощностью 240 л. с.

 

 

 

 

 

 

 

Pontiac Trans Am 1977 года

Pontiac Trans Am стал широко известен благодаря тому, что снялся в одном из наиболее кассовых фильмов 1977 года — «Полицейский и бандит». Автомобиль был представителем второго поколения Pontiac Firebird и получил свое название от «Trans Am Performance and Appearance Package» — комплекса дополнительных усовершенствований авто, стоимостью в 725 долларов. В него входили модификации управления, подвески, увеличение мощности, а также изменения во внешнем виде авто, касающиеся капотов, спойлеров, колес и противотуманных фар. Название этого комплекса, в свою очередь, происходило от Trans Am Series — популярной в то время автогоночной серии. Изначально эта серия должна была называться Trans-American Sedan Championship, но позже название было сокращено до Trans Am. Поскольку эта марка была зарегистрирована, General Motors платил с каждой проданной машины по 5 долларов Клубу спортивных автомобилей Америки (Sport Car Club of America), который и проводил соревнования Trans Am. Несмотря на название, Pontiac Trans Am не сразу начал участвовать в гонках, поскольку его двигатель не соответствовал требуемым характеристикам.

В следующем десятилетии нечто подобное произошло и с моделью Chevrolet Vega. Выпущенная в 1971 году, она тоже поначалу набрала популярность, однако позже репутация бренда упала из-за проблем с качеством, обостренных волнениями рабочих на основной площадке ее производства.

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Vega 1971

К 1977 году из-за низких продаж ее выпуск был остановлен, но ее двойники (в частности, Chevrolet Monza) были вполне успешны и неплохо расходились. Продажи марки Oldsmobile существенно возросли в 1970-80-х годах. Причиной этому послужили популярный дизайн, положительные отзывы критиков, а также качество и надежность двигателя Rocket V8. Растущая популярность бренда привела к тому, что в 1977 году спрос на двигатели Oldsmobile V8 превысил объемы производства, и на некоторые модели Oldsmobile начали «втихую» устанавливать двигатели Chevrolet 350 (каждое подразделение General Motors тогда производило свой собственный двигатель). Но многие покупатели были верными поклонниками Oldsmobile, и целенаправленно стремились к тому, чтобы на их автомобилях стояли именно Rocket V8. И с первым же ремонтом они узнавали, что купленные ими запчасти Rocket не подходят к установленному агрегату. Разразился скандал, обманутыми покупателями был подан коллективный иск. С тех пор на всех рекламных буклетах Oldsmobile стояло предупреждение о том, что на машинах установлены двигатели, «произведенные различными подразделениями General Motors». Все остальные марки General Motors последовали этому примеру. Компания быстро прекратила привязывать двигатели к определенным подразделениям, и до сих пор все ее двигатели выходят под маркой «GM Powertrain». В 1980 году было запущено производство серии автомобилей на платформе X-body, первым из которых стал Chevrolet Citation. Chevrolet Citation 1980 года вошел в число первых малогабаритных автомобилей с передним приводом, тем самым следуя существовавшему в то время тренду. В рамках этого тренда на рынке появились Honda Accord и Volkswagen Dasher. Ответом General Motors и стали Citation и его клоны — Buick Skylark, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix. Поскольку в то время росла потребность в экономичных машинах, General Motors установил на модель двигатели с шестью и четырьмя цилиндрами. В 1980 году журнал Motor Trend наградил модель титулом «автомобиль года». Поначалу продажи были очень высоки, а спрос опережал производство. Некоторым покупателям приходилось даже ждать по несколько месяцев, чтобы получить эту машину. Однако позже успех Citation сошел на нет по причинам, о которых мы уже упоминали выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Citation

И вновь, эти машины были довольно популярны в течение первых нескольких лет, но впоследствии проблемы с тормозами и прочие недостатки дали им такую плохую репутацию, что к 1985 году их производство было свернуто. В 80-х годах концерн переживал экономические трудности. В этот период General Motors снизил количество выпускаемых моделей и активно вкладывал средства в автоматизированные производства. Примерно в это же время была создана марка Saturn, выпускающая небольшие автомобили. Одним из наиболее противоречивых решений 80-х стала частичная ликвидация самостоятельности подразделений в 1984 году.

Руководство посчитало такой метод производства устаревшим и влекущим за собой слишком много бюрократических проблем. В результате преобразования бренды и модели потеряли в своей уникальности. Но с другой стороны, это решение было небезосновательным, поскольку позволило снизить внутреннюю конкуренцию — подразделения General Motors начинали соперничать не с Ford или Chrysler, а между собой. Существенное влияние оказала и конкуренция со стороны иностранных производителей, в частности, японских. С начала 80-х японцы начали не только завозить в США свои машины, но и открывать там свои предприятия. Ведущие американские автопроизводители в некоторых сферах деятельности сталкивались с активным противодействием профсоюзов, поэтому многие посчитали, что и японские концерны подвергнутся их воздействию. Однако они смогли обезопасить себя — размещали заводы в штатах, где законодательство ограничивало профсоюзную активность. Кроме того, японские компании придерживались иной производственной политики: нанимали на работу молодых сотрудников, жестко соблюдали стандарты качества, организовали конвейерную сборку по новой схеме. Все эти методы позволяли японцам собирать машины с меньшими расходами и не тратить драгоценные ресурсы на борьбу с собственными рабочими. Впоследствии некоторые из этих техник попытался взять на вооружение сам General Motors. 90-е начались с экономического кризиса, затронувшего в том числе и автомобильную индустрию. General Motors понес убытки, ставшие одними из самых значительных в его истории, многие заводы были закрыты, десятки тысяч человек — уволены. Руководство встало перед задачей радикальной реконструкции концерна. Ключевыми методами стали реорганизация системы управления, экономия денежных средств, уход от наследия Слоуна и ввод в производство значительно улучшенной продукции. В середине десятилетия компания возродилась. К этому времени у нее уже накопилось много интересов в самых различных сферах, но сейчас было принято решение сконцентрироваться на автомобильном бизнесе.

1999 год ознаменовался выходом бренда Cadillac на рынок внедорожников. Первым шагом в этом направлении стал Cadillac Escalade, ставший ответом на модели немецких и японских конкурентов, а также на Lincoln Navigator и Ford Expedition от Ford. Несмотря на то, что продавался автомобиль под маркой Cadillac, по сути он представлял собой лишь немного переделанный GMC Yukon Denali.

 

 

 

 

 

 

 

 

Cadillac Escalade 1999 года

Причем преобразованиям подверглись лишь детали салона и передняя часть (в последующих поколениях дизайн стал больше похож на традиционный Cadillac). Автомобиль создавался в спешке, поскольку руководство опасалось, что Lincoln Navigator первым завоюет рынок подобных «люксовых» внедорожников. Увы, все попытки «раскрутить» первое поколение Escalade не увенчались успехом, и модель пришлось дорабатывать. Кстати, Escalade входит в число наиболее часто угоняемых марок в США, а также считается одним из самых «прожорливых» автомобилей в своей категории. GMC Yukon и Chevrolet Tahoe — практически идентичные внедорожники, выпускаемые General Motors с первой половины 90-х. Удлиненный вариант Yukon носит название GMC Yukon XL, а удлиненный вариант Tahoe — все того же Chevrolet Suburban. Изначально модели GMC позиционировались как более мощные, лучше оснащенные и предназначенные для профессионального использования. Chevrolet же представлялся как более простая марка, ориентированная на повседневную езду. Однако в настоящее время внедорожники GMC и Chevrolet отличаются лишь незначительными деталями и дизайнерскими решениями. Всего было представлено 3 поколения Yukon и Tahoe. Вышеупомянутая модель GMC Yukon Denali появилась во втором поколении и предлагала множество дополнительных функций — бортовой информационный центр, улучшенную систему безопасности и мощную музыкальную систему. Судя по всему, именно благодаря расширенному ряду функций этот автомобиль и послужил основой для «люксового» внедорожника Cadillac.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Cadillac CTS 2002 года

В 2002 году появилась модель Cadillac CTS, заменившая снятую с производства Cadillac Catera. Это был первый Cadillac со времен седана Cimmaron (82-88), оснащенный ручной коробкой передач. Еще одной характерной деталью стал дизайн — угловатый и изобилующий кривыми формами. Эта визуальная концепция называлась Art and Science, и CTS стал первой массовой моделью, выполненной в подобном стиле. В 2004 году была представлена CTS-V, версия CTS с более высокими характеристиками, созданная для конкуренции с моделями BMW M3/M5 и Audi S4/S6.

В 2007 году на автошоу в Детройте появился Chevrolet Volt, ставший первым подключаемым гибридным автомобилем от крупного автопроизводителя. Двигатель Volt основан на технологии Voltec и является довольно сложным устройством. Вкратце, система Voltec комбинирует в себе признаки обычного бензинового авто и электромобиля.

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Volt 2012 года

В 2010 году модель вышла в массовое производство, и по состоянию на 2014 год, Volt является самым топливоэкономичным автомобилем, продаваемым в США. Он выиграл множество наград и на данный момент входит в число наиболее популярных гибридных авто в мире. В других странах Chevrolet Volt известен как Opel Ampera, Holden Volt и Vauxhall Volt. Во многом эта модель стала символом возрождения General Motors после кризиса 2008 года. Концерн доказал, что после падения способен встать на ноги и вернуть себе лидерство в области технологий.

Кризис и закрытие отделений.

В 2000 году General Motors стал единственным владельцем шведского Saab. В 21 век компания вошла акционером большого количества автомобильных предприятий, в число которых вошли Fiat, Isuzu, Subaru и Suzuki. Однако в 2004 году концерн был вынужден закрыть бренд Oldsmobile, а четырьмя годами позже Toyota сместила его с позиции главного автопроизводителя в мире. В декабре 2008 года президент США Джордж Буш объявил о том, что «большой тройке» автопроизводителей — Ford, Chrysler и General Motors — будет оказана финансовая помощь. Государственные займы должны были поддержать их производство до марта 2009 года. К этому времени компаниям нужно было доказать свою рентабельность. Однако финансовые проблемы General Motors только возросли, и в июне 2009 года концерн объявил о намерении воспользоваться 11 главой Кодекса США о банкротстве, позволяющей компании провести реорганизацию. Вскоре эта реорганизация была проведена. В 2010 году General Motors отказался от производства марок Pontiac и Saturn, а также продал Saab. В итоге у него осталось 4 ведущих подразделения: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. С этого же года он начал регулярно приносить прибыль, а в 2011 году вновь занял место крупнейшего автопроизводителя в мире, продав 9.03 миллиона автомобилей (правда, позже он все равно уступил позиции Toyota). General Motors стал первой компанией, разделившей автомобили на классы, соответствующие уровню доходов потребителей.

fuckfueleconomy.su

General Motors / GM / Chevrolet / Buick / Cadillac / GMC (Дженерал Моторс / Шевроле / Бьюик / Кадиллак / ДжиЭмСи)

General Motors Company — транснациональная автомобильная корпорация со штаб-квартирой в городе Детройт (штат Мичиган, США). На данный момент компания владеет брендами Buick, Cadillac, GMC и Chevrolet.

Автомобили на водородном топливе General Motors (Chevrolet)

Первый в истории автомобиль, работающий на водородном топливном элементе, был сконструирован американской компанией General Motors в 1966 году, для этого была использована технология, разработанная специально для космической программы. Однако, разработка этой технологии для использования в транспортных средствах так и не сдвинулась с мертвой точки до 1990-х годов. В последние годы экспериментальные автомобили на водородном двигателе выли построены рядом компаний, в том числе General Motors и Honda.

В 2007 году компания General Motors (GM) начала реальное тестирование более 100 специально выпущенных автомобилей на водородном двигателе Chevrolet Equinox, в рамках которого машины передавались на три месяца обычным пользователям. За несколько лет испытаний пилотные автомобили наездили много миллионов миль.

В 2013 году GM и Honda приняли решение объединить свои усилия по разработке и коммерческому продвижению этой технологии, с целью выпустить более доступный автомобиль на топливном элементе к 2020 году.

В январе 2017 года компании General Motors и Honda договорились о создании совместного предприятия Fuel Cell System Manufacturing для производства нового поколения энергетических топливных элементов на основе водорода начиная с 2020 года неподалеку от американской автомобильной столицы — города Детройта

Функция автономного управления автомобилем от GM, Cruise Automation (GM Cruise)

В марте 2016 года компания General Motors приобрела стартап Cruise Automation, основанный в Калифорнии в 2013 году и занятый разработкой беспилотного автомобиля. В настоящее время этот актив преобразован в подразделение GM по развитию автономной мобильности — GM Cruise.

В октябре 2017 года General Motors сообщила о приобретении Strobe Inc. — стартапа, занимающегося исследованиями и разработками в области технологий лазерных сенсоров (лидаров), которые используются в системах беспилотного управления автомобилем.

Позже в октябре 2017 года компания заявила о своем намерении начать тесты беспилотных автомобилей в полностью автономном режиме (режиме четвертого уровня) в штате Нью-Йорк в начале 2018 года.

Подразделения и зависимые компании

Strobe Inc.

Другие компании области альтернативной энергетики

Полезные ссылки

Официальный сайт General MotorsОфициальный сайт Cruise Automation

Последнее обновление информации: Октябрь 19, 2017

renewnews.ru

Дженерал Моторс - это... Что такое Дженерал Моторс?

General Motors (русск. Дженерал моторс), сокращённо GM (русск. Джи-Эм) (NYSE: GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. Из-за кризиса 2008-го года GM официально объявлен банкротом 1 июня 2009 года.

История

Основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Бьюик (Buick).

Собственники и руководство

Председатель совета директоров и главный управляющий — Фриц Хендерсон.

Автомобильные марки

General Motors принадлежат автомобильные марки:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу).

Деятельность

В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.

На заводах компании работает 252 тыс. человек (2008 год). Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).[1]

General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.[2]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.

Банкротство

1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов, а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады — 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна [3].

Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.[4]

См. также

Примечания

Ссылки

General Motors GM список Отделы/совместные предприятия Бывшие отделы
GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·
Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

Wikimedia Foundation. 2010.

dik.academic.ru