Volkswagen Jetta 2010 - 2014 - вся информация про Фольксваген Джетта VI поколения. Джетта 6 двигатель


Volkswagent Jetta - технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Jetta 6 весьма неплохие. Благодаря мощным двигателям, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунд при двигателе на 1,4 литра мощностью 150 и 122 л.с., причем с использованием роботизированной и механической коробок передач. Это прекрасный пример хорошей работы 7-ми ступенчатой коробки-робота. Еще одним важным фактом является новая платформа, на новое поколение Джетта 6, установили PQ35 – эта же платформа лежит в основе Golf 6. Все это позволило поднять управляемость на очень высокий уровень, автомобиль прекрасно слушается руля, даже на крутых виражах, на скорости чуть выше разрешенной не возникает никаких осложнений или трудностей. Также в управлении помогают электронные помошники, такие как: система торможения ABS, система курсовой устойчивости ESP, уже всем знакомая противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и регулятор торможения двигателем MSR. Для 6-ти ступенчатой механической коробки передач, большинство данных систем, доступны только в качестве опций, для других комплектаций они входят в общий пакет оснащения автомобиля.

 

Более подробно о характеристиках Jetta 6 в таблицах 1 и 2:

 

Технические характеристики двигателей Jetta 6, таблица 1
Двигатели 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.) 1.4 MT (122 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 177 202
Разгон до 100 км/ч, с 11,5 12,5 9,8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.7 / 5.1 / 6.5 9.8 / 5.4 / 7.0 8.2 / 5.1 / 6.2
Двигатель
Объем двигателя, см3 1598 1598 1390
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 10,5 10,5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x86.9 76.5x86.9 76.5x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 / 5250 105 / 77 / 5250 122 / 90 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 / 3800 153 / 3800 200 / 1500 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат механическая
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры
Длина, мм 4644 4644 4644
Ширина, мм 1778 1778 1778
Высота, мм 1482 1482 1482
Клиренс, мм 160 160 160
Размер колес 205/55/R16 205/55/R16 205/55/R16  225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1535 1535 1535
Ширина задней колеи, мм 1532 1532 1532
Колесная база, мм 2651 2651 2651
Объем багажника мин/макс, л 510 510 510
Объем топливного бака, л 55 55 55
Полная масса, кг 1870 1900 1850
Снаряженная масса, кг 1270 1310 1400
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики двигателей Jetta 6, таблица 2
Двигатели 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 202 215
Разгон до 100 км/ч, с 9,8 8,6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.0 / 6.0 7.5 / 5.2 / 6.0
Двигатель
Объем двигателя, см3 1390 1390
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5x75.6 76.5x75.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 150 / 110 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 / 4000 240 / 1500 / 4500
Трансмиссия
Тип трансмиссии роботизированная роботизированная
Количество передач 7 7
Тип привода передний передний
Размеры
Длина, мм 4644 4644
Ширина, мм 1778 1778
Высота, мм 1482 1482
Клиренс, мм 160 160
Размер колес 205/55/R16  225/45/R17 205/55/R16  225/45/R17
Ширина передней колеи, мм 1535 1535
Ширина задней колеи, мм 1532 1532
Колесная база, мм 2651 2651
Объем багажника мин/макс, л 510 510
Объем топливного бака, л 55 55
Полная масса, кг 1870 1870
Снаряженная масса, кг 1417 1417
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

VW Jetta VI Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Тормоза передних колес Двигатель; Код комплектации; Передние тормоза 1,6 л - 77 кВт; 1ZM/1ZQ; FS III (15) 1,4 л - 90 кВт; 1ZP/1ZE; FN 3 (15) 1,4 л - 110 кВт; 1ZA/1ZB/1LV; FN 3 (16) Передние тормоза FS III Код комплектации 1ZM/1ZQ Тормозной суппорт FS III (15) Толщина тормозной колодки 14 мм Предельная допустимая толщина тормозной колодки без опорной пластины 2 мм Тормозной диск, диаметр 280 мм Тормозной диск, толщина 22 мм Тормозной диск, мин. допустимая толщина 19 мм Тормозной суппорт, поршень, диаметр 54 мм Передние тормоза FN 3 Код комплектации 1ZA/1ZB/1LV / 1ZP/1ZE Тормозной суппорт FN 3 (16) / FN 3 (15) Толщина тормозной колодки 14 мм / 14 мм Предельная допустимая толщина тормозной колодки без опорной пластины 2 мм / 2 мм Тормозной диск, диаметр 312 мм / 288 мм Тормозной диск, толщина 25 мм / 25 мм Тормозной диск, мин. допустимая толщина 22 мм / 22 мм Тормозной суппорт, поршень, диаметр 54 мм / 54 мм Тормоза передних колес Указание: После замены тормозные колодки необходимо привести в рабочее положение многократными сильными нажатиями педали тормоза на неподвижном автомобили. Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы - VАS 5234 -. Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку (при этом снизить давление). Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья! Тщательно очистить место установки тормозных колодок на тормозной скобе, удалить ржавчину. Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Передние тормозные. механизмы FS III без индикатора износа тормозных колодок 1. Болты: 70 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия; 4 шт. 2. Поворотный кулак: с интегрированной тормозной скобой 3. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052.112.AЗ - . 4. Болт: 8 Нм 5. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник 6. Щиток 7. Тормозной диск: вентилируемый; диаметр 280 мм; толщина 22 мм; предельно допустимая величина: 19 мм; заменять все колодки соответствующей оси; не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы - возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку) 8. Болт: 4 Нм 9. Болт: 12 Нм 10. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; предел износа: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять все колодки соответствующей оси 11. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется 12. Опорная втулка 13. Направляющие пальцы: 30 Нм 14. Защитный колпачок: снять 15. Свёртная втулка 16. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм Передние тормозные механизмы FS III с индикатором износа тормозных колодок 1. Болты: 12 Нм; 3 шт. 2. Тормозной диск: вентилируемый, диаметр 280 мм; толщина 22 мм; предельно допустимая величина:·19 мм; заменять все колодки соответствующей оси; для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт 3. Болт: 4 Нм 4. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; с датчиком износа тормозных колодок переднего левого колеса - G34 -; при сильном износе колодки (толщина накладки примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа - K118 - минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины проверка тормозных колодок; заменять тормозные колодки для каждой оси 5. Разъём: датчика износа тормозных колодок ·переднего левого колеса - G34 - 6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется 7. Направляющие: 30 Нм 8. Защитный колпачок: снять 9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм 10. Направляющие: 30 Нм 11. Защитный колпачок: снять 12. Болт 13. Кронштейн 14. Поворотный кулак: с интегрированной тормозной скобой 15. Передний датчик частоты вращения: пере установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052 112 A3 - 16. Болт: 8 Нм 17. Подшипник/Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник 18. Щиток

Тормоза передних колёс FN3 15/16 дюймов без индикатором износа тормозных колодок 1. Болт: 4 Нм 2. Тормозной диск: вентилируемый; диаметр 288 мм; толщина: 25 мм; предельно допустимая величина: 22 мм; заменять все колодки соответствующей оси; не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы - возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку) 3. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; предел износа: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять все колодки соответствующей оси 4. Пружина: вставить в оба отверстия тормозного суппорта 5. Тормозная скоба 6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется 7. Направляющие: 30 Нм 8. Защитный колпачок 9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм 10. Болт: 200 Нм; перед повторным применением очистить 11. Поворотный кулак; с прикрученной тормозной скобой 12. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052 112 A3 - 13. Болт: 8 Нм 14. Щиток 15. Болт: 12 Нм 16. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник Тормоза передних колёс FN3 15/16 дюймов с индикатором износа тормозных колодок 1. Болт: 4 Нм 2. Тормозной диск: вентилируемый, диаметр 288 мм, 15 дюймов; вентилируемый, диаметр 312 мм; 16 дюймов; толщина: 25 мм; предельно допустимая величина: 22 мм; заменять тормозные диски попарно для каждой оси; для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт 3. Тормозные колодки, толщина 14 мм без учета опорной пластины; с датчиком износа; при сильном износе колодки (толщина накладки примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа - 118 -. При достижении предела износа в 2 мм заменить на обоих колёсах оси 4. Пружина, вставить в оба отверстия тормозного суппорта 5. Тормозная скоба: крепится болтами к поворотному кулаку 6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать, тормозной шланг не требуется 7. Направляющие: 30 Нм 8. Защитный колпачок: снять 9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм 10. Болт: 200 Нм; перед повторным применением очистить 11. Болт 12. Кронштейн 13. Поворотный кулак: с прикрученной тормозной скобой 14. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052 112 АЗ - 15. Болт: 8 Нм 16. Щиток 17. Болт: 12 Нм 18. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник

Снятие тормозных колодок, тормозной суппорт FS III Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами! Для снятия гидравлическую часть тормозной системы не разгерметизировать! Ослабить колёсные болты. Поднять автомобиль. Снять колесо. Автомобиль с указателем износа тормозных колодок Разблокировать и отсоединить разъём указателя износа тормозных колодок. Все Снять колпачки. Выкрутить оба направляющих пальца из тормозного суппорта Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой, чтобы он своим весом не растянул и не повредил тормозной шланг. Извлечь колодки из суппорта. Установка. Установка в обратном порядке. Откачать тормозную жидкость из бачка, прежде чем вдавливать поршни в цилиндры с помощью приспособления - T10145 -. Это позволит избежать её утечки и возможных повреждений, если по мере износа тормозных колодок тормозная жидкость доливалась. Установить приспособление - T10145 - в тормозной суппорт и вдавить поршень в цилиндр. Вставить в суппорт до установки пружинных фиксаторов внутреннюю колодку (со стороны поршня) и внешнюю колодку. Внутренняя колодка (со стороны поршня) имеет большой пружинный фиксатор Наружная колодка имеет малый пружинный фиксатор. Установить тормозной суппорт с колодками сначала снизу тормозную скобу. Выступ тормозного суппорта должен находиться за направляющей тормозной скобы. Прикрутить тормозной суппорт с помощью направляющих пальцев к тормозной скобе Установить колпачки. Установить колёса и затянуть болты их крепления. Указание: После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.

vnx.su

Volkswagen Jetta 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Jetta

Все поколения Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический   седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно.  Серьезные отличия от Golf начали проявляться  в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI.  На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.

Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI

седан

Городской авто

  • ширина 1 778мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 139мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(105 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT(105 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT(105 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG(122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG(122 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG(122 л.с.) highline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT(150 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI MT(150 л.с.) highline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG(150 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG(150 л.с.) highline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru