Характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee 5.2i V8 5 дв. внедорожник 4АКПП 1993-1999 г. Джип объем двигателя


Технические характеристики Jeep (Джип) Cherokee 2.1 TD 5 дв. внедорожник 5МКПП 1989-1994 г.

Начало производства: январь 1989
Окончание производства: январь 1994
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2068
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 87
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 184 / 2250
Максимальная скорость, км/ч: 142
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 89
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 21
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1630
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/70R15
Снаряженная масса, кг: 1456
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 76
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

Технические характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee 5.2i V8 5 дв. внедорожник 4АКПП 1993-1999 г.

Начало производства: январь 1993
Окончание производства: май 1999
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5216
Объем двигателя, л.: 5.2
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм: 99.3
Ход поршня, мм: 84.1
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.1
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1650
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/70R15
Снаряженная масса, кг: 1815
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 87
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

Технические характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee 4.7i V8 5 дв. внедорожник 4АКПП 1999-2001 г.

Начало производства: май 1999
Окончание производства: ноябрь 2001
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4701
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 230
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 196
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 86.5
Выхлоп CO2, г/км: 373
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4610
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1760
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1837
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 78
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

10 самых больших внедорожников | В Мире Моторов

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.

большой внедорожник Ford Excursion

Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.

Chevrolet Suburban дом на колесах

Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe экономный гигант

Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade роскошный внедорожник

Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.

Infiniti QX56 большой джип

Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.

Mercedes-Benz GL лимузин среди внедорожников

Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.

Nissan Patrol сочетание надежности и стиля

Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer h2 Alpha.

Hummer h2 Alpha армейский гигант

Hummer h2 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления  пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer h2 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.

Российский большой внедорожник Тигр

Было бы неправильно не упомянуть в нашем обзоре о самом большом и мощном русском внедорожнике Тигр, производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра   самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

Похожие записи

Поделитесь с друзьями

avto-ka.ru

Технические характеристики двигателя Jeep Grand Cherokee

Наименование Стандартные величины Предельно допустимые величины
Основные
Тип двигателя Рядный, с одним распределительным валом в головке блока цилиндров -
Количество цилиндров 6 -
Порядок работы 1-5-3-6-2-4 -
Диаметр цилиндра, мм 98.5 -
Ход поршня, мм 87.0 -
Объем двигателя, л 4.0 -
Компрессия 8.8:1 -
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров 0.05 -
Распределительный вал
Наружный диаметр шейки распредвала, мм №1 51.54-51.56 -
№2 51.28-51.31 -
№3 51.03-51.05 -
№4 51.78-51.80 -
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.03 — 0.08 -
Клапаны
Длина клапана, мм 122.47 -
Наружный диаметр стержня клапана, мм 7.92 -
Угол рабочей поверхности фаски 46.5° -
Диаметр тарелки клапана, мм Впускной 48.39-48.64 -
Выпускной 37.973-38.227 -
Толщина пояска клапана (min), мм Впускной 0.79 -
Выпускной 0.787 -
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм 0.25 -
Толкатели
Диаметр отверстия под толкатель, мм 22.999-23.025 -
Диаметр толкателя, мм 22.962 — 22.974 -
Масляный зазор, мм 0.025 — 0.064 -
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм 0.030 — 0.080 -
Направляющая втулка клапана
Внутренний диаметр, мм 7.95 — 7.97 -
Седло клапана
Ширина поверхности контакта, мм 1.02 — 1.52 -
Конусность, мм - 0.05
Некруглость цилиндра, мм - 0.08

monolith.in.ua

Технические характеристики Jeep (Джип) Cherokee 2.4 4WD 5 дв. внедорожник 9АКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2360
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 177
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 229/3900
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 9
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4624
Ширина, мм: 1859
Высота, мм: 1670
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1599
Колея колес сзади, мм: 1606
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1842
Допустимая масса, кг: 2385
Объем багажника, л: 412
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Какой должна быть мощность двигателя джипа для езды по бездорожью?

Многие, особенно те, кто часто выезжает загород, хотят иметь хороший внедорожник, который бы мог справиться с любыми задачами, какими бы сложными они не были. Там где нет хорошей дороги или таковая вообще отсутствует, приходится преодолевать бугры и ямы, для чего нужна достаточно высокая мощность. Ниже мы поговорим о том, насколько мощным должен быть джип, чтобы преодолеть все препятствия, встающие у него на пути.

Мощность внедорожника

Мощность автомобиля, как вы, наверное, в курсе, определяется тем, каков объем двигателя его мотора, а также количеством лошадиных сил.

В большинстве случаев во внедорожники устанавливают силовые агрегаты, чей объем составляет порядка полутора литров, и около 120 лошадок. Таких показателей вполне достаточно для того, чтобы преодолеть большинство препятствий. Конечно, если вы ставите перед машиной нетривиальные задачи, то вам понадобится более мощное авто.

Однако нужно сказать, что палку перегибать тоже не нужно. Если купить чрезмерно сильный автомобиль, но всем его потенциалом вы пользоваться не будете, вы будете вынуждены тратить лишние деньги на его содержание. Такие машины потребляют много топлива. Так расход мощного внедорожника может составлять 13-15 литров на 1 сотню километров.

Также следует учитывать и то, что бензиновый и дизельный агрегат сильно отличаются друг от друга. В том случае, если первый больше подходит для езды по городу и просто по плохой дороге, то второй используют с целью преодолеть, действительно, сложные участки пути.

Что еще нужно учитывать?

Мощность – это очень важно. Однако ориентироваться только на нее не совсем правильно. Большое значение для внедорожника играют его шины.

Когда человек ездит преимущественно за городом и по бездорожью, шины его авто должны иметь протектор с широкими ручьями. Если это условие соблюдено, то к резине не будет налипать грязь, и как следствие этого, машина будет иметь лучшую проходимость.

Трансмиссия также имеет значение. Для езды в сложной местности не нужно брать авто с автоматической коробкой. Если вам хочется автоматики, то берите полуавтомат, так вы сможете свободно ездить по асфальту, но там где покрытие отсутствует, вы сможете более тонко управлять ситуацией.

  • Автор: Василий

avtojeep.ru