DJTurboMaX › Блог › Ремонт EJ255 часть 1 или может дело не в надежности мотора? Ej255 двигатель отзывы


По двигателю EJ255 и EJ257 — DRIVE2

В этом блоге расскажу как "приехал" мой двигатель EJ255:)

72 тыс пробега, провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре, масло Motul 300V Power 5W40. Если честно — я не связываю проблему двигателя с маслом (его хорошо бы менять каждые 3 тыс, менялось по совету офф дилера каждые 7,5 тыс км). Проблему провернутого вкладыша связываю с высокими оборотами двигателя (отсечка была 7400 об/мин, в которой смысла не было, т.к. пик крутящего момента у двигателя при 5000-5500 об/мин) — на первой и второй передаче с места раскрутил двигатель до 7400 об/мин и он стуканул. Все просто. Возможно, вкладыш уже был "подуставший", тем более летом я подогрел двигатель (тек радиатор). На этих двигателях этов крах…) все приходит с опытом (да и радиатор переварен, вварены алюминиевые бачки вместо пластика).

Естественно, стоял выбор:

Капиталить двигатель с точкой цилиндров, заменой поршневой и ремонтом постели коленвала

Или

Купить в сборе новый блок цилиндров. По деньгам за работу и запчасти выходило практически одинаково, поэтому, т.к. в планах не было тюнинга, я решил взять в сборе блок. Но решил поставить блок не EJ255 (WRX), а EJ257 (STi). Разницы в них практически никакой нет, но, вроде надежнее шатуны и вкладыши. Учитывая, что двигатель по форсировке очтанется в стоке (настроен) 230-260 сил и 320-360 нм крутящего (все в теории, на стенде замеров не было), то есть шанс, что проживет новый блок дольше.

После замены блока прошивка осталась та же, но поставили более толстую прокладку. Начал наблюдать, что давление наддува теперь каплю выше +0,1 бар. Не думаю, что это сильно на что-то влияет, машинка бодра как никогда :)

На всякий случай выкладываю номера блоков, подходящих на замену:

10103AC030 и 10103AC050 это EJ257

10103AC040 это EJ255

Стоят они одинаково, смотря какой попадется в продаже.

После сборки двигателя прошел обкатку 1000 км, обороты не выше 2,5 тыс/мин на масле Mobil Super 3000 X1 5W40. Масло осталось прозрачным и светлым. Замена на фото)))

Долго ломал голову над тем какое масло заливать при эксплуатации. Рассматривались многие варианты, прочитал и выслушал советы многих людей с форумов и сервисов.

И… Потерялся в обилии информации.

Написал запрос в представительство Субару в России об их рекомендациях по маслу. Как и ожидал, получил ответ о том, что рекомендация по маслу Subaru 5W30.

Его я и приобрел, на нем и буду ездить, как минимум потому, что голова не болит от выбора и потенциальной "ошибки".

Что ж, поживем — увидим.

Проехал еще 4000 км (всего 5000 км на новом шорт-блоке), очередная замена масла. Масло то же — Subaru (Idemutsu) 5W30, USA (как на фото).Первый раз в жизни менял масло сам, в гараже. Первый опыт — весь в масле. в горячем)))))

Для того, чтобы следить за "живучестью" масла в двигателе, за температурой охлаждающей жидкости — установлено 3 датчика. Про них отдельный пост.

На всякий случай ссылки на тему по двигателю:

#

Интересный комментарий к моему посту:

www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/185163/#post

Для тех, кто хочет заморочиться по теме масел:

bmwservice.livejournal.com/

В итоге, изучая разные источники и советы я пришел к трем главным заповедям здоровья стокового турбированного двигателя:

— Не крутить выше 5-5,5 тыс об, мин. Всяко не едет на более высоких оборотах;

— "Продуваться". Это означает, что после долгой пробки, даже после 3-5 минут на одном месте или в слабом движении необходимо проехать без резких ускорений, чтобы интеркулер охладился. Это необходимо, чтобы горячий воздух из разогретого интеркулера не попал в камеру сгорания и не спровоцировал раннюю детонацию бензина, что очень пагубно для двигателя;

— следить за давлением масла. Как только оно падает — замена или поиск неисправности.

__________________________________________________________________________

Пробег нового шорт-блока 13 тыс км. Ездит :)

На зиму залью опять 5W30 масло (как на фото)На следующее лето попробую Mobil 1 5W50 (ради эксперимента по ужору масла и его давлению).

Сменил масло с фильтром. Принципиально (ради прикола) ставлю Канадский фильтр Subaru. Масло то же. Подъедает его потихоньку, что в общем, норма. после 7,5 тыс км пробега, давление на оборотах немного просело, вместо 6,5 бар — 5,8 бар. После замены, вернулось в свою норму.

www.drive2.ru

Ремонт EJ255 часть 1 или может дело не в надежности мотора? — DRIVE2

Добрый вечер)

В очередной раз я попробую показать на примере, что чаще виноваты сами пользователи, чем надежность мотора Subaru.

Приехал Forester SG5 EJ255 из г. Ставрополь.Грохот такой…

Ну что тут сказать. Снимаем…Выясняется это…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мотор делали…недавно…или на продажу делали или делали ДАУНЫ…лег насос и от нехватки давки легли корни и шатунные, второй корень поджало и он начал поджимать шатуны в итоге провернуло второй шатун а первый подняло еще чуть чуть и его бы вертануло бы…черный вал в мусорку…блок на пастелях живой. 2 шатуна в мусорку…В гильзах эллипс…поршни на 3 ( с большим минусом ) балла…такие я не ставлю…делали реально красавчегИ что не говори…У клиента машина 2 дня и легла. Купил и даже не поездил…Походу подсовывали…Говорит что прямо перед стуком выехал из сервиса в Ставрополе. Были ошибки фаз ему сказали все огонь не парься…Пару нажатий…и все…парься брат…

Головы не видели рук минимум 200к. По личным ощущениям 300-400. Коментарии излишние тут я думаю) Один клапан я выкинул…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ЦЕЛОФАН! Слов нет)))

Полный размер

Полный размер

тут начался процесс…остальное в части 2…

Полный размер

Клапана после ультразвуковой мойки в РАСТВОРИТЕЛЕ 30 минут! ПОЛНЫЙ пи…ц

Полный размер

Полный размер

РЕЗЮМЕ. Мотор делали на продажу или те, кто в них ничего не понимают. Делали не очень давно.Смесь была не правильная…был детон…мотор грелся, вижу все признаки…эллипс хороший…хона нет почти совсем…но мотор чистый…может масло а может и нет…Пробег двигателя минимум 300к…помимо выше сказанного не давил насос в результате чего под нагрузкой из-за нехватки смазки легли вкладыши…износ всех вкладышей очень большой…вырванные куски подтверждают…насос разбирал после всего уже просто ради личного любопытства…А Вы говорите мотор говно…ну ну…сделали бы его нормально и все было бы хорошо. Не удивлюсь что и до этого он лег из-за насоса…Боюсь залезть в мозги…видимо там ваще жесткач будет…

Настроениебоевое…

Добра Вам! Любите Subaru как люблю ее я)

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Постройка EJ255. Точка 1. — бортжурнал Subaru Forester Leon 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Напомню — речь идет о сборке мотора EJ255. В прошлый раз я описал, что получи мотор из Питера с общими фото. По заявлению продавца, получил я стоковый, ни разу не разбиравшийся мотор с евроWRXлисы с пробегом 94 тыс. км. Прилагалось видео работы мотора на машине. Постукивало, но ничего критичного. Цена — крайне демократичная (кроме доставки).Итак, руки и ноги дошли до разборки двигателя. Повешали на кантователь, вооружились инструментами, понеслась! Удивление росло с каждой минутой.1) Бинокли впускного коллектора сразу без TGV (заводское исполнение)

Полный размер

Бинокли без TGV

2) Головы х.з. от чего — явно древние, судя по открывшимся валам

Полный размер

Древние валы

Полный размер

Сток SG9 валы

3) Форсунки — мутно голубые, скорей всего — 440 кубиков.Но это лирика, начинаем скидывать ГРМ и маслонасос. И что же мы видим?

4) Маслонасос 12 мм., явно новый. В сток ВРХ лисе? нуну. Но самое эпичное — без резинового уплотнительного колечка на блоке. Даже без герметика! То ли забыли при сборке, то ли просто наспех прикрутили дохлый насос, который выглядит как новый. Надо будет разобрать, промерить.

Полный размер

Маслонасос 12 мм.

Скручиваем ГБЦ, половиним блок, охреневаем:5) Поршни — Cosworth, с короткой юбкой и еле виднеющимися остатками зелени.(процитирую производителя — "Поршни COSWORTH для Subaru WRX STI спроектированы так, чтобы спокойно выдерживать огромные нагрузки. Компания Cosworth имеет огромный опыт в построении двигателей для болидов команд, учавствующих в соревнованиях Formula 1. Благодаря этому в производстве поршней для обычных автомобилей используются те же высокие технологии. Все поршни обладают нестираемым покрытием юбки, ультра-прочными пальцами, полированной поверхностью и анти-детонационной кромкой." ) Последний ремонтный размер — +0,5.6) Размеры трех поршней — 99,92. Поршень третьего цилиндра даже не стали мерить — на выброс.

Ну вот никак не ожидали увидеть ковку в пихле за такие деньги

Полный размер

Юбка третьего с одной стороны

Полный размер

Юбка третьего с другой стороны

Полный размер

Парт намбер

Полный размер

Шотландцы ))

7) Во всех цилиндрах — хороший остаток хона, но везде конусность, набитые дорожки. Третий — просто жесть. Блок — мертв

Полный размер

Хон везде огонь

Полный размер

Такие дорожки во всех цилиндрах

Полный размер

Третий…Спасибо, что не насковзь

8) Черное колено в заводских допусках

Полный размер

Одна из немногих живых деталей

9) Вкладыши оригинал Subaru в состоянии новых, без следов износа, в допусках (на шатунном вкладыше третьего еле заметный след)

Вкладыши — огонь

Чувства — смешанные. Сложилось впечатление, что продавец решил собрать себе злое пихло, но то ли из-за забытой резинки на маслонасосе прое…ал давление и все поршни наделали бед (с такой то короткой юбкой), то ли из-за неправильно зазора (в средней точке цилиндра наибольший диаметр — 100,04, поршень — 99,92, разница — 0,12 мм., понятно что где то +/-, но все же) все так вышло и решил тупо все продать.В плюс — черное колено в допусках, 12 мм насос, все навесное, выпуск в норм состоянии, турбина в нормальном состоянии, даже, мля, термокожух положили, заботушки ))), живые поддон, маслозаборник, теплообменник, помпа, кожухи, ролики и ремень ГРМ, муфты AVCS.В минус — нет катушек на свечах, блоку трындец, поршням трындец, ГБЦ х.з. откуда и явно старые, форсы — 440 сс, коса от чего-то старого (разъем на датчик распредвала двухконтактный, на стоковом SG9 — трехконтактый, самих датчиков на ГБЦ нет, скручены).В общем, за такую цену, чуда не вышло. Вышло странно — вроде ништяки есть, а толку от них…Поиски поршня Cosworth в 100-ом размере по всему интернету ничего не дали. Хотя стопудов у кого-то лежит такой-же набор из трех.Итак. Планы на следующую контрольную точку.— Блок гильзовать без вариантов (выбор пал на Teikin для Nissan QD32, размер гильзы наружний — 103, внутренний — 99,2, высота — 155 мм.) до 99,5— Выбрать: поршни Teikin 55105STD (опыт продавца, владельца Corolla II с наддувом на 5E пихле около 3 бар на поршнях этого производителя), оригинал или Поршни на заказ (есть опыт эксплуатации на Impreza STi USDM EJ257)— Определиться с кольцами (NPR или оригинал)— Маслонасос промерить— Пролить форсы, понять что за зверь.— Решить что делать с ГБЦВопросы, пожелания, замечания?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

По двигателю EJ255 и EJ257 — бортжурнал Subaru Impreza WRX Хрюшка 2008 года на DRIVE2

В этом блоге расскажу как "приехал" мой двигатель EJ255:)

72 тыс пробега, провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре, масло Motul 300V Power 5W40. Если честно — я не связываю проблему двигателя с маслом (его хорошо бы менять каждые 3 тыс, менялось по совету офф дилера каждые 7,5 тыс км). Проблему провернутого вкладыша связываю с высокими оборотами двигателя (отсечка была 7400 об/мин, в которой смысла не было, т.к. пик крутящего момента у двигателя при 5000-5500 об/мин) — на первой и второй передаче с места раскрутил двигатель до 7400 об/мин и он стуканул. Все просто. Возможно, вкладыш уже был "подуставший", тем более летом я подогрел двигатель (тек радиатор). На этих двигателях этов крах…) все приходит с опытом (да и радиатор переварен, вварены алюминиевые бачки вместо пластика).

Естественно, стоял выбор:

Капиталить двигатель с точкой цилиндров, заменой поршневой и ремонтом постели коленвала

Или

Купить в сборе новый блок цилиндров. По деньгам за работу и запчасти выходило практически одинаково, поэтому, т.к. в планах не было тюнинга, я решил взять в сборе блок. Но решил поставить блок не EJ255 (WRX), а EJ257 (STi). Разницы в них практически никакой нет, но, вроде надежнее шатуны и вкладыши. Учитывая, что двигатель по форсировке очтанется в стоке (настроен) 230-260 сил и 320-360 нм крутящего (все в теории, на стенде замеров не было), то есть шанс, что проживет новый блок дольше.

После замены блока прошивка осталась та же, но поставили более толстую прокладку. Начал наблюдать, что давление наддува теперь каплю выше +0,1 бар. Не думаю, что это сильно на что-то влияет, машинка бодра как никогда :)

На всякий случай выкладываю номера блоков, подходящих на замену:

10103AC030 и 10103AC050 это EJ257

10103AC040 это EJ255

Стоят они одинаково, смотря какой попадется в продаже.

После сборки двигателя прошел обкатку 1000 км, обороты не выше 2,5 тыс/мин на масле Mobil Super 3000 X1 5W40. Масло осталось прозрачным и светлым. Замена на фото)))

Долго ломал голову над тем какое масло заливать при эксплуатации. Рассматривались многие варианты, прочитал и выслушал советы многих людей с форумов и сервисов.

И… Потерялся в обилии информации.

Написал запрос в представительство Субару в России об их рекомендациях по маслу. Как и ожидал, получил ответ о том, что рекомендация по маслу Subaru 5W30.

Его я и приобрел, на нем и буду ездить, как минимум потому, что голова не болит от выбора и потенциальной "ошибки".

Что ж, поживем — увидим.

Проехал еще 4000 км (всего 5000 км на новом шорт-блоке), очередная замена масла. Масло то же — Subaru (Idemutsu) 5W30, USA (как на фото).Первый раз в жизни менял масло сам, в гараже. Первый опыт — весь в масле. в горячем)))))

Для того, чтобы следить за "живучестью" масла в двигателе, за температурой охлаждающей жидкости — установлено 3 датчика. Про них отдельный пост.

На всякий случай ссылки на тему по двигателю:

#

Интересный комментарий к моему посту:

www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/185163/#post

Для тех, кто хочет заморочиться по теме масел:

bmwservice.livejournal.com/

В итоге, изучая разные источники и советы я пришел к трем главным заповедям здоровья стокового турбированного двигателя:

— Не крутить выше 5-5,5 тыс об, мин. Всяко не едет на более высоких оборотах;

— "Продуваться". Это означает, что после долгой пробки, даже после 3-5 минут на одном месте или в слабом движении необходимо проехать без резких ускорений, чтобы интеркулер охладился. Это необходимо, чтобы горячий воздух из разогретого интеркулера не попал в камеру сгорания и не спровоцировал раннюю детонацию бензина, что очень пагубно для двигателя;

— следить за давлением масла. Как только оно падает — замена или поиск неисправности.

__________________________________________________________________________

Пробег нового шорт-блока 13 тыс км. Ездит :)

На зиму залью опять 5W30 масло (как на фото)На следующее лето попробую Mobil 1 5W50 (ради эксперимента по ужору масла и его давлению).

Сменил масло с фильтром. Принципиально (ради прикола) ставлю Канадский фильтр Subaru. Масло то же. Подъедает его потихоньку, что в общем, норма. после 7,5 тыс км пробега, давление на оборотах немного просело, вместо 6,5 бар — 5,8 бар. После замены, вернулось в свою норму.

www.drive2.ru

Subaru Forester XT Regal Blue Pearl › Бортжурнал › 24. Двигатель отремонтирован. Стоимость капремонта EJ255. Список запчастей.

Всем привет!

Прошел томительный месяц ожидания и машина снова на ходу… когда позвонили и озвучили окончательный ценник ценник — расстроился. Но что ж поделать… вот такие сейчас цены на запчасти((

Что было сделано:— расточка блока под первый ремонтный размер (поршни оригинал EJ255)— шлифовка привалочных плоскостей (под толстую прокладку 11044AA610 от атмосферника)— чистка и небольшой "портинг" головок— заменен маслоприемник (была небольшая трещина)— регулировка клапанов, новые стаканчики— замена всех шлангов и прокладок— удалены сеточки из банджо-болтов (сомнительный апгрейд)— заменен клапан PCV (можно было и помыть…)— помыты форсунки (идеальный распыл), новые колечки под форсы— заварены кожухи аппайпа и коллектора (опять все дребезжит через по-года)

Постели коленвала не трогали, они в допуске от 2х до 3х соток.Колено "цветное" от EJ257Шатуны оставили… Вкладыши — сток.

ГРМ, помпу и маслонасос оставили, ибо пробег их менее 10К. Экономия, однако!)

Пока все хорошо… Обкатываем)

Полный размер

Долгожданная встреча))

Итого: работа по двигателю 47 тысяч, запчасти 110 тысяч.

Прилагаю "сканы" квитанции к заказ-наряду. Думаю, многим будет интересно сколько сейчас чего стоит…

Цена вопроса: 157 000 ₽ Пробег: 190760 км

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru