Экскаватор ЕК-14. Ек 14 двигатель


Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы volgolex https://otzovik.com/review_4403521.html Достоинства: Единственный плюс - более низкий расход топлива по сравнению с импортными аналогами. Это факт. Недостатки: Уже перечислил. Конструкционно это старая советская машина, которую слегка внешне облагородили. Вот и все. Там старый советский двигатель, старые мосты, старый распределитель, старый коллектор (такая геморойная штука посередине платформы). Все старое. К тому же все это сделано тяп-ляп на всяких ООО и также тяп-ляп собрано на самом заводе. К счастью, их уже не выпускают. Мосты текут по швам и их нужно постоянно подваривать. Ковш и стрела также постоянно нуждаются в сварщике. Трубки и шланги пущены абы как, постоянно перетираются друг об друга. За этим нужно следить. Резиновые уплотнения периодически текут. Кабина убогая, как в довоенной полуторке. Предпусковой подогреватель долго не работает, так как его насос и вентилятор постоянно забиваются шлаком в системе охлаждения. Летом гидравлика сильно греется, а двигатель при продолжительном движении вообще кипит. Родной радиатор слабенький. У нас он сновья потек. Пришлось полностью переваривать. Обычно, после трех лет нормальной эксплуатации этот экскаватор превращается в мазутный гроб на колесиках. Чтобы он был более-менее чистый его нужно постоянно пузом полировать, удаляя потеки. Это дико раздражает. После иномарки этот экскаватор - как страшный сон. Вообщем, не рекомендую. Лучше взять иномарку. Siriouldentles http://otzyv.expert/polniy-otstoy-1488340 Достоинства: Дешевые цены на запчасти неприхотливость к качеству топлива Недостатки: Низкое качество машины Подробности Уже больше 12 лет работаем в сфере услуг аренды спецтехники. Главным образом использовали технику западного производства. Но так случилось что наш начальник отдела снабжения увидел на аукционе это чудо советского машиностроения. Почти новый 4500 мото-часов. Гидравлика слабая, управление заторможенное, потребление топлива сумашедшее половина не перегорает. Операторы напрочь отказывались на нём работать... Колесная пара одинарная ездит уверенно только по твердым площадкам, в глине грузнет, в грязи грузнет ... Бортовые редуктора откровенное "чудо" ломались почти каждые пол тысячи часов . Ковш маленький, машина большая, шестеренчатые насосы не дают должного потока.  Шланги все текут постоянно не смотря на их замену и замену уплотнителей. Работа заявлена в диапазоне -40 до +40.  Он в -20 просто труп не смотря на солярку зимнюю WOG Mustang -32/Несмотря на то что Volvo и старенький Atlas заводились с первого тыка. А уже при +25 все цилиндры мокрые и текут. Вокруг экскаватора большая масляная поляна ... Гидравлику нужно доливать по 10 литров за две смены. Вообщем если у Вас стоит задача занять всех механиков и отдел снабжения работой это то что Вам действительно надо. Работой будут загружены как минимум 3 человека 2 механика и 1 снабженец . Расходы топлива отследить просто не возможно так как меняться все от настроения))) Так что заправлять будете весь автопарк фирмы сами об этом не зная. orlow1988 http://otzovik.com/review_821833.html Достоинства: Цена Недостатки: Медленный не надёжный. Я работаю в строительной фирме на должности машиниста экскаватора. Работал я на различных экскаваторах колесных, гусеничных импортного производства и так случилось, что 3 месяца я работал на ТВЭКС ЕК-14, могу сказать работать на нём можно, но скорость выполнения рабочих циклов гораздо меньше чем у импортных экскаваторах. Так же довольно часто происходят поломки, то шланг лопнет, то масло закапает откуда-нибудь, в мороз трудно запустить движок. Причём цена не много отличается от колесных экскаваторов марок: hitachi, comatsu, hyundai. Если вы любите мучиться с техникой, ковыряться в ней, постоянно быть в масле, то он для вас!!! Аноним https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=5141 Поработал я на ЕК-14 недельку.Что сказать.....Наша техника! Как и везде.Начальству плевать на людей,как на сборщиков такой "чуда"техники, так и на потребителей.А рабочим плевать на работу....Везде течёт, всё раскручивается и лопается. Механик приказал устранить теч гидравлики.Попробовал-затянуто намертво и течет...Джойстики г**но полное.Очень резкое управление.Привыкаешь конечно но очень опасно когда работаешь с людьми.Чуть на милиметр не туда дрогнула рука- и ковш уже летит.Движок стоял PERKINS.Толи с движком проблемы, толи с нашей "электроникой", но постоянно показывал и силнализировал то о превышении давления масла в движке, то полное падение давления на ноль.При этом движок работал ровно.При движении в транспортном положении повышенная передача то включится, то нет. Пресмаслёнки снизу расположены так что если куда сядеш - их непременно сорвет и не выкрутиш.Потом сверли,нарезай.Одним словом не продуманная, очень грубая и некачественная техника. Нейтральные отзывы art26 http://otzovik.com/review_1075683.html Достоинства: Легкая управляемость и хорошая мощьность гидравлики и дизеля. Недостатки: На колесах. Работал на данном экскаваторе, есть конечно плюсы и минусы. Расскажу сначало о его хороших характеристиках. Ну что мне понравилось в нем, это его мощь и гидравлическая система, которая работает плавно и без всяких дерганий, не важно как ты управляешь рычагом: плавно или резко в любом случае работа механизма происходит плавно. Высокая мощь его дизеля заставляет восхищаться. Панель управления не очень сложная и им сможет научиться управлять даже неопытный, а главное хороший кондиционер и печка не дадут вам там замерзнуть или спатеть в нем от жары. Минус вижу один это трудно проходимость, хотя конечно для эскаватора не так важно но всеже, мое мнение будь он на гусеницах его проходимость сравнилась бы с бульдозером. с одной стороны он будет удобнее для некоторых участков земли. FedorovSM http://otzovik.com/review_808142.html Достоинства: Неприхотлив прост в управлении и обслуживании Недостатки: Находится на пути к совершенству Я много лет работал главным инженером строительно-монтажной организации, поэтому не на словах знаю о специальной технике. Что бы не говорили о продвинутой импортной технике, убежден: прежде всего она должна эксплуатироваться с соблюдением рекомендаций ее производителя и с заботой пользователя. Ломаются хваленые и "немцы", и "японцы", если они попадают в руки не компетентных руководителей, которые гонят слабо квалифицированных машинистов совершать трудовые подвиги. Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 сохранил за собой советские: скорость передвижения по дорогам (уж могли бы 10 км поднять, а более опасно), минимум эргономики, почти не изменившийся расход ГСМ и достаточную неприхотливость. Если в организации налажена система ТО и Р техники и оборудования, правильная эксплуатация, то экскаватор будет долго служить. Уж в сравнении с "китайцами" он гораздо крепче и отношение к ТВЭКС в основном уважительное. При рассмотрении вопроса о приобретении техники: ТВЭКС - оптимальный вариант. Brandatil http://otzyv.expert/neobhodimaya-tehnika-dlya-stroyki-559423 Достоинства: Можно осуществлять любые земляные работы. Недостатки: Маленькая скорость передвижения. Подробности За мою трудовую деятельность мне довелось поработать на многих экскаваторах. В этом отзыве я хочу рассказать об одном из них, об колёсном экскаваторе ТВЭКС ЕК-14. Экскаватор производится на ОАО "Тверской экскаватор". Что можно рассказать про эту технику? Одноковшовый, предназначенный для земляных работ: копка котлованов, траншей, ям, а также погрузка песка, грунта, щебня и т. д. Очень удобный для этих работ, так как может производить работы в любых климатических условиях, в любое время года, така снабжён двумя мостами для хорошей проходимости. Очень устойчивый при работе, за счёт лап и переднего ножа(лопаты), на которых он вывешивается. Кабина просторная и комфортная, позволяющая великолепно себя чувствовать во время работы, хорошо видеть при копки и погрузки. До места работы можно добираться своим ходом(20 км/ч), но так же и буксировкой, как прицеп к грузовому автомобилю(40-50 км/ч), типа МаЗ, КамаЗ. По сравненю с ЕК-12, ЕК-14 имет более мощный дизельный двигатель. Я на этом экскаваторе проработал более трёх лет и скажу, что он мне мало доставлял проблем, ну так по мелочи(уплотнительные колечки поменять на распределителе или бывает гидравлический шланг) Одним словом, хороший экскаватор отечественного производства. Было в удовольствие на нём работать. Аноним https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=5141 Работаю на ЕК-14 4 ГОДА ,4000 МОТОЧАСОВ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ СМЕНИЛ 2 РВД . ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ РЕГУЛЯРНО ТРЕБУЕТ СВАРКИ . Положительные отзывы roman95 https://otzovik.com/review_3158704.html Достоинства: Идеальный аппарат , и стоимость соответствует. Недостатки: Не удобно перегонять на большие расстояния. Надежная строительная техника, берет большой объем работы, легко проезжает по глинистым местам ! Легко используется в эксплуатации ! Работал с таким зверем, ну просто слов нет, очень понравилось. Я даже такого кайфа не использовал за рулем своего авто !! Angrisped http://otzyv.expert/rabochaya-loshadka-592453 Достоинства: хорошая гидравлика маневренность база на колесах, Недостатки: нет Подробности Экскаватор супер, можно даже сказать многофункциональный!!! Он и краном бывает, причем даже часто. На сам ковш наваривают крюк, цепляют тросы и вуаля! А когда жарким летом, проходят работы где то возле речки, то в обеденный перерыв капаем яму с запрудой и ныряем прямо с ковша! Самое главное, это держать технику в порядке, вовремя проводить ТО. И почаще солидолом мазать. Гидравлика у него хорошая, главное не рвать технику. Еще один отличный плюс, это база на колесах. В любое место можно проехать своим ходом, пусть и медленно но все же лучше, чем вызывать "трал" для базы на гусеницах. : )

Отрицательные отзывы

volgolex

https://otzovik.com/review_4403521.html

Достоинства:

  • Единственный плюс - более низкий расход топлива по сравнению с импортными аналогами. Это факт.

Недостатки:

  • Уже перечислил.

Конструкционно это старая советская машина, которую слегка внешне облагородили. Вот и все. Там старый советский двигатель, старые мосты, старый распределитель, старый коллектор (такая геморойная штука посередине платформы). Все старое. К тому же все это сделано тяп-ляп на всяких ООО и также тяп-ляп собрано на самом заводе. К счастью, их уже не выпускают. Мосты текут по швам и их нужно постоянно подваривать. Ковш и стрела также постоянно нуждаются в сварщике. Трубки и шланги пущены абы как, постоянно перетираются друг об друга. За этим нужно следить. Резиновые уплотнения периодически текут. Кабина убогая, как в довоенной полуторке. Предпусковой подогреватель долго не работает, так как его насос и вентилятор постоянно забиваются шлаком в системе охлаждения. Летом гидравлика сильно греется, а двигатель при продолжительном движении вообще кипит. Родной радиатор слабенький. У нас он сновья потек. Пришлось полностью переваривать. Обычно, после трех лет нормальной эксплуатации этот экскаватор превращается в мазутный гроб на колесиках. Чтобы он был более-менее чистый его нужно постоянно пузом полировать, удаляя потеки. Это дико раздражает. После иномарки этот экскаватор - как страшный сон. Вообщем, не рекомендую. Лучше взять иномарку.

Siriouldentles

http://otzyv.expert/polniy-otstoy-1488340

Достоинства:

  • Дешевые цены на запчасти
  • неприхотливость к качеству топлива

Недостатки:

  • Низкое качество машины

Подробности

Уже больше 12 лет работаем в сфере услуг аренды спецтехники. Главным образом использовали технику западного производства. Но так случилось что наш начальник отдела снабжения увидел на аукционе это чудо советского машиностроения. Почти новый 4500 мото-часов. Гидравлика слабая, управление заторможенное, потребление топлива сумашедшее половина не перегорает. Операторы напрочь отказывались на нём работать... Колесная пара одинарная ездит уверенно только по твердым площадкам, в глине грузнет, в грязи грузнет ... Бортовые редуктора откровенное "чудо" ломались почти каждые пол тысячи часов . Ковш маленький, машина большая, шестеренчатые насосы не дают должного потока. 

Шланги все текут постоянно не смотря на их замену и замену уплотнителей. Работа заявлена в диапазоне -40 до +40. 

Он в -20 просто труп не смотря на солярку зимнюю WOG Mustang -32/Несмотря на то что Volvo и старенький Atlas заводились с первого тыка. А уже при +25 все цилиндры мокрые и текут. Вокруг экскаватора большая масляная поляна ... Гидравлику нужно доливать по 10 литров за две смены. Вообщем если у Вас стоит задача занять всех механиков и отдел снабжения работой это то что Вам действительно надо. Работой будут загружены как минимум 3 человека 2 механика и 1 снабженец . Расходы топлива отследить просто не возможно так как меняться все от настроения))) Так что заправлять будете весь автопарк фирмы сами об этом не зная.

orlow1988

http://otzovik.com/review_821833.html

Достоинства:

Недостатки:

  • Медленный
  • не надёжный.

Я работаю в строительной фирме на должности машиниста экскаватора. Работал я на различных экскаваторах колесных, гусеничных импортного производства и так случилось, что 3 месяца я работал на ТВЭКС ЕК-14, могу сказать работать на нём можно, но скорость выполнения рабочих циклов гораздо меньше чем у импортных экскаваторах. Так же довольно часто происходят поломки, то шланг лопнет, то масло закапает откуда-нибудь, в мороз трудно запустить движок. Причём цена не много отличается от колесных экскаваторов марок: hitachi, comatsu, hyundai. Если вы любите мучиться с техникой, ковыряться в ней, постоянно быть в масле, то он для вас!!!

Аноним

https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=5141

Поработал я на ЕК-14 недельку.Что сказать.....Наша техника! Как и везде.Начальству плевать на людей,как на сборщиков такой "чуда"техники, так и на потребителей.А рабочим плевать на работу....Везде течёт, всё раскручивается и лопается. Механик приказал устранить теч гидравлики.Попробовал-затянуто намертво и течет...Джойстики г**но полное.Очень резкое управление.Привыкаешь конечно но очень опасно когда работаешь с людьми.Чуть на милиметр не туда дрогнула рука- и ковш уже летит.Движок стоял PERKINS.Толи с движком проблемы, толи с нашей "электроникой", но постоянно показывал и силнализировал то о превышении давления масла в движке, то полное падение давления на ноль.При этом движок работал ровно.При движении в транспортном положении повышенная передача то включится, то нет. Пресмаслёнки снизу расположены так что если куда сядеш - их непременно сорвет и не выкрутиш.Потом сверли,нарезай.Одним словом не продуманная, очень грубая и некачественная техника.

Нейтральные отзывы

art26

http://otzovik.com/review_1075683.html

Достоинства:

  • Легкая управляемость и хорошая мощьность гидравлики и дизеля.

Недостатки:

Работал на данном экскаваторе, есть конечно плюсы и минусы. Расскажу сначало о его хороших характеристиках. Ну что мне понравилось в нем, это его мощь и гидравлическая система, которая работает плавно и без всяких дерганий, не важно как ты управляешь рычагом: плавно или резко в любом случае работа механизма происходит плавно. Высокая мощь его дизеля заставляет восхищаться. Панель управления не очень сложная и им сможет научиться управлять даже неопытный, а главное хороший кондиционер и печка не дадут вам там замерзнуть или спатеть в нем от жары. Минус вижу один это трудно проходимость, хотя конечно для эскаватора не так важно но всеже, мое мнение будь он на гусеницах его проходимость сравнилась бы с бульдозером. с одной стороны он будет удобнее для некоторых участков земли.

FedorovSM

http://otzovik.com/review_808142.html

Достоинства:

  • Неприхотлив
  • прост в управлении и обслуживании

Недостатки:

  • Находится на пути к совершенству

Я много лет работал главным инженером строительно-монтажной организации, поэтому не на словах знаю о специальной технике. Что бы не говорили о продвинутой импортной технике, убежден: прежде всего она должна эксплуатироваться с соблюдением рекомендаций ее производителя и с заботой пользователя. Ломаются хваленые и "немцы", и "японцы", если они попадают в руки не компетентных руководителей, которые гонят слабо квалифицированных машинистов совершать трудовые подвиги. Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 сохранил за собой советские: скорость передвижения по дорогам (уж могли бы 10 км поднять, а более опасно), минимум эргономики, почти не изменившийся расход ГСМ и достаточную неприхотливость. Если в организации налажена система ТО и Р техники и оборудования, правильная эксплуатация, то экскаватор будет долго служить. Уж в сравнении с "китайцами" он гораздо крепче и отношение к ТВЭКС в основном уважительное. При рассмотрении вопроса о приобретении техники: ТВЭКС - оптимальный вариант.

Brandatil

http://otzyv.expert/neobhodimaya-tehnika-dlya-stroyki-559423

Достоинства:

  • Можно осуществлять любые земляные работы.

Недостатки:

  • Маленькая скорость передвижения.

Подробности

За мою трудовую деятельность мне довелось поработать на многих экскаваторах. В этом отзыве я хочу рассказать об одном из них, об колёсном экскаваторе ТВЭКС ЕК-14. Экскаватор производится на ОАО "Тверской экскаватор". Что можно рассказать про эту технику? Одноковшовый, предназначенный для земляных работ: копка котлованов, траншей, ям, а также погрузка песка, грунта, щебня и т. д. Очень удобный для этих работ, так как может производить работы в любых климатических условиях, в любое время года, така снабжён двумя мостами для хорошей проходимости. Очень устойчивый при работе, за счёт лап и переднего ножа(лопаты), на которых он вывешивается. Кабина просторная и комфортная, позволяющая великолепно себя чувствовать во время работы, хорошо видеть при копки и погрузки. До места работы можно добираться своим ходом(20 км/ч), но так же и буксировкой, как прицеп к грузовому автомобилю(40-50 км/ч), типа МаЗ, КамаЗ. По сравненю с ЕК-12, ЕК-14 имет более мощный дизельный двигатель. Я на этом экскаваторе проработал более трёх лет и скажу, что он мне мало доставлял проблем, ну так по мелочи(уплотнительные колечки поменять на распределителе или бывает гидравлический шланг) Одним словом, хороший экскаватор отечественного производства. Было в удовольствие на нём работать.

Аноним

https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=5141

Работаю на ЕК-14 4 ГОДА ,4000 МОТОЧАСОВ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ СМЕНИЛ 2 РВД . ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ РЕГУЛЯРНО ТРЕБУЕТ СВАРКИ .

Положительные отзывы

roman95

https://otzovik.com/review_3158704.html

Достоинства:

  • Идеальный аппарат , и стоимость соответствует.

Недостатки:

  • Не удобно перегонять на большие расстояния.

Надежная строительная техника, берет большой объем работы, легко проезжает по глинистым местам ! Легко используется в эксплуатации ! Работал с таким зверем, ну просто слов нет, очень понравилось. Я даже такого кайфа не использовал за рулем своего авто !!

Angrisped

http://otzyv.expert/rabochaya-loshadka-592453

Достоинства:

  • хорошая гидравлика
  • маневренность
  • база на колесах,

Недостатки:

Подробности

Экскаватор супер, можно даже сказать многофункциональный!!! Он и краном бывает, причем даже часто. На сам ковш наваривают крюк, цепляют тросы и вуаля! А когда жарким летом, проходят работы где то возле речки, то в обеденный перерыв капаем яму с запрудой и ныряем прямо с ковша! Самое главное, это держать технику в порядке, вовремя проводить ТО. И почаще солидолом мазать. Гидравлика у него хорошая, главное не рвать технику. Еще один отличный плюс, это база на колесах. В любое место можно проехать своим ходом, пусть и медленно но все же лучше, чем вызывать "трал" для базы на гусеницах. : )

otzov-mf.ru

Экскаватор ЕК-14. Руководство - часть 4

 

20 

Для  облегчения  пуска  в  зимнее  время  на  двигателе  установлен  электрофакельный 

подогреватель. Включите электрофакельный подогреватель нажатием на кнопку вклю-чателя  электрофакельного  подогревателя  на  правом  пульте  управления.  Удерживая кнопку в течение 30…40 с, включите стартер. 

При прогретом дизеле, а также в летний период его можно запускать без предвари-

тельного включения электрофакельного подогревателя. 

После пуска двигателя постепенно увеличивайте частоту вращения вала на холостом 

ходе, не доводя ее до максимальных значений, пока двигатель не прогреется.  

Более  надежный  запуск  двигателя  в  холодное  время  года обеспечивается  жидкост-

ным  подогревателем  HYDRONIC  10.  Порядок  включения  и  работы  этого  устройства описан в разделах «Электрооборудование» и «Состав изделия».  

 

4.4. ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

 

4.4.1.  Убедитесь,  что  после  пуска  дизельного  двигателя  напряжение  находится  в 

пределах 12.4…14.5 В.  

Если напряжение меньше 12.4 В, то происходит разряд батареи. В этом случае необ-

ходимо найти и устранить неисправность электрооборудования. 

4.4.2. Во время прогрева держите среднюю частоту вращения вала двигателя. Не ре-

комендуется продолжительная работа дизеля на минимальной частоте холостого хода. Избегайте резкого увеличения частоты вращения. 

4.4.3. Убедитесь, что двигатель не дымит, отсутствуют посторонние шумы и вибра-

ции. 

4.4.4. После прогрева двигателя (температура охлаждающей жидкости должна быть 

в пределах +75°...+95°С) проверьте по табло электронной панели давление масла в сис-теме смазки дизеля. 

4.4.5.  Выполните  операции  ежесменного  технического  обслуживания,  проводимые 

при работающем двигателе. 

 

4.5. ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ 

 

4.5.1. Перед остановкой установите экскаватор на ровной площадке так, чтобы он не 

мешал  работе  и  проезду  других  машин  и  не  подвергался  опасности  попасть  под  па-дающий груз, обвалившийся грунт и т.п. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ остановка под проводами любого напряжения. 4.5.2.  Включите  стояночный  тормоз и,  если  площадка  имеет  уклон,  подложите  под 

колеса упоры. 

4.5.3. Расположите рабочее оборудование вдоль продольной оси экскаватора и опус-

тите на землю таким образом, чтобы не могло произойти его самопроизвольное пере-мещение при стоянке под действием собственного веса. Старайтесь максимально втя-нуть штоки внутрь гидроцилиндров, чтобы уменьшить коррозию. 

4.5.4. Перед остановкой двигателя после снятия нагрузки дайте ему поработать в те-

чение 3…5 мин сначала на средней, затем на минимальной частоте вращения вала для снижения температуры охлаждающей жидкости и масла. 

4.5.5.  При  установленном  в  положении,  соответствующем  наименьшей  подаче  топ-

лива, рычаге управления подачей топлива (до упора назад) остановите двигатель пере-мещением рычага останова двигателя (поз. 28, рис. 2) вверх вперед.  

4.5.6. Отключите включатель «массы» и выньте из гнезда ключ включателя стартера. ВНИМАНИЕ! Отключение «массы» необходимо производить только после вы-

ключения жидкостного подогревателя HYDRONIC 10 (См. раздел «Электрообору-дование»). 

4.5.7.  Снимите  давление  в  гидросистеме  экскаватора  путем  многократного включе-

ния всех рычагов управления, после чего установите рычаги в нейтральное положение. 

zinref.ru

ТВЭКС ЕК-14 - Экскаваторы колесные (EK-14 - TVEHKS EK-14 - TVEKS ЕК-14 - TVEX ЕК-14 - ЕК-14 - ТВЕКС ЕК-14 - ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕК-14 - ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕК-14 - ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕК-14 - ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕК-14 - ТВЭКС ЕК-14 - ТЭЗ ЕК-14 - Экскаватор колесный ЕК-14 - Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14) - Технические характеристики ТВЭКС ЕК-14 - Габаритные размеры ТВЭКС ЕК-14 - Двигатель ТВЭКС ЕК-14

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы колесные

Технические характеристики ТВЭКС ЕК-14

  • Эксплуатационная масса:14 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:77,20 кВт
  • Скорость:25,00/20,00 км/ч

Габаритные размеры ТВЭКС ЕК-14

  • Длина:8 020,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 240,00 мм

Двигатель ТВЭКС ЕК-14

  • Модель двигателя:Д-245
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕК-14

  • Время рабочего цикла:16,00 сек
  • Скорость рабочая:20,00 км/ч
  • Длина рукояти:1 900,00/2 200,00/2 800,00/3 400,00 мм
  • Объем ковша:0,80 м³
  • Давление в гидросистеме:28,00 МПа
  • Радиус копания:8 200,00/8 400,00/9 000,00/9 600,00 мм
  • Глубина копания:4 890,00 мм
  • Высота выгрузки:5 720,00/5 870,00/6 180,00/6 480,00 мм

 

EK-14
|
TVEHKS EK-14
|
TVEKS ЕК-14
|
TVEX ЕК-14
|
ЕК-14
|
ТВЕКС ЕК-14
|
ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕК-14
|
ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕК-14
|
ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕК-14
|
ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕК-14
|
ТВЭКС ЕК-14
|
ТЭЗ ЕК-14
|
Экскаватор колесный ЕК-14
|
Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14

  

+ добавить объявление

ТВЭКС ЕК-14 - продажа:

1. Тверской экскаватор Твэкс ЕК-14 Экскаватор колесный 2003 г.09.10.2018 Новосибирскспецтехника 650 000 РУБ
2. ТВЭКС ЕК-14-20, экскаватор Экскаватор колесный 2008 г., 6000 ч.05.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 750 000
3. ТВЭКС ЕК-14-20, экскаватор Экскаватор колесный 2005 г., 6500 км, 6500 ч.20.07.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 550 000
4. ТВЭКС ЕК-14, экскаватор Экскаватор колесный 2006 г.19.06.2017 Частное лицо г. Екатеринбург, в другом городе 550 000
5. ТВЭКС ЕК-14, экскаватор Экскаватор колесный 2003 г., 1947 ч.24.05.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 460 000
6. ТВЭКС ЕК-14, экскаватор Экскаватор колесный 2007 г., 3000 км, 3000 ч.23.05.2017 Частное лицо г. Серов 650 000
7. Тверской экскаватор Твэкс ЕК-14 Экскаватор колесный 2000 г.16.05.2017 ип павлов г. Новоуральск 470 000 РУБ
8. ТВЭКС ЕК-14, экскаватор Экскаватор колесный 2005 г., 5000 ч.16.05.2017 Все авто продавца (6) г. Екатеринбург 780 000
9. ТВЭКС ЕК-14-20, экскаватор Экскаватор колесный 2007 г., 3500 ч.16.05.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 750 000
10. ТВЭКС ЕК-14, экскаватор Экскаватор колесный 2006 г., 2100 ч.05.04.2017 Частное лицо г. Нижняя Тура 600 000
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Экскаватор ЕК-14

Главная / Экскаваторы / Колесные экскаваторы (ТВЭКС)

СМЕННЫЕ ВИДЫ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

 МОДИФИКАЦИИ:

 

МодификацияКомплектация
ЕК-14-20Вес 14.0 т, объем ковша 0,8 м3
ЕК-14-30Двигатель Д-245, ОПУ 1250, длина рукояти 1900 мм, объем ковша 0,8 м3, гидравлика "Bosch-Rexroth"(г/н, г/м хода), подогреватель "Гидроник"
ЕК-14-60Двигатель Perkins, ОПУ 1250, длина рукояти 1900 мм, объем ковша 0,8 м3, гидравлика "Bosch-Rexroth" (г/н, г/м хода), подогреватель "Гидроник"

Экскаватор ЕК-14:

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Вес, т:14
Емкость ковша (по SAE), м.RE, м.куб:0,8 (0,4; 0,5;0,65)
Длина, мм:8200
Длина, мм:8200
Длина, мм:8200
Ширина, мм:2500
Высота, мм:3140
Двигатель:Д-245
Мощность двигателя, л. с.:105
Продолжительность цикла, с:16
Давление в гидросистеме, MПа:28
Скорость передвижения, км/ч:25 (20)
ПАРАМЕТРЫ КОПАНИЯ
Рукоять, м:1,9 / 2,2 / 2,8 / 3,4
Радиус копания, м:8,2 / 8,4 / 9,0 / 9,6
Радиус копания на уровне стоянки, м:7,92 / 8,2 / 8,79 / 9,37
Кинематическая глубина копания, м:4,89 / 5,2 / 5,8 / 6,4
Высота выгрузки, м:5,72 / 5,87 / 6,18 / 6,48
Угол поворота ковша (град.):173 / 173 / 173 / 173
Максимальная емкость ковша (по SAE), м.куб:0,8 / 0,65 / 0,5 / 0,4

www.road-machines.ru

Экскаватор ЕК-14. Руководство - часть 21

Экскаватор ЕК-14. Руководство - часть 21

 

85 

12. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (рис. 47) 

 

Гидравлический рулевой механизм (гидроруль) представляет собой сблокированный 

с  насосом-мотором  следящий  гидрораспределитель,  входным  сигналом  для  которого является  вращение  рулевого  колеса;  объем  рабочей  жидкости,  подаваемой  от  насоса-дозатора к гидроцилиндру, пропорционален углу поворота руля. 

Гидроруль выполнен со встроенным усилителем потока и при работе без питающего 

насоса  имеет  уменьшенную  подачу,  равную  номинальному  рабочему  объему,  обеспе-чивая возможность управления экскаватором в аварийном режиме. 

Встроенные  предохранительный,  обратный,  противоударный  и  противовакуумный 

клапаны предохраняют гидроруль от перегрузок по давлению, вытекания рабочей жид-кости при обрыве трубопровода питания, скачков давления в результате ударных воз-действий дороги на колеса. 

ВНИМАНИЕ!  Разборка  гидроруля  без  разрешения  завода-изготовителя  не  до-

пускается. 

 

Рис. 47  Гидравлический рулевой механизм 

I - схема подключения гидролиний к гидрорулю. Присоединительные отверстия: Р - напорное; Т - сливное; А, В - рабочие отводы, соединенные с гидроцилиндрами поворота колес 1, 3, 7 - уплотнительные кольца; 2 - болт; 4 - центральная шестерня; 5 - кардан; 6 - противоударный кла-пан; 8 - корпус; 9 - штифт; 10 - вал; 11 - грязесъемник; 12 - втулка; 13 - золотник. 

 

13. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР (рис. 48) 

 

Центральный  коллектор,  установленный  по оси  вращения  платформы,  крепится  на 

ходовой  раме  экскаватора  болтами  2.  Коллектор  состоит  из  корпуса  8,  колонки  14, гильзы 15, цапфы 19. Корпус 8 и колонка 14 вращаются вместе с поворотной платфор-мой, увлекаемые кронштейном 6 с фиксатором 12, закрепленным на шпильках 5, при-варенных к колонке. Гильза 15 и цапфа 19 не вращаются, так как жестко связаны с хо-довой рамой. Рабочая жидкость подводится к колонке 14 от гидрораспределителей че-рез  приварные  угольники  13,  проходит  по  продольным  каналам,  оканчивающимися кольцевыми проточками на колонке 14, и из них  - через отверстия в гильзе 15 и шту-церах 3 - отводится к гидромотору КПП и гидроцилиндрам опор. 

Регулировка предохранительного клапана                 Регулировка противоударного клапана 

 

 

86 

Трубопроводы  гидро-  и  пневмоуправления  на  поворотной  платформе  подсоединя-

ются к штуцерам 7, 9 и 11 корпуса 8, от которых сжатый воздух и рабочая жидкость поступают по продольным каналам цапфы 19 к штуцерам 1, а от них по трубопроводам - к соответствующим исполнительным механизмам на ходовой части. 

Для разделения потоков в цапфе и колонке размещены уплотнительные кольца 10 и 

17. В колонке 14, где под высоким давлением проходят большие потоки рабочей жид-кости, кроме того, установлены защитные фторопластовые шайбы 16. 

 

Рис. 48 Центральный коллектор 

1, 7, 9, 11, 20, 21 - штуцера; 2 - болт; 3 - приварной штуцер; 4 - полукольцо; 5 - приварная шпилька; 6 - кронштейн; 8 - корпус; 10, 17 - уплотнительные кольца; 12 - фиксатор; 13 - приварной угольник; 14 - ко-лонка; 15 - гильза; 16 - защитная шайба; 18 - шайба; 19 – цапфа  I, IV - гидропривод откидных опор и опоры-отвала; II, III - гидропривод гидромотора коробки перемены передач; V, VII - рулевое  управление; VI - дренаж рабочей жидкости в гидробак; VIII - пневмопривод тормозов колес; IX - пневмопривод стояночного тормоза; X - пневмопривод переключения передач; XI – привод управления гидромотором хода. 

 

 

zinref.ru