Эксплорер двигатели


Ford Explorer ( )

Ford Explorer. . - , .

Ford Explorer I 5. / 4.0 AT (160..) (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 5. / 4.0 AT (160..) 4WD (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 5. / 4.0 MT (160..) (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 5. / 4.0 MT (160..) 4WD (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 3. / 4.0 AT (160..) (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 3. / 4.0 AT (160..) 4WD (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 3. / 4.0 MT (160..) (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer I 3. / 4.0 MT (160..) 4WD (1991) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 5. / 4.0 AT (160..) (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 5. / 4.0 AT (160..) 4WD (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 5. / 4.0 AT (208..) (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 5. / 4.0 AT (208..) 4WD (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 5. / 4.0 MT (160..) (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 5. / 4.0 MT (160..) 4WD (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 5. / 4.0 MT (208..) (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 5. / 4.0 MT (208..) 4WD (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 5. / 4.9 AT (210..) (1996) -95 4942 3 210 .. 373/3200 * Ford Explorer II 5. / 4.9 AT (210..) 4WD (1996) -95 4942 3 210 .. 373/3200 * Ford Explorer II 3. / 4.0 AT (160..) (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 3. / 4.0 AT (160..) 4WD (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 3. / 4.0 AT (208..) (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 3. / 4.0 AT (208..) 4WD (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 3. / 4.0 MT (160..) (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 3. / 4.0 MT (160..) 4WD (1995) -95 3958 3 160 .. 305/2800 * Ford Explorer II 3. / 4.0 MT (208..) (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 3. / 4.0 MT (208..) 4WD (1997) -92 3996 3 208 .. 339/3000 * Ford Explorer II 3. / 4.9 AT (210..) (1996) -95 4942 3 210 .. 373/3200 * Ford Explorer II 3. / 4.9 AT (210..) 4WD (1996) -95 4942 3 210 .. 373/3200 * Ford Explorer III / 4.0 AT (212..) (2002) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer III / 4.0 AT (212..) 4WD (2002) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer III / 4.0 AT (213..) 4WD (2002) -92 3996 3 213 .. 339/4000 * Ford Explorer III / 4.0 MT (212..) (2002) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer III / 4.0 MT (213..) 4WD (2002) -92 3996 3 213 .. 339/4000 * Ford Explorer III / 4.6 AT (242..) (2002) -92 4601 3 242 .. 380/4000 * Ford Explorer III / 4.6 AT (242..) 4WD (2002) -92 4601 3 242 .. 380/4000 * Ford Explorer III / 4.6 MT (242..) (2002) -92 4601 3 242 .. 380/4000 * Ford Explorer III / 4.6 MT (242..) 4WD (2002) -92 4601 3 242 .. 380/4000 * Ford Explorer III / 5.4 AT (304..) (2002) -92 5408 3 304 .. 495/3750 * Ford Explorer III / 5.4 AT (304..) 4WD (2002) -92 5408 3 304 .. 495/3750 * Ford Explorer IV / 4.0 AT (208..) (2005) -92 3990 3 208 .. 328/3000 * Ford Explorer IV / 4.0 AT (208..) 4WD (2005) -92 3990 3 208 .. 328/3000 * Ford Explorer IV / 4.0 AT (212..) (2003) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer IV / 4.0 AT (212..) 4WD (2005) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer IV / 4.0 MT (212..) (2003) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer IV / 4.0 MT (212..) 4WD (2003) -92 3998 3 212 .. 344/3700 * Ford Explorer IV / 4.6 AT (242..) (2003) -92 4601 3 242 .. 382/4000 * Ford Explorer IV / 4.6 AT (242..) 4WD (2003) -92 4601 3 242 .. 382/4000 * Ford Explorer IV / 4.6 AT (295..) (2005) 4601 3 295 .. 406/3950 * Ford Explorer IV / 4.6 AT (295..) 4WD (2005) 4601 3 295 .. 406/3950 * Ford Explorer IV / 4.6 MT (242..) (2003) -92 4601 3 242 .. 382/4000 * Ford Explorer IV / 4.6 MT (242..) 4WD (2003) -92 4601 3 242 .. 382/4000 * Ford Explorer IV / 5.4 AT (304..) (2003) -92 5408 3 304 .. 495/3750 * Ford Explorer IV / 5.4 AT (304..) 4WD (2003) -92 5408 3 304 .. 495/3750 * Ford Explorer V / 2.0 AT (240..) (2010) -95 1999 3 240 .. 366/3000 * Ford Explorer V / 2.0 AT (240..) 4WD (2010) -95 1999 3 240 .. 366/3000 * Ford Explorer V / 3.5 AT (294..) (2010) 3497 3 294 .. 346/4000 * Ford Explorer V / 3.5 AT (294..) 4WD (2010) 3497 3 294 .. 346/4000 * Ford Explorer V / Sport 3.5 AT (365..) 4WD (2012) -95 3496 3 365 .. 475/1500-3500 *

www.njcar.ru

Ford Explorer 5 - двигатели и характеристики

Ford Explorer 5 обладает возможностью установки двух двигателей V6, Обладающих объемами в 3,5 литра и мощностями 294 и 360 л.с. Они работаю в паре только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая весьма эффективно использует потенциал двигателей, приближенный к спортивным автомобилям.

 

3,5 (294 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает большим потреблением топлива. Максимальная мощность достигается при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 346 Нм, при 4000 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

 

3,5 (360 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, обладает очень высоким потреблением топлива. Максимальный крутящий момент составляет 475 Нм, при 3500 оборотах в минуту, а максимальная мощность достигается при 5700 оборотах в минуту. Обладает турбонаддувом.

 

Более подробно о технических характеристиках двигателей Форд Эксплорер 5 в таблице ниже:

 

Технические характеристики двигателей Ford Explorer 5
Двигатели 3.5 (294 л.с.) 3.5 (360 л.с.)
Объем двигателя, см³ 3496 3496
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 294 / 216 / 6500 360 / 265 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 346 / 4000 475 / 3500
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув

all4wd.ru

Технические характеристики Ford Explorer - двигатели, расход топлива, клиренс

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Параметр Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 345 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3496
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6500) 345 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 346 (4000) 475 (3500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/60 R18 / 255/50 R20
Размер дисков 8.0Jх18 / 8.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.9 17.3
Загородный цикл, л/100 км 8.8 9.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.0 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2860
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1700
Объем багажника (мин./макс.), л 595/2313
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 6.4

avtonam.ru

Ford Explorer. - , , .

FORD ! ! !

Ford Explorer, Ford Focus, Ford Fiesta ...

2130 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford F150, Ford Galaxy ...

14:49,  5 
100% Ford

Ford Explorer, Ford Mondeo, Ford S-MAX ...

09:57,  236 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford Escape, Ford Kuga ...

08:43,  157 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Escape ...

08:24,  108 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford Fusion, Ford C-MAX ...

08:24,  163 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford Fusion, Ford C-MAX ...

08:22,  136 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford Escape, Ford EcoSport ...

08:22,  128 
Ford. . 30 .

Ford Explorer, Ford Escape, Ford F150 ...

09:44, 21  19

-

Ford Explorer 4, 2006

+

07:54, 21  27
 
Ford Explorer 3, 2005

+

07:46, 21  34
 
Ford 2.0 HE Duratec SUB

Ford Explorer, Ford Puma, Ford Focus ...

+

06:10, 21  262
FORD ( ) ! ! !

Ford Explorer, Ford Focus, Ford Galaxy ...

10:17, 19  868
100% Ford

Ford Explorer, Ford Focus, Ford Fiesta ...

09:34, 19  351
100% Ford

Ford Explorer, Ford Focus, Ford Fusion ...

09:24, 19  273
FORD PNDA Duratec 1.6 16VTI-VCT, Sigma

Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Focus ...

13:01, 17  328
Ford Explorer, XS,

+

06:20, 17  165
4.0 Ford Explorer XLT 2006.

+

18:47, 16  112
Ford Focus I ( 1) TDI

Ford Explorer, Ford Crown Victoria, Ford Contour ...

+

11:32, 16  268
Ford Transit 2.5td 4EC

Ford Explorer, Ford Puma, Ford Focus ...

12:37, 15  2876
FORD Explorer U251

+

09:37, 14  71
Ford Escape ( ) AJ 3.0

Ford Explorer, Ford Expedition, Mercury Cougar ...

+

15:35, 12  235
Ford Maverick 3.0 (1G754AB)

Ford Explorer, Ford Puma, Ford Maverick ...

+

15:35, 12  178
Ford Mondeo II 1.8 (RKJ)

Ford Explorer, Ford Crown Victoria, Ford Contour ...

+

15:35, 12  156
Ford Mondeo II 1.8 (Rkjwa)

Ford Explorer, Ford Contour, Ford Grand C-MAX ...

+

15:27, 12  219
Ford Mondeo II 1,8 Rkjwa

Ford Explorer, Ford Puma, Ford Maverick ...

+

15:27, 12  708
FORD UEJD 1.6 Duratec 16VTI-VCT, Sigma.

Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Focus ...

13:29, 12  491
4.0 V6 / Ford Explorer III

+

08:44, 12  22
Ford Explorer 5 TI-VCT11:09, 11  28

-

FORD TPBA DUB EcoBoost 2 240 .

Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Mustang ...

07:50, 11  1191
FORD A9B Rocam Duratec 1.3 A9A A9B.

Ford Explorer, Ford Galaxy, Ford Focus ...

05:41, 10  156
FORD Explorer lll 4.0 SOHC Explorer 3.05:40, 10  308
FORD A9B Rocam 1.3 Duratec

Ford Explorer, Ford Galaxy, Ford Focus ...

13:39, 9  109
FORD Cologne Explorer 1 4 OHV13:39, 9  87
FORD Cologne Explorer 2 4 SOHC13:39, 9  87
FORD Cologne Explorer 3 4 SOHC13:39, 9  133
FORD TPBA DUB EcoBoost 2 240 TPBA TPWA.

Ford Explorer, Ford Galaxy, Ford Mustang ...

13:25, 9  803
FORD TPBA (DUB) EcoBoost TPBA, TPWA 2 240

Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Mustang ...

11:59, 9  366
09:07, 9  31
FORD PNDA Duratec 1.6 16VTI-VCT, Sigma

Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Focus ...

07:39, 9  456
91-9419:32, 23  11
FORD Explorer III, 1FMDU73, 4 0L; XS I315118:48, 1000... 
FORD Explorer III, 1FMDU73, 4 0L; XS I315120:30, 1000... 
  FORD TUA ( 4,0 . / sp119 )18:53, 7 - ... 
  Ford Explorer18:44, Saitama-Motors 
Ford, Explorer18:36,  
FORD Explorer19:11, ... 
4.0 SOHC 995-2001 Ford Explorer21:04,  
4.0 1995-2001 Ford Explorer21:04,  
4.0 1995-2001 Ford Explorer21:04,  

 

baza.drom.ru

Ford Explorer 3.5, 4.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, производится в США с 1990 года. На сегодняшний день выпускается Explorer пятого поколения. Предыдущие четыре поколения «Эксплорера» относились к среднему классу. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer является промежуточной машиной между кроссовером Escape, а также полноразмерной моделью Expedition. На рынке некоторое время существовала популярная версия Explorer Sport, получившая звание «Самого популярного среднеразмерного внедорожника в категории до 50 тысяч долларов». «Эксплорер» конкурирует с Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Mitsubishi Pajero.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 2 (1995-2001)

Бензиновые:

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полный/задний
  • 4,0, 208 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 4,0, 208 л. с., автомат, полный/задний
  • 4,9, 210 л. с., автомат, задний/полный
  • 4,9, 215 л. с., автомат, задний/полный, 14 сек до 100 км/час, 16,8/13,1 л на 100 км

Поколение 3 (2001-2005)

Бензиновые:

  • 4,0, 212 л. с., автомат/механика, задний, 9,4 сек до 100 км/час, 14,7 сек до 100 км/час
  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,8 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, полный, 8,6 сек до 100 км/час, 16,8 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, задний, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 4 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,6, 295 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 16,8/11,8 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Ford Explorer отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Свердловск. Машина 1991 года, с пробегом 280 тысяч км. Форд Эксплорер – настоящий внедорожник, с рамной конструкцией и большим клиренсом. Он не требует больших расходов на обслуживание. Под капотом установлен четырехлитровый агрегат мощностью 160 лошадей, у меня версия с автоматом и полным приводом. Хороший запас тяги, отличная проходимость, есть возможность установить колеса любой размерности. Эксплуатирую в городе и на бездорожье, машина недорогая в обслуживании и комфортная по нашим дорогам. Расход в городе на уровне 14-15 литров.
  • Даниил, Петрозаводск. Эксплорер 1993 года, покупал в поддержанном состоянии на вторичке, дело было в 2014 году. За три года проехал 59 тысяч км, итого пробег составляет 180 тысяч км. До меня у Форда было два владельца. Машина нравится по всем параметром, оснащена полным приводом, под капотом мотор 4.0 литра. Расход 15-16 литров.
  • Олег, Воркута. Форд Экспорер стал удачной заменой моей Шевроле Ниве. Модель не новая, 1994 года, с пробегом 210 тысяч км. Но я нашел экземпляр в хорошем состоянии, с установленным ГБО. Расходы на топливо практически сравнимы с Нивой, я ничего не потерял, даже прибавил. Эксплорер просторный и более мощный, Нива ему в подметки не годится.
  • Михаил, Приозерск. Тачкой доволен, покупал ее в 2016 году. Нашел вариант в неплохом состоянии, текущий пробег всего 89 тысяч км. Форд практический новый, как будто с завода. Необходим для выездов на бездорожье, с мотором 4.0 и АКПП кушает 17 литров по городу.
  • Борис, Иркутск. Мне Эксплорер подарили на день рожденья. Машина была во владении одного из моих родственников, покупали еще в конце 1990-ых годов. Тачка моего детства, часто катался на ней, но теперь катаюсь уже в качестве водителя. Ностальгия, да и только. Мощный агрегат объемом 4.0, неприхотливый и надежный. Обслуживаю сам, конструкция довольно простая. Средний расход 16 литров.
  • Константин, Саратов. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, у него прекрасные возможности в труднодоступной местности. Брутальный дизайн только добавляет актуальности модели. По-моему, классические вездеходы не должны привлекать внимание, а скорее наоборот вызывать страх за счет своей грозной внешности. Мой Форд именно такой, причем с мощным четырехлитровым мотором. В городском цикле укладываюсь в 15 литров. В багажнике установлено ГБО, все системы в полном порядке.

Поколение 2

  • Алексей, Брянск, 4.9 215 л. с. Машиной доволен. Мощное и динамичное средство для покорения бездорожья. У моего Эксплорера почти нет недостатков, ну разве что большой расход топлива – в городе получается под 20 литров. Но на это грех жаловаться, поскольку перед покупкой я взвесил все за и против. Так что жалеть уже глупо. На крайняк можно буде поставить ГБО, с ним в багажнике еще останется немало места. 215-сильный агрегат уверенно тащит по любым дорогам.
  • Михаил, Рязань, 4.9 210 л. с. Форд Эксплорер покупал в 2004 году, брал чисто для бездорожья. Для своих задач машина просто идеальная, и альтернативы ей не вижу. В городе с Фордом неудобно, он большой и неповоротливый, потребляет 17 литров.
  • Василий, Томск, 4.9 215 л. с. Внедорожник 1993 года выпуска, достался от отца. Был куплен в конце 1990-ых годов, отец как раз тогда присматривался к поддержанным иномаркам. Помню, тогда автохлама было пруд пруди. Машина нравится, мягкая и комфортная, в салоне много места. Расход 16 литров на сотню.
  • Денис, Нижний Новгород, 4.0 208 л. с. По-моему, это лучшая машина для бездорожья. Довольно экономичная тачка, и при этом очень быстр ездит. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд. В городе укладываюсь в 13-14 литров, стоит ГБО.
  • Виталий, Кировск, а 4.0 160 л. с. Форд Эксплорер 1991 года, проехал 255 тысяч км. Обслуживается в гараже, покупаю для него запчасти с разборки, так намного дешевле. Машина надежная, основные расходы только на бензин. В городе получается 15-17 литров на 100 км.
  • Андрей, Новосибирск, 4.0 208 л. с. Прекрасный автомобиль, пользуюсь им 70 тысяч км. Универсальная машина, хорошо себя ведет не только на бездорожье, но и в городе. Очень мягкая, как раз для наших дорог. Само собой, не для динамичных покатушек, это гораздо более серьезный автомобиль, более функциональный. Эксплорер незаменимый в семье, и на работе. С 208 сильным мотором и полным приводом, потребляет на уровне 15 литров, заливаю 95-ый бензин.
  • Карина, Симферополь, 4.9 215 л. с. Машина на все случаи жизни. Я не пожалел, что променял свой УАЗ Патриот на Ford Explorer. Иномарка хоть и более старая, но на удивление более надежная, и при этом мощная. С мотором 215 л. с. потребляет 17 литров по городу, это сравнимо с Патриотом.
  • Юлия, Екатеринославль, 4,0 160 л. с. Тачка 1998 года выпуска, покупал в 2001 году на вторичке. Пробег 118 тысяч км, надежность на высоком уровне. Форд Эксплорер – крепкий орешек, с мощной рамной конструкцией, которой никакие буераки нипочем. У меня 4-литровая версия, с задним приводом и автоматом. Расход топлива 14-15 литров.

Поколение 3

  • Юрий, Московская область, 4.0 212 л. с. Форд Эксплорер – по-моему, все еще актуальный автомобиль. Современный и мощный, подкупает грозным дизайном и универсальностью. Идеален для бездорожья, очень комфортный в городских условиях, адаптирован для российского климата. Большие колеса, которые можно заменить на еще более крупные, благо это позволяют широкие колесные арки. У меня полноприводная версия с автоматом, в городе потребляет 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль, 4.0 213 л. с. Ford Explorer мне пригодился для преодоления самых труднопроходимых мест в нашей стране. Я турист, занимаюсь исследованием территорий и поиском полезных ископаемых. Мой Форд идеально подходит для таких задач. У меня 213-сильная версия, потребляет 16-18 литров/100 км.
  • Николай, Красноярск, 4,6 242 л. с. Машина нравится, как раз для наших климатических условий. Потребляет 17 литров на сотню. Эксплорер практически не ломается, подвеска очень крепкая. К тому же, ехать комфортно по любым дорогам. Шины с крупным профилем хорошо сглаживают все неровности. В общем, впечатления только положительные.
  • Павел, Рязань, 4.0 213 л. с. Машиной доволен, Эксплорер – универсальная тачка для повседневной езды, и название модели много о чем говорит. Надежная и мощная, разгон до сотни всего за 11 секунд. Средний расход 17 литров.
  • Мария, Вологодская область, 5.4 304 л. с. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, оснащен самым мощным двигателем для этого поколения. 300 лошадей вполне достаточно, чтобы оставить всех позади при старте с места, например на светофоре. Ну а если серьезно, то Форд больше для спокойной езды, потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область, 5,4 304 л. с. Прекрасная машина, оптимальный вариант для моих нужд. Использую как в городе, так и в труднодоступной местности. За счет большого клиренса и полного привода Эксплорер способен колесить на дорогах, на которых побывал мой предыдущий авто – УАЗ Хантер. Конечно, Форд более дорогой в обслуживании, и в случае поломки ремонт обойдется не хилую сумму. Но я все равно не отказываю себе в удовольствии попрыгать по буеракам. Раз купил, значит надо использовать по полной программе. На бездорожье можно уложиться в 19 литров на сотню.
  • Александр, Рязань, 4.0 212 л. с. Тачкой доволен, это моя лучшая покупка в 2015 году. За два года проехал 67 тысяч километров, машина потребляет 17-18 литров на 100 км. Эксплорер настраивает на спокойную езду, и как бы намекает, что ездить быстро – бессмысленно и небезопасно.
  • Петр, Мурманск, 4,6 242 л. с. Автомобиль понравился, покупал его в начале 2002 году. Стильный и брутальный, с большим багажником и просторным салоном. Хорошая машина для семьи, для работы. Еще использую Эксплорер в свое удовольствие – наваливаю на бездорожье. Средний расход 16 литров/100 км.

Поколение 4

С двигателем 4.0
  • Олег, Краснодарский край. Лучшая машина на сегодняшний день – с точки зрения цены и возможностей. На покупке Эксплорера 2006 года можно неплохо сэкономить, и при этом получить много автомобиля. Езжу до сих пор и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход по городу 14-16 литров.
  • Михаил, Томск. Ford Explorer покупал на вторичке, версия 2006 года с пробегом 145 тысяч км. Оснащен 4-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городе и на трассе, хорошо держит дорогу. Потребляет 14 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Ford Explorer – мощный и бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Об этом говорит брутальный дизайн, большие колеса и клиренс, производительный 4-литровый мотор и ураганная динамика. У меня версия с автоматом. Машина не для извилистых дорог, а скорее для прямой трассы. К тому же, с Фордом комфортно в городе, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. В общем, Эксплорер – достойный представитель своего класса, езжу и не жалуюсь. С учетом моего стиля вождения машина потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Екатерина, Петрозаводск. Прекрасный автомобиль для бездорожья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, динамику и высокую практичность. Как раз для российских условий. Понравилась работа КПП — автомат на удивление плавный, работает без рывков. Расход 16 литров/100 км.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Машина понравилась, покупал в 2007 году с полным приводом и мотором 4.0. Версия с автоматом – оптимальное решение для города. В пробках конечно тесно, но зато меня все уважают и пропускают. В городе можно уложиться в 15 литров на сотню.
  • Даниил, Липецк. Автомобилем доволен, у меня вариант с четырехлитровым двигателем. По-моему, на вторичке за такие деньги лучше машины не найти. В плане соотношения цены, проходимости и надежности у Форда нет конкурентов. Расход на уровне 15 л.
  • Павел, Приозерск. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. У меня версия 2006 года, с четырехлитровым мотором и полным приводом. Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса – Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот. Мотор 4.0 л потребляет 16-17 литров на 100 км.
С двигателем 4.6
  • Алексей, Калининград. Ford Explorer – лучший вариант для бездорожья и семейных нужд. Машиной доволен, покупал версию 2007 года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км. Сейчас езжу каждый день, работа обязывает. К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО. Средний расход 18 литров на 100 км. Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня. До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия 2008 года, с мотором 4.6 и автоматом. В городе потребляет 15-16 литров, с надежностью проблем не возникает.
  • Ярослав, Минск. Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель 2006 года, полная реставрация. За такую и переплатить было не жалко. В общем, я доволен. 4-литровый мотор потребляет 15-17 л/100 км.
  • Никита, Архангельск. Машина нравится, устраивает по всем характеристикам. По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших. Машина хоть и 2008 года, но все еще актуальна. Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров 95-го бензина. Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску.

Поколение 5

С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Руслан, Новосибирск. Хорошая машина, я вообще люблю Форды, обожаю их. Это качественные авто с хорошей управляемостью и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер – как раз один из таких. При объеме 3.5 потребляет 15 литров, что вполне приемлемо для 250 кобыл.
  • Денис, Курск. Форд Эксплорер покупал на замену Тойоте Рав4 1999 года, выбором доволен. Расход 15-16 литров. Под капотом 3,5-литровый 250-сильный двигатель, заливаю АИ-95.
  • Алексей, Мурманск. Покупал Форд Эксплорер в 2015 году на замену Тойоте Ланд Крузер 2000 года. Автомобилем доволен, у меня 3,5-литровая версия мощностью 249 лошадиных сил. Похвалю машину за внушительный дизайн в стиле предшественников, массивные формы и просторный салон с большим багажником. Дизайн удался, но к мотору есть претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его надежности претензий даже быть не может. Но много потребляет топлива, а динамика душу не вытрясает. Чувствуется, что мотора не хватает, особенно при обгонах. Средний расход 14-15 литров на сотню.
  • Даниил, Петрозаводск. У меня Эксплорер с 3,5-литровым мотором, выдает 249 л. с., чего вполне достаточно для разгона за 12 секунд до первой сотни. Мне этого хватает, к тому же машина не настраивает на динамичную езду, ну разве что на прямой трассе. Предсказуемая управляемость, но не более того – из-за чересчур мягкой подвески. Расход 16 литров.
  • Михаил, Днепропетровск. Ford Explorer 2014 года, у меня 3,5-литровая версия. Для 250-сильного мотора машина едет словно городской хот-хэтч – именно такое возникает впечатление при езде по прямой дороге. Расход на уровне 14-16 литров.
  • Николай, Магнитогорск. Оптимальный автомобиль в плане соотношения престижа, стоимости и способностей. Эксплорер идеален в семье, в городе и на трассе. Очень комфортный авто, с мотором 3.5 и автоматом кушает 14 литров.
  • Семен, Смоленск. Ford Explorer – нормальная машина, для моих нужд вполне устраивает. Стильный дизайн, качественный салон с хорошим оснащением. По-моему, большего не надо. 3,5-литрвоый мотор выдает 250 сил и потребляет 15 литров.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Машина нравится, Эксплорер – оптимальный вариант для городских и проселочных дорог. У меня кстати 3,5-литровая версия, с автоматом и полным приводом. Комфорт на высоком уровне. Обращу внимание на мягкую подвеску, а крены практически незаметны. Управляемость предсказуемая, связь с колесами – четкая вплоть до миллиметра, запаздываний на руление нет. Автомобиль потребляет от 10 до 15 литров по городу, в зависимости от манеры езды.
С двигателем 3.5 294 л. с.
  • Руслан, Тамбов. Покупал Эксплорер в 2016 году, топовая версия с 3,5-литровым мотором и автоматом, кушает 15 литров на сотню. Автомобилем доволен, 300 лошадиных сил внушают уважение. Обслуживаю только у официалов.
  • Людмила, Николаев. Машина досталась от мужа, поначалу было непривычно парковаться, учитывая немалые габариты Эксплорера. Но потом приноровилась, и даже стала находить плюсы от большой машины. Во-первых это конечно просторный салон, как раз для дальних путешествий. Версия 3.5 295 л. с. потребляет 15-16 литров, машиной довольна.
  • Виталий, Иркутск. Прекрасный автомобиль, устраивает на все 100%. Похвалю машину за красивый и брутальный дизайн с массивными формами, как раз под стать мощности. 300-сильный 3,5-литровый мотор потребляет от 12 до 16 литров/100 км.
  • Александр, Брянск. Мой Эксплорер за два года проехал 70 тысяч км, за это время никаких поломок. Надежная американская техника, наверное куплю еще такой же, но уже следующего поколения. Расход 14-17 л, под капотом 3,5-литровая шестерка на 295 л. с.
  • Максим, Пятигорск. Ford Explorer – оптимальный вариант для тех, кому нужен недорогой и комфортный внедорожник, один из самых доступных среди конкурентов. При покупке я руководствовался в первую очередь этими принципами. Машиной доволен, брал 3,5-литровую версию мощностью 295 лошадей. Динамики хватает, разгон до сотни за 10 секунд. Мощный и универсальный автомобиль, давно мечтал о таком. Немного пугают расходы на обслуживание и экономичность, которой, по сути нет. В городе можно уложиться в 16-17 литров.
  • Александр, Мурманск. Машина куплена в 2015 году, мощный и динамичный автомобиль. Внушает уважение со стороны автомобилистов, меня все пропускают. Эксплорер выглядит стильно и выигрышно со всех сторон, очень красивый авто. К дизайну претензий нет, но динамика – чисто для неторопливой езды. 3.5-литровый мотор хоть и выдает под 300 лошадей, но
  • Михаил, Тверская область. Достойный представитель своего класса, довольно мощный кар с хорошей проходимостью в городе. Так я могу охарактеризовать свой первый кроссовер, который достался мне от давнего друга, знаю его с детства. Эксплорер почти новый, в отличном состоянии. Текущий пробег 67 тысяч км, версия с мотором 3.5 и автоматом. Потребляет в среднем 15-16 литров по городу и около 12 литров выходит на трассе. Эксплорер легко набирает 200 км/час.
  • Владислав, Питер. Ford Explorer – достойный представитель внедорожников, у меня 3,5-литровый вариант мощностью 300 лошадей. Машина нравится — и мне и жене. В салоне много опций, можно ездить с комфортом и развлекаться особо не отвлекаясь. Потребление топлива на уровне 15 литров.
С двигателем 3.5 345 л. с.
  • Лариса, Петрозаводск. Машиной довольна, версия 2016 года. Взяла самую топовую версию с турбированным 3,5-литровым движком. Эх, уговорили меня консультанты! И были правы, поскольку одним из главных достоинств моего Эксплорера считается именно двигатель. Он мощный и при этом умеет экономить топливо. Например, в городе можно уложиться в 14 литров, и это при агрессивной езде, и по хорошим дорогам.
  • Карина, Нижний Новгород. Нормальный автомобиль, в нем все строго и по делу. Стильный мужественный дизайн, и в таком же образе выполнено салонное пространство. Практичный автомобиль, хорошо управляется и тормозит. Минусов не вижу. Мощный 3,5-литровик потребляет 14-15 литров.
  • Андрей, Новосибирск. Тачкой доволен, Эксплорер у меня с 2016 года. Версия с 345-сильным турбомотором, рабочий объем 3.5. Средний расход 14 л.
  • Даниил, Воркута. Эксплорер –машина на все случаи жизни, универсальная и динамичная тачка. Для серьезного бездорожья у меня есть Хантер, а Форд взял чисто для удовольствия, для комфорта, семейных и городских нужд. В повседневной езде не напрягает, скорее наоборот – в нем отдыхаешь после долгого рабочего дня. 3,5-литровый 345-сильный мотор потребляет 13-15 литров.
  • Олег, Красноярск. Лучший автомобиль в качестве транспорта для города и бездорожья. Конечно, в первую очередь это городской кроссовер, а ехать вне дорог на Эксплорере рискованно. Небольшой клиренс, большие свесы кузова – все эти модные штучки ухудшают проходимость. Возможно, проходимость улучшится, если поставить шины с более высоким профилем. Или в крайнем случае снять бампера. У меня 3,5-литровая версия, выдает 345 л. с. Средний расход порядка 15 литров.
С двигателем 3.5 360 л. с.
  • Максим, Москва. Выбрал Эксплорер с топовым 360-сильным мотором, чего мельтешить. Топовая версия, в салоне все опции. Кожаные сиденья, сенсорный экран, двухзонным климат и дополнительный блок-климат для пассажиров, полный электропакет и множество регулировок. Полноценный пятиместный салон, огромный багажник. Обзорность отличная, габариты чувствуются хорошо. Под капотом 360-сильный турбированный мотор, потребляет 15 литров бензина на сотню. Это в городе, а на трассе можно сэкономить – 12-13 литров.
  • Ольга, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. Езжу и радуюсь, как говорится сел и поехал. Под капотом мотора 3.5, выдает 345 лошадей. Машина надежная, признаю только оригинальные запчасти. Средний расход бензина 14 литров/100 км.
  • Марина, Нижегородская обл. Мой Explorer используется в семье и на работе. Мощный и динамичный авто, не смотря на большие размеры. Потребляет 14-15 л, оснащен мотором 3.5 л.
  • Олег, Владивосток. Форд Эксплорер мне понравился, машина мягкая и при этом собранная в управлении – такое вообще редко бывает, особенно у жестких немцев. А Форд – настоящий компромисс между семьей и спортом. Машина настроена под водителя, и при этом обладает просторным салоном, в котором уместятся все мои домочадцы, включая жену и двое детей. Мы покупкой довольны. Мотора 3.5 на 360 л. с. достаточно, чтобы ездить с огоньком. Расход на уровне 14-16 литров, подливаем 95-й бензин.
  • Руслан, Пятигорск. Выбирал между Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg и Ford Explorer, из этого трио Форд мне показался более оптимальным в плане комфорта и управляемости. У него самый мощный мотор, при объеме 3.5 выдает аж 360 лошадей. Турбина ощущается уже с низов, можно наваливать. Расход 13-17 литров в зависимости от стиля езды.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Технические характеристики Форд Эксплорер (Ford Explorer)

Для того чтобы пристально присмотреться к Форд Эксплорер (Ford Explorer 2017), важно взглянуть на его технические характеристики. Как утверждает разработчик, они многое говорят об автомобиле. Эксплорер актуального пятого поколения был представлен в 2014 году. Этот внедорожник сочетает в себе американскую классику и высокие технологии, мощность и экономичность, безопасность и комфорт. Его отличные характеристики в разных сферах позволили автомобилю уже в первый год продаж выйти в лидеры рейтингов и завоевать ряд наград.

Двигатель

Форд Эксплорер 2017 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Впуск – инжекторный;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 345 Нм;
  • Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

2. Версия Ford Explorer 2017 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • Впуск – непосредственный впрыск;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
  • Крутящий момент – 485Нм;
  • Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2017 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2017 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.

Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2017 показал, что от них реально добиться похожих результатов.

Расход бензина Ford Explorer 2017 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:

  • по городу – 14,9 л на 100 км;
  • за городом – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Его более мощный «собрат», очевидно, потребляет больше топлива:

  • по городу – 17,3 л на 100 км;
  • за городом – 9,4 л;
  • в смешанном режиме – 12,3 л.

Даже если к этим показателям накинуть пару литров сверху (на реальные километры), все равно такой расход горючего покажется небольшим или как минимум адекватным для двухтонного огромного внедорожника.

Кузов

Кузов Ford Explorer 2017 – это его отличительная черта. Его габариты полностью отражают тенденции американского автопрома. Его длина составляет 5, а ширина – 2 метра. Он имеет почти двухметровую высоту (1,8 м). Колесная база составляет 2,86 м.

В салоне комфортно и полноценно размещаются 7 взрослых пассажиров.

Высота дорожного просвета 211 мм, что вполне соответствует пониманию сути внедорожника Форд Эксплорер 2017. Такой клиренс позволяет авто легко преодолевать препятствия и комфортно себя чувствовать на бездорожье.

Потрясает своими габаритами багажное отделение Ford Explorer 2017. Оно составляет от 595 до 2285 литров (при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений).

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Ford Explorer 2017, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.

Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2017 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.

Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.

Цена

В зависимости от комплектации, а соответственно, от уровня комфорта в эксплуатации автомобиля цена колеблется от 2,45 миллионов рублей до практически 3 миллионов.

В целом Ford Explorer 2017 – это стильный, высокотехнологичный внедорожник, имеющий внушительные технические характеристики и показатели качества.

Ford Explorer описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Тест драйв Форд Эксплорер 2015. Видео обзор Ford Explorer

Ford Explorer 2015 краткий обзор, цены

Форд Explorer 2016 модельного года

Полезные материалы

31.03.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов

Форд Эксплорер второго поколения разделяетс­я на две категории 1995 - 1997 г­одов и рестайл 1998 - 2000 го­дов. Имеется ввиду модельные года. Обратим внимание на стандартны­е проблемы «пожилых» Эксплореро­в. Приобрести все запчасти Ford в Украине с доставкой вы всегда можете в интернет магазине FORD MARKET.

Небольшой обзор основных узлов и агрегатов Ford Explorer U2

Как таковых врожденных болезней у Эксплореро­в второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.­

Кузов

Кузов у Эксплореро­в достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практическ­и у всех производит­елей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997г­г очень плохая конструкци­я заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается­. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установлен­ие подкрылков­ (штатно не идут ) или брызговико­в. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000г­г проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкц­ия его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются ,вода начинает «гулять по порогам».

Двигатель­

Ford Explorer 2-го поколения комплектов­ался тремя типами бензиновых двигателей­:

 

    1. Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) - устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

     

      1. В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г - на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

       

        1. С 1996 по 2001 год устанавлив­ается 5,0-литров­ый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенча­той электронно­й АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.­4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно добротный двигатель и как таковых болячек у него нет. Если в двигателе что то цокает, то скорей всего это гидрокомпе­нсаторы и профилакти­ка и осмотр и ремонт –все как на подобных двигателях других производит­елях. Другое дело SOHC… Если из двигателя доносятся лязгающие, цокающие звуки надо насторожит­ся… Дело в том, что на Эксплореры 1998-2002г с двигателем SOHC ставили успокоител­и и натяжители­ , которые ввиду своих конструкти­вных особенност­ей, очень недолго «ходили» , 120-160тыс­яч км .Они выходили из строя, цепь начинала болтатся… и результат дорогой ремонт. Проблема еще в том, что для замены натяжителе­й и успокоител­ей надо вывешивать двигатель… Если производил­ась замена (на нового образца (с2004г)) то проблема снималась навсегда. В целом двигатели Эксплорера неприхотли­вы, добротны и надежны. Могут многое вытерпеть и выдержать.­

         

         

        Трансмис­ия

        На Explorer 2-го поколения устанавлив­ались три системы полного привода:

         

          1. Полный привод Part-time 4WD (раздаточн­ая коробка BW-1354) с жестко подключаем­ым передним мостом без межосевого дифференци­ала с понижающей передачей 2,48:1. Предназнач­ен для использова­ния только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье­ ).На модификаци­и Explorer Sport устанавлив­ался до 2003 года включитель­но.

           

            1. Система автоматиче­ского полного привода Control Trac 4WD (раздаточн­ая коробка BW-4405 Torque-on-­Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавлив­ается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобиле­м в сложных дорожных условиях.Изначально переключат­ель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились­ : AUTO - 4x4 HIGH - LOW.Для ровных дорог предназнач­ен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок и произойдет пробуксовка заднего моста, система кратковременно подключит передний мост до устранения пробуксовки заднего, этот режим еще называют "Torque on Demand" момент по требованию. Этот режим предназначен для движения по скользкой или мокрой дороге а в случае с рестайлингом для повседневного использования.При движении по сложной дороге(снег, грязь, лед и прочее) лучше выбрать режим 4х4HIGH, когда жестко подключен передний мост, так называемый режим Парт тайм. Но нужно помнить, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому движение в таком режиме по асфальту или по твердому грунту не рекомендуется, чтобы избежать поломки трансмиссии и плохой управляемости автомобиля в повороте.

              Переключен­ие можно делать на любой скорости без риска навредить технике.Пониженная передача LOW включается и отключаетс­я только на полностью остановлен­ном автомобиле­ , в нейтрально­м положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответств­ующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатыван­ия включения/­отключения пониженной передачи.

             

            1. Система постоянног­о полного привода Full-time AWD c распределе­нием крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавлив­алась на модификаци­ях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию - Mercury Mountainee­r). Конструкци­ей раздаточно­й коробки BW-4404 с межосевым дифференци­алом (с 1999 года BW-4403) предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­.Передачи пониженног­о ряда и блокировки межосевого дифференци­ала эта раздаточна­я коробка не имеет.Приводом на все колеса, автоматико­й и мотором управляет усовершенс­твованный компьютерн­ый модуль EEC IV.Раздаточны­е коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключает­ся… проблемы могут быть как и не значительн­ые (закис моторчик), так и дорогостои­щие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключени­е переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том ,что на BW-1354 (1995-1997­гг в основном) слабое посадочное место(задн­яя крышка) подшипника­ , которое со временем разбиваетс­я, появляется люфт ,перекашив­ается цепь, растягивае­тся и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.

             

            АКПП - Автоматическая коробка передач

            АКПП-это уже не модернизир­ованная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»­… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженно­й». А в повседневн­ой жизни, при небольших «буксах», этого практическ­и никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточну­ю надежность­ , по сравнению с другими производит­елями. 5-ступенча­тая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производит­ся как и у других производит­елей.

            Электрик­а

            Проблем по электрике практическ­и нет. все сводится к банальным обрывам.

            Ходовая

            Передняя подвеска – независима­я торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35")­ , задняя подвеска осталась прежней - неразрезно­й мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореро­в второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.

            Рулевое

            Explorer демонстрир­ует неплохую остроту и безошибочн­ую точность рулевого управления реечного типа с гидроусили­телем.В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалибр­ован. Это позволило достичь более предсказуе­мой отдачи и облегчить управление­. Гидроусили­тель с передаточн­ым числом 17,0:1.

            www.winauto.in.ua


            Смотрите также