Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель. Эл двигатель siemens


Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

Экология потребления. Компания Siemens представила первый в мире коммерческий электрический самолетный двигатель. Немецкий концерн считает

Компания Siemens представила первый в мире коммерческий электрический самолетный двигатель. Немецкий концерн считает, что загрязняющие окружающую среду реактивные двигатели относительно скоро уйдут в прошлое и будут заменены на экологически чистые электрические.

По мнению компании, батареи с каждым годом становятся все эффективнее, поэтому будущее коммерческих электрических самолетов, можно сказать, уже предопределено. В настоящий момент Siemens работает с компанией Airbus, вместе с которой они разрабатывают гибридные двигатели для коммерческих самолетов.

В Siemens считают, что использование электрических самолетов позволит не только снизить общую стоимость их обслуживания, а также стоимость билетов, но и существенно снизит вред окружающей среде. Кроме того, общая стоимость строительства самолетов в таком случае снизится на 12 процентов.

Со слов представителей компании, новый электрический двигатель Siemens способен производить до пяти раз больше мощности, по сравнению с обычными. И хотя созданный вариант двигателя предназначен для легкого самолета, его эффективность просто поражает. Вес двигателя составляет менее 50 килограммов, однако он способен создавать электротягу до 260 кВт.

Оснащенный такими двигателями самолет сможет поднимать в воздух до 100 пассажиров, а также до двух тонн полезной нагрузки. Над аналогичным самолетом с гибридными двигателями работают сейчас Siemens и Airbus. Предполагается, что в коммерческое использование такая машина поступит не позднее 2035 года.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Компания Siemens представляет рекордно эффективный двигатель, предназначенный для электрических самолетов

Читать все новости ➔

Известная компания Siemens представила всеобщему вниманию новый тип электродвигателя, который, исходя из значений показателей его эффективности, можно назвать рекордсменом среди электрических двигателей. Этот двигатель весит всего 50 килограмм, а выдаваемая им мощность составляет 260 кВт, что приблизительно в пять раз больше мощности сопоставимых по весу и габаритам обычных электродвигателей промышленного назначения.

Авиационный электродвигатель Siemens

Электродвигатели промышленного назначения, имеющие сопоставимые с новым двигателем показатели мощности, обычно имеют соотношение мощности к весу на уровне 1 кВт на один килограмм. Электродвигатели, используемые в электрических и гибридных автомобилях, имеют значение этого соотношения на уровне 2 кВт на один килограмм.

Соотношение веса к мощности у нового электродвигателя Siemens составляет больше 5 кВт на один килограмм, что превышает аналогичный показатель даже турбореактивных двигателей. Электродвигатель может вращаться со скоростью практически от 0 до 2.5 тысяч оборотов в минуту, что позволяет устанавливать пропеллер прямо на его вал без необходимости использования промежуточного редуктора. И один такой двигатель может без особых затруднений поднять в воздух самолет с взлетным весом до двух тонн.

Авиационный электродвигатель Siemens

Согласно информации от компании Siemens, им удалось получить рекордные показатели эффективности при помощи передовых методов моделирования, за счет существенного снижения габаритов, веса каждой детали и компонента системы.

"Такие новшества позволят нам построить целый ряд гибридных и электрических самолетов, предназначенных для перевозки от одного до четырех пассажиров" - рассказывает Франк Антон (Frank Anton), глава отдела eAircraft компании Siemens Corporate Technology, - "А использованные нами технологии и конструкторские решения, позволят нам разработать и изготовить новые электродвигатели, обладающие большей мощностью, но сохранившие на прежнем уровне значение соотношения мощности к весу. А такие двигатели, в свою очередь, уже смогут поднимать в воздух средние авиалайнеры, способные перевозить от 50 до 100 пассажиров".

Самолет DA36 E-Star 2 с электродвигателем

Согласно планам компании Siemens новый электродвигатель примет участие в летных испытаниях в конце 2015 года.

И в заключение следует отметить, что некоторые технологии, использованные в создании нового электродвигателя, были взяты от электрического привода мощностью в 60 кВт, который был установлен на экспериментальном самолете DA36 E-Star 2, над созданием которого работали специалисты компаний Siemens, Airbus и Diamond Aircraft.

Возможно, Вам это будет интересно:

meandr.org

Siemens Двигатели постоянного тока

DC-моторы Siemens - это высоконадежные машины постоянного тока, имеющие хорошие регулировочные свойства, высокую перегрузочную способность, плавность вращения вала двигателя.

Основные области применения двигателей постоянного тока:

Приводы печатных машин Приводы подъемных механизмов для кранов Приводы лифтов и канатных дорог Приводы прокатных станов и намотчиков Приводы вращающихся печей на цементных заводах Приводы бумагоделательных машин Приводы волочильных станов Экструдеры для производства пластмасс

Двигатели Siemens выпускаются в трех сериях, каждая из которых включает в себя двигатели определенной номинальной мощности и номинальной скорости.

Серия 5 2-х и 4-х-полюсные 0,45 - 76 кВт Внутреннее и наружное охлаждение Полностью шихтованный

6-полюсные 288 - 1610 кВт Внутреннее и циркуляционное охлаждение Полностью шихтованный

Серия 6 4-х-полюсные 31,5 - 482 кВт Внутреннее и наружное охлаждение Полностью шихтованный

Серия 7 4-полюсные 197 - 1020 кВт Внутреннее и циркуляционное охлаждение Полностью шихтованный

Отличительной особенностью двигателей Siemens является модульная конструкция, компактные размеры, высокие показатели допустимой термической перегрузки.

Благодаря современному исполнению держателя щеток и переключателя, данные двигатели имеют щеточно-коллекторный узел повышенной надежности. Опционально устанавливается микропереключатель сигнализирующий об износе щеток.

Возможен заказ двигателей со следующими опциями:

Термистор PTC для контроля температуры двигателя Микропереключатель сигнализирующий об износе щеток Датчик контроля воздушного потока охлаждения Датчик вибрации на подшипниковой опоре Тахогенераторы, импульсные датчики обратной связи по скорости

Степень защиты - IP23, IP54, IP55

www.siemens-drives.ru

Электродвигатели SIEMENS - PDF

Инструкция по монтажу и эксплуатации

АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ «SIEMENS» С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ Инструкция по монтажу и эксплуатации СОДЕРЖАНИЕ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.

Подробнее

Технический каталог ВАСО 7 -

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВАСО7 Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором вертикальные взрывозащищенные ВАСО7 предназначены для безредукторного привода аппаратов воздушного охлаждения.

Подробнее

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ТИПА 1ВАО-280, 315

ЭЛЕКТРОДИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ТИПА 1АО-280, 315 Электродвигатели трехфазные асинхронные взрывозащищённые с короткозамкнутым ротором типа 1АО предназначены для нужд угольной, химической, газовой, нефтеперерабатывающей,

Подробнее

АИР М 160 S4 Б Л У 3. Общепромышленные электродвигатели серий АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER

Общепромышленные электродвигатели серий АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER Асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств,

Подробнее

АДМ, АДММ электродвигатель асинхронный

, электродвигатель асинхронный Асинхронные однофазные и трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротор ВОВ с высотой оси вращения от 56 до 132 мм, мощностью от 0,12 до 11 квт фирменных серий, и подразделяются

Подробнее

Центробежные вентиляторы из пластмассы

Центробежные вентиляторы из пластмассы Пластмассовые центробежные вентиляторы применяются для подачи агрессивных сред, например, паров, содержащих кислоту или растворитель. Эти среды могут образовываться

Подробнее

ОСЕВЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ Серия ВЕНТС ОВ Серия ВЕНТС Серия ВЕНТС Осевые вентиляторы низкого давления в стальном корпусе производительностью до 11900 м 3 /ч для настенного монтажа. Применение Вытяжные и приточно-вытяжные

Подробнее

Низковольтные электродвигатели

Низковольтные электродвигатели Короткозамкнутые электродвигатели стандарта IEC Каталог D 81.1 2008 Заменяет собой: Каталог M 11 2003/2004 Продукты, веденные в этом каталоге, также включены в электронный

Подробнее

AXW Осевые вентиляторы

AXW Осевые вентиляторы Осевые вентиляторы серии AXW выпускаются в типоразмерах от 300 до 800 мм. Их применение является оптимальным решением в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокий расход воздуха

Подробнее

АИР М 160 S 4 БЛ У

ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЕРИЙ АИР, А, 4A, 5А, АД, 7AVER Асинхронные трёхфазныеобщепромышленные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств,

Подробнее

Вентиляторы бескорпусные «Аэродар»

Вентиляторы бескорпусные «Аэродар» Вентиляторы бескорпусные «Аэродар» Представляем вентиляционную установку «Аэродар» вентилятор, предназначенный для работы без спирального корпуса, со свободно вращающимся

Подробнее

Аппаратура управления и регулирования

6 Аппаратура управления и регулирования RE RE Структура условного обозначения Устройство управления скоростью вращения однофазного электродвигателя переменного тока, с пятиступенчатым переключателем и

Подробнее

СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ Асинхронные и синхронные электродвигатели Электродвигатели постоянного тока Синхронизированные реактивные электродвигатели Генераторы для ветроэнергетики ЭЛЕКТРОМАТИКА

Подробнее

Осевые вентиляторы AXIA AI HP

Осевые вентиляторы Осевые вентиляторы Осевые вентиляторы оснащены асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором и крыльчаткой. Корпус вентилятора изготавливается из стали и дополнительно окрашивается

Подробнее

docplayer.ru

Электродвигатели Siemens (Сименс) 1LE1, 1LA7, 1LG4, 1LG6, 1LA9

Электродвигатели Siemens - существуют в различном исполнении, с разной высотой вала до 450 мм и покрывают диапазон мощностей от 0.09 до 4000 кВт. У моторов Siemens много преимуществ, среди которых следует отметить: высокий КПД, выполнение требований по безопасности благодаря доступным видам взрывозащиты, соответствие стандартам IEC или NEMA. Обилие стандартных опций, которые могут быть использованы с любым низковольтным электродвигателем Siemens, обеспечивают максимально эффективное использование Ваших средств.

Электродвигатели Сименс исполнены в чугунных и алюминиевых корпусах, используются:

  • для насосных агрегатов;
  • для компрессоров;
  • для различных типов грузоподъемных механизмов;
  • для оборудования деревообработки;
  • для конвейерного оборудования и т.д.
  • специальная серия моторов для работы совместно с преобразователями частоты;

Основные серии стандартных асинхронных электродвигателей Siemens

Электродвигатели Siemens 1LE1

электродвигатели в алюминиевом корпусе с наружным; вентилятором, мощность от 1,5 кВт, до 18,5 кВт. Габаритные размеры от 100L до 160L

Электродвигатели Siemens 1LA7

самовентилируемые, энергосберегающие, высокоэффективные электродвигатели, в алюминиевом корпусе или чугунном корпусе Типоразмер 63M до 160L и мощность до 7,5 кВт. Корпус из алюминия.

Электродвигатели Siemens 1LA9

электродвигатели повышенной мощностью от 0,14 до 24,5 кВт, габаритами с 56 по 160.

Электродвигатели Siemens 1LG4

самовентилируемые энергосберегающие двигатели в чугунном корпусе, повышенной эффективности. Типоразмер от 180М до 315L. Мощность от 22кВт до 132 кВт. Вес от 145 кг. до 1100 кг.

Электродвигатели Siemens 1LG6

электродвигатели серии 1LG6 обладают повышенным КПД по сравнению с электродвигателями серии 1LG4.

Электродвигатели Siemens 1LL – самоохлаждаемые со сквозной вентиляцией, чугунный корпус.Двигатели средней и большой мощности до 1250кВт, со степенью защиты IP23, сквозная вентиляция обеспечивает лучшее охлаждение элементов двигателя, но требует большее внимание к окружающей двигатель среде. Требует периодического обслуживания. Может использоваться как при питании от сети, так и при питании от частотного преобразователя.

Электродвигатели Siemens 1LP – самоохлаждаемые без вентилятора, алюминиевый или чугунный корпус.Двигатели, диапазона мощностей до 67кВт в которых охлаждение обеспечивается естественной конвекцией без участия вентилятора. За счет этого значительно увеличиваются габариты двигателя при той же мощности, но увеличивается надежность за счет устранения вентилятора.

Электродвигатели Siemens 1PP – усиленное охлаждение от отдельно питаемого вентилятора, алюминиевый или чугунный корпус.Двигатели, диапазона мощностей до 200 кВт. Поставляются без встроенного вентилятора, необходимо использовать внешний.

Электродвигатели Siemens 1PQ - охлаждение от отдельно питаемого вентилятора, чугунный корпус.Двигатели мощностью до 1000 кВт, с независимо питаемым вентилятором, для использования при питании от сети и от преобразователя частоты.

Электродвигатели Siemens 1LE1 – самоохлаждение с вентилятором на валу, энергосберегающие, с увеличенной выходной мощностью, медный ротор.Новая серия двигателей с улучшенной конструкцией и медным ротором. Имеют достаточно малый диапазон

www.profprivod.ru

Siemens создала первый коммерческий электрический двигатель

Компания Siemens представила первый в мире коммерческий электрический самолетный двигатель. Немецкий концерн считает, что загрязняющие окружающую среду реактивные двигатели относительно скоро уйдут в прошлое и будут заменены на экологически чистые электрические.

По мнению компании, батареи с каждым годом становятся все эффективнее, поэтому будущее коммерческих электрических самолетов, можно сказать, уже предопределено. В настоящий момент Siemens работает с компанией Airbus, вместе с которой они разрабатывают гибридные двигатели для коммерческих самолетов.

В Siemens считают, что использование электрических самолетов позволит не только снизить общую стоимость их обслуживания, а также стоимость билетов, но и существенно снизит вред окружающей среде. Кроме того, общая стоимость строительства самолетов в таком случае снизится на 12 процентов.

Со слов представителей компании, новый электрический двигатель Siemens способен производить до пяти раз больше мощности, по сравнению с обычными. И хотя созданный вариант двигателя предназначен для легкого самолета, его эффективность просто поражает. Вес двигателя составляет менее 50 килограммов, однако он способен создавать электротягу до 260 кВт.

Оснащенный такими двигателями самолет сможет поднимать в воздух до 100 пассажиров, а также до двух тонн полезной нагрузки. Над аналогичным самолетом с гибридными двигателями работают сейчас Siemens и Airbus. Предполагается, что в коммерческое использование такая машина поступит не позднее 2035 года.

motocarrello.ru